Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! В сентябре «Чёрный Обелиск» представил первый сингл «Танцы» с будущей пластинки, демонстрирующий, что болельщиков ждёт яркая и экспрессивная работа, в которую войдёт около десяти совершенно новых композиций. Чёрный Обелиск: Топ треков. Я остаюсь. Чёрный Обелиск, Black Obelisk В 1990-м году Анатолий возрождает группу "Чёрный Обелиск". У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом.
Группа «Черный Обелиск» выпустила сингл «Моим друзьям»
В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. Группа «Черный Обелиск» порадовала поклонников новым синглом! По словам участников коллектива, песня «Моим друзьям» — злободневная и написана с душой. «Чёрный Обелиск» — советская и российская металл-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. последние новости сегодня в Москве. Черный обелиск - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Черный Обелиск. Интервью.
«Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. За этим последовало участие группы «Чёрный обелиск» на всех рокерских концертах. 27 апреля 2024г. состоится концерт группы Бригадный подряд в московском клубе Pravda.
Группа Чёрный Обелиск представила новый клип
Анатолий Крупнов — это автор большого количества песен, которые исполняла группа «Черный обелиск». Исключение составляет лишь немного песен с первого альбома, которые были записаны на стихи Шарля Бодлера. Крупнов был солистом и бас-гитаристом группы. Этот человек единственный, кто не покидал группу с начала ее создания в 1986 году и до последнего дня своей жизни. Музыкант ушел из жизни в 1997 от сердечного приступа.
Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!
Это фантастика просто. Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта. Что я вот действительно в это ударился.
Музыканты не подлаживаются под вкусы аудитории, а сознательно формируют оную. После своего возрождения из пепла Черный Обелиск записал два достойных альбома. Кроме того, с 2000 года команда приобрела некоторое количество болельщиков из нового поколения, которые лишь сейчас начинают открывать для себя старые, ставшие уже классикой русского и не только рока работы "Обелиска". Для всех этих людей 21 января 2005 года в стенах СДК МАИ состоялся большой сольный концерт этих ветеранов тяжелого рока. По способности заполнить такой зал "Черный Обелиск" сейчас почти не уступает Арии. По способности же зажигать в таком скромном зале - превосходит всех своих конкурентов на порядок. На сцене полыхали огненные фонтаны, а помещенный на одну из боковых стен экран демонстрировал задним рядам крупные планы сцены. Концерт снимался с двух камер, и, быть может, будет через некоторое время выпущен на видео. Да, на сей раз не наблюдалось давки у входов в зал и перполненных гардеробов, но армия поклонников Обелиска будет поздоровее многих других подобных "армий" - бездумного стадного фанатизма здесь не наблюдается.
Чёрный обелиск
Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. "Группы Чёрный Обелиск, Шах, Неприкасаемые Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру. Он отправился по местам памяти Толика Крупнова, лидера группы «Чёрный обелиск», где узнал все самые интересные и неизвестные факты о легендарном рокере.
«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»
На барабанах висят череп и рука скелета. Агафошкин и Алексеев одеты в фирменные майки с лого ЧО эти майки были выпущены "кустарно" на деньги группы в количестве всего пятидесяти штук, и до наших дней "дожила" лишь одна. И завершает картину Светлов, облаченный в кожу и джинсу, с гитарой в форме автомата. Вся эта братия, освещаемая множеством ламп, прожекторами и вспышками от взрывов не зря Сергей Дрогавцев ходил обожженным! Одним словом - чума! Немало восторгов вызывала у фэнов гитара "Ботаника", сделаная в форме автомата. Какова ее история?
Крупнов: "В Союз привезли две такие гитары. Но, т. МАСТЕР в то время был как бы "филармоническим" коллективом, и у них были более жесткие цензурные рамки, то Андрей понял, что у него будут проблемы, если он выйдет на сцену с гитарой в форме автомата. Тут-то ее Светлов и перехватил. Нам-то что было терять?! Мы с черепами, костями и прочими штуками, еще и автомат "до кучи"...
Их совместное выступление произошло в Измайловском зале тяжелой атлетики и имело заметный резонанс. Прямо на станции нас встречала группа товарищей мы были первыми гастролерами в этом городе , которые и вручили нам огромную бутылку портвейна. Мы долго ждать не стали и тут же ее выпили. Ну, а дальше на меня "накатило" и я начал "чудить". Сам не знаю, что на меня нашло... В общем, я стал агитировать жителей, чтобы они отсоединялись от СССР, чтобы закупали в Турции оружие, еще какую-то ерунду.
Когда мы проходили мимо Райкома, я залез на столб сам не пойму, как у меня это получилось и начал орать: "Да здравствует свободная Грузия без Советской власти! Давай еще! Когда проснулся и вышел покурить мы жили в дачных домиках , то ко мне стали подходить какие-то люди, которые жали мне руки, поздравляли, называли "молодцом"... Я пытался вспомнить, что такого натворил, а когда вспомнил - ужаснулся. Думал: сейчас меня и повяжут. Но все обошлось...
А вот что думает Крупнов по поводу "политической" деятельности Алексеева в Цхалтубо: "Надо было видеть этих грузин, которые никогда не видели человека с длинными волосами, а тут еще этот человек вытворяет такое... Наверное, из-за "Алексиса" Грузия и отсоединилась. Народ послушал его и повелся... А кто думал, что он скажет что-либо другое?! Крупнов: "В Москву приехали французы снимать фильм о русском роке тогда ведь это все модно у них было , и Рок Лаборатория предоставила для этого несколько групп, среди которых были и мы. Так все и получилось...
Видеоряд начинался с крупного плана полной луны. Потом они приезжали на свой же концерт и выходили на сцену... Что ж, видеоклип - это был уже немалый прогресс. Следующим этапом в истории группы стала смена репетиционной базы. П Горбунова. В это время кому-то в голову пришла идея сдать на тарификацию.
И ЧО предстал перед глазами опытной и компетентной комиссии. Крупнов: "Да... Сидят толстые дядьки и тетьки, а мы перед ними как идиоты... В общем, отыграли "Полночь", "Фантастическую Гравюру" и "Вступление", нам пожали руки и сказали, что мы молодцы... Это означало, что за концерт каждый из нас должен получать по 7 рублей и 50 копеек... А тут 7.
Но, однако, теперь группа стала официально профессиональной и могла зарабатывать себе на жизнь концертами. Летом Крупнов и Алексеев решили поступить в музыкальное училище. В отделение Гнесинки. Зачем они захотели это сделать - неизвестно. Но такой эпизод имел место быть. Характеристику нашим героям подписал Юрий Маликов отец известного ныне Дмитрия Маликова.
С этим документом в кармане и с гитарами в руках Крупнов и Алексеев оказались перед дверьми, за которыми их ждали суровые экзаменаторы. Крупнов вошел первым. Я был с похмелья и как-то не до музыки было... Он переругался со всей комиссией и вышел, хлопнув дверью. Алексеев, увидев, что Толик выходит, смело шагнул вперед. Они даже не поняли с первого раза.
Я сыграл им три вещи: Баха, блюз и еще что-то. Они сказали, что все это очень просто. Но зато как получалось с концертами! Эта запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в ЦДТ. Альбом был назван "Цветы Зла", так же, как и сборник стихов французского поэта. Следует отметить: несмотря на то, что это была концертная запись, остается только поражаться чистоте звучания группы и слаженности в игре музыкантов.
В то время многим группам было наплевать на звук. Огромное количество людей стремилось на металлические концерты. Этот стиль был свежим, новым для фэнов. Казалось бы, кто в зале будет думать о качестве звука? И большинство групп, работающих в этом стиле, "чесали" под волну, зарабатывали себе деньги даже не задумываясь о чистоте своего звучания. ЧО же всегда думал о своих фэнах и всегда уважал их.
И это справедливо не только для 1987 года. Так же обстоит дело и сейчас. И ни один концерт не начинается до тех пор, пока ЧО не уверен в том, что звук будет чистым и полным. И это не просто слова. Это действительно так... Образно говоря: Муслим Магомаев, Лев Лещенко, другие коллективы...
А, во-вторых, я бы не смог собрать нужного количества денег на запись. Я пил тогда очень много. И все деньги уходили в кирялово... Группу услышали в самых отдаленных уголках страны, и ребята окончательно утвердились в роли королей отечественного тяжелого рока. Это от того, что ими занимались профессионально и занимались профессиональные люди. Тот же самый Мотя Аничкин или тот же Векштейн - это профессионалы очень высокого класса.
Техники, осветители, пиротехники, светооператор, звукооператор в зале, звукооператор на сцене... Все эти люди четко с точностью до секунды! Шоу было продумано до мелочей, и сбоев практически никогда не было. Концерты, фестивали, гастроли... А как складывались отношения внутри группы? Как относились музыканты друг к другу?
Как они жили вне концертов, вне репетиций? Крупнов: "В плане музыки был мой достаточно жесткий диктат. Практически все вещи я писал сам. Я приносил готовую музыку, и все делалось под мою диктовку. Бывали лишь редкие исключения ну, например, "Вступление" или "Литании Сатане". Сложно было работать с "Алексисом".
С ним всегда сложно, потому что он человек сложный. Очень сложный. Надо его хорошо знать, тогда с ним можно работать. В противном случае - это нереально. А вне музыки... Колька Агафошкин жил своей жизнью и с нами практически не общался.
А вот мы с "Ботаником" жили душа в душу! Мы с ним общались как друзья. Я очень часто зависал у него на квартире и жил там неделями... Не знаю почему, но отношения у них не складывались вообще никак... С деньгами же Агафошкин обращался очень аккуратно и практично. Не знаю.
Со Светловым я практически не общался. Вообще, отношения с ним у меня не клеились. С Крупновым... От случая к случаю. Коля Агафошкин вне музыки с нами почти не виделся. Он был старше нас всех, у него уже была семья, двое детей.
Все свободное время он находился дома... Вот тогда-то и начал возникать конфликт между Крупновым и Агафошкиным. Крупнов много пил а уж в 1988 году это приняло просто катастрофические размеры , и это сказывалось на работе группы. Кольку это, естественно, не устраивало, т. Я не говорю, что мы там сами святыми были. Нет, по молодости пили все.
Но Крупнов явно перебирал. И обстановка внутри группы стала постепенно накаляться... А с музыкальной стороны... Я был единственным в группе, на кого Крупнов не кричал. Потому что он знал, если на меня сильно накричать, то я просто развернусь и уйду из ЧО. А терять меня, как гитариста, он, по-моему, не хотел.
И со временем ситуация только обострялась... Обострялась все сильнее и сильнее, и в результате привела ЧО к трагическому концу... Но это случится потом, а пока ОБЕЛИСК продолжал активную деятельность, и никто не мог даже предположить, что чуть больше, чем через полгода, все это закончится. Подошел к концу успешный 1987 год. ЧО не возлежал на лаврах успеха и не останавливался на достигнутом. Все так же много концертов, все так же много гастролей.
Полным ходом шла работа над новыми песнями. Готовилась новая программа. Наступил 1988 год. Группа практически только и гастролировала. Города мелькали, как в калейдоскопе. Эти выезды даже начали мешать работе: не оставалось времени для написания новых вещей.
Несколько почти готовых композиций пришлось оставить на стадии завершения. В их число входили песни: "Рокер", написанная Крупновым, "Крысолов", на стихи нашего соотечественника Иосифа Бродского и "Меч", на стихи голландского поэта Эмиля Верхарна. Да, не удивляйтесь: это тот самый "Меч", который вы можете слышать на альбоме "Стена" 1991 года. Только в те времена эта песня была аранжирована совсем по другому. А что уж говорить о тех композициях, которые бросались в самом начале или в середине! И таких вещей было множество...
Естественно, что концертная программа группы изменилась. Она очень напоминала "Цветы Зла", но имелись и значительные отличия. Так, например, исчез практически весь бодлеровский цикл. Из выступления вылетели вещи "Сплин" и "Фантастическая Гравюра". Ее написал бард по фамилии Симаков.
Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест. За курение в клубе предусмотрен штраф в размере 500 пятьсот рублей.
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Я выключил свет, ходил по комнатам, смотрел в окна... И вот я очутился в комнате, которой очень боялся в детстве в этой комнате умерла бабушка, и когда я был маленький, то забегал туда на секундочку, кричал: "Я не боюсь! Подспудно этот детский страх остался во мне. Когда же я оказался в этой комнате, то на меня как-то сразу накатила волна подсознания, и я достаточно быстро написал "Полночь"... Вообще, те вещи, которые пишутся сразу, в конечном итоге и получаются наиболее удачными... А концертов было множество. Вот именно с ДК им. Войтовича и связан один из наиболее значительных эпизодов в истории ЧО. Это был пятый концерт группы. Концерт как всегда прошел "на ура", и уставший Крупнов спустился со сцены. И тут он столкнулся с пареньком, лицо которого показалось ему знакомым. Ты меня помнишь? Мы с тобой там-то и там-то виделись. Теперь я буду твоим гитаристом. Да, недаром говорят, что наглость - второе счастье. Заметим: иногда бывает и так, что это счастье не только для тех кто "наглеет", но и для сотен людей вокруг. Ему это было безразлично! Он хотел играть у меня на гитаре, а на остальное ему наплевать! Крупнов: "Женя Чайко был "повернут" на звуке он до сих пор таким остался , и его страшно раздражала гитара Светлова. Дело в том, что она все время свистела просто до абсурда. Что только Женька ему ни советовал: съемники парафином залить и т. И вот, после того как "Алексис" позвонил, у нас была репетиция. Она началась в два, а Мишке я сказал, что она будет в четыре. В два к нам приехал "Алексис", мы его послушали, и он уехал. В четыре приехал Светлов, и мы начали репетировать... А на следующей репетиции, когда мы шли от метро к базе, Мишка стал говорить мне, что у него ничего не клеется, что беда с гитарой и т. И я ему посоветовал... Не играть больше. Вообще никогда. И он ушел... Начали репетировать с "Алексисом". Он как-то очень быстро все схватил, да и с чувством ритма у него все было абсолютно в порядке... В общем, это был человек "то, что надо". Надо было делать новые вещи. И тут перед Крупновым встал один очень непростой вопрос: о чем писать? О чем же ты потом писать будешь? Вот тут и проявил себя в полной мере новый рекрут группы Алексеев. Основной гитарный рифф к "Вступлению" был написан именно им. После этого была написана музыка к стихам "Фантастическая Гравюра". В своем первом варианте эта вещь отличалась достаточной оригинальностью, а именно: в начале песни Крупнов выходил на сцену со скрипкой в руках и под акомпанимент гитары исполнял задумчиво-грустную мелодию. Крупнов: "Идея со скрипкой возникла неожиданно. Во-первых, я умею играть на скрипке, а во-вторых, тогда никто и представить себе не мог, что тяжелую музыку можно играть со скрипкой. Это сейчас есть такие группы, а тогда... А потом скрипку в его руках сменила более привычная для зрителей бас-гитара, и вступление к "Фантастической Гравюре" приобрело вид басового соло. А что было с музыкой ЧО? Крупнов уже точно знал, по какому пути должна двигаться группа? А наши песни... Все становилось более очевидным по мере того, как я слышал новые коллективы. И я как-то не стремился слушать. Соответственно, чем больше я слушал разной музыки, тем больше мне открывалось ходов... Но, может, это и хуже. Если бы я вообще не слушал тяжелую музыку, то, возможно, я насочинял что-нибудь совсем улетное... А так, в принципе, во всех наших вещах того периода можно выявить тенденции. Естественно, свое что-то есть, но и влияния заметны. Можно даже отследить по нашей музыке: какие группы мне нравились и в какой момент... И таких аналогий можно провести множество... Пришла пора распространить по городу запись ЧО. Что и было сделано. Текст этой песни давал слушателям ясное представление о том, какой ужас предстоит им ощутить в дальнейшем. Перед мысленным взором человека, прослушивающего "Апокалипсис", предстает целая галерея мук и страданий: тема войны в "Апокалипсисе"; страх перед неизвестностью в "Полночи"; скитания человеческой души, ищущей ответы на вечные вопросы, в "Болезни"; людская глупость в "Троянском Коне"; мрачный библейский сюжет в "Фантастической Гравюре"; и,о пять же, тема войны в "Абадонне". Музыка была под стать текстам: тяжелая, мрачная, почти физически давящая на тело и психику. Правда, характер самих стихов значительно изменился. Смысл стал менее завуалирован, более доступен для восприятия. Но об этом позже... Теперь группа обосновалась в ДК "Коммуна" на "Тульской". К концу 1986 года ЧО уже поставил на уши большую часть андеграунда Москвы. Все новые фэны вставали под штандарты Крупнова и компании. Это уже был успех! И успех немалый. А дальше... Дальше настал 1987 год - год успеха и полного триумфа ЧО. К нему присоединяется и Алексеев: "1987 был самый подъемный. Тогда мы хорошенько наподдали всем. Ситуация была такова: все стремились играть как можно быстрее, а мы - как можно тяжелее и мрачнее... Этим, наверное, мы всех и обставили. Появились песни "Литании Сатане" кстати, основной рифф к ней написал опять же Алексеев и "Сплин". Затем Крупнов написал музыку к стихотворению "Неотвратимое". Больше эта песня не исполнялась. В чем причина такого "неуважения" к этой композиции? Видимо в том, что исполнение "Неотвратимого" было связано с большими техническими сложностями, и добиться качественного звучания просто не удавалось. В это же время у Крупнова начал рождаться замысел написания концептуальной композиции, в которой должны были отразиться все лучшие музыкальные моменты из материала ЧО. Впоследствии этот замысел воплотился в жизнь в виде инструментала, озаглавленного "Цветы Зла". В начале года была предпринята попытка записать "студийный" "Апокалипсис". Женя Чайко и "Батюшка" сконструировали девятиканальный магнитофон и попробовали произвести запись. Однако, качество этой записи получилось, мягко говоря, слабенькое. Никто из ребят не знал, как записывать барабаны. Да и к тому же, магнитофон постоянно отказывал. В общем, получилась сущая белиберда. До наложения вокала дело так и не дошло... Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане". Эта запись дошла до наших дней и представляет сейчас большую редкость. Вновь начались выступления. А в феврале группа впервые отправилась на гастроли в заграничный ныне город Вильнюс. В одной обойме с ЧО ехали группы, не имеющие практически никакого отношения к их стилистике. Вся акция проводилась под эгидой Рок Лаборатории. Литовцы - они вообще люди спокойные порой даже до такой степени, что кажутся со стороны "тормозами" , но и среди них нашлись некоторые любители потрясти буйными головушками. После этого путешествия и начался один из самых удачных периодов в существовании ЧО. По возвращения из Вильнюса группа отыграла несколько концертов, которые прошли при полном ажиотаже. Крупнов: "Мы решили проверить: действительно ли ЧО стал популярен? После этого случая была же вечная драка за то, кто будет хэдлайнером практически все концерты закрывали мы. Я не помню, чтобы было иначе. ЧО выступал по 8-10 раз в месяц. Но вместе с успехом пришли и проблемы. И эти проблемы создал "Ужас". Да он и сам говорил, что хочет играть более жесткую музыку, хочет "затрешевать". Вопрос повис в воздухе... Михаил Светлов. За полгода Светлов здорово подучился играть, да и со звуком у него стало все в порядке. К тому же, у "Ботаника" сложились дружеские отношения с Крупновым. Как выяснилось, Светлов родился и вырос в подъезде напротив дома, в котором в то время жил Крупнов. Оказалось, что мама "Ботаника" очень хорошо знала тещу Толика, и они часами трепались с ней по телефону. Вот ведь как бывает! В общем, вопрос решился сам собой, и Светлов снова стал гитаристом ЧО. А что же "Ужас"? Однако, и с этой командой Юра проработал недолго. Но уехал он или нет - неизвестно... Что ж, вернемся в 1987 год. Итак, смена гитаристов прошла практически безболезненно. Концертная деятельность не приостанавливалась ни на минуту. С приходом "Ботаника" музыка ЧО вышла на новый, более профессиональный уровень. Миша внес в группу свежую струю, и ребята с новыми силами бросились штурмовать андеграундовые круги. Начиная с середины 1987 года такой подбор песен оставался практически неизменным. Появилось знаменитое шоу ЧО. Появился "Папа" - огромный в полчеловеческого роста фосфорирующий и вращающийся череп с глазами-лазерами; появился скелет на барабанах; появились чумовые пиротехнические и световые эффекты. Крупнов: "Идея создать шоу появилась давно. Это воплотить в жизнь ее удалось только в 1987 году. Мы стали неплохо зарабатывать на концертах рублей по 500 в месяц, и это в то время, когда зарплата инженера составляла 230-250 рублей , и у нас появилась возможность кое-что купить. Фосфором он покрывался в одном из театров. До чего же бредовый видок был у меня, когда я вечером на руках "вытаранивал" этого "Папу" из театра! Лазеры прикупил и вмонтировал ему в глазницы "Батюшка". И "Батюшка" же сделал так, чтобы он поворачивался. Появились у нас на концертах и магниевые вспышки. Мне было просто жалко Сережу Дрогавцева нашего пиротехника! Все эти вспышки он испытывал по ночам в Битцевском лесопарке. А предугадать, что может случиться, было невозможно. Поэтому Сережка всегда ходил опаленный и обоженный. Но зато и результаты этих опытов были потрясающими... Тогда такое шоу было только у нас. Народ просто угарал на концертах... Это было настоящее театральное действо. Перед самым началом выступления, голос, идущий из самых глубин преисподней, на фоне волчьего воя и свиста ветра возвещал о том, что на сцене сейчас появится действительно ЧО. Между песнями не было пауз - они заполнялись различными звуковыми эффектами: рев огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу, и, конечно же, фирменный крик Крупнова: "ЧО приветствует своих болельщиков!!! Но это еще не все. Перед песней "Абадонна" Толик демонстрировал свои познания в литературе, цитируя на фоне пожара и набата строки из произведения Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
Чёрный обелиск
«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!» | | Снизу вверх (группа Черный Обелиск)» на канале «Разгадай секрет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:33, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE. |
История ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА (часть первая) | Для казанских любителей тяжелого рока выступила известная группа "Черный обелиск". |
Чёрный Обелиск: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. |
Концерт группы «Черный обелиск»
А начинать новую жизнь после 30 лет уже сложно. Занятие музыкой на безвозмездной основе — это хорошо с приятелями на даче у костра, в подъезде под пивко. Делать группу, у которой нет коммерческого продвижения, никому не нужно. Если петь только ради денег, должен быть соответствующий репертуар. Если петь для себя — это вопрос компромиссов между заработком, твоими личными предпочтениями в музыке и интересами публики, которая во многом диктует то, что ты должен делать. Это работало первые несколько лет после возрождения группы.
У публики было много ассоциаций с Анатолием Крупновым, нам писали уйму негативных отзывов. Сейчас уже давно не сравнивают. Правда, песен хороших больше не стало. Мне нравятся артисты, которые экспериментируют, не боятся нового. Не люблю штампы.
Если только этот штамп не настолько филигранен и профессионально исполняемый, чтобы ты каждый раз ахал от восторга. Мы дружим с группой «Ария», наш звукорежиссер сейчас у них работает. Для кого-то «Ария» является флагманом русского рока, для кого-то — группа «Кипелов», а для кого-то «Ария» и ее бывший вокалист Валерий Кипелов неразделимы. Но есть молодые музыканты, которые считают «Арию» и Кипелова олдскулом, стариками, которым давно место на свалке. Мечтают, чтобы те поскорей загнулись.
Они ждут, когда Кипелов умрет, и они займут его место. Думают, что у них сразу прорежется голос и попрут песни, ибо кипеловские хиты не дают их миллиону «шедевров» выйти в тираж. Все остальное было. Фото — Наталья Трубчанинова — Сейчас у вас есть и инструменты, и аппаратура. Чего из советских времен не хватает?
Она исчезла. В Советском Союзе рок-музыка была чем-то космическим, недостижимым. Как будто ее инопланетяне играли. Мы совершенно не представляли, какие в реальности рок-музыканты — люди ли они вообще. Сейчас я это знаю.
А многие из тех людей уже исчезли. Вот этого не хватает. Насколько вы доверительны с ними в личных отношениях? Пусть поп-звездульки свои попы в Instagram ради славы показывают, нам это ни к чему!
Правда, песен хороших больше не стало.
Мне нравятся артисты, которые экспериментируют, не боятся нового. Не люблю штампы. Если только этот штамп не настолько филигранен и профессионально исполняемый, чтобы ты каждый раз ахал от восторга. Мы дружим с группой «Ария», наш звукорежиссер сейчас у них работает. Для кого-то «Ария» является флагманом русского рока, для кого-то — группа «Кипелов», а для кого-то «Ария» и ее бывший вокалист Валерий Кипелов неразделимы.
Но есть молодые музыканты, которые считают «Арию» и Кипелова олдскулом, стариками, которым давно место на свалке. Мечтают, чтобы те поскорей загнулись. Они ждут, когда Кипелов умрет, и они займут его место. Думают, что у них сразу прорежется голос и попрут песни, ибо кипеловские хиты не дают их миллиону «шедевров» выйти в тираж. Все остальное было.
Фото — Наталья Трубчанинова — Сейчас у вас есть и инструменты, и аппаратура. Чего из советских времен не хватает? Она исчезла. В Советском Союзе рок-музыка была чем-то космическим, недостижимым. Как будто ее инопланетяне играли.
Мы совершенно не представляли, какие в реальности рок-музыканты — люди ли они вообще. Сейчас я это знаю. А многие из тех людей уже исчезли. Вот этого не хватает. Насколько вы доверительны с ними в личных отношениях?
Пусть поп-звездульки свои попы в Instagram ради славы показывают, нам это ни к чему! Мы даем зрителю музыкальную историю, ностальгию определенную. Иногда люди подходят и благодарят: «Спасибо, что спасли мою жизнь. У меня депрессия была, но послушал вашу музыку и понял, что не одинок в этом мире». Вот в этом, я считаю, наши доверительные отношения с публикой состоят, а не в фотографиях из туалета или ванной.
У любого человека есть периоды, когда он на минусе. В совсем депрессивном состоянии вообще ничего делать не хочется. К счастью, я долго не страдаю, быстро отхожу. А песни люблю писать в состоянии безделья.
Это неинтересно, на мой взгляд, никому. Хотелось бы, чтобы это были отдельные аранжировки и определенное переосмысление. В этом альбоме не только гитара и голос, присутствуют другие инструменты. Группа существует с 1986 года. Более тридцати лет.
А тут вдруг вы меняете направление. Это стремление к экспериментам? Скорее, это попытка привлечь новых слушателей. А еще бывают площадки, на которых невозможно играть тяжелые варианты. Хотя некоторые песни в акустическом варианте по-другому звучат, не хуже, на мой взгляд. Поэтому этот альбом — попытка по-новому взглянуть на эти вещи. Значит, вы думаете о привлечении нового слушателя? Аудитории надоел металл? Я считаю, чем больше слушателя — тем лучше.
Приходится по всем направлениям, скажем так, двигаться. Как вы считаете, люди приходят на ваши концерты для того, чтобы вернуться в атмосферу 80-х? То время не вернуть, нельзя дважды войти в одну воду. Какой процент свежего репертуара в новом альбоме? Какие существенные различия есть у ушедшей эпохи 80-е и нашего времени. Тогда ходили оголтелые совсем.
Музыка Концерты Фото: предоставлено пресс-службой концерта Группа «Черный обелиск» отложила концерт по заявкам, который планировалось провести в московском клубе «16 тонн» 17 апреля 2022 года. Пока не известно, отменен ли концерт полностью или он будет перенесен на другую даты. На сайте клуба «16 тонн» содержится противоречивая информация — в заголовке афиши указано, что «концерт перенесён», а ниже сообщается, что «концерт отменен».
Брутально и бескомпромиссно: «Черный Обелиск» порадует владимирцев хитами
Чёрный обелиск | Металл-группа «Черный обелиск» начала свою деятельность в 1986 году. |
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Чёрный Обелиск - Мёртвый Сезон 2012 бесплатно | Официальный канал группы "Чёрный Обелиск". |
«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов | «Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в. |
Черный Обелиск. Интервью. | Субкультуры, музыкальные стили, биографии | Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". |
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ? | Чёрный Обелиск — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. |
Концерт группы «Черный обелиск»
Группа «Черный Обелиск» выпустила сингл «Моим друзьям» | «Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в. |
«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!» | | Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова | Официальный канал группы "Чёрный Обелиск". |