Новости джексон фильм

Главные герои фильма — кроме непосредственно Майкла Джексона, который представлен в нем архивными съемками, — 40-летний программист Джеймс Сейфчак и 36-летний хореограф.

Жестокость отца и насмешки брата: о чем младшая сестра Майкла Джексона рассказала в новом фильме

Новые тайны семьи Джексонов открылись в документальном фильме, посвященном младшей из девяти детей — Джанет, о которой в последнее время почти не было слышно. Майкл Джексон: В погоне за правдой: Directed by Jordan Hill. With Michael Jackson, Mike Smallcombe, Mark Lester, Lucy Lester. Acquitted in life, back on trial after death. 20 лет назад, 20 ноября 2000 года, на экраны вышел один из лучших фильмов М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном.

Вышел новый документальный фильм про Майкла Джексона, но уже защищающий певца от нападок

Документальный фильм-концерт «Майкл Джексон: Вот и все» рассказывает о том, что никогда больше не случится с нами. Издание Deadline сообщило, что определена дата выхода биографического фильма про Майкла Джексона. Лента о легендарном музыканте выйдет в прокат 18 апреля 2025 года. Американский телеканал HBO выложил на Youtube трейлер документального фильма о Майкле Джексоне Leaving Neverland («Покидая Неверленд»). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Майкл Джексон:в поисках Неверленда 2017.

Покидая своих детей: о чем на самом деле фильм Leaving Neverland

Это ад. А там этот ад можно помножить на весь мир... Этот феномен хорошо описывает комментарий в одном из обсуждений: «Фильм напомнил рассказ Томаса Манна "Марио и волшебник". Режиссеру удалось нечто невероятное: это фильм о силе зла, о силе искушения и ослепления, о наивности и беспомощности людей перед этим пороком, которому они — и дети, и взрослые — не в силах сопротивляться. Фильм о том, что порок и зло могут быть обольстительны и прекрасны, как это было, например, в "Портрете Дориана Грея». Майкл Джексон здесь — Дориан Грей. Люди просто рассказывают свою историю, и ты чувствуешь ужас, эту тихую и безжалостную силу разрушения под маской доброты, приятности, приветливости и все происходит как бы исподволь».

Самая тяжелая лично для меня точка — это когда оба мальчика вырастают и сами становятся родителями, и это становится триггером для ретравматизации. Один мучается навязчивыми видениями о том, как Майкл делает все то же самое с его ребенком, второй говорит: «Сейчас мой сын подходит к возрасту, когда это со мной случилось, и это сводит меня с ума». Это, кстати, и есть ответ на вопрос «почему они заговорили только сейчас? Нет, не потому что кончились деньги герои фильма не получили никаких гонораров за съемки. Робсон решился прервать молчание, потому что стал отцом, он сказал: «Если бы у меня не появился сын, я унес бы свою тайну с собой в могилу». А Сейфчак признался потому, что признался Робсон — и у него были аналогичные переживания по поводу собственного сына.

Журналистка Ася Долина написала: «Для меня фильм Leaving Neverland вкупе с интервью героев и режиссера Опре Уинфри — это просто гимн моего поколения травматиков, которые вскрывают нарывы абьюза, говорят о депрессиях и срывах вслух. И эти 35-летние парни, рассказывающие вслух о травмах и дестигматизирующие сложнейшие, страшнейшие темы, они — мои братья». Главный редактор «Киноафиши» Татьяна Шорохова в этом видео говорит, что фигура Майкла Джексона была настолько привычной даже для нас обитателей постсовка , что наличие у черного мужчины белых детей удивило ее «буквально на днях», а до этого воспринималось как нечто само собой разумеющееся, как и все остальное, что с ним связано — жизнь в парке развлечений с обезьяной, жирафом и чередой маленьких мальчиков. Что говорить об американцах, в реальности которых Майкл Джексон присутствовал с самого его детства — то есть едва ли не всегда. Такая острая ненависть в адрес Джеймса Сейфчака и Уэйда Робсона вполне объяснима — людям крайне сложно таким шокирующим образом расставаться со своим прошлым. Если у вас остались какие-то вопросы к героям фильма после самого фильма, можно еще посмотреть шоу Опры Уинфри с Сейфчаком и Робсоном, где в качестве публики в студии сидят, как там говорится, abuse survivors — выжившие после насилия что звучит намного более жизнеутверждающе, чем «жертвы».

Там говорится, о том, что Майкл соблазнял не только самих мальчиков — а все семьи целиком: «They also were groomed». Он «ухаживал» за всеми членами семей, он плел свою паутину вокруг каждого, подобно сладкоголосой сирене из «Одиссеи» лишал их воли и отвлекал внимание от того, что они всей семьей несутся на скалы. Джексон обладал харизмой чудовищной силы, он буквально очаровал весь мир и чары до сих пор не спали окончательно , удивительно ли то, что родители этих детей проглотили легенду о невинной детскости своего кумира? В наше время уже да, но тогда — три десятка лет назад — люди не были настолько насторожены и информированы на тему педофилии. Это сегодня из каждого утюга доносятся инструкции о том, как поговорить с детьми о границах, как рассказать детям о том, что некоторые взрослые могут злоупотреблять их доверием, как вести себя в таких ситуациях. Тогда же распознать злоупотребление не могли не только сами дети, но — зачастую — и их родители тоже.

К сожалению, подобных историй намного больше, чем мы об этом слышим и чем мы вообще в состоянии переварить. В подавляющем большинстве случаев насильниками становятся те, кого ребенок хорошо знает, кому доверяет и кого любит. Именно любовь становится разменной монетой в сексуальном абьюзе, именно она не позволяет ребенку назвать черное черным и дать отпор. Опра, сама в детстве пережившая насилие со стороны родного дяди, говорит, что ловушка таких ситуаций в том, что ребенок в момент совращения зачастую не переживает это как нечто плохое, ему может быть хорошо.

В детстве они познакомились с Майклом Джексоном и часто посещали Неверленд. Спустя 20 с лишним лет они рассказали, как на рубеже 80—90-х годов подверглись сексуальному насилию со стороны певца и как потом переживали эту историю. Фильм длится четыре часа и состоит из двух частей. В первой рассказывается о знакомстве Джексона с Робсоном и Сейфчаком. Главные герои в подробностях описывают свои взаимоотношения с артистом и сами случаи насилия, которые происходили неоднократно. Рассказы иногда до страшного физиологичны, например, когда Робсон рассказывает о том, какие жесткие были волосы у Джексона. Во второй части рассказывается о том, как истории о реальных отношениях Джексона с детьми стали предаваться огласке и как главные герои переживали эти истории. Сейфчак и Робсон были готовы защитить Джексона. Мать Робсона и сейчас фактически оправдывает артиста, говоря: «У него не было детства» — подразумевается ранняя музыкальная карьера вкупе с отцовской тиранией. Параллельно Уэйд рассказывает о сложных отношениях с отцом, у которого диагностировали биполярное расстройство, а Сейфчак — о том, как история с Джексоном влияла на его семейную жизнь. Последние 50 минут — это история о том, как Сейфчак и Робсон пытались отрефлексировать травму, в том числе после того как у них появились собственные дети, и как пришли к осознанию того, что произошедшее с ними ненормально и является сексуальным насилием. Героев в фильме минимум: это преимущественно прямая речь Робсона и Сейфчака, а также их близких плюс архивная съемка. Комментариев представителей Джексона в фильме нет зато они последовали уже после фильма , зато есть голос артиста в автоответчике: он звонит Робсону и Сейфчаку, просит встречи, предлагает посмотреть фильм и признается в любви. В чем ранее обвиняли Майкла Джексона? В 1993 году Джексона обвинили в растлении 13-летнего Джордана Чандлера, чей отец заявил, что певец заставлял ребенка трогать свои гениталии. Герои фильма «Покидая Неверленд» тогда выступили в поддержку музыканта. История закончилась тем, что Джексон заплатил семье Чандлера 22 млн долларов. В 2009 году Чандлер заявил, что его заставили оговорить артиста.

Завязавшиеся близкие отношения наполняют суровую жизнь майора новым смыслом. Вскоре Иванов отправляется на захват предполагаемого похитителя генеральского отпрыска и едва не погибает от рук злоумышленника, однако на помощь вовремя приходит молодой напарник. Задержав преступника, оперативники обнаруживают у него сумку с украденными из банка деньгами. Сомнений не остается: пропажа юноши и разбойные нападения на броневики инкассаторов взаимосвязаны.

Кровавая амнистия 36. Перевал Дятлова 37. Леонид Колосов. Наш человек в «Коза ностра» 16. Тайна смерти Горького Впервые, мы получим новые показания от свидетелей событий, внучек Максима Горького и используя новейшие методы криминалистки вновь попытаемся расследовать его смерть. Никто не может сказать, что это было: случайная смерть или спланированное убийство. Известно одно: эти события потрясли современников и иногда даже повлияли на ход истории. Свидетелей и очевидцев давно нет в живых.

Майкл Джексон: в погоне за правдой фильм (2019)

В интервью для The Hollywood Reporter Рид объяснил, что у него не было цели очернить Джексона: «Это фильм длиной в 4 часа, основанный на тщательном расследовании, фактах и свидетельских показаниях. История непростая, и я не делал никаких заявлений о Джексоне. Если вы посмотрите внимательно, то поймете, что фильм повествует о судьбе двух людей, а Майкл — лишь его часть. Смысл вовсе не в нем». Премьера картины состоялась 25 января на кинофестивале «Сандэнс», где местная полиция была предупреждена о возможных протестах разъяренных фанатов короля поп-музыки.

Я испугался. Уэйд Робсон Все встречи были похожи друг на друга. Теперь я понимаю, что это было что-то вроде учебных мероприятий.

Они проводили что-то вроде фиктивных допросов, что-то вроде ролевой игры с полицейским и адвокатом. На все вопросы я должен был отвечать «нет». Джимми Сейфчак Джексон убедил Уэйда и Джимми дать показания в свою пользу — спасти его. На его стороне активно выступили и матери мальчиков, утверждая, что дети просто играли, засыпая в номере певца «от усталости», и что Майкл Джексон — особенный человек, которому можно спать в одной постели с детьми, ведь он сам «как ребенок». С этого момента начинается легенда о Джексоне как асексуальном существе с задержкой психического и физического развития, которую в полный рост используют адвокаты на процессе 2003—2005 годов. Матерям Уэйда и Джимми обвинения в свой адрес Джексон объяснил желанием выбить из него деньги — и те поверили. В деле действительно было много свидетельств, что Эван Чандлер, отец пострадавшего мальчика, ведет грязную игру исключительно ради денег включая запись телефонного разговора и что показания Джордана могли быть сфабрикованы.

После этого процесса Джексон разрешил Стефани Сейфчак не возвращать ему деньги, одолженные на покупку дома. Это не был подкуп, но тем не менее семья Сейфчак по факту получила дом в подарок. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, отцу Джордана Чандлера Эвану выплатили 22 миллиона долларов — и Джексон опять исчез с горизонта героев на 10 лет. После фильма Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном» о поместье Неверленд один из героев фильма, 13-летний Гевин Арвизо, утверждавший, что спит в кровати звезды, обвинил Джексона в домогательствах сексуального характера. На этот раз все было сложнее. Мальчики повзрослели: Джеймсу Сейфчаку исполнилось 27 лет, Уэйду Робсону — 21 год. И они уже понимали, что происходило с ними в детстве.

Джеймс Сейфчак категорически отказался выступать на процессе — и сказал своей матери, не вдаваясь в подробности, что Джексон — «дьявол». Стефани решение сына поддержала, но не сделала ничего, чтобы предать преступление огласке или помочь сыну преодолеть последствия перенесенной в детстве травмы. Более того, за все эти годы, до самой съемки «Покидая Неверленд», они не обсуждали вслух, что же случилось много лет назад. По словам Сейфчака, получив отказ, Джексон разозлился и угрожал, что до него доберутся адвокаты, ведь в прошлый раз Джеймс солгал под присягой — и должен ответить за это. После второй попытки договориться, когда в дело пошел подкуп, Сейфчак попросил Джексона больше ему не звонить. Джимми был на пределе и сказал мне: «Майкл — это дьявол в человеческом обличье». Я просто согласилась с ним.

Встала и просто обняла его. Он был на грани нервного срыва: «Только не говори, только не говори! Стефани Сейфчак Уэйд Робсон тоже хотел отказаться от выступления на процессе, но он вновь подвергся манипуляции со стороны Джексона. Я сказал Майклу, что не хочу давать показания. Я помню этот миг тишины в телефоне. Он сказал: «Знаешь, я понимаю, как тебе сложно проходить это снова, да еще когда СМИ вокруг тебя. Но мы не позволим им сделать это с нами.

Мы не позволим им сломить нас». Нас, нас, нас, понимаете? Тебе надо дать показания и сказать, что вы были друзьями. Сейчас ты и Маколей Калкин — единственные в мире, кто может спасти его. Если Майкл попадет в тюрьму, он не выживет там. И ты знаешь это. Джой Робинс Мне приснились сны, как Майкл умирает в этой тюрьме.

Или как его там убивают. Или как он медленно там умирает. Две вещи — Майкл Джексон и тюрьма — они просто несовместимы. Я до сих пор люблю его, понимаете? Он был признан невиновным по всем 14 пунктам обвинения. Почему они заговорили только сейчас? Уэйд Робсон говорит, что после второго процесса решил, что с этой тайной должен уйти в могилу.

Но, если верить героям, многолетние отрицание и ложь отразились на психологическом состоянии обоих мужчин: депрессии, неуверенность в себе, неспособность поддерживать позитивные партнерские отношения с женами, алкогольная зависимость, проблемы на работе. Эта ноша оказалась слишком тяжела. Первым прервал заговор молчания Уэйд Робсон в 2013 году. После краха своей хореографической карьеры, вызванной депрессией и неуверенностью в себе, оставшись на мели, он подал несколько исков к компании, занимающейся наследием Майкла Джексона, с требованием крупной компенсации. А в 2015 году к этим искам присоединился и Джеймс Сейфчак. Все иски были отклонены — в связи с истечением срока давности. Я помню, как я был счастлив, что его оправдали, что он не сядет в тюрьму.

Я не верил и не понимал, что сексуальные отношения между мной и Майклом были насилием. Я не чувствовал, что мне больно от этого и что со мной случилось что-то плохое. Я любил Майкла, он любил меня. Это то, что произошло между нами. Но я так и не понимал, что я пострадал, что это сказывается на мне негативно. Уэйд Робсон По словам героев, поворотным пунктом стало рождение их сыновей. Проецирование на детей своего детского опыта заставило их иначе взглянуть на прошлое и переоценить роль Майкла Джексона в своей жизни.

Говорят, время лечит все раны. Я не думаю, что время залечит ее. Становится только хуже. Ты ни с кем не можешь говорить об этом, ты не получаешь советы, у тебя нет перспектив. Ты застрял, скрывая секреты. Джеймс Сейфчак Все нормально если это ненадолго, но когда ты живешь так годами, плохо спишь, начинаешь сходить с ума.

Постановка действия и камера работали в тесном сотрудничестве, чтобы передать зрителю атмосферу напряжения и драмы. Зрителя ожидает множество неожиданных поворотов сюжета, которые заставят задуматься и переживать вместе с героями. В фильме «57 Секунд» присутствует глубокий философский подтекст, который раскрывается через действия и решения главных героев. Монтаж фильма выполнен таким образом, что каждая сцена переплетается с предыдущей, создавая единую цельную картину происходящих событий. После просмотра «57 Секунд» зритель останется в состоянии волнения и размышлений, задаваясь вопросами о жизни, выборах и последствиях. Фильм «57 Секунд» — это не просто кинолента, это настоящее произведение искусства, способное перевернуть представление о том, что такое настоящий триллер. Смотрите так же.

Для съемок ключевых сцен были использованы передовые технологии и спецэффекты, что придало фильму особую динамику и реализм. Каждый актер, сыгравший в «57 Секунд», прошел серьезную подготовку и вложил частичку своей души в создание образа своего персонажа. Костюмы персонажей были разработаны специально для фильма и отражают их характеры и внутренний мир. Художественное оформление сцен и декораций в «57 Секунд» было продумано до мелочей, чтобы создать атмосферу загадки и тайны. Съемки проходили в различных уголках мира, что добавило картине разнообразия и экзотики. Фильм «57 Секунд» получил признание критиков за оригинальный сюжет и нестандартный подход к жанру триллера. Постановка действия и камера работали в тесном сотрудничестве, чтобы передать зрителю атмосферу напряжения и драмы. Зрителя ожидает множество неожиданных поворотов сюжета, которые заставят задуматься и переживать вместе с героями.

Выпущен первый кадр из фильма Майкла Джексона

Теперь они не понимают, куда им девать все, что связано с Майклом Джексоном — из чего состояла их юность, что дорого их памяти. Мы никогда уже не сможем прежним образом смотреть на его фирменное касание промежности. Журналист Мади Мамбетов в своей статье про этот фильм написал: «Мы, кажется, последнее поколение, которое могло воспринимать Майкла как часть нашей личной истории и быть настолько к нему привязанным на эстетическом и эмоциональном уровне. Мы, те, кому сейчас между тридцатью и сорока. Последние, в ком Майкл оказался вшит в ДНК, в ком он определял эстетику, на кого равняли всех остальных поп-музыкантов. И мы — последнее поколение, которое в полном сознании наблюдало завершение этой глобальной драмы, этого эксперимента, когда смертный человек стал живым полубогом, достиг доселе непредставимых вершин, превратился в настоящего инопланетянина визуально и ментально , оторвался от реальности и вступил на путь распада, приведшего к смерти, настолько же нелепой, насколько загадочной — и закономерной». Фокус на пострадавшей стороне. Это не журналистское расследование хотя, разумеется, режиссер Дэн Рид тщательно проверил факты , это предоставление слова тем, кто был вынужден молчать о своем аде долгие годы. Противоположная сторона была многожды услышана, у нее было несметное количество возможностей для высказывания. Поэтому режиссер не стал пытаться «услышать ту сторону». Рид объясняет это так: «Мы все и без того знаем, что скажет семья Джексонов, к тому же зачем их об этом спрашивать — их там не было».

Голоса двух детей, которые подавали на Джексона в суд, услышаны не были, им закрыли рот буквально всем миром. Теперь же, как сейчас принято говорить, «в эпоху MeToo» стало возможным сказать это: да, меня тоже растлили, когда я был ребенком. Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак, главные герои фильма, получают пугающее количество угроз от разъяренных фанатов в свой адрес, но миллионы людей сегодня им поверили. Такое не было возможным еще 10-20 лет назад. Вся rape culture, «культура изнасилования», прекрасно проиллюстрирована в этом кино. И презумпция недоверия жертве. И то, насколько вольготно в ней чувствуют себя влиятельные, наделенные деньгами, властью и всеобщим поклонением сексуальные преступники. И механика абьюза — как по учебникам. И то, как сложно жертве, особенно если речь о ребенке, признать зло злом, и как невероятно сложно признаться в этом публично и столкнуться с мощной волной хейта в свой адрес, бояться за безопасность своей семьи, видеть свою жизнь разрушенной. Хочется обнять обоих этих мужчин и всех членов их семей; невыносимо смотреть на их детские фото и видео.

И всех остальных, кто прошел через то же самое, но не нашел в себе сил заявить об этом — сколько их было? Страшно подумать. Столько разрушенных жизней. Очень тяжело смотреть на то, как плачут в кадре все эти мужчины и женщины, которых затронула эта история. Сами жертвы, их братья и сестры, их матери. Такое не сыграть даже будучи профессиональными актерами, а эти люди — явно не они. Это неподдельное горе. Звезд такой величины, как Майкл Джексон, больше не делают.

Изначально четырёхчасовую киноленту, разделённую на две части, планировали показать 15 и 16 марта. Представители российской телекомпании пояснили, что в сложившейся ситуации было принято решение перенести премьеру американского фильма "Покидая Неверленд" на интернет-платформу. Фильм будет доступен для бесплатного просмотра на официальном сайте телеканала до 20 марта. Напомним, фильм-расследование "Покидая Неверленд" рассказывает историю Уэйда Робсона и Джеймса Сэфчака, которые, будучи детьми, дружили с Майклом Джексоном.

Мы знаем, что преданные фанаты Майкла и все хорошие люди во всем мире не скоро простят HBO», — прокомментировал обвинения Робсона и Сейфчака адвокат семьи Говард Вайцман. Несмотря на всю критику в свой адрес, компания HBO заявила, что не считает необходимым отменять премьеру фильма. Представители Джексонов указали на то, что своими действиями телеканал нарушил соглашение 1992-го года, в котором брал на себя обязательство не распространять материалов, способных нанести ущерб репутации певца. Давление на себе из-за планов показать фильм в России ощутила и дирекция Первого канала. На фоне новостей о будущей премьере поклонники исполнителя угрожали обратиться в суд из-за «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» и «насаждения западных ценностей». В результате было принято решение о переносе премьеры на онлайн-платформу. Руководитель дирекции общественных связей и интернет-вещания канала Лариса Крымова назвала причиной «спекуляции и агрессию со стороны как сторонников, так и противников фильма».

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Питер Джексон создал фильм о смертельной ошибке правосудия

Он до сих пор хранит шкатулку с этими украшениями, и когда он показывает каждое из колец на камеру, его руки трясутся. Дружба Джексона с Сейфчаком и Робсоном стала походить на отношения настоящей пары. Каждому из них он говорил о том, что никому нельзя доверять, особенно женщинам, и рассказывать о том, что они делают тоже, так как тогда их разлучат навсегда и посадят в тюрьму. Джексон менял маленьких мальчиков, как подружек, и каждый год у него был новый фаворит. В 1993 году один из них, тринадцатилетний Джордан Чандлер обвинил знаменитость в растлении малолетних, и Сейфчак с Робсоном, тогда уже отправленные певцом в резерв, свидетельствовали в его пользу. Их семьи, обеспокоенные выдвинутыми обвинениями, поверили ложным свидетельствованиям своих детей, а весь мир — в невиновность звезды. Джексон вышел сухим из воды, откупившись 23 миллионами долларов, а Робсон уже через несколько дней приехал с мамой в Неверленд и снова спал в одной кровати с музыкантом. В 2005 году против него снова выдвинули обвинения, но суд признал его невиновным. Робсон опять защищал его перед присяжными, так как даже в 22 года не мог оценить масштабов того, что натворил Джексон.

Оба героя фильма решились подать на певца в суд только после его смерти.

Джеймс стал режиссером, а Уэйд — знаменитым хореографом, работающим со звездами первой величины. Но все-таки, неужели матери и отцы, которых Джексон постепенно — настойчиво и неуклонно — выдавливал из жизни их детей, не догадывались, зачем он это делает.

Одна из женщин в фильме, кстати, признается, что у нее возникали подозрения, когда Майкл во время гастрольного тура каждый раз селил ее все дальше и дальше от апартаментов, которые занимал сам с ее сыном. Но, похоже, эти подозрения мешали родителям наслаждаться атмосферой близости к кумиру миллионов и они постепенно съеживались в их сознании, чернели и засыхали. Взрослые люди выработали защитный механизм для собственной психики, который позволял им загонять черные мысли так далеко, что вытащить их оттуда они не в состоянии и сейчас.

К тому же их дети буквально клялись, что Майкл ничего такого с ними не делал. И готовы были повторить это в суде под присягой что оба и сделали, когда Джексона первый раз попытались обвинить в педофилии. Не потому ли, что это стало модной темой и даже целой компанией в Голливуде, под названием me too и меня тоже?

Возможно, тут есть доля правды. Но сами потерпевшие говорят, что им было очень трудно решиться на эту откровенность. Разоблачающую кумира всей их жизни, в любви которому они готовы признаться и сейчас.

Конечно, поклонники Джексона, слепые в своем всепоглощающем чувстве, не готовы смириться с тем, что их кумир оказался с червоточиной. Но есть и другие, те, кто переживает за своих детей и готов их защищать от подобного рода «благодетелей». К последним присоединилась, например, певица Глюкоза, которая подытожила в своем блоге впечатления от просмотра.

Я просто не могла представить, что такое может случиться с ребёнком! В мире происходит много зла, но когда это происходит рядом, а ты, как мать, упускаешь самое важное - безопасность своего ребёнка... То, что пережили эти ребята, их отношение и ощущения в тот момент, глазами семилетних ребят, и сегодняшнее осознание.

Режиссер подчеркнул, что музыка Джексона является неотъемлемой частью его мировоззрения, и он не мог устоять перед возможностью рассказать его историю на большом экране. Сценарий для фильма «Майкл» был написан Джоном Логаном, автором таких популярных произведений, как «Авиатор» и «Координаты «Скайфолл»». В главной роли выступит Джаафар Джексон, племянник Майкла Джексона.

Они будут следить за тем, как будут представлены в фильме обвинения в адрес Майкла Джексона в отношении педофилии, с которыми он столкнулся в 2003 году.

Об этом сообщает AP. Как отмечается, они обвинили героев киноленты в клевете и назвали их «лжесвидетелями». Также после выхода фильма еще один мужчина выступил с заявлением. Об этом сообщает издание Daily Mirror. Майкл Джейкобс-Хэйген утверждает, что певец совершал с ним неподобающие действия, когда ему было 14 лет. Уточняется, что мужчина познакомился с ним во время поездки в Диснейлэнд.

Выпущен первый кадр из фильма Майкла Джексона

Вчера канал HBO представил первый трейлер документального фильма о Майкле Джексоне "Покидая Неверленд" (Leaving Neverland), в котором певца обвиняют в педофилии. Предстоящий фильм обрел режиссера. Анонсированный еще несколько лет назад байопик о Майкле Джексоне наконец получил режиссера. 20 лет назад, 20 ноября 2000 года, на экраны вышел один из лучших фильмов М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном. Владимир Полупанов музыкальный обозреватель АиФ «После просмотра этого фильма у меня не осталось сомнений в том, что Майкл Джексон — извращенец и педофил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий