Главная» Новости» Трасса москва санкт петербург новости.
Следующая станция — Новая Тверь: о чем спорят создатели будущей скоростной ЖД Москва–Петербург?
2 октября в 20 часов на 317 километре трассы М-11 в Вышневолоцком районе 31-летний большегруза MAN при движении в направлении Москвы отвлекся от управления и совершил наезд на стоящий на обочине прицеп КАМАЗ. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного. Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. По предварительной информации, на 436 километре трассы Москва-Архангельск произошло столкновение большегруза с транспортом дорожных рабочих, проводящих ремонт моста. Как сообщает пресс-служба Минтранса, уже 14 июня по трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, начнут курсировать беспилотные грузовики «КАМАЗ». М-11 заносит снегом в Тверской и Новгородской областях — ГАИ призывает водителей отказаться от автомобильных поездок. Из-за метели на дорогах плохая видимость и возможны заносы авто, некоторые водители уже успели переобуться на летнюю резину.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
Новости Путешествуй! Дороги Полезное. Госкомпания «Автодор» открыла для движения первую очередь (33 км) северного обхода Твери в составе трассы М-11 «Нева». Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. Участок федеральной трассы М-10 Москва – Санкт-Петербург перекрыли в Новгородской области из-за паводка.
Новости с тегом: трасса М-11
Первый участок северного обхода Твери по трассе М-11 «Нева» открыли для движения, сообщается на сайте Минтранса. Как сообщает пресс-служба Минтранса, уже 14 июня по трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, начнут курсировать беспилотные грузовики «КАМАЗ». Трасса М-11 (Нева). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. На 526 км трассы М-11 около 14 часов 45 минут 8 января произошло ДТП сразу с 66 автомобилями. В аварии погибли четыре человека: два водителя (мужчины 70 и 50 лет) и два пассажира (30-летняя женщина и 9-месячный ребенок). Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного.
трасса М11
Трассу «Кола» в Ленобласти перекроют на два часа из-за разводки моста. Причины аварии на трассе м-11 26 февраля. Из-за плохо почищенной дороги (очевидцы сообщают, что трассу не чистили сутки, а шел сильный снег) на 504-м километре дороги два автомобиля потеряли управление и столкнулись. Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой! Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. Санкт-Петербург" так как. Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор».
Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
Дело в том, что на платной трассе пока нет привычных АЗС. Работают лишь четыре контейнерные заправки Лукойл, на которых нет операторов, а оплата осуществляется только банковскими картами.
В той же Твери их очень много, и стоять в очереди на первой попавшейся заправке смысла нет. Ну и хорошая новость для любителей электромобилей: на М-11 есть зарядки и для них.
Хотя, если честно, вряд ли запаса хода будет достаточно, чтобы проехать от одной такой зарядки до другой. Я бы не рискнул. У кого есть Тесла, Лиф или что-то подобное? Вам сюда От Москвы до Твери доехать можно, потом все равно в районе Валдая придется съезжать — там зарядок на М-11 нет.
И после Валдая с «платки» тоже еще раз придется съехать, чтобы добраться до Питера. В общем, так себе развлечение. Остановки: вынужденные и не очень У многих есть страх сломаться на этой дороге. Признаться, у меня такой страх тоже был.
Черт его знает, что там делать… На самом деле бояться нечего: на М-11 работают аварийные комиссары, которых можно вызвать либо по телефону, либо через пункты экстренной связи. Это желтые столбики с буквами SOS, до которых иногда придется топать пару километров. Но всегда было интересно, как они работают, поэтому я все-таки нашел знакомого, который буквально пару недель назад был вынужден вызывать этих людей. Почему — говорить не буду.
Номерок может пригодиться Комиссары приехали быстро, но вся их помощь свелась к тому, что они обозначили стоящую машину на дороге. Дальше мой товарищ действовал сам. А комиссары ждали, пока он устранит неисправность. Впрочем, если что-то сломалось серьезно, то машину эвакуируют до ближайшего съезда.
Услуга комиссаров для моего товарища оказалась бесплатной. Вам остается только уйти с полосы — оставаться на магистрали очень опасно, так что лучше ждать их за ограждением, максимально заметно и согласно ПДД обозначив стоящий на дороге автомобиль ведь знак аварийной остановки у вас в багажнике всегда есть, не так ли? Дальше все будет хуже Места отдыха на М-11 есть, и они могли бы быть вполне приличными. Но увы: всему мешает наш менталитет.
Как тут не вспомнить профессора Преображенского с его монологом на тему разрухи… Действительно, я сильно сомневаюсь, что в туалетах у нас наводит дикий беспорядок глава Автодора, Сечин или еще кое-кто повыше. Нет, это делают те же люди, которые потом жалуются на грязь и вонь. В общем, разруха на М-11 в головах, а не в сортирах. Наиболее приличные туалеты — это те, которые стоят сразу после выезда на эту трассу из Москвы и Питера.
А вот дальше — как повезет. Мне, например, очень редко удавалось увидеть там жидкое мыло. А главная беда заключается в тех, кто не успевает добежать до унитаза. Им должно быть стыдно, но это вряд ли.
Впрочем, убираются тут регулярно, поэтому если не повезло в одном туалете, это не значит, что в следующем будет так же. Нет, остановки есть каждые 20 км, и на какой-то из них туалет может быть лучше. Чисто — и ладно С обедами дело обстоит сложнее. Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10.
С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там.
От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами.
Движение из Петербурга в сторону Твери и Москвы было заблокировано. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Следователи выясняют, почему дорожное покрытие было плохо очищено от снега. Эксперт рабочей группы при правительстве РФ по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов поделился своей позицией с «ФедералПресс» о том, почему водители попали в замес со смертельным исходом. Мне не очень нравится, что следственный комитет с сумасшедшей быстротой начал вдруг охотиться на ведьм: кто виноват, если плохо убрали дороги. Невозможно на участке в несколько сот километров одномоментно везде расставить, рассыпать, убрать, отшкрябать и так далее выпавшие осадки. Процесс уборки дороги — длящийся по времени процесс. Даже если ее убирали или не убирали, пока это отставим в сторону.
Поэтому говорить о том, что это не я плохо ехал, а это кто-то плохо убрал дорогу, это совершеннейшее безобразие.
Модель оснащена системами связи, навигации, технического зрения, обработки входящей информации. Управление тормозной и рулевой системы, двигателя и АКПП осуществляется с применением электронной кан-шины. Машины будут работать между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга по концепции hub-to-hub, без заездов в города. Протяжённость маршрута составит 650 км. Автомобиль будет останавливаться только на погрузку-разгрузку, заправку топливом, а также для проведения технического обслуживания автомобиля — замену фильтров, масла и т. Во время движения, в соответствии с программой ЭПР экспериментальный правовой режим в кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях.
Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в рамках введённого экспериментально-правового режима для беспилотного грузового автотранспорта.
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит?
Как рассказали очевидцы телеграм-каналу «Осторожно, новости», прибывшие на место сотрудники МЧС говорят, что движение может не возобновиться еще часов 12. Дело в том самом разлившемся битуме, проехать по которому сейчас невозможно. Вместе с тем в соцсетях появились жалобы от водителей — они рассчитывали, что с места аварии их выпустят в объезд бесплатно, однако диспетчеры на пунктах пропуска все же требуют оплаты, на выездах собрались пробки. Вопрос о возврате денег решается индивидуально, сообщения водителей неактуальны, рассказала руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина: — Кто попал, кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, кто сейчас по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, они уже там едут, с ними все вопросы решены индивидуально. Пробка на М10 «Россия», и вся М10 — пробка, и люди просто не хотят некоторые выезжать туда. Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас в телеграм-канале, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать, в том числе и по М10 «Россия». И то, что скоростной режим снижен из-за снегопадов в Новгородской области до 70 километров в час, об этом предупреждали всех еще до начала этого ДТП. Снег шел, и по правилам дорожного движения люди должны ехать с той скоростью, которая хотя бы рекомендована операторами. Еще одно крупное ДТП произошло сегодня в Лефортовском тоннеле в Москве: грузовик-бетоновоз на высокой скорости влетел в ряд автомобилей, перевернулся и полностью перекрыл тоннель. Информации о пострадавших нет.
Движение по внешней стороне ТТК полностью перекрыто, сообщили в столичном Дептрансе.
Из бюджета Петербурга уже предоставлены необходимые гарантии финансирования проекта — 30 миллиардов рублей.
Проектный консорциум сформирован с крупнейшими российскими разработчиками технологий, автопроизводителями, перевозчиками и грузоотправителями. Компанией разработана линейка грузового беспилотного транспорта различного применения. Часть этой техники уже прошла испытания в реальных условиях эксплуатации на закрытых территориях. Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши разработки в области беспилотного грузового транспорта на дорогах общего пользования, а также позволит на практике, в условиях реального движения апробировать коммерческое использование технологии беспилотных грузовиков», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления — перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения. Результаты первого этапа проекта «Беспилотные логистические коридоры» определят планы по дальнейшему развитию направления и график производства этой техники», — рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию Ирек Гумеров.
Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса России.
В Новгородской области продолжается снегопад, водителям рекомендовано выбирать скоростной режим по погодным условиям. Как рассказали очевидцы телеграм-каналу «Осторожно, новости», прибывшие на место сотрудники МЧС говорят, что движение может не возобновиться еще часов 12. Дело в том самом разлившемся битуме, проехать по которому сейчас невозможно. Вместе с тем в соцсетях появились жалобы от водителей — они рассчитывали, что с места аварии их выпустят в объезд бесплатно, однако диспетчеры на пунктах пропуска все же требуют оплаты, на выездах собрались пробки. Вопрос о возврате денег решается индивидуально, сообщения водителей неактуальны, рассказала руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина: — Кто попал, кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, кто сейчас по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, они уже там едут, с ними все вопросы решены индивидуально.
Пробка на М10 «Россия», и вся М10 — пробка, и люди просто не хотят некоторые выезжать туда. Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас в телеграм-канале, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать, в том числе и по М10 «Россия». И то, что скоростной режим снижен из-за снегопадов в Новгородской области до 70 километров в час, об этом предупреждали всех еще до начала этого ДТП. Снег шел, и по правилам дорожного движения люди должны ехать с той скоростью, которая хотя бы рекомендована операторами. Еще одно крупное ДТП произошло сегодня в Лефортовском тоннеле в Москве: грузовик-бетоновоз на высокой скорости влетел в ряд автомобилей, перевернулся и полностью перекрыл тоннель. Информации о пострадавших нет.
Перевозки будущего: между Москвой и Петербургом начали курсировать беспилотные груженые фуры
Км 543 — км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосно. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Движение на участке км 543-646 км открыто 03 сентября 2019 г. Км 646 — км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Движение открыто 27 ноября 2019 г. Км 177 — 208 в Калининском муниципальном округе Тверской области. Движение открыто 28 декабря 2023 г. Первый этап обхода Твери обеспечил удобный съезд с трассы М-11 на Р-132 «Золотое кольцо».
На 2021 год отсутствует участок длиною 59 км с 149 по 208 км в обход Твери. На большинстве участков за проезд взимается плата, стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов составляет 1820 рублей в будние дни и 2020 рублей в выходные пятница приравнена к выходному дню , с транспондером цена будет ниже — 1330 и 1500 рублей соответственно. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. На её протяжении возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Проектированием занимается группа предприятий «Дорсервис».
Из бюджета Петербурга уже предоставлены необходимые гарантии финансирования проекта — 30 миллиардов рублей.
Всего в аварии повреждения получили 41 автомобиль. Погиб один человек, 12 получили травмы. Ситуация осложнилась из-за битума, который вылился на дорогу из повреждённого грузового автомобиля.
Правоохранители выясняют, почему на платной трассе М-11 столкнулся 41 автомобиль
В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ».
Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Как отметили в госкомпании «Автодор» занимается платными дорогами в РФ , этот новый участок станет фактическим завершением формирования федеральной платной трассы М-11 «Нева». Этот отрезок пути позволит напрямую, без пересечений с другими трассами на одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Сейчас председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили ряд организационных вопросов: в частности, были решены моменты, связанные с обеспечением стройки инертными материалами, а также с подготовкой территории. На данный момент проектирование северного обхода Твери завершено, пока что документация проходит государственную экспертизу. Как сообщалось ранее, новая дорога будет четырёхполосной, с разделительной полосой и полноценным освещением. Проект предполагает строительство двух транспортных развязок — на Бежецк и Кимры.
Но затем ее предлагается сместить на 3 километра к юго-западу в обход Поварово. Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов». Фрагмент карты с портала mnp.
Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях
Согласно российским законам, машина не может двигаться без водителя, поэтому в кабине в обязательном порядке находятся два инженера-испытателя экспериментально-правового режима. До этого беспилотный транспорт тестировали только на закрытых трассах, теперь реальная дорога со множеством других машин. Программное обеспечение полностью российское, разработка КамАЗа, а вот сенсоры аппаратного обеспечения пока, к сожалению, импортные. В области электроники российским компаниям предстоит проделать большую работу. Запуск такого движения — особо значимое событие. Для наглядности: первые метры машины проезжают даже без операторов за рулем, но на трассе транспорт будет с людьми в кабине, так что другие участники движение не будут шокированы автомобилем-призраком. В фурах уже первые грузы, в коробках лежат самые разные товары, начиная от одежды и заканчивая бытовой техникой.
Общая длинна объезда будет более 60 километров. Когда Северный обход Твери запустят полностью, время в пути между Москвой и Петербургом сократится с шести до пяти часов. Дорога станет, как выражаются специалисты, «бесшовной», то есть не будет никаких помех, которые заставили бы водителя остановиться. Сегодня в церемонии по видеосвязи принял участие вице-премьер Марат Хуснуллин. Он заодно подвел итоги, с которыми дорожные строители заканчивают год.
Но, вот к сожалению, могу сказать, что есть маленький пробел у нас в Твери. Но вот мы половинку сдадим в этом году уже, до Волги. И в следующем году, во второй половине, постараемся в июле месяце сдать полностью", - сказал он. Обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург скоростной автомагистралью высшей категории без пересечений с другими трассами в одном уровне. Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками и пунктами взимания платы.
Строительство обхода общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса.
На начало 2011 года указанный механизм реализовался пока только при строительстве головного участка трассы с 15-го по 58-й км. Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9].
В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10].