Драма, детектив. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку.
"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей Ткачёв
В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом | Ведь несмотря на то, что современный мир всеми силами создаёт лживый культ "вечной молодости", это неизбежность. И удивительно, что среди снятых в посл Смотрите видео онлайн «"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей. |
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть 01.04.2021 | Сценарий «Двух Пап» написал Энтони Маккартен — трёхкратный номинант на «Оскар» за «Тёмные времена» и «Вселенную Стивена Хокинга», который также работал над «Богемской рапсодией». |
Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России - ТАСС | Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. |
Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом | Сюжет фильма «Отец».: Восьмидесятилетний Энтони живет в своей квартире в Лондоне. |
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
Уже в следующей сцене, впрочем, Энтони обнаруживает в своей квартире постороннего мужчину Марк Гатисс , который утверждает, что он его зять и квартира на самом деле его и Анны, а Энтони их кажется, не очень желанный постоялец, и ни в какой Париж Анна не собирается. Тут приходит она сама и оказывается совершенно другой женщиной Оливия Уилльямс — словом, мы видим мир глазами Энтони, и верить им не стоит. Это режиссерский дебют французского писателя и драматурга Флориана Зеллера, которого с его двадцати с небольшим сейчас ему 41 год носят на руках в литературных и особенно театральных кругах: он гений, национальное достояние , автор самых востребованных на свете современных пьес на французском и так далее и тому подобное. Сейчас к этому хору присоединились голоса из мира кино: у фильма исключительно благожелательная пресса, шесть номинаций на «Оскар», включая главную, две премии BAFTA и еще довольно много призов. Это первая часть трилогии, еще есть «Мать» и «Сын», принятые с неменьшим восторгом. Во Франции шесть лет назад вышла вольная адаптация «Отца» под названием «Флорида» — в ней свою последнюю роль сыграл Жан Рошфор.
В России по ней до сих пор идут сразу две постановки под названием «Папа» — с Маковецким и c Шакуровым. Больше всего это похоже на последнюю картину Чарли Кауфмана минус балет в школе, свинья с червяками, ночная мороженица и все остальное, что оттуда запомнилось.
Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. О чем этот фильм? Его дочь Энн Оливия Колман беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой.
Тем не менее, сиделка становится жизненной необходимостью — Энн не может больше приходить к отцу каждый день, а его состояние, связанное с прогрессирующей потерей памяти, вызывает у близких сильное беспокойство. Беспокоит оно и самого Энтони — но по другому поводу: он то не узнает родную дочь, то теряет часы, которыми очень дорожит, то понимает, что живет в каком-то странном и пугающем мире.
Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками. По его словам, если сценарий написан так хорошо, то «он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая».
Актер отметил, что ему было очень приятно поработать со всеми его партнерами. Картина «Отец» режиссера Флориана Зеллера вошла в список номинантов на премию «Оскар».
Хопкинс сыграл роль в " Никсон" 1995 , Лангелла в " Фрост против Никсона" 2008. Интересно, что они оба играли дона Диего де Ла Вегу в разных фильмах о Зорро. Оливия Колман получает вторую номинацию на Оскар после победы за роль в Фаворитке 2018. В обоих фильмах ее персонажа зовут Энн. Он любит музыку, как и я.
Однажды он сказал мне: «Одно из моих любимых произведений музыки - это эта ария», и он рассказал мне эту историю: Когда ему было 30 лет, он делал пьесу в Великобритании. И однажды вечером он впервые услышал эту музыку.
12 апреля, понедельник
- Смотрите трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман |
- The Father
- Информация
- Завтра в прокат выйдет драма "Отец". Metro поговорило с исполнителем главной роли Энтони Хопкинсом
- Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
- «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
«Отец»: драма о деменции и номинант на «Оскар»
С 15 апреля в прокате новый фильм с Энтони Хопкинсом «Отец», номинированный на шесть «Оскаров». Весна 2021 года ознаменовалась выходом британо-французской психологической драмы «Отец», главную роль в которой сыграл оскароносный Энтони Хопкинс. В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс.
Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России
В чем особенность незамысловатого фильма Отец | Смысл в кино | Дзен | Смотреть онлайн фильм «Отец (2020)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за главную роль в фильме «Отец» // Новости НТВ | Отец. в рол. Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Оливия Уильямс, Имоджен Путс, Руфус Сьюэлл. |
В российский прокат вышел фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом
При такой запутанности сюжета было бы излишним нагружать «Отца» метафорами, но две из них Флориан Зеллер все же оставляет: это постоянно пропадающие наручные часы, символизирующие пропавшее время (тем глубже становится сцена, в которой Энтони якобы. Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. Главные роли в фильме исполнили 83-летний обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман.
Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
Да и скрывать чувства уже не удается: он проговаривается, например, что всегда предпочитал Анне младшую дочь Люси, которая теперь «живет где-то далеко и почему-то не звонит домой». Не звонит она по простой причине — ее нет в живых. Но память Энтони избегает этого знания — то ли истончившись, то ли в целях самосохранения. В результате многие нежелательные эпизоды недалекого прошлого меняются местами и сплетаются в удивительный бэдтрип по коридорам квартиры его памяти. Нелинейность субъективного взгляда превращает Энтони в ненадежного рассказчика, но выбора у зрителей нет. Как и у самого героя, который, осознав дереализацию, старается лишний раз не рефлексировать. Слушать подкаст Теперь мне уже не хочется «Думаю, как все закончить» Он не следит за языком, сердится, красуется, кричит — чтобы заметили, чтобы считались, чтобы помнили.
Однако Энн не планирует сдаваться и начинает еще настойчивее искать идеальную женщину для упрямого папочки. Эта работа стала для Флориана Зеллера дебютной.
Вместе с Кристофером Хэмптоном он также написал сценарий.
Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов. Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом. Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера.
И благородные декорации, в которых этот спектакль разворачивается, лишь подчеркивают его унизительную сущность. Несмотря на королевские регалии Оливии Колман и деликатную работу Оливии Уильямс, превращение знаменитой пьесы Зеллера в достойный фильм состоялось в первую очередь благодаря Энтони Хопкинсу. Актер, когда-то игравший понтифика и людоеда, Ричарда Львиное Сердце и Птолемея, президента Америки и программиста «Мира Дикого Запада», в «Отце» получает редкую возможность быть всем и сразу — и менять маски чаще, чем человек эпохи ковида. Его герой здесь то жалкий престарелый бонвиван, то жестокий ветхозаветный бог; то взбалмошный седой ребенок, то мудрец, заглянувший за кулисы жизни.
Где поступили правильно, а где думаем, что должны были поступить иначе. Все это потеря часов… дней, месяцев, лет.
Подводя итог, хочется вернуться к началу, а еще точнее к названию - Отец. Энтони - отец, который безусловно растил своих дочерей, заботился о них, когда они были детьми. Он любил их, очень сильно показана его любовь к погибшей дочке и благодарность Энн. Но в конечном итоге, он сам стал нуждаться в той же любви и заботе, впадая в старческое детство… Для меня это фильм о семейной любви и заботе, которую мы даем, когда она требуется в том или ином возрасте, хоть автор и дал нам неутешительный финал, разрушающий мое суждение. Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Энн не захотела жертвовать собой и своей жизнью и это можно понять. Поэтому этот фильм и хорош, потому что дает нам с одной стороны ощутить чувство вины, с другой стороны - это борьба за свою молодость, которую не хотим потерять.
Вопрос только в том, будем ли мы жалеть о своем решении, когда наших родителей не станет. Благодарю, что дочитали до конца! Буду рада вашим лайкам и подпискам. Он мне ясен и не скучен. Наверно дочь можно понять, получается, она много лет отдала отцу, и муж её бросил , и она уже в " годах", и нужно устраивать жизнь. Не понятен момент, когда она его душит или это метафорично.
Мир глазами человека с деменцией- это ново и пугающе. Спасибо за ваш отзыв!
28 фактов о фильме Отец
Также фильм был показан на фестивалях в Торонто, Гетеборге, Сан-Себастьяне приз зрительских симпатий и др. Лента получила положительные отзывы критиков, а о роли Энтони Хопкинса писали, как об одной из лучших в его карьере. Зрительский рейтинг картины на IMDB — 8,0.
Это ощущение помогло мне сыграть сцену более точно, — отмечает актёр.
На самом деле всё, что испытывает на себе в фильме герой Хопкинса, тот пережил со своим отцом. И я отчётливо помню его страдания и боль моей матери, заботящейся о нём. Они ссорились из-за его грубости, но он вёл себя так, потому что жил в страхе.
Персонаж фильма похож на моего отца, — признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. Многие начинающие актёры любят всё анализировать, но возраст и опыт помогли мне понять, что усложнять работу необязательно. К своему таланту 83-летний Энтони относится более чем философски.
Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж. Флориан Зеллер написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис — прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса да, героя зовут Энтони не просто так. Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь.
Он сам себе враг. И пусть внешне он говорит, что помощь ему не нужна, внутренне сам себя винит за свою беспомощность, что выражено в сцене, где его бьют по лицу и говорят «Сколько еще ты здесь будешь? Страхи стариков Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Мы видим, как Энтони периодически злобно высказывает то, чего боятся многие старики, эти слова можно услышать у многих среднестатистических пожилых людей: «Вы ждете, когда я умру, чтобы получить мою квартиру» - он высказывает это своей дочери, «Я для вас обуза, вы хотите моей смерти» - сцена, где дочь душит его во сне. Люди, которые отдали нам все, что у них было, дарили нам свою любовь, теперь находясь в слабом состоянии, сами нуждаются в любви и утешении.
Такие страхи и портят характеры стариков, а нам остается лишь быть к ним снисходительными, когда те недовольны. Где же все же происходили события Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Мы вместе с Энтони скачем по пространству и времени, сначала нам кажется, что мы дома у Энтони, потом мы думаем, что мы все же у дочери, и что она забрала его из дома, и только потом видим, что он уже несколько недель живет в доме престарелых. При этом в самом начале мы видим те же лица сиделки и медика. Вероятно, все события происходили уже в доме престарелых, а все диалоги с дочерью - это плавание в воспоминаниях и фантазиях. Потеря времени Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Метафора с постоянной потерей часов - говорит о времени, которое на протяжении всего фильма теряет Энтони. События повторяются, дни пролетают в пижаме, не говоря уж о том, что часть жизни идет в вымышленном или прошлом времени. Помимо всего прочего, это метафора, как быстро пролетает время нашей жизни, в молодости нам кажется, что вся жизнь впереди, что еще много времени, а в старости, как говорит моя бабуля: жизнь пролетела как одно мгновение. И где все эти годы? Кто их украл?
Что мы сделали, а что не сделали? Где поступили правильно, а где думаем, что должны были поступить иначе. Все это потеря часов… дней, месяцев, лет.
Everywhere at the End of Time: рецензия на фильм «Отец»
Кто эти женщины помимо двух Оливий на пороге появляется Имоджен Путс? Кто этот мужчина Гатисса иногда сменяет Руфус Сьюэлл с еще более поджатыми губами? Где его любимые часы? Который час?! Его герой отталкивающ и реже очарователен, страшен и жалок, язвителен и уязвим — такой ролью не стыдно подвести итог даже столь блистательной карьеры но пусть сыграет еще сто, конечно. И зеллеровскую ловкость легко принять за глубину, тем более что речь идет о таком близком многим несчастье. Но есть ли она там на самом деле? Изнутри безумия не приходят надежные отчеты — честно ли подменять их такими манипулятивными шарадами?
В роли дочери снялась Оливия Колман. Напомним, ранее стало известно, что комедия «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова с 24 марта выйдет в повторный прокат.
Потому что нет ничего страшнее, чем эта растянутая на месяцы и годы боль видеть, что родной человек еще рядом - с его морщинами, голосом, отцовским теплом - и его уже нет. Актриса играет с той нежностью и бережной точностью, каких требует такая обстановка: любая неточность - и обреченный отец отреагирует непредсказуемо, но катастрофично. Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые. Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах. Вместе с оператором Беном Смитхардом и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями - но эти немногие образы многое говорят, будь то светлые квадраты от исчезнувших картин на обоях или огромная скульптура-маска человека без мозга во дворе больницы.
Сюжет фильма развернётся накануне Второй мировой войны на одном из последних сеансов ученого. В ленте будут переплетаться настоящие факты из жизни обоих с некими фантазиями писателя. Вместе с Энтони Хопкинсом в картине сыграл Мэттью Гуд «Игра в имитацию» , а режиссёром фильма выступил Мэтт Браун «Человек, который познал бесконечность».
28 фактов о фильме Отец
Драматизм и глубокий смысл фильма «Отец» (2020) | Какой Смысл | Дебютный фильм французского постановщика Флориана Зеллера с великим Энтони Хопкинсом в главной роли, безусловно, — одна из важнейших картин 2020 года, завоевавшая награды BAFTA и «Оскар». |
Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов | «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией. |
Отец (фильм, 2020) — Википедия | тем более что играющий старика Энтони Хопкинс имеет в запасе роль в "Молчании ягнят". |
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
В кинотеатрах с сегодняшнего дня стартовал показ фильма — спектакля «Отец», который представлен на престижную премию «Оскар» в 6 номинациях. Сюжет фильма «Отец».: Восьмидесятилетний Энтони живет в своей квартире в Лондоне. Двукратный обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс ("Отец") получил роль в научно-фантастическом приключенческом фильме "Мятежная луна", который Зак Снайдер снимет для стриминга Netflix. В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс. Дебютный фильм французского постановщика Флориана Зеллера с великим Энтони Хопкинсом в главной роли, безусловно, — одна из важнейших картин 2020 года, завоевавшая награды BAFTA и «Оскар».
Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Валерий Кичин Восьмидесятилетний Энтони в своем любимом кресле слушает любимого Беллини. Мы еще не знаем, кто этот старик, но понимаем, что это человек утонченных вкусов и незаурядного ума. Музыку прерывает шорох, старик настораживается, идет проверить и обнаруживает в соседней комнате незнакомца, который заявляет, что он здесь, в квартире старика, живет... Начало фильма "Отец" состоит из интригующих загадок и напоминало бы завязку интеллектуального ужастика - тем более что играющий старика Энтони Хопкинс имеет в запасе роль в "Молчании ягнят". Но мир кошмаров картины Флориана Зеллера страшнее, потому что реалистичнее: это мир человека, пораженного деменцией. Мировое кино все чаще исследует трагедии, которые прежде обходило, - разнообразные отклонения от "нормы", на самом деле в живом мире не существующей. И мы вместе с ним не можем отличить реальность от галлюцинации, путаем людей и ситуации, возрожденные памятью эпизоды жизни - с сегодняшним днем. Это глубоко потрясающий, травмирующий, но очистительный опыт.
Энтони кажется, что возникающие въявь или в видениях люди хотят отнять у него квартиру.
Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые. Он играет человека по-прежнему мощного и харизматичного, но глубоко раненного, и мы наблюдаем, как сдается под напором недуга, слабеет, ломается его когда-то железная натура. Художники рассматривают эти свои роли как призыв и в тяжелые времена роботизации нравов оставаться людьми Французский режиссер Флориан Зеллер снял свой первый англоязычный фильм по собственной пьесе, которую с помощью оскаровского лауреата Кристофера Хэмптона эффективно адаптировал для кино: хотя действие не выходит из стен квартиры, это кинематограф не менее совершенный, чем "Двенадцать разгневанных мужчин" или "Свидетель обвинения", тоже запертые в интерьерах. Вместе с оператором Беном Смитхардом и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями - но эти немногие образы многое говорят, будь то светлые квадраты от исчезнувших картин на обоях или огромная скульптура-маска человека без мозга во дворе больницы. Сценарий, как и сам фильм, его художники, монтаж, работы Оливии Колман и Энтони Хопкинса номинированы на премию "Оскар". Тема деменции уже возникала в другом совсем недавнем, тоже очень сильном фильме "Супернова", где одному из героев еще только предстояло пройти этот жуткий путь распада, и он предпочел свернуть с этого пути ценой своей жизни.
Ветки на ветру под дождем", - говорит главный герой в финале и зал плачет. Причем, некоторые так плачут, что даже не могут встать с кресел. Несмотря на то, что фильм не душераздирающий, все же не думаю, что "Отца" стоит смотреть пожилым людям. Неслучайно в отзывах именно пожилые его бранят и называют тяжелым зрелищем. В нашей действительности смотреть "Отца" труднее: примеряя ситуацию на себя, понимаешь, что старику Энтони еще сильно-пресильно повезло. Сиделка у него - прекрасная, а в действительности даже такого финала, который не задумывался как хеппи-энд, не дождешься. Больше всего впечатляет даже не сюжет, а то, что, досмотрев до титров, обнаруживаешь, что вот это вот вполне европейское кино снято... И актеры массовки там - наши.
И съемочная команда - наша. И режиссер - Вадим Перельман. Кадр из фильма "Уроки фарси" А самое удивительное, что Бобруйск "играет" Францию. Получилось и хитро, и здорово, без педалирования "ценностей", без искусственного нагнетания патриотизма из каждого утюга. Он спасся, выдав себя за перса. Один из немецких начальников был одержим идеей выучить персидский язык и уехать в Тегеран. Потому спасенный "перс" должен обучить его своему языку. Узник, конечно, не знал ни слова по-персидски, но придумал язык, составляя слова из имен убитых товарищей.
Понятно, что все это не более чем сказка.
Он вывез в Великобританию 669 детей преимущественно еврейского происхождения и нашёл для них принимающие семьи. Николас никогда не рассказывал о своей операции и хранил её в тайне полвека.
О спасённых детях стало известно случайно, когда спустя 50 лет жена Уинтона нашла записную книгу с адресами семей. В начале 2000-х королева Елизавета II посвятила Николаса в рыцари. Он скончался в 2015 году в возрасте 106 лет.