Экскурсии в Эрмитаже Эрмитаж сегодня Сегодня экспозиция Эрмитажа занимает семь зданий. «Эта выставка, созданная музейным языком с участием огромного количества хранителей, дизайнеров, реставраторов, объединяет в себе то, что делает Эрмитаж: возвращение через реставрацию шедевров. © 2019 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж» Все права защищены. Но сегодня Государственный Эрмитаж обладает коллекцией, которая насчитывает около 3-х миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры.
Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре
Любимый философ Екатерины II «посетил» Эрмитаж с выставкой эпохи Просвещения. В Дни Эрмитажа – 2022 Государственный Эрмитаж завершает Год Петра Великого несколькими выставками, в череде которых особое место занимает обновлённая экспозиция в Галерее костюма в Реставрационно-хранительском центре «Старая Деревня». Выставку предполагалось сначала показать в Нидерландах на площадке Эрмитаж-Амстердам, но сейчас этот проект заморожен. «Эта выставка, созданная музейным языком с участием огромного количества хранителей, дизайнеров, реставраторов, объединяет в себе то, что делает Эрмитаж: возвращение через реставрацию шедевров. В центре «Эрмитаж-Урал» пройдет выставка работ Альбрехта Дюрера, а «Эрмитаж-Казань» покажет «Belle Époque. Михаил Пиотровский, генеральный директор Эрмитажа, назвал выставки 2023 года, которые состоятся в Петербурге.
Эрмитаж – последние новости
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В режиссерских решениях задействованы самые разнообразные выразительные средства театрального языка, элементы пластического, музыкального, документального и партисипаторного театра. Бронников Путешествие начинается в Атриуме, на парадной лестнице — участники спектакля отправляются на поиски чудесного источника и приглашают с собой зрителей.
Маршрут пролегает по музейным залам, в которых гостей уже ждут артисты. Рядом с циклом панно Мориса Дени «Амур и Психея» можно посмотреть танцевально-поэтическую композицию «Муза на краю пропасти», около картины Фрэнка Герберта Мэсона «Маленькая Италия» — стендап. Бронников «Три женщины» Пабло Пикассо вдохновили студентов РГИСИ на философские размышления о любви и смерти, триптих Пьера Боннара «У Средиземного моря» — на театрализованный спор о старой мелодраме и современной драматургии. По замыслу авторов, эти и другие перформансы помогут зрителям по-новому взглянуть на известные произведения живописи и, возможно, вдохновят их на собственные интерпретации.
Вот вам, пожалуйста, экспедиции Козлова — это и открытие удивительных затерянных городов в пустынях, и, разумеется, часть того, что в историю вошло под названием «Большая игра» геополитическое соперничество между Британской и Российской империями за господство в Центральной Азии в XIX — начале XX в. Офицер Генерального штаба Козлов не просто так ездил в тот регион. Это также и история первых совместных с Монголией археологических раскопок, с договорами о том, как будут делиться найденные вещи. Это важная для музеев история, особенно сейчас — нужно рассказывать, откуда у вас вещи в коллекции. Это и история освоения этих вещей — того, как история целого региона вошла в мировой обиход через наше востоковедение.
И получается, что наши выставки, они все, особенно сейчас — это такие выставки-айсберги, в них есть все. Это величайший германский художник, такая гордость страны. Сейчас вся Германия отмечает его круглую дату, 250-летие со дня рождения. И все пишут, что увы, мы ничего не можем привезти из России. Дело в том, что Фридрих был знаменит только в Германии.
Но его полюбил Жуковский, и Жуковский заставил Николая I полюбить его. В результате Жуковский, Николай I и русская знать покупали картины Каспара Давида Фридриха, и у нас в России лучшая его коллекция за пределами Германии. В Эрмитаже это наша гордость — зал Фридриха. Это часть русской культуры, Фридрих повлиял на наше, русское искусство. И мы расскажем, как он стал участвовать в русской культуре, как работало имперское покровительство, имперский интерес, что такое вкус императоров, воспитанных поэтом.
Если страна поворачивается на Восток — пожалуйста, приходите к нам и посмотрите, что такое Восток. Например, мы делали выставку «Пять символов счастья», про народные верования китайские, китайский язык символов — специально для тех, кто собирается общаться с Китаем. Но точно так же Фридрих — это продолжение нашего разговора с Западом. Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 г. Сейчас общая площадь зданий Эрмитажа составляет 233 345 кв.
В том числе в 2003—2006 гг. В 2016 г. Эрмитаж хранит 3,2 млн экспонатов, в том числе свыше 1 млн произведений изобразительного и прикладного искусства. Это и есть Эрмитаж. Эрмитаж — это одно из величайших достижений русской культуры, потому что он создал этот механизм, который соединяет мировую культуру в диалоге.
Диалог этот ведется на русском языке, условно говоря, в русском оформлении, но при этом дискутируют культуры. Это очень важно для сегодняшнего дня. И это само по себе красиво. Вообще-то мир един, людям надо общаться, и без общения, без взаимного влияния никакого развития не будет. Вот Эрмитаж — вам такой пример, так сказать.
Предшественники создали нам вот такой пример. Первые залы — они посвящены династии Цин, это как раз династия, которая была параллельна Романовым. Вот такой набор торжественной китайской культуры, причем тоже показывающий взаимные связи, обмен туда и сюда. Фарфор, лак, нефрит — то, что всегда восхищало, восторгало. Это шло на Запад, и Запад осваивал, старался тоже что-то [такое] делать.
Но это и замечательная, потрясающая китайская перегородчатая эмаль, а ее китайцы взяли с Запада. Из Византии пришла традиция европейской перегородчатой эмали, и они довели ее до совершенства. Так что новые залы — еще и рассказ о том, как суверенные культуры, а уж суверенней китайской не бывает, — как эти культуры находят для себя удобные способы взаимодействия. То что сейчас называется таким ругательным словом «апроприация», а раньше называлось «культурным заимствованием». Одни залы открыты, другие закрыты, их переделывают.
Тут спасибо китайцам — это целый культурный мир, у нас много залов. Это Шелковый путь, это то, что мы традиционно называем восточным Туркестаном, и Тибет — это тоже Китай. В 2024 г. И эта новая выставка действительно получается с помощью «Роснефти», которая всегда выбирает такие очень вкусные выставки. Компания — наш давний партнер, раньше мы делали вместе выставки «Пьеро делла Франческо.
Монарх живописи», «Египтомания» и «Линия Рафаэля», при поддержке «Роснефти» в музее открыта постоянная экспозиция «Античная колонизация Северного Причерноморья». Цин 1644—1911 — время правления последней в истории Срединного государства династии, когда и была сформирована территориальная база для современного китайского государства. Эпоха Цин началась в 1644 г. После десятилетий смуты оживилась городская жизнь и достигли небывалых высот ремесла. Пышный императорский двор, чиновники, богатеющие купцы и банкиры не жалели средств на украшение своих дворцов.
Китайские ремесленники создавали тысячи предметов из фарфора, нефрита, резного лака, бронзы, перегородчатой и расписной эмалей, дерева, слоновой кости, драгоценных металлов, совершенствовали техники и осваивали новые материалы. Примеры этих работ смотрите в фотогалерее. Когда мы привозим небольшую выставку, один шедевр и показываем наши новейшие технологии, наши VR-программы, наши программы инклюзивные для слабовидящих, для всех, кто хочет что-то потрогать. Мы читаем лекции об Эрмитаже. То есть мы рассказываем об Эрмитаже как об организме.
По такому принципу обмен и взаимодействие идут, когда нельзя возить [большие] выставки. А выставки сейчас возить в другие страны, даже в дружественные страны, — сложно. Потому что невозможно оплатить страховку, деньги не принимают, кто заплатит за трансфер и т. Это все способствует тому, чтобы основные коллекции оставались на месте. Но весь комплекс обмена информацией о том, что музей делает, рассказы с небольшим добавлением вещей — это то, что мы делаем в Сербии, в Китае, в Омане.
У нас был зал Эрмитажа в Национальном музее султаната Оман в Маскате, мы его [в 2022 г. Сейчас у нас открыта новая экспозиция зала Омана в Эрмитаже, и мы готовим схему, по которой уже подготовленные вещи придут в зал Эрмитажа в Маскате. И научные контакты со странами Запада остаются, они, так сказать, полуподпольные, потому что официально там все запрещено.
С французского он переводится, как приют отшельника. В них открыты для посещения 365 залов. Также в распоряжении музея находятся Главный штаб, Музей Императорского фарфорового завода, реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» и Меншиковский дворец.
"Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже
«Золото древних степей»: в музее «Эрмитаж-Сибирь» подготовили новую выставку | Дни Эрмитажа открыли несколько выставок коллекций из собрания знаменитого музея. |
Государственный Эрмитаж. Книжная выставка | Выставка предлагает вам новый опыт причастности к созданию медиаискусства, когда движением руки можно управлять алгоритмом через микроскоп, запускать цветение цифрового сада или дирижировать стаей лазерных светлячков». |
Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре | В конференции, которая проходила в Главном Штабе и Фондохранилище Государственного Эрмитажа, приняли очное участие 211 представителей музеев, производителей светотехнического оборудования, научных и исследовательских организаций. |
В Санкт- Петербурге все выходные проходят Дни Эрмитажа
Мероприятия в Эрмитаже в 2024 году | Лекция приурочена к выставке, которая откроется 18 мая в Николаевском зале Государственного Эрмитажа. |
Сразу три выставки откроются в Эрмитаже в октябре | Выставка предлагает вам новый опыт причастности к созданию медиаискусства, когда движением руки можно управлять алгоритмом через микроскоп, запускать цветение цифрового сада или дирижировать стаей лазерных светлячков». |
Эрмитаж – последние новости | Гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский 19 октября представил в Министерстве культуры проекты выставок на 2023 год — об этом рассказала в телеграм-канале глава ведомства Ольга Любимова. |
Новости по теме: эрмитаж
Во время посещения одного из залов мальчику позвонил президент России Владимир Путин — ведь именно глава государства исполнил желание Никиты, мечтавшего увидеть собрание искусства северной столицы. Пес сидел на ветке: На экраны выходит анимационный фильм "Великолепная пятерка" В марте выпустив на экраны анимационный фильм "Коты Эрмитажа" и в декабре игровую комедию "Новогодний шеф", режиссер Василий Ровенский предлагает новые анимационные приключения в "Великолепной пятерке" - снова в полнометражном мультике. На этот раз - прособак, тусующихся возле Большого театра.
В общей сложности в состав выставки войдет около 300—400 экспонатов, рассказывающих об эпохе рыцарства, а также о связанной с ней культуре и искусстве Средневековья и Ренессанса. Материал подготовил Александр Быковский.
Как сообщила пресс-служба музея, выставка в Синей спальне Зимнего дворца продолжает серию мероприятий Дней Эрмитажа, она будет доступна посетителям с 7 декабря 2023 года по 22 сентября 2024 года. Среди шедевров - предметы из "Сервиза с камеями", созданного по заказу Екатерины II для князя Григория Потемкина; чашки с портретами короля Франции Людовика XVI и королевы Марии Антуанетты, декорированные эмалью, и другие", - говорится в сообщении пресс-службы. По словам представителей музея, выставка строится на противопоставлении "хороших" и "плохих" вещей, чтобы продемонстрировать разницу между шедеврами Севра и подражаниями им.
Ежегодно 7 декабря Государственный Эрмитаж торжественно празднует День святой Екатерины, в честь которой названа при крещении основательница музея императрица Екатерина Великая. Немного истории Эрмитажа и его коллекции Эрмитаж исчисляет свою историю с 1764 года, когда Екатерина II приобрела коллекцию произведений живописи у берлинского купца Иоганна Эрнеста Гоцковского. Дни Эрмитажа в Санкт-Петербурге: традиции и программа Каждый год Государственный музей Эрмитаж готовит специальную программу, получившую название Дни Эрмитажа.
В Екатеринбург привезли посмертную маску Петра I. Чтобы ее увидеть, надо поторопиться
Если страна поворачивается на Восток — пожалуйста, приходите к нам и посмотрите, что такое Восток. Например, мы делали выставку «Пять символов счастья», про народные верования китайские, китайский язык символов — специально для тех, кто собирается общаться с Китаем. Но точно так же Фридрих — это продолжение нашего разговора с Западом. Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 г. Сейчас общая площадь зданий Эрмитажа составляет 233 345 кв. В том числе в 2003—2006 гг. В 2016 г. Эрмитаж хранит 3,2 млн экспонатов, в том числе свыше 1 млн произведений изобразительного и прикладного искусства.
Это и есть Эрмитаж. Эрмитаж — это одно из величайших достижений русской культуры, потому что он создал этот механизм, который соединяет мировую культуру в диалоге. Диалог этот ведется на русском языке, условно говоря, в русском оформлении, но при этом дискутируют культуры. Это очень важно для сегодняшнего дня. И это само по себе красиво. Вообще-то мир един, людям надо общаться, и без общения, без взаимного влияния никакого развития не будет. Вот Эрмитаж — вам такой пример, так сказать.
Предшественники создали нам вот такой пример. Первые залы — они посвящены династии Цин, это как раз династия, которая была параллельна Романовым. Вот такой набор торжественной китайской культуры, причем тоже показывающий взаимные связи, обмен туда и сюда. Фарфор, лак, нефрит — то, что всегда восхищало, восторгало. Это шло на Запад, и Запад осваивал, старался тоже что-то [такое] делать. Но это и замечательная, потрясающая китайская перегородчатая эмаль, а ее китайцы взяли с Запада. Из Византии пришла традиция европейской перегородчатой эмали, и они довели ее до совершенства.
Так что новые залы — еще и рассказ о том, как суверенные культуры, а уж суверенней китайской не бывает, — как эти культуры находят для себя удобные способы взаимодействия. То что сейчас называется таким ругательным словом «апроприация», а раньше называлось «культурным заимствованием». Одни залы открыты, другие закрыты, их переделывают. Тут спасибо китайцам — это целый культурный мир, у нас много залов. Это Шелковый путь, это то, что мы традиционно называем восточным Туркестаном, и Тибет — это тоже Китай. В 2024 г. И эта новая выставка действительно получается с помощью «Роснефти», которая всегда выбирает такие очень вкусные выставки.
Компания — наш давний партнер, раньше мы делали вместе выставки «Пьеро делла Франческо. Монарх живописи», «Египтомания» и «Линия Рафаэля», при поддержке «Роснефти» в музее открыта постоянная экспозиция «Античная колонизация Северного Причерноморья». Цин 1644—1911 — время правления последней в истории Срединного государства династии, когда и была сформирована территориальная база для современного китайского государства. Эпоха Цин началась в 1644 г. После десятилетий смуты оживилась городская жизнь и достигли небывалых высот ремесла. Пышный императорский двор, чиновники, богатеющие купцы и банкиры не жалели средств на украшение своих дворцов. Китайские ремесленники создавали тысячи предметов из фарфора, нефрита, резного лака, бронзы, перегородчатой и расписной эмалей, дерева, слоновой кости, драгоценных металлов, совершенствовали техники и осваивали новые материалы.
Примеры этих работ смотрите в фотогалерее. Когда мы привозим небольшую выставку, один шедевр и показываем наши новейшие технологии, наши VR-программы, наши программы инклюзивные для слабовидящих, для всех, кто хочет что-то потрогать. Мы читаем лекции об Эрмитаже. То есть мы рассказываем об Эрмитаже как об организме. По такому принципу обмен и взаимодействие идут, когда нельзя возить [большие] выставки. А выставки сейчас возить в другие страны, даже в дружественные страны, — сложно. Потому что невозможно оплатить страховку, деньги не принимают, кто заплатит за трансфер и т.
Это все способствует тому, чтобы основные коллекции оставались на месте. Но весь комплекс обмена информацией о том, что музей делает, рассказы с небольшим добавлением вещей — это то, что мы делаем в Сербии, в Китае, в Омане. У нас был зал Эрмитажа в Национальном музее султаната Оман в Маскате, мы его [в 2022 г. Сейчас у нас открыта новая экспозиция зала Омана в Эрмитаже, и мы готовим схему, по которой уже подготовленные вещи придут в зал Эрмитажа в Маскате. И научные контакты со странами Запада остаются, они, так сказать, полуподпольные, потому что официально там все запрещено. Но неофициально наши коллеги ездят, работают в библиотеках, работают в музеях, индивидуально. Совсем это никогда не затихнет, тем более что все ощущают, что это необходимо.
За эти 20—30 лет открытого научного обмена все поняли, как все друг другу нужны и как можно работать вместе. Мы только что открыли в Эрмитаже, в зале Урарту, уголок Эребуни. Эребуни — это древний город на месте нынешнего Еревана. И вот этот знаменитый «камень Эребуни», где написано, что царь Аргишти основал этот город в 782 г. Мы в музее Эребуни, который находится на месте раскопок, в конце года тоже создадим «Уголок Эрмитажа», тоже будет несколько вещей из Эрмитажа. Сейчас такие вещи еще более важны, чем прежде, когда все было замечательно хорошо. Когда сложная ситуация, то мы даем уже такое вещественное напоминание о том, что такое русско-армянские культурные связи.
Нужно напоминать, потому что все это непросто. Везде непросто, и на Западе всегда непросто было. Опять же, наши выставки — это «айсберги», мы должны кроме красивых вещей посылать какое-то содержание. Например, мы делали очень много выставок на Западе. Уже говорили — вот эти цари надоели на Западе… — Им надоели? А потому что когда выставка про то, кто такая Екатерина, находилась в Лондоне — лондонцы при слове Екатерина вспоминали не скабрезные истории, а начинали спорить.
Когда мы еще видим изображения Наполеона Бонапарта, затем полотна художников-романтиков и реалистов. Второй зал нас знакомит уже с импрессионистами. В первую очередь с Гюставом Курбе. Одним из первых он начал создавать новое искусство. На омской выставке представлен его натюрморт, и это не просто красивые цветы в вазе — его ирисы, камелии и другие бутоны проживают свое недолгое цветение в горшках. Правда, у последнего представлен не пейзаж, а «Женщина, сидящая в саду». Его искусство представлено пейзажем, натюрмортом и портретами мужчины и женщины на лестнице.
Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже Изображение предоставлено пресс-службой Эрмитажа В избранное Поделиться 1 июля 2023 года в Эрмитаже в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца открылась новая выставка «Цари и рыцари. Роман со Средневековьем». Масштабная экспозиция рассказывает о разных представлениях об эпохе Средневековья: романтическом, которым благодаря литературе увлекались российские аристократы в 1820—1840-х годах, и Средневековье подлинном, когда со второй половины XIX столетия Средними веками заинтересовались коллекционеры.
Всего для участия в конференции — включая онлайн-участие — зарегистрировались 350 человек из 9 стран. С приветствиями к участникам конференции обратились генеральный директор Государственного Эрмитажа М. Пиотровский, председатель Научно-технического совета «Светотехника» Г. Боос, генеральный секретарь Международной комиссии по освещению Д. Среди спикеров — известные российские светодизайнеры, представители Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Государственного исторического музея, российских и зарубежных компаний, занимающихся музейным освещением, а также эксперты научно-исследовательских и образовательных заведений — ВНИСИ им.
Эрмитаж и ГИМ представили выставочные планы на 2023 год
В Дни Эрмитажа – 2022 Государственный Эрмитаж завершает Год Петра Великого несколькими выставками, в череде которых особое место занимает обновлённая экспозиция в Галерее костюма в Реставрационно-хранительском центре «Старая Деревня». Главная» Новости» Выставки в эрмитаже 2024. Центральное место на выставке займут произведения фламандской живописи из собрания Эрмитажа, относящиеся к двум жанрам — натюрморт и анималистика. Какие сейчас проходят выставки в Эрмитаже. У нас вы можете купить билеты онлайн на выставки и концерты в Эрмитаже. У нас вы можете купить билеты онлайн на выставки и концерты в Эрмитаже.
Новости по теме: эрмитаж
7 декабря 2023 года в Государственном Эрмитаже открывается выставка «Севрский фарфор и имитации. "Новый Эрмитаж " имеет эстетические предубеждения и личные симпатии: чтя традиции, любит авангард. «Эта выставка, созданная музейным языком с участием огромного количества хранителей, дизайнеров, реставраторов, объединяет в себе то, что делает Эрмитаж: возвращение через реставрацию шедевров.
Чем будет удивлять Эрмитаж в 2023 году
Музей Эрмитаж – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи. Выставка предлагает вам новый опыт причастности к созданию медиаискусства, когда движением руки можно управлять алгоритмом через микроскоп, запускать цветение цифрового сада или дирижировать стаей лазерных светлячков». Шедевры Севрской фарфоровой мануфактуры покажут рядом с подражаниями под них и даже грубыми подделками на выставке, которая открылась в Государственном Эрмитаже.
Билеты в Эрмитаж в Санкт-Петербурге
По словам представителей музея, выставка строится на противопоставлении "хороших" и "плохих" вещей, чтобы продемонстрировать разницу между шедеврами Севра и подражаниями им. В экспозицию вошло около 150 предметов, среди которых изделия Севрской мануфактуры периода ее расцвета в XVIII - первой половине XIX века, предметы, изготовленные мастерами Севра в начале ХХ века по формам XVIII столетия, сомнительные работы, происхождение которых до сих пор вызывает вопросы, а также явные фальсификации, изготовленные на французских и европейских заводах с единственной целью - ввести в заблуждение. Выставка дополнена изделиями Императорского фарфорового завода и мануфактуры князя Николая Борисовича Юсупова в Архангельском, созданными в подражание севрским оригиналам, чтобы показать, что в России могут делать посуду не хуже.
Пиотровский, председатель Научно-технического совета «Светотехника» Г. Боос, генеральный секретарь Международной комиссии по освещению Д. Среди спикеров — известные российские светодизайнеры, представители Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Государственного исторического музея, российских и зарубежных компаний, занимающихся музейным освещением, а также эксперты научно-исследовательских и образовательных заведений — ВНИСИ им. Штиглица, Университета Яшар Турция и др. В программе прозвучали доклады российских и иностранных специалистов, посвящённые самым разнообразным вопросам музейного освещения: от отдельных примеров применения светодиодной техники и интеллектуальных систем, до теоретических вопросов поиска новых форм в световой музейной композиции от светодизайнеров; обсудили развитие оптоволоконных систем освещения, модернизацию существующего оборудования в музеях, развитие специального ультрафиолетового и инфракрасного реставрационного освещения с созданием соответствующих ГОСТов.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Экспонаты подобраны создателями проекта так, чтобы представить самые разные эстетические и жанровые подходы к NFT. Например, стоит отметить проект «Дом на Марсе» Mars House Кристы Ким — первый в мире NFT-дом, созданный канадской художницей во время первой волны пандемии в 2020 году. Мы верим, что технологии как инструмент будут продуктивны в работе с культурой, будь то культура наследия или текущие культурные практики. И в ближайшее время нас ждут серьезные трансформации всего процесса культуры». Одно из главных концептуальных решений нового проекта Эрмитажа — нежелание оставлять какой-либо след в физическом пространстве. Создатели выставки демонстрируют цифровое искусство без переноса его на аналоговые источники.
Пиотровский рассчитывает снова проводить выставки Эрмитажа за рубежом
Эрмитаж предлагает вниманию посетителей выставку, приуроченную к 200-летию расшифровки египетских иероглифов. Главная» Новости» Эрмитаж выставки февраль 2024. Выставку предполагалось сначала показать в Нидерландах на площадке Эрмитаж-Амстердам, но сейчас этот проект заморожен. За пределами виртуального мира о выставке свидетельствуют только QR-коды, ведущие на сайт проекта, они расположены на входе в Эрмитаж и на фасаде здания Биржи. эрмитаж эрмитаж Сo 2 сeнтября пo 30 нoября 2023 гoдa в Двoрцoвoм музee (Пeкин, КНР) прoхoдит выстaвкa «Мир чaя», для кoтoрoй Гoсудaрствeнный Эрмитaж прeдoстaвил 21 экспoнaт из свoeгo сoбрaния.