Новости город будущего в саудовской аравии

Аэропорт станет неотъемлемой частью THE LINE и крупным хабом, через который в Саудовскую Аравию пойдет транспортный поток. Проект направлен на уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти и превращение её в прогрессивное государство XXI века. Зеркальные небоскребы и 1 трлн долларов: подробности о проекте города будущего в Саудовской Аравии. Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. Посреди пустыни в Саудовской Аравии местные власти начинают строить дом длиной 120 километров.

Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии

The Line задуман как экологичный город для людей, город на 9 млн. Представляя собой длинную линию шириной всего 200 метров, а высотой 500 метров, город сможет жить и работать автономно: питание только от возобновляемых источников энергии, собственное сельское хозяйство должно снабжать город продуктами. Крайне компактное размещение инфраструктуры позволит максимально увеличить эффективность служб. Все, что нужно для жизни человека, будет располагаться в 5-ти минутной пешей доступности. Несмотря на внушительную протяженность города, переместиться из одного конца города в другой можно будет за 20 минут благодаря скоростному подземному транспорту.

Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта.

Добро пожаловать : Разрешено: - Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему. Запрещено: I Невостребованный контент I. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

Масштабы проектов почти несоизмеримы. Первые 500 миллиардов уже выделены Саудовским государственным инвестиционным фондом при участии международных инвесторов, но это только начало. При этом площадь, на которой его заложили, составляет всего 34 квадратных километра — это в два раза меньше, чем площадь Балашихи, в 10 раз меньше Тольятти и в 20 раз меньше Уфы. В этом, по словам принца Салмана, один из главных плюсов проекта: если научиться строить так города, человечеству не придётся занимать много места, и экология планеты будет сохранена. На приближение такого будущего совсем не жалко потратить несколько триллионов. Ожидаемая плотность населения составит 260 000 человек на квадратный километр. Для сравнения, в самом густонаселённом городе мира, столице Филиппин Маниле, плотность населения сейчас в 6 раз меньше, 44 000 человек на квадратный километр. Всё потому, что «Линию» строят не вширь, а вверх. Плотность населения сможет быть в десятки раз выше, потому что люди будут работать, жить и перемещаться во всех трёх измерениях, а не только в двумерном пространстве на поверхности планеты. Согласно планам проекта, раскрытым в 2022 году, стеклянный «небоскрёб» будет, по сути, состоять из двух отдельных параллельных зданий, каждое по 500 метров. Между ними проложат дорожки, сделают общественные пространства, а сверху от палящего солнца всё закроет крыша. Жить люди будут внутри этих зданий, а путешествовать, работать и развлекаться — в открытых пространствах между ними. Места там достаточно для того, чтобы в отдельных частях «Линии» были и футбольное поле, и торговые центры, и несколько гольф-клубов. Задача тут чуть проще, чем кажется на некоторых рендерах: построить два отдельных длинных высоких здания и соединить их — не такая проблема, как создать один большой цельный стеклянный блок Город будет разбит на 135 жилых секторов, каждый по 800 метров в длину. Согласно замыслу, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему будет идти не больше пяти минут. До парков и зелёных зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра, каждый сектор будет равноценен друг другу. По подземному уровню с названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда. От одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть, теоретически составы должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания фруктов и овощей. В городе не будет автомобилей, при такой конфигурации они попросту не нужны. От «Линии» до Оксагона или одного из соседних курортов людей будет доставлять общественный транспорт, в том числе летающие такси. Поскольку город проектируют с нуля, а бюджет ничем не ограничен, здесь хотят использовать все возможные инновации, которые максимально впечатлят туристов. В итоге «Линия» должна стать 12-м по высоте небоскрёбом в мире. Только при этом шириной не 200 метров, а 170 километров! И с полной самодостаточностью. Питаться только за счёт возобновляемых источников энергии, иметь внутри парки, сады, вертикальные фермы и скоростную железную дорогу. Искусственный интеллект будет следить за городом, поддерживать его параметры в норме и использовать прогнозирующие модели, чтобы улучшать повседневную жизнь горожан. Планируется, что «Линия» должна привлечь множество иностранных специалистов, особенно из сфер IT и биотеха. Под это заложено 460 000 новых рабочих мест. Построить такую махину, особенно с настолько продвинутой «начинкой», с нынешними технологиями невозможно. В этом публично признаются и архитекторы, и наследный принц Салман.

Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Город протянется через пустыню длиной 170 километров и шириной всего 200 метров. Форма хорошо видна по выкопанному для него песку. Источник фото: Giles Pendleton из LinkedIn Если руководство проекта хочет придерживаться графика, строительство должно продвигаться быстрее. Весь саудовский проект NEOM, охватывающий несколько городов и регионов, в целом весьма противоречив. С одной стороны, целесообразность Line подвергается сомнению. Маловероятно, что в будущем мегаполис будет полностью самодостаточен, как заявлено, как в плане продовольствия, энергии, так и воды.

В Саудовской Аравии создали международную авиакомпанию специально для полетов в город будущего Neom

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года. Рассказываем про город-небоскреб The Line, город-порт Oxagon и другие чудеса света, которые планирует построить Саудовская Аравия. За счет всех перечисленных деталей The Line позиционируется правительством Саудовской Аравии как "архитектура будущего".

Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия

О проекте создания в пустыне мегагорода было объявлено еще в 2017 году.

Предполагаемое место нового города Инвестиции в Неом могут стать для России лишь началом массовой экспансии российского капитала. РЖД также находятся на стадии переговоров о строительстве двух железных дорог в Саудовской Аравии. Также идут переговоры о массовых поставках грузовиков "Камаз". А "Росатом" уже давно обсуждает возможное строительство 16 атомных энергоблоков для обеспечения нужд саудовской экономики. Риски проекта У арабов врожденная страсть к мегапроектам. Неом — не первая попытка Cаудовской Аравии построить с нуля мегаполис.

В середине 2000-х годов король Абдалла признал, что для успеха в будущем Саудовская Аравия должна принять дальновидную политику, преодолеть ультраконсервативность страны и выпутаться из "оков нефтяной зависимости". Одним из основных пунктов этого плана было строительство шести новых городов для повышения экономической конкурентоспособности, создания новых рабочих мест и диверсификации экономики. Однако еще до резкого падения цен на нефть в 2014 году строительство городов было заморожено, в первую очередь из-за отсутствия в правительстве четкого плана. Поэтому строительство Неома вызывает серьезные вопросы о реальности воплощения в жизнь настолько масштабного проекта. В 2006 в соседних Арабских Эмиратах началось строительство города Масдар. Предполагалось, что его население составит 50 000 человек, а электроэнергия в нем будет вырабатываться только из возобновляемых источников. Однако город до сих не достроен.

Надеемся, Саудовскую Аравию не постигнет та же проблема. Есть еще несколько факторов, которые могут cказаться на успехе Неома. Это нестабильность региона, а именно Ирано-Саудовское противостояние и Йеменский кризис.

Джозеф Брэдли, генеральный директор по технологиям и цифровым технологиям NEOM Строительство первого этапа города должно быть закончено уже к 2025 году. Развитием города занимается бывший президент и генеральный директор Siemens AG немец Клаус Кляйнфельд. Также в проекте задействованы урбанист Джованна Карневали, специалист по энергетике Петер Териум, руководитель водного проекта для NEOM Гэвин ван Тондер, перед которым стоит задача обеспечить территории пресной водой путем строительства масштабной опреснительной станции, и другие специалисты мирового уровня.

Планируется, что город будет максимально экологичным и питаться ветровой и солнечной энергией.

В проекте участвуют минимум три страны — Саудовская Аравия, Египет и Иордания. К ним может присоединиться Япония и, соответственно, Россия. Возглавит строительство Neom Клаус Кляйнфельд. Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что в скором времени роботы заменят человека во многих сферах деятельности.

По его словам, стоит спокойно относиться к росту роли высокоточной техники в производстве.

Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне

Саудовская Аравия приступила к строительству инновационного города будущего — Неома. Администрация Саудовской Аравии также подвергается критике из-за попытки изгнать с территории Neom 20-тысячное племя Ховейтат. В пустыне Саудовской Аравии должен появиться город будущего. По замыслу создателей, он должен стать настолько масштабным, что затмит своей славой Египетские пирамиды, сообщает The Wall Street Journal. Саудовская Аравия строит в пустыне город будущего, но мало кто слышал, что Эр-Рияд также планирует модернизировать Мекку — главный священный город в исламе.

В Саудовской Аравии появится город будущего без машин и дорог

Когда-нибудь в Саудовской Аравии появится небоскреб высотой 490 метров, внутри которого смогут жить миллионы людей. Наследный принц Саудовской Аравии (КСА) Мухаммед бен Салман (МБС) не отказывается от планов построить в северо-западном углу королевства гигантский умный город Неом. Саудовская Аравия на 98% сократила планы строительства города будущего The Line. Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. Как обещают в Саудовской Аравии, через несколько лет вместо безжизненной пустыни, пролегающей вдоль Красного моря, появится город будущего, в котором будут править высокие технологии.

Арабы строят гигантский город роботов в пустыне

Саудовская Аравия приступила к строительству инновационного города будущего — Неома. Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030». Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман.

Город-здание на 9 млн человек начали строить в Саудовской Аравии: Видео

Обеспечивать едой жители будут себя сами с помощью вертикального земледелия, а снимать апартаменты можно будет по подписке. Предполагается, что в "город будущего" заселится 5 млн человек, а на строительство будет потрачен 1 трлн долларов. Проект станет частью гигантского пустынного города Неом, о строительстве которого власти Саудовской Аравии объявили в январе 2021 года. Завершить проект Mirror Line планируется к 2030 году, хотя инженеры охлаждают пыл саудовских властителей, утверждая, что на возведение такой конструкции потребуется до 50 лет.

Завершить Тройену планируется к 2026 году. Синдала Роскошный остров-курорт в Красном море, Синдала, в рамках проекта Неом планирует принять первых гостей уже в 2024 году.

Остров площадью 84 гектара будет принимать 2,4 тыс гостей в день к 2028 году. На острове будет построен 51 отель люкс-класса, спортивный клуб, яхт-клуб, оздоровительный центр, гольф-клуб. Синдала станет первым пунктом назначения проекта Неом, который можно будет посетить. На острове будет пристань на 86 мест. Для чего нужен Неом?

Читайте нас в.

Поэтому заявление российской стороны могло быть ответной вежливостью. В Китае построено уже несколько «умных городов». Они позволяют власти к взаимной выгоде сотрудничать с высокотехнологичным бизнесом. Так, к примеру, Пекин работает с корпорацией Alibaba в Ханчжоу — 9-миллионном мегаполисе, где жизнь горожан постепенно приближается к научной антиутопии, когда действия жителей почти полностью контролируют компьютерные системы, а большинство населения с радостью участвует в социальном рейтинге, который отражает финансовое состояние гражданина и учитывает его общественное поведение, включая правонарушения.

Западных наблюдателей китайский опыт скорее пугает: технологии распознания лиц позволяют оплачивать покупки в магазинах без кредитной карточки или телефона, искусственный интеллект управляет дорожным трафиком, видеонаблюдение на улицах тотально, а большие данные позволяют знать о каждом горожанине почти все. Такие условия лишают человека анонимности и индивидуальной свободы — власти применяют технологический арсенал для обнаружения и наказания несогласных с политикой государства. Очевидно, «умные города» подталкивают научные и технические разработки, но ставят под вопрос базовые принципы свободы. В том числе поэтому западные страны пока отстают от Китая, где исторически нет демократической культуры, а ценность человеческой жизни гораздо ниже. В отношении свобод, социального и политического устройства, Королевство намерено построить собственный островок свободы — своеобразный Гонконг.

Несмотря на это, преобразования социально-политического характера редко перекидываются из одной точки на всю карту страны — тот же Китай давно настаивает скорее на «одной стране», нежели «двух системах» в отношении Гонконга и со временем собирается поглотить и растворить в себе свободолюбивый город. Ведь ему, скорее всего, будет противостоять авторитарная машина большого государства. Между тем инвесторы так далеко не заглядывают и оценивают усилия наследного принца Салмана всего лишь как пиар, цель которого — привлечь инвестиции в страну, остающуюся архаичной, нетерпимой и неприветливой к не мусульманам. У России в плане строительства «умных городов» тоже свой путь. Для правительства и его главы по сей день актуален пример Кремниевой долины, взятый за идеал для отечественных инновационных кластеров.

Статья по теме: Китай и Саудовская Аравия запускают новый мегапроект Кронпринц впервые рассказал, как собирается финансировать строительство города будущего. Первая фаза проекта, рассчитанная до 2030 года, обойдется в 1,2 трлн риалов. Оставшиеся 600 млрд риалов планируется взять из суверенных фондов стран региона, а также у частных инвесторов в Саудовской Аравии и за рубежом. Кроме этого, акции Неома можно будет купить на рынке ценных бумаг в королевстве.

Статья по теме: Восемь новых городов для Саудовской Аравии «Мы ставим высокую цель,- сообщил принц Мухаммед,- Саудовская Аравия должна войти в тройку крупнейших рынков ценных бумаг на планете». МБС объявил о плане превращения куска пустыни площадью с Бельгию в высокотехнологический метрополис в 2017 году. По его словам, это будет гигантская лаборатория по испытанию новейших технологий, которые должны революционизировать жизнь в современном городе. Неом, по замыслу кронпринца, должен также привлечь инвестиции из-за границы и диверсифицировать аравийскую экономику.

Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

Новые фотографии демонстрируют ход строительства 170-километрового города в Саудовской Аравии. Фото предоставил гендиректор проекта. Видимо, ответственные лица тоже это заметили и хотят обнадежить общественность. На фотографиях в основном видно много песка и то, как его перемещают. То же самое и на этот раз. Однако сейчас размеры мегаполиса хорошо видны на аэрофотоснимках.

Жители будут иметь доступ ко всем важным объектам в пределах 5 минут ходьбы. Путешествие из одного конца города в другой по высокоскоростной железной дороге займет всего 20 минут. The Line не будет иметь традиционных автомагистралей и дорожной инфраструктуры.

Окруженный стеклянными панелями с обеих сторон, город будет иметь свой собственный климат круглый год, чтобы предоставить жителям возможность наслаждаться окружающей природой во время походов.

Красное море на сегодня считается одним из самых загруженных торговых путей в мире. Во сколько обойдется воплощение идеи в жизнь, не сообщается. Создание Oxagon, равно как и Неома, является частью флагманского проекта Мухаммеда бин Салмана Vision 2030. Подразумевается, что в течение 13 лет консервативная Саудовская Аравия будет переживать серьезную модернизацию всех отраслей, чтобы к 2030 году максимально уменьшить зависимость национальной экономики от добычи и продажи нефти.

Регион выполнен в форме восьмиугольника и практически полностью находится на воде. По словам создателей, он станет самой большой в мире плавучей конструкцией. По диагонали Оксагон разделяет большой судоходный канал, что делает портовый город крупнейшим логистическим центром мегаполиса. На отделенных друг от друга водой плавучих платформах построят заводы, электростанции, круизный терминал и центр океанографических исследований. Принц бин Салман рассчитывает, что Оксагон поможет в промышленном развитии Неома и создаст рабочие места. Полезным он будет и для Саудовской Аравии в целом, поскольку обеспечит ей новые торговые потоки. Это отдельный остров площадью 840 тысяч квадратных метров, обустройством которого занимается итальянская студия Luca Dini Design and Architecture, известная разработкой суперъяхт. Авторы проекта описывают его как райский уголок у побережья Красного моря, где посетителей ждет отдых на высочайшем уровне. На острове появятся элитные отели, виллы и апартаменты, 38 дорогих ресторанов, брендовые магазины, два поля для гольфа, пляжи и яхт-клуб. Для посещения Синдала станет доступен уже в 2024 году — раньше, чем все другие регионы Неома. К 2028 году роскошный морской курорт сможет ежедневно принимать до 2400 отдыхающих. На курорте Leyia в горной долине появится трио роскошных бутик-отелей. Спроектированный голландским архитектором Крисом ван Дуйном отель Adventure будет похож на огромные примыкающие к скале ступеньки с бассейнами и террасами. Созданный итальянским архитектором Марио Кучинелла отель Oasis выглядит как группа возвышающихся над горами многоугольников и напоминает скалы. Внутри планируют создать висячие сады, а на крыше разместить смотровую площадку и бассейн. Третий отель посреди скал — Wellness — своими прямоугольными зеркальными фасадами похож на мегаполис The Line и издалека кажется невидимым. Siranna «Сиранна» Изображение: NEOM Посреди пустыни будет выделяться регион Epicon Эпикон с соединенными между собой двумя зубчатыми небоскребами из стали и стекла, а в скалах — Siranna Сиранна с огромным отелем из засаженных зеленью шестиугольных колонн. В горах также появится театр будущего Utamo Утамо с огромным входом-аркой высотой 64 метра, откуда открывается вид на океан. Последние из представленных регионов Неома — прибрежный яхтенный городок Norlana Норлана и ультрароскошный «вывернутый наизнанку» небоскреб Aquellum Аквеллум. Последний особенно интересен, так как его собираются построить прямо в горе, а всю красоту и необычные архитектурные решения разместят на внутренних фасадах. Попасть в комплекс можно будет через водный тоннель, после его прохождения откроется вид на водную площадь и множество ярусов с жильем, отелями, офисами, магазинами, театрами и галереями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий