Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке.

Это мой город: Ирина Апексимова

Ирина Апексимова родилась в Волгограде в семье музыкантов. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея. Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова.

Это мой город: Ирина Апексимова

Russian Version Венгрия, Германия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Россия — Мадам Муатесьё 2006 — Звезда со стороны Россия — документальный фильм о жизни и творчестве советской актрисы немого кино Рахиль Мессерер-Плисецкой Ирина Апексимова читает текст за кадром [30] Участие в музыкальных телешоу[ править править код ] В 2006 году Ирина Апексимова в паре с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу « Две звезды » на « Первом канале » [31] [32]. Участница третьего сезона музыкального шоу «Первого канала» «Три аккорда» 2018. Сольный музыкальный проект[ править править код ] В марте 2011 года Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила с собственной сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар программы составлен из известных одесских песен: «Кирпичики», «С одесского кичмана», «Школа бальных танцев», «Оц-тоц-перевертоц! Работа на телевидении[ править править код ] В 2003 году Ирина Апексимова была ведущей телеигры «Искушение» по английской лицензии на российском телеканале « ТВС » [35] [36].

Наставники Олег Ефремов и Олег Табаков, сокурсники и партнеры на сцене и в кино Владимир Машков и Евгений Миронов, упущенная роль в «Маленькой Вере», работа с Жаном Люком Годаром в Голливуде, культовый сериал «День рождения буржуя» и не имевший успеха триллер «Клетка» — обо всем этом и многом другом ведущий подкаста Алексей Варламов поговорит с Ириной Апексимовой. Ведущий: Алексей Варламов, писатель, ректор Литературного института имени А.

Гость: Ирина Апексимова, директор театра на Таганке.

Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар. Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения.

Куда мы идем? Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь. Это же не первый уход легендарных. Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет. Вы его не наблюдаете? Это нормальное течение жизни. Мы раньше говорили по проводному телефону, теперь ходим с айфоном. Это тоже переход. Я играю на Таганке в трех спектаклях.

И у меня осталась своя антреприза. Правда, там всего один спектакль, с которым я гастролирую. Такое, для души. Нет и никогда не было. Артисты же всеядны. Хочется играть всё, от Джульетты до Скупого рыцаря. Вы поддерживаете какую-то связь с еврейской общиной в Москве? Ходите на какие-то мероприятия? Вас приглашают? Да, меня зовут, и я бываю.

К сожалению, очень редко. Бываю в синагоге в Жуковке, но туда очень далеко ехать. Когда там собираются, а у меня спектакли, я доехать практически не могу. В кино, я знаю, так было. Евреи держались евреев. Вы знаете, ведь артистов евреев, по большому счету, не так много. Их много, но не так много. Обычно евреи в руководстве. Это как в анекдоте: если бы спортом было полезно заниматься, евреи висели бы на каждой перекладине. Поэтому среди актеров их не так много, но, когда встречается кто-то, сразу появляется элемент доверия.

Мы друг друга поймем, мы друг друга услышим. У меня сейчас в театре такое многонациональное государство. Мой первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы, есть белорусы. Есть среди артистов и друзья, с которыми мы уже миллионы лет. Самый мой близкий друг — Сергей Векслер. Это прямо такой друг-друг. Естественно, еврей. Есть еще Александр Резалин. Любите эту страну? Бываете там?

Не сложилось? Складывалось очень долго. Когда я первый раз приехала туда на гастроли, было просто невероятное разочарование, просто ужас. Но поскольку потом я часто бывала там на гастролях, потихоньку как-то приросла к этой стране. Очень большая часть нашей большой еврейской семьи живет в Израиле, и я туда теперь езжу. Когда у меня есть возможность, на неделю на море в Тель-Авив, и заодно общаюсь с родственниками. В Одессу меня не пускают, теперь моя Одесса в Израиле.

И любимая роль — Сильва, о которой я до сих пор мечтаю. Нормальные драматические актрисы мечтают сыграть Джульетту, Медею, а я мечтаю сыграть Сильву. Я шучу. Когда выяснилось, что у меня нет вокальных данных, я пошла в то место, где не поют, — это драматический театр. В 15 лет Апексимова уже знала, что хочет стать артисткой. Немного пришлось поволноваться при получении паспорта. Оказалось, по одесским порядкам нужно было указывать свою национальность по материнской линии, а мама была еврейкой. Приехал отец, который на тот момент вернулся жить в Волгоград. Чтобы оградить дочку от махрового антисемитизма, он лично пришел к паспортистке и уладил вопрос. В графе «национальность» у Апексимовой стояло «русская». В 1983 году Ирина вместе с мамой в качестве группы поддержки отправилась покорять московские театральные вузы. С первого раза поступить не удалось, и девушка уехала обратно в Одессу, где устроилась на работу в кордебалет Театра музыкальной комедии. Первая роль Ирины Апексимовой в театре На второй год она так и не сумела избавиться от южного акцента, из-за которого ей снова не удалось попасть в театральный вуз. Ирина отправилась к отцу в Волгоград, снова работала в театре и усиленно готовилась к поступлению В третий раз мечта о том, чтобы стать студенткой Школы-студии МХАТ, осуществилась. К тому же Ирина попала на курс к самому Олегу Табакову. Ирина Апексимова в спектакле «Чайка» В начале нового тысячелетия актриса уволилась из театра, чтобы создать собственную театральную компанию «Бал Аст», позже переименованную в Продюсерский центр Ирины Апексимовой, занимавшийся антрепризами. В них Ирина обычно играла главные роли, к примеру, в постановке Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» в дуэте с Владимиром Зайцевым она выступила в роли циничной барышни, использующей поклонников в личных целях. Ирина Апексимова и Роман Виктюк Чтобы расширить горизонты возможностей, Апексимова побывала на учебе за границей: изучала спецкурс современного танца во Флориде, училась в актерских школах Нью-Йорка и Лондона. Ирина Апексимова в молодости Театралы с удовольствием приходили на постановки с ее участием: «Опасный, опасный и очень опасный…» маркиза де Мертей, любовница виконта де Вальмона , «Ужин с дураком» Марлен , «Вишневый сад» Шарлотта. Фото со спектакля «Вишнёвый сад» В течение трех лет была директором Театра Романа Виктюка, после чего возглавила Театр на Таганке в той же должности. Репертуар труппы стал меняться, как и ее состав. Ирина вспоминала: Наша «модная» история началась с лихой и амбициозной постановки «Золотой дракон» Роланда Шиммельпфеннига. Эту пьесу и прочитать-то с первого раза сложно, так что я не представляла, как ее можно воплотить в сценическом пространстве. Но в итоге у режиссера Леры Сурковой вышел безумно стильный спектакль. За «Драконом» последовал шекспировский «Кориолан», который также сделала женщина-режиссер — Анна Потапова. Получилась умная и вопреки всему современная история, хотя в джинсах на сцене никто не ходит. Затем настал черед «Эльзы» в постановке Юлии Ауг. В 2016 году «Репетиции» Ирины Апексимовой назвали лучшим театральным проектом, а за время ее директорства было выпущено 24 премьерных спектакля, в числе которых и обладатели премии «Золотая маска». Так, в 2017 году на сцене Таганки появилась постановка «Чайка 73458», где число — количество премьер данного спектакля в мире. Успешной премьерой стала и драма «Скамейка», где актриса играла в тандеме с Гошей Куценко. Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры.

Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой» Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!» Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова.
Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве После развода родителей Ирина Апексимова вместе с матерью проживала в Одессе (Украинская ССР, ныне Украина), где окончила среднюю школу.

Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы

Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы.
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова.
Ирина Апексимова: биография, фото - «Кино » Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет.

Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Ирина Апексимова биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея.
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград.
Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым.

Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Затем переехала в Волгоград и присоединилась к кордебалету областного театра музыкальной комедии. По окончании играла в МХТ имени А. В 2000 году Ирина Апексимова основала собственное театральное агентство «Бал Аст». В 2000-х проходила обучение на спецкурсе современного танца во Флоридском университете и в актерских школах «Julliard School» и «Barbican Center» в Лондоне.

И люди порой цепляются за эту работу и какой-то статус и какую-то зарплату, при этом в театре не появляясь. И это меня не устраивает. Кого-то, кто уже перешел определенный возрастной рубеж, я не трогаю, потому что понимаю, что они уже никуда не денутся, им некуда пойти работать, им нечего делать там с крошечными пенсиями, и эта зарплата театральная им хоть как-то помогает. Но есть люди, с которыми я воюю — люди в нормальном, активном, адекватном возрасте, которым пора искать другую работу, а не сидеть в театре. Жестокие вещи говорю Женщина после 35 в театре никому не нужна, если она не стала звездой. Потому что для нее нет драматургии. Считайте от Шекспира: на десять мужских ролей две женские, а женщин в театре всегда гораздо больше. Я понимаю, что жестокие, ужасные вещи говорю, но… пойди и найди себе другое применение! Неужели тебя не убивает, что ты просто сидишь и получаешь зарплату? Были на моей работе, в Театре на Таганке, две актрисы, которые пришли и сказали: «Я ухожу. Я понимаю, что я сижу и жду непонятно чего — и поэтому я ухожу». И таких людей я уважаю безмерно. Потому что человек сам себе признался, что надо менять жизнь. Тренды В театре нет трендов. Каждый театр разный, у каждого театра свой тренд. Лично я в прошлом году почувствовала, что нужно ставить драматургию советского периода. А через полгода смотрю: один ставит Розова, другой — Вампилова. То есть мы все почувствовали потребность в этих текстах, потому что это хорошая, глубокая, профессиональная театральная драматургия. Даже в произведениях узкой специализации, вроде «Заседание парткома» или «Мы, нижеподписавшиеся» у каждого персонажа глубоко проработанная драматургом судьба. Нырнуть в грезы Сегодня зрители хотят чего-то красивого, легкого, светлого и желательно веселого — чтобы выйти, отключиться от проблем и порадовать себя.

Сначала это была психологическая лента «Башня». Актрису заметили многие известные режиссёры и захотели видеть её в кадрах своих фильмов. Она никогда не находится в творческом застое, не одни курсы по актёрскому искусству окончены Ириной Апексимовой в Лондоне и Нью-Йорке. Актриса постоянно совершенствует своё мастерство. Совсем недавно, больше двух лет назад, она начала руководить Московским государственным театром драмы и комедии на Таганке. Ирина Апексимова - биография личной жизни Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Уехали в Соединённые Штаты, но продолжали испытывать финансовые проблемы. Супруг остался в Америке, а Ирина вернулась в столицу. Встречи стали редкими, и семья распалась. Второй муж актрисы — предприниматель Алексей Ким, ужасный ревнивец, постоянно устраивающий жуткие сцены своей жене. Долго это Ирина не могла терпеть. После двух разводов Апексимова не отчаялась, она создаёт компанию театралов, сотрудничает с театром Виктюка и прикладывает немало усилий, чтобы сделать это учреждение популярным. Наряду с этой деятельностью актриса выступает в ролях телеведущей, пробует петь, достаточно упомянуть проект «Две звезды». Её партнёрами в этом направлении были Александр Маршал и Лариса Долина.

После развода с Николаевым у нее в жизни были еще романы. И даже брак с бизнесменом. Но длительных и прочных отношений не сложилось. Думаю, у таких ярких индивидуалистов почти никогда не складывается личная жизнь. Это в порядке вещей. Либо складывается в молодости и остается на всю жизнь, либо, если по каким-то причинам брак распадается, то уже не складывается. Был период в конце 00-х, когда Апексимова ушла в тень на пару лет. В СМИ пошли слухи о болезни и об увлечении спиртным. Я никогда в это не верила. В случае тех же Кориковой или Семенович легко веришь в такие слухи, потому что красавицам все легко давалось. А таким, как Апексимова, все в жизни давалось трудом и упорством. И они не потеряют все заработанное легко. Не промотают и не пропьют. Оказалось, что она создавала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка. С марта 2015 года заняла должность директора Театра на Таганке.

Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве

биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова родилась в Волгограде в семье музыкантов. биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак.

Это мой город: Ирина Апексимова

Актриса в фильме «Книга мастеров» Окончив вуз, Ирина с легкостью влилась в труппу МХТ имени Чехова, однако отдав этому театру 10 лет жизни, она уволилась и создала собственное агентство «Бал Аст», занимавшееся антрепризой. В дальнейшем Апексимова продолжила совершенствоваться, отправившись на учебу в актерские школы Нью-Йорка и Лондона. Кроме того, она снималась в кино — в «Ширли-мырли», «Империи под ударом», «Книге мастеров» — и работала на телевидении в шоу «Искушение» на ТВС и «Доброе утро» Первого канала. Также зрители могли убедиться в наличии у артистки вокального таланта: она участвовала в передачах «Две звезды» и «Три аккорда» и создала сольную программу в жанре шансон. На новую ступень в карьере Ирина поднялась в 2012-м, когда на три года заняла должность директора Театра Романа Виктюка. Затем артистка возглавила Театр на Таганке, ну а в минувшем декабре и «Содружество актеров Таганки».

По мнению коллег, с ответственной работой Апексимова справлялась блестяще, однако не обошлось и без критики в ее адрес. Театр на Таганке стал для артистки вторым домом Так, в прошлом году распространились слухи о том, что актриса Ирина Линдт покинула «Таганку» из-за конфликта с директором. Линдт жаловалась на отсутствие ролей: мол, старые спектакли с ее участием убрали из репертуара, а в новые не приглашали. Это, видимо, для чего-то надо. Меня это только раздражает и бесит!

Не пропустите «Раздражает и бесит! Романы и браки Артистка крутила роман с Сергеем Векслером За Апексимовой давно закрепилась репутация сильной и самодостаточной женщины, а таким, как известно, в любви приходится нелегко. Даже подходить», — отмечала актриса. Не пропустите Сергей Векслер: «Мать Иры Апексимовой была против нашей свадьбы» Впрочем, так было не всегда, ведь находились мужчины, рискнувшие завоевать расположение звезды. За юной Ириной он ухаживал «с размахом»: угощал блинами всех одногруппников девушки, помогал ей с творческими проектами и даже сам сшил юбку из простыней для спектакля.

В день рождения избранницы Векслер спустился в ее комнату в общежитии на канатах в 20-градусный мороз — лишь бы впечатлить пассию. Однако как ни старался Сергей, в конечном итоге отношения рухнули. Все к этому и шло, но мама Иры была против нашей свадьбы. Она боялась, что замужество помешает карьере Иры.

К тому же Ирина попала на курс к самому Олегу Табакову.

Ирина Апексимова в спектакле «Чайка» В начале нового тысячелетия актриса уволилась из театра, чтобы создать собственную театральную компанию «Бал Аст», позже переименованную в Продюсерский центр Ирины Апексимовой, занимавшийся антрепризами. В них Ирина обычно играла главные роли, к примеру, в постановке Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» в дуэте с Владимиром Зайцевым она выступила в роли циничной барышни, использующей поклонников в личных целях. Ирина Апексимова и Роман Виктюк Чтобы расширить горизонты возможностей, Апексимова побывала на учебе за границей: изучала спецкурс современного танца во Флориде, училась в актерских школах Нью-Йорка и Лондона. Ирина Апексимова в молодости Театралы с удовольствием приходили на постановки с ее участием: «Опасный, опасный и очень опасный…» маркиза де Мертей, любовница виконта де Вальмона , «Ужин с дураком» Марлен , «Вишневый сад» Шарлотта. Фото со спектакля «Вишнёвый сад» В течение трех лет была директором Театра Романа Виктюка, после чего возглавила Театр на Таганке в той же должности.

Репертуар труппы стал меняться, как и ее состав. Ирина вспоминала: Наша «модная» история началась с лихой и амбициозной постановки «Золотой дракон» Роланда Шиммельпфеннига. Эту пьесу и прочитать-то с первого раза сложно, так что я не представляла, как ее можно воплотить в сценическом пространстве. Но в итоге у режиссера Леры Сурковой вышел безумно стильный спектакль. За «Драконом» последовал шекспировский «Кориолан», который также сделала женщина-режиссер — Анна Потапова.

Получилась умная и вопреки всему современная история, хотя в джинсах на сцене никто не ходит. Затем настал черед «Эльзы» в постановке Юлии Ауг. В 2016 году «Репетиции» Ирины Апексимовой назвали лучшим театральным проектом, а за время ее директорства было выпущено 24 премьерных спектакля, в числе которых и обладатели премии «Золотая маска». Так, в 2017 году на сцене Таганки появилась постановка «Чайка 73458», где число — количество премьер данного спектакля в мире. Успешной премьерой стала и драма «Скамейка», где актриса играла в тандеме с Гошей Куценко.

Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры. Апексимова и Куценко в постановке «Скамейка» В 2018 году музыкальный триллер «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти был удостоен сразу трех «Золотых масок». Масштабные декорации, потрясающие костюмы, уникальный зал-трансформер, живой оркестр и поющие актеры — все это было достигнуто под руководством директора театра. Также критиками была отмечена постановка Константина Богомолова «Теллурия», в которой актриса играла вместе с Александром Збруевым. Владимир Сорокин, Ирина Апексимова и Константин Богомолов 2020 год принес Апексимовой новое назначение — она стала директором театра «Содружество актеров Таганки».

У Ирины есть надежда на то, что получится вновь создать единое творческое пространство для актеров обоих сцен, в котором будет комфортно работать всем. Артистка уже не раз доказывала свою состоятельность, как профессиональный организатор и театральный менеджер и она надеется, что и данный проект ей удастся осуществить в недалеком будущем. С 2020 Апексимова — директор Театра на Таганке Роли в кино Слишком критически настроенная по отношению к себе, Апексимова заявляла в одном из интервью, что в кино она не сделала ничего выдающегося. Но вряд ли эти слова соответствуют истине. Впервые на съемочную площадку она попала в 1987 году, сыграв главную роль Ксюши в психологическом триллере Виктора Трегубовича «Башня».

На следующий год вместе с Евгением Дворжецким она появилась в артхаусной драме «Диссидент». Ксюша из «Башни». Первая роль Апексимовой в кино Не прошли мимо актрисы и съемки первого российского телесериала «Мелочи жизни», где она сыграла сестру главного героя. Эта работа Апексимовой была признана лучшей женской ролью на кинофестивале в Париже. Наедине со всеми.

Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей.

Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон.

Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться.

Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза.

А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память.

Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память!

Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно.

После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире.

В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все. Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести. На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка». В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников.

Ее партнером по фильму стал Владимир Вдовиченков, а роли двух основных воспитанниц достались Светлане Ивановой и Светлане Устиновой. На съемках «Разведчицы» В 2021 году на экраны вышла романтическая комедия об актерской «кухне», где актриса снималась вместе с Дмитрием Брусникиным, Гошей Куценко, Дмитрием Миллером. Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву. Актриса трудоустроилась в России, а муж был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская.

После развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем. Но совместная жизнь продолжалась недолго — Ирина не выдержала бесконечных сцен ревности, которые устраивал мужчина. В этом браке детей не было. В дальнейшем артистка не афишировала личную жизнь, но ее не раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. У Ирины есть страница в «Фейсбуке». Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике. Только однажды папарацци удалось застать обладательницу стройной фигуры вес 52 кг, рост 171 см на черноморском пляже, отдыхающую от просмотров конкурсных лент «Кинотавра».

View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Главный секрет привлекательности актрисы — дробное питание и положительные эмоции, а сменить задорную мальчишескую стрижку или обратиться к пластическим хирургам Ирина готова исключительно в безвыходной ситуации.

ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».

Эксперты кинематографа отметили высокое качество работы актрисы в драматической экранизации повести Тургенева "Му-Му", где Ирина сыграла роль француженки Жюстин, а также в короткометражном фильме "Октябрь", созданном в сотрудничестве России и Франции. За свою работу в этом фильме Апексимова была удостоена награды на Парижском кинофестивале в категории "Лучшая женская роль". Ирина Апексимова в сериале «Клетка» В 1999 году Ирина получила популярность и признание во всей России благодаря криминальному сериалу "День рождения Буржуя". В этом сериале она сыграла роль возлюбленной главного героя по имени Амина Ренатовна.

Она идеально передала образ успешной, сильной и холодной бизнес-вумен, похожей на вампира. После огромного успеха в Апексимовой, Ирина получила репутацию расчетливой женщины, с которой она борется, чтобы показать зрителям, что она способна на большее. Ирине не нравится этот образ.

Она предпочитает сниматься в фильмах, таких как драма психологического характера "Клетка", которую она считает одной из своих лучших работ в карьере. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году актриса снялась в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли, где она играла подругу поэта, писательницу Анну Берзинь. В последующие годы 2000-х она снялась в криминальных фильмах, таких как «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также в драме «Счастье по рецепту» и детективе «Сыщик Путилин».

С 2011 года она появилась в сериалах «Костоправ», «Пираньи» и «Разведчицы». Личная жизнь В 1988 году Ирина Апексимова сочеталась браком с Валерием Николаевым, который был ее однокурсником. В 1994 году у молодой пары появилась дочь по имени Дарья.

После окончания университета Ирина и Валерий отправились вместе в Америку, где они много работали в театрах Нью-Йорка. Однако, из-за финансовых проблем, им пришлось вернуться в Москву. Апексимова нашла работу в России, а Николаев был настроен на то, чтобы покорить Голливуд, поэтому он снова отправился в США.

В молодости 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины. Роль Буржуя исполнил супруг Апексимовой. Сценарий предполагал вторую часть, но из-за развода супругов роль Амины вывели из сериала. В сентябре под ее руководством Театр на Таганке и «Содружество актёров Таганки» после более чем 30 лет пребывания в расколе были снова объединены в Театр на Таганке. Ирина и Валерий поженились в 1988 году, а после окончания учебы уехали в США.

В 1994 году у пары родилась дочь Дарья. С первым мужем Валерием и дочерью Дарьей Брак был расторгнут в 2000 году после нашумевшего телесериала «День рождения Буржуя», где супруги сыграли влюбленных. Для поклонников сериала это стало шоком, но актеры объяснили, что давно и осознанно пришли к этому шагу. Апексимова призналась, что мечтает о театральной карьере в России, а Николаев хотел продолжить работу в США, которая не приносила большого успеха. Сценарий второй части сериала был изменен из-за того, что супруги больше не могли работать вместе. У Николаева начался роман с одной из коллег по съемкам, и Апексимова предпочла уйти из фильма.

Спустя годы, Николаева и Апексимову часто видят вместе.

И любимая роль — Сильва, о которой я до сих пор мечтаю. Нормальные драматические актрисы мечтают сыграть Джульетту, Медею, а я мечтаю сыграть Сильву. Я шучу. Когда выяснилось, что у меня нет вокальных данных, я пошла в то место, где не поют, — это драматический театр. В 15 лет Апексимова уже знала, что хочет стать артисткой. Немного пришлось поволноваться при получении паспорта.

Оказалось, по одесским порядкам нужно было указывать свою национальность по материнской линии, а мама была еврейкой. Приехал отец, который на тот момент вернулся жить в Волгоград. Чтобы оградить дочку от махрового антисемитизма, он лично пришел к паспортистке и уладил вопрос. В графе «национальность» у Апексимовой стояло «русская». В 1983 году Ирина вместе с мамой в качестве группы поддержки отправилась покорять московские театральные вузы. С первого раза поступить не удалось, и девушка уехала обратно в Одессу, где устроилась на работу в кордебалет Театра музыкальной комедии. Первая роль Ирины Апексимовой в театре На второй год она так и не сумела избавиться от южного акцента, из-за которого ей снова не удалось попасть в театральный вуз.

Ирина отправилась к отцу в Волгоград, снова работала в театре и усиленно готовилась к поступлению В третий раз мечта о том, чтобы стать студенткой Школы-студии МХАТ, осуществилась. К тому же Ирина попала на курс к самому Олегу Табакову. Ирина Апексимова в спектакле «Чайка» В начале нового тысячелетия актриса уволилась из театра, чтобы создать собственную театральную компанию «Бал Аст», позже переименованную в Продюсерский центр Ирины Апексимовой, занимавшийся антрепризами. В них Ирина обычно играла главные роли, к примеру, в постановке Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» в дуэте с Владимиром Зайцевым она выступила в роли циничной барышни, использующей поклонников в личных целях. Ирина Апексимова и Роман Виктюк Чтобы расширить горизонты возможностей, Апексимова побывала на учебе за границей: изучала спецкурс современного танца во Флориде, училась в актерских школах Нью-Йорка и Лондона. Ирина Апексимова в молодости Театралы с удовольствием приходили на постановки с ее участием: «Опасный, опасный и очень опасный…» маркиза де Мертей, любовница виконта де Вальмона , «Ужин с дураком» Марлен , «Вишневый сад» Шарлотта. Фото со спектакля «Вишнёвый сад» В течение трех лет была директором Театра Романа Виктюка, после чего возглавила Театр на Таганке в той же должности.

Репертуар труппы стал меняться, как и ее состав. Ирина вспоминала: Наша «модная» история началась с лихой и амбициозной постановки «Золотой дракон» Роланда Шиммельпфеннига. Эту пьесу и прочитать-то с первого раза сложно, так что я не представляла, как ее можно воплотить в сценическом пространстве. Но в итоге у режиссера Леры Сурковой вышел безумно стильный спектакль. За «Драконом» последовал шекспировский «Кориолан», который также сделала женщина-режиссер — Анна Потапова. Получилась умная и вопреки всему современная история, хотя в джинсах на сцене никто не ходит. Затем настал черед «Эльзы» в постановке Юлии Ауг.

В 2016 году «Репетиции» Ирины Апексимовой назвали лучшим театральным проектом, а за время ее директорства было выпущено 24 премьерных спектакля, в числе которых и обладатели премии «Золотая маска». Так, в 2017 году на сцене Таганки появилась постановка «Чайка 73458», где число — количество премьер данного спектакля в мире. Успешной премьерой стала и драма «Скамейка», где актриса играла в тандеме с Гошей Куценко. Также Ирина стала организатором и продюсером фестиваля «Театральный марш», в котором принимают участие многие театры.

Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем. Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой. В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня».

В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь». Однако по-настоящему большая слава к актрисе пришла после выхода на экраны криминального телесериала «День рождения Буржуя». Ирина блестяще сыграла супругу главного героя, создав образ расчетливой, хладнокровной и уверенной в себе бизнес-леди. Однако столь громкий успех имел и обратную сторону. За актрисой закрепилось определенное амплуа, с которым ей приходилось впоследствии очень долго бороться. Ирина хотела показать зрителю всю многогранность своего актерского таланта, однако после «Дня рождения Буржуя» режиссеры видели в ней лишь образ женщины-вамп. По словам самой актрисы, наилучшей ее работой стала психологическая драма под названием «Клетка».

ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».

Биография [ править править код ] Родилась в семье классических музыкантов. Отец — Виктор Николаевич Апексимов, пианист, баянист, работал в музыкальной школе, позже — преподавателем консерватории по классу фортепиано. Мать — Светлана Яковлевна Апексимова скончалась в августе 2015 года [6] , была хормейстером в театре музыкальной комедии, позже — преподавателем консерватории дирижёрско-хорового отделения. Ирина была вторым ребёнком в семье. У неё есть старший брат единоутробный, сын матери от первого брака — Валерий Свет, музыкант, организовал в 1970-х годах один из первых в Волгограде вокально-инструментальных ансамблей ВИА. Родители Ирины развелись, когда ей было восемь лет. Отец уехал с новой семьёй в Якутск. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, её мать переехала с ней и братом к родственникам в Одессу [7]. В детстве Апексимова мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано в Волгограде [8].

За юной Ириной он ухаживал «с размахом»: угощал блинами всех одногруппников девушки, помогал ей с творческими проектами и даже сам сшил юбку из простыней для спектакля. В день рождения избранницы Векслер спустился в ее комнату в общежитии на канатах в 20-градусный мороз — лишь бы впечатлить пассию. Однако как ни старался Сергей, в конечном итоге отношения рухнули. Все к этому и шло, но мама Иры была против нашей свадьбы. Она боялась, что замужество помешает карьере Иры.

Это и привело к тому, что мы остались просто друзьями», — признавался актер в программе «Судьба человека». Союз с Валерием Николаевым продержался 12 лет В конце 80-х Ирина много работала в «Табакерке» и в одном проекте была задействована с Валерием Николаевым. В процессе репетиций артисты сблизились, и головокружительный роман привел к браку, в котором на свет появилась дочка Даша. После свадьбы супруги на время уехали в Нью-Йорк, где служили в местных театрах, но зарплаты едва хватало на аренду дорогой квартиры, так что в итоге они вернулись обратно в Москву. Нередко влюбленные появлялись вместе на экране: танцевали чечетку в эпизоде «Ширли-мырли», играли пару в «Мелочах жизни». Семьей актеры предстали и в сериале «День рождения Буржуя», однако именно тогда кризис в их отношениях достиг апогея.

Не пропустите Развод с Апексимовой, алкоголизм и смерть отца от рака — откровения Валерия Николаева Союз продержался 12 лет, а о причинах его распада поклонники спорят до сих пор. Одни считали, что камнем преткновения оказались разные взгляды супругов на профессию — Николаев все еще грезил Голливудом, а Апексимова хотела заниматься театральной деятельностью в России. Другие — винили в крахе семьи Дарью Повереннову, с которой Валерий начал отношения после развода. Актер опровергал слухи об измене и подчеркивал, что отдаление в паре происходило постепенно. Дарья стала продолжательницей актерской династии «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе. Но всегда старались помогать друг другу.

Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта.

Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях.

Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все.

Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести. На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка».

В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников. Ее партнером по фильму стал Владимир Вдовиченков, а роли двух основных воспитанниц достались Светлане Ивановой и Светлане Устиновой. На съемках «Разведчицы» В 2020 году на экраны вышла романтическая комедия об актерской «кухне», где актриса снималась вместе с Дмитрием Брусникиным, Гошей Куценко, Дмитрием Миллером. Они встречались два года, их родители дружили семьями и были уверены, что Ира и Саша поженятся.

Но судьба развела влюбленных: Токарев пошел служить в армию, а Апексимова поступила в столичный театральный вуз. Отношения сами собой сошли на нет, но Ирина и сейчас общается с Александром, чаще всего по телефону. Ради Ирины юноша совершал самые невообразимые поступки, всеми силами пытаясь завоевать ее любовь. Апексимова в одном интервью шутливо признавалась, что если бы вышла за Сергея замуж, то они бы поубивали друг друга.

С Сергеем Векслером Векслер остался для нее верным другом по жизни, а замуж Ирина вышла за актера Валерия Николаева в 1988 году. Валерий пришел на их курс после армии. Первое время Апексимова не обращала на него внимания. Но однажды им пришлось вместе играть в ученическом спектакле, и они стали тесно общаться.

Когда Ирине Николаев приснился во сне, она начала смотреть на него другими глазами. Ирина Апексимова. История любви Вскоре Валерий развелся с бывшей однокурсницей Натальей Пироговой, на которой успел жениться до армии, и сделал предложение Апексимовой. Они вместе поступили на службу в МХТ имени Антона Чехова, вместе уехали в Америку, где работали в нью-йоркских театрах, после чего Апексимова вернулась в Россию, а Николаев решил пробовать силы в Голливуде.

Ирина Апексимова, Валерий Николаев и их дочь Даша Супруги прожили вместе 12 лет, в 1994 году у них родилась дочь Дарья. Отношения постепенно разладились. Уже снимаясь вместе в фильме «День рождения Буржуя» они общались исключительно как друзья, а в 2000 году официально развелись. Их дочь пошла по стопам родителей, стала актрисой и служит в Театре на Таганке под началом матери.

Девушка решила взять для сцены псевдоним — фамилию прабабушки — и играет в театре как Авратинская. С Николаевым Ирина общается редко, но признавалась, что в любой трудной ситуации оба могут обратиться за помощью друг к другу.

Когда Апексимова была подростком, родители решили развестись, дочка осталась с мамой, отец вступил в новый брак и переехал на постоянное место жительства в город Якутск. В 13 лет будущая актриса вместе с матерью и братом Валерием уехала в Одессу на постоянное место жительства, где училась в театральном классе общеобразовательной школы. Получение образования Окончив среднюю школу в 1983 г. Причина ее провала заключалась в сильно выраженном одесском акценте. После неудачной попытки Ирина вернулась домой и танцевала в кордебалете Одесского академического театра музыки и комедии. На следующий год она снова приехала в Москву, чтобы поступить в театральный вуз, но провалилась по той же причине. После неудачи Апексимова по совету матери уезжает в родной город Волгоград, где находит работу в театре музыкальных комедий. Во время работы она всеми силами пытается избавиться от одесского говора.

После того как ей это удается, девушка делает третью попытку поступления. После окончания МХАТа актриса неоднократно проходила обучение на специальных актерских курсах, в том числе и за пределами родины. Кроме того, она училась современным танцам в университете города Флориды в США. Мужья и ребенок Первый муж, Валерий Николаев, учился с Ириной в одной группе. Сначала он работал актёром, позже — кинорежиссёром, сценаристом и хореографом-постановщиком. Узаконили отношения молодые люди в 1988 году.

Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь

В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы. Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой. Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий