Тем более, что она неожиданно для самой себя влюбляется в очень симпатичного и ещё довольно молодого человека, которому приходится притвориться тяжело больным для того, чтобы быть рядом со своей возлюбленной Мартой. 6 октября 1980, комедия, по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию, Киностудия «Ленфильм», Творческое объединение телевизионных фильмов, Ян Фрид, Испания, Мадрид, XVII век. О фильме. Благочестивая Марта – афиша. «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённо. «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молина (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского).
6 октября 1980 года - состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая ...
Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Год выпуска: 1980. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов, Светлана Тома, Владислав Стржельчик, Олег Видов, Павел Кадочников, Екатерина Райкина, Петр Кадочников, кая, енко. х/ф «Благочестивая Марта» (1980 год) – 691 просмотр, продолжительность: 2:15:37 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Фильм «Благочестивая Марта» смотреть онлайн
Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Бросив учебу в опостылевшем университете, друзья-студенты Фелипе и Пастрано держат путь в Мадрид. Телефильмы «Собака на сене» (1977) и «Благочестивая Марта» (1980) очень похожи. О фильме «Благочестивая Марта» (СССР, 1980): Отбивать чужих невест в Испании не принято, убьют. Кто кого играет в фильме «Благочестивая Марта» (1980): актеры и их роли.
Благочестивая Марта
«Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой. Благочестивая Марта (1980) сюжет: Поскольку в благородной Испании семнадцатого века полно веселых и романтичных приключений, два неунывающих школяра студента, Фелипе и Пастрона решают на время прервать занудное обучение в университете и отправляются в. Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Кадр из фильма *Благочестивая Марта*, 1980 | Фото.
Благочестивая Марта (1980) смотреть онлайн
Приглашаем смотреть фильм Благочестивая Марта (1980) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. Благочестивая Марта кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Новости Смотреть онлайн. О фильме. Благочестивая Марта – афиша. «Благочестива Марта» — радянський двосерійний музичний комедійний телефільм, знятий на кіностудії «Ленфільм» режисером Яном Фрідом. Главная» Новости» Актеры благочестивая марта. Маргарита Терехова в костюмной музыкальной комедии Яна Фрида «Благочестивая Марта».
6 октября 1980 года - состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая ...
Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка. Оказывается, что поручик - это его друг детства, который лишь недавно вернулся в Испанию. Он любит Лусию. В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность. В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет. Ей удается пустить Фелипе к себе в дом под видом больного студента Нибенимеды, который будет учить ее латыни. Фелипе из осторожности необходимо изображать любовь к, естественно, узнавшей его Лусии, которая и без того запуталась в своей любви к нему и к поручику. Пастрана, уже второй раз придя к Гомесу под именем представителя севильской служебной палаты дона Хуана Уртадо, сообщает, что убийца пойман, тому уже объявлен приговор и предлагает отправиться в Севилью. Гомес охотно соглашается, а Урбина едет проводить его до Ильескаса.
Капитан Урбина же восхищен Мартой, силой ее духа и ума. Фелипе и Пастрана тоже в Мадриде, друзья переодеты нищими, что позволяет видеться и говорить с Мартой. А в результате череды непредвиденных совпадений, Фелипе вскоре попадает в дом к дону Гомеса - под видом нищенствующего монаха, брата Небенемеды, которого под нажимом Марты оставляют жить в доме - учить Марту латыни, столь необходимой в будущем ее монашестве. Фелипе и Марта, наконец, хоть немного могут побыть вместе, но не все так спокойно: Фелипе ревнует Марту к капитану, Марта ревнует Фелипе к Лусии, Лусия разрывается между влюбленностью в Фелипе и поручика, а дон Гомес что-то явно подозревает... Наконец, хитрому Пастране почти удается организовать отъезд дона Гомеса и дона Урбины из Мадрида с тем, чтобы сразу по их отъезду влюбленные могли обвенчаться и поставить всех перед фактом... Но Марта и Фелипе оба устали от жизни во лжи и не хотят продолжать ее. Марта идёт к капитану Урбине и признаётся в своем притворстве и чувствах к Фелипе. Но оказалось, что Урбина уже давно разгадал тайну девушки и сам чувствует себя виноватым, поскольку именно его сватовство к Марте явилось первоосновой всего: необходимости влюбленным скрывать свои чувства, гневу Антонио и его смерти на дуэли.
Благородный синьор признает, что пыл страсти подходит юности, а не старости и защищает Марту от гнева дона Гомеса, невольно подслушавшего их разговор. Капитан объясняет своему другу, что Фелипе невиновен в убийстве, и обещает дать хорошее приданое обеим сёстрам. Фелипе уверяет дона Гомесу, что, будучи отчасти виноват в смерти его сына, сам станет ему сыном. Дон Гомеса прощает Марту и Фелипе, благословляет их на брак. Поручик получает руку разобравшейся в своих чувствах Лусии. А Пастрана сватает за себя донью Инес - так же успешно.
Дабы избежать столь страшной участи, Марта решает уйти в монастырь. Однако случается непредвиденное — совершенное неожиданно для себя Марта влюбляется в красивого юношу, который молод и еще не может похвастаться богатствами. Чтобы быть вместе с любимой, ему приходится притвориться тяжело больным.
Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия. Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т. Там была больше мелодрама, чем комедия. По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию. Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век... Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить. Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью. И застает племянницу за вышиванием портрета Дон Филиппе. И она обо всем догадывается. А Донья Марта подтверждает ее сомнения — Да это любовь. Эта сцена их разговора как бы расставляет все точки - все фигуры на доске комедии на свои места. Она любит вопреки всем обстоятельствам, которые против нее Если ее героиня в фильме «Собака на сене» выбирала между любовью и долгом — честью, то в «Благочестивой Марте» ее героиня находится между Надеждой и Отчаяньем. А стимулом к Надежде, как ни странно, становиться влюбленность ее младшей сестры. И конечно понимание и поддержка тети Инесс, которая сама влюблена в Пастрану, становиться еще одним залогом победы надежды. Ну а влюбленный в Донью Марту Капитан Урбино честно говорит своему другу, что если бы он был моложе лет на 20, то мог, конечно, заслужить ее любовь. И таким понимающим, не агрессивным, он может быть только в комедийном сюжете. Всю сцену разговора с появившейся Доньей Мартой Капитан Урбино проводит так тактично и красиво, что герой Павла Кадочникова вызывает искрению симпатию у зрителя. И эта симпатия его сопровождает через весь фильм. Сказав отцу очень конкретно, что она не может думать о венчании, когда брат только похоронен, уходит к себе и становиться на колени молится. Слышавшая этот разговор младшая сестра прибегает к ней, говоря, что она и мизинца старшей не стоит, думая о возлюбленном, а не о брате. Сцена этого их разговора такая же прекрасная и так же идеально сыграна, как и предыдущая во дворе. Каждое слово младшей о своем возлюбленном отзывается болью в самой Марте. Но это не боль ревности к сестре, а боль страдающей любви. Сестру как раз она отлично понимает. Как же надо было мастерски и точно передать эти чувства и эмоции, которые должны быть очень глубоко спрятаны. И актриса находит способы это сделать: голосом, мимикой, скупыми жестами. И это все на фоне великолепной музыки.
Благочестивая Марта (1980)
Девушка вынуждена объявить, что уходит в монастырь, только бы отложить день свадьбы... Тем более, что она неожиданно для самой себя влюбляется в очень симпатичного и ещё довольно молодого человека, которому приходится притвориться тяжело больным для того, чтобы быть рядом со своей возлюбленной Мартой...
DVD 1 декабря 2009 Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Но одну из них - Марту - отец прочит за богатого престарелого дворянина.
Стоя у чаши со святой водой, есть хороший шанс разглядеть приглянувшуюся девицу. Так и случилось с молодым доном Фелипе де Айяла. До срока покинув стены университета и прибыв в Мадрид в поисках настоящей любви, он прослышал о прелестных дочерях местного идальго.
Лишь мельком лицезрея их небесные черты, он отчаянно влюбился. Однако сердце несчастного ошиблось с выбором.
Соавтором Яна Фрида в написании сценария стал Михаил Донской, который перевел пьесу «Благочестивая Марта» на русский язык. В его новой музыкальной комедии снова снялись Маргарита Терехова и Николай Караченцов. Главную роль в фильме Ян Фрид предложил актеру Московского драматического театра имени Станиславского Эммануилу Виторгану. На тот момент ему уже было 40 лет, но до этого ему доставались в кино преимущественно роли второго плана и эпизоды. Первой заметной его работой стала главная роль в фильме «И это все о нем», в котором он снялся за 3 года до этого.
Но только после 40 лет, когда Виторган сыграл в «Благочестивой Марте» и «Чародеях», к нему пришла всесоюзная популярность. Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: kino-teatr. Сам актер больше любил играть отрицательных героев и объяснял это так: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет.
Мне было неинтересно быть таким.
Почему «Благочестивая Марта» хуже «Собаки на сене»?
Сюжет См. Два студента, Фелипе и Пастрана, которые бросили надоевший университет, решают поискать счастья в Мадриде. Фелипе влюбляется в донью Марту, уже сосватанную за друга её отца — старого капитана Урбину. В Фелипе же влюбляются и Марта, и младшая сестра Лусия. Желая защитить честь Марты, её брат Антонио нападает на певшего около их дома серенаду Фелипе и погибает от его руки. Отец Марты дон Гомес говорит у трупа сына, что убийца будет схвачен и казнён.
Марта использует смерть брата, чтобы оттянуть венчание с Урбиной. Урбина приглашает Гомеса и его дочерей в Ильескас, где он недавно купил дом. Там предстоит праздник и пройдёт коррида.
Но тут во дворе появляется Донья Лусия, и она тоже поет свою песню скорби: Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Двойная скорбь подтачивает силы. Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, Мой дон Фелиппе, кем сражен мой брат. Надежды луч - для страждущих отрада.
Надежды нет лишь в темной бездне ада Невыносимо бремя двух утрат. Чего мне ждать? Напрасен зов унылый, Мертвец уже не встанет из могилы, А беглецу дороги нет назад И донья Марта понимает, что ее сестра тоже влюблена в Дона Филиппе. Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий. Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся..
Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии. Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли.
Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого. Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала. Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия. Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т.
Там была больше мелодрама, чем комедия. По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию. Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век... Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить. Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью.
Трагичная развязка поставила дона Фелипе вне закона. Отныне всем альгвасилам королевства было приказано схватить преступника с тем, чтобы потом повесить. Сбежать из страны было равносильно отказу от Марты. Опальный дворянин не мог пренебречь своей любовью и растоптать её доверие.
Вместе с верным другом он придумал дерзкий план, который может привести влюбленных к великому несчастью или...
Фелипе и Пастрана — двое бедных и молодых студентов. Они бросили надоевший университет и отправились в Мадрид, чтобы там устроить свою судьбу и обрести счастье. Для этого они решают жениться на девушках из дворянской семьи.
Почему «Благочестивая Марта» хуже «Собаки на сене»?
В Фелипе же влюбляются и Марта, и младшая сестра Лусия. Желая защитить честь Марты, её брат Антонио нападает на певшего около их дома серенаду Фелипе и погибает от его руки. Отец Марты дон Гомес говорит у трупа сына, что убийца будет схвачен и казнён. Марта использует смерть брата, чтобы оттянуть венчание с Урбиной. Урбина приглашает Гомеса и его дочерей в Ильескас, где он недавно купил дом. Там предстоит праздник и пройдёт коррида.
Там же скрывается Фелипе, которого не оставил его друг Пастрана. Марте удаётся встретиться с Фелипе и поговорить с ним. Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка.
Марте удается убедить отца в своём благочестии, а её престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое.
Желая защитить честь Марты, её брат Антонио нападает на певшего около их дома серенаду Фелипе и погибает от его руки. Отец Марты дон Гомес говорит у трупа сына, что убийца будет схвачен и казнён. Марта использует смерть брата, чтобы оттянуть венчание с Урбиной. Урбина приглашает Гомеса и его дочерей в Ильескас, где он недавно купил дом. Там предстоит праздник и пройдёт коррида. Там же скрывается Фелипе, которого не оставил его друг Пастрано. Марте удаётся встретиться с Фелипе и поговорить с ним. Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка.
В чём причина? Давайте разберёмся. Сразу хочу заметить, что далее будут только мои предположения и размышления, правда, сдобренные мнением кинокритиков Может, причина в сюжете фильма? В основе фильма — пьеса испанского драматурга Тирсо де Молины 17 века. Дон Фелипе, студент, вместе со своим другом убегают из университета. Там он встречает донью Марту. Они влюбляются в друг друга. Но Фелипе вынужден прятаться, потому что нечаянно убил брата Марты. А Марта претворяется набожной, чтобы не выходить замуж за нелюбимого… В принципе, история влюбленных трёхсот вековой давности смотрится легко и свежо. В ленте сошлось всё, что необходимо для популярности: сюжет, актёры, музыка. Хотя кинокритики ругали режиссёра в том, что он значительно переиначил сюжет пьесы и убрал из сценария многие линии. На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века. Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров? В предыдущем фильме «Собака на сене» Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в «…Марту». Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым.
40 лет назад состоялась премьера фильма Яна Фрида «Благочестивая Марта»
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Но и его друг, и возлюбленная друга не согласны на такое. Марта идёт к капитану Урбине и признаётся в своём притворстве. Оказалось, что Урбина разгадал её и сам чувствует себя виноватым, поскольку пыл страсти подходит юности, а не старости. Подошедшему Гомесу капитан объясняет, что Фелипе невиновен в убийстве, и обещает дать хорошее приданое обеим сёстрам. Фелипе говорит Гомесу, что, будучи отчасти виноват в смерти его сына, сам станет ему сыном. Лусия выходит замуж за поручика, а Пастрана женится на свояченице Гомеса Инес, чего оба давно уже хотели.
Сценарий фильма отличается от пьесы изменены или удалены некоторые сюжетные ходы [2].
В ленте сошлось всё, что необходимо для популярности: сюжет, актёры, музыка. Хотя кинокритики ругали режиссёра в том, что он значительно переиначил сюжет пьесы и убрал из сценария многие линии. На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века.
Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров? В предыдущем фильме «Собака на сене» Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в «…Марту». Вот только Боярский не попал в него.
Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет.
Для студента, конечно, многовато. Тем нее менее, Эммануил Виторган справился блестяще. Кстати, роль в этом фильме была для Виторгана второй из главных. До этого он играл второстепенных персонажей. Одна из заметных ролей до этого была работа в фильме «И это всё о нём».
В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя. Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему.
Отлично понимая, что после подобной выходки путь в дом возлюбленной закрыт, бравый кавалер с помощью суженой выдает себя за тяжко хворающего ученого Небенимеду, которому Марта готова оказать помощь и участие.