Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. более 200 лет назад. Урок изо 2 класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Урок ИЗО.в 2классе.
Архив по теме:"ИЗО 2 класс"
А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний букет из листьев и цветов.
Учитель рисует вместе с детьми. Линия, которая делит небо и землю называется линия горизонта. Землю рисуем ярко — зелёной краской. Затем, очистите кисточку и закрасьте водой ту часть альбома, где должно располагаться небо. После этого возьмите синюю краску, нарисуйте небо, но учтите, оно должно получиться у вас нежно — голубым. Растет веточка вверх и немного в сторону. И чем больше деревце ветвится, тем оно становится красивее.
Для вашей творческой работы вам нужна черная и белая гуашь, белый мелок или белая пастель.
Для начала закрасьте равномерно плотным черным цветом бумагу и дайте краске хорошо высохнуть. Далее на бумаге, белой гуашью или мелком, с натуры нарисуйте вазу из хрусталя или обычного стекла.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте заглянем с вами в мастерскую первобытного художника. Человек еще не умел строить себе жилище, но уже рисовал. И как рисовал! В пещерах первобытного человека, а он жил именно там, были обнаружены уникальные рисунки. Животные изображались в натуральную величину то есть какие они были в жизни и очень реалистично.
Похожие презентации
- Что рисуют во 2 классе на изо школа россии
- Открытый урок по изо 2 класс
- Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)
- Похожие фотогалереи
- Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства, 2 класс
- 💡 Дополнительные видео
Урок ИЗО 2 кл-1 февраля. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе
Дети поднимают руки вверх. Дунул ветер — полетели. Движения руками из стороны в сторону. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели.
Дети приседают. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Кружатся на месте. Закружились, полетели И на землю снова сели.
Дети садятся по местам. Обобщение, усвоение новых знаний. Учитель приступает к рисованию мелом на доске и комментирует сказку. Долго ли, коротко ли шёл художник и наконец, дошёл до царства, где жили одни Деревья.
В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами. Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник?
Коль с миром пришёл, то проходи. Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше.
А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться. Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку.
Главный учитель художника — это природа. Прежде чем создать свой шедевр, художник наблюдает и изучает.
Высокая и низкая линии горизонта Линия горизонта всегда находится на уровне глаз человека.
Искусство запечатления образов. Вот такое обширное понятие вкладывалось в короткую аббревиатуру. А вы, коллеги, согласны? Но, вернемся к уроку.
А гости отвечали За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо... Сказочная птица Сирин. Еще одно фантастическое существо- единорог.
Диковинный зверь Грифон.
Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства, 2 класс презентация
Как много внимания уделялось развитию чувства прекрасного в подрастающем человеке. Дети в советской школе: рисовали карандашом это называлось графикой ; осваивали технику рисования альтернативными материалами, например углём, сепией, сангиной; рисовали красками это называлось живописью, причем делилось по подвидам ; изучали декоративно-прикладное искусство роспись по дереву, выжигание ; лепили из пластилина и глины лепка, скульптура ; составляли аппликации и коллажи; учились вырезать фигурки ножницами; делали оригами, гербарии и еще много всего интересного и полезного. И все это было объединено одним ёмким определением. То самое ИЗО.
А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску. Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами.
С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки. При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет.
Обобщение, усвоение новых знаний. Учитель приступает к рисованию мелом на доске и комментирует сказку. Долго ли, коротко ли шёл художник и наконец, дошёл до царства, где жили одни Деревья.
В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами. Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник? Коль с миром пришёл, то проходи. Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше. А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться.
Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку. А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись. Педагог изображает иву небольшого размера, поясняя, что она вдалеке, и поэтому, кажется меньше тех деревьев, которые стоят вблизи. Тут мохнатый можжевельник засуетился, закряхтел, зашуршал, как ёжик, своими иголками: «Меня-то художник не будет рисовать, такого колючего и неуклюжего». Но художник с большим интересом нарисовал пушистый, мохнатый можжевельник, внимательно рассматривал и рисовал другие деревья, которые встречались ему на пути. Далее можно в образной форме описать и нарисовать любые деревья. Скоро у него появилась целая серия рисунков-портретов, портретов деревьев, разных по характеру». Создав на доске галерею графических изображений деревьев, педагог предлагает учащимся изобразить свой сказочный лес.
Учащиеся работают в группах 4 группы на тонированной бумаге. Учащиеся 1 группы рисуют тушью, используя палочку, перо. Учащиеся 2 группы рисуют углём.
В переводе с латинского означает - "молочный Красную книгу.
В этом названии отразился его белоснежный цвет. Многие виды подснежников находятся на грани исчезновения и занесены в Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Название «подснежник» связано с ранним цветением растений — цветы появляются сразу из-под снега. Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок
Каждый художник по-своему видит мир и по-своему показывает его на холсте. Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Яхинин Синее небо, синие тени, Синие реки сбросили лед.
В работе не забывайте про правила построения. Используйте белые штрихи разной толщины, направления и ритма, чтобы получить изображение прозрачной и хрупкой вазы. Показать больше.
Чтобы немного "оживить" рисунок медведя панды, нужно рядом с пандой нарисовать окружающий пейзаж: горы, бамбук и т. Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки. Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет!
В этот день все дети и взрослые наряжаются в костюмы, украшают елки и готовятся к празднику. На уроках ИЗО второклассники могут создавать свои собственные новогодние поделки и украшения, чтобы украсить свой класс или дом. Одним из самых популярных элементов новогоднего карнавала являются […] Гжель Гжель — это известный русский фарфоровый завод, который находится в Московской области. Гжельский фарфор славится своей красотой и узнаваемым дизайном. На уроках ИЗО второклассники могут познакомиться с этим видом искусства и создать свои собственные поделки в стиле Гжель. Основными цветами Гжеля являются голубой, белый и зеленый. Голубой цвет символизирует небо, белый — чистоту, а зеленый […] Загадки белого и чёрного Изобразительное искусство — это один из самых увлекательных предметов для учеников второго класса. На уроках ИЗО дети учатся рисовать, лепить, создавать композиции из разных материалов. Сегодня мы поговорим о двух цветах — белом и чёрном.
Белый цвет — это цвет чистоты, света и добра. В природе он встречается в виде снега, облаков и цветов. В […] Красный цвет в природе и искусстве Изобразительное искусство — это один из самых интересных предметов для учеников второго класса. Оно помогает детям развивать свою творческую мысль, улучшать воображение и расширять кругозор. Сегодня мы поговорим о красном цвете. Красный цвет — это цвет страсти, любви, энергии и силы. В природе […] В мастерской мастера-игрушечника ИЗО — это один из самых увлекательных предметов для второклассников. Он помогает детям развивать свои творческие способности и воображение.
Урок ИЗО 2 класс "Украшения и реальность"
Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди.
Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер.
Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч.
Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок. Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше. Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом. Крылья летающих лебедей по размеру больше туловища.
Что такое лес? Какие чудеса можно увидеть в лесу? Лес — это не только деревья, в лесу есть много кустарников, трав, цветов, грибов, ягод, там водятся животные и птицы. Эти жители леса — его неотделимая часть.
А вы знаете, что в лесу, как в большом доме, есть свои этажи. Только считают не снизу вверх, а сверху вниз, и называются они — ярусы. Самый первый ярус — самый высокий, и называют его древостоем. Во втором ярусе находятся деревья, которые мирятся с тенью, что падает от веток деревьев 1-го яруса, там могут произрасти ели, пихты, кедры и липы. А что растёт во 2--м ярусе? Во 2-м ярусе растут кустарники. Что может расти ниже кустарников? Ниже кустарников растут травы, цветы. Что даёт нам лес?
Лес даёт нам древесину для отопления и строительства, для изготовления тары и бумаги. Изготовляют из древесины лекарство, резину, лаки, смолы, воск, краску, целлофан, ткани, клей. Как же мы должны относиться к лесу? Мы должны бережно относиться к лесу, беречь от главного и коварного врага — пожара. Не ломать ветки, не оставлять мусор в лесу. Дом со всех сторон открыт И резною крышей крыт! Чудеса увидишь в нём! Мы будем рисовать лес. Постановка целей урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся. Графика — вид изобразительного искусства, с новыми инструментами и материалами перо, палочка, чёрный карандаш, уголь, мелки , выразительными средствами линия, штрих, пятно , техникой растушевка.
Братья наши меньшие Изобразительное искусство — это увлекательный предмет, который помогает детям развивать свой творческий потенциал. Второклассники с интересом изучают различные техники рисования и создают свои произведения искусства.
Одной из тем, которая особенно близка детям, является тема животных. Братья наши меньшие — это тема, которая позволяет второклассникам познакомиться с разными видами животных и научиться изображать их на бумаге. Второклассники очень любят рисовать и создавать свои собственные произведения искусства. Недавно наш класс посетил ярмарку, где мы увидели множество интересных вещей, в том числе и печатные пряники.
Печатный пряник — это настоящее произведение искусства. Он создается с помощью специальной техники, которая позволяет наносить изображения […] Тарарушки из села Полховский Майдан Тарарушки из села Полховский Майдан — это группа второклассников, которые очень любят изобразительное искусство. Они регулярно участвуют в разных конкурсах и выставках, где представляют свои творческие работы. Один из последних конкурсов, в котором приняли участие Тарарушки, был посвящен созданию рисунков на тему «Мой любимый мультфильм».
Каждый ребенок выбрал свой любимый мультфильм и создал рисунок, который […] Космические фантазии Изобразительное искусство — это удивительный мир, который открывается перед детьми уже с самого раннего возраста. Второклассники могут начать изучать разные техники рисования и создавать свои собственные произведения искусства. Одним из интересных заданий для них может быть создание рисунка на тему «Космические фантазии». Космос — это таинственный и загадочный мир, который привлекает внимание многих людей.
Дети […] Чудо палехской сказки Палехская сказка — это уникальный жанр народного творчества, который возник в деревне Палех на Рязанской земле. Сказки этого региона славятся своей красочностью и оригинальностью. Главными героями этих сказок являются лесные жители — звери, птицы и насекомые.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
🗊Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе «Изображать можно линией». Цель урока по ИЗО для первоклассников — создать условия для формирования знаний изображений предметов. Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных". › Izobrazitelnoe 2klass 2017. Урок ИЗО.в 2классе.
Урок изобразительного искусства, 2 класс.
Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся. Урок изобразительного искусства для 2 класса "Украшение и реальность". Рассматриваем многообразие украшений, которые нас окружают, вглядываемся в украшения, созданные природой, рисуем узор паутинки.
Как нарисовать кокошник с детьми. Урок ИЗО 2 класс . Самоцветы земли и мастерство ювелиров.
Созвездие отличников - Урок ИЗО во 2 классе "Весна разноцветная. Пейзаж в графике: монотипия" | Уроки ИЗО 2 класс. для работы над проектами. Рисованные домашние Кракозябры приносят счастье. Жизненный урок* * * Очень редко бываю. |
Презентация к уроку ИЗО "Рисуем белочку". 2 класс. | урок изо 2 класс. |
Конспект урока ИЗО. Анималистический жанр, 2 класс | Урок изо 2 класс красками. |
«Встреча весны» урок изо во 2 классе | 11 класс. Программа для 2 класса. |
Рисунки для срисовки 2 класс урок изо свободная тема (32 шт)
Презентация разработана для 2 класса по изобразительному искусству Школа Неменского. Тема "Украшение и ка",раздел Реальность и знакомятся с красотой природы и рисуют паутинку. Конспект урока рисования во 2 класса. Цель урока: знакомство с графикой – видом изобразительного искусства.