отсутствие пулемётной кабины в хвосте.
Главные новости
- Содержание
- Модернизированная кабина Ил-76МД-90А снизит нагрузку на экипаж -
- Инновационное остекление кабины ВТС Ил – 76МД…
- Ночную Тверь сняли из кабины пилота Ил-76
- Ил 76 пассажирский салон - 60 фото | Красивые картинки
Ильюшин Ил-76МДК
Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века. Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020). Кабина Ил-76МДК практически не отличается от кабины транспортного самолета. Продолжительность: 1:17. Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020). самолёт-заправщик, танкер — представляет собой модификацию тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76МД.
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
- Ночную Тверь сняли из кабины пилота Ил-76 - ТИА
- Ил 76 пассажирский салон (60 фото)
- Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.
- «Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
- АвиаМИР инфо » ТЕХНИКА » Ильюшин Ил-76МДК: невесомость ближе чем кажется
- Копируем свое
На юбилее Берлинского авиаполка все желающие заглянули в кабину пилота ИЛ-76
Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео 21 Январь - Пилот тяжелого Ил-76 на камеру показал классический афганский заход, выполнить который по силу только опытным асам. Транспортник зашел на полосу с резким разворотом, прием этот был разработан еще в годы войны.
Когда большой страны не стало, производство тяжелого транспортника постепенно сошло на нет. К счастью, история на этом не закончилась: Россия решила возродить «Ил» на берегах Волги. С виду это тот же самолет, но по сути — совсем другой. Его называют Ил-476, но это неправильно. В последних числах августа, когда делегация «ПМ» побывала на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», к первому полету готовился «грузовик» новой модификации, уже предназначенный для армии, — он получил имя «Ульяновск».
Первый же летный испытательный экземпляр, окрашенный в не очень традиционный для нашей ВТА светло-серый цвет, стоял в другом цеху. Его к полету не готовили — напротив, с корабля снимали разное оборудование. Испытательные полеты продолжаются, продолжаются и исследование всех систем, побывавших в воздухе. Копируем свое Самое, пожалуй, интересное во всей этой истории — то, что речь вовсе не шла о переносе ташкентского производства в Ульяновск. Российские конструкторы, по сути, скопировали самолет советской конструкции, а затем внесли в него существенные доработки. Наш собеседник — заместитель руководителя проекта «476» Сергей Григорьевич Бондаренко, сам некогда работавший на ташкентском ТАПОиЧ, где делалась классическая версия Ил-76. Мы попробовали, и все получилось, хотя и не без проблем.
Удалось раздобыть какие-то ранние чертежи из Ташкента, и на основе их данных мы стали постепенно создавать компьютерные модели деталей самолета. То, что чертежи оказались именно ранними, иногда порождало неожиданные проблемы: какие-то детали и узлы не состыковывались правильно — еще бы, машина постоянно дорабатывалась в ходе производства. Стало понятно, что чертежи чертежами, но без «железа» не обойтись. В итоге для нас раздобыли «живой» экземпляр Ил-76 ташкентской сборки, и отдельные параметры цифровой модели приходилось замерять непосредственно на этом макете». Разумеется, «оцифровка» не была данью моде. Если на старом производстве деталь, которую последовательно обрабатывали на многих станках, можно было точить и фрезеровать по чертежам, то нынешние многокоординатные обрабатывающие комплексы с ЧПУ ватманы с кульманов не потребляют — им подавай цифровое 3D. Создание цифрового образа классического транспортника облегчило задачу перепроектирования и позволило выиграть в производительности и качестве.
Но как только начались испытательные полеты, выяснилось, что локатор в движении «шкрябает» об обтекатель и постепенно протирает его. Почему такой проблемы не было у старых самолетов, выяснить так и не удалось, но петербургская компания «Котлин-Новатор», которая создавала авионику для новой модификации, получила задание чуть-чуть приподнять пяту локатора.
Однако пока его невозможно реализовать. Фото изь группы Аэродром Мигалово.
В частности, улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Обновления в кабине заключаются в полной замене механических приборов на жидко-кристаллические дисплеи, а также в появлении цифрового автопилота. Источник: Известия.
ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ (обо всём понемногу)
В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. Ил-76 способен всего за несколько часов превратиться из грузового в пассажирский. На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления (в том числе при посадке), комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. Кабина пилотов самолёта Ил 76ТД. На этой фотографии уже верхняя кабина тут четыре кресла. Кабина пилотов ил 76 МЧС. Кабину российского модернизированного тяжелого транспортного самолета Ил-76 показали на видео.
Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео
Кабину российского модернизированного тяжелого транспортного самолета Ил-76 показали на видео. Собственно для штурмана в Ил-76 и предусмотрено наличие остекления. Располагается данный член экипажа во втором (нижнем) сегменте кабины пилота. Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения. Шеф-пилот ПАО "Ил" убежден: улучшение характеристик спустя полвека обеспечило Ил-76МД-90А долгую и счастливую жизнь. чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице.
On Odnoklassniki :
- Взгляд из кабины штурмана Ил-76: fotografersha — LiveJournal
- Тверские летчики сажали самолеты Ил-76 по приборам - МК Тверь
- Ил-76 МДК. Самолет для имитации невесомости.
- Взгляд из кабины штурмана Ил-76: victor_vos — LiveJournal
- Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео
После глубокой модернизации знаменитый транспортный самолет только внешне остался похож на машину предыдущего поколения, но внутренне отличается от нее кардинально: новые двигатели, новый бортовой комплекс обороны, новый навигационный комплекс, даже кабина пилотов — и та полностью модернизирована. При этом никогда прежде о новом самолете Ил на телевидении не рассказывали так подробно. Съемочная группа "Военной приемки" побывает на заводе где модернизируют Ил-76, облазит все его закутки и конечно полетает и детально изучит Ил-76МД 90А внутри.
В реальном Ил-76 нижнее остекление необходимо для визуального контакта штурмана с поверхностью. Вид из кабины Ил-76. Были усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность воздушного судна.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно. В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша. Командир покидает корабль крайним», - объяснил специалист. Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей.