У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Оставляем отзывы о Haval H9. Что вам понравилось и не понравилось в Haval H9? Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion. Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине.
Что не так с новым Haval H5
Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать | Хавал Дарго Клуб. «Машина завелась, прогрелась, но дисплеи не горят, клемму минусовую сбрасывать? |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6 | Haval M6 Club | Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. |
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки | Лента О машине Отзывы1 Галерея4 Читатели2. |
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Haval. Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover. Последние новости Хавал в России на сегодня. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval.
У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит
"Впечатляюще!": первые владельцы автомобилей Haval в Казахстане поделились своими отзывами | Перейти к списку тем Отзывы и обзоры Haval H5 2024. |
Отзыв Haval Dargo (2023 г.) | Хавал Дарго Клуб. «Машина завелась, прогрелась, но дисплеи не горят, клемму минусовую сбрасывать? |
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x. Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. Автомобили Haval российского производства отзываются для их планового дооснащения госинформсистемой «ЭРА-ГЛОНАСС». Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6
В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion. В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024.
HAVAL H9: Первые впечатления за несколько месяцев эксплуатации.
Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей. Тест-драйв Haval Dargo для России.
Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Неопытным водителям должна будет помочь новая система управления на бездорожье. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии.
Чем может порадовать «китайский гелик» за 4 млн руб. Фото: Haval Давайте представим: московский завод Renault продолжает штамповать «Дастеры», рестайлинговые «Весты» потихоньку обживаются в российских дворах, словосочетание «упрощенная Granta» кажется оксюмороном, а на Autonews. Так вот, даже в этой альтернативной реальности Haval Dargo точно не потерялся бы.
Для российского рынка маркетологи синтезировали новое название: по их задумке, Dargo расшифровывается как dare to go, то есть «идти и не дрейфить». А вот в Китае кроссовер известен под созвучным именем DaGou, что в переводе означает «большая собака». Если сложить эти смыслы друг с другом, получится некий пес-поводырь, ведущий компанию Haval… Собственно, куда? Глазаст, мускулист, брутален — чем не альтернатива всяким «геликам» и «дефендерам» для тех, кому имидж важнее внедорожных талантов? Ведь это не суровый проходимец, а обычный кроссовер: несущий кузов, McPherson спереди, многорычажка сзади, муфта BorgWarner промеж осей — и никаких вам принудительных блокировок. Хотя на китайском рынке задняя межколесная предлагается в качестве опции.
В этом смысле Dargo похож на Ford Bronco Sport — стильно, круто, но без лишних наворотов. А по размерам и цене это прямой конкурент Hyundai Tucson и Nissan X-Trail: 4620 мм от носа до хвоста, 2738 мм колесной базы, предельные 4 млн руб. Но китайцы заявляют, что за тиражами не гонятся — Dargo для них продукт в первую очередь имиджевый. По сути, это выставка всего, что Haval умеет прямо сейчас. Рекламные материалы делают главный упор на технологии: в топовых комплектациях у Dargo есть практически все электронные примочки, которые только можно вообразить. Адаптивный круиз-контроль, система удержания по центру полосы, функции автоматического торможения и уворачивания от встречных-поперечных, самопарковщик, круговой обзор с имитацией «прозрачного капота», проекционный дисплей, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений, водительское кресло с массажем… Реализовали даже фишку с запоминанием последних 50 м пути и автоматическим воспроизведением траектории в обратном порядке, как у новых BMW!
Все это великолепие работает, но хвалить китайские автомобили за богатое оснащение в 2022 году — то же самое, что восторгаться беспроводным интернетом. Куда любопытнее узнать, как обстоят дела с фундаментальными автомобильными дисциплинами — ведь родственный Haval Jolion, даром что популярен, имеет кучу проблем и с эргономикой, и с подвеской, и с настройками силовых агрегатов. Точнее, такой вывод можно сделать из чтения пресс-релизов. На самом деле все хитрее: Dargo построен на платформе с кодовым индексом B30, а Jolion — на упрощенной и удешевленной версии A30. Выходит, не все «лимоны» одинаково кислы? За интерьер — зачет, но с оговорками Принципиальные отличия от Jolion начинаются с посадки за рулем, который — о, чудо!
Да-да, для китайских автомобилей эта простейшая функция до сих пор не самоочевидна. Однако не спешите ликовать: диапазон маловат, и у рослых водителей все равно могут быть проблемы с настройкой. К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась.
Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора? Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет! Печка перестала дуть теплым, и в расширительном бачке — толосол, вернее смуззи. Хавал моторс эвакуировал машину к дилеру.
Проблема с этими автомобилями заключается в том, что существует риск попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем. А это, в свою очередь, может привести к короткому замыканию. Автомобили Haval отзывают не в первый раз. Кроме F7 и F7x эту проблему обнаружили в моделях Jolion и Dargo.
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
Несколько десятков тысяч кроссоверов нужно дооснастить системой вызова экстренных служб. Под отзыв попали 55 тысяч автомобилей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, которые были выпущены с июля 2022 года по июнь 2023 года, сообщает 9 ноября пресс-служба Росстандарта. Попавшие под отзыв Haval необходимой «тревожной кнопки» не имеют. Перечень VIN-кодов автомобилей, которые подлежат отзыву, опубликован в приложении на сайте Росстандарта.
Таких салонов в России сегодня 146. При этом производитель объявил о запуске в России отдельной дилерской сети Haval Pro, в которой будут продаваться рамные внедорожники и «кроссоверы повышенной проходимости».
Уже до конца мая будет открыто 25 салонов, при этом их количество и география будут расти. Для выбора городского кроссовера на каждый день можно обратиться в существующую сеть, которая получает название Haval City.
Суммарная отдача — 378 л. Однако и пауз между заездами практически не было. Но дилерам уже сообщали подробности о машине — известно, что планировалось поставлять H7 как с обычным двухлитровым турбомотором, так и с гибридной силовой установкой Hi4.
Новый Haval H5: первые впечатления Наконец, показали нам и большой внедорожник Haval H5, который создан на базе пикапа Great Wall Poer и был рассекречен еще летом прошлого года. Длина составляет 5190 мм, поэтому не стоит удивляться, что у него огромный багажник и просторный задний диван. Третий ряд не предусмотрен в принципе. Сзади удобств — совсем не густо, есть только воздуховоды системы вентиляции да USB-зарядка. Гамма двигателей — та же, что у пикапа Poer: двухлитровые бензиновый и дизельный моторы.
Скопировать ссылку Прочту позже Китайский Haval отзывает 32 156 автомобилей моделей F7 и F7x, проданных в России с 1 декабря 2022 г. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Росстандарт. В заявлении ведомства говорится, что причиной отзыва стала вероятность попадания в разъем жгута проводов под водительским сидением влаги с последующим коротким замыканием электропроводки.
Дефект может привести к оплавлению разъема. Производитель бесплатно проведет доработку разъема жгута проводов для исключения рисков попадания влаги на всех отзываемых автомобилях.