If you have Telegram, you can view and join Кинотеатр Русь Луганск right away. Главная/Новости/Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР. Что посмотреть в кино на новогодние праздники в городе Луганск в 2023 г. Мы расскажем какие киноновинки и премьеры вас ждут в кинотеатрах в городе Луганск в новогодние праздники. В 1930-е, с появлением эры звукового кино, луганский горсовет решает построить 3 новых звуковых кинотеатра. Смотрите видео онлайн «На Луганщине стартовал прокат нового фильма "Бременские музыканты"» на канале «Вести Луганск» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 12:00, длительностью 00:03:12, на видеохостинге RUTUBE.
Сергей Гармаш и актеры Центра Михалкова выступят в Луганске
Главная» Новости» Кинотеатр в луганске афиша. Станьте участниками весенней недельной киношколы в Луганске, где будете создавать кино и анимацию под руководством опытных кинематографистов! Актер из фильма «Кортик» Михаил Голубович умер на 80-м году жизни. Тимур Алиев по просьбе КИНОТВ поговорил с режиссёром про сравнение его фильма с «Братом», войну в Луганске и первые деньги на дебютное кино. Потому, как и везде, в Луганске в кинотеатрах работали таперы. Новости театра 7 декабря 202319 декабря гастроли театра моссовета 30 ноября 2023Борисоглебский драматический театр им. Н.Г. Чернышевского. Гастроли Луганского.
Творческий тандем Москвы и Луганска показал «Путь домой» русского Донбасса
Федеральная сеть кинотеатров «Центр кино», которая работает под эгидой «Фонда кино» и Минкульта, планирует открывать новые заведения в Херсонской, Луганской и Запорожской областях. Фонд кино объявил результаты очередного отбора организаций, осуществляющих показ фильмов, претендующих на государственную поддержку. В четверг, 12 августа, состоялась премьера фильма «Солнцепёк», рассказывающего о событиях июня 2014 года в Луганске и области. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Кинотеатр Мир на Луганск, ул. Комарова, 33а. Кинотеатры в Луганске, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Станьте участниками весенней недельной киношколы в Луганске, где будете создавать кино и анимацию под руководством опытных кинематографистов!
Лаборатория современного зрителя
Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра. Показом фильма В«Время первыхВ» в Луганском торгово-развлекательном центре В«РусьВ» открылся киноклуб В«Золотой витязьВ». Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра. Зрители на презентации фильма режиссера Алексея Козлова "Ополченочка" в кинотеатре "Русь" в Луганске. В Луганске 26 августа пройдет «Ночь кино». Зрители на презентации фильма режиссера Алексея Козлова "Ополченочка" в кинотеатре "Русь" в Луганске.
В столичном кинотеатре состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
В 1930-е, с появлением эры звукового кино, луганский горсовет решает построить 3 новых звуковых кинотеатра. Что посмотреть в кино на новогодние праздники в городе Луганск в 2023 г. Мы расскажем какие киноновинки и премьеры вас ждут в кинотеатрах в городе Луганск в новогодние праздники. Чтобы было понимание, о чём я говорю, фильм – это два часа, а в Луганске в 2014 году всё это происходило каждый день. Следующий показ фильма в рамках акции «День патриотического кино» запланирован на 16 марта 2022 года.
[перепост] История кинотеатров Луганска
Новости Луганска, ЛНР, статьи, мнения, независимая информация о Республике, без цензуры и пропаганды и без Украины. Актер из фильма «Кортик» Михаил Голубович умер на 80-м году жизни. Станьте участниками весенней недельной киношколы в Луганске, где будете создавать кино и анимацию под руководством опытных кинематографистов!
Саратовский журналист снял кино о Донбассе
Она погибла там же. А за полгода до этого, как раз в эти дни 1943-го, получила свой первый боевой орден «Красной звезды». Похожие звезды были и на борту ее «Як-1». К моменту награждения уже 4.
Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Лаборатория — это не только показы и обсуждение фильмов, это и выставки, посвященные кинематографу, и творческие встречи с режиссерами, сценаристами, актерами, киноведами, искусствоведами — всеми причастными к делу кино, до кого мы только сможем дотянуться. Если кратко сформулировать миссию Лаборатории — кино должно менять человека, чтобы после просмотра он уходил уже с другим ощущением себя, своего места в этом мире. С желанием прочитать книгу об авторе, об эпохе, посмотреть источники, что позволит расширить горизонты воспринимаемого.
Авторы фильма познакомились с тремя успешными предпринимательницами, которые перестроили свой бизнес под нужды фронта. СВОё женское дело Современная российская артиллерия — это мощное оружие, от которого зависит успех в боях в зоне специальной военной операции. Авторы фильма побывали на разных артиллеристских позициях и запечатлели жизнь нескольких расчётов, чтобы узнать, как воюют артиллеристы, как управляют сложной техникой и почему их называют богами войны. Он делает репортажи из самых горячих точек зоны СВО, потому что с их помощью «может донести арабскому миру правду о том, что происходит здесь». Он решил приехать в Донбасс, чтобы своими глазами увидеть, что происходит в зоне СВО, «донести эту правду до Америки и помочь положить конец этому конфликту». Фронтовой дневник американского офицера С 2014 года Донбасс живёт двумя жизнями — военной и мирной. Особенно хорошо это заметно в Донецке. Один квартал — под украинским обстрелом, а в другом, по соседству, люди гуляют с детьми, идут в магазин или ещё куда-то по делам.
Показ фильма «Блиндаж»
Может быть, вы ей дадите сцену Театра Российской Армии, раз в Москве такой ажиотаж? В «По млечному пути» я ее снял не потому, что она популярна, а из-за того впечатления, которое она на меня произвела своей личностью, своеобразием. Что касается цены в тысячу евро — это следствие именно ее популярности. Никогда не понимал, почему люди покупают билеты за такие деньги.
Люди это, конечно, видят. Как выработать адекватный взгляд на события между Россией и Украиной? То, что случилось с Украиной на майдане, — это был переворот.
Всюду в мире так делают. Если это финансировала Америка, то что я могу сказать?
Дарья Плетенецкая.
В этом уникальном культурном пространстве на берегу Черного моря недалеко от крымского города Судак молодым творцам из новых регионов помогают узнать что-то новое и развиваться в своем деле. Дарья, скажите, чем вам особенно запомнилась "Таврида"? Дарья Плетенецкая: Для меня заезды на "Тавриде" в первую очередь ценны тем, что ты встречаешься с участниками, с которыми у тебя много общего.
Вы рассказываете друг другу о своих сложностях, советуетесь. В результате происходит переосмысление всей своей профессиональной деятельности и в целом жизни. Это просто невероятное ощущение!
А почему вы выбрали цирковое искусство? Дарья Плетенецкая: Я не выбирала, это цирковое искусство выбрало меня. Получилось так, что через два года после того, как я выпустилась из Луганской государственной академии культуры и искусств имени М.
Матусовского, мне позвонила заведующая кафедрой театрального искусства Владислава Николаевна Титова и сказала, что Луганский цирк ищет способного режиссера. Так я и попала на встречу с директором цирка Дмитрием Тимофеевичем Касьяном, и по итогам нашей беседы он сказал: "Дарья, Вы мне симпатичны, давайте попробуем". Однако я очень рада, что так случилось, потому что цирк - это отдельный мир со своими особенностями, о которых люди не знают, пока не попадут в эту профессию.
И мне очень приятно, что я нахожусь именно в цирковой среде и теперь разбираюсь в разных нюансах: как готовится цирковой номер, как живут цирковые животные. Это невероятно круто! Вы уже с детства занимались творчеством?
Дарья Плетенецкая: В детстве, к сожалению, мой отец не хотел меня возить на кружки. Я родом из маленького поселка, и нужно было выезжать в соседний город. Однако потом, когда я стала уже совсем взрослой - в шестом классе - выбрала для себя театральный кружок.
Она рассказала, что проводит набор в кружок, и чем мы там будем заниматься. Тогда я уже сделала осознанный выбор и стала ходить на занятия. И, конечно, узнала у Нины Александровны, где она училась, как называлась ее специальность.
Она мне рассказала, что училась в Харькове на режиссуре. И меня эта профессия так вдохновила, что еще в шестом классе я решила, что тоже буду режиссером.
На донбасской земле родились или прошли через ее университеты великие музыканты, художники и конечно же кинематографисты. Недалеко от Донецка родился первопроходец российского кино Александр Ханжонков, буквально являвшийся создателем отечественной киноиндустрии. В селе Знаменка появился на свет Леонид Быков, подаривший зрителям картину «В бой идут одни старики». Уроженцами Донбасса были и Нонна Мордюкова, и всеми любимый Александр Хвыля, исполнивший роль Морозко в одноименном фильме. Актер Павел Луспекаев в 1941 году поступил в Луганское ремесленное училище, а после войны служил в труппе Ворошиловградского областного русского драматического театра.
В актерском составе и съемочной группе присутствуют люди, не первый раз участвующие в съемках правдивых фильмов. Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях. Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске. Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке. Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию. В ситуации ему видится только один выход — бежать из страны. Вот только от войны не убежишь, граница уже закрыта.
В столичном кинотеатре состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
И мне хочется посмотреть на их реакцию на "Русский реактор".
Что они мне скажут, как они оценят ту работу, которую, можно считать, "Ночные волки" создавали мотоциклами в течение тридцати лет, и она уместилась в 36 минут. И мне хочется увидеть, что скажут дети, как они ее картину поймут, как они ее оценят. И может тем самым - это наша поддержка Донбасса. Этот фильм сделан от сердца и от души. И мне бы хотелось, чтоб они это поняли", - рассказал автор ленты.
Зал кинотеатра был переполнен, те, кому не хватило свободных мест, расположились на ступенях.
Нет, я предвидел, что так будет. Из-за некоторой специфики кино, которое в России всё это время было, получилось, что фильмов такого рода после «Брата» почти не снимали. Прошло больше 20 лет, и оказалось, что мы в каком-то смысле соседи просто потому, что других не было, а не потому что «Большая поэзия» так уж сильно похожа на «Брата». В одном из интервью вы упоминали, что в первоначальной версии сценария, который вы написали около 8 лет назад, герои служили в Таджикистане, а в новом варианте вы поместили их в Луганск. Почему Луганск? Почему не Сирия или Чечня?
Начнём с того, что ни в Первую, ни во Вторую чеченскую войну персонажи не попадали по возрасту. Таджикистан сейчас стал совсем другим: я туда ездил, был в 200-й дивизии, которая там расквартирована. Казалось, что наиболее естественным для ребят будет Луганск, куда они после срочной службы и пары командировок отправились служить по контракту. Таких луганских добровольцев там называют «контрабасами», а власти отрицают их существование, хотя мы все знаем, что они там были. Получается, что вы берёте подавляющую часть бюджета у Минкульта и одновременно с этим напрямую затрагиваете тему не самой, скажем так, «удобной» войны для государства, чьи военнослужащие официально там не принимают участие. Выглядит как хождение по краю. Вы знаете, в этом ничего такого нет, ведь запретные темы сейчас совсем другие.
Абсолютно ничего в наше время не мешает написать сценарий про войну в Донецке и подать заявку в Минкульт. Другое дело, что он, скорее всего, не получит поддержку, если это, конечно, будет действительно честный сценарий про события на Донбассе. Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим. Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю. Тем не менее затрагивать эту тему можно. Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства?
Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет? Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии. В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства. Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас. В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна».
И мы все стоим в очереди в это окошко. Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно. Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег.
Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей. Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него.
Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»? Сейчас, безусловно, Сашино время. Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт. Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии».
Если кратко сформулировать миссию Лаборатории — кино должно менять человека, чтобы после просмотра он уходил уже с другим ощущением себя, своего места в этом мире. С желанием прочитать книгу об авторе, об эпохе, посмотреть источники, что позволит расширить горизонты воспринимаемого. Поддержать автора.
Луганчане смогут бесплатно посмотреть российские фильмы в местных кинотеатрах
Расскажите, как Луганский цирк живет с 2014 года? Что было тогда, в начале боевых действий на Донбассе? Дарья Плетенецкая: В 2014 году в здание цирка попал снаряд - купол оказался разрушен, вылетели все окна на фасаде. И, конечно, цирк не мог принимать зрителей в таком состоянии. Однако уже к 2016 году удалось все восстановить, и в декабре того года цирк открыл свои двери для зрителей с новогодней программой.
И, конечно, очень много усилий приложили наш директор Дмитрий Тимофеевич Касьян и наш главный инженер Людмила Вавиловна Афанасьева - они по-настоящему горели этим делом. Все осознавали, что цирк в Луганске должен работать. Хотя восстановить такое здание изначально казалось невозможным. Каково это - работать в таких неспокойных условиях, во время взрывов, прилетов?
Дарья Плетенецкая: На самом деле мы уже более или менее привыкли. Вот в феврале прошлого года мы сделали замечательную программу "Восточная сказка", однако успели показать ее лишь три раза, а потом глава ЛНР Леонид Пасечник объявил о начале эвакуации. Сразу же пришлось всех артистов эвакуировать, деньги за билеты возвращать, и эта программа уже не повторится никогда, хотя она была хорошей. Очень жаль, что мало зрителей ее посмотрели, но это вопросы безопасности - они превыше всего.
Вот так и работаем: всегда готовимся к худшему, но стараемся сделать все наилучшим образом. А как вы работаете сейчас? Как реагируют артисты из других городов, приезжая к вам на гастроли? Дарья Плетенецкая: Я безмерно благодарна артистам, которые продолжают к нам ехать, остаются с нами, несмотря ни на что.
Были неспокойные моменты, когда работала программа Владислава Гончарова "Принц цирка", и во время работы шоу "Девочка и слон" Андрея Дементьева-Корнилова тоже были прилеты и подрывы. Тем не менее все остались и доработали до конца, потому что артисты понимают: пока они здесь, в городе есть такая мирная частичка, значит, все хорошо, они дают надежду нашим зрителям, жителям республики. Постоянно показывают: Луганск живет, он развивается и готов дальше радовать своих жителей. Выходит, цирковые и правда своих не бросают?
Дарья Плетенецкая: Конечно, я полностью согласна с этой фразой. Если бы это не было так, Луганский цирк сегодня бы не работал, мы постоянно чувствуем поддержку от нашей большой цирковой семьи. У нас отработали уже две программы Росгосцирка: "Принц цирка" и "Девочка и слон".
Будет ли им хуже, чем сейчас? Скорее всего, да.
Но Лёха остаётся жить. Является ли это победой нынешнего поколения? Не знаю. По мне, так он не менее важный персонаж, чем Виктор. Именно его предательство — самое главное, что происходит в фильме.
Лёха предаёт из-за слабости? Предаёт, потому что мир так устроен. Потому что даже апостол Пётр отрёкся от Христа. Ваша цитата из интервью: «В конце 80—90-х годов кино было чем-то другим, нежели сейчас... Ты должен был попадать в болевую точку времени, выражать надежды и ожидания кучи людей...
Теперь кино устроено как любая другая часть искусства. В принципе, ты можешь делать то, что тебе одному интересно». Смотрите, Иван Твердовский-мл. Режиссёр Александр Лунгин может «попасть в болевую точку времени» и сделать, допустим, кино о митингах, на которых Росгвардия избивает студентов и женщин, как в действительности и происходило этим летом? Я не чувствую себя профессиональным, уверенным в себе постановщиком, чтобы выдавать гарантированный результат на любую тему.
Могу ли я написать сценарий про то, как избивают женщин на митингах? Стану ли я сейчас снимать про это фильм? У меня другой был план, близкий опять же к Балагову, хотя думаю, что мы по-разному подойдём к теме Северного Кавказа. Осуществится он или нет? По крайней мере, скоро я еду в Дагестан.
Пока ещё не написал сценарий, так что посмотрим, что будет. По поводу кино тогда и сейчас: единственная положительная вещь по сравнению с тем, что было с кино раньше, — то, что теперь мы свободны. Однажды Грегг Араки в конце 90-х написал статью про кинофестиваль «Сандэнс», которая, на мой взгляд, оправдалась полностью. Про то, что раньше у независимых режиссёров в Америке вроде него или Джона Джоста была возможность хоть где-то показать своё кино, а теперь они никому не нужны. Теперь «Сандэнс» — уже не фестиваль независимого кино, а большой рынок со своими сложными и жёсткими правилами.
Я считаю, что сейчас любые разговоры о существовании и формировании какой-либо кинополитики — пустой звук, на который не стоит обращать внимание. Не думаю, что это время продлится долго, ведь кино продолжает стоить больших денег. Но сейчас всё, начиная от того, что было на «Кинотавре» вплоть до итогов Венецианского кинофестиваля, свидетельствует об том, что ты можешь делать то кино, которое интересно тебе одному, не обращая ни на что внимания. Полагаете, сейчас можно делать любое кино и тебе ничего за это не будет? Я говорю о том, что можно снимать о чём угодно и есть шанс, что это будет как-то окупаться.
А как же ситуации с нападками на кино вашего отца, на фильмы Алексея Учителя или Алексея Красовского? Про Красовского не знаю, там какой-то более сложный случай, а что касается «Братства» и «Матильды» — это русский вариант трэш-тока, который теперь сопровождает дорогие проекты. Ничего особенного. Ни «Матильде», ни «Братству» это по-настоящему не повредило, даже наоборот, позволило капитализировать ситуацию как некоторый успех. Дело же не в том, насколько кино получает или не получает одобрение со стороны властей.
Мне, например, плевать на это, честно вам скажу. Даже если фильму прокатное удостоверение, допустим, не дадут? Прокатное удостоверение не дают в одном случае. Из-за мата. Это на самом деле очень разрушительный принцип, намного более разрушительный, чем видимость политической цензуры, которая есть сейчас.
У них там специальные программы стоят, которые подчёркивают синим неправильные слова. У нас с женой есть сценарий, по которому сейчас Сергей Осипьян заканчивает снимать фильм. Она говорит: «Всё нормально, но эту реплику необходимо убрать, потому что в кино запрещён мат, и прокатного удостоверения мы вам дать не можем». О каком реализме диалогов, про который вы спрашивали, может идти речь? Конечно, в жизни говорят по-другому, но в кино мы существуем в этих условиях, в рамках этого разрушительного принципа.
Ещё в середине 80-х, когда Луганск был ещё Ворошиловградом, в городе насчитывалось не много не мало 10 кинотеатров. Наиболее древнейшим, из которых был кинотеатр «Комсомолец», который открыли ещё в 1920 году. В 80-х же, флагманами киноиндустрии в Луганске являлись кинотеатры «Аврора», «Мир», «Буревестник» и «Украина». Так, же особое место занимал кинотеатр «Октябрь» был построен ещё до Великой Отечественной войны и использовался как кинотеатр для детей и юношества. Кроме этого в городе работали, летние кинотеатры «Космос», «Молодая Гвардия», а так же киноплощадка в парке имени 1-го Мая.
Был в Луганске и кинотеатр Повторного фильма, но как можно догадаться особой популярностью он не пользовался.
Если кратко сформулировать миссию Лаборатории — кино должно менять человека, чтобы после просмотра он уходил уже с другим ощущением себя, своего места в этом мире. С желанием прочитать книгу об авторе, об эпохе, посмотреть источники, что позволит расширить горизонты воспринимаемого. Поддержать автора.