Главные новости. 17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов | Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка. |
#делимобиль | 17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). |
Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки | Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. |
«Делимобиль» уезжает из Красноярска | НКК | Пользователям доступна электронная почта info@, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. |
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO // Новости НТВ | Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. |
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении.
Каршеринг в московской области
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован? | Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. |
Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки? | Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно. |
One moment, please... | В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? |
"Делимобиль" собирается приостановить деятельность премиум-каршеринга | Петербургские полицейские задержали предполагаемого угонщика каршеринга «Делимобиль». |
Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки
Инстаграм; Ютуб. Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений. На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы. К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг.
Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль.
Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства.
Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом. Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей.
Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку.
Хотя компания обещает увеличить штат сотрудников. Электронная почта Еще один вариант для связи с техподдержкой Делимобиль — электронная почта. Туда можно отправлять свои вопросы, жалобы, а также присылать подтверждающие документы для начисления бонусов за какие-то операции. И это явное преимущество перед горячей линией. Почта поддержки Делимобиль info delimobil. Мобильное приложение Если времени ждать ответа горячей линии нет, всегда можно написать обращение в мобильном приложении каршеринга. Для этого: Откройте программу на телефоне; В правом верхнем углу тапните по изображению сообщения либо в левом углу по горизонтальным черточкам, а затем по блоку «Поддержка» ; Выберите пункт «Написать письмо»; В представленном меню тапните по той строке, которая больше подходит под Вашу проблему; Опишите подробно ситуацию и приложите необходимые фото и видео доказательства; Отправьте обращение. Остается только дождаться рассмотрения ситуации. Многие пользователи отмечают, что это самый оперативный вариант для решения проблемы. Здесь же можно узнать обо всех новостях сервиса новые тарифы для физических и корпоративных клиентов, акции, новые модели автомобилей и даже советы, куда можно съездить на выходные. Всё это Вы будете узнавать первыми. Даже до того, как анонс выйдет в мобильном приложении. ВКонтакте Не любите Телеграмм? Жмите на кнопку «Написать сообщение» и подробно описывайте свою проблему. При необходимости прикрепите фото и видео подтверждения. Отвечают тут операторы достаточно оперативно. Так что не стесняйтесь, пишите.
Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»
По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая. Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? Электронная почта. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. Электронная почта. info@
Как написать обращение в Делимобиль
На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля. От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. электронная анкета.
«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
ООО "Делимобиль Холдинг" Москва (ИНН 9718226850) адрес и реквизиты | электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. |
Делимобиль | Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. |
Уважаемые клиенты! | Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. |
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
Случилось следующее. Арендовал машину, проехал, сфоткал, все как всегда. Машину оставил на обочине среди других авто. Через пару часов прилетел штраф за неправильную парковку. Машина стояла на асфальте, среди других машин у дороги в преддомовой территории. Знака парковка запрещена не было. Каршеринг выставил штраф 4000.
В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга. Предусмотрено увеличение субсидий на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам на покупку транспорта. Фото: pxhere.
Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других. Учредитель и генеральный директор — Трани Винченцо. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Сервис аренды выпустил на линию несколько машин, которые не имели права ездить по дорогам. В первом случае депутата от КПРФ Заксобрания Ленинградской области Дмитрия Звонкова задержали и выписали штраф за неоформленные оператором аренды документы на машину. Автомобиль имел просроченную госрегистрацию автор предоставил фото паспорта ТС. На следующий день депутату попалась еще одна машина «Делимобиля» с таким же не переоформленным и не продленным паспортом. Парламентарий 23 и 24 апреля брал в аренду разные машины сервиса «Делимобиль» в Санкт-Петербурге и обе оказались с просроченными госрегистрациями в паспортах ТС. В первом случае депутат узнал об этом, когда его остановили сотрудники ДПС.