Что важно учесть при создании календаря СМС рассылки Календари инфоповодов нужно составлять, учитывая множество факторов. Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов — ваш план действий.
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией
Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй. Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. Календарь инфоповодов от TikTok на 2024 год иллюстрации. их эмоции будут бесценны.
«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023
День детских изобретений — подходящая дата календаря инфоповодов на январь 2023 года для того, чтобы выразить восхищение любопытством и необузданной фантазией детей. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. Национальные праздники.
25 декабря
- Календари инфоповодов
- Контент в 2023: о чем писать?
- Нужна помощь в реализации?
- Нужна помощь в реализации?
- Как создать инфоповод: три эффективных способа
- Календарь инфоповодов - фото
Зачем нужен контент-план
- Календарь инфоповодов на июнь 2024
- «Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023» 05.04.2024 | Банки.ру
- Календарь праздников на апрель
- Какие инфоповоды использовать в email-рассылках
Календари инфоповодов
Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов. Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом.
Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить. Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок. Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи.
Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте. Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании.
Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность. Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения.
Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т. К примеру, прогнозы и исследования на несколько лет вперёд. Затронуть вопросы, которые постоянно в тренде Есть вечные темы, волнующие потребителей: безработица, комфорт жизни, экономическая и политическая ситуации.
Если организация каким-либо образом связана с ними, стоит это прокомментировать. Например, момент перед выборами. Следить за праздниками Существует огромное количество особых дат, которые могут отмечать компании: 23 февраля, 8 марта, День всех влюблённых, Новый год и другие.
Также нужно проявлять креативность и придумывать свои поводы, связанные с вашим видом деятельности. Как вариант, для магазина косметики — 9 сентября отмечать Международный день косметологии и красоты или фитнес-центру — 11 ноября праздновать Международный день фитнеса. Обратиться к внутренним новостям Допустим, предполагается открытие нового филиала или расширение товарного ассортимента.
Это отличный вариант для инфоповода. Экспериментируйте с подачей. Например, если у вас планируется новый проект, продемонстрируйте аудитории, как он решает определённые социальные проблемы.
Придумав грамотный и интересный контент, применяйте разнообразные методы распространения: соцсети, журналы, объявления, email, упаковки самих товаров и прочее.
Идея для поста: «Собираем хоббитов в поход: что из нашего ассортимента точно помогло бы им дойти до Мордора» Культура 27 марта — Всемирный день театра. Профессиональный праздник деятелей театрального искусства. В честь этого дня в Москве, например, проходит акция «Ночь в театре», в рамках которой спектакли можно посещать до самого утра. Идея для поста: «Тест: кто вы из персонажей пьес Шекспира» 18 апреля — Международный день памятников и исторических мест. Праздник должен привлечь внимание людей к необходимости защищать всемирное культурное наследие.
А ровно через месяц — 18 мая — мир отмечает Международный день музеев. Идея для поста: «Расстояние от наших магазинов до разных исторических мест в городе» 8 сентября — Международный день грамотности. Идея для поста: «Сколько ошибок в этом посте? Найдите все и получите скидку! В этот день американцы пристально следят за сурком, вылезающим из своей норы. Согласно примете, если зверёк увидит свою тень, зима будет продолжаться ещё 6 недель, если нет — весна наступит рано.
Идея для поста: «А в какие приметы вы верите? Праздник связан с полным запретом на коммерческую ловлю китов, который вступил в силу в 1986 году. На сегодняшний день добыча и продажа китового мяса запрещена законами большинства стран. Однако другие морские млекопитающие всё ещё нуждаются в защите. С этой датой связана и другая — 23 июля — Всемирный день китов и дельфинов. Идея для поста: «Как поддержать морских обитателей не выходя из дома» 1 марта — День кошек в России.
Время идти за вкусняшками, чесать за ушком и гладить пузико. Кошатники подарили своим питомцам праздник не только в нашей стране: такой же есть, например, в США, Японии и Польше. А Всемирный день кошек отмечают 8 августа. Идея для поста: «Как отпраздновать День кошек с питомцем» 3 марта — Всемирный день дикой природы. Дата принята ООН как способ привлечь внимание людей к проблемам фауны и флоры Земли. Идея для поста: «Подборка документальных фильмов о дикой природе» 21 марта.
Международный день лесов. Праздник, учреждённый ООН, объединяет людей, которые заинтересованы в сохранении лесных ресурсов и ландшафтов. Идея для поста: «Как мы стараемся поддерживать леса эко-упаковка, экономия ресурсов и т. В этот день люди, которые хотят заботиться о планете, отказываются от использования пластиковых пакетов. Полиэтилен наносит огромный вред окружающей среде. Идея для поста: «Об экологичности нашей упаковки».
Праздник напоминает о том, какой серьёзный ущерб морям и океанам наносят морские перевозки, браконьерство, загрязнение водоёмов. Идея для поста: «Отвлечёмся от всего — медитативное видео с шумом моря» 4 октября — Всемирный день животных. В этот день активисты по всему миру проводят мероприятия и акции в поддержку представителей животного мира. Идея для поста: «Игра: с каким животным у вас ассоциируется предыдущий комментатор» Добро, любовь 11 января — Международный день «Спасибо». Праздник о том, как важно чаще говорить «волшебное слово», выражать благодарность людям. В этот день во многих странах проводят акции и флешмобы в поддержку вежливости.
Идея для поста: «Подборка ваших благодарных отзывов» 20 марта — Международный день счастья. Дата установлена ООН, чтобы подчеркнуть актуальность счастья и благополучия как общечеловеческих целей и ценностей. Идея для поста: «Чек-лист: где искать источники счастья каждый день» 9 июня — Международный день друзей. Прекрасный повод собраться дружеской компанией. Есть и ещё один — 30 июля. Это уже установленный ООН Международный день дружбы, который продвигает важность солидарности, сплочённости людей и целых народов.
Идея для поста: «Отметьте в комментариях лучших друзей и примите участие в розыгрыше» 5 сентября — Международный день благотворительности. Праздник приурочен ко дню смерти матери Терезы, обладательницы Нобелевской премии мира «за деятельность по борьбе с бедностью и за помощь людям». Ещё один добрый праздник отмечают 13 ноября — Всемирный день доброты, а 5 декабря в мире празднуют Международный день волонтёра. Идея для поста: «5 добрых дел, которые можно сделать сегодня» 21 сентября — Международный день мира. Реализации этой идеи стремится добиться и некоммерческая организация Peace One Day. Идея для поста: «Подборка самых миролюбивых произведений искусства» 2 ноября — День заботы о себе.
Праздник напоминает людям, как важно уделять внимание себе, своему самочувствию, качеству жизни, а также истинным ценностям, которые делают нас счастливыми. Идея для поста: «»Бинго» заботы о себе: сколько пунктов вы выполнили сегодня? В честь этого праздника в библиотеках по всей России проводят мероприятия для детей и родителей, чтения и конкурсы. Идея для поста: «Рассказать о компании в формате сказочной истории» 1 июня — День защиты детей. Цель праздника — привлечь внимание взрослых к соблюдению прав детей на жизнь, свободу мнения, образования, защиту от насилия. Ещё одна важная «детская» дата — 20 ноября — Всемирный день ребёнка, направленный на улучшение благополучия детей по всему миру.
Идея для поста: «Куда можно сходить с ребёнком сегодня» 18 ноября — День рождения Деда Мороза. Считается, что в этот день на родине волшебника, в Великом Устюге, наступает настоящая морозная зима. Оптимальное время, чтобы отправить свой запрос новогоднему волшебнику: так письмо наверняка успеет дойти до адресата до наступления праздников.
Инфоповоды для рассылки весной Весенний календарь инфоповодов не идет ни в какое сравнение с зимним, поэтому акцентировать внимание нужно ни столько на самих праздниках, сколько на желании потребителя изменяться вместе с просыпающейся природой. Для мужчин же — это время хлопот и поиска достойных подарков для любимых. На пике популярности остаются магазины косметики, ювелирные салоны, продавцы элитного нижнего белья и, конечно же, все, кто занимаются флористикой.
Это значит, что включить Всемирный день здоровья в календарь рассылок нужно фитнес-центрам и спортивным залам , магазинам, занимающимся продажей здоровой пищи, медицинским учреждениям и даже туроператорам. Привлечь внимание клиентов как обычно помогут анонсы скидок и комплексных предложений. Отправка сервисных СМС для владельцев пабов и ресторанов будет эффективной в преддверии Для святого Патрика 17 марта. Если вы занимаетесь продажей товаров для обустройства жилища, напомните о себе перед Международным днем семьи 15 мая. Инфоповоды для рассылок летом Как найти инфоповод для рассылки летом? Все просто!
Лето — пора отпусков, поэтому огромной популярностью перед его наступлением пользуется все, что связано с отдыхом. Это и туристическое снаряжение, и товары для дачи, и купальные костюмы, а еще — летняя одежда, обувь и масса аксессуаров. Небольшие сувениры и сладости в этот день также будут не лишними, поэтому всем, кто может оказаться полезным в этот день стоит позаботиться об СМС-рассылке. Для них — это тема для рыбацких баек, а для продавцов рыболовных принадлежностей — повод подтолкнуть к приобретению новой удочки, набора воблеров, а если повезет, то и лодки. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. Инфоповоды для рассылок осенью Лучшие инфоповоды осени связаны с распродажами, которые являются преддверием затяжного периода предрождественских и новогодних скидок.
Минувшим летом почти 6,5 тысяч участников в карнавальных костюмах проплыли 9 километров по рекам и каналам Петербурга. Фестиваль посетили участники из 10 стран и 100 городов, он был признан самым крупным сап-фестивалем в Европе и вошел в Книгу рекордов событийного туризма России. Не пропустите одно из самых ярких событий этого лета. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Вместо заключения
- Календарь инфоповодов на январь 2024 года | Денис Каримов | Дзен
- Календарь инфоповодов на май
- Зачем нужны инфоповоды
- Нужна помощь в реализации?
- Ключевые инфоповоды 2023 года!
«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023»
Читайте также.
День экологического образования Расскажите, как вы делаете ваш бизнес все более экологичным. Можно показать, как каждый из нас может внести свой вклад в экологию страны, уменьшив использование пластиковых пакетов или сдавая старую одежду в переработку. День матери Сделайте подборку самых душевных фильмов и мультиков о мамах. Если продаете цветы, шоколад, декор для дома — делайте акции на подарки для мам. Расскажите, что общего у вашего бизнеса и лепрекона подсказка — они, как и вы, исполняют желания клиента.
Всемирный день коктейлей Рецепты, красивые фотографии, скидки на коктейли — все это должно быть в вашем аккаунте в этот день особенно если вы представляете бар или ночной клуб День танца живота Курсы для девушек, школы танцев — как танец живота помогает раскрыть женственность и сблизиться с партнером. Истории известных танцовщиц, как зародился танец, какой смысл в него вкладывался? Кинотеатры — рассказывайте о фильмах, представленных на кинофестивале. Психологи — анализируйте истории из фильмов, доносите подписчикам выводы и ценные уроки. Евровидение 14 — 19 мая Создавайте мемы, спросите мнения подписчиков — кто победит. День фрилансера в России Сделайте подборку полезных советов для фрилансеров.
Всегда актуальны мемы и анекдоты про удаленную работу. День рождения Михаила Булгакова Обменяйтесь с подписчиками рекомендациями на книги М. Булгакова, отзывами на уже прочитанные книги. День соломенной шляпы Сделайте подборку песен про шляпы да, наверняка вы сейчас стали напевать «Упала шляпа, упала на пол…» Стилисты — расскажите, как можно обыграть этот аксессуар. Мемы про фриланс не закончатся никогда 16 мая Первая церемония вручения «Оскар» Первая церемония состоялась в 1929 году. Расскажите, какие изменения в вашей отрасли произошли за этот срок.
Сделайте подборку — какие советские фильмы получили «Оскар»? Еще одна идея для подборки — лучшие фильмы, получившие «Оскар», которые относятся к вашей тематике психология, бизнес, любовь и т. Расскажите о ваших любимых супергероях. Оденьтесь всей командой в костюмы персонажей комиксов и сделайте фотосессию. Международный день борьбы с гомофобией К подобного рода контенту стоит подходить осторожно. Вас может окатить волной одобрения или ушатом гневных комментов.
Первая публикация цветной фотографии Сделайте черно-белые снимки вашей продукции и попросите подписчиков угадать, какой цвет в оригинале. Всемирный день выпечки Снова рецепты, ПП-советы, фотографии самых креативных пирогов и кексов. Диетологи, рестораны и фитнес-блогеры — для вас в мае миллион возможностей. День интернета Расскажите, как повлияло появление интернета на развитие вашей отрасли. Если вы интернет-провайдер — расскажите интересные факты об интернете. Что мешает вашим сотрудникам устроить свою костюмированную вечеринку?
Расскажите интересную или смешную историю, которая случилась с вами в музее. День Розовой Пантеры Спросите подписчиков, кто смотрел этот фильм или мультик. Сделайте в фотошопе ваш товар розовым. Сделайте видео из вашего офиса с шпионским сюжетом, и наложите музыку из фильма. Ночь музеев Соберите самых преданных подписчиков и отправьтесь с ними гулять по ночному городу в поисках интересных музеев, делясь с группой ВКонтакте в сториз своими похождениями.
Крупные события, которые часто используют маркетологи для распродаж.
Аудитория готовится к скидкам и ищет выгодные предложения, а спрос растёт практически на все продукты. Как это использовать: Добавьте на креативы чёрные, оранжевые и жёлтые цвета, фокусируйтесь на низких ценах и эксклюзивных акциях. Инфоповоды для России и СНГ 1 сентября. Начало учебного года — отличный момент, чтобы продвинуть инфопродукты и напомнить, что учиться никогда не поздно. Как это использовать: Сентябрь в СНГ — сложный месяц, на сбор детей в школу уходит крупная часть семейных бюджетов.
Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.
Календарь инфоповодов. Февраль 2023
В четвертой — пишем темы будущих статей, роликов, акций и конкурсов. Тут вы сами выбираете формат подачи информации с учетом вида вашей деятельности и продвигаемых продуктов. Сегодня ежедневно отмечается 1—10 праздников и знаменательных событий. Обдумайте, какие нужно освещать, а что не стоит брать в расчет. Наметьте себе цель-минимум — каждый день просматривать соцсети и отраслевые сайты, чтобы узнать о самых злободневных темах обсуждений. Фейки Занимаясь инфоповодом если он не внутренняя новость фирмы или мем , не забывайте о фактчекинге — проверке фактов. Всегда ищите первоисточник данных. Ведь вы могли увидеть информацию в чужом и не совсем корректном изложении. Но не наоборот. Неудачный инфоповод Если хотите вызвать у своей ЦА негативные эмоции и отвращение к бренду, возьмитесь освещать политику, религию, войну и секс.
Добрый совет — творите в менее травмирующем информационном поле. Плохой контент Бесспорно, в сжатый срок сложно создать оригинальный, качественный пост. Однако же при разработке ситуационного контента старайтесь отвечать на несколько вопросов: какова роль компании в контенте; значение продукта в публикации; подходит ли контент к стратегии организации; отвечает ли его дизайн фирменному стилю бренда. Вы сразу же поймете, что следует исправить, чтобы креатив был эффективным. Слабый органический охват ситуативного контента в каналах SMM Известно, что соцсети сокращают показатели охвата по органике, и это не исправить. Поэтому не стоит завышать свои возможности. В небольших сообществах с аудиторией в 3—5 тыс. Поэтому вам лучше оплатить посев контента в тематических сообществах или лидирующих профилях. Так креатив вашего бренда увидит множество людей, которые смогут поделиться им с друзьями.
Примеры эффектного инфоповода Опубликовать редкую вакансию Казино и игровые клубы рекламировать нельзя. Но можно сделать интересный инфоповод, после чего о них будут писать повсюду. Вообще бесплатно. Так поступила фирма PlatinCasino Британия , объявившая вакансию на должность «аналитик Симпсонов». Кандидатам нужно посмотреть весь сериал 710 серий средней продолжительностью 25 минут , подумать и сказать, какие эпизоды могут воплотиться в жизнь.
Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй. Например, март. Первый день весны, день глинтвейна, Международный женский день, Масленица, начало поста, день астрологии, школьные каникулы, час земли и многое другое.
Можно ли что-то превратить в рекламную кампанию? Да Подвязать под событие? Да Создать акцию?
Топ-3 инфоповода для рассылки в ноябре 2023 В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов, улучшения имиджа бренда и роста продаж. Вот три самых громких событий в конце ноябре 2023 года, мимо которых бизнесу нельзя пройти. В этот особенный день, когда семьи собираются вместе, чтобы выразить благодарность за все, что у них есть, ваш бизнес также может поделиться этим чувством благодарности с клиентами. Создайте теплые и искренние маркетинговые рассылки, поблагодарите покупателей за лояльность и поддержку. Возможно, вы также можете предложить особые скидки или акции в знак признательности. Отличная возможность для покупателей затариться подарками по выгодной цене перед новогодними праздниками, а для бизнеса — напомнить о себе.
Не пропустить! Июль Начать разработку новогоднего коммуникационного проект Разработать осенний креатив. Всего то! Август Что подарим сотрудникам на новый год? И что с зимним креативом? Пора заказать подарки для клиентов на новый год! Ноябрь Проконтролить подготовку новогоднего коммуникационного проекта Фестивали, PR-компании, спонсорские интеграции.
Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание
Хочется чего-то более экзотического? Предлагаем отпраздновать День Австралии. В этот день на континенте принято устраивать тараканьи бега, так что службы дезинсекции могут воспользоваться событием календаря и прорекламировать свои услуги. Книжным магазинам будет уместно собрать подборку книг об Австралии. А ресторанам и кафе стоит поэкспериментировать с австралийскими блюдами. Солнце не балует страну лучами из-за гористого рельефа. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года считается предвестником весны, а написала о нём компания Hoff.
О событии рассказали, прорекламировали свою продукцию, а активность подписчиков поддержали опросом. Наверняка этой дате обрадуются кофейни. Магазины сладостей тоже легко смогут высказаться на тему события. И, конечно, магазинам кухонной техники будет уместно поделиться оригинальным кофейным рецептом с применением своего оборудования. Поскольку направление этого издания — статьи о географии, природе, истории, науке и культуре, стоит обратиться к тем особенностям журнала, которые непосредственно связаны с вашей деятельностью. Школы фотографии могут подробнее рассказать о подготовке снимков для National Geographic.
Природозащитные организации стоит упомянуть о вкладе издания в популяризацию проблем экологии. А киноплатформы пусть напишут о научно-популярных фильмах, которые также являются результатом труда «Национального географического общества». Этот праздник не теряет актуальности, так что предлагаем вам взглянуть на пост компании Skillbox. Про праздник рассказали, а полезной информацией поделились в игровой форме. Здесь отсутствие общения с пользователями уместно из-за сложности темы и деликатности вопроса: не уточнять же у подписчиков, насколько защищены их персональные данные. Вы можете тоже ограничиться общими рекомендациями или, в зависимости от вашей отрасли, дополнить их другими пунктами.
Расскажите пользователям, что вы предпринимаете для сохранности их личных данных и поделитесь собственной инструкцией по безопасности. Если же вы — фанат бессмертной трилогии «Властелин колец», то ни за что не пройдёте мимо дня рождения Элайджи Вуда. Чтобы написать о знаменитом хоббите, вам стоит изучить факты его биографии и узнать больше о съёмках фильмов. Позаботьтесь только, чтобы это относилось к направлению вашей деятельности. В рамках даты календаря инфоповодов на январь 2023 года школы изобразительного искусства могут рассказать о том, что у актёра отличный почерк: он даже получил седьмое место в номинации «Лучшая подпись» журнала Autograph Collector Magazine. Музыкальным сервисам стоит подробнее рассказать о музыкальных вкусах Элайджи Вуда, который отлично играет на фортепиано и считает себя меломаном.
А тату-студии пусть проинформируют аудиторию, что все члены «Братства кольца» сделали себе татуировку с цифрой 9 на эльфийском языке, и предложат разные варианты рисунков в стиле фэнтези. Тут вам и День головоломок, и День пазла… Компания Hoff выбрала последнее толкование, и не прогадала: так или иначе, пазл всё равно является одной из разновидностей головоломок. С постом справились на «отлично». Добавили ссылку на сайт, а заодно прикрепили опрос для работы с вовлечённостью. Про эту дату календаря инфоповодов на январь 2023 года можно написать так:. Книжным магазинам и сувернирным лавкам стоит предложить свой ассортимент головоломок и пазлов.
Часовым магазинам будет уместно рассказать о такой головоломке как часы Рубика: её цель — одновременно перевести стрелки на всех 18 циферблатах на 12 часов. А психологические центры пусть проинформируют аудиторию о том, как головоломки помогают справляться со стрессом. Тем, кто связан с транспортными средствами, стоит обратить внимание на день изобретения автомобиля. Автодилеры, автомеханики, автошколы — это ваш праздник! Впрочем, другие тоже могут написать об этом событии. Магазинам детских товаров будет уместно предложить скидку на игрушечные автомобили.
Магазины электроники пусть поведают аудитории про первую автомагнитолу и сравнят её с современными аналогами. А маркетологи могут рассказать своим подписчикам, почему «Ford Model T» был чёрного цвета. Все события календаря инфоповодов на январь 2023 года, связанные с возможными вариантами празднования Нового года уже позади. Пора прощаться с зимой, и, кстати, День Деда Мороза и Снегурочки считается её символичным завершением. Об этом событии написал «585 Золотой». Компания не только поделилась рассказом об инфоповоде, но и призвала аудиторию к общению в комментариях.
Решили тоже рассказать об этой дате? Магазины детских товаров могут поведать подписчикам историю о Снегурочке, влюбившейся в человека и растаявшей под весенним солнцем. Кофейням будет уместно пригласить влюблённых к себе романтический вечер. А компаниям, которые продают сезонные товары, стоит воспользоваться этим праздником календаря инфоповодов на январь 2023 года, чтобы напомнить о зимних распродажах. Весьма кстати на этот же день выпадает Киберпонедельник. За рубежом покупатели ждут щедрых скидок после Дня благодарения, но в России распродажа проходит в конце января — как раз когда покупатели пришли в себя после новогодних праздников.
Самое время надевать плащи, пить ароматный кофе и читать книги, смотря на дождь за окном. Для контент-маркетологов и всех, кто ведет свой блог, новый месяц - повод составить контент-план на него и выбрать инфоповоды октября. Мы поможем подобрать самые свежие и актуальные темы постов на октябрь. Ловите подборку инфоповодов октября 2021.
Все люди разные, но нет никого, кто не хотел бы улыбаться чаще. Устройте в своих социальных сетях челлендж улыбок и, как вариант, неделю выкладывайте фото того, как улыбаетесь вы и ваши подписчики. Кто не любит слушать музыку? Сделайте подборку своего топа песен и делитесь с аудиторией.
В календарь инфоповодов октября также можно отнести День пожилого человека. Поздравьте своих любимых бабушек и дедушек - их эмоции будут бесценны. Дата 2 октября выбрана неслучайно. Именно в этот день родился один из самых известных борцов с насилием - Махатма Ганди.
Другие считают это интеграцией имени бренда в нашумевшие события и советуют активно применять подобный метод в продвижении информации. Стоит ли использовать ньюсджекинг для создания инфоповода Все сходятся в едином мнении: ньюсджекинг — максимально эффективный вид новостного пиратства. Сравнительно недорого можно привлечь внимание потребителей к названию торговой марки, ее возможностям и уникальным предложениям. Важно гармонично поместить все это в новость и сделать это филигранно, чтобы ньюсджекинг не превратился в жесткий троллинг. Говорить о новостном пиратстве можно много, сейчас есть масса положительных примеров. Так, два года назад известный всему миру Альфа-Банк удачно обыграл технические сложности компании «Мегафон», из-за которых появилась масса проблем у абонентов оператора из разных городов. В профиле Twitter банк поместил изображение подорожника эмблема ТКК и узнаваемую фразу «Мегафончик, не болей». В итоге новость ретвитнули тысячи читателей, сопровождая ее обсуждением и оператора, и банка.
Это важно! Не применяйте для продакт-плейсмента товара или бренда новости о катастрофах и стихийных бедствиях, о расовой дискриминации, религиозной идентичности, о войнах и смертях. Это грязный пиар, который трудно смыть. Создание календаря инфоповодов Если хотите обработать все потенциальные возможности для привлечения клиентов, то предварительно составьте график ИП. Это займет несколько дней. В итоге у вас будет сформирована таблица на 12 страницах для каждого месяца отдельно с указанием календарных дат и инструментов продвижения по каждой. Как ее сделать, поясняем дальше. Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления.
Там всегда есть на выбор подходящий инфоповод. Имея несколько таких ресурсов, можно быстро сверить данные по тем или иным событиям. Читая информацию, заполняйте левый столбик составленной таблицы нужными вам датами. Затем зайдите в Google trends, чтобы найти самые частые запросы пользователей в прошлые годы. Проверьте, когда именно месяцы, дни был максимальный поисковый интерес людей и каким событием он вызван. На графиках отлично видно, где фиксировался пик активности. Например, в 2020-м количество запросов по ключу «подарок на 8 марта» в предпраздничные дни повысилось в 24 раза. Статистика поисковых систем показывает, что интерес к подаркам возрастает примерно за неделю до празднеств.
Как это сделать? Создайте календарь! Из которого будет удобно сформировать план работ. Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй. Например, март. Первый день весны, день глинтвейна, Международный женский день, Масленица, начало поста, день астрологии, школьные каникулы, час земли и многое другое.
Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание
Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. Москва празднует: календарь инфоповодов на 3–7 июля — Сделано в Москве картинки. Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики.
Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ
Инфоповод «Фестиваль-карнавал сапсёрфинга «Фонтанка SUP» установил мировой рекорд по числу участников и победил в номинации «ИТ-Телеком». Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно. Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации. Календарь инфоповодов и событий на год. Праздники, важные даты и события — это готовые поводы для взаимодействия с вашей аудиторией. Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики.
Календарь инфоповодов для рассылок на год
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских | настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. |
«Инфоповод года» — мероприятие прошло 22 марта 2023 2023 | посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. |
8 популярных методов для посева инфоповодов | Календарь инфоповодов ЯНВАРЬ 2023 – 111 событий начала года. |
Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях | Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. |
Ключевые инфоповоды 2023 года!
Что важно учесть при создании календаря СМС рассылки Календари инфоповодов нужно составлять, учитывая множество факторов. А чтобы энтузиазма и фантазии хватило на все 10 праздничных дней, мы подготовили для вас актуальный календарь инфоповодов на каждый день. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. 6 мин. 1387. Календарь инфоповодов. Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь.
Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами
В преддверии праздников обычно актуальны три типа запросов: поздравления; подарки; история праздника, традиции. Если запросов много, их следует разбить смысловые на группы, и для каждой готовить отдельный материал. Не забывайте вносить в таблицу периоды максимального интереса к теме по Google Trends и закладывайте время на подготовку материалов. Читайте также: «Что такое триггер в маркетинге? Ошибки шаблонов и триггеров». Спонтанные события Работать с календарными датами не так сложно: есть чёткий план, и успех зависит от тщательного его выполнения. Но есть ещё события спонтанные, которые происходят здесь и сейчас. Как быть с ними? Нет единого рецепта, есть лишь удачные примеры использования инфоповодов разными компаниями: Во время национального футбольного чемпионата США внезапно отключилось электричество, и в твиттере «Орео» появилась картинка: на чёрном фоне печенька и надпись: «Вы можете макать [«Орео» в молоко] и в темноте».
В период массового сноса уличных киосков в Москве один из банков разместил фото своего терминала, одиноко стоявшего возле руин торгового центра. Фото было оформлено в стиле киноафиши, а надпись гласила: «Выживший». Так совпало, что именно тогда на экранах шёл знаменитый фильм с Ди Каприо. В «Бургер Кинг» молниеносно отреагировали на пожар в одном из ресторанов, выпустив плакат с коллажем из фото горящего здания и логотипа «БК» и подписью: «Приготовлено на диком огне».
Кроме того, можно рассказать, какие инициативы реализует ваша компания и какой вклад она вносит в достижение экологического равновесия. Апрель 01 апреля — День смеха, или День дурака В этот день принято разыгрывать друзей, знакомых или просто подшучивать над ними. Обычно многие резко становятся подозрительными или скептически настроенными ко всему, что происходит вокруг них, поскольку не хотят стать объектом шутки. Первые косвенные упоминания об этом празднике встречаются еще в XVI веке во Франции, а в России первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году.
Email-рассылки можно наполнить веселым настроением, улыбками, воздушными шарами, цветными кляксами. Если вы продаете товары для детей, то вам будет, где разгуляться: подборки игр и головоломок для досуга дома и на улице, детские музыкальные инструменты, пазлы, мячи и воздушные шары и пр. Во взрослых рассылках можно привнести чуточку юмора в текст, картинки, добавить веселую GIF-анимацию, видеоприколы и пр. Еще можно устроить розыгрыш призов. Таким образом, Россия официально стала государством, представленным в Интернете. Поскольку все мы с вами являемся пользователями Интернета, то этот праздник затрагивает всех нас. По этому случаю можно запустить рассылку с подборкой товаров для интернета компьютеры, мышки, наушники, флеш-накопители и пр. Расскажите историю развития российского сегмента Интернета: первые сайты, поисковики, соцсети.
Организуйте розыгрыш или предложите товары со скидками по промокоду. Здесь вы можете дать полный простор своему воображению: оформите рассылку в космической тематике это может быть синий фон, звезды, изображения космонавтов и космических кораблей, стилизованный портрет улыбающегося Гагарина и пр. Еще, если это ограниченная акция, добавьте таймер обратного отсчета, стилизованный под таймер для запуска ракеты. Май 06 мая — Всемирный день пароля Праздник придумала компания Intel, а остальные подхватили идею. В этот день более 170 компаний, включая Toshiba, Dell и Microsoft, призывают пользователей сменить пароль в целях повышения безопасности. В email-рассылке по этому случаю расскажите интересные факты о паролях самый простой, самый сложный, самый длинный, самый короткий, самый смешной и пр. Вообще, для любых IT-компаний этот день — всегда отличный повод еще раз написать своим подписчикам и пообщаться с ними. В наше время, особенно в период пандемии, значение и привлекательность фриланса выросли многократно.
В зависимости от специфики бизнеса вы можете предложить в email-рассылке предметы для обустройства домашнего офиса компьютеры, ноутбуки, роутеры, наушники и пр. Эта дата и считается официальным днем рождения джинсов, хотя одежда из этой ткани изготавливалась на тот момент больше 20 лет. Сегодня одежда и аксессуары из денима стали неотъемлемой частью нашей жизни. В email-рассылке вы можете составить примеры образов с джинсами, рассказать историю их возникновения, а если вы занимаетесь организацией мероприятий, то предложить заманчивую скидку всем, кто в этот день придет в джинсах. Июнь 06 июня — День бега Впервые этот праздник отметили в 2009 году в США, после чего он приобрел общемировую славу. Это не просто праздник легкоатлетов. Он призван популяризовать бег и приобщить к этому занятию как можно больше людей. Поскольку главная идея — забота о здоровье, именно в этой тематике можно оформить email-рассылку.
Сделайте подборку товаров для активного отдыха спортивная обувь, повязки, бутылки для воды, спортивная одежда, другой спортивный инвентарь , витаминов и добавок, наушников, смарт-часов и трекеров, косметики для активно занимающихся спортом.
День города в Москве всегда отмечается в сентябре, но не всегда именно 7 числа. Такой занятный парадокс — чем не повод рассказать своим читателям что-нибудь полезное на историческую тему? Например, что реклама была ещё у древних шумер и египтян, а вот AdBlock тогда ещё не изобрели. Только осторожно — следя за чужими ошибками, не допустите свои. Так что покажите своим читателям в этот день что-то по-настоящему красивое, а не глянцево-прилизанное. И будь готовы к тому, что придется закрыть комментарии, на всякий случай, чтобы не отказываться от демократии в пользу диктатуры и не банить половину своих подписчиков. Конкурс «Кто лучше изобразит свой любимый смайл»?
Сохраните статью в закладках и просматривайте перед каждым новым месяцем — планируйте праздники заранее.
Если вы постоянно работаете с контентом, то рекомендуем подписаться на наш блог и Телеграм-канал : А если вам нужна помощь с продвижением ВКонтакте, оставляйте заявку и мы подберем оптимальный тариф под особенности вашего бизнеса.
«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023»
Календарь - Блог Ingate | Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. |
Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2 | Студия ЯЛ | Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. |
Календарь инфоповодов. Февраль 2023 | Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. |
«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023» | Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. |