бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране.
ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
«Ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, сегодня объем заказов сокращается, а система мотивации на нашем предприятии построена таким образом, что доход зависит от объемов выработки. Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серебряное кольцо с фианитами Арт. бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений.
Это ужас, если так можно назвать
Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений.
Гарантийное обслуживание
Как и многие ювелирные бренды, заботящиеся о заработанной репутации, номинант контролирует все этапы производства без исключения. Производитель ювелирных украшений — один из крупнейших в этой отрасли, а по объемам выпускаемых изделий уже продолжительное время не покидает пятерку лидеров. На заводе ежемесячно выпускается до 100 тысяч украшений. Маркетологи предприятия подсчитали, что на руке или шеи каждой пятнадцатой россиянки красуется кольцо или цепочка именно от ювелирной фабрики «Топаз». В каталоге изготовителя целых 200 различных по направлению коллекций. Если пересчитать позиции на единицы, то это будет несколько десятков тысяч изделий из качественного драгоценного металла белого, желтого или красного цвета, украшенного вставками из красивых камней натурального и искусственного происхождения. Что касается цены, здесь все очень неплохо.
Можно подобрать как недорогую вещь с фианитами, так и эксклюзивную модель. Плюсы: Работа с золотом разных цветов; Контроль всех этапов производства; Завод с полным циклом производства. Минусы: Отсутствуют.
Диагностика и оценка Sokolov — бесплатно! Гарантия до 12 месяцев!
Первые изделия появились в продаже весной 2014 г. Замен замков цепей и браслетов, ремонт ювелирных изделий и бижутерии Sokolov, увеличение и уменьшение колец Sokolov. Подбор драгоценных камней различной формы огранки, цвета, ширины и длины Наша «Городская мастерская» в Санкт-Петербурге занимается предоставлением услуг ремонта ювелирных изделий Sokolov. В услуги по ремонту Sokolov входит: полировка, соединение разорванных золотых и серебряных цепочек или браслетов, восстановление утерянных камней, сплав, растяжка колец, восстановление формы и многое другое.
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену.
Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov Компания «Aurum» является крупнейшим в Санкт-Петербурге и Москве авторизированным сервисным центром по ремонту часов марки Sokolov. При наличии гарантии на часы Вы можете обратиться к нам и произвести гарантийный ремонт Ваших часов в кратчайшие сроки.
Возврат и обмен
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». Срок гарантии на ювелирные изделия от соколова.
Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 пятнадцати рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара. Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 семи рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии. Гарантия Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров за исключением часов, представленных на сайте sokolov.
Эти метки нужны, чтобы сразу определять, из какого металла и кем изготовлено украшение. Если украшение ввезено из-за границы, оно тоже должно содержать оба эти клейма, потому что все драгоценные изделия, которые легально ввозятся в Россию, проходят пробирную палату. Если клейма нет — украшение поддельное либо попало в страну незаконно.
Бирка и два клейма — минимум, который по закону гарантирует качество ювелирного украшения. Но есть и дополнительные возможности проверить подлинность изделия. Проверка изделия на профессиональном оборудовании Покупая изделие с бриллиантами, можно проверить подлинность каждого камня с помощью электронного алмазного тестера. Так вы будете уверены, что приобрели действительно бриллиант, а не муассанит заменитель бриллианта или поделочный или искусственный камень. В хорошем ювелирном магазине всегда есть микроскоп с жидкокристаллическим экраном, где вы можете своими глазами оценить вставки и качество исполнения изделия. Это особенно важно для украшений сложной и мелкой работы, потому что небольшие неточности в изготовлении, влияющие на срок носки изделия, можно увидеть только в хорошем увеличении. На экране микроскопа хорошо видно, как камень закреплен, как ровно он расположен, каково качество обработки металла, полировки и самого камня.
Если камень расположен очень глубоко, всего вы не увидите даже в микроскоп, но в целом будете понимать больше деталей: какие есть включения, сколько их и где, отвечают ли они написанному на бирке. Если в ювелирном бутике работает профессиональный геммолог специалист по драгоценным камням — пригласите его для осмотра камня и задавайте любые вопросы. Так вы сможете убедиться, что реальные характеристики камня не расходятся с заявленными. Сертификат независимой международной лаборатории Точку в вопросе качества драгоценностей класса «люкс» и «премиум» ставит сертификат международной лаборатории. Дешевые украшения никто не сертифицирует, это сильно увеличивает их стоимость. А для премиальных изделий сертификация не критична в плане цены, зато практически гарантирует их подлинность. Все лаборатории мира работают по одним и тем же стандартам, однако некоторые завышают характеристики изделий.
Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем. Сроки гарантии По закону сроки определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок.
В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом. Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает. Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов. Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения. В течение этого периода магазин несет ответственность за выявленные дефекты.
Если же срок службы не отмечен, его считают по умолчанию равным 10 годам. Кажется, покупатель в выгодном положении, а при наличии дефекта у покупки он не столкнется с трудностями в получении компенсации. Но есть один нюанс: неважно, распространяется ли гарантия на ювелирные изделия, доказать, что брак появился не по его вине, следует покупателю. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов.
Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней.
Что избежать отказа продавца? Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение.
Знайте — это неправда! По Закону, невозможен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, у которых нет брака. Возврат же бракованных изделий осуществить можно; При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином а не изготовителем уже истекла. Сверьте сроки гарантии магазина и изготовителя.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Условия возврата Магазин Sokolov предоставляет возможность вернуть ювелирное изделие в следующих случаях: Если изделие имеет дефекты или явные производственные ошибки; Если потребитель изменил свое решение в течение 14 дней с момента покупки товара; Если ювелирное изделие не подошло по размеру или не соответствует ожиданиям покупателя. Для возврата изделия необходимо соблюдать следующие условия: Сохранить товарный вид изделия и предоставить его в полной комплектности включая упаковку, бирку и гарантийный талон ; Предоставить кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку; Уведомить магазин Sokolov о намерении вернуть изделие и о причинах возврата. Обратите внимание, что данный список не является исчерпывающим, и конкретные условия возврата могут быть уточнены в каждом отдельном случае. Процесс возврата товара будет проведен в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами магазина Sokolov.
Процесс возврата В магазинах Sokolov действует гибкая политика возврата, которая позволяет вам вернуть ювелирное изделие, если оно не соответствует вашим ожиданиям или имеет дефекты. Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар был приобретен в одном из официальных магазинов Sokolov или на официальном интернет-сайте компании. Для успешного возврата необходимо соблюдать следующие условия: Ювелирное изделие должно быть в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком о покупке.
Срок гарантии на ювелирное изделие должен быть не истек. Обратите внимание, что гарантийные сроки могут различаться в зависимости от вида изделия, поэтому рекомендуем ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой.
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис.
Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт. Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты. Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому.
Кроме того, подвески, по их мнению, выглядят безвкусно и позорят отрасль. Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries. Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей.
Обмен украшений в SOKOLOV гарантирован!
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В компании говорят, что коллекция старая и продавалась в 2018 году, а сейчас нет. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Выбор редакции.
Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой. Карту и доступ к исключительному сервису можно получить вместе с приобретением любого украшения бренда.
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам.
Другие новости и события
- Можно ли вернуть украшения SOKOLOV
- Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
- Гарантийное обслуживание
- Какая гарантия на ювелирные изделия по закону? ::
- МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?
Популярное
- Покупка ювелирки
- МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?
- Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов
- Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения | НДН.Инфо