Сервизы винтажные Фото №3 Винтаж: Фужеры бокалы Гусь хрустальный завод. Из-за непростой экономической обстановки с 90-х годов в Гусь Хрустальном, завод так и не был полностью запущен.
Пять экспонатов Музея хрусталя имени Мальцовых
Кварцевые стекло. Гусевский хрусталь — это одно из самых известных произведений русского народного промысла. Этот хрустальный стеклоизделие производится в городе Гусеве, расположенном в Калининградской области. Изделия Гусевского хрусталя выделяются своей уникальной красотой и изящностью.
Они часто становятся предметами коллекционирования или подарками на особые случаи. Многие покупатели отмечают не только эстетическую ценность Гусевского хрусталя, но и его отличное качество и прочность. Бокалы, фужеры и лафитники из Гусевского хрусталя предназначены для наслаждения вином и другими алкогольными напитками.
Они имеют особую форму, которая помогает раскрыть аромат и вкус напитка. Каждая бутылка с Гусевским хрусталем изготавливается вручную, поэтому каждое изделие считается уникальным и неповторимым. Почему Гусевский хрусталь пользуется популярностью у покупателей?
Гусевский хрусталь долгое время считается символом роскоши и изысканности. Этот мастерски выполненный хрустальный посуд универсален и может подойти для любого торжественного случая. Главными преимуществами Гусевского хрусталя являются его качество и изысканный дизайн.
Весь процесс производства, начиная с выбора материалов до последней отделки, осуществляется мастерами с большим опытом работы.
Набор состоит из фужеров и стаканов. Рюмок не было, но стаканы и фужеры также очень нужны и пригодились. Хотя рюмки тоже бы не помешали. Есть также и телефон. Изготовлен набор по ГОСТу, что очень радует. Производитель указывает, что это экологически чистый продукт.
Всего в наборе 12 предметов: шесть стаканов и шесть фужеров. В коробке они были красиво уложены, у каждого предмета было свое место. Можно не переживать, что при транспортировке предметы побьются. Запакованы были надежно. Так как места особо в серванте нет, поэтому после каждого использования убирала набор обратно в коробку. Это шесть фужеров. Фужеры стандартного размера, даже я бы сказала немного больше.
У них широкое горлышко. На каждом имеется широкая темная полоса сверху. Фужеры смотрятся изящно и богато, такие не стыдно поставить на стол даже самым привередливым гостям.
Вот уже пять с половиной десятилетий они не теряют своего очарования и приобретают всё новых и новых поклонников. Мы - в их числе.
Тысячелетний юбилей города Суздаля - отличный повод разделить с вами восхищение этой сияющей красотой.
Впрочем, вектор развития завода теперь изменился: предприятие ориентировано не на выпуск массовой продукции, а на выполнение уникальных заказов. Конечно, изделия, которые выпускает теперь Гусевской завод, — это, как правило, дорогие и эксклюзивные вещи, но на первый план вновь выходит качество, использование современных дизайнерских решений, возрождение традиций с учетом новых возможностей. Сегодня на предприятии выпускают прекрасные предметы сервировки, подсвечники, призы и кубки — например, призы для игры «Что? Именно в Гусь-Хрустальном был выпущен футбольный мяч для российской сборной — кто знает, быть может, именно он помог нашим футболистам добиться небывалого прежде успеха. В том, что мастерство художников завода не было утрачено в сложные для завода годы, сомневаться не приходится. Так, под руководством художника Александра Грызунова был выполнен уникальный заказ: 30-сантиметровая копия карьерного самосвала БЕЛАЗ, сделанная из цветного хрусталя. А, например, Владимир Касаткин создал из хрусталя древний боевой шлем колахуд с изображениями гуся и ярила-солнца. Совсем недавно, 18 января, над возрождаемым в Санкт-Петербурге Скорбященским храмом вознесся крест, украшенный хрустальными вставками и покрытый сусальным золотом, в работе над которым участвовали и мастера Гусевского завода имени Акима Мальцова.
Завод в Гусь-Хрустальном вновь живет полной жизнью — участвует в выставках и конкурсах, приглашает к себе молодых художников и дизайнеров, открывает специализированные магазины. Словом, возвращается к прежним ценностям, которые когда-то Аким Мальцов сформулировал так: «Работать огнем, руками и душой».
За стеклом
Бокалы и фужеры. На минувшей неделе стало известно, что в Гусь-Хрустальном, по сути, закрылся некогда гремевший на всю страну стекольный завод. Купить Набор фужеров «Шведка», коллекция «Бомонд» (бирюзовый, 2 шт.) Официальный сайт Гусевского Хрустального Завода им. Мальцова Оригинальные наборы и изделия из хрусталя 8 800 551-02-40.
В Гусь-Хрустальном покажут изделия Императорского стеклянного завода середины 19 века
Декорированние стеклотары,реклама брендов О нас Компания создана в 1998 году и специализируется на изготовлении эксклюзивной и сувенирной стеклянной тары: штофов, графинов, бутылок и банок для водки, коньяка, виски, вина и других напитков, а также является единственным в РФ производителем посуды для стола из чистого тарного стекла. При этом все поставки комплектуются стеклянными, пластиковыми и иными пробками, уплотнительными и термоусадочными колпачками. Стеклотара производится как для общих продаж, так и эксклюзивно по дизайну заказчиков. Для этого изготавливается и согласовывается модель, общий вид, затем - конструкторская документация и тестовый формокомплект с получением, по желанию, пробных образцов и серийный формокомплект.
Фужеры смотрятся изящно и богато, такие не стыдно поставить на стол даже самым привередливым гостям. Ножка тонкая, но прочная.
Стекло толстое. Один раз уронили фужер, не разбился. Правда уронили на ковер. На голом полу, может было бы хуже. На каждом фужере сделана красивая гравировка.
Пользовались не очень часто, всего раз пять. Доставала только по праздникам. Гравировка не стерлась и не поплыла. Гравировка сделана под платину. Напыление титановое под золото.
А сами фужеры изготовлены из натрий - кальций - силикатного стекла. Фужеры с широким горлышком, отлично подходят для белого и красного вина, а также шампанского. Набор разрешается мыть в посудомоечной машине. Я не пробовала, так как у меня ее нет.
Стаканы не высокие, скорее немного пузатые. В наборе их всего шесть штук.
Как и на фужерах сверху идет темная полоса с напылением из титана под золото. На каждом стакане сделана гравировка. Как и на фужерах, гравировка совершенно не стирается. Вообще стаканы выглядят намного прочнее, такой трудно разбить. Видно, что стекло толстое. Если фужерами мы пользуемся не так часто, а вот стаканы нужны постоянно для различных посиделок.
Хорошо идут не только под спиртные напитки, но и просто под компот или газировку. Гравировка еще мне нравится потому, что если где - то стакан или фужер помыт с разводами, то это совершенно не заметно. Это качество данной посуды мне очень понравилось. На обычных стаканах без рисунков видны все погрешности, приходиться очень тщательно протирать, а тут практически ничего не заметно. Так что такая гравировка еще очень помогает хозяйке. Смотрится красиво, достойно на любом празднике или торжестве.
Набор "Гусь Хрустальный" мне очень нравится, будет украшение любого стола. Такой набор - отличный подарок на любой праздник.
С оптовыми покупателями работает корпоративный отдел. Интернет-магазин хрусталя из Гусь-Хрустального предлагает клиентам большой и постоянно пополняющийся ассортимент хрустальных изделий. Для покупателей предусмотрена система скидок и аукционных предложений.
Опытные специалисты помогут в выборе товара, а оперативная служба доставки бережно довезет изделие покупателю. Для подарочных изделий предлагается широкий выбор специальных упаковок, а также предусмотрено изготовление упаковки под заказ. Хит продаж.
Оптовая продажа свадебных бокалов
Стеклотара производится как для общих продаж, так и эксклюзивно по дизайну заказчиков. Для этого изготавливается и согласовывается модель, общий вид, затем - конструкторская документация и тестовый формокомплект с получением, по желанию, пробных образцов и серийный формокомплект. На начало 2016 года цена формокомплекта на роторные линии от 0,6 млн. Срок изготовления формокомплекта от 30 дней.
Изделия завода представляют собой образцовые произведения как по чистоте хрусталя, так и по изящным рисункам, разнообразию сортов. Получают вещи от самых высоких до самых низких, доходящих до 0,5 копеек за штуку. Этим самым завод удовлетворяет покупателей бедных и богатых». В 1852 году при хрустальном заводе было 9 каменных и 15 деревянных строений. Работой занято 440 человек В 1859 году на заводе было две стекловаренных печи, две сушилки для дров, две печи для обжига горшков, три паровые машины для приведения в действие 120 шлифовальных и 60 гранильных колес. Трудились 496 рабочих, в числе которых было 205 мастеровых и учеников. В течение полутора веков после своего основания завод успешно работал и расширялся. В последние годы существования Российской империи наследники Мальцова не только реконструировали завод, но и перестроили значительную часть города, возведя для рабочих существующие до сих пор дома из красного кирпича, индивидуальные коттеджи для управляющего персонала и Георгиевский собор, в строительстве которого принимали участие Леонтий Бенуа и Виктор Васнецов. Любопытно, но в начале XX века отечественное тоже стеклоделие переживало глубочайший кризис. Разорялись как крупные, так и мелкие предприниматели. Гусевской хрустальный завод был в числе предприятий, переживших промышленный кризис и удержавшихся на плаву. В этот период в гутном отделении завода было 4 стекловаренных печи: две действующие, две запасные, в шлифовальном отделении — 177 станков, в рисовальном — 18 станков. Завод отапливался дровами, сучьями, торфом; освещался керосином. В ассортименте завода находилось более 6000 видов изделий. Столь необычное многообразие сложилось именно на мальцовском заводе и было подкреплено прекрасным техническим оснащением производства. Был налажен выпуск массовой бытовой посуды, которая отличалась несложным рисунком и простой формой. После Октябрьской революции 1917 года и вызванной ею разрухи завод встал. Снова запустить производство удалось только в 1923 году после визита в Гусь-Хрустальный Михаила Калинина и выделения им специального финансирования. В советское время завод стал в частности производителем гранёных стаканов, разработанных Верой Мухиной — завод выпускал их в количестве десятков миллионов штук. Одновременно с этим завод производил и художественное, в том числе — многоцветное стекло, там продолжали работать мастера-стеклодувы. Также производилась продукция, в которую вплавлялась цветная венецианская нить. Тут стоит сказать пару слов про Веру Игнатьевну Мухину. Человек удивительной судьбы — скульптор-монументалист, педагог.
Условия сотрудничества для дилера запрашивайте у менеджера на странице. Галина Павлова Добрый день! Меня интересует хрустальная посуда. Хотелось бы увидеть прайс.
Взгляните на фужеры "Суздаль", созданные народным художником России Владимиром Сергеевичем Муратовым. Вот уже пять с половиной десятилетий они не теряют своего очарования и приобретают всё новых и новых поклонников. Мы - в их числе.
«Хрустальный звон бокалов» - Гусь -Хрустальный
На минувшей неделе стало известно, что в Гусь-Хрустальном, по сути, закрылся некогда гремевший на всю страну стекольный завод. Набор Гусь-Хрустальный "Мускат" состоит из 6 фужеров для вина на тонких длинных ножках, изготовленных из высококачественного натрий-кальций-силикатного стекла. Фужер С днём рождения!, зелёное стекло, Гусь-Хрустальный, высота 23,8 см, диаметр 4 см (5).
Гусь-Хрустальный остался без знаменитого завода
Фужер С днём рождения!, зелёное стекло, Гусь-Хрустальный, высота 23,8 см, диаметр 4 см (5). Мы так громко мечтали об этих бокалах «Суздаль» в коллаборации Дымов Керамика х Гусь-Хрустальный, что вчера стали их обладателями. В Гусь-Хрустальном закрылся один из старейших в России заводов.
Возрождение хрустальной легенды
Уроженка Собинки Ольга Федотова передала музею-заповеднику вазу, которая перешла ей по наследству от бабушки. Атрибутированный предмет оказался образцом продукции Дятьковской хрустальной фабрики начала XX века. Комплект из 12 хрустальных сувениров — символов года по восточному календарю спроектированных художниками Гусевского хрустального завода Куриловым и Корнеевой с 1998 по 2009 год, собирался сотрудниками музея несколько лет. Сувенир "Бык" с авторской росписью был подарен музею автором проекта изделия, Корнеевой; сувенир "Кобра" подарил автор его проекта Курилов. Другие сувениры были куплены в разные годы сотрудниками Гусь-Хрустального филиала в фирменном магазине Гусевского хрустального завода и переданы в дар музею.
По ее словам, представители власти смотрят на цифры: импорт стекла - один процент, и успокаиваются. Но на разработку понадобится от двух лет и финансирование, которого нет», - объясняет Емельянова. Рабочим обещают работу Рабочих Великодворского завода увольняют с начала декабря 2023-го года. При увольнении им выплатят выходное пособие все по ст.
Вакантных должностей на заводе нет. В министерстве труда и занятости Владимирской области заявили, что без работы никто не останется. В районе достаточно вакансий для специалистов стекольной отрасли. Собственнику «Великодворского стекольного завода» предложено принять участие в программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда и сохранения рабочих мест, - говорят в ведомстве. Там есть завод «Технокварц» изделия из кварцевого стекла , «Гласстар» производство декорированных изделий из стекла, керамики, хрусталя , Гусевский стекольный завод им. Дзержинского производит техническое стекло , «Опытный стекольный завод» делает посуду из прессованного и выдувного стекла».
Шахматы, правда, обойдутся клиенту примерно в 200 тысяч рублей, стол — в полмиллиона. Будет «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова» выпускать и «сувенирку», и так называемую, «условно серийную продукцию» - стаканы, рюмки, вазы, подсвечники. Правда, как говорят «новые гусевские хрустальщики», и это все будет эксклюзивное, а не то, что осталось в сервантах с советских времен.
Один из собственников завода, депутат Законодательного Собрания Владимирской области Алексей Русаковский подчеркнул: «Все вековые традиции будут здесь соблюдаться — технология это полностью позволяет. Не будем делать массово рюмки, фужеры, рога, которые стояли в приснопамятные времена по сервантам и за которые дрались. Они не будут делаться, потому что эта массовка сегодня никому уже не интересна. Современные художники будут делать те изделия, которые станут радовать глаз. У нас нет заводов по производству картин Репина, Айвазовского, Шишкина. Были заводы по производству ковриков — «налетай, не скупись, покупай живопись». Вот «живописью» мы заниматься не будем. А высокохудожественными изделиями заниматься будем». Объем частных инвестиций в проект составил больше 100 миллионов рублей.
И, между прочим, это тоже сделала компания Arc. Это потребовало бы колоссальных инвестиций, на которые Arc пока не готова. Впрочем, Россия — огромная страна, и потенциальный рынок ёмкий. И если все мы — журналисты, блогеры, сомелье и просто винолюбы — сможем донести до рядовых потребителей, как важно пить вино из хороших изящных бокалов, — кто знает? В конце экскурсии мы направляемся в местный музей при производстве.
Здесь собраны изделия, которые ОСЗ выставлял на международных выставках рядом с некоторыми размещены дипломы, свидетельствующие о важных достижениях , созданные вручную произведения искусства, а также уникальные авторские работы. Есть даже копия подарка, который завод сделал специально для Президента. Наш экскурсовод, которая, очевидно, влюблена в стекло и родное предприятие всей душой, открывает нам и секрет знаменитого венецианского стекла. Изделия просто делаются из особых палочек-заготовок, в которых спрессовано стекло разных цветов. К слову, эти самые заготовки для художников по стеклу завод тоже производил.
Завершился день в конференц-зале расположенной по соседству гостиницы. Там гости услышали интересную презентацию о компании Arc, а известный сомелье и призёр многих профессиональных конкурсов Владимир Косенко провёл дегустацию, на которой все в очередной раз смогли убедиться: выбор правильного бокала — это не просто блажь и любовь к эстетике, это архиважно для правильного раскрытия напитка, его полного и наиболее тонкого восприятия. А ещё удалось самолично позабивать бокалом гвоздь. Как раз из того самого закалённого стекла Arcoroc, появившегося благодаря запрету на обычную посуду в британских пабах. Уж слишком часто горячие английские парни били стекло и использовали осколки в драках, пришлось принимать меры.
После этого к нам для короткой беседы присоединился освободившийся к концу рабочего дня директор завода, Сергей Викторович Пенечко. Он произвёл огромное впечатление, отвечая как на каверзные вопросы по технологиям, так и по экономике и сбыту. Он точно знает, сколько песка предприятию нужно в день, может пояснить, почему оборудование покупается немецкое нет, наш металл не хуже, но никто не хочет возиться с малыми партиями и уникальными изделиями и насколько редко нужно останавливать печи для профилактики всего раз в несколько лет. К слову, работа идёт круглосуточно в три смены. Несмотря на богатую историю, полноценных «династий» как-то не сформировалось.
Зато есть «семейный подряд», когда члены семьи вместе трудятся на одном предприятии. Сергей Викторович отмечает заслугу инвестора в развитии, и, судя по тону, надеется, на дальнейшую модернизацию, в частности, считает, что сильно помогла бы линия по производству опалового стекла. Рассказывая о рынке сбыта, он удивляет нас тем, что покупатели не ограничиваются Россией и даже постсоветским пространством. Много изделий продаётся в Азию и даже в совсем далёкие страны. Самый поразительный пример: классическая «текильная» рюмочка поставляется непосредственно на родину этого напитка, в Мексику!
Причём в огромных количествах.
Производство стеклотары и стеклянной посуды для стола.
Васнецова и мозаику — копия с его картины, которые поразят вас своей масштабностью, красотой и грандиозностью замысла... Посещение рынка стекла и хрусталя. Огромный ассортимент позволит вам найти практически всё из хрусталя, стекла, фарфора, керамики, майолики… Посещение музея "Галактика стекла". Здесь расположены уникальные изделия, выполненные современными художниками-стеклоделами.
Ку льтурно-торговый комплекс «Золотые Ворота». Под крышей этого уникального Города Мастеров собраны настоящие шедевры всех ремесел России, особенно широко представлены Владимирские это хохлома и гжель, палехская и миниатюра, жостовская роспись и ростовская финифть, матрешки и тульские самовары, павлово-посадские платки, ножи Ворсма и Златоустовская гравюра на стали. Здесь вы сможете приобрести сувениры сразу из всех всемирно известных центров декоративно-прикладного искусства России — полезные, очень красивые предметы домашнего обихода и украшения интерьера без торговых наценок посредников!
Программа тура: 02:30— пл. Мытищи м-н «Майя».
В этом году уникальному художнику исполнилось бы 70 лет. Придя на завод 15-летним мальчишкой на должность ученика мастера-алмазчика, Вячеслав Сергеевич даже не предполагал, что в возрасте 29 лет станет дипломированным художником декоративно-прикладного искусства, а в 45 - дорастет до главного художника предприятия. И даже в мечтах не мог себе представить, что ведущие музеи страны - Эрмитаж, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и др. А пассажиры класса «Империал» авиакомпании «Трансаэро» уже в XXI веке будут наслаждаться пищей из созданной им великолепной хрустальной посуды. Стекло само выбрало его, и он верно служил стеклу целых 30 лет. Ушел рано, в 59 — не договорил, не дописал.
И еще цифра — здесь вообще любят цифры, объемы, воплощения. ОСЗ — единственный завод в России, который сейчас производит граненые стаканы. Самое первое, о чем говорят здесь про них, — даже не число граней, обросшее различными мифологическими трактовками. А то, что высота «Рабочего и колхозницы» Веры Мухиной Мухина и стакан спаяны уже крепко-накрепко, не разбить — это 476 граненых стаканов, составленных один в один. Рабочие образцы бокалов, выпускаемых Опытным стекольным заводом. Так закаливают небольшие стеклянные кружки, которые вы наверняка видели в магазинах, в гостях, в кафе — или у себя дома. Стеклянные миски выходят из печи отжига, в которой постепенно снижается температура, и — если это не брак — отправляются на упаковку. Две порции расплавленного стекла устремляются к пресс-формам, чтобы превратиться в бокалы.
Бокалы на ножках на ОСЗ стали делать не так давно, с приходом французов; ножки и сами бокалы делаются отдельно; это — ножки.
Настали трудные времена. Гусь-Хрустальный посуда для аристократов, наборы для вина, роскошные вазы отошел на второй план. Востребована лишь самая дешевая продукция. После национализации стекольные производства региона объединили в трест «Гусь-Хрустальный Комбинат» с правлением в Москве. Массовое изготовление посуды, лампового и аптекарского стекла, бутылок во время разрухи, голода, гражданской войны не располагало к созданию хрустальных шедевров.
На заводе внедрялись технологии, увеличивающие количество продукции, удешевляющие себестоимость товара. В результате к довоенному периоду заменили формы из дерева чугунными, с автоматических линий сплошным потоком выходили сахарницы, масленки, пепельницы, блюдца. В 1940-е комбинат работал на нужды фронта, которому требовались: ампулы для лекарств; емкости для горючих смесей; термосы и фляги. Зато после войны, когда народ постепенно возвращался к мирному быту, конвейерные поставки посуды совмещали с восстановлением хрустального производства. И на брюссельской выставке 1958 года предприятие завоевало Бронзовую медаль, а правительство СССР регулярно отмечало достижения мастеров Гусь-Хрустального орденами и Госпремиями. Технология непрерывной варки свинцового хрусталя, полная автоматизация позволили достичь таких темпов, что объем готовой продукции за пару рабочих суток сравнялся с годовой производительностью дореволюционного завода.
Усложнялись формы. Сначала бокалы Гусь-Хрустальный поставил на высокую ножку, потом — на фигурную. Усложнялась графика гранения, для резки применяли синтетические алмазы. Основа ассортимента — сортовой хрусталь. Цель — лидерство в отрасли. Постоянное техническое переоснащение и поиск новых декоративных решений принесли советскому хрусталю только с 1976 по 1979 гг.
О каком застое можно говорить, если в 80-х годах постоянно работали свыше полусотни конвейеров, 7 линий полного цикла — от сырьевых складов до мест хранения готовой продукции. В 90-е, когда промышленность в России почти умерла, производительность предприятия выросла еще в 3 раза, а сам завод стал хозяином крупного международного форума, собрав художников по стеклу из 17 государств. Читайте также Bohemia посуда из Чехии — история, обзор наборов бокалов из хрусталя и стекла, сервизов и ваз для цветов Новейшая история русского хрусталя Переименования, смена форм собственности — все это не обошло гусевской Хрустальный завод. И опять, как век назад, кризис пришелся на пик развития. За первое десятилетие XXI в.