Названы сроки завершения строительства платной скоростной трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области. Названы сроки завершения строительства платной скоростной трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области. Трасса проходит и через Нижегородскую область: неподалеку от Арзамаса, Сергача, Выксы и Большого Болдино.
До конца года откроют движение по М-12 от Москвы до Казани
Строительство участка трассы М-12 «Восток» по национальному проекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» идет круглосуточно. Движение от Москвы до Казани по трассе М-12 откроют до конца этого года, сообщил на встрече с премьером Михаилом Мишустиным глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Строительство трассы М-12 началось в 2020 году. Она проходит через территорию Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также через Чувашию и Татарстан.
Сеть платных дорог России
Президент России Владимир Путин дал старт движению на участке трассы М-12 "Восток" от Москвы до Арзамаса, сообщил корреспондент РИА Новости. Новости часа: бесплатный автобус запустили от МФТИ до метро. Готовится к запуску новый участок строящейся трассы М-12. В 2023 году на федеральной трассе М-12 от Москвы до Казани откроют движение на двух участках. Движение по новой скоростной автомагистрали М-12 от Москвы до Арзамаса запустят 5 сентября 2023 года. Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры.
Трасса М-12 будет готова в следующем году
До объездной вокруг Владимира магистраль М‑12 идет параллельно существующей трассе М‑7 «Волга». М-12 на финишной прямой. Открыт еще один отрезок скоростной магистрали "Восток" длиной почти 154 км. Он проходит по территории Чувашии и Татарстана. Это участок от Шумерли до пересечения с автодорогой Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск. В данной группе Вы узнаете первыми о новостях с Трассы М-12 «Восток» О запуске новых участков трассы, аварий, пробок и многое другое. Путин приехал в Нижегородскую область, где проходит церемония открытия участков трассы М-12 «Восток» от Москвы до Арзамаса, передает РИА «Новости».
Завершилось строительство 7-го этапа трассы М-12 длиной почти 154 километра
Трасса проходит и через Нижегородскую область: неподалеку от Арзамаса, Сергача, Выксы и Большого Болдино. Открытие платной трассы М-12 позволяет сэкономить несколько часов в пути, но за это придется выложить почти 5 тысяч рублей. В Башкортостане продолжается строительство участка скоростной трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург, где будет действовать режим автомагистрали. Президент Владимир Путин торжественно открыл 8 сентября новые участки трассы М12: теперь по скоростной дороге можно добраться от Москвы до Арзамаса. В рамках строительства М-12 "Восток" в следующем году планируется строительство обхода Тольятти и расширение трассы до границы с Оренбургом. Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань.
Сеть платных дорог России
ТРАССА М12 за сегодня на портале По новой трассе М-12 Путин обещал проехать ещё во время открытия движения — в конце 2023 года. Прошел ровно месяц с открытия трассы, «Автодор» уже поделился статистикой — по платной М-12 проехалось свыше миллиона автомобилей. В рамках строительства М-12 "Восток" в следующем году планируется строительство обхода Тольятти и расширение трассы до границы с Оренбургом. Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга».
Поворот на восток: что не так с трассой М12 Москва-Казань
Летом переправиться на другой берег можно бесплатно, а при наличии льда здесь платный «зимник». Существующая дорога до строящегося моста выглядит довольно печально — колея, трещины на асфальте и ямы. Где-то и вовсе щебёнка с запретом для движения большегрузов но разве принято замечать знаки? Но такое можно увидеть почти везде, где проходит тяжелая техника строителей. Кое-где вода вышла из берегов и разлилась на проезжую часть. В целом, опуская условности, дорога до М-12 довольно живописная. Если возвращаться к трассе М-12, то именно так выглядит дорога от нового Сурского моста в сторону Москвы. И так в направлении трассы Чебоксары-Сурское, до которой порядка 7 километров: Здесь дорога проходит вдоль государственного природного заказника «Пойма реки Сура».
Всё-таки красивые места! Ближайшая развязка на территории Нижегородской области будет находиться в районе Сергача порядка 80 км от Шумерли по существующим дорогам и на территории Чувашии на пересечении с трассой Чебоксары — Сурское. Так что переправа и зимник через Суру скорее всего останется на своём же месте. Развязка на М-12 у Шумерли В проекте предусмотрена развязка в районе деревни Дубовка в форме клевера с восемью съездами и путепроводом. Ехать до неё из Чебоксар порядка 120 км — она находиться в 13 км южнее города Шумерля. Вторая развязка в Чувашии — на трассе А151 недалеко от Канаша. Ещё год назад здесь был только лес: Будущая трасса М-12 в районе Шумерли Очертания будущей развязки легко различимы, основание из песка уже уложено.
Также появились намеки на путепровод — строители начали возводить опоры. А это наши кадры от апреля 2021 года из прошлого репортажа : От развязки дорога уходит глубоко в лес.
Теперь в официальных документах маршрут должен излагаться в новой редакции «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году, — уверены в кабмине.
Напомним , в феврале 2023 года Президент России Владимир Путин в послании к Федеральному собранию сообщил, что трасса М-12 будет продлена до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени.
Пришлось принимать решения по их стабилизации, чтобы обеспечить сухой котлован по дну реки. Машины проезжают без снижения скорости под дорожными рамками, на которых размещены различные камеры и датчики. Счет за проезд формируется автоматически по фактически пройденному расстоянию на основе классификации автомобиля и распознанных номерных знаков. Оплата спишется с транспондера или можно оплатить после совершенной поездки через мобильное приложение, личный кабинет на сайте и в различных сервисах. Алексей Тимченко, руководитель сектора продаж трассы М-12 рассказал, что для всех, кто выбирает платные дороги есть транспондер T-pass. По сути, это билет для скоростных магистралей. Транспондер можно как купить, так и взять в аренду. Стоимость аренды — 5 рублей в день, купить его можно за 4 тысячи. Транспондер дает дополнительную скидку на проезд, но оплачивать дорогу можно и по номеру автомобиля просто через сайт.
Без штрафов заплатить за проезд можно в течение 5 дней. Многофункциональные зоны будут «зеркальными» — с правой и левой стороны дороги. На территории многофункциональных зон будут площадки для отдыха водителей и пассажиров, автозаправочные станции. Ее построили за 100 дней.
Еще 38 площадок — в основном также земли на территории коллективных хозяйств — попадают в зону переустройства существующих автодорог.
Это еще 6,4 га под изъятие и 360 тыс. Сейчас идет подготовка территории под будущую трассу. Государственная компания «Росавтодор» завершает отбор подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ. Сейчас закупка находится на стадии работы комиссии по рассмотрению заявок. Начальная максимальная цена контракта составляет почти 73 млрд рублей.
В проекте соглашения с подрядчиком указана дата завершения работ — 30 июня 2025 года. На «Транспортной неделе» в Москве Пермский край и «Росавтодор» подписали соглашение, касающееся строительства трассы М-12. Как рассказал министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков, документ регулирует использование местных и региональных дорог в качестве подъездных путей при производстве работ. В период строительства их необходимо будет содержать, а после привести в нормативное состояние.
Что известно о скоростной трассе М-12 "Восток"
Магистраль соединяет четыре региона — Москву, Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. В декабре 2023 года планируется завершить строительство участка до Казани. Время в пути между этими двумя городами сократится с 12 до 6,5 часов. Напомним, на сегодняшний день, несмотря на то что трасса даже не полностью открыта, на М-12 уже работают три МФЗ — две в Московской области и одна во Владимирской. А всего к концу этого года, когда будет открыто движение от Москвы до Казани, на всем протяжении новой дороги будет работать 16 многофункциональных зон. Путин, комментируя предложение ввести ограничения, аналогичные тем, что вводят недружественные страны, отметил, что России действовать по «правилу талиона» не всегда выгодно, передает ТАСС. Но иногда невыгодная», — добавил глава государства. Напомним, российский лидер Владимир Путин в четверг прибыл в Московский дом музыки, где проходит съезд Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП.
Ранее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков не стал раскрывать , каким будет ответ России на возможное изъятие российских активов на Западе. Каждый день рождаются новые предложения», — рассказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля. Путин подчеркнул, что успех на поле боя напрямую связан с эффективностью и скоростью решения технологических задач. В феврале министр обороны Сергей Шойгу рассказывал о появлении в России «народного военно-промышленного комплекса» — россияне самостоятельно начали осваивать производство военной техники для нужд СВО. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев». Повторю: обновленные налоговые условия нужно зафиксировать на длительный срок», — приводятся его слова в Telegram -канале Кремля.
Путин добавил, что «модернизация фискальной системы должна обеспечить более справедливое распределение налоговой нагрузки, при этом стимулировать бизнес, который развивается, инвестирует, в том числе в инфраструктурные, социальные, кадровые проекты. Словом, надо обеспечить стабильные и предсказуемые условия для надежной, уверенной работы бизнеса». Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Его, безусловно, нельзя покрыть механически за счет трудовой миграции, ввоза низкоквалифицированной рабочей силы из-за рубежа.
На нашем пути в 50 километров мы заметили лишь один пункт остановки. О нем предупреждают за 500 метров указатели. Зоны отдыха выглядят довольно комфортно и немноголюдно Источник: Наталья Бурухина В зоне отдыха находятся туалет, небольшие столики с лавочками.
Также строится заправка, которой, судя по цистернам рядом, станет «Лукойл». Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь отправиться в поездку по М-12, лучше заранее заправить полный бак и не пропускать таблички, указывающие на зону отдыха, — потом шанса для остановки может просто не быть. К тому же на протяжении всей трассы установлены отбойники. Указателей на этом сооружении нет, но подозреваем, что это туалет Источник: Наталья Бурухина При въезде на трассу сразу появляются указатели автомагистрали и ограничения скорости Источник: Наталья Бурухина Мы ожидали, что на первых километрах М-12 будет введено ограничение скоростного режима, чтобы успели среагировать камеры. Однако при въезде, где установлен знак автомагистрали, разрешающий скорость 110 километров в час, никаких других предписывающих знаков не было. Источник: Наталья Бурухина На протяжении всей трассы мы спокойно двигались со скоростью 110 километров в час. Но на трассе встречались гонщики, которые, по ощущениям, точно разгонялись и до 150.
Лично мы камер пока что не заметили. Освещение Несмотря на то что наша поездка была днем, мы постарались обратить внимание и на освещение дороги. Конечно, фонари к тому времени еще не зажглись, но были установлены на протяжении всей трассы. А на обочинах местами есть небольшие трансформаторные будки, которые наверняка и отвечают за коммуникации. Стоимость проезда по М-12 На нескольких участках появляются табло, на которых можно успеть прочитать, как и где надо будет оплатить проезд. Источник: Наталья Бурухина Узнать стоимость будущего проезда можно на официальном сайте «Автодора» с помощью интерактивной системы, а еще можно посмотреть цены на все тарифы в опубликованном у них же документе. Самая высокая стоимость как раз у участка Москва — Арзамас — 2821 рубль.
Соответственно, чем короче дистанция, тем меньше цена. Стоимость нашей поездки от Арзамаса до Дивеева съезд у Ардатова составила всего 258 рублей.
На этом участке в Пермском крае было использовано более 130 тысяч тонн дорожного покрытия, что эквивалентно примерно 20 километрам нижнего слоя асфальтобетона. Это представляет собой весьма впечатляющее достижение, учитывая масштаб данного инфраструктурного проекта. Помимо текущего этапа, еще два участка трассы М-12 пройдут через территории Башкирии и Пермского края. Планируется завершить строительство участка трассы от Москвы до Екатеринбурга в следующем году. Это важное событие позволит сократить время в пути между этими двумя крупными городами с 35 до 17 часов.
Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.
Знаете ли Вы?
- Транспортная блокада
- Где заехать и где выехать
- Завершилось строительство 7-го этапа трассы М-12 длиной почти 154 километра
- Как проходит трасса
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
Обход Балашихи и Ногинска фигурировал в программе как первый этап перспективной скоростной автодороги Москва - Нижний Новгород - Казань. В 2013 году председатель КНР Си Цзиньпин объявил о старте глобальной инициативы "Экономический пояс Шелкового пути" и о создании в ее рамках транспортного коридора Европа - Западный Китай, в который также вошла новая трасса между Москвой и Казанью. В сентябре 2018 года президиум Совета по национальным проектам под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева одобрил Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Первым пунктом входящего в него федерального проекта Европа - Западный Китай была включена скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань. В апреле 2019 года "Автодор" представил маршрут будущей трассы. Тогда же вице-премьер Максим Акимов заявил, что ее строительство завершится в 2027 году. Еще один участок, на границе Чувашии и Татарстана, поделен на небольшие отрезки, которые строят более мелкие подрядчики.
Тогда же было объявлено, что дорогу сдадут в эксплуатацию раньше - в 2024 году. Подготовка к строительству трассы началась в январе 2021 года. Летом того же года стало известно, что трассу могут сдать в эксплуатацию до конца 2023 года. Подготовительные работы к строительству новых участков между Казанью и Екатеринбургом начались осенью 2022 года. Описание проекта Общая протяженность М-12 от Москвы до Тюмени составит около 1,9 тыс. Автомагистраль от Москвы до Казани длиной 823 км проходит по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана.
В Москве она является продолжением Московского скоростного диаметра Северо-восточной хорды и Косинского шоссе.
Через каждые 50—60 км водитель может пополнить запасы топлива на многофункциональных заправках. Для отдыха и удобства путешественников работают кафе, детские площадки, душевые и прачечные, зоны отдыха. Трасса М-12 — цена проезда, тарифы Поездка от Москвы до Казани по новой дороге на легковом автомобиле обойдется в 4481 рубль.
При этом у водителей есть два варианта съезда к столице Татарстана: в районе Иннополиса и в районе аэропорта. Во втором случае придется заплатить 4800 рублей. Чтобы проехать по трассе от Москвы до Владимира, необходимо заплатить 1380 рублей, а до Нижнего Новгорода — 3721 рубль. При этом лазерные сканеры оперативно считывают габариты и категорию транспортного средства, даже если водитель не замедляется.
Система работает без барьеров.
В рамках строительства М-12 "Восток" в следующем году планируется строительство обхода Тольятти и расширение трассы до границы с Оренбургом. В 2025 году и в дальнейшем планируется строительство дороги до Тюмени и обхода Тюмени, дороги до Омска и обхода Омска. Также в 2024 году должно завершиться строительство обхода Кемерова, уточнил Хуснуллин. Также вице-премьер рассказал о строительстве и ремонте дорог в новых регионах РФ.
При этом транзитный транспорт никуда не делся, его поток с каждым годом становится только больше. Ответвление от М7 в объезд Нижнекамска и Набережных Челнов в составе скоростного транспортного маршрута Москва — Екатеринбург — это и есть новая объездная дорога. Причем всей агломерации сразу. Ее строительство как бы очерчивает новые границы, обозначая на карте тот самый будущий единый мегаполис. С вводом в строй этой дороги в регионе кардинально поменяется транспортная схема движения. Изменится как внутренний автомобильный трафик, так и внешний. Скоростной коридор М12 перетянет на себя часть потока южной магистрали М5, а это значит, что суммарно через Татарстан и Закамье будет проходить еще больше машин, чем сейчас. Тесное соседство четырех городов подразумевает, что нужен мост через Каму где-то поблизости, а не вдали от них. Расстояние от Нижнекамска до Елабуги всего 17 километров, один город от другого находится в прямой видимости. Однако дорога между ними занимает целых 65 километров. Где-то в архивах лежит перспективный проект «КамБег», который предусматривает возведение моста в районе Елабуги, со строительством дороги до Международного аэропорта «Бегишево». Есть в «КамБеге» и еще один немаловажный плюс. В Елабуге нет полноценного грузового порта. Единственная пристань обслуживает одного резидента «Алабуги», да и находится на территории национального парка, что налагает определенные ограничения. В Елабуге вообще трудно выбрать место для порта. Правый берег обрывистый, а в пологой его части раскинулась заповедная часть «Нижней Камы». Зато на левом берегу, у села Бетьки, напрашивается речной терминал. Сюда уже подведена железнодорожная ветка, если рядом будет мост и дорога, то здесь можно создать полноценный логистический узел. Конечно, в ближайшей перспективе строительство такого объекта вряд ли возможно. Кроме того, в обосновании проекта есть важная оговорка — реализация проекта «КамБег» предполагается только при условии невыполнения мероприятий по строительству мостового перехода через реку Кама у села Соколка. От федеральной трассы — к «президентской» Вариант со строительством моста в Елабуге выгоден по многим причинам, и, прежде всего, из экономических соображений. Кама в Елабуге уже, чем в Соколке, а главное, для мостового перехода в Мамадышском районе требуется проложить еще 95 километров дорог там, где их никогда не было, — это и составляло основную часть затрат. Однако главный минус «КамБега» — это то, что он решал сугубо локальные задачи. А вот мост в Соколке — это проект федерального масштаба. Он не столько для того, чтобы местным жителям было удобно перемещаться с берега на берег, сколько для ускорения транспортных потоков. Он реализовывался в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети», который входит в национальный проект «Безопасные качественные дороги». Кто знает, как долго бы еще разворачивалась эта затея, если бы не предложение Президента России продлить скоростную трассу Москва — Казань до Екатеринбурга. Владимир Путин поставил четкую задачу и обозначил кратчайшие сроки. Объездная дорога вокруг Нижнекамска и Набережных внезапно стала частью трассы М12, получив при этом высочайший приоритет на реализацию проекта. Этот участок трассы был федеральным, а стал, если так можно выразиться, президентским. С включением объездной дороги в трассировку М12 в изначальном проекте произошли серьезные корректировки. Проект дублера М7 пришлось «оптимизировать», сделать его короче. Теперь мост предполагается возвести не в Соколке, а у села Котловка Елабужского района. Весь объезд теперь займет 80 километров, это на 8 километров меньше изначального маршрута. Главный минус в том, что не высвобождается мост через Вятку. А еще новая трассировка не по душе нижнекамцам — слишком близко от города пройдет новая дорога. Многие жители Соколки приветствовали проект строительства моста. Многие его приветствовали. Это в основном те, кто связан с Нижнекамском работой или жильем. Нижнекамск-то, он вот, рядышком, на другом берегу, а как добраться до него? Зимой тут работает ледовая переправа, а летом нужно делать огромный крюк через Набережные Челны. Кое-кто даже успел прикупить здесь участки: построят мост, место станет востребованным. Можно дачу построить загородную, а можно под дорожную инфраструктуру задействовать. Однако немало было и противников стройки. Жители опасались, что трасса пройдет прямо по селу, разделив его на две неравные части. Не рады были бы сельчане и внезапно свалившейся на голову «цивилизациии» в худшем ее проявлении. Было тихое село, глухой заповедный уголок на берегу Камы, а станет обочиной федеральной дороги. Такое не всем понравится. Новость о том, что мост будут строить выше по Каме, в Котловке, противники стройки встретили с воодушевлением, а сторонники без особого огорчения.