Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала.
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит.
А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А.
Семчева бы не забыть. Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал!
Важно было найти определенный ритм, пульс пространства, где собираются игроки. В данной структуре тоже проявляется своя мелодика, но скупая, этот ритм своим четким битом создает игровую структуру в мистическом, условном пространстве спектакля, в которое попадает главный герой. Мне было важно, чтобы актеры входили в некий ритуальный, игровой, пластический рисунок благодаря этому ритму. Здесь использована современная электронная музыка разных композиторов, где этот ритм сменяется странными электронными звуками, подобными разрядам электричества; они словно воссоздают атмосферу цифрового чистилища, становятся своего рода пульсом спектакля.
В финале же звучит странный фарсовый вальс, который подводит итог лейтмотиву, заданному в постановке, усиливая тему цирка, как модели мира.
Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Эта постановка определенно заслуживает своего места на сцене и продолжит радовать публику своей уникальной и оригинальной интерпретацией классического произведения. Режиссёр спектакля «Игроки. Иллюзия» , художественный руководитель Театра им.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Игроки. Иллюзия — 20 апреля 2024
Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря.
Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада
Кажется, что такой человек не может быть обманщиком! Но, как часто бывает в жизни и в этом замысел Гоголя — это не соответствует правде. Многое оказывается не тем, что нам кажется! Даже на самого умного найдется тот, кто умнее и хитрее.
Стоит отметить, что спектакль «Игроки» не просто передает атмосферу произведения Гоголя, а оживляет его персонажей чистой и искренней игрой с несравненной энергией. Режиссер Всеволод Шиловский может ставить классику, как никто другой! Спектакль идёт чуть больше часа, но это время так наполнено жизнью, как будто эту историю вы видели своими глазами или даже принимали в ней участие.
В основу этого заманчивого спектакля положена работа Николая Гоголя — «Игроки». Это инфернальная комедия, которая безумно завораживает с первых минут. Я слышал так много хороших слов о режиссере-постановщике Антоне Яковлеве. Оказывается, он разработал необычную идею для этого спектакля. В центре сюжета находится картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, который считает себя непобедимым. Но вот он оказывается замешанным в азартную игру с колоссальными ставками, где цена участия просто невероятна. И дальше идет много интересных поворотов!
Как же любопытно будет следить за развитием истории этого главного героя. И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя.
Было вполне интересно. Конечно хотелось больше пережить эмпатических эмоций. Очень хотелось душевных переживаний и сопереживаний , бегающих по всему телу «мурашек», и так далее. Искушение" по мотивам пьесы Н. Островского в постановке художественного руководителя театра Антона Яковлева. Элементы мистицизма в спектакле, безусловно, присутствуют, но все же превалирует трагедия, что не исключает ни динамизма сюжета, ни интереса зрителей.
В постановке А. Яковлева главной темой пьесы становится искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ ухода от болезненной реальности. Несмотря на наличие в спектакле современных выразительных средств и большого количества различных символов достаточно отметить верёвку на шее Бориса , автор строго следует классическому сюжету, не искажая текста А. И пьеса оказывается абсолютно современной России и актуальной, страсти, переживаемые героями, волновали и современников Островского, и их предков, и современного человека, ведь природа человека не меняется, а поэтому классика всегда актуальна. В моей театральной истории это четвёртая встреча с "Грозой", но впервые я встречаюсь с таким попаданием в образы главных героинь - Марфы Игнатьевны Кабановой Кабанихи и Катерины. Все остальные актёры, создавая слаженный ансамбль, призваны лишь оттенить конфликт Катерины и её свекрови. Итак, в роли Кабанихи блистательная Ольга Науменко. Её героиня далека от сложившегося во многих предыдущих воплощениях стереотипа.
Она элегантна, ухоженна, я бы даже сказала, изысканна и аристократична. Но, вместе с тем, это жесткая, властная, уверенная в себе женщина, привыкла к абсолютному повиновения не только членов семьи, но и всех вокруг. Она контролирует всех и вся и категорична и безапелляционна в своих оценках, среди которых нет полутонов. Совсем другая жена её сына Тихона, Катерина в исполнении Любови Константиновой. Мягкая, спокойная, очень естественная, честная, но в то же время сильная, прямая, не умеющая и не желающая обманывать и вести двойную игру. При таком раскладе конфликт неизбежен! Обе исполнительницы очень тонко ведут свои партии, передавая весь диапазон самых тонких эмоциональных и чувственных проявлений. Что касается мужских персонажей, то, на мой взгляд, они, прежде всего, отождествляют главного героя пьесы, которым является страх особенно на отчётливо это присутствует в сыне Кабанихи, Тихоне - Андрее Кондратьева, да и в Борисе Григорьевиче - Илье Антоненко.
Справедливости ради, нужно отметить, что страх присутствует в поведении почти всех персонажей помимо перечисленных, это и Варвара Мария Свирид , Глаша Виктория Кизко , странник Фекл Андрей Ребенков и даже Дикой Владимир Зайцев. Если и все остальные премьеры театра подобного уровня и качества, то театр Гоголя "рискует" в скором времени стать одним из топовых театров Москвы! Итак, «Гроза. Искушение», премьера сезона 2023 в театре Гоголя, сценическая версия Антона Яковлева. Спектакль идет 2:30 минут с антрактом. Впечатление противоречивое. С одной стороны, соответствие сюжету пьесы достаточно точное, с другой стороны, использование в постановке современных предметов, типа фигурных коньков на шее Кабанихи, олицетворяющих я так думаю гнет общественных устоев XIX века, и опрыскивателей для обработки растений — вопрос спорный. Но все эти неясности с лихвой затмевает игра актеров.
За их чувства, за их страсть, за эмоции их героев, которые заполняют зал без остатка, можно простить эксперименты художественного руководителя. Очень понравилась работа актеров, причем, как заслуженных артистов России, так и "без званий". А вот режиссерская задумка...... Очень хотелось услышать монолог Екатерины , возможно в классическом варианте....
Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Правда, иногда мне кажется, что я жил как будто в четырех разных городах: мое детство прошло в одной Москве, юность в 80-х - уже в другой, потом столица радикально поменялась при Лужкове, и позже еще изменилась при Собянине. Я «арбатский» - вырос на Новом Арбате, а когда мне было 10 лет, мы переехали на Старый Арбат. Люблю Пречистенку, Остоженку, Плющиху и соседние с ними набережные, люблю Фрунзенскую, Комсомольский, и все вокруг Новодевичьего монастыря, люблю Замоскворечье - Ордынку, Якиманку. Это мои любимые места в Москве, маршруты, где я люблю бывать. Если получается, свободное время стараюсь проводить на даче, восполняю там силы. Москва город прекрасный, но ее безумный ритм забирает всю энергию. Поздравляем вас! Хотели бы, чтобы дети продолжили вашу творческую династию? А дочки пусть решат свою судьбу в свое время сами. Это только их выбор. Навязывать что-то не считаю нужным.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
Искушение», опять же в режиссуре самого Яковлева. Кстати, «Московский комсомолец» отметил своей театральной премией его «Сон в летнюю ночь». А лучшей женской ролью в категории «Начинающие» признана Любовь Константинова, исполнительница роли Катерины. Яковлев, как всегда, был лаконичен и конструктивен, огласив список будущих премьер. Первая состоится буквально завтра — «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского в постановке Александра Марина. В главных ролях — Алена Яковлева и Александр Семчев. Надо сказать, что последний все чаще стал играть на стороне, чем в родном МХТ. Так что нисколько не удивимся, узнав, что Александр Львович окажется в труппе какого-нибудь другого театра.
Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет. Но не тут-то было... Надо же такому случиться — находятся точно такие же сообразительные товарищи, которые тоже хотят свой куш. Желая переплюнуть великих знатоков своего дела, главный герой сам попадает в весьма сложную ситуацию.
Место действия - городской трактир. Посреди сцены — игральный стол, за ним идет охота на большую рыбу. Сети расставлены. А рыбы кругом — море: и мелкие караси, и крупные налимы с неба падают — только успевай лови. Для иллюстрации этой аллегории с потолка сыпятся на сцену мягкие игрушки в виде рыб. Шайка жуликов-рыбаков, одетые одинаково — белые рубашки, темные костюмы-тройки, - эдакие безликие, демонические господа ниоткуда. И только Ихарев не такой как они — во всем он «рыжий», даже его костюм-двойка какого-то несимпатичного ржавого цвета. Мол, наша жизнь — сплошная иллюзия, мы придумывает окружающую реальность. Порой реальность и вымысел путаются местами. Особенно когда азарт берет верх, а мораль и принципы уходят на второй план. И то правда, аллюзий на мистику в спектакле хватает, а вот с азартной страстью, той самой дьявольской силой, которая наполняет жизнь игроков, и двигает дальше сюжет, как раз, на мой взгляд, есть проблемы. Ее даже изобразить не пытаются, сосредоточившись на внешних деталях и пластическом рисунке.
И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план.
Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя. Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым. Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия». Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки". Иллюзия в Москве 12 мая 2024 в Театр Гоголя, стоимость билетов от 750 руб.
«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль
Гоголя как раз к 215-летию писателя его отметят в апреле будущего года. И, по сути, это можно считать стартом юбилейных мероприятий в честь великого писателя. Театр не намерен ограничиваться выпусками спектаклей. В рамках проекта будут созданы эскизы спектакля по одному из произведений, вошедших в цикл «Петербургские повести». Интересно, что лабораторию поддержит и композитор Андрей Зубец, с которым сотрудничает театр и который связан с колледжем имени Гнесиных. Он предоставит банк сочинений студентов колледжа, который режиссеры смогут использовать в своих эскизах. Режиссер — победитель лаборатории получит возможность осуществить свой проект на Малой сцене Театра Гоголя. Малая сцена продолжит активно работать с малыми формами. Здесь ожидаются «Призраки Марса» по произведениям Рэя Брэдбери реж.
Дерзкий и веселый спектакль погружающий зрителей в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада. Непревзойденный автор вложил в эту пьесу все: и драму, юмор, интригу, сатиру. А в руках талантливого режиссера известная пьеса воплотилась новым искрометным прочтением, полным яркой молодой энергии и авантюризма, в исполнении прекрасных популярных актеров театра и кино. Спектакль наполнен заразительной атмосферой драйва, которую создают настоящие « Игроки », азартно играющие в Игроков».
Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука.
Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко.
Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
И в очень хорошей постановке. В театре имени самого Николая Васильевича, как и положено. И спектакль был не самый обычный. Женщины играли мужчин, женщины играли колоды карт. И в целом, играли все. Не буду пересказывать содержание — надеюсь, что многие читали, а если, нет, то прочтут, или на спектакль сходят.
Но пара деталей. Играли действительно все. Ведь пьеса именно о том, как компания карточных шулеров дурачит себе подобного. Обмани первым, а то обманут тебя! И как они здорово это делают!
До самого разоблачения я была абсолютно уверена в правдивости всего происходящего, и мне было безмерно жалко «обманутого» помещика Глова и его «обыгранного» сына. Но вот эпидерсия — они сами обманщики! И мир переворачивается еще одной стороной, чтобы потом опять перевернуться: ведь обманутый шулер — это нонсенс, он не остановится, чтобы не поквитаться. И игра продолжится. Ведь пьеса Гоголя не завершена, несмотря на многолетнюю работу над ней.
И режиссёр Антон Яковлев главным достоинством пьесы считает "открытый" финал. А теперь немного об актерах и сцене. Играли хорошо. Декорации очень скупы: только двери и стол. Да и зачем подробности: главное происходит внутри героев, вне реальности.
И экран позади сцены, на котором в финале огромное лицо обманутого шулера — по сути, крах всех его усилий. Но что-то еще будет впереди. Как вы думаете, что он будет делать? Иван К. Иллюзия" Пьеса Николая Васильевича о, поймавшем звёздную болезнь шулере и попавшемуся на командно разыгранную многоходовочку «коллег по цеху» с 1843 года ставилась на театральных подмостках и не раз экранизировалась, в т.
Вечная тема жажда наживы и стремления к личной выгоде в этот раз оригинально разыграна в спектакле «Игроки. Иллюзия» Антона Яковлева в «Московском драматическом театре имени Н. Собираясь на спектакль и вспоминая, то самое эмоциональное послевкусие от недавнего посещения «Дядюшкиного сна» поймала себя на мысли о высоко заданной театром планке и предвкушении очередного театрального чуда. Интриги с высотой планки, как и ожидалось, не случилось, но в это раз она была в каком-то другом измерении, при этом пересекаясь с тем, свидетелем чего я была ранее в этом театре - отшлифованной точностью, актёрской сыгранностью - в темпо-ритме на одном дыхании, удерживающей твоё внимание каждую секунду спектакля без антракта! Пилотаж постановки, напоминал камлание искусного шамана, творившего рядом со зрителем неведомое, погружая и растворяя его в магии звука, света, хореографии и, конечно же, актёрской игры.
Ожившие метафоры человеческих пороков дополненной реальностью ложились на неискушённые зрительские «плечи», заглядывая со сцены в самую душу, а разыгранные картёжные партии своими бинауральными ритмами вводили в транс и уносили во вселенную игромана. Рекомендую всем! Любителям тонкого троллинга «на злобу дня» - особенно! Мегакрутой, оказывается, штукой может быть постановка по пьесе Николая Васильевича в наше время! Marina Kazakova О спектакле "Игроки.
Иллюзия" Очень крутой спектакль! Получилась невероятно стильная постановка. Одного из шулеров играет женщина и делает она это настолько брутальнои классно, что совсем не видно саму актрису, которую мы знаем утонченной и изящной женщиной. Невероятная пластика героев, ладно сидящие костюмы. Я от спектакля в восторге и с удовольствием посмотрела бы его ещё раз Анна Юсупова О спектакле "Игроки.
Иллюзия" Талантливая пересборка классической пьесы. Ирина Гринёва замечательно держит игру спектакля, очень удачная комическая роль. Точно понравится и подросткам тоже.
Какой шикарный шанс попасть на одну из самых ярких и замечательных постановок последних лет.
А описание мероприятия только поражает воображение. В основу этого заманчивого спектакля положена работа Николая Гоголя — «Игроки». Это инфернальная комедия, которая безумно завораживает с первых минут. Я слышал так много хороших слов о режиссере-постановщике Антоне Яковлеве.
Оказывается, он разработал необычную идею для этого спектакля. В центре сюжета находится картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, который считает себя непобедимым. Но вот он оказывается замешанным в азартную игру с колоссальными ставками, где цена участия просто невероятна. И дальше идет много интересных поворотов!
Очень позитивный и улыбчивый персонал! Фойе можно было бы улучшить визуально. С парковкой авто большие проблемы, а до метро идти минут 12. В плане постановок - удачны авангардные.
Отзывы 0 Игроки.
Иллюзия Москва Спектакль Игроки. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым.