Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой. Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой расценил статью американской газеты New York Times о пленных в. Официальный представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой ранее сообщил, что из-за затруднений с поставками в город украинские войска. Комментировавший бои за Авдеевку спикер ВСУ Лиховой ушёл в отставку. Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» ушел в отставку после потери Авдеевки Дмитрий Лиховой. Силы обороны отошли на западную окраину Ласточкино в Донецкой области, сообщил спикер ОСУВ "Таврия" Дмитрий Лиховой.
Киев на грани авдеевского срыва: главком назначен для сдачи города?
Лиховой заявил, что источники, на которые ссылается New York Times, являются несостоятельными, поскольку утверждения о сотнях и тысячах украинских пленных являются ложными. Источник фото: t. В то же время в статье New York Times говорилось, что при взятии Авдеевки украинские военнослужащие оказались в плену или исчезли без вести от 850 до тысячи человек.
Об этом он сообщил в своих социальных сетях.
Лиховой, который ранее информировал об операциях группировки и боях за Авдеевку, уточнил, что больше не занимает должность начальника отдела связей с общественностью и не выступает в роли спикера. По его словам, на высоких постах он не увидел много нового, однако признал, что опыт приносит грусть.
Команда не озвучивает цифры по выручке, но отмечает, что самым щедрым был 2013 год: до этого занимались налаживанием систем вывода денег из сеток. В 2013-2014 году проект рос так, что не успевали подключать новые серверы: в единой сетке было под 30 серверов, каждое обновление занимало день. По всем платформам в то время DAU доходил до 350 000, а онлайн — до 13 000 игроков, речь шла о постоянных перегрузках. Популярность проекта отражалась на всем контенте: рождественский ролик игры по мотивам нашумевшего тогда клипа PSY собрал под 2 млн просмотров. И в этом случае команда немного «взломала» алгоритм YouTube — ролик разместили в самой игре и с посещаемостью 300 000 пользователей в день он легко собрали 200 000 просмотров. Алгоритмы YouTube решили, что ролик действительно хороший, и поместил его в трендовые — это принесло ролику еще 1 млн просмотров. Даже в 2017 году проект рос, когда команда им фактически уже не занималась и его захватили читеры: К 2015 году начались неприятности. Во-первых, Chrome отказался от поддержки Unity, и условно половина игроков в один прекрасный день просто не смогла зайти в игру.
Во-вторых, игру начали захватывать читеры, которые создавали универсальные инструменты для взлома к примеру, ломать не саму игру, а DirectX. Начали появляться даже программы для взлома «Батлы», и разработчики вынуждены были переключиться с создания контента и поддержки на защиту. Еще одним важным фактором стал кризис — в первую очередь, в РФ: первое, от чего отказываются люди в кризис — от расходов на компьютерные игры. Игра перестала себя окупать. Онлайн составлял 15 000 игроков в день в праздники, 10 000 в обычные дни и мог проседать до 5000-7000.
Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы. Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю. Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla. Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте». Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.
Рейтинг авторов
- Пока вы спали: "Игры будущего", арест руководства, Zivert уходит, челябинский Отелло -
- Пока вы спали: "Игры будущего", арест руководства, Zivert уходит, челябинский Отелло -
- ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения своих войск под Авдеевкой
- Лента новостей
- В ВСУ допустили утрату основной линии снабжения Авдеевки
- Добро пожаловать!
Украина в спешном порядке начала опровергать попадание в плен тысячи военных в Авдеевке
Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой высказал свое недовольство по поводу статьи американской газеты New. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку. На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», — приводит РИА «Новости» слова Лихового. Спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой покинул свой пост.
Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой
Решение вывести украинские войска из Авдеевки обусловлено сохранением жизни людей. Об этом сообщил президент Украины Владимир Зеленский в рамках выступления на Мюнхенской конференции по безопасности. Кроме того, он добавил, что существенно усложняет ситуацию острый дефицит вооружения.
В свою очередь, в статье New York Times, опубликованной в среду и ссылающейся на двух украинских военных, говорилось о том, что в результате отступления из Авдеевки попали в плен или исчезли без вести от 850 до 1000 солдат ВСУ. Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский выдал приказ о выходе из Авдеевки ночью на 17 февраля, хотя выяснилось, что документ был подписан лишь на следующий день после начала бегства украинских войск из города.
Лиховой считает, что издание распространяет "российскую пропаганду". Украинские военные заявили, что при отступлении из Авдеевки попали в плен или пропали без вести до одной тысячи солдат ВСУ.
Отступление украинских войск из Авдеевки было плохо спланировано и началось слишком поздно.
Авдеевка — северный пригород Донецка, превращенный украинскими войсками в мощный укрепрайон. Он отметил, что российская сторона "имеет численное преимущество в личном составе". Владимир Путин в конце января назвал Авдеевское направление одним из важнейших.
ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой
самые актуальные и последние новости сегодня. Об этом сообщил спикер оперативно-стратегической группировки украинских войск «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада», передает ТАСС. Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой. Впрочем, даже Лиховой признает, что украинским военным там очень непросто — русская армия уничтожает ВСУ с помощью авиабомб, артиллерии и. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку.
Report Page
- Путин заявил об обострении геополитических противоречий в мире
- Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку
- Пресс-секретарь воюющей под Авдеевкой «Таврии» ВСУ Лиховой покинул пост
- ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения своих войск под Авдеевкой
- Ситуация в Авдеевке
- В ВСУ обвинили The New York Times в распространении «российской пропаганды»
Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» Лиховой ушел со своей должности
После этого пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пристыдил «голливудского ковбоя» Байдена за хамство в адрес Путина. О взлете и падении «Батлы» рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой. Об этом заявил спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости. Спикер группировки "Таврия" ушел в отставку Спикер группировки "Таврия" ВСУ Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке.
Спикер группировки ВСУ ушел в отставку
Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой лично заявил, что уходит в отставку. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона подтвердил отход войск из населенных пунктов Степовое и Северное в.
Добро пожаловать!
- Последние новости
- Спикер группировки ВСУ «Таврия» Лиховой подал в отставку из-за уныния
- Report Page
- Еще один спикер покидает Вооруженные силы Украины
Новости по теме: Дмитрий Лиховой
Пресс-секретарь группировки войск «Таврия» ВСУ Дмитрий Лиховой подал в отставку. Постоянно рассказывавший в ходе телемарафонов об "успехах" украинской армии в районе Авдеевки спикер командования "Таврия" Лиховой лишился своей должности. Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой оставил свой пост. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку.