Новости фанфики голодные игры

Узнайте, где посмотреть фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Фанфики по фэндому голодные игры

Финал Семьдесят Четвертых Голодных Игр, от лица Пита Мелларка. -Я хочу, чтобы эти Голодные игры закончились твоей победой. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. Автор:Lika_Stonem Фэндом:Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Пэйринг или персонажи: Элизабет Миллер, Тео Свон, Дилан Вуд и др.

Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры"

С первых строк не возможно в него не влюбится. Главная героиня от начала и до конца остаётся самой собой, но мне в целом не очень нравятся такие люди. После просмотра фильма. В восторге. Очень понравилась книга! Чувства, эмоции, история. Всё прекрасно!

Приступаю ко 2 части 27.

В сообществе запрещается: 1. Выкладывать фанфики чужого авторства, даже с согласия самого автора. Вы можете просто поделиться ссылкой.

Проходя мимо комнаты Эффи, я услышала какие-то голоса. В её комнате явно находились и Пит, и Хеймитч. Прислонив ухо к двери, я прислушалась. Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере. Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта. Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток. Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене. Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне! Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере. Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого. Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи. Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности. Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне. Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку. Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно. Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону. В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка. Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит. Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать. Мне начинает щипать глаза. Я не могу видеть это. Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду. Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети. Один за другим, один за другим. В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей. Двенадцать, четырнадцать лет — не больше. И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов. Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо. Она не хочет выходить на сцену, но другие дети практически проталкивают её вперёд. Она плачет, кричит. Кажется, что её крик разносится по всему земному шару. Эта маленькая Рози Вуд встаёт рядом с Энни, которая приглаживает выбившиеся пряди и успокаивает её, пока камеры увлечены трибутом Хеймитча. Ему достался спортивный юноша, который мал ростом. Он точно не выше меня, но на вид, ему восемнадцать. Я всё сильнее удивляюсь, капитолийские дети ведут себя, как и мы, они такие же. Мне становится не по себе. Я понимаю, что если бы тогда, я проголосовала «против», никого из них сейчас бы тут не было. Краем глаза замечаю, что Джоане достаётся воинственная девушка, очень похожая на неё саму. Её имя я не запомнила, но возможность у меня ещё будет. Моё сердце бьётся чаще. Очередь дошла до Двенадцатого. На сцену вызывают… Сару Сноу. Я поражена. Внучка Сноу мой трибут. В моей душе появляется мысль, что всё это не случайно. Ведь сделать её трибутом собирались с самого начала. Она уже подходит ко мне. Чёрные густые волосы собраны в хвост. Глаза как у хищника. Походка уверенная, шаг большой. Она подходит ко мне, нагло берёт меня за руку и поворачивает нас к залу. Эта девочка уже командует мною. Она поворачивает голову и, оценивая, смотрит на меня. Я очень хочу отвести взгляд, но не позволяю себе сделать это. Эта девчонка не сломит меня. Она никогда не сможет командовать мною как когда-то её дед. Она просто не посмеет. Видимо он такой же дерзкий, как и Сара. Эштон кланяется во все стороны и только потом подходит к Питу. Он не берёт его за руку как моя, он с вызовом смотрит на Пита. Затем нагло отворачивается и машет публике. На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой. Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья. Я чего-то не понимаю? Почему они так бодры и веселы? Я вспоминаю нас с Питом после Жатвы. Я не плакала, но точно была на грани срыва. Пит наоборот. Но в любом случае, мы не смеялись, нам было точно не до этого. Видимо, Пит тоже не совсем понимает, почему эти ребята так счастливы и спрашивает: -Что происходит? Вы что ли не понимаете, вы попали на Голодные игры! Почему вы такие довольные!? Вы думаете, что там всё так легко? Сара подходит ко мне вплотную и смотрит прямо в глаза. Если я хочу победить — я это сделаю, - она заходит в комнату, до которой мы уже дошли и хлопает дверью прямо перед моим носом. Я в шоке. Пит, стоящий рядом со мной — тоже. Эта девчонка уже начала командовать мною. Но больше я не позволю ей делать это. Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она. Ну что, перейдём к теоретической части? Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня. Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит? Так и сделаю. Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала. Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других. Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность. Тут я вспоминаю о Гейле. Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной. Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред. Или сон. Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной. Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони. Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его. Как же хорошо, что его вылечили! По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю. Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе! Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую. Снова и снова. И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги. Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь. За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе. Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах. Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка. Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку. Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер. Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть. Это явно не Пит. Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна. Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору. Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза. Я бегу всё быстрее и быстрее. Этот навык явно не утерян. Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло. Но мне ещё бежать и бежать до крыши! Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног. Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха. Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног. Я встаю и бегу дальше. Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство. И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение. С трудом восстанавливаю дыхание. Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу. Всего один силуэт. Всего один человек находится тут помимо меня. Это Сара. Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки. Из её глаз струятся слёзы. Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся. Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи. Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться. Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом. Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь? Он очень хотел избавиться от тебя. Способ же придумала я. В тишине повисает молчание. Вот уж никак не думала, что эта девочка причастна к грязным играм Сноу. Мне хочется убить её, ведь тогда я в очередной раз потеряла своего мальчика с хлебом. Не думаю, что это искренне. Человек, придумавший такой подлый ход, с превращением Пита в переродка, не может сочувствовать. Я отворачиваюсь от неё и смотрю в окно, глядя на солнце. Оно уже размывается перед моим взором, но я не отвожу глаз. Ты оградила её от игр, но не смогла спасти на войне. Мои глаза наливаются слезами. Я не смогла её оградить от войны. В том, что война началась, виновата я! Из-за меня Прим умерла! Это у меня всё впереди. Я была уверена, что мы подавим это восстание. Обычно все мои планы срабатывают. Главной моей целью было убить тебя. Так хотел дед. Он хотел потушить Огненную Китнисс. Он один растил меня. Я была очень сложным ребёнком, худо ему со мной пришлось. Он всегда делал то, чего я хотела. Спасибо, что не застрелила его, - после этой фразы Сара поднимается и уходит. Я остаюсь одна на крыше Тренировочного центра. Странно, по отношению к этой девочке меня обуревают разные эмоции. Одновременно я её ненавижу, одновременно уважаю, одновременно жалею. Жаль, что она попала на Голодные игры. Глава 3. В этот раз на каждой коляске будет по одному человеку.

Думаю некоторых заинтересовал. Увидимся на нашем любимом сервере!

При покупке от 350 руб. дарим 20 % скидку на второй заказ (весь каталог, включая новинки)

  • Голодные Игры
  • Книги по запросу «голодные игры»
  • "Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал: d_garmonenko — LiveJournal
  • Тропические ливни — радуем вас новой историей от автора cherryeol04 на Взахлёб

Тропические ливни

  • Фанфик голодные
  • Книги серии
  • «Я бы лучше взглянула на историю Хеймитча»: за что можно любить и ненавидеть «Голодные игры»
  • Смотрите также

Комментарии

  • Клуб любителей трилогии "Голодные игры" :: Фантастические миры :: Дамский клуб LADY
  • Фанфик голодные
  • Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм" 2024 | ВКонтакте
  • Голодные игры скачать бесплатно в epub, fb2, pdf, txt, Сьюзен Коллинз | Флибуста
  • Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм"
  • Фанфик голодные

12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона

В сообществе запрещается: 1. Выкладывать фанфики чужого авторства, даже с согласия самого автора. Вы можете просто поделиться ссылкой.

Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Просто любой анон, критикующий любой фанфик за что угодно. Гриб — Заб Неру, персонаж линейки «Метеора». Разумный гриб с глазами, который ходит на каблуках. Гроборошко — отсылка к старому бездуховному фото Горошко, сидящего на столе, похожем на гроб. Почему-то у некоторых анонов оно вызвало жопное горение и срач о низком культурном и интеллектуальном уровне сабжа.

Собссна, срач. Канделябр — стоп-слово, сигнализирующее о том, что текущее направление беседы ущербно и в целом утомило. История происхождения. Огромный член Димы — аксиома треда насчёт Димы Дубина. Обсуждению не подлежит. Однострочник — миник, который пишется местными анонами по заявкам или по списку тем см. Практически всегда длиннее одной строки, название сохраняется чисто по традиции. Подвал — помещение, в котором Олег держал Серёжу в эпилоге «Времени Ворона».

Фэндом и тред называют его подвалом, несмотря на наличие там гигантского окна, потому что традиция. Полиаморный блядоход, они же Реки — четвёрка нёховых антагонистов линейки «Игорь Гром». Название получила за ну очень тёплую манеру общения друг с другом. Полюбился анонам после того, как стал мемом. Болванка для клепания мемов. Хотят сущ. Хуй Олега — по заверениям анонов, отсутствует. Мем пошёл примерно отсюда , а именно с обсуждения чернушного сероволчьего фика «Вид с холма» ныне удалённого , в котором косвенно фигурировала травма в виде отсутствия у Олега данной части тела.

Потом аноны дружно ебанулись и стали поминать сей орган к месту и не к месту, на ходу изобретая способы его утраты, так что хуй и ныне с нами, но не с Олегом. Примечание составителей: даты высчитывались приблизительно и могут быть неверны. Время года неизвестно. В досье указано верно. Ольга моложе.

Движимый амбициями подняться на вершину, Кориолан попадает в ловушку к собственной паранойе: он подозревает каждого в обмане, Люси не стала исключением. После убийства Кориоланом Мэйфэр, дочери мэра, пара решает, что в Дистрикте 12 у них нет будущего, и они отправляются жить в лес. Влюбленные останавливаются в хижине у озера, и ситуация начинает накаляться: Сноу пытается спрятать пистолет, которым он убил девушку, чтобы вернуться в Панем свободным человеком. Но Люси знает про его преступления.

Он берет винтовку и отправляет к озеру, где она собирает растения китнисс. Но вместо Люси Сноу находит ее оранжевый шарф, который он ей и подарил. Когда он поднимает его, на него нападает змея и кусает Кориолана — парень думает, что Люси специально подстроила это. Действительно ли Люси Грей предала Кориолана? Паранойя Сноу делает его ненадежным рассказчиком, поэтому нет доказательств того, что Люси намеренно сделала из шарфа ловушку. Возможно, она догадывалась о его ненадежности, но вполне вероятно, что у нее не было плана его убить.

Лоуренс об этом ничего не слышала. Поскольку дело касается, как правило, актеров «Голодных игр», все быстро оказывается довольно несерьезным. Актеры все еще лучшие друзья на веки-вечные до скончания времен. На вопрос, чего ему будет больше всего не хватать на съемках фильмов, Хатчерсон указал на своих коллег, стоящих рядом с ним. Все быстро стало несерьезным, когда Лоуренс и Хемсворт погладили его по лицу, что побудило того спросить Дженифер: «что это у тебя на пальцах? Не называйте это арбалетом. Признавая, что у нее на съемочной площадке был лук, который ошибочно называли арбалетом, Лоуренс становится серьезной: «Прежде всего, это не арбалет, а лук, арбалеты — легко. Прошу прощения, но все, что вам нужно сделать — нажать на курок. Я не тратила бы месяцы и месяцы подготовки, чтобы меня называли арбалетчицей». В реальной жизни Лоуренс не справилась бы с косой Китнисс. Звезда призналась, что ее навыки заплетания оставляют желать лучшего. В чрезвычайной ситуации я могла бы заплести. Там было бы много выбившихся прядей? Китнисс — образец для подражания для исполняющей ее роль женщины. Отвечая на вопрос, какие из ролей она считала наиболее похожими на себя, Лоуренс назвала Огненную девушку.

Книги по запросу «голодные игры»

Фанфик «Скованные» состоит из 77 глав, его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти». An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Было решено провести последние, 76-ые Голодные Игры, с участием детей Капитолия. Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан. Фанфик «Не дружба» на сайте

Coriolanus Snow

Любые оскорбления в адрес персонажей, актеров, участников или подписчиков сообщества будут пресекаться, а злостные нарушители попадут в черный список. Спам и реклама запрещены. В сообществе разрешается: - выкладывать творчество арты, фанфики, фан-видео и другое , фото, видео, интервью, статьи, и другую информацию имеющую отношение к трилогии.

Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить. Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием.

Она слышала тот короткий разговор, предназначенный лишь для него и Гейла. Огонь в камине продолжает ярко гореть. Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час. Ты любишь меня? Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось. Я люблю тебя.

Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза. Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода. Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается. Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет.

Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне. Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут. Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот — девушке разрешено спать только на спине. Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс.

Наверное, она ждала его — стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение. Снегопад за окном не намерен сдаваться — он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах. Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом — ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться. Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь.

Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз. Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает. Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени.

И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой. Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления.

Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться. Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке.

Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли. Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать. Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии.

Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев. Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры. Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу.

Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time. Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один.

Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени. Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство. По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу. Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения.

Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов. Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл.

Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица. Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём. Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом. Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь.

За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена». Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец. Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами.

Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории. Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики. Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла.

После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне. Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур.

Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана. Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову. Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега. Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке. Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака. Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал.

Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода». Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт. Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц. Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику. Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным.

Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков. Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру. Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья. Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам. Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита.

Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет. Я не заставлю тебя, Китнисс. Только если ты сама захочешь. И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если». Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения. Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если».

Китнисс тоскует по Питу. Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет. Капитолий отнял у неё мужа. Через неделю, когда они вернулись в Двенадцатый, и Китнисс переехала к Питу, они впервые после свадьбы легли в одну постель. За всю ночь Китнисс не приснилось ни одного кошмара, о чем она сообщила Питу, едва только разомкнув глаза. А Пит поглядел на неё - отстранено и пусто, и задумчиво сказал: «Ты стонала во сне».

Китнисс слышит приглушенный скрип половиц на лестнице и выныривает из пучины воспоминаний. В дверном проеме появляется Пит - сонный, взъерошенный, и Китнисс приглашающе похлопывает по дивану рядом с собой: Посидишь со мной? Пит медленно подходит к дивану и садится рядом с ней, упершись локтями в колени. Он тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана. Я могу закрывать окна на ночь, если тебе хочется. Только не уходи от меня, прошу.

Китнисс кивает, задумчиво поглаживая стенки чашки, чувствуя, что чай уже почти остыл. Она ставит его на журнальный столик и переводит взгляд на Пита. Он едва заметно улыбается ей в ответ, запуская руку в волосы. Китнисс снова замечает в его глазах ту затаенную боль и порывисто обнимает, прижимаясь к нему всем телом. Прекрати притворяться, будто все хорошо, я же вижу её, я вижу боль в твоих глазах, Пит, не смей отрицать. Тебе больно, и ты даже не хочешь думать, будто я смогу помочь тебе...

Но Китнисс, ты... Китнисс затыкает его рот поцелуем, пытаясь доказать ему, что он нужен ей, и что он не прав, говоря «если». Китнисс целует его яростно, до боли сминая губы. Сначала Пит не отвечает, но потом сердце берет верх в схватке с его разумом, и он поддается Китнисс, возвращает ей её напор.

Выкладывать фанфики чужого авторства, даже с согласия самого автора. Вы можете просто поделиться ссылкой. За нарушение правил - бан.

И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни. Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась.

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ

Но, конечно… Все равно понадобится один главный злодей, который сражается с хорошими ребятами дважды в сезон, но всегда ухитряется сбежать, и его ужасный прислужник, которому всегда надирают задницу, но он умудряется убежать, когда планы повелителя разваливаются, и потом прибегает к нему со словами «простите меня, повелитель! Каждую проблему в сериале решают в 60 минут, в конце каждого эпизода все перезагружается в нормальное состояние чтобы серии можно было смотреть в любом порядке. Вот фрагмент возможного сценария: Нед: С осадой все плохо, так что нам нужно что-то мощное, чтобы пробить стену Королевской гавани. Роб: Все ок, папа, я нашел алхимика, он нам поможет. Нед: Ооо алхимик, мы просто стену в золото превратим, это нам очень поможет. Смех закадровой аудитории Роб: Нет, пап, этот парень реально знает, что делает.

А вот и он. Входит Уолтер Уайт. Толпа ликует. Не уверен, что снимают первым». Не думал об этом».

Парочка выглядела убитой этой информацией. Изрядно поднабравшийся Шон меланхолично позволяет хихикающим каскадерам облачить себя в доспехи и пьет с ними в баре, пока не теряет сознание. Шон приходит в себя и, не обращая внимания на разодетых героями «Игры престолов» статистов, направляется к выходу из бара, нащупывая в кармане ключи от прокатной машины. За дверью — средневековый городок, обитатели которого дружно принимают Шона за Неда Старка. Это Белая Гавань.

На этих словах что-то щелкнуло в мозгу актера; картинка, звуки, запахи внезапно обрели извращенный смысл. Он понял, где находится. В этот момент Шон Бин, мастер кино и сцены, сыгравший десятки суровых, жестоких мужчин, утратил контроль над собой и намочил в штаны. Лучший из всех возможных фанфиков про попаданцев настолько смешной и оригинальный, что я готов цитировать его вам целиком… но лучше почитайте сами, хотя бы первый том. Самое остроумное тут то, что Шону нужно не только выживать в Вестеросе, изображая Эддарда Старка и меняя ход истории, но и опираться на свои довольно скудные познания о прошлом этого мира и знание психологии его создателя, Джорджа Мартина.

Он вздохнул. Ему казалось, что он знает, что значат дурные предзнаменования крови, Таргариенов и драконов, но в случае с Джорджем, с которым он говорил примерно час перед съемками, никогда ничего нельзя было сказать наверняка. Хитрый ублюдок! В общем, все как в одном из моих самых любимых фильмов Galaxy Quest… только с Шоном Бином! Еще фанфики на «Канобу»:.

Один из лучших представителей своего жанра. Описанное полностью погружает тебя в этот мир. Она глубже, ярче, продирает до мурашек. В ней есть ответы на повисшие в воздухе вопросы. Она буквально вспарывает историю, показывая нам нутро гнилого Капитолия и погибающих дистриктов. Описывает внутренний мир подростков, взрослеющих в зверских условиях. Книгой я впечатлена больше, чем фильмом.

Дважды перечитала и буду перечитывать еще.

Помимо этого, героиня вынуждена стать суррогатной матерью. Об этом пишет Insider. Гарри Поттер мертв.

После окончания войны, чтобы укрепить свою власть, Волан-де-Морт прибегает к программе повышения рождаемости и возрождения магического населения. У Гермионы Грейнджер есть тайна, скрытая и защищенная ее разумом, которая угрожает существованию нового режима. Поэтому ее, как пленницу, отправляют к Верховному Правителю Драко Малфой , чтобы взять под контроль и использовать в качестве суррогатной матери. Пока ее разум наконец не будет сломлен.

Аннотация к «Скованным» По ходу развития сюжета выясняется, что Драко Малфой стал правой рукой Волан-де-Морта и женился на темной ведьме. Находясь у него в плену, Гермиона понимает, что прежде она испытывала романтические чувства к Малфою. В «Скованных» герои проходят через популярный троп «от ненависти до любви». Также сюжет фанфика перекликается с романом Маргарет Этвуд «Рассказ служанки» о женщинах, которых заставляют вынашивать детей для бесплодных жен правителей.

Автор — пользователь под ником SenLinYu. Недавно эта работа стала невероятно популярна в TikTok.

Every ten years, the people of Isca — both poor and rich — are given the chance to fight in a tough, deadly tournament to win the ultimate prize. And this year, with her family struggling to put a meal on the table, Mare has signed up for it. If she loses, however, she loses everything. This year, competition is tougher than ever before. A peasant has never won the tournament before, but Mare has a few tricks up her sleeve. She will need to summon every ounce of strength, wit and courage if she wants to make it back home to her family alive.

New chapters will drop weekly. Visit an old friend.. Are you going to go back to Krakhash Reidar? Crimson needs to go east. Virana stepped up.

Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры"

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492].
Читать онлайн "Голодные игры: Из пепла (СИ)" - Ясинская Яна - RuLit - Страница 1 An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.

Голодные игры как новый режим

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Это спин-офф трилогии Сюзанны Коллин "Голодные игры". Томи, Голодные Игры Состав Актеров, Фанарт, Фото С Выпускного, Милые Пары, Пара. Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей. [моё] Голодные игры Рисунок Кот Комиксы Сойка-пересмешница Спойлер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий