Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Фильм на все атривать хочется вновь и вновь. «Джентльмены удачи» быстро стали классикой, о чём свидетельствуют многочисленные цитаты из фильма, сделавшиеся крылатыми фразами. Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года – три месяца.

Рецензии на фильм Джентльмены удачи

Джентльмены, удачи!: отзывы клиентов и покупателей Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971).
«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий | Аргументы и Факты Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Джентльмены, удачи (2012) отзывы Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается.
Что не так с фильмом "Джентльмены удачи": topbloger — LiveJournal Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года.
Джентльмены удачи — Википедия История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи.

Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи»

Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. Смотреть фильм «Джентльмены удачи» (комедия, драма, криминал, детектив 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского.
Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы Факты о фильме Джентльмены удачи 1971 года: в чем суть сюжета, где снимали картину, какие цитаты произносили актеры и как реагировали зрители, читайте на ФедералПресс.
5 домыслов и заблуждений о фильме «Джентльмены удачи» / На тему дня / Журнал Отзывы про: Фильм "Джентльмены удачи" (1971). На 2024-й год добавлено 12 отзывов, общий рейтинг: 4.84, а также 27 комментариев.

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)

Площадку развернули недалеко от Самарканда. Некоторые эпизоды создавались в Каттакурганском следственном изоляторе. Часть сцен снимали в Москве. Животное по кличке Алмаз привезли из зоопарка. Этот актер оказался самым своенравным — он постоянно пытался сбросить наездников и отказывался плеваться в героя Крамарова. В сцене с плевком исполнителя роли Косого пришлось вымазать мыльной пеной. Эпизод с побегом героев в цементовозе снимали в павильоне на "Мосфильме". Создатели картины долго не могли придумать, чем же в кадре заменить жидкий цемент. В итоге использовали хлебную закваску, выкрашенную луковой эссенцией. После съемок актер Георгий Вицин некоторое время отказывался покидать емкость со смесью. Кто-то в шутку сказал ему, что состав продлевает молодость кожи.

Вицин не хотел упустить возможность оздоровиться. Для сцены пожара киношники подожгли реальное здание у станции метро Маяковская.

Конечно его двуличие в фильме не гениально, он мог опустить уголки рта, убрать с лица идиотскую ухмылку получившего обухом патриотизма и вселенской благодати. Главное… Безруков конечно красавчик... Посмотрели вчера вечером с мужем прям с удовольствием Конечно это не тот всеми нами любимый фильм про джентльменов удачи, но ремейк мне понравился Безруков… Не ищите взаимосвязи, наслаждайтесь современной концепцией.

Сюжетная линия несет в себе переживания за героев и их судьбу, ну как же без этого, даже в какой то момент мы начинаем переживать и за этих зэков, и конечно же за воспитателя, и за его семью, и даже за работников милиции, которые даже здесь в конце фильма приехали уже когда все закончилось.

Переживания заключаются в изливании души, что не всем легко на белом свете, эта моя и много кому полюбившаяся Фраза "украл, выпил в тюрьму... А то что он украл для того что бы прокормить семью, потому что, нет работы, или все равно не достаточно денег, налоги сильно большие, цены космические, зарплаты маленькие, лечение... К сожалению здесь садить следует тех кто создает такие условия для людей, по статье, принуждение и манипуляция. В общем, но вернемся к интересным фактам фильма.

Весь жаргонный сленг и обстановку мест заключения режиссер фильма Александр Серый взял из личного опыта, так как за решеткой побывал и сам. Однако многие тюремные слова пришлось заменить — цезура не пропустила. Так появились «редиска», «сосиска» и другие. Георгий Данелия и Виктория Токарева помогали своему освободившемуся коллеге в создании картины. Они написали сценарий, который одобрили в Госкино, и помогли с подбором актеров и съемками. Однако в какой-то момент сценарист снимал сам часть эпизодов, так как видеоматериал, отснятый Серым, никак не состыковывался с его видением событий, происходящих в фильме. Фильм пришлось согласовывать также с милицией, чтобы показать его аудитории. Щелоков смеялся над картиной в голос так, что порой за этим хохотом не было слышно даже диалогов героев. И запретить к просмотру этот шедевр не смогли. Премьера комедии состоялась в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года. Она имела огромный успех в прокате и стала феноменально популярной. Подбор актеров Данелия и Серый сначала думали назвать картину «Рецидивист», поэтому на главные роли были приглашены совсем другие актеры. Ролан Быков должен был выступить в роли фальшивомонетчика по кличке Миллиметр, но был занят в других съемках. Юрий Никулин не захотел быть альфонсом, так как ему было уже неинтересно играть в комедии.

Джентльмены удачи (1971): разбор фильма

Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году. Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек. Фильм «Джентльмены удачи», наверное, смотрели все.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. Все так с фильмом. Настоящий и нежнолюбимый шедевр, в отличие от современного богомерзского новодела:) Я классический фильм очень люблю и ценю, но хотел бы обратить ваше пристальное внимание на несколько странностей в сюжете, которые всегда меня смущали. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года.

Отзывы о фильме Джентльмены удачи

В конце концов, Данелия с Токаревой писали не криминальную драму, а комедию. А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску». Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией.

С потолка были взяты почти пародийные «сарделька, сосиска, Навуходоносор, петух гамбургский» точнее, «петух» — настоящее оскорбление, значение которого, наверное, не нужно объяснять, а «гамбургский» добавлен ради смягчающего комического эффекта. Что же касается выражения «тошниловка» или «рыгаловка» применительно к пивной, так к 70-м выражались уже все советские граждане, желающие разнообразить свою речь, причем тошниловками называли любые сомнительные заведения общепита. Вообще, гуляет байка, что кто-то из высоких милицейских чинов а по другой версии — сам Брежнев благословил авторов на использование жаргона в «Джентльменах» со словами «Да у нас и так все подростки знают эти выражения!

Савелий Крамаров, Георгий Вицин. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи», если вдуматься — ужасно печальное кино о людях, проигравших свою жизнь: Данелия вложил в сценарий не только «проверенные комедийные репризы», но и всю меланхолию, усугубившуюся с наступлением кризиса среднего возраста «мне стукнуло сорок лет, и я считал, что жизнь уже прожита». Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны.

Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране.

В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена.

Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать.

И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу.

А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал. Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин!

Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй».

В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман.

Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих. Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку. Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария.

Напиши Вику и меня.

Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану?

Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии. Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ.

Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе. Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя.

Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях. Что могу сказать о нём...

В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас. С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина. Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы.

Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему. Алибаба Несмотря на то, что фильм снят на воровскую тематику и главные герои - мошенники и уголовники, возрастных ограничений нет и быть не может. Абсолютно всё, и даже тюрьма здесь была показана с лучшей стороны.

И раз уж заикнулся о юморе фильма, то скажу сразу, что это, пожалуй, лучшее из всех его составляющих. А то, что все шутки звучат из уст полюбившихся нам героев и в их уникальном обыгрыше лишь в разы придаёт юмору ценности. Отдельно хочется похвалить диалоги.

Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадёт.

Совсем мёртвый будешь! Алибаба Не буду в сотый раз повторяться и пересказывать сюжет фильма, каждый и без того наверняка знает его наизусть. Но зато в нём есть множество других плюсов: игра актёров, юмор, диалоги, режиссура и т.

Это гораздо больше, чем можно себе представить! Если честно, я и не ожидал увидить настолько крепкую картину. Персонажи фильма очень интересные и неповторимые.

Характер каждого из них продуман до мелочей. Другой персонаж в исполнении того же Евгения Леонова - Евгений Трошин, но это абсолютная противоположность Доценту, Трошин примерный человек, законопослушный и перспективный, работает заведующим детского сада. Второстепенные персонажи тоже только радуют, Хмырь, Алибаба, Косой, все эти люди неотъемлимая часть картины.

Актёрский состав просто не может оставить равнодушным. Все эти актёры сыграли если не лучшую, то одну из лучших своих ролей точно. Актёры второстепенных ролей мне тоже были симпатичны.

Джентльмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму; украл, выпил — в тюрьму... Доцент Вывод: Хороший фильм, как в плане юмора, так и по остальным составляющим.

Это не мой любимый отечественный фильм, снятый в эпоху СССР, но он является самым достойным представителем того времени, на мой взгляд. Эталон, другим словом... Если вы до сих пор не смотрели его, то советую это исправить.

И не важно, ценителем какого жанра вы являетесь. Это кино для всех. Приятно проведённые 90 минут обеспечены!

Фильм, любовь зрителей к которому не исчезла, даже спустя столько лет после его первого появления на экранах! Фильм, лишь упомянание которого в речи вызывает улыбку и теплоту в душе! Фильм, который с увереностью можно назвать настоящим шедевром кинематографа!

Подлинная классика отечественного кино, не подвластная времени! Комедия на все времена! Электричество кончилось.

Он очень умный, добрый, душевный и, ну я даже не знаю, человечный, что - ли. Режисеру Александру Серому удалось наполнить фильм неповторимой, по-настоящему теплой атмосферой, которая заставляет зрителя пересматривать эту ленту снова, и снова. Создатели фильма вложили в него всю свою душу и силу, и это видно в каждом кадре этого бессмертного кинополотна.

Моргалы выколю! Заявив в Москве в милицию, глава экспедиции профессор Мальцев случайно сталкивается в автобусе с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — бандита по кличке «Доцент». Им оказывается милейший человек, заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин, участник Великой Отечественной войны, талантливый педагог и неплохой артист.

Недоразумение тут же разъясняется, но о Трошкине вспоминают позже: всех троих воров поймали и осудили, но шлема у них не нашли. Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться сходством с целью найти похищенный шлем. Хулиганы зрения лишают!

Лже-Доцент, по легенде, ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Но вот беда — Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не являясь москвичами, при всём желании они не могут назвать места, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем.

Надо ехать в Москву, «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый, мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич.

Его приходится взять с собой. Он - же памятник! Великий актер Евгений Леонов играет сразу две очень интересные роли : роль доброго и честного товарища Трошкина и роль злобного и коварного уголовника Доцента.

С обоими ролями он справиля просто прекрасно! Это был гениальный актер! Жаль, что сейчас таких талантливых людей, как он, в России очень мало.

Браво маэстро! Мой любимый актер Георгий Вицин просто шикарно играет роль страшного снаружи, но доброго внутри головореза Хмыря. Савелий Крамаров мастерски исполняет роль опасного, но очень глупого бандита Косого.

Отлично свою роль сыграл и Раднэр Муратов. Он просто неповторимо смотрелся в образе Василия Алибабаевича - преступника, в котором проснулась совесть. Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева.

Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда!

Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц.

Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности.

Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм.

Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго.

На мой взгляд это первое Советское кино, где были применены такие серьезные спецэффекты...

Так как первые увидят в этом интересную сказку с увлекательным сюжетом и хорошим концом, а те кто по старше некий глубокий смысл для себя, что такое хорошо и что такое плохо. В итоге я посоветовал бы вам его посмотреть, сомневаюсь, что кто то, его еще не видел, но если же такое возможно, то пусть это будет следующим что вы посмотрите. А если видели но очень давно, устраивайтесь по удобнее, мы начинаем экскурсию в СССР!

Приятного просмотра!

Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем. И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины. Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему. Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание. Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается.

А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения. С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно.

Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом. Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет. Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей.

Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно.

Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров.

Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники.

Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга. Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране.

На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей.

А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете. Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась. Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно.

Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется. Меняются приоритеты. Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против. Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар?

У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют. У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно. Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности.

Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану? Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии. Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ. Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе.

Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя. Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях. Что могу сказать о нём... В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас. С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина. Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы.

Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Такие вот ремейки должны облагаться огромным налогом, чтобы все эти падлы не делали деньги из воздуха, вываливая под новый год очередную кучу отбросов. Нас кормят гавном и мы кушаем, и платим ещё за это! Что это - парадокс? Мне всегда казалось, что когда человек делает что-то очень-очень плохо, ему как минимум должно быть стыдно. Хватит ли у этих деятелей совести, хоть когда-нибудь, хотя бы самим себе признаться в том, что они всю свою жизнь, в первую очередь, обманывали самих себя...

Не играть, не пить, не воровать… без меня. Жаргон и клички отставить. Обращаться друг к другу только по именам, даже тогда, когда мы только одни… Тебя как зовут? А имя Василий Алибаевич.

Так он же на этом скачек расколется! При первом же шухере! А Гаврила Петрович по фене ругается! Итак мы здесь торчим у всех на виду, как три тополя на Плющихе. Шакал я паршивый… у детей деньги отнял… детский сад ограбил. Тебе ж сказали, дерево там такое! Ж — Ёлка, что ли? Тебе ж говорят, во!

Ж Кто ж его посадит, он же памятник! Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! Давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать! Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь! Вежливость — лучшее оружие вора. Шакал я паршивый… ворую, ворую… — Что это ты воруешь-то?

Может уже нужно придумать специальный термин для такого рода "фильмов", чтобы человек понимал с чем имеет дело! Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека... Читать отзыв Фамилия режиссёра уже не внушает доверия. Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека деградацию не вызывает. Такие вот ремейки должны облагаться огромным налогом, чтобы все эти падлы не делали деньги из воздуха, вываливая под новый год очередную кучу отбросов.

Сцены побега снимали в окрестностях Самарканда, а тюремные сцены — в действующем Каттакурганском следственном изоляторе. Женщин из съемочной группы туда не пустили, а актеров и операторов всюду сопровождали сотрудники милиции. Своенравный верблюд по кличке Алмаз, снимавшийся в стартовых сценах фильма, оказался очень капризным актером. Алмаз, проживший всю жизнь в самаркандском зоопарке, не привык ходить в поводу и все время норовил скинуть наездников. Большого труда режиссеру стоило уговорить Леонова таки взгромоздиться на верблюда и пройти несколько десятков метров для начальных кадров фильма. Потом верблюда долго пытались заставить плюнуть в Косого — Крамаров старательно кривлялся перед животным, чтобы его спровоцировать, но ничего не получалось. В конце концов операторы поймали кадр с жующим Алмазом и затем смонтировали врезку с Крамаровым, облитым пеной для бритья — получилось очень реалистично. Внутренний «интерьер» снимали в мосфильмовском павильоне и долго не могли подобрать подходящий состав, который бы достоверно имитировал жидкий цемент. В итоге кто-то подсказал использовать хлебную закваску, ее подкрасили луковой эссенцией, и она стала выглядеть точь-в-точь как надо. Когда съемки эпизода закончили, оказалось, что Вицин не торопится вылезать из цистерны — кто-то в шутку сказал ему, что хлебная закваска полезна для кожи и продлевает молодость, так что он стремился сполна использовать предоставившуюся возможность оздоровиться. Серому пришлось прибегнуть к такому приему, потому что Крамаров, страдавший клаустрофобией, наотрез отказался залезать в настоящую цистерну, и нужно было скрыть его отсутствие в кадре. К съемкам московских сцен приступили в феврале, но, как назло, в столице стояла нетипично теплая погода и Серому никак не удавалось получить яркие зимние кадры. Вместо пушистых белых сугробов и легкого морозца, зима 1971 года могла обеспечить только ветер с холодным дождем. Тогда съемочная группа уехала в Самарканд, чтобы отснять эпизоды побега, как вдруг в конце марта из Москвы приходит срочная телеграмма «Выпал снег, срочно приезжайте! Одна из самых ярких сцен фильма родилась благодаря недисциплинированности актеров. Раднэр Муратов опоздал на съемки зимней зарядки во дворе «профессорской дачи» и был не в курсе, что Леонов, Вицин и Крамаров договорились не раздеваться на морозе в -17 градусов. Тогда Крамаров схватил пригоршню снега и принялся тереть Муратова в отместку за его фокусы, Вицин не растерялся и проделал то же самое с самим Крамаровым. В итоге Серому это так понравилось, что сцену пересняли с репликой Леонова о водных процедурах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий