Борис Акунин (настоящее имя Григорий Чхартишвили) оказался в списке террористов и экстремистов, минуя предыдущую «ступень» иноагента. Григорий Чхартишвили (настоящее имя писателя) подозревается в публичном оправдании терроризма и публичном распространении заведомо ложной информации о действиях Вооруженных сил Российской Федерации. Российского писателя Бориса Акунина (настоящее имя Григорий Чхартишвили, признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов) заочно арестовали на два месяца по решению Басманного суда Москвы, сообщила пресс-служба московских судов. МВД объявило в розыск писателя Бориса Акунина (настоящее имя — Григорий Чхартишвили, признан в РФ иноагентом, внесен в перечень террористов и экстремистов). С прощальной речью к российским читателям обратился писатель Борис Акунин (настоящее имя — Григорий Чхартишвили) в своем Telegram-канале.
Минюст признал писателя Бориса Акунина* иноагентом
В отношении писателя Бориса Акунина* (настоящее имя — Григорий Чхартишвили. 2.1 Под псевдонимом Борис Акунин. Борис Акунин состоит в организации «Настоящая Россия»* (*организация включена Минюстом в реестр иностранных агентов).
Журнал «ПАРТНЕР»
Борис Акунин (Boris Akunin). Настоящее имя. Министерство внутренних дел России объявило в розыск писателя Бориса Акунина (настоящее имя — Григорий Чхартишвили, признан в России иноагентом, внесён в перечень террористов и экстремистов). Борис Акунин являлся главным редактором 20-томной "Антологии японской литературы", председателем правления мегапроекта "Пушкинская библиотека" (Фонд Сороса). это Григорий ЧХАРТИШВИЛИ. Росфинмониторинг внес писателя Бориса Акунина в перечень террористов и экстремистов за резкие антироссийские высказывания.
Бориса Акунина обвинили в краже «Азазеля»
Глава издательства Павел Гришков, объясняя такое решение, заявил, что публичные заявления Акунина вызвали широкий общественный резонанс и «требуют правовой оценки». О приостановке продаж книг Акунина сообщили также в сети магазинов «Читай-город» и магазине электронных книг «Литрес». Акунин, комментируя решения издательства и магазинов, написал у себя в телеграм-канале, что «времена свободного книгоиздания в РФ, видимо, закончились».
В 1995-2000 — главный редактор 20-томной "Антологии японской литературы". В 1993-2000 — заместитель главного редактора журнала "Иностранная литература".
В 1998-2003 — председатель правления мегапроекта "Пушкинская библиотека" Фонд Сороса.
Приблизительно его можно перевести как «злой человек», «разбойник», «человек, не соблюдающий законов». Подробнее об этом слове можно узнать в одной из книг Б. Акунина Г. Чхартишвили «Алмазная колесница».
Писатель Борис Акунин попрощался с российскими читателями 15 декабря 202315:35 Редакция НСН Поделиться С прощальной речью к российским читателям обратился писатель Борис Акунин настоящее имя — Григорий Чхартишвили в своем Telegram-канале. Так он прокомментировал информацию о снятии с продаж его книг.
Бориса Акунина* признали иноагентом
Борис Акунин известен своими детективными романами, но он работает и в других литературных жанрах. Его исторические произведения отличаются особой достоверностью, что обусловлено не только талантом писателя, но и его энциклопедическими знаниями. Литературоведческие работы и эссе он публикует под своим настоящим именем Григорий Чхартишвили. Через два года после рождения сына семья перебралась в Москву. В школьные годы будущий писатель много читал, даже иногда — прямо на ходу. Предпочтение отдавал историческим романам. Однажды, уже учась в старших классах, он наткнулся на книгу о театре Кабуки, затем — на статью в газете «Наследники самураев» о японском писателе Юкио Мисиме и влюбился в Японию навсегда. Образование Десятиклассником Григорий ходил на занятия в школу молодого востоковеда при Институте стран Азии и Африки Московского государственного университета. Благодаря этому его зачислили в японскую группу историко-филологического факультета университета, куда он поступил в 1973 году. Борис Акунин в молодости Сокурсники вспоминают, что в те годы он был очень общительным молодым человеком с огромной шевелюрой, за что его прозвали Анжел Дэвис.
Большой удачей на четвёртом курсе для Чхартишвили стала поездка в Японию по обмену студентами. Не говоря о том, что это была его первая поездка за рубеж, он целый год прожил в стране Восходящего Солнца, наслаждаясь изучением её культуры и традиций наглядно. А поскольку он не хуже японского владел английским языком, то ему с лёгкостью давались переводы Малькольма Брэдбери, Ти Си Бойла и Питера Устинова. По тем временам новоиспечённого молодого специалиста при обязательном распределении могли направить на любое промышленное предприятие, где требовались знания языка. Чхартишвили очень боялся попасть на закрытый оборонный завод с его строгим режимом, поэтому выбрал свободное распределение. Он самостоятельно устроился в издательство «Русский язык» корректором. Свободный диплом позволял выпускнику появляться на рабочем месте только два дня в неделю. Это обстоятельство, которому будущий автор дал определение «дауншифтинг» философия жизни «ради себя» , сделало его довольно свободным человеком. Большую часть высвободившегося времени он посвящал художественным переводам.
Борис Акунин В 1980-е годы Чхартишвили стал получать неплохие гонорары за свои технические японские переводы. Работа в издательстве В 1986 году начинающего писателя пригласили на работу в журнал «Иностранная литература», после того как он напечатал там одну из своих работ. На первых порах Григорий Шалвович был заведующим отделом публицистики журнала, но с 1994 года вступил в должность заместителя главного редактора, продолжая работать над переводами и литературоведческими статьями. Пять лет он курировал выпуск 20-томной «Антологии японской литературы» в качестве главного редактора этого издания.
Но год ее рождения 1921 уже подразумевает, что родным языком ее был русский. Всю жизнь она работала учителем русского языка и литературы. Не нужно быть мастером дедуктивного метода, чтобы не сопоставить это с родом занятий сына. Семья переехала в Москву, когда Грише было два года, и он рос, как растут все мальчики из интеллигентных московских семей: спецшкола, университет. Прежде чем стать Акуниным, Григорий Чхартишвили вполне успешно работал как переводчик и литературовед.
Прожил несколько лет в Японии, где даже успел выпустить семейный корешок, в середине 80-х пришел работать в журнал "Иностранная литература", а в 1994 году стал заместителем главного редактора этого журнала, - с отчетливой перспективой стать со временем главредом - что считалось более чем успешной карьерой в его среде. А широкой относительно публике запомнился остроумной, хотя и мрачной книгой «Писатель и самоубийство» опубликована в 1999-м , в которой выбранный предмет подвергался всестороннему анализу. При этом сам автор подчеркивал, что не намекал на какую-то особенную склонность именно писателей к самоубийству, а просто взял их для удобства рассмотрения, потому что писатели - это достаточно чётко очерченная социальная группа, по которой наработана достаточно обширная и долговременная статистка. По позднейшему признанию самого Акунина в его "Живом Журнале", "беллетристическое начало" шевельнулось в нём впервые в 1997 году при весьма невеселых обстоятельствах: "1 апреля 1997 года, я вдруг понял, что буду писать роман. Я ехал на автобусе с кладбища. Незадолго перед тем умер отец и надо было заниматься всякими печальными могильными делами. Настроение у меня было соответствующее поездке. Я думал про отца, улыбался, вспоминая связанное с ним смешное он был легкий, веселый человек, у него и на поминках все то плакали, то смеялись ; потом стал думать про несмешное — про книгу «Писатель и самоубийство», которую я в то время писал и которая совсем придавила меня своей тяжестью. Утром перед поездкой я штудировал «Дневник писателя» Достоевского за 1876 год там много про суицид и в примечаниях прочитал про молодого москвича, застрелившегося в Александровском саду, — на Федора Михайловича эта драма произвела большое впечатление.
И вдруг я увидел очень явственную картинку. Скамейка, на ней сидят юная прелестная девушка и солидная дама среднего возраста. К скамейке подходит молодой человек, что-то говорит слов не разобрать , потом вынимает из кармана револьвер, крутит барабан, подносит дуло к виску — и выстрел. Самоубийца падает мертвый, девушка падает в обморок, дама не падает, но разевает рот и беззвучно вопит. Всё это и страшно, и весело. Не могу объяснить, почему — но весело. Как-то оно всё наложилось одно на другое, в том кладбищенском автобусе, и образовался некий энергетический заряд, который требовал выстрела.
Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ведомства. В Минюсте РФ отметили, что писатель участвовали в мероприятиях по сбору средств для ВСУ, выступал против спецоперации, распространял фейки и распространял материалы других иноагентов. Также он подозревается в публичном оправдании терроризма.
Его произведения подразделяются на несколько серий: « Приключения Эраста Фандорина », «Смерть на брудершафт. Немое кино», « Приключения магистра » и др. Особняком стоит «История Государства Российского», состоящая из двух частей. Биография [ править править код ] Григорий Шалвович Чхартишвили родился в семье кадрового офицера-артиллериста, участника Великой Отечественной войны , кавалера орденов Красного Знамени 1943 и Красной Звезды 1953 [12] Шалвы Ноевича Чхартишвили 1919—1997 и выпускницы филологического факультета МГУ , учителя русского языка и литературы Берты Исааковны Бразинской 1921, Москва — 2007, там же [13]. Отец был уроженцем села Цихисперди ныне Озургетский муниципалитет , служил начальником штаба дивизиона 1232-го пушечного артиллерийского полка 9-й артиллерийской дивизии РГК , закончил войну в звании майора и уволился в запас в 1959 году в звании подполковника [14]. Семья матери происходила из Таращи. В 1958 году семья переехала в Москву. Работал заместителем главного редактора журнала « Иностранная литература » 1994—2000 , главный редактор 20-томной «Антологии японской литературы», председатель правления мегапроекта «Пушкинская библиотека» Фонд Сороса. Работал в издательстве «Иностранка».
Писатель Борис Акунин (настоящее имя Григорий Чхартишвили) признан иноагентом, сообщил Минюст.
В 2002 вышла книга-перевертыш «Комедия. Трагедия», куда он включил комедийную пьесу в прозе «Зеркало Сен-Жермена» и трагедийную «Гамлет», написанную в стихах как развитие сюжетных мотивов известной трагедии Шекспира. В 2005 для Российского академического молодежного театра он создал увлекательную пьесу о старинном магическом веере «Инь и Ян» в рамках серии «Новый детективъ». В 2006 был представлен сборник из десяти произведений Акунина «Нефритовые четки», включавший одноименный рассказ о появлении у Фандорина чёток, которые «помогали» ему на протяжении всей жизни и перешли в наследство его сыну Александру, а затем внуку Николасу.
Его перу принадлежали также романы под женским именем Анны Борисовой: «Креативщик», названный критиками восхитительным и интригующим, «Там... Рабочее место писателя В 2012 году появился серьезный трактат Акунина-Чхартишвили «Аристономия», соединивший философские размышления автора с художественной прозой. Помимо этого он стал лауреатом премий журналов «Сноб» и GQ: «Сделано в России» в категории «Литература» и «Человек года» в номинации «Писатель года», соответственно.
Борис Акунин В 2015 была издана «Планета Вода» — 15-я книга из серии о похождениях Эраста Петровича, объединившая три нетипичные, интересные и необычные истории. По классификации автора первая из них «Планета вода» — это технократический детектив, вторая «Парус одинокий» — ностальгический, третья «Куда ж нам плыть? Сборник стал самой продаваемой книгой года было реализовано 168 тыс.
В 2016 Григорий Шалвович в партнерстве с компанией eBook Applications LLC запустил новаторский проект «Осьминог» и выпустил его первую книгу-игру под названием «Сулажин», созданную в формате интерактивной повести с музыкальным сопровождением от Бориса Гребенщикова. В книгу было включено восемь сюжетов, по аналогии с телом моллюска и его восемью щупальцами. Каждая из восьми возможных сюжетных линий создана в своем жанре от экшена до философского этюда с иллюстрациями в различных стилях от комикса до модернистского кубизма.
Дочитав книгу, читатель проходит своеобразный психологический тест и получает индивидуальный вердикт от психоаналитика. Борис Акунин и Борис Гребенщиков В 2018 писатель представил шестнадцатый по счету роман «Не прощаюсь», завершивший цикл «Новый детектив». В нем он рассказал читателям, смог ли их любимый герой вернуться к нормальной жизни после описанного в книге «Черная гора» ранения в голову и трех лет пребывания в коме.
Спустя год был опубликован роман Акунина-Чхартишвили «Трезориум» из серьезной серии «Семейный альбом». Рецензенты называли его лучшим произведением из работ автора последних лет. По словам одного из них, в нем он сумел «мысли умного человека превратить в художественную прозу с пронзительным финалом».
Акунин подписывает книги поклонникам В 2020 появилось следующее творение Акунина «Просто Маса» — спин-офф истории об Эрасте Петровиче. Речь в нем шла о дальнейшей судьбе верного помощника Фандорина по имени Масахиро Сибата. По сюжету, оставшись в одиночестве, он вернулся на родину — в страну Восходящего Солнца, где ему предстояло столкнуться с самыми невероятными приключениями и провести собственное расследование.
Произведение было создано в трех форматах: аудиосериала с использованием музыкального материала, отвечающего сюжету; веб-документа, содержащего ссылки на информационные исторические ресурсы; и книги, изобилующей стилизованными иллюстрациями. Интервью Бориса Акунина для Forbes В тот же период в Александринском театре Санкт-Петербурга состоялась премьера интерактивного спектакля в онлайн-формате «Драма на шоссе. Судебное разбирательство», поставленного по одноименной пьесе писателя.
Она открыла виртуальный благотворительный проект театра «Другая сцена». Тогда же на сцене петербургского театра «ЛДМ. Новая сцена» прошла премьера мюзикла по мотивам романа писателя «Алмазная колесница».
Достоверно передать самобытность страны Восходящего Солнца помогли уникальные костюмы, созданные по историческим эскизам, а также эффектные сцены боев восточных единоборств. В эксклюзивной постановке прозвучала адаптированная версия композиции Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце». В 2015 журнал Forbes включил мастера детективного жанра в свой список 50 «Главных российских знаменитостей».
Суммарный тираж его книг достиг тогда 30 млн. Взгляды и общественная деятельность В 2008 журнал Esquire предложил Григорию Шалвовичу выбрать для беседы интересного ему человека. Многие СМИ тогда цитировали его оценку дела арестованного олигарха: писатель назвал его самой стыдной страницей в истории постсоветского судопроизводства.
Известный беллетрист и ранее критиковал действия российских властей. К примеру, в 2006 в интервью для французской газеты Liberation он сравнил президента Путина с жестоким тираном и безумцем Калигулой.
В 2000 году Акунин был номинирован на премию «Букер — Smirnoff» за роман «Коронация, или Последний из Романов», однако не попал в число финалистов. При этом в том же году был номинирован и стал лауреатом премии «Антибукер» с «Коронацией». В 2003 году роман «Азазель» попал в шорт-лист Британской Ассоциации писателей-криминалистов в разделе «Золотой кинжал». В 2013 году писатель приступил к работе над проектом «История Российского Государства», рассчитанном на 10 лет и включающем в себя исторические тексты и беллетристику. В 2018 году серия «Новый детектив» пополнилась очередным романом о сыщике Фандорине, последнем, как написал Борис на странице в «Твиттере». Однако сочинение получило многообещающее название «Не прощаюсь». Ряд критиков и читателей предположили, что если автор и отказался продолжать рассказ о Фандорине, то в дальнейших произведениях, возможно, на первый план выйдет новый герой — Алексей Романов.
На страницах произведения с интригующим сюжетом рассказывается о путешествии статуэтки, хранившейся в японском монастыре. Святыней расплачиваются за карточный долг, затем Будда попадает в Голландию, оттуда — в петровскую Россию. Хранитель изображения божества отправляется следом с целью вернуть его обратно, попутно ему приходится менять одежду, язык и даже веру, только чтобы не потерять святыню из виду. Критика Бориса Акунина Не все произведения Акунина положительно оцениваются в творческой среде. Например, Википедия цитирует высказывания известного режиссера Станислава Говорухина: «Успех Акунина меня не удивляет. Меня уже ничто не способно удивить. Сегодня публика кинотеатров, да и читающая публика, резко изменилась. Шестьдесят процентов кинозрителей — это тинейджеры. Двадцать пять — офисная дурь, тридцатилетние яппи, чей уровень развития ещё ниже, чем у подростков.
Читают теперь только то, что входит в джентльменский набор: Мураками, Коэльо, Акунин, Донцова и прочее. Акунин — это не исторические романы, это псевдоистория. Мне как члену Союза Советских читателей, как человеку, который читает много и легко ориентируется даже в нынешнем океане издаваемой литературы — это читать скучно». Российский писатель, литературовед и литературный критик, член Союза российских писателей, академик Академии русской современной словесности Павел Басинский отмечал: «Я знаю Акунина-Чхартишвили. Он стопроцентный западник, стопроцентный глобалист и стопроцентный праволиберал. Все его романы — я уже писал об этом и настаиваю на этом сейчас — насквозь идеологичны. Советский и российский историк, источниковед, специалист по Древней Руси, доктор исторических наук, профессор Игорь Данилевский сообщает о своих впечатлениях о книге Акунина «История российского государства»: «Если коротко, то это произведение можно отнести к жанру, который называют folk-history — это когда дилетант пишет для дилетанта, излагая свою личную точку зрения на прошлое.
Акунина «Азазель» начало : «В понедельник 13 мая 1876 года в третьем часу пополудни, в день по-весеннему свежий и по-летнему теплый, в Александровском саду, на глазах у многочисленных свидетелей, случилось безобразное, ни в какие рамки не укладывающееся происшествие. По аллеям, среди цветущих кустов сирени и пылающих алыми тюльпанами клумб прогуливалась нарядная публика — дамы под кружевными чтоб избежать веснушек зонтиками, бонны с детьми в матросских костюмчиках, скучающего вида молодые люди в модных шевиотовых сюртуках либо в коротких на английский манер пиджаках.
Ничто не предвещало неприятностей, в воздухе, наполненном ароматами зрелой, уверенной весны, разливались ленивое довольство и отрадная скука. Солнце припекало не на шутку, и скамейки, что оказались в тени, все были заняты. На одной из них, расположенной неподалеку от Грота и обращенной к решетке, за которой начиналась Неглинная улица и виднелась желтая стена Манежа, сидели две дамы. Одна, совсем юная пожалуй, что и не дама вовсе, а барышня читала книжку в сафьяновом переплете, то и дело с рассеянным любопытством поглядывая по сторонам. Вторая, гораздо старше, в добротном темно-синем шерстяном платье и практичных ботиках на шнуровке, сосредоточенно вязала нечто ядовито-розовое, мерно перебирая спицами. При этом она успевала вертеть головой то вправо, то влево, и ее быстрый взгляд был до того цепким, что, верно, от него никак не могло ускользнуть что-нибудь хоть сколько-то примечательное. На молодого человека в узких клетчатых панталонах, сюртуке, небрежно расстегнутом над белым жилетом, и круглой швейцарской шляпе дама обратила внимание сразу — уж больно странно шел он по аллее: то остановится, высматривая кого-то среди гуляющих, то порывисто сделает несколько шагов, то снова застынет. Внезапно неуравновешенный субъект взглянул на наших дам и, словно приняв некое решение, направился к ним широкими шагами. Остановился перед скамейкой и, обращаясь к юной барышне, воскликнул шутовским фальцетом: — Сударыня!
Говорил ли вам кто-нибудь прежде, что вы невыносимо прекрасны? Барышня, которая и в самом деле была чудо как хороша, уставилась на наглеца, чуть приоткрыв от испуга земляничные губки. Даже ее зрелая спутница, и та опешила от столь неслыханной развязности. Барышня вжалась в спинку скамейки, обернув личико к своей защитнице. Та же, невзирая на всю тревожность ситуации, проявила полное присутствие духа: — Немедленно убирайтесь фон! Вы зумасшедший! И тут случилось нечто уж совершенно дикое. Меня отвергают! Одно ваше слово, и я живу!
Одно ваше слово, и я падаю мертвым! Так прощайте же!.. Родилась в Москве в 1977 году. Поэт, редактор, публицист. Член Московской городской организации Союза писателей России. Автор сборника стихотворений «Луне растущей нелегко... Соавтор сборника стихов «Сердце к сердцу. Букет трилистников» с А. Спиридоновой и В.
Цылёвым 2018. Организатор литературно-музыкальных вечеров.
Статьи, посвященные литературе Японии и культуре этой страны, он публиковал в 90-х также в таких журналах, как «Знамя» и «Итоги». Публикации в «Иностранной литературе» стали возможны в силу того, что Григорий работал заместителем главного редактора журнала на протяжении шести лет, пока не ушел из издания после раскрытия псевдонима. После работал в издательстве «Иностранка» и выступал составителем серии «Лекарство от скуки», в которой издавались современные зарубежные детективы и приключенческие книги. В 1999-м литератор выпустил масштабное эссе «Писатель и самоубийство», которое издало «Новое литературное обозрение». В нем Борисом Акуниным проводится анализ биографий многих отечественных и зарубежных авторов, покончивших жизнь самоубийством. У эссе есть приложение — «Энциклопедия литературицида» из 370 коротких очерков.
Политические взгляды Литератор известен своей последовательной критикой властей России. В одном из интервью он сравнивал Владимира Путина с эксцентричным римским императором Калигулой, а в другом раскритиковал его за «дело ЮКОСа», которое назвал «самой стыдной страницей постсоветского суда». Во время событий конца 2011-го поддерживал движение белоленточников. Он заявил, что Путин собирается стать пожизненным правителем, и допустил, что того может ждать судьба ливийского диктатора Муаммара Каддафи. В январе 2012-го он выступил одним из учредителей Лиги избирателей, целью которой был заявлен контроль за соблюдением избирательных прав россиян. В январе 2017 года Акунин вышел из состава ПЕН-Центра в знак протеста против исключения из него журналиста Сергея Пархоменко и игнорирования ареста украинского режиссера Олега Сенцова. Личная жизнь Акунина Писатель тщательно оберегает свою личную жизнь, так что поведать о ней можно крайне мало. Как пишет Википедия, Акунин был женат дважды, и его первая супруга была японкой по национальности.
С ней он прожил несколько лет. Нынешнюю супруга писателя зовут Эрика Эрнестовна. Она — корректор и переводчик. Детей у литератора нет. Акунин и коронавирус 26 марта 2020 года Григорий Чхартишвили сообщил на своей странице в Facebook, что заразился коронавирусом. Он призвал читателей не поддаваться панике, поскольку, по его словам, «страх перед коронавирусом гораздо страшнее самого коронавируса». Спустя день писатель поделился подробностями.
Борис Акунин: книги, биография, цитаты
Разыскивается по статье УК РФ", — сказано в базе. По какой статье ведётся розыск, в базе не указано.
Кроме того, следствие будет добиваться заочного ареста Акунина. Вчера же стало известно, что Росфинмониторинг включил писателя Акунина в реестр террористов и экстремистов. Зестафони Грузинской ССР", - появилась строчка в перечне. Людям и организациям, попавшим в этот реестр, запрещено взаимодействовать со СМИ, размещать информацию в Сети, организовывать публичные мероприятия, участвовать в выборах и пользоваться любыми финансовыми услугами, которые не касаются уплаты налогов, зарплат и возмещения ущерба. На днях проживающий с 2014 года в Лондоне писатель Борис Акунин в разговоре с пранкерами Владимиром Кузнецовым Вован и Алексеем Столяровым Лексус признал, что Киев в ходе нынешнего конфликта не добьется военной победы.
Но всё для миллиардеров, для обычных людей цены недоступны, — так описывают место туристы. Внутри царит роскошь: мраморные полы, лестницы с красной ковровой дорожкой и кованными перилами, старинные лифты.
За малогабаритную трёхкомнатную квартиру придётся выложить до двух миллионов евро. Помимо постоянного жилья в этом доме есть гостевые апартаменты, самые скромные обошлись бы в 28 тысяч рублей в сутки. Но забронировать не получится, всё зарезервировано на два года вперёд. Лифт в парижском доме Бориса Акунина. С русскими всё не так! Первые лица "Настоящей России" в Лондоне. Согласно английскому корпоративному реестру, писатель является британским гражданином и живёт в Лондоне, получая корреспонденцию по адресу фонда. Когда и как он получил паспорт Туманного Альбиона, остаётся гадать.
Для укрепления своих позиций в Лондоне писатель продал британскому телевидению права на экранизацию детективов об Эрасте Фандорине. С тех пор прошло восемь лет. Скорее всего, по программе Global Talent Visa, предназначенной для деятелей культуры, науки и айти. Фасад лондонского дома Бориса Акунина. Оно построено в Средневековье при Тюдорах и отреставрировано после Второй мировой войны. С фасада деревянное, со двора краснокирпичное. Историки архитектуры называют его "самым впечатляющим из сохранившихся образцов фахверка".
Акунин, ставший 13 декабря участником очередного розыгрыша российских пранкеров Владимира Кузнецова Вована и Алексея Столярова Лексус , признался, что разделяет националистический тезис «хороший русский — мёртвый русский» и не осуждает атаки украинских беспилотников на российские города. Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев назвал «запределом», за гранью добра и зла, заявления уехавших из России писателей, которые радуются нанесению ударов по их стране, желают гибели её гражданам.
Борис Акунин: цикл о Фандорине, коронавирус и другие факты биографии
Министерство внутренних дел объявило в розыск писателя Бориса Акунина (настоящее имя – Григорий Чхартишвили, признан в РФ иноагентом, внесён в перечень террористов и экстремистов). 2.1 Под псевдонимом Борис Акунин. Минюст включил Акунина и «Холод» в реестр иноагентов. Писатель Борис Акунин (настоящее имя Григорий Чхартишвили) признан иноагентом, сообщил Минюст. 29 апреля 2009 года Борис Акунин стал кавалером ордена Восходящего солнца четвертой степени. Борис Акунин (настоящее имя — Григорий Чхартишвили) уехал из России еще в 2014 году — после аннексии российскими властями Крыма.