История моей семьи в истории России 2024. Моя семья всегда была связана с историей России.
2024-й объявлен в России Годом семьи
История моей семьи в истории россии 2024 | Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. |
Подведены итоги конкурса «История семьи – история Отечества» 2023 года | Главный портал МПГУ | 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи в истории России-2024" в рамках Фестиваля н. |
Конкурс исследовательских работ «История семьи — история Отечества» – 2024 | Конкурс «История моей семьи в истории россии – 2024» в рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи. |
В Нижегородском филиале "РГ" презентовали книгу "Моя семья в объективе истории"
НОВОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ. 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи в истории России-2024" в рамках Фестиваля н. Моя семья имеет долгую историю. Пожаловаться. #конкурсы #москва Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России -2024» в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. На конкурс «История моей семьи в истории России» столичные школьники прислали свыше 10000 работ. Начался 2024 год, посвященный в России семье. История нашей семьи в истории России 2024 — это история людей, которые верят в себя, свою семью и свою страну. История семьи в истории россии 2024.
2024-й объявлен в России Годом семьи
Узнать подробную информацию о конкурсе можно на интерактивной странице и посмотрев запись вебинара. Срок регистрации мультимедийных проектов — до 1 декабря 2022 года включительно.
Учащиеся из 49 регионов страны в этом году приняли участие в городском конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России». Защищать работы ребятам предстоит 1—4 марта в дистанционном формате: каждый школьник расскажет о своем исследовании, пообщается с экспертной группой и ответит на вопросы членов жюри. Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. В рамках первого — отборочного — ребята направляли работы для номинаций «Семейная реликвия», «Семейная традиция», «Семейная династия», «Личность в истории России» и «Генеалогическое древо». Так, участники представили видеофильмы, мультимедийные информационные ресурсы и презентации.
Наибольший интерес к конкурсу проявили обучающиеся Краснозерского, Сузунского и Карасукского районов, а самой популярной номинацией, которую выбрали больше 60 участников, стала номинация «Победа в Великой Отечественной войне — заслуга каждого солдата советской армии». Финал пройдет в два этапа: первые 20 человек выступят с 10:00 до 13:00, вторые двадцать человек с 14:00 до 17:00. Сразу после защиты работ будут подведены итоги конкурса и вручены дипломы и подарки для каждой группы отдельно. Участники первой группы выступающих при желании могут остаться на вторую часть защит, чтобы послушать своих коллег, также, как и участники второй группы могут приехать раньше указанного времени. Список участников, выступающих с 14:00 до 17:00.
Как отмечают организаторы, главной объединяющей силой творческого состязания стало стремление сохранить достоверность исторических фактов о Великой Отечественной войне, ее участниках и событиях. А лучше всего память сохраняется в семьях, где из поколения в поколение передаются не только истории о трагедиях и подвигах, но и фамильные реликвии. В нём органично соединяется серьезная работа с историческими источниками, фамильными архивами и современные мультимедийные технологии. Школьники создают проекты, которые становятся частью временной летописи нашей страны. Слушая друг друга, ребята из разных городов и регионов объединяются для того, чтобы рассказать подлинные истории своих близких, препятствовать фальсификации истории», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
История моей семьи в истории России – 2024
Указ подписал Владимир Путин. Как говорится в документе, который опубликован на официальном портале правовой информации, решение принято для популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных ценностей. Из текста указа: «2. Правительству Российской Федерации до 27 декабря 2023 г.
Это дополнительный материал к курсу истории.
Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород.
Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку.
Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску.
Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов. Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам.
Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки. Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы.
История в школе изучается последовательно - Древний мир, Средние века... В книге мы видим синхронный подход. Зарождение и развитие Нижнего Новгорода на фоне всеобщей истории. В этом новизна проекта.
Слово ученице. Подробную информацию о семейном древе начали собирать ещё мои тётя и дядя. Много интересных историй мне рассказал прадедушка Юра, ему сейчас 93 года. Знаю, что папа прадедушки Юры - мой прапрадедушка Вася участвовал в Великой Отечественной войне.
Регистрация проектов на конкурс по ссылке. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Конкурс мультимедийных проектов “История моей семьи в истории России – 2023”
Инфоурок › Сайты учителей › Калмыкова Екатерина Ивановна › Страницы ›Результаты конкурса "История моей семьи в истории России-2024". Публикуем список финалистов конкурса научно-исследовательских и проектных работ по истории России XX века «Моя семья в истории страны», приуроченного ко Дню Победы. Инфоурок › Сайты учителей › Калмыкова Екатерина Ивановна › Страницы ›Результаты конкурса "История моей семьи в истории России-2024". Конкурс «История моей семьи в истории россии – 2024» в рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи. вклад моей семьи в развитие родного края. Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» | Видео. Сегодня Россия передала Украине 11 детей при посредничестве Катара. Главная» Новости» История моей семьи в истории россии 2024.
🥳 Объявлены результаты конкурса «История моей семьи в истории России-2024»!
Инфоурок › Сайты учителей › Калмыкова Екатерина Ивановна › Страницы ›Результаты конкурса "История моей семьи в истории России-2024". Следующий, 2024, год объявлен Годом семьи. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу «История моей семьи в истории россии – 2024» в рамках фестиваля научно-технического творчества молодежи «образование.
История моей семьи в истории России – 2024
Регистрация проектов на конкурс по ссылке. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подробную информацию о семейном древе начали собирать ещё мои тётя и дядя. Много интересных историй мне рассказал прадедушка Юра, ему сейчас 93 года. Знаю, что папа прадедушки Юры - мой прапрадедушка Вася участвовал в Великой Отечественной войне.
Он был старшим лейтенантом и прошёл путь от Сталинграда до Белорусского фронта.
Ольга Клусова: Когда после вручения мы возвращались в школу, дети сразу открыли книгу. Задали вопрос: "Ольга Юрьевна, почему во время нашей учебы не было такой? Могу сказать, преподаватели истории давно хотели видеть повествование в русле триады "мой край - Россия - мир". Наталья Созинова: Тема не просто актуальна - очень актуальна. Сейчас много говорят о том, что сфера образования требует реформирования, в том числе с точки зрения идеологии. Книга - достойный ответ на то, как надо воспитывать детей. Ее прочитают ребята и родители, бабушки и дедушки. Сейчас мы оцениваем первые результаты, эффект будет спустя какое-то время.
Хорошо, что в воспитательной сфере вновь появляется идеология. Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей". Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника. Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям. Как ее классифицировать? Екатерина Запевалова: У издания десять разделов, каждый из которых посвящен отдельному веку. Начинаем с двенадцатого, времени основания Городца, и двигаемся к сегодняшнему дню. В конце каждого раздела есть азбука родословия.
После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород.
Регистрация проектов на конкурс — по ссылке.
Конкурс мультимедийных проектов "История моей семьи в истории России - 2023"
Защищать работы ребятам предстоит 1—4 марта в дистанционном формате: каждый школьник расскажет о своем исследовании, пообщается с экспертной группой и ответит на вопросы членов жюри. Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. В рамках первого — отборочного — ребята направляли работы для номинаций «Семейная реликвия», «Семейная традиция», «Семейная династия», «Личность в истории России» и «Генеалогическое древо». Так, участники представили видеофильмы, мультимедийные информационные ресурсы и презентации.
Как отмечают организаторы, главной объединяющей силой творческого состязания стало стремление сохранить достоверность исторических фактов о Великой Отечественной войне, ее участниках и событиях.
Государственные меры поддержки на каждом этапе — от рождения ребенка до его совершеннолетия: пособия, выплаты и поддержка. Одна из наиболее эффективных мер —маткапитал — главный инструмент нацпроекта «Демография». С 1 января 2020 года сертификат выдается при рождении первого ребенка.
Слово ученице. Подробную информацию о семейном древе начали собирать ещё мои тётя и дядя.
Много интересных историй мне рассказал прадедушка Юра, ему сейчас 93 года. Знаю, что папа прадедушки Юры - мой прапрадедушка Вася участвовал в Великой Отечественной войне.
Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку.
Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах?
Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов. Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам. Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки.
Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы. История в школе изучается последовательно - Древний мир, Средние века... В книге мы видим синхронный подход. Зарождение и развитие Нижнего Новгорода на фоне всеобщей истории.
В этом новизна проекта. Ольга Наумова: При выборе автора жребий сразу пал на Андрея Александровича - он признанный специалист в истории, генеалогии. Но объем был настолько велик, что потребовался редактор, а по сути - соавтор. Дополненная реальность тоже требовала специальных знаний. Поэтому Андрей Александрович предложил подключить к работе Екатерину Анатольевну.
У них сложился замечательный творческий тандем. Оксана Колпакова: Текст построен лаконично, емко, как требует время.