О том, что Господь Иисус Христос был евреем, православные христиане раньше никогда не слыхивали, но ныне появились учителя, именующие себя православными пастырями, которые учат именно этому. На этот основополагающий камень в основании религии евреев обратил внимание сам Иисус. Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества.
Еврейские источники
- Еще статьи
- Иисус Христос — Википедия
- Г.А. Гололоб
- ИСУС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ. ОН СИРИЕЦ
- Еще статьи
Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой
Этот Кодекс широко изучался всеми ведущими нашими Мудрецами на протяжении 8-ми веков. Если были какие-то возражения, их записывали, а затем их примечания публиковались в полных изданиях Маймонида и последующих кодексах. На приведенные цитаты нет возражений оппонентов, и слова Маймонида являются обязывающей точкой зрения для всего еврейского народа. Недавно мне удалось разговорить Берла на дискуссию на фейсбуке. Вот что он пишет: Исторический факт это слова самого Хаскелевича : Иудеи в синедрионе судили Йешу а и приговорили его к смертной казни по Закону Б-жьему, согласно Второзаконию 13 и на основании свидетельств свидетелей, которых никто не опроверг. Приговор был приведен в исполнение. В Талмуде обе Мирьям - мать и Магдалина -- одна женщина. Разумеется, мне ничего не остается, как согласиться с Синедрионом, приговорившим его к смерти. Этот приговор был вынесен весьма осторожно, с соблюдением всех стандартов иудейского судопроизводства. Этот приговор был принят, как современниками, так и всеми Мудрецами грядущих поколений.
Не могу понять, откуда у христиан есть хуцпа наглость не соглашаться с решением Синедриона! Глашатай выходил перед этим 40 дней: "Йешу Ганоцри будет выведен на побиение камнями за то, что он занимался магией, обольщал многих израильтян к идолопоклонству. Всякий, кто знает ему оправдание, пусть придет в Синедрион и научит". Не нашли ему оправдания, его повесили распяли в канун Пасхи... Вот и получите абсурдный шуточный ответ, чтоб вы радовались как дураки». Отец его был нееврей и только мать еврейка. Он выдавал себя за посланца Божьего, утверждая, что он Машиах… Мудрецы наши разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал. Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают. Она распространилась среди сынов Эйсава, об обращении которых он сам и не помышлял В другом варианте перевода на каббалистическом сайте добавлено проклятие в адрес Иисуса: Замысел этот принадлежал человеку по имени Йеушуа из Нацрата, да рассыпятся в прах кости его Рамбам назвал христианство религией "основоположником которой его считают".
Это расплывчатая фраза лишь на русском языке. Что значит "считают"? Кто считает? А сам Рамбам как считает? Да не просто так! Оказывается инициатор перевода Рамбама, где он говорит о Ешу как об основателе христианства, которого кокнули иудейские мудрецы, сам тандем Зильберов, - отец и сын. Ицхок и Бенцион! Приношу свою глубокую благодарность инициатору перевода раву Ицхаку Зильберу и его сыну Бенциону Зильберу за труд ознакомления с рукописью перевода и ценные замечания. Натан Файнгольд, Иерусалим, 24 сивана 5744 г.
Особый интерес представляют сноски-пояснения в этой статье Рамбама, сноски составлены Натаном Файнгольдом и одобрены Зильберами : 2 Весь последующий текст, касающийся христианства, ранее по цензурным соображениям не публиковался, а в единственном издании Алув а-шахар, 1914г. Настоящий перевод выполнен по тексту, которого рука цензора не коснулась 7 В соответствии с христианским преданием, его передали в руки римских властей, и те казнили его, по своему обычаю распяв на кресте, как мятежника, объявившего себя царем Иудеи. Подлинная, еврейская, версия пока что не обнародована. Приведем, однако, одно из содержавшихся в Талмуде упоминаний о нем: - Перед праздником Пэсах казнили Ешу, а перед тем 40 дней подряд глашатаи возвещали: "Ешу из Ноцрата ведут на казнь за то, что он околдовывал, подстрекал и сбивал с пути народ Исраэля. Каждый, кому есть что сказать в его оправдание, пусть придет и скажет! Но не нашлось ему оправдания и казнили его накануне праздника Пэсах. Но дело в том, что Ешу был близок к царской династии, и власти были заинтересованы в его оправдании. Потому-то ему были предоставлены все возможности для оправдания , чтобы никто не мог сказать, что возвели на него напраслину" трактат Санъедрин 43а, гемара 4. Этот фрагмент из Вавилонского Талмуда, по-видимому, вообще переведен на русский язык впервые - Н.
Остается выяснить насколько авторитетен в иудаизме Берл Хаскелевич для тех, кто не знает. Подумаете еще, мало ли всяких там разных иудеев в интернете. Может он представляет только самого себя а не весь иудаизм. Вот биография Хаскелевича: Воспитывался в ортодоксальной семье в России. В возрасте 14 лет он стал любавичским хасидом. Выехал в США в 1965 году. В 1985 году стал вести на «Радио Свобода» еженедельный обзор как раввин. Рабби Хаскелевич выполнил указание Ребе, обучая с помощью радиопередач огромное количество неевреев. Я начал рассказывать эпизоды из Библии и объяснять их с точки зрения хасидской философии.
После этого я получил много положительных отзывов от моих радиослушателей, как евреев, так и неевреев Вскоре после этого радиопрограмма начала транслироваться не только в США, но и в России и Европе и рабби Хаскелевича слушали уже около 50 млн. Рабби Хаскелевич расширил свою работу под эгидой организации H. Цель этой организации — распространять учение Торы среди евреев, воспитывать неевреев в духе Семи Законов и борьба с антисемитизмом. Также является руководителем сетевого проекта "Ноев Завет". Он автор перевода Псалмов с иврита на русский и комментариев к ним, создатель множества сайтов и автор статей и книг по иудаизму. Вот что он мне ответил: Это был ответ лично спрашивающему, не знаю, как он попал на этот сайт, я там не пишу уже очень давно, не знаю. Я не давал согласия на публикацию на этом сайте. Этот вопрос мне был переслан с одного сайта, который не справился с задачей ответить на этот вопрос. Каждому следует давать индивидуальный ответ, в зависимости от его религиозных убеждений.
В наши иудейские задачи не входит разрушать веру человека, а укреплять ее. Если, однако, человек обращается с вопросом, почему мы не считаем, или почему считаем, то его уже что-то волнует, то тогда надо дать ответ по существу. Однако публиковать этот ответ на всех христианских или мусульманских сайтах, нецелесообразно. Веруют, пусть веруют... Во всяком случае, я не заинтересован, чтобы этот мой ответ вывешивался на всех общедоступных сайтах... В Талмуде тоже говорится, что Йешу у Маймонида: Йешуа бен Пандере будет побит камнями за магию и обольщение народа. Никто никогда не скрывал, что мы его казнили. Если в Средние века это говорили открыто, то зачем в наше время это скрывать? Выражение "повесили" относится так же к "распятию", и именно так оно встречается каж.
Ясно, что само слово "крест" -- позднее, из греческого, "христос". Так что, в выражении Талмуда "и он был повешен в канун Пасхи", следует, что те 3 евангелия, из которых следует, что он был повешен в сам праздник, ошибочны. Он был повешен, не сказано "кем", и не сказано "побит камнями", а у Маймонида "был убит... Тем не менее, эта казнь была полностью в соответствии с иудейским Законом, и с этим никто не спорит... Талмуд -- это устное учение. Оно передается в устной форме от учителя к ученику. Когда учитель учит с учениками он им разъясняет то что написано, а то, что написано также было записано вопреки принятому обычаю Устную Тору не писать только для того, чтобы не забылось. Поэтому, если Маймонид говорит, это ему было известно даже без записей. Особенно, когда никто из многочисленных оппонентов не спорит с фактами, то это становится всеобщим достоянием.
Евангелия и христанская традиция тут ни при чем Таков закон. Если его невозможно казнить как положено, его можно выдать гоям, но здесь как раз совершенно другая история. Он под конец был признан опасным родеф. Закон гласит, что если еврей -- фальшивомонетчик, печатает или изготовляет фальшивые монеты, его предупреждают. Если он не слушается, его выдают властям, потому что он родеф и наведет ужас на еврейскую общину. С Иезусом та же история. Если он царь иудейский, и у него есть подданные, которые готовят восстание против Рима, то он уже не просто Обольститель, или маг, он очень опасный человек, поэтому его можно и нужно выдать властям. Лев Худой, в Талмуде приводятся пять учеников Иешу, у каждого из которых тоже были мессианские чаяния, и их должны были казнить. Это само собой разумеется, что он был лжемессией, и за это его преследовали.
Очень важно, что гойим его повесили. Для евреев такой уже не может быть мессией. Как и в истории с Бар Кохбой. Любавичские Ребеим все обладали святым вдохновением, и Седьмой довел первый этап Мошиаха до конца: евреи больше не находятся под преследованием царств. Можно быть евреем по галахе, ходить в синагогу, все евреи могут иммигрировать в Эрец Исраэль. Только сионисты все еще мешают: они вместо евреев привзят туда украинских и молдовских прост... И, наконец, давайте выясним, насколько велик Рамбам, на которого опирается Хаскелевич. Может быть, это мелкий средневековый малоизвестный раввин? Мало ли чего говорят разные там раввины!
Может он считается сумасшедшим среди иудеев и никто ему не верит? Духовный руководитель религиозного еврейства как своего поколения, так и последующих веков вот это да! Самый главный иудей в иудаизме на самом деле. Духовный руководитель иудеев даже после своей смерти! Типа Апостола Петра для католиков и Николая Угодника для православия. Родился в 1135 , по другим сведениям в 1138 году [1] в Кордове в Испании Составил комментарий на Мишну. Очень быстро стал играть важную роль в жизни египетской еврейской общины, почти с самого начала он стал играть роль аппеляционного суда. В 1169 году его подпись появляется на совместном призыве к сбору денег для выкупа евреев, попавших в плен к крестоносцам, крупную сумму пожертвовал и сам Маймонид. В 1171 году он назначается главой еврейской общины.
В 1172 году , ещё до написания «Мишне Тора» раввины Йемена обратились к нему за советом. Ответом Рамбама явилось «Послание в Йемен», в котором отрицательное отношение к исламу и его основателю выраженно смело и прямо. В более позднее время к нему обращаются из Прованса и других стран Европы [16] [17] [18].
Все записи Новости В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином» В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином» 18 мая 2012 Версия для печати На одном из недавних телевизионных шоу телеканала ARD, где с участием некоторых мусульман обсуждалась проблема ислама в Германии, выступил шейх Хасан Даббах, салафитский имам. Как сообщило агентство kath, во время телепередачи имам на полном серьезе произнес: «Xотя Иисус был евреем, но являлся мусульманином».
Единственное, к чему должен был стремиться каждый еврей, это осуществлять принцип любви как квинтэссенцию закона, содержащуюся в следующих словах Иисуса: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем… и ближнего твоего как самого себя» Втор. Вот что было «важнейшим в законе» и что не только «оставили», но и «отменили» фарисеи, по выражению Иисуса Христа Мф. При этом для подтверждения истинности Своих слов Он всякий раз ссылался на того или иного пророка Ветхого Завета см. В последующее время апостол Павел объяснит, чему собственно обязан грешник за свое спасение 2 Кор. Таким образом, Иисус пытался убедить еврейских духовных лидеров в том, что они истолковали Божий закон слишком приземисто и тем самым уклонились в соблюдение этих мелочных предписаний вместо того, чтобы стремиться к подлинной святости, включающей в себя и чистоту сердечных намерений.
Поэтому Он предлагал им руководствоваться в своей жизни принципом Божьей любви ср. Эта предлагаемая без какой-либо платы всем людям Божья любовь напр. И, напротив, знание ими требований Божьего закона не позволяло им гордиться этим, поскольку во Христе эти требования были возведены на небывалую высоту, явно недостижимую для плотских усилий, направляемых идеей достижения требований исключительно показной праведности см. Вторым спорным после вопроса об авторитетности Преданий было вопрос о признаках принадлежности к народу Божьему. Для евреев это не было вопросом, однако Христос заново поставил его, считая формальные признаки принадлежности к Израилю бесполезными.
Иоанн Креститель выразил эту мысль следующим образом: «Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: «Отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» Лк. Христос не просто критиковал религиозных вождей Израиля, но и осуждал их уверенность в том, что они — дети Авраама. Но это «если» не было исполнено евреями, что побудило Бога заключить с верными Ему людьми Новый Завет Иез. Поскольку задачу благословения спасения всех народов Израиль не исполнил, Бог создал новый избранный народ — Церковь, состоящую из людей всех наций. Еще одной причиной спора между Христом и евреями были их представления о Мессии.
Иисус не называл Себя прямо Мессией, но принимал на Себя один из мессианских титулов — Сын Человеческий. При этом описывал Мессию в совершенно другом образе: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» Мф. Поэтому Иисус принимал на Себя права, явно отличающие Его от кого-либо из пророков, самым важным из которых было право прощать грехи, принадлежащее исключительно Богу см. Поскольку даже Моисей не мог иметь полного понимания о том, каким должен быть будущий Мессия, он видел Его лишь в виде пророка, каким был сам. Однако в Своей притче о злых виноградарях Мк.
Они были простыми вестниками, посланными хозяином виноградника Богом к виноградарям израильтянам , но Иисус отождествляет Себя с послушным его сыном. Как только мы начинаем знакомиться с Иисусом, то сразу понимаем, что вереница пророков обрывается — последним становится Иоанн Креститель. Иисус же представлен в образе Божьего Сына, хотя и посланного Богом в качестве Своего вестника. Очевидно, что в образе послушного сына хозяина виноградника следует видеть вмешательство в человеческую историю Самого Бога, поскольку это была последняя мера по исправлению грешных людей. Одним словом, только исключительностью Его миссии на земле объяснялись Его необычные для простого смертного прерогативы.
Неудивительно, почему Иисус взял на Себя смелость выступать против формального благочестия, почитания храма и субботы, толковать самым радикальным образом смысл закона, заявлять, что Он уже принес «Царство Божие» на землю, распоряжаться Духом-Утешителем и даже предлагать спасение самым падшим людям. Иудеям явно не понравилось то, что Иисус приписывал Себе такие качества, которыми в действительности имел право обладать даже не Мессия, а Сам Бог. Первой их реакцией на это было изгнание Его из синагоги, равнозначное нашему отлучению от Церкви, и поиск компромата для вынесения Ему смертного приговора. Все эти отличия учения Христа от религиозных представлений евреев Его дней обусловили последовавшее вскоре отделение христианства от иудаизма. Отпадение Израиля Тот факт, что евреи отвергли призыв Христа, отмечается неоднократно как в Новом Завете, так и в исторических данных, освещающих период становления христианства.
Евангелист Иоанн в связи с этим обстоятельством драматически отмечает: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» Ин. Еще ранее этих слов об этом пророчески говорил Сам Иисус: «Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» Ин. Ему вторит апостол Павел, говоря о евреях, как о тех, «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся» 2 Фес. Эту же мысль подчеркивает автор Послания к евреям, упоминая цитату из Ветхого Завета: «Господь будет судить народ Свой» см. Матфей свидетельствует об отпадении Израиля: «Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших… Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!
Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» Мф. И Бог оставляет Свой народ, ставший отступником в самый ответственный момент своей истории — при посещении его самим Мессией. Лука продолжает ту же мысль, описывая плачевные результаты проповеди апостола Павла среди евреев: «В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел.
Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» Деян. Это объясняет, что Павел не проповедовал одним и тем же евреям дважды. Наконец, о непокорности евреев проповеди Евангелия свидетельствуют другие апостолы. Так, апостол Петр пишет: «Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет.
Некогда не народ, а ныне народ Божий, некогда непомилованные, а ныне помилованы» 1 Пет. Кто эти неверующие люди, названные Петром претыкающимися о Камень и непокоряющимися Слову Божьему? Это — евреи, которым апостол противопоставляет уверовавших язычников, помилованных Богом в последнее время. Ветхозаветный Пс. Приговор им очень суров: «на что они и оставлены».
Когда были евреи оставлены Богом? Когда отвергли проповедь Евангелия.
Земное благополучие, богатство, успех, власть стали основными ценностями, однако в отличие от социально-политических идеологий, в иудаизме эти мирские ценности сакрализуются, им придается религиозный характер. Формировалось это сознание постепенно.
Еще до начала благовествования нашим Спасителем Небесного Царствия евреи стали представлять Мессию как могущественного земного царя, который возвысит над всеми народами евреев и сделает их богатыми и сильными. Однако пророки предвозвестили приход другого Мессии — Страждущего. Об этом с впечатляющей яркостью и точностью говорит пророк Исаия, которого из-за множества пророчеств и точности исполнения их на Иисусе Христе со святоотеческих времен называют «ветхозаветным евангелистом» Иероним, блаженный. Послание к Павлину.
По словам святителя Кирилла Александрийского, «Исаия есть вместе пророк и апостол, его пророческие изречения имеют ясность евангельской проповеди» Толкование на Исаию. Каков же истинный Мессия? Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его» Ис. Знакомы ли евреи с этой главой великого пророка? Не все.
Обычно во время еженедельных чтений в синагоге эта глава опускается. Как объясняют ее книжники, которые многие места ветхозаветной Библии знают наизусть? Раввины периода формирования Талмуда признавали, что 53-я глава является пророчеством о приходе Мессии. Однако начиная с известного иудаистского экзегета Раши рабби Шломо Ицхаки; 1040—1105 , раввины утверждают, что 53-я глава говорит о еврейском народе.
Опровергнуть это совершенно ложное мнение можно простым обращением к тексту. Чьи немощи взял на себя еврейский народ и чьи болезни понес? Кто исцелился ранами еврейского народа?
Г.А. Гололоб
- Что иисус говорил о евреях. Был ли Иисус Христос евреем
- Report Page
- Иисус был Еврей - Арнольд Фрухтенбаум
- Рождение Христа
- Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой, смотреть онлайн
Национальность Христа
1. = Позвольте, но разве Иисус Христос не был евреем, рожденным от колена Иудина, от семени царя Давида. Но по наиболее популярной теории, он был евреем. Существует предположение, что Иисус был галилеянином, представителем этнической группы, образованной из нескольких народностей. В качестве основы для создания внешности Иисуса Христа он использовал Туринскую плащаницу и картину Сальвадора Дали «Спаситель мира». Как сообщает Fox News, это высказывание возмутило борцов с антисемитизмом, которые посчитали, что журналист «стирает идентичность и наследие еврейского народа», и напомнили, что евреи, коим и являлся Иисус, тоже могут быть темнокожими. В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином».
Когда евреи примут Христа?
Российский публицист Мурад Аджи писал, что свои юношеские годы Христос провел на Алтае, откуда в начале первого тысячелетия нашей эры началось Великое переселение народов. Возможно, и современные казахские роды дулат, ботпай, албан, суан тоже пришли оттуда в прикаспийские и причерноморские степи», — резюмирует он. Как сообщало EADaily , не так давно другой казахский ученый, доктор философских наук Багдат Бейсенов, заявил, что Адам и Ева говорили по-казахски. Он обосновал это тем, что Казахстан — родина яблок, слово «яблоко» «алма» в казахском языке звучит так же, как «не бери», а слово «адам» по-казахски означает «человек».
У Флавия есть другой отрывок, более длинный, который вызывает гораздо больше споров. Там Иосиф Флавий пишет об Иисусе, как о человеке «совершившем удивительные деяния» и приговорённом к распятию Пилатом.
Иисус Христос изгоняет легион бесов из одержимого. Этот рассказ появляется в Анналах Имперского Рима, истории Римской империи первого века, написанной около 116 года нашей эры римским сенатором и историком Тацитом. В хронике летописец упоминает, что император Нерон ложно обвинял «людей, которых обычно называли христианами в чудовищных преступлениях» и жестоко расправлялся с ними. Христос же, основатель этой веры, был казнён Понтием Пилатом, прокуратором Иудеи во время правления Тиберия. Подробнее о римском прокураторе Иудеи прочтите в нашей статье каким на самом деле был прокуратор Понтий Пилат, который мог спасти Христа.
Как римский историк, Тацит не имел никаких христианских предубеждений в своем обсуждении преследований христиан со стороны Нерона, говорит Эрман. Описывает он это с совершенно другой точки зрения, как римский писатель, презирающий христиан и считающий их веру суевериями. Рассказывает Тацит и о том, как Иисус был казнён правителем Иудеи Понтием Пилатом за преступления против государства, а вслед за этим возникло мощное религиозное движение его последователей. Когда историк писал свои труды, он чётко указывал читателям места, где он не считает информацию достоверной. В отрывке же повествующем о Христе, нет никаких пометок или указаний на потенциальную ошибку.
Иисус Христос успокаивает бурю на море и идёт по воде. Об Иисусе говорится также во многих других римских текстах. Незадолго до того, как об этом написал Тацит, римский правитель Плиний Младший писал императору Траяну, что первые христиане «будут петь гимны Христу, как Богу». Некоторые учёные также считают, что римский историк Светоний ссылается именно на Иисуса, отмечая, что император Клавдий изгнал евреев из Рима, потому что они «устраивали постоянные беспорядки по наущению Христа». Конечно, учёные соглашаются, что вся эта коллекция отрывков из нехристианских источников, возможно, не даёт так уж много информации о жизни Иисуса.
Зато она безусловно полезна в аспекте понимания и осознания того факта, что Иисус Христос точно был известен историкам. Они могли не соглашаться с тем, что он Бог, они могли не верить в него, но никто из них не думал, что он миф. Если вам понравилась статья, прочтите о том что такое Пасха: языческая традиция или христианский праздник.
Наш великий Священник поставлен над всем домом Божьим. Так будем туда приближаться с преданным сердцем, в полноте твердой веры, с сердцами, очищенными от всего дурного, что было у нас на совести, и с омытыми чистой водой телами. Будем непоколебимо держаться неизменного исповедания того, на что мы надеемся, потому что верен Давший обещание Евреям 10:19—23. Иисус не был евреем. Он был скифом, то есть древним славянином, русом.
Описание внешности не соответствует внешности евреев, предками которых являются бедуины племени Хабиру. Письмо римского консула в Иудее римскому Сенату с описанием внешнего облика И. Христа: «Великому и почтенному сенату римскому - здравствовать! В настоящее время явился у нас и ныне ещё жив человек, весьма добродетельный, имя ему Иисус Христос... Портрет Иисуса Христа, написанный в прошлом 20 веке миланским художником Карло Паризи согласно словесного описания Публия Лентула и изображение И. Мать его Св Мария не была еврейкой, а её муж Иосиф не был его отцом, то есть И. Христос не был евреем по крови. Христос родился в Галелее, заселённой царём Ассириии скифами: В 721 году до Р.
Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиль и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть Саргон депортировал из Галлилеи всех евреев, которые там проживали, а во избежание мести и возвращения их в Галилею царь Ассирии Саргон заселил Галлилею скифами. Муж Марии Иосиф был евреем, но Мария, когда он на ней женился была беременна, то есть Иосиф — не отец Иисуса, а жили они в Галлилее в городе Назарет. Что касается матери И. Исключение — только если один из семьи — не еврей, то есть Мария не могла быть еврейкой так как её муж, Иосиф - еврей. Закон Маккавея был отменён только в 70 году после р. Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер. Согласно 3-го откорректированного и дополненного издания.
Санкт-Петербург 2012 г. Христос не был евреем даются в ходе более широкой темы — бывал ли И. Христос на Руси. Подзаголовок «Пребывал ли Иисус Христос на Руси»? Христос евреем. При этом следует помнить, что муж Марии - Иосиф всего лишь был обручник. И далее, Матфей 1:24, 1:25 «… и принял жену свою, и не знал Её. Как наконец Она родила Сына Своего первенца...
То есть Иосиф, по плоти - еврей, что отмечает Библия, Лука 2:4: «... И потому важно искать ответ какого роду по плоти и каких традиций была непорочная Дева Мария - Мать Иисуса Христа. Пояснение: Работа Джекоба Коннера «Христос не был евреем», «Christ was not a Jew» издавалась в Америке в 1936, в 1972 и в 1985 годах, русский перевод её появился в 2004 году. Важным фактом доказательства того, что «Христос не был евреем» является то, что в 164 году до Р. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею языческую», от тех немногих еврейских семей, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. Место проживания Иосифа с Марией - Галилея, г. Назарет, что упоминается в Библии. Известный историкам Закон Маккавея предписывал насильственное переселение еврейских семей в Иудею, и действовал он до утраты Иудеей статуса государства 70-й год по Р.
Его действие, под угрозой казни ослушавшихся евреев, распространялось только на цельно-еврейские семьи, но не распространялось на семьи смешанных браков. Тот факт, что Святое семейство не переселили насильственно в Иудею говорит о том, что Иосиф и Мария состояли в смешанном браке. Это и является доказательством того, что Мария - Мать Иисуса Христа не относилась к еврейскому роду, и следовательно: «Христос не был евреем», - заявляет Джекоб Коннер. Ответить же конкретно и окончательно на вопрос: «какого роду и традиций была Мария - Мать Иисуса Христа? Эта традиция гораздо более достоверна, чем версия еврейского происхождения Марии, потому что евреи оккупировали Галилею дважды и дважды же изгонялись, тогда как скифы населяли её испокон и до самых времён Христа», - пишет Джекоб Коннер.
У меня возникло предположение, что евреев вытеснили необрезанные. Мы знаем, что были большие споры, соблюдать или не соблюдать закон Моисея. Если я что-то сказал не так, прошу меня поправить.
Спаси Христос и Мир на Израиля! Вопрос ваш серьезный и важный, вопрос избрания и предопределения. О нём размышляли еще во времена апостолов. Наиболее полно на эту тему рассуждает святой апостол Павел в послании к Римлянам, которое вы цитируете. Вопрос о соблюдении иудейских законоположений детально разобран в послании к Галатам. Именно Павел — христианин из иудеев, как сам он о себе говорит: «обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, еврей от евреев, по учению фарисей» Флп. Это первое, что требует уточнения. Исходный пункт аргументации Павла по интересующему нас вопросу в том, что именно верою мы оправдываемся перед Господом.
Преграды между иудеями и язычниками исчезают, поскольку вера — в сердце, а не в крови. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» Рим. Такую же позицию высказывает святой мученик Иустин Философ II в. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Фрухтенбаум – Иисус был Еврей
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео был ли христос евреем? христианство еврейская религия? онлайн которое загрузил С попом обо всем! Исторический Иисус скорее всего имел карие глаза и типичную для галилейских евреев первого века кожу. Библейские Иудеи сделали Христа евреем лишь в книжке! Мысль о том, что Иисус Христос является по национальности евреем настолько плотно вбита нам в голову, что даже оспаривать это, кажется, как-то глупо.
Был ли Христом евреем?
И именно из-за того, что Радомир (Иисус Христос) разоблачал бога Яхве (Иегову) в иудаизме он считается лжепророком и не признан мессией Господа Бога. Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми. Израильские парламентарии представили законопроект, запрещающий разговоры об Иисусе Христе, как лично, так и через Интернет либо другие средства передачи информации, сообщает издание
Был ли Иисус евреем и вообще как всё начиналось.
И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. После его смерти в 4 году до н. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Когда самаритянка спросила Иисуса: «как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?
Однако, в аналогичной ситуации, когда иудеи спросили Христа, не является ли он самарянином Ин. Евангелия указывают еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады иностранцам был запрещён под страхом смерти Деян.
Иисус был евреем, иначе бы Он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти» [29]. Русская икона, 1567—1568 гг. Из них родословной Иосифа принято считать список, приводимый в Евангелии от Матфея 1:1—16 [30] [31].
Евсевий Кесарийский в « Церковной истории » объясняет различие тем, что в Иудее поколения исчисляли двумя способами: «по природе» и «по закону». Имена поколений в Израиле исчисляли или по природе, или по закону: по природе, когда имелось преемство законных сыновей; по закону, когда по смерти бездетного брата его брат своему чаду давал имя умершего. Тогда не было ещё ясной надежды на воскресение и будущее обетование считали заодно со смертным воскресением: имя умершего должно было сохраниться навеки.
Поэтому из лиц, упоминаемых в этом родословии, некоторые были законными наследниками своих отцов по природе, другие же рождены были одними отцами, а по имени принадлежали иным. Упоминали же тех и других: и действительных отцов, и тех, кто были как бы отцами. Таким образом, ни то, ни другое Евангелие не ошибается, исчисляя имена по природе и по закону.
Азбука веры. Со времён Реформации широкое распространение получила точка зрения, согласно которой Лука прослеживает родословную Иисуса по материнской линии Лук. Хронология См.
Большинство из них лежит в следующем диапазоне дат [2] : 7—4 годы до н. Он родился во второй половине правления императора Августа и в последние года царствования Ирода. Иоанна Предтечи.
Вскоре после этого — призыв апостолов и выход Иисуса Христа на общественную проповедь. Распят в пятницу, день Пасхи, 14 или 15-го нисана. Предпринимались попытки вычислить дату распятия, используя еврейский календарь который в современном виде сформировался значительно позже, в 359 году.
Дата рождения Иисуса Христа определена весьма приблизительно. Самым ранним обычно называется 12 год до н. Точную дату смерти Иисуса Христа множество исследователей пытались определить на основании астрономических данных, сопоставляя их со свидетельствами Евангелий о том, что Иисус был распят в пятницу накануне еврейской Пасхи, которая празднуется с вечера 15 нисана , то есть Иисус был распят в пятницу 14 нисана до захода солнца.
В настоящее время наиболее вероятными годами смерти Иисуса считаются 30 и 33 годы н.
Если вообще богослов. И книгу свою «Христос не был евреем» он адресует не одним только христианам, но вообще всему человечеству, что специально подчёркивает. Реакция христианина на предъявление аргумента Трёх Обстоятельств очевидна. Именно для христиан, как раз, и писали Евангелисты. Кто исповедует апостольское учение, тот есть исповедник и, в частности, догмата о непорочном зачатии. Сопоставив же сей догмат с фактами, которые приводят евангелисты, он сразу и естественным образом становится исповедником нееврейства Христа. Ведь в свете Трёх Обстоятельств — нееврейство Христа непреложно следует из догмата о непорочном Его зачатии. Однако Коннер желает, чтоб истину, которую он вынес в название своей книги, имели в качестве твёрдого убеждения не только лишь христиане.
Христос, утверждает Коннер, есть достояние не одной только церкви. Галилеянин является Спасителем человеческого рода в целом и, следовательно, всё человечество имеет право ведать о Нём всю истину. Нехристианин может не знать о догмате непорочного зачатия. Или он может знать, но сомневаться в истинности его. Для Коннера же наиболее ценными являются доказательства, которые могут быть восприняты максимально широким кругом — всеми людьми, независимо от их вероисповедания. Что же, мысль Коннера о всечеловеческом значении Христа, несомненно, заслуживает внимания. Дай Бог, чтобы ограничения по форме не мешали союзу всех светлых душ, которые способны понимать суть учения Иисуса и совершать Его Дело. Но всё-таки представляется значимым и тот факт, что именно на основе христианской ортодоксальной догматики оказывается возможно дать окончательное опровержение евионитской лжи. Опровержение, сопоставимое по точности доказательства с геометрической теоремой.
На чём основывается его уверенность? Решающим аргументом Коннер считает апостольское свидетельство. Ведь ересь евионитов получила анафему от самих апостолов. От личных учеников Христа. От людей, которые три года видели Христа воплоти при Его земной жизни. Чего же более? Но через двадцать лет после того, как Пётр, Павел и большинство ранних учеников приняли мученическую смерть, — евиониты, бывшие в дружеских отношениях с евреями-талмудистами, сумели встроить в некоторые списки Евангелий врезки иудаистского толка». Это, как и вообще любое наведение мостков от христианства к иудаизму, — констатирует Коннер, — со времени Собора 49 года «представляет не что иное, как нарушение силы Апостольского решения». К этой констатации американский исследователь возвращается на страницах книги неоднократно.
Что же, в акцентировании этого доказательства есть резон. Оно понятно всем людям, независимо от их вероисповедания. Такое доказательство исключает сомнения христианина. Ведь не по человеческому разумению кого-либо, но соответственно соборному апостольскому свидетельству утверждается, что ни Иисус, ни Его учение не имеют иудейских корней. Апостольское свидетельство свято, ибо в Иерусалиме на Апостолов снизошёл Дух Святой этому событию посвящён один из Великих Двунадесятых Праздников православной церкви. С тех пор апостолы пребывали в Духе и говорили не от себя, но исповедовали откровение, которое им дал Бог Всевышний. Но и для нехристианина очевидна доказательная сила аргумента, приводимого Коннером. Ведь, каким образом обыкновенный, мирской суд устанавливает истинность или ложность какого-либо суждения о человеке? Если свидетели, знавшие этого человека годы, единодушно все утверждают, что человек этот был таким-то, а таким-то вот не был, — суд полагает это свидетельство достоверным.
Итак, в 49 году по Р. Слово живых свидетелей весомо было для всех, еретики же могли противопоставить ему только два аргумента. Конечно, если подобное вообще может быть названо аргументами. Евиониты могли указывать, что над крестом Иисуса сделана была надпись: «Царь Иудейский». Умалчивая, однако, что никогда Иисус не претендовал на такое звание. Что сами же иудеи так оболгали Его пред судом Пилата, желая подвести под распятие. Римского прокуратора раввины просто «загнали в угол», выкрикивая, что будто бы Иисус посягает на трон Давидов, то есть на толику власти римского кесаря. Или, по крайней мере, Он может претендовать на трон и, следовательно, опасен. То был единственный способ вырвать у Пилата санкцию на убийство: Представить, что Иисус есть, будто бы, иудей царской крови, а значит — политическая фигура, которая, при Его-то известности, непременно будет использована евреями для поднятия мятежа против Рима.
Фактически, раввины говорили Пилату: если не согласишься на распятие Его, мы устроим, чтобы распят был ты сам. Пилат сдался. В упрёк иудеям и в качестве самооправдания он приказал начертать на кресте Христа «Царь Иудейский». Во времена апостолов это всё было ещё очень живо в человеческой памяти. Грязная игра раввинов не была очевидна лишь вовсе простакам, и очень мало кто мог всерьёз воспринимать эту надпись. Другой «аргумент» мог представлять собой родословную Иосифа. Но, приводимая не отдельно, а как один из моментов совокупности Трёх Обстоятельств см. Не потому ли, — задаётся вопросом Коннер, — выдумку Евиона и Керинфа об иудейском, якобы, происхождение Христа и Его учения даже и не пытались никогда серьёзно доказывать? Её лишь повторяли и повторяли те, кому от этого была выгода.
Рассчитывая, вероятно, что ложь, звучащая сколь можно более часто, сойдёт за правду. Подобная лукавая тактика могла, в перспективе, надеяться на успех. Она и привела к нему — с течением веков, когда сложились подходящие обстоятельства. Расширение географических границ христианства, а также ереси и расколы затрудняли передачу Предания, да и замутняли его. Для большинства христиан источником сведений о Христе осталось только Писание, то есть четыре канонизированных Евангелия, неоднократно переведённые, причём так, что о точности переводов не утихают споры. Поэтому, начиная где-то со времён позднего средневековья, средний христианин переставал воспринимать евионитскую версию как совершенно бездоказательную. Ведь из Евангелий можно видеть, что Христос нередко обращался в полемиках к тексту Ветхого Завета. Он заходил в иудейский храм в Иерусалиме, Он проповедовал в синагогах. Неужели всё это — позднейшие евионитские вставки?
А если нет — как объяснить эти факты, как примирить их с категорическим утверждением апостольского собора 49 года по Р. Ответ на эти вопросы есть. Но, чтобы дать его, требуется уровень эрудиции, каким располагает не каждый христианин сейчас, и не каждый располагал в средние века. О храме иерусалимском. Во времена Христа он был отнюдь не только лишь иудейским. Поэтому не одни лишь поклонники иудейского бога Яхве могли учить и учится в храме. Туда был не закрыт вход ни римлянину, ни эллину, ни, к примеру, галилеянину, каким был Христос. Иерусалимский храм тех времён являл собой нечто вроде общепалестинского богословского дома. А иудейские менялы, видя это место настолько людным, делали его ещё и «домом торговли» — Ин 2:16, — пока Галилеянин не выгнал их оттуда бичом.
Христос, будучи Сыном Божиим, Логосом — ведал учения всех народов. Поэтому, ещё двенадцати лишь лет от роду, Он учил! Христос, изгоняющий менял из храма — картина Эль Греко 1568 года, ныне находящаяся в Национальной художественной галерее в Вашингтоне, США О ссылках на иудейские книги. Христос пришёл спасти всех людей. И, как уже было сказано, Он ведал писания всех народов. Ибо «без Него ничто не начало быть, что начало быть» Ин 1:3. Проповедуя представителю какого-либо народа — Иисус выстраивал проповедь, разумеется, на таких духовных основаниях, которые авторитетны и понятны для представителя этого, конкретно, нарда. Так, беседуя с эллином, Сын Божий обращался к мудрости древнегреческих философов. Слова одного из них и услышал апостол Иоанн из уст Учителя своего, и эти слова настолько поразили любимого ученика Христа, что ими он открывает своё Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» Ин 1:1.
Ведь это же цитата из Гераклита! Кстати, Гераклит был посвящённым Северной Традиции, имя его в посвящении было Любомудр, и посвящение он принимал в Голуни. Редкостью подобное не было. Проповедуя же брахманам Индии, Иисус цитировал Веданту, о чём свидетельствуют Палеи, неканонизированные Евангелия на языке пали, повествующие про «неизвестные годы» жизни Христа. И также, опровергая аргументы фарисеев и книжников, Иисус обращался к Торе, к речениям иудейских пророков, повергая противника, можно сказать, его же оружием и на его территории. О синагогах. Слово это по происхождению греческое. Во времена Иисуса в Галилее, где наиболее многочисленными насельниками были галлы, скифы и греки, греческое слово «синагога» едва ли означало собрание именно иудейское. Приводится фотография ее: здание превратилось в развалины, но всё равно хорошо просматривается характерно «языческий» архитектурный стиль.
Итак, Иисус учил в собраниях любого народа, населявшего Галилею. В эллинских, скифских, галльских и — да — в иудейских тоже. Теперь, конечно, слово «синагога» означает исключительно иудаистский культовый центр. Однако это сужение смысла произошло в гораздо более поздние века, нежели времена Христа. Затем и при переводе греческого текста Евангелий на другие языки это, конкретно, слово перестали переводить с греческого, а начали его просто калькировать. И потому всюду, где в современных Евангелиях читаем о Христе «учил в синагоге» — в древнем рукописном Евангелии встречаем лишь «говорил в собрании сонмище ». Каждая страница книги представляет высококачественную фотографию древней рукописной страницы. В ней можно прочесть, к примеру: «Пришед в Антиохию Писидскую и вошедше в сонмище…» Деян 13:14. Тогда как в современном издании: «пришли в Антиохию Писидскую и, войдя в синагогу…».
И так везде. То есть, в 1499 году русские толмачи утруждали ещё себя переводом с греческого и слова «синагога» наравне с другими словами. Сам Джекоб Коннер, однако, более обращает внимание на другое. Ветхий Завет есть далеко не только еврейское творение. Лучшие произведения заимствованы были из более ранних источников. Именно таковы история потопа, и десять заповедей, и большинство псалмов. А также и книга Иова…» Далее Коннер цитирует книгу Чарльза Гордона Камминга, эксперта в области палестинских древностей, приводя фрагмент из его книги «Ассирийские и древнееврейские хвалебные гимны псалмы »: «Учёными всего мира признано, что древнееврейская нация поздно вышла на историческую арену. Когда еврейские бедуины выступили из пустынь в землю ханаанскую — они явились в страну, которая уже имела тысячелетний опыт цивилизации. Древнееврейские завоеватели захватили не только землю с её укреплёнными городами и обработанные поля, но и святилища этой страны и они присвоили большое количество её религиозных и нравственных идей… Ассирийские гимны представляют неоценимый вклад во все, практически, религиозные идеи древних евреев.
Гимны евреев существуют в более раннем виде в качестве ассирийских гимнов». Ассирия… Да, это символично, что именно на земле, к наследию которой в действительности обращался Христос, его учеников и начали впервые называть христиане. Деяния св. Апостолов: «пришед в Антиохию, говорили к эллинам, благовествуя Иисуса… и великое их число, уверовав, обратилось ко Господу… и христианами впервые стали называться ученики в Антиохи» Деян 11:20-26. Но возникает важный вопрос. Кто были эти религиозные учителя человечества, у которых перенимали Вавилон, Ассирия и Египет у которого, в свою очередь, переняли что-то и древние евреи в период рабства у фараона? В качестве ответа Коннер цитирует Британскую Энциклопедию Enciclopaedia Britanica: Babylonia, Assyria, Mesopotamia : «Настойчивое использование шумерского языка во всех формах религиозного поклонения соседними народами Вавилона и Ассирии является примечательным прецедентом для использования латыни в западной католической церкви…» То есть: язык богослужения был — шумерский в землях и Вавилона, и Ассирии, а в более древние времена, возможно — в царствах Палестины вообще. Они основали землю Шумер и распространились от неё к востоку к Индусской долине. Затем, повернув на юг, они принесли язык, позднее получивший название санскрит, в Индию… Те из них, которые осели в Палестине, известны в истории как хананеяне».
То есть, говоря коротко, Коннер утверждает, фактически, что Христос, когда включает в свои речения ветхозаветные тексты, — обращается, в основном, к наследию шумеров. Сделаем примечание редакции в отношении понимания того, кто есть «Ханаанцы», «Ханаанские земли» и «Ханаанского языка»: В своей книге «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» Авраам Яковлевич Гаркави раскрыл российскому обществу тайну библейских слов: «Хананеи», «Ханаанцы», «Ханаанская земля», «Ханаанский язык» — это Славяне, Славянская земля и Славянский язык! По сути, А. Гаркави дал русским людям ключ к пониманию «Библии». Причём А. Гаркави нашёл доказательства, что Славяне когда-то населяли Палестину ту самую, на территории которой лишь в 1948 году появилось государство Израиль. Вот что написано в его книге на страницах 16 и 17: «Славянский язык носит в средневековой письменности название ханаанского языка, как вообще Славяне, за исключением нескольких случаев, известны в ней в средневековой еврейской письменности под именем Ханаанцев. Прошу обратить внимание и на тот факт, за полтораста лет эту информацию никто не опроверг! А, стало быть, заключение профессионального эксперта-лингвиста А.
Гаркави до сих пор имеет юридическую силу! Таким образом, мы имеем опубликованное в 1866 году экспертное заключение учёного-лингвиста для которого еврейский язык был родным , и в этом экспертном заключении сказано, что встречаемые в еврейских религиозных текстах слова «Хананеи», «Ханаанцы», «Ханаанская земля», «Ханаанский язык» обозначают Славян, Славянскую землю и Славянский язык. Как жаль, что Коннер не дожил до торжества истины, которую прозревал. Издательство «Восточная литература» РАН опубликовало в 1995 году перевод книги шумеролога с мировым именем Торкильда Якобсена «Сокровища Тьмы история месопотамской религии ». И вот какое открытие было сделано: все эти тексты представляют собой, по сути, несколько притч, развёртываемых чрезвычайно подробно и пересказываемых в обрамлении разных обстоятельств. Нельзя не видеть, что это есть тот самый метафорический ряд, который использует в поучениях Иисус Христос! Из каждого из Евангелий очевидно: Он обращается к этим притчам столь естественно и свободно, как если бы Он впитал их «с молоком матери». Возникает естественная мысль: скорее всего — так и было, Иисус в буквальном смысле впитывал эти притчи с молоком Матери! Традиция же иудейская не знает ничего подобного притчам, которыми поучал Христос.
Правда, Ветхий Завет содержит «Книгу притчей Соломоновых». Но, во-1-х, царь Соломон прославился как мудрец именно потому, что перенимал мудрость иных народов, за что раввин Неемия причисляет его к «делающим великое зло перед богом» Неем 13:26,27. И, во-2-х, «притчи» Соломоновы представляют собой, на самом деле, вовсе не притчи, а совершенно прямые, имеющие однозначное толкование, нравственные поучения. В них нет иносказательности, аллегории, «четвёртого измерения».
Изображение быстро стало вирусном и шокировало многих пользователей сети. Как сообщает , с такой внешностью библейский персонаж показался ему похожим на его родственников. Омар также заявил, что «смеется со сторонников превосходства белой расы», которые продолжают считать Иисуса белым.
После этой публикации фотография обрела вирусную популярность в социальных сетях. Бас Утервайк обратил внимание на бурное обсуждение своей работы, сообщает. Он рассказал, что 14 лет занимался фотографией, но в последнее время стал увлекаться искусственным интеллектом. Он нашел программу Artbreeder, построенную на принципах нейросети.
Война была восстанием против власти Рима. Но на идеологическом уровне это была борьба между эллинистической и еврейской цивилизациями. Первым крупным событием войны стал поразительный военный успех, достигнутый евреями.
Цестий Галл, легат Сирии, с грозной тридцатитысячной армией вступил в Палестину, чтобы покарать мятежников. Он пробился через Галилею и Самарию и, встретив несколько более сильное сопротивление в Иудее, вошел в Иерусалим. Казалось, что война будет окончена всего за три месяца. Но в этот момент Галл неожиданно прекратил военные действия и начал отступление. Причины этого решения так никогда и не удалось выяснить. На обратном пути через Иудею зелоты устроили ему засаду и сильно потрепали его огромное войско. Пожертвовав своим арьергардом, Цестий Галл все же сумел вырваться с основными силами своей армии, но потерял 6000 воинов и большое количество военного снаряжения.
Местом этой великой победы зелотов был Бет-Хорон, тот самый горный проход, где Иуда Маккавей одержал победу над греками-Селевкидами в 165 г. Эта великая победа носила столь чудесный характер, что весь народ проникся убеждением, что зелоты правы и время для Божия спасения наступило. Победа напомнила евреям эта параллель напрашивалась неминуемо и о необъяснимом отступлении Сеннахериба от самых ворот Иерусалима, что было одним из ключевых событий в еврейской истории, так как подтвердило их роль народа Божия. Отныне все партии, даже саддукеи, объединились в решимости продолжать войну. И борьба затянулась на следующие семь лет, с 66 по 73 г. При этом вне Палестины римский мир сотрясали собственные, внутренние кризисы. Императора Нерона принудили к самоубийству.
За этим последовал «Год четырех императоров» 66 г. Но все время этих потрясений римский мир не переставал сознавать, что евреи продолжают свое восстание. Евреи фактически стали символом развала, грозящего империи, всеобщей угрозой. Евреи были вездесущи; их общины имелись в каждом городе империи. Сенека писал: «Обычаи этого крайне злокозненного народа приобрели такую силу, что теперь они оказались приняты во всех странах. Побежденные дали законы победителям». Во времена раннего Нерона, когда прокуратор Феликс заполнил Иудею распятыми трупами, руководство политикой Рима было как раз в руках Сенеки.
А теперь эти евреи открыто подняли оружие против Рима в Палестине. После первой великой победы под Бет-Хороном зелоты позволили руководству военными действиями вновь ускользнуть в руки хасмонейских аристократов, которые традиционно были военными командирами, но выродились за годы коллаборационизма. Одним из этих аристократов был Иосиф Флавий, ставший историком этой войны. Ему было поручено командование в Галилее, что было чрезвычайно ответственным постом. Он потратил много энергии на мелочные распри с лидером зелотов Галилеи, Иоанном Гисхальским, так и не сумел всерьез организовать оборону Галилеи, а потом перебежал к римлянам. Зелоты в Иерусалиме, осознав наконец нерешительность аристократов, взяли ведение войны в собственные руки. Однако раздоры вспыхнули и среди зелотов, уже с самого начала войны.
Менахем, сын Иуды Галилеянина, был убит антимонархической группой зелотов, когда заявил претензию на роль Мессии. После гибели Менахема его сторонники, верившие в то, что он был Мессией, ниспосланным Богом, пришли в уныние и удалились в крепость Масаду, расположенную в пустыне. Эта группа зелотов, грозная партия первоначального зелотского лидера, сыграла незначительную роль в обороне Иерусалима, хотя финальную сцену всей трагедии разыграли именно они. В Иерусалиме сложились две партии зелотов: сторонники Иоанна из Гисхалы, спасшегося в Иерусалиме после разгрома в Галилее, и сторонники Симона бар Гиоры, наиболее радикального из зелотов, освободившего всех рабов и аннулировавшего все долги. Римляне видели в нем угрозу всякому упорядоченному обществу, второго Спартака.
Фрухтенбаум – Иисус был Еврей
Он говорил руками. Он пил вино при каждом приеме пищи. Он работал в секретариате профсоюзов. Три утверждения о том, что Иисус был негром: 1.
Он каждого называл братом. У него не было постоянного места жительства. Никто не брал его на работу.
Три утверждения о том, что Иисус был калифорнийцем: 1.
Это не значит, что будут спасены и нечестивые. В Захарии 12 главе написано, что все, оставшиеся в живых в это время обратятся к Богу: И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою. В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо. Захарии 12:3-14 А в Даниила 12:1 указывается, что будут спасены из народа те, кто будет найден записанным в книге жизни.
Пушкин Х , Л. Толстой и многие другие. В опровержение этому приведем цитату из В. Розанова16: "Убеждение европейцев, что Христос был евреем, совершенно аналогично тому, без сомнения, всеобщему убеждению жителей Канады или Пиренейского полуострова, незнакомых с подробностями русского существования, что, например, Никон, преобразователь русского богослужения, родом из Нижегородской области, - был славянского происхождения, русский по рождению". Как известно, патриарх Никон был мордвином.
Мнение Розанова основано на работе Чемберлена "Явление Христа", но к аналогичному выводу приходило большинство беспристрастных исследователей данного вопроса, в числе которых А. Хомяков, Э. Ренан, Д. Коннер, А. Тойнби и другие. Иоанна Дамаскина17. Так или иначе, но Деву Марию от Давида отделяет тысяча лет, а от Аарона еще больше. Если же впервые о еврейском происхождении Девы Марии написал Дамаскин, то на это могла повлиять политическая ситуация. Великий православный богослов жил в арабском халифате и состоял на службе у халифа. Военное противостояние его страны и византийской империи отражалось также на внутренней политике.
В халифате к евреям точнее, к исповедующим иудаизм относились хорошо - в отличие от Византии18. Также известно, что когда власть в Константинополе оказалась в руках иконоборцев, противники этой ереси могли находить убежище в арабском государстве, где в середине VIII века в Дамаске, а затем в монастыре в Иерусалиме жил и проповедовал самый авторитетный защитник иконопочитания Иоанн Дамаскин, преданный анафеме в Византии19. В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". Почему большинство верующих и неверующих этого не знает или не хочет знать? Не сродни ли сей психологический феномен попыткам приписать к семитам Христофора Колумба, Гитлера, В. Ленина, св. Х Галилеяне. Взятие под стражу Иисуса Христа, окруженного учениками, согласно Евангелиям, выглядит почти военной акцией, и выдал Иисуса единственный приближенный к Нему негалилеянин, Иуда. Из истории известно, что первое антиримское восстание, жестоко подавленное, началось в 6 году н. Галилея являлась базой фанатичных непримиримых зилотов к ним, в частности, принадлежал апостол Симон , их вождь Менахем во времена Нерона истребил римский гарнизон Иерусалима и был казнен по обвинению в том, что выдавал себя за Мессию.
Иоанн из Гешалы город на севере Галилеи руководил отчаянной обороной Иерусалима против легионов Тита в 70 году, а после взятия города галилеянин Елеазар почти три года продолжал сопротивление в горах, в крепости Масада, и его воины вместе с ним предпочли погибнуть, но не сдаться: умертвили своих жен и детей, а затем самих себя. Позднее, в 614 году, галилеяне отличились в походе перса Шарбарца на Иерусалим, входивший в те времена в состав Византийской империи20, 21, 22. Возможно, что на характере галилеян отразилась народная память о происхождении из страны, внушавшей ужас всем соседям, где царь лично выкалывал глаза пленникам, а кожу, содранную с них, набивали на стены взятых крепостей. Но что может быть тому противоположней, чем проповедь "любите врагов ваших" и "отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку"? Такой идеал, к которому человечество сегодня не ближе, чем две тысячи лет назад, становится более понятен, если вспомнить, что он возник из глубины самой ужасной предыстории: данный психологический парадокс близок тому явлению, когда из болезненного ребенка вырастает великий полководец, заика становится оратором, а склонный к глухоте - композитором. Девичья фамилия матери Ленина - Бланк, но в Петербурге такую фамилию носили не только евреи, но также шведы и немцы. Мать святого князя Владимира, согласно летописям, была ключницей княгини Ольги по имени Малуша, которую некоторые авторы переделывают в "Малку", что является чистой фантазией. Такая же фантазия переименовывать Садко в "Садока" или "Цадика". Галилеяне могут считаться первыми христианами в лице первых учеников Спасителя и также потому что после Его Воскресения уверовавших в Него в Галилее насчитывалось гораздо больше, чем, например, в Иерусалиме 1 Кор. Духовное важнее генетики.
После исчезновения галилеян со страниц истории, на первенство в принятии христианства претендуют ассирийцы. Действительно, уже со II века н.
А в другом месте:Я сказал вы боги,получается рожденный от Бога , Его дите т. Gargar1188 2 недели назад Мелхиседек в Библии описан как фигура, обладающая высоким авторитетом и благословляющая Авраама. Он появляется в тексте без предварительного введения и исчезает так же внезапно, что придает ему загадочный характер. В Псалме 110 и Евреям 7:1-17 утверждается, что Мелхиседек служит образом Христа.
Содержание номера
- О национальности "родителей" и учеников Христа: ozz_white_wolf — LiveJournal
- Иисус Христос не был евреем: poexaliroma — LiveJournal
- Комментарии
- Обратите внимание:
- Христос не был евреем
- Был ли Иисус евреем? Согласно Крайону был, лишь по происхождению.: whiteinternet — LiveJournal
Иисус Христос не был евреем
Три столетия после убийства Иисуса еврейские первосвященники отрицали принадлежность Христа к еврейскому народу, называя его – галилеянин. Стало быть, такие же похороны евреи фактически устроили и по отношению к Иисусу Христу, чтобы показать, что Он в их глазах перестал был евреем (иудаистом). Но, обсуждая его национальную принадлежность, ведущий неоднократно называл Иисуса «палестинским евреем первого века», при этом термин «палестинец» вошел в обиход только через 100 лет после его смерти, после восстания Бар-Кохбы против Римской империи. Говорят они: «Как, и Иисус Христос был евреем.
Почему именно Божий, еврейский народ, не принял Христа?
Они его украли, приписали к себе, хотя сами иудеи считают Исуса мошенником и шарлатаном. Потому и распяли. Для начала нужно понять, что арабы и евреи - два очень близких народа происходящих из одного корня. Авраам - общий предок и евреев и арабов. По сути евреи - это религиозная группа отделившаяся от арабов по теологическому принципу.
Есть и конспирологическая версия. Дело в том что, евреи живущие в других странах, в США, России, Германии практически не отличимы от местного населения. Часто они голубоглазы,с ветловолосы и выглядят как европейцы. Так что некоторые считают, что это вовсе не нация а религиозное сообщество, что история Израиля притянута за уши - и в Палестине в Земле Обетованной всегда жили арабы.
Но не будем так углубляться. Место Рождения Галилея Языческая, значит не еврейская. Галилея Языческая, значит не еврейская. Давайте вернёмся к фактам.
А факты нам говорят, что Иисус был вовсе не евреем а галилеянином рожденным в Галилее, где иудеев не жаловали, более того их из Галилеи несколько раз изгоняли. Галилеянине - это народ который часто упоминается в Библии. Посмотрите на карту: Галилея находится намного севернее Иудеи и между ними лежит языческая Самария.
Христос не просто критиковал религиозных вождей Израиля, но и осуждал их уверенность в том, что они — дети Авраама. Но это «если» не было исполнено евреями, что побудило Бога заключить с верными Ему людьми Новый Завет Иез.
Поскольку задачу благословения спасения всех народов Израиль не исполнил, Бог создал новый избранный народ — Церковь, состоящую из людей всех наций. Еще одной причиной спора между Христом и евреями были их представления о Мессии. Иисус не называл Себя прямо Мессией, но принимал на Себя один из мессианских титулов — Сын Человеческий. При этом описывал Мессию в совершенно другом образе: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» Мф. Поэтому Иисус принимал на Себя права, явно отличающие Его от кого-либо из пророков, самым важным из которых было право прощать грехи, принадлежащее исключительно Богу см.
Поскольку даже Моисей не мог иметь полного понимания о том, каким должен быть будущий Мессия, он видел Его лишь в виде пророка, каким был сам. Однако в Своей притче о злых виноградарях Мк. Они были простыми вестниками, посланными хозяином виноградника Богом к виноградарям израильтянам , но Иисус отождествляет Себя с послушным его сыном. Как только мы начинаем знакомиться с Иисусом, то сразу понимаем, что вереница пророков обрывается — последним становится Иоанн Креститель. Иисус же представлен в образе Божьего Сына, хотя и посланного Богом в качестве Своего вестника.
Очевидно, что в образе послушного сына хозяина виноградника следует видеть вмешательство в человеческую историю Самого Бога, поскольку это была последняя мера по исправлению грешных людей. Одним словом, только исключительностью Его миссии на земле объяснялись Его необычные для простого смертного прерогативы. Неудивительно, почему Иисус взял на Себя смелость выступать против формального благочестия, почитания храма и субботы, толковать самым радикальным образом смысл закона, заявлять, что Он уже принес «Царство Божие» на землю, распоряжаться Духом-Утешителем и даже предлагать спасение самым падшим людям. Иудеям явно не понравилось то, что Иисус приписывал Себе такие качества, которыми в действительности имел право обладать даже не Мессия, а Сам Бог. Первой их реакцией на это было изгнание Его из синагоги, равнозначное нашему отлучению от Церкви, и поиск компромата для вынесения Ему смертного приговора.
Все эти отличия учения Христа от религиозных представлений евреев Его дней обусловили последовавшее вскоре отделение христианства от иудаизма. Отпадение Израиля Тот факт, что евреи отвергли призыв Христа, отмечается неоднократно как в Новом Завете, так и в исторических данных, освещающих период становления христианства. Евангелист Иоанн в связи с этим обстоятельством драматически отмечает: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» Ин. Еще ранее этих слов об этом пророчески говорил Сам Иисус: «Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» Ин. Ему вторит апостол Павел, говоря о евреях, как о тех, «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся» 2 Фес.
Эту же мысль подчеркивает автор Послания к евреям, упоминая цитату из Ветхого Завета: «Господь будет судить народ Свой» см. Матфей свидетельствует об отпадении Израиля: «Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших… Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» Мф. И Бог оставляет Свой народ, ставший отступником в самый ответственный момент своей истории — при посещении его самим Мессией.
Лука продолжает ту же мысль, описывая плачевные результаты проповеди апостола Павла среди евреев: «В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» Деян. Это объясняет, что Павел не проповедовал одним и тем же евреям дважды. Наконец, о непокорности евреев проповеди Евангелия свидетельствуют другие апостолы.
Так, апостол Петр пишет: «Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный свой свет. Некогда не народ, а ныне народ Божий, некогда непомилованные, а ныне помилованы» 1 Пет. Кто эти неверующие люди, названные Петром претыкающимися о Камень и непокоряющимися Слову Божьему? Это — евреи, которым апостол противопоставляет уверовавших язычников, помилованных Богом в последнее время.
Ветхозаветный Пс. Приговор им очень суров: «на что они и оставлены». Когда были евреи оставлены Богом? Когда отвергли проповедь Евангелия. С этого времени «при чтении Ветхого Завета» на их глазах лежит покрывало, снимаемое лишь Христом 2 Кор.
Эта мысль полностью созвучна со словами Павла, который он записал в одном из своих самых ранних посланий. По его словам, евреи «препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближаются на них гнев до конца» 1 Фес. Кстати, эти слова о мере грехов Израиля в точности повторяют сказанное Христом: «Дополняйте же меру отцов ваших» Мф. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей» Мф. История с засохшей смоковницей Мф.
Очень важно отметить тот факт, что гонения были начаты евреями еще до того, как христиане пришли к пониманию невозможности проведения совместных с евреями богослужений Богу — в храме ли или в синагогах. Как известно, Сам Христос и Его ученики до последней возможности посещали синагоги, пытаясь не прерывать общение с евреями. Этим обстоятельством объясняется нежелание Иисуса Христа идти с проповедью Своего учения к язычникам. Но евреи нашли способ избавиться от христианского присутствия в их синагогах, обязав чтецов читать при регулярном чтении Торы оскорбительные для христиан слова. И только после этого, а не после Иудейской войны, христиане покинули синагоги, отряхнув евреям пыль со своих ног, то есть сняв с себя ответственность за донесение им Божественной истины Мф.
Его называют раввином. И даже надпись на кресте была - "Царь Иудейский". Елена Каратеева Финансист, экономист по образованию Интересны так же философия, христианство. Насколько это в принципе согласуется с вероучением Христа?
Евангелисты упоминают братьев, сестер и мать, но не упоминают отца, что, возможно, говорит о том, что Иосиф к тому времени уже умер. Прекрасный оратор В возрасте около тридцати лет Иисус начинает читать проповеди. И тут уже самый горячий скептик не сможет опровергнуть: он был прекрасным оратором, собирая на проповеди до пяти тысяч человек. По тем временам это было все равно что собрать «Олимпийский»: принимая во внимание, что никаких средств усиления звука не было и большее количество людей просто ничего бы не услышало. Кроме того, Иисус был еще и выдающимся целителем. Критический подход ученых исходит из того, что все чудеса нужно объяснить или опровергнуть.
Однако объяснение некоторых чудес не менее красиво, чем сами чудеса. Пример - когда Иисус кормит большую толпу собравшихся пятью хлебами и двумя рыбами. Религиоведы считают, что перед нами имеет место "чудо человеческой щедрости": была долгая проповедь, все устали, и Иисус достал свою еду и поделился с людьми. В этот момент остальные, тронутые его поступком, вспомнили, что захватили с собой еду на пикник и тоже начали делиться. Примерно в этом ключе трактовал чудо и писатель Варлам Шаламов. Сколько учеников было у Иисуса Когда мы говорим об учениках, мы вспоминаем 12 апостолов, но на самом деле их было гораздо больше. Евангелие упоминает 70 апостолов. Апостол Павел пишет, что после воскресения Иисус явился пяти сотням братьев, а единовременно проповеди слушали до пяти тысяч человек… "Тайная вечеря" фреска Леонардо да Винчи, фрагмент. Фото: ru. И здесь интересное.
Когда ученые сравнивали списки апостолов из Евангелия, они обнаружили, что на первом, пятом и девятом месте в списках стоят всегда одни и те же люди. Возможно, Иисус посылает их проповедывать? Исходя из этого предположения, выходит, что самые близкие Иисусу апостолы - это Симон Петр и братья Иаков и Иоанн Зеведеевы, которых он берет на проповеди с собой. О роли женщин Не секрет, то иудаизм был несколько мизогинной религией, женщины оставались персонажами второго сорта. Однако в общине Иисуса мы видим обратное. Апостолы были женаты, но помимо этого, в общине были самостоятельные женщины, ученицы Иисуса. Широко известно про Марию и Марфу, но имелись и другие. Так, например, важным человеком была Иоанна жена Хуза, домоправителя царя Ирода Антипы. Ведь кто-то из состоятельных женщин мог выступать и спонсором. Община жила скромно и то, что для жены Хуза было копейками "на булавки", для общины составляло прожиточную сумму.
О чем Иисус говорит ученикам? Историки сходятся во мнении, что Иисус требует то же, что и написано в заповедях Моисея, но только гораздо жестче. Если Моисей зарекает: «не прелюбодействуй», то Иисус осуждает даже развод, к которому иудеи относились нормально. Если Моисей запрещает лжесвидетельствовать, то Иисус говорит: не клянись. С одной стороны, отпугивая строгостью, но, с другой стороны, привлекая. Ученые делают интересное предположение. А что если необыкновенная строгость объяснялась составом общины? В ней было много таких людей, которых не пустили бы на порог в порядочный дом: мытари, блудницы, разбойники, сборщики налогов.