Новости кеги пивные

Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит».

Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков

С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. С 1 апреля 2023 начнется обязательная маркировка пива в кегах.

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана". Далее повторить процедуру с 1 пункта. Что делать, если была поставлена кега 30 литров, продано 29,5 л. В момент снятия кеги с крана, в "Честный знак" подаются сведения о полном объеме кеги, то есть поставили на кран 30л. Какие рекомендации мы можем дать? Запросить информацию у производителя контрольной кассовой техники или у нас, будет ли данная модель кассы поддерживать новые требования законодательства.

Если она не фиксирует постановку кега на кран, вы можете сделать это через журнал учета продаж в Маркете. Отчитываться в Честный знак нужно только по двум сценариям. С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. О других операциях отчитываться в Честный знак пока не нужно.

Ведение электронного документооборота при этом необязательно. Пользователям каких тарифов доступно Если вы работаете в кассовой программе Маркета, вам подойдет сочетание любого основного тарифа для розницы или общепита с модификаторами «ЕГАИС» и «Маркировка». Чтобы вам было проще во всем разобраться, мы подготовили подробную инструкцию. В ней рассказали, как подготовиться продавцам, и пошагово разобрали, как им работать по новым правилам.

Покупатели смогут самостоятельно проверять подлинность купленного товара с помощью системы «Честный ЗНАК». Как покупателю проверить подлинность товара Подлинность любого товара, подлежащего маркировке, можно проверить с помощью установленного на смартфон мобильного приложения «Честный ЗНАК». Для этого необходимо отсканировать код маркировки с помощью камеры. После сканирования кода маркировки покупатель сможет увидеть все сведения о движении товара. В случае если эти сведения не совпадают с реальностью, покупатель вправе передать эту информацию в «Честный ЗНАК», который в свою очередь направит их в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор проводит плановые проверки продавцов и производителей, а также вправе осуществлять внеплановые проверки по обращениям граждан.

Нововведение 1. Нужно фиксировать постановку кега на кран Продавец принимает кеги от поставщика, вскрывает их и ставит на кран. С 15 января 2024 года продавцам еще нужно отдельно сообщать о постановке кег на кран в Честный знак, систему контроля за маркированными товарами. В Маркете вы всего в несколько кликов сможете отправить уже подготовленные сервисом акты сразу в обе госсистемы. Как это работает, рассказываем в инструкции. Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур. Маркет Касса готова к работе по новым требованиям.

Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024

Как продавать маркированное пиво в розницу после 15.01.2024 Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства.
С 01.04.2023 маркировка пива в кегах станет обязательной Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год.

Подключение кеги пива на кран с 15 января 2023г - выбытие кеги скачать программу ЕГАИС

С 01.04.2023 маркировка пива в кегах станет обязательной При реализации в розницу маркированного пива в кегах с 2024 года, в Честный знак должна отправиться следующая информация.
Обязательная маркировка пива в 2023 году: последние новости На 2023 год запланирован старт обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков.

Полицейскими изъято 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей

Обратите внимание: Эти требования касаются вывода из оборота. А в учете поступлений ничего не изменится, если смотреть на процесс с точки зрения торговой точки. Накладные на пиво, сидры и другой слабый алкоголь по-прежнему будут приходить автоматически из ЕГАИС. Благодаря этому государство следит за оборотом партий, а не конкретной банки или бутылки пенного. Маркировка позволит контролировать именно единицу товара, потому что на каждую будет нанесен индивидуальный код Data Matrix. Маркировка коснётся всех участников оборота пива и слабоалкогольных напитков. Рекомендуем подготовиться заранее.

Что нужно сделать рознице и общепиту уже сейчас: Зарегистрироваться на сайте «Честный Знак» с помощью электронной подписи, выпущенный на руководителя организации. Проверить кассу и кассовую программу. Уточнить у производителя, указывает ли касса в чеках информацию о маркировке Подключиться к оператору фискальных данных ОФД , который умеет передавать сведения о маркировке в ИС мониторинга Подсоединить к кассе 2D-сканер для считывания кодов Data Matrix с упаковок товара Выбрать сервис ЭДО для работы с электронными накладными. У производителей и импортёров пива хлопот больше. Помимо регистрации в системе, им нужно: — Добавить и описать свои товары в личном кабинете. До внедрения обязательной маркировки коды можно заказать бесплатно.

Если производить пиво и не наносить на упаковку уникальные коды, организацию оштрафуют на сумму 200 000—300 000 рублей с конфискацией всей партии. Но к ответственности могут привлечь и других участников оборота.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Это важно, потому что после розлива в тару при продаже магазин не будет маркировать каждую бутылку. А «расходоваться» кега может не один день, поэтому нужно заранее определиться со способом списания. Алгоритм маркировки кег всё ещё тестируется, поэтому итоговый механизм работы будет представлен разработчиком позже. Какое пиво можно не маркировать В новых правилах есть и некоторые исключения.

Так, маркировать не придется только так называемое «танковое» пиво, которое сразу после варки заливают в специальные герметичные контейнеры «танки» и в неизменном виде хранят в магазине или заведении общественного питания, продавая на разлив. Говоря проще, это актуально для ресторанов с собственными пивоварнями — раз напиток производится, хранится и продается прямо на месте, то и отслеживать его происхождение тоже не нужно. Крепкий алкоголь также не нужно маркировать — его производство отслеживается акцизными марками через ЕГАИС. Технически маркировка — это оформление специального кода для каждой единицы продукции и нанесение его на тару. Чтобы делать это, изготовители, представители опта и розницы должны быть зарегистрированы в «Честном ЗНАКе». В системе они заказывают коды для добавления продукции в систему. На время эксперимента коды выдаются бесплатно, а с момента запуска законопроекта индивидуальный код будет стоить по 50 копеек за каждый без НДС. Затраты на распечатку и нанесение кода ложатся на производителя товаров. Код может быть нанесен на этикетку в виде отдельной наклейки или пропечатан прямо на упаковке или даже выгравирован лазером, как дата производства.

Прежде всего, начиная уже с марта 2023 года, производители и импортеры должны пройти регистрацию в системе «Честный ЗНАК». А дальше, в зависимости от типа упаковки, сроки маркировки пива в 2023 году такие: с 1 апреля 2023 года — для пива в кегах; с 1 октября 2023 года — для пива в стекле или полимерной таре; с 15 января 2024 года — для пива в другой упаковке. То есть, было решено начать с тех, кто выпускает относительно немного единиц продукции кега — это 20, 30 или 50 литров объема , чтобы обкатать технологию.

Для импортеров другие правила. После старта обязательной маркировки товар без Data Matrix не может пересекать таможенную границу России. Коды маркировки наносят производители в своей стране, либо импортер на территории таможенного склада до того, как товар пересечет границу РФ. Чтобы маркировать продукцию, участники рынка регистрируются в Честном ЗНАКе и заказывают в этой системе коды для нанесения на продукцию и ее ввода в оборот.

Выпуск кодов Data Matrix бесплатный на период эксперимента, а с момента старта обязательной маркировки выпуск каждого кода обойдется в 50 копеек без НДС. С 1 марта 2023 года — производители и импортёры пива должны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный ЗНАК». В следующие 15 календарных дней бизнесу следует установить программное обеспечение для работы с маркированным товаром, подать в «Честный ЗНАК» заявку на тестирование и пройти тестирование. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортёров становится обязательной маркировка пива в кегах. С этой даты на тару произведённого в России и импортированного пива должны наноситься коды маркировки. С 1 октября 2023 года — производители и импортёры обязаны маркировать пиво в стеклянных или полимерных ёмкостях. С 15 января 2024 года — производителями и импортёрами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках.

До 1 апреля 2024 года разрешается — ввод и вывод из оборота пива в кегах без нанесённых кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». До 15 января 2025 года разрешается — ввод и вывод из оборота пива в потребительской упаковке без нанесённых кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». Поясним на примерах, что эти сроки значат для розницы и общепита. Пример 1.

Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля

Подключая кег к крану отсканировать код и отправить его в "Честный знак" 3. При продаже в чеке должно быть указано код кега и объем проданного пива Что делать, если на остатках есть немаркированное пиво Его можно продавать, но есть ограничения по срокам. Пиво в кегах нужно продать до 1 апреля 2024, а пиво в потребительской упаковке - до 15 января 2025 года Что делать, если еще не продавали маркируемые товары -Получить в налоговой КЭП квалифицированную электронную подпись -Установить программное обеспечение для работы с КЭП -Зарегистрироваться в системе маркировки -В личном кабинете подписать договор с оператором ЦРПТ ЦРПТ является оператором единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Честный ЗНАК -Заключить соглашение с оператором фискальных данных ОФД о передаче сведений о реализации маркируемой продукции через онлайн-кассу в "Честный знак" - Проверить, а при обходимости обновить настройки кассы и внести правки в учетной программе - Fusion POS -Подключить и настроить к ККТ сканер штрих-кодов Если уже продаете маркируемые товары, используя систему учета Fusion POS ВАЖНО!

В систему ЧЗ нужно будет отправлять сведения о продаже маркированного пива и слабоалкогольных напитков не только в кегах, но и в потребительской упаковке — ПЭТ или стекле. Если напитки произвели или импортировали до обязательной маркировки и они хранятся на складе заведения, их можно реализовать без маркировки до истечения срока годности, но не позднее 1 апреля 2024 года для напитков в кегах и не позднее 15 января 2025 года — в ПЭТ, стекле и алюминиевых банках. Как бизнесу работать с «Честным знаком» Шаг 1 Зарегистрироваться на портале «Честный знак». Для этого нажать кнопку «Регистрация», указать электронную почту и отправить заявку. После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки».

Без регистрации там товарную группу не добавят. Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком. Перечислите все возможные GTIN по данной позиции. Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет.

Его можно посмотреть в разделе «Профиль» на вкладке «МОД». Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки. Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно. Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво».

Разберем на примерах, что эти сроки означают для бизнеса: Пивоварня выпустила пиво в стеклянных бутылках до 1 октября 2023 года, то есть до старта обязательной маркировки. Поэтому на них нет кодов Data Matrix. Розничная точка может принять их и спокойно продавать до истечения срока годности. Санкций со стороны «Честного знака» не будет. Пивоварня разлила пиво в стеклянные бутылки в январе 2024 года.

При приемке магазин обнаружил, что бутылки не промаркированы. Такое пиво считается контрафактным: принимать на баланс его нельзя, партию нужно вернуть поставщику. На всем бутылочном пиве, которое произведено после 1 октября 2023 года, должны стоять коды маркировки.

Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г.

В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу.

Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году

Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах начнется в России с 1 апреля текущего года. Оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) с 1 апреля 2023 года начнет маркировать пиво и напитки на его основе в кегах. Новости FusionPOS. С 1 апреля 2023 г. стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах начнется в России с 1 апреля текущего года. Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков

Росалкогольтабакконтроль указывает, что до 15 января 2024 года всем ИП, торгующим пивом в кегах, необходимо было указать в ЕГАИС адрес каждой торговой точки. легкий способ легальной продажи розливного пива. Производитель пива «Хамовники» и «Жигули» займется поставками в Россию ирландского пива Guinness Draught. для напитков в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках. ввод обязательного режима онлайн-проверок на кассовом аппарате во время регистрации.

Маркировка пива в 2023 году: последние новости

Зачем вводится обязательная маркировка пива Маркировка пива, как и других товаров, вводится для очищения рынка от нелегальной продукции с целью обеспечения безопасности потребителя. Покупатели смогут самостоятельно проверять подлинность купленного товара с помощью системы «Честный ЗНАК». Как покупателю проверить подлинность товара Подлинность любого товара, подлежащего маркировке, можно проверить с помощью установленного на смартфон мобильного приложения «Честный ЗНАК». Для этого необходимо отсканировать код маркировки с помощью камеры.

После сканирования кода маркировки покупатель сможет увидеть все сведения о движении товара. В случае если эти сведения не совпадают с реальностью, покупатель вправе передать эту информацию в «Честный ЗНАК», который в свою очередь направит их в Роспотребнадзор.

Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки. Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно. Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво». Сервис позволяет генерировать тестовый код под пиво. Его надо считать сканером. Если устройство не подходит, нужно обновить прошивку либо заменить сканер.

Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица. Это требуется для отправки документов в «Честный знак» и постановки пива и слабоалкогольных напитков на кран. На кассовой станции есть экранная форма «Розлив пива». С ее помощью нужно фиксировать вскрытие бочки. Чтобы поставить кег на кран, надо нажать кнопку «Добавить новый кег». Затем отсканировать 2D-сканером штрихкод на бочке. Продавать напитки можно сразу после постановки на кран — ждать ответа от системы не нужно. Как только поставили кег на кран, у напитка начался обратный отсчет срока годности. Снять его нельзя — у «Честного знака» нет обратной процедуры фиксации. Указать срок годности.

Информация об этом есть на этикетке напитка.

В рамках эксперимента шел поиск технических решений, которые позволили бы производителям выбрать наиболее эффективный и наименее затратный вариант нанесения маркировки для всех типов упаковки. Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации. Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год. Как сообщалось, по данным Росалкогольрегулирования, пивоваренные предприятия РФ в 2022 году произвели 704,1 млн дал пива, что соответствует показателю 2021 года. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Какую слабоалкогольную продукцию будут маркировать в 2023 году В приложении к постановлению от 30. Как устроен процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков? Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки. Стоимость за один код с НДС составляет ориентировочно 60 копеек. Далее необходимо преобразовать этот код в штрихкод формата DataMatrix — двухмерный квадратный чёрно-белый штрихкод, которые сейчас наносятся, к примеру, на табачную, парфюмерную, молочную продукцию. Затем необходимо его напечатать, нанести на упаковку или кег и отправить сведения в «Честный знак». Дистрибьютор или поставщик получает партию продукции от производителя вместе с электронными документами, в которых указаны уникальные коды товаров в этой партии.

Как продавать пиво в кегах с 15 января 2024

Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать. Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива. Если бизнес в отдаленных или труднодоступных местностях, срок увеличивается до 30 дней. Если коды входят в список обязательной маркировки перечислены в таблице выше , то проверить дату производства. Если пиво разлили после этой даты, оно должно быть промаркировано: без кода маркировки его нельзя ни принимать, ни хранить, ни продавать.

Плейс 15 января 2024 года начинается новый этап маркировки пива. Если вы продаете пиво на розлив из кегов : С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет. Далее при работе с этим кегом нужно будет каждый раз указывать объем пролива.

Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД. Если все верно, то документ подписывается электронной подписью. Все бутылки переходят в системе маркировки на баланс организации, а у поставщика-изготовителя списываются. Магазин или бар заказывает напитки у оптовика. Магазин проверяет и принимает пиво на баланс. После этого можно продавать товар. Розничным продавцам пивной продукции и общепиту потребуется установка специализированного программного обеспечения и оборудования для работы. Одновременно всем участникам понадобится подключение к электронному документообороту. Подключиться к нему нужно еще до момента регистрации в системе.

Таким образом, большему числу производителей придется вести учет произведенного алкоголя и оснащать производство оборудованием для измерения и учета. ТТН заменят электронными документами Оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, которые удостоверяют легальность их производства и оборота. Согласно пп. С 1 июня 2024 года будут применяться электронные документы, содержание и порядок использования которых определит Правительство России. Сейчас перечень таких электронных документов не утвержден. Вводится обязательная маркировка пива C введением обязательной маркировки слабоалкогольных напитков осуществлять их оборот включая розничную продажу можно будет только после регистрации в системе маркировки "Честный знак", которая вскоре станет обязательной в том числе для пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре. Соответствующие поправки внесены в п. Это означает, что к дате введения обязательной маркировки той или иной алкогольной продукции участник рынка, который осуществляет ее оборот, должен быть зарегистрирован в системе маркировки. Напоминаем, в настоящее время проходит эксперимент по маркировке пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре.

Поэкземплярный учет пива в России планируют начать с 1 декабря 2024 года

Для испорченного пива доступно списание всего КМ в ЧЗ (независимо от того, сколько осталось к этом моменту в кеге). Маркировка пива в 2023 году — последние новости о сроках маркировки слабоалкогольных напитков. Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет. Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий