смотреть онлайн. На чужом празднике (1981). Мать десятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает к мужу. Девочка остается одна, а когда наступают каникулы, едет на юг.
На чужом празднике - актеры и роли
Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора.
Оба поступка лично меня сильно поразили, мать оставляет ребёнка в очень опасном возрасте одного, а дитя, наверное, заставило её поседеть, когда пропало бесследно. На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч. Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Неожиданно интересная роль у молодого Валерия Леонтьева, похожего на обычного но хорошо одетого студента. Однако, его герой работает в модной индустрии. Сейчас бы такой персонаж скорее всего был бы изображён негодяем, но в фильме он пытается неожиданно по-доброму вразумить девчонку.
Любовь Полищук сыграла саму себя в крохотном эпизоде. Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни. Лариса Марина Левтова из неблагополучной семьи с буйным отцом-алкашом. Сбежав из дома, она, якобы, работает время от времени, но по факту её подбирает то один, то другой мужчина.
Фильм был снят в 1981 году, что означает, что его съемки проходили в то время, когда современные технологии не были настолько развиты, как сейчас. Однако, благодаря мастерству режиссера и современным для того времени съемочным техникам, создатели фильма смогли передать всю атмосферу и эмоции персонажей. Один из ключевых моментов в «На чужом празднике» — это выбор локации для съемок. Фильм был снят в городе Москве. Москва является одним из самых красивых и исторически значимых городов России, и внешние пейзажи играют важную роль в создании атмосферы фильма. Зритель может наслаждаться прекрасными видами Москвы, узнавать фирменные места города и погрузиться в его уникальную атмосферу. Кроме главной локации — города Москвы, в фильме также присутствуют другие интересные места. Важную роль сыграли сцены, происходящие на празднике, где собирается множество гостей.
Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества. В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России. Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами. И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах. Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел. Но художественный вымысел. Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас!
Премьера на НТВ: юмор, экшен и любовь в комедийном детективе «Емеля»
Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. Боюсь, что мало кто видел фильм «На чужом празднике», снятый в 1981 году и вышедший на экране в 1982. Смотреть онлайн фильм «Праздники (2023)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. фильм 1981 года. Старшеклассница Надя оканчивает десятый класс, и готовится к летним каникулам.
Фильм «Манюня: новогодние приключения» (2023): как спасали главный зимний праздник
Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю. Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать. С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу. Позже девушка встречает свою безбашенную подругу Лариску, и красивая жизнь продолжается, что приводит к закономерным проблемам. Однажды во время морской прогулки она знакомится с парнем, который представляется радистом с торгового судна. Вечером он приглашает её к себе и начинает приставать. Надю спасает лишь внезапное возвращение соседа радиста.
Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю.
Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать. С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу. Позже девушка встречает свою безбашенную подругу Лариску, и красивая жизнь продолжается, что приводит к закономерным проблемам. Однажды во время морской прогулки она знакомится с парнем, который представляется радистом с торгового судна. Вечером он приглашает её к себе и начинает приставать.
Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать.
С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу. Позже девушка встречает свою безбашенную подругу Лариску и красивая жизнь продолжается, что приводит к закономерным проблемам. Однажды девушке даже приходится ночевать на улице.
Ради спокойствия домочадцев она решает делать вид, что всё хорошо. Тем более девочки наконец привезли своих кавалеров.
Но дочкам тоже есть, что скрывать.
Фильм Праздники (2023) - актеры и роли
В фильме Владимира Лаптева "На чужом празднике" мама ученицы девятого класса Надежды Аверьяновой неожиданно вступает в брак со своим бывшим одноклассником, офицером погранвойск, и уезжает к месту службы мужа. 1981, жанр - драма, режиссер - Владимир Лаптев. Полная информация о фильме На чужом празднике: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Список актеров» Российские фильмы» Праздник взаперти. На чужом празднике. Свердловская киностудия. в ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун, Леонид Дьячков, Елизавета Кузюрина, Никита Померанцев, Валерий Леонтьев, Игорь Игнатов. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас. Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения.
На чужом празднике (1981) — актёры и создатели
Достоинства: Оригинальный сюжет, со смыслом, красивые актеры | Недостатки: Нет широкой известности, хотя фильм достойный. исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. Драмы. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. В фильме Владимира Лаптева "На чужом празднике" мама ученицы девятого класса Надежды Аверьяновой неожиданно вступает в брак со своим бывшим одноклассником. 1981, жанр - драма, режиссер - Владимир Лаптев. Полная информация о фильме На чужом празднике: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. На чужом празднике (1981). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Фильм На чужом празднике актеры и роли / 1981
В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «На чужом празднике» — советский фильм-драма режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Создатели и актеры в фильме На чужом празднике / (1981) на Программа передач: фильм «На чужом празднике» на канале Вариант. Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Но этот успех не повлиял на дальнейший выбор профессии — актрисой Наталья стать не захотела. После школы она окончила Ленинградский электротехнический институт, вышла замуж, родила детей. Она ведет непубличный образ жизни и не дает интервью. О кинопробах он узнал от своего физрука, у которого были знакомые на «Ленфильме». Дебют в кино получился невероятно успешным, и в том же году Владимир Шевельков получил еще несколько предложений от кинорежиссеров. Правда, оттуда его не раз собирались отчислить. Характер у юноши был непростой, к тому же первый успех вскружил голову, и актер не избежал звездной болезни.
Владимир Шевельков в роли Сережи Лаврова, 1979 Фото: kino-teatr. Но при этом с актерскими задачами справлялся великолепно и на экранах выглядел очень эффектно. Ему тогда приписывали роман за кадром с партнершей, Надеждой Горшковой, но на самом деле Шевельков не поразил ее воображение — уж слишком наглым был за кадром. Ему не удалось найти общий язык с режиссером Светланой Дружининой. Уже тогда ему стало тесно в рамках актерской профессии, и в процессе работы над фильмом он как будто снимал свое собственное кино. В результате в продолжении фильма роль Никиты Оленева сыграл уже другой актер.
Шевельков сыграл еще одну звездную роль — Фрэнсиса Моргана в фильме «Сердца трех» — и на этом решил поставить точку в актерской карьере. Он тяготился той невероятной популярностью и чрезмерным вниманием публики, которые на него тогда обрушились. И он решил, что работа за кадром привлекает его гораздо больше. На данный момент в его фильмографии — уже 17 режиссерских работ.
Нет, ситуации, в которые она попадала, — были запредельно опасными, просто для нее все заканчивалось как-то слишком счастливо. У меня дочка такого возраста — я вообще плохо себе представляю, как бы я ее оставила ради какого-то там мужика даже на несколько дней!
А в фильме это является нормальным и ничуть не осуждается. В общем, ежели желаете экскурсию в прошлое, которое вы еще можете помнить со всеми элементами сладкой жизни вроде белых штанов, Ялты, моды и элитной элиты во всем ее разнообразии — ну а также поразмыслить на досуге, гляньте этот фильм.
Думаю, это намеренный сюжетный ход, который позволяет оценить спорное решение: женщине следовало подождать с переездом, потому что в итоге пришлось пожалеть. Но легко рассуждать в условиях послезнания, да ещё и глядя со стороны... Вообще ситуация у героини непростая, т. Нет, эта «рыхлая» мать такого бы не сделала.
В этой киноистории женщина никогда не жалела своих сил ради счастья дочери, оставшись без мужа, она очевидно её баловала, последнюю копейку тратила на ребёнка. Возможно, это было ошибкой и следовало приучать будущую жену и мать к уважению чужих интересов, к ответственной заботе о других. Тут есть над чем задуматься и сделать выводы. Ярко показана подростковая инфантильность: «лето красное пропела, оглянуться не успела... Каждое само по себе легко приводит к трагическим последствиям, а если ещё и «оба два», то совсем плохо. Тут как раз такой случай, и по счастью он закончился благополучно, авторы фильма не скатились в чернуху и излишний трагизм.
Видно, цензура в те годы ещё работала как надо. Вообще взрослый мир здесь показан достаточно откровенно: ветреные отдыхающие «на югах», падкие до гулянок и знакомств без обязательств. Лишь в результате невероятного везения героиня не оказалась изнасилованной, и странно, что она в принципе допустила до такой ситуации. Не сработало даже естественное чувство самосохранения. Детский сад какой-то! И в этом как раз важный аспект данной истории: переломный период в психике и сознании человека.
Родителям нужно быть особенно внимательными к детям в этом возрасте. Всё влияет на формирование подрастающего человека, и особенно сильно его ближайшее окружение скажи мне, кто твой друг. Ярким пятном здесь выделяется беспринципная подруга. Наде следовало быть разборчивей с кругом общения, но жизнь подсовывает то студента-ловеласа, то подругу потаскуху... Друзья — штучный товар, а подлецов кругом полно. По-отцовски мудрую беседу провёл с героиней персонаж Леонтьева, ничего лишнего и всё по существу.
Прекрасный эпизод. Вообще отлично показано прикосновение ребёнка к реалиям трудовой взрослой жизни, такое быстро отрезвляет и «ставит в строй», прежняя бездумная расточительность превращается в строгий расчёт и экономию, — по одёжке протягивай ножки.
И самый простой способ победить пресловутый стереотип — это осознать и всецело прочувствовать, что у тебя одна жизнь и прожить ты ее обязан прежде всего для себя, а не для кого-то другого.
Это так просто и так сложно одновременно. Для Бориса Дергачева «Праздники» — это полнометражный дебют, широкой публике он скорее известен как актер. Дергачев-режиссер — какой он?
На ваш взгляд, этому амплуа не мешает актерский бэкграунд? Обожаю Борю. Мы с Вареньевной обожаем наблюдать, как он показывает, что делать сейчас в сцене.
Думаю, нам сильно повезло, что Боря прежде всего артист: он понимает процессы и внутри кадра, и за его пределами. Это победное комбо. И чувство юмора.
Как же круто, когда режиссер с таким фантастическим чувством юмора. В контексте нашего материала это вдвойне важно. Боря очень чуток к актерской природе, поскольку сам работает и как актер.
Он позволяет нам как будто бы больше, чем мог бы позволить режиссер без актерского опыта. Он точно знает, как сильно помогает сцене актерская свобода. За что ему моя бесконечная благодарность и любовь.
Есть ли у вас подобные амбиции? Я обязательно сниму кино, точно вам говорю. Было даже предложение писать однажды комедию, но я крайне скептически к этому отнеслась, поскольку для меня важно прежде всего самой себе дать право на подобную ответственность, а это колоссальная ответственность как по мне.
Дайте мне еще чуть-чуть времени «обрасти мясом» — и я в деле! Яна Енжаева Вы не только снимаетесь в кино и сериалах, но и играете в театре. Нередко можно услышать мнение, что сцена раскрывает актера больше, чем камера, в театре он существует только здесь и сейчас.
Согласитесь ли вы с этой позицией? А что в первую очередь вам самой дает театр, какой опыт? Театр позволяет мне держать «актерскую мышцу» в тонусе.
Ну, условно, можно быть просто худым, не ходя в спортзал, а можно быть рельефно худым, регулярно посещая тренировки, понимаете? Вот театр — это мой спортзал, где я утверждаюсь в том, что я в актерской форме.
Праздники (2023)
Владимир Шевельков в роли Сережи Лаврова, 1979 Фото: kino-teatr. Но при этом с актерскими задачами справлялся великолепно и на экранах выглядел очень эффектно. Ему тогда приписывали роман за кадром с партнершей, Надеждой Горшковой, но на самом деле Шевельков не поразил ее воображение — уж слишком наглым был за кадром. Ему не удалось найти общий язык с режиссером Светланой Дружининой. Уже тогда ему стало тесно в рамках актерской профессии, и в процессе работы над фильмом он как будто снимал свое собственное кино. В результате в продолжении фильма роль Никиты Оленева сыграл уже другой актер.
Шевельков сыграл еще одну звездную роль — Фрэнсиса Моргана в фильме «Сердца трех» — и на этом решил поставить точку в актерской карьере. Он тяготился той невероятной популярностью и чрезмерным вниманием публики, которые на него тогда обрушились. И он решил, что работа за кадром привлекает его гораздо больше. На данный момент в его фильмографии — уже 17 режиссерских работ. В этом году ему исполнилось 60 лет, и он считает, что его судьба сложилась очень счастливо.
А своим главным достижением называет свою крепкую семью. В отличие от своих партнеров по фильму, он еще в школьные годы увлекся художественной самодеятельностью и мечтал о театральной сцене. Эта роль тоже стала для него дебютной и утвердила в желании связать свою жизнь с актерской профессией. Владимир Сидоров Фото: kino-teatr. В 1980-х — начале 1990-х гг.
В настоящее время Сидоров является руководителем и совладельцем юридической фирмы.
В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте На чужом празднике 1981 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Юрий Мороз , сыгравший роль "моряк Виктор", Никита Померанцев , сыгравший роль "Андрей", Игорь Пушкарев. Основные женские роли в фильме сыграли актрисы Любовь Полищук , исполнившая роль "актриса", Валентина Талызина , исполнившая роль "Нина Андреевна", Марина Гаврилко , исполнившая роль "домовладелица".
Эта картина стала настоящим хитом и вызвала многочисленные положительные отзывы у зрителей. Главной темой фильма является события, разворачивающиеся на чужом празднике. Он рассказывает историю главного героя, который случайно оказывается на празднике своих друзей, не совсем понимая, как и почему он здесь оказался. В процессе фильма происходят различные комичные ситуации, вызывающие смех и сочувствие у зрителей. Фильм был снят в 1981 году, что означает, что его съемки проходили в то время, когда современные технологии не были настолько развиты, как сейчас. Однако, благодаря мастерству режиссера и современным для того времени съемочным техникам, создатели фильма смогли передать всю атмосферу и эмоции персонажей.
Один из ключевых моментов в «На чужом празднике» — это выбор локации для съемок. Фильм был снят в городе Москве.
Ярко показана подростковая инфантильность: «лето красное пропела, оглянуться не успела... Каждое само по себе легко приводит к трагическим последствиям, а если ещё и «оба два», то совсем плохо. Тут как раз такой случай, и по счастью он закончился благополучно, авторы фильма не скатились в чернуху и излишний трагизм. Видно, цензура в те годы ещё работала как надо. Вообще взрослый мир здесь показан достаточно откровенно: ветреные отдыхающие «на югах», падкие до гулянок и знакомств без обязательств. Лишь в результате невероятного везения героиня не оказалась изнасилованной, и странно, что она в принципе допустила до такой ситуации. Не сработало даже естественное чувство самосохранения. Детский сад какой-то!
И в этом как раз важный аспект данной истории: переломный период в психике и сознании человека. Родителям нужно быть особенно внимательными к детям в этом возрасте. Всё влияет на формирование подрастающего человека, и особенно сильно его ближайшее окружение скажи мне, кто твой друг. Ярким пятном здесь выделяется беспринципная подруга. Наде следовало быть разборчивей с кругом общения, но жизнь подсовывает то студента-ловеласа, то подругу потаскуху... Друзья — штучный товар, а подлецов кругом полно. По-отцовски мудрую беседу провёл с героиней персонаж Леонтьева, ничего лишнего и всё по существу. Прекрасный эпизод. Вообще отлично показано прикосновение ребёнка к реалиям трудовой взрослой жизни, такое быстро отрезвляет и «ставит в строй», прежняя бездумная расточительность превращается в строгий расчёт и экономию, — по одёжке протягивай ножки. Надо отдать должное: с учётом обиды на маму и личной гордости, Надя поступила единственно верно в своей ситуации, — не найдя учёбу со стипендией, нашла себе достойную работу.
В облике города легко узнаётся Ялта, и её здесь достаточно много. Подчёркнута положительная роль советской милиции: проявили внимание, взяли на заметку, провели воспитательную работу, вернули ребёнка в семью. Очень меткое название кинофильма. Из звёздных актёров в камео сыграла сама себя Любовь Полищук. И забавную эпизодическую роль сыграл Валерий Леонтьев, практически не выходя из собственного сценического образа блестящего эпатажного модника; нельзя назвать его украшением фильма, скорей выглядело как «фото с обезьянкой». Фильм замечательный, хотя и непопулярный.