Новости бмв будущего

Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную».

АвтоНовости BMW

BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля. Частицу будущего уже воссоздали на производственных площадках BMW AG в реальных формах и очертаниях модели «БМВ Вижн Некст 100». Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH.

BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?

BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года). Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH.

Внешний вид: уверенная современная элегантность

  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Последние материалы
  • Автоновости
  • Популярные
  • BMW представили электромобиль будущего

Бмв будущего (50 фото)

Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями. В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье.

BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео Автопроизводитель рассекретил концепт Vision Next 100, посвященный столетию баварской марки Новый концепт-кар, длина которого составляет 4,9 метра, должен продемонстрировать, как изменятся автомобили BMW в ближайшие сто лет.

По замыслу авторов, прототип способен работать сразу в двух режимах работы — беспилотном Ease и стандартном Boost , причем они не противоречат друг другу. Если водитель хочет расслабиться и не отвлекаться на управление автомобилем, он выбирает режим Ease, во время которого руль машины прячется в передней консоли, а передние кресла разворачиваются в пол-оборота.

Черный камуфляж с белыми узорами, в котором на фото предстает новый BMW i7, не скрывает традиционные пропорции, длинный капот и внушительную колесную базу. Выделяют новинку в модельном ряду низко расположенные фары и огромная решетка. Бампер имеет тонкие боковые воздухозаборники. Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера.

Спецификации электрической трансмиссии или высоковольтной батареи производитель до сих пор не раскрыл.

Поделиться новостью.

BMW рассекретила большой электрический седан i7

С раскладывающимися столиками, доступом к Internet, различным функциям массажа, и так далее и тому подобное. Спереди все еще более футуристично. Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего. Само собой в концепт каре имеется большое количество технологий будущего или продвинутого настоящего. Из них, по информации БМВ, имеются Head Up Display, проецирующий информацию непосредственно в поле зрения водителя и LaserLight, умные лазерные фары, сосредотачивающий параллельный пучок света до десяти раз более сильный и интенсивный, чем светодиодные системы. Плюс новые OLED задние фонари.

С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами. Новый центральный дисплей использует технологию матричной подсветки, которая обеспечивает высокое разрешение, яркие цвета и чёткое изображение независимо от времени суток и условий освещения. На ежеквартальной конференции марки он рассказал, что новинка представляет из себя более подготовленную к производству версию предыдущего концепта i Vision Dee, который был показан в начале этого года на выставке Consumer Electronics Show.

Яркая индивидуальность: внушительная решетка радиатора и оригинальная передняя часть В центре передней части автомобиля расположена большая вертикальная решетка радиатора. Как и во всех автомобилях с электроприводом, она изолирована, так как внутри нет двигателя внутреннего сгорания, требующего охлаждения. Решетка радиатора здесь служит «интеллектуальной панелью», на которой располагаются многочисленные сенсоры. Выполненный на 3D-принтере рисунок свидетельствует о высокой технологичности исполнения поверхности. Крайне узкие фары являются частью современной интерпретации характерного «четырехглазого» облика передней части автомобиля BMW. Лобовое стекло плавно переходит в большую панорамную крышу, придавая кузову автомобиля визуальную легкость и позволяя разглядеть инновационный дизайн интерьера еще снаружи. Функциональные пропорции и длинная линия крыши автомобиля указывают на его внутренний простор. Длинная колесная база и короткие свесы придают силуэту динамичности. Мощные скульптурные элементы по всей боковой поверхности создают дополнительное впечатление мускулистости этого атлета, а точно размещенные линии усиливают образ, визуально акцентируя колесные арки.

Автомобиль оснащен большими 24-дюймовыми и эффективными с точки зрения аэродинамики колесами. Их трехмерный, скульптурный дизайн играет одновременно стилистическую и функциональную роль. Камеры выполняют функцию наружных зеркал, в то время как сенсорная подсвеченная графика заменяет обычное устройство открывания дверей, подчеркивая современный внешний вид. Большие передние и задние двери не имеют между собой разделяющей их центральной стойки. При открытии — а открываются они в противоположные стороны — они обеспечивают беспрепятственный просмотр внутреннего пространства, а рама позволяет разглядеть поверхности, выполненные из углеродного волокна. Довершает образ в стиле SAV черное покрытие по нижнему краю внешних поверхностей и голубая акцентирующая полоса, символизирующая принадлежность к семейству автомобилей с электрическим приводом. Горизонтальное расположение линий и поверхностей в задней части автомобиля также подчеркивает его широкие и динамичные пропорции. Узкие характерные задние фары дополнительно визуально расширяют автомобиль. Обтекаемость крыши и диффузор, подсвеченный для еще большего эффекта, обеспечивают автомобилю безупречные аэродинамические свойства. Салон автомобиля как любимое место отдыха Переключение между режимами «Boost» и «Ease» позволяет водителю BMW Vision iNEXT выбрать, хочет ли он управлять автомобилем самостоятельно или предоставить эту функцию самому концепту.

Запустив режим «Boost», водитель сможет насладиться приятной, высоко динамичной и при этом практически бесшумной поездкой благодаря электроприводу, абсолютно безопасному для окружающей среды.

Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой.

Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину.

В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками. Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень.

Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение.

Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше.

Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён

Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7. Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y.

BMW показала электромобиль будущего

Колесная база — 2,88 м против 2,85 м у нынешней третьей серии. И пока это все опубликованные характеристики машины, потому что на этом этапе основное внимание уделено дизайну. С одной стороны, команда Адриана ван Хойдонка постаралась сохранить в том или ином виде основные узнаваемые черты BMW — это «ноздри» на передке, сдвоенные ходовые огни и изгиб Хофмайстера. Но в то же время Vision Neue Klasse имеет новую пластику кузова и увеличенную площадь остекления. Диаметр колес — 21 дюйм.

Лаконичные линии кузова сочетаются с угловатым остеклением и гладкими боковинами, без вычурных штамповок. Передок формируют фары, встроенные в секции фальш-решетки. Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри". Понравится не всем, но в смелости команде шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонка точно не откажешь. Техническая часть не раскрыта, ясно лишь, что перед нами - электрокар.

С раскладывающимися столиками, доступом к Internet, различным функциям массажа, и так далее и тому подобное. Спереди все еще более футуристично. Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего. Само собой в концепт каре имеется большое количество технологий будущего или продвинутого настоящего. Из них, по информации БМВ, имеются Head Up Display, проецирующий информацию непосредственно в поле зрения водителя и LaserLight, умные лазерные фары, сосредотачивающий параллельный пучок света до десяти раз более сильный и интенсивный, чем светодиодные системы. Плюс новые OLED задние фонари.

В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group. Лучший комментарий.

BMW показала суперкар будущего

Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год.
BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с.
BMW показал автомобиль будущего | В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии.
BMW i Vision Dee — Википедия Компания BMW представила новую модификацию седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7 — заводской бронированный вариант Protection.

Концепт BMW Vision iNEXT

  • МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён
  • BMW Vision Next 100 Будущее от BMW. | Пикабу
  • BMW представила машину будущего - IT Speaker, новости информационных технологий
  • ⚡Эксклюзивно
  • CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета

BMW показала суперкар будущего

BMW представили электромобиль будущего концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW.
BMW показала суперкар будущего Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7.
BMW показала спортивный автомобиль будущего - Ведомости Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге.
BMW показала электромобиль будущего — Автоновости дня Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге.
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки" - Российская газета читайте в разделе Новости в Журнале (рус.).

BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего

Режим «Ease» превращает автомобиль в уникальное пространство, в котором водитель и пассажиры сами выбирают себе занятие по душе. Концепт BMW Vision iNEXT может одновременно быть местом релаксации, общения, концентрации и развлечений — вариантов столько, сколько и желаний пользователей. Именно поэтому салон автомобиля больше напоминает уютную и стильно оформленную "гостиную на колёсах" — эдакое любимое место отдыха. Расслабленная атмосфера салона Благодаря большой панорамной крыше внутреннее пространство наполнено светом, что создает уютную и приятную обстановку. Два отдельных сиденья спереди и соединенные сиденья в задней части указывают на то, что в автомобиле может комфортно разместиться до четырех человек. Геометрия интерьера определяется всего несколькими чистыми линиями, а на первый план здесь выходят цвета и материалы. Сочетание ткани и древесных материалов говорит о высококачественном исполнении интерьера и добавляет его элементам схожести с мебелью. Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze. В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве.

Режимы « Boost » и « Ease » меняют водительское пространство Водительское пространство внутри достаточно просторного салона автомобиля определяется двумя цифровыми дисплеями и рулевым колесом. За создание комфортной и приятной атмосферы отвечают плоская приборная панель, обтянутая бежевой тканью, отдельные элементы из дерева, а также деревянный пол с четким рисунком. В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя. При активации второго режима «Ease» интерьер кардинально преображается. Руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства. В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны. Более того, возможность сложить подголовники передних сидений позволит пассажирам автомобиля удобнее общаться между собой. Центральная консоль как роскошный предмет интерьера Расположенная между двумя передними сиденьями, центральная консоль отличается высоким качеством исполнения и непревзойденным дизайном. Отделка из матовой древесины со специальным покрытием open pore создает впечатление «парящего кофейного столика», расположенного комфортно для всех пассажиров.

Довершает этот элемент необычный светящийся хрустальный корпус, помещенный на специальную платформу, выкрашенную в бронзовый цвет.

Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. Большая часть кузова изготовлена из переработанного алюминия, анодированного золотом, задок — из стали, также полученной из вторсырья. Синий цвет ей придали путем термообработки. Как сообщается, состоящий только из двух металлов корпус автомобиля может быть полностью утилизирован. Бамперы выполнены из переработанного и пригодного для последующего использования после окончания срока службы пластика. Кожа, покрытия из хрома и клеевые соединения отсутствуют.

Передок формируют фары, встроенные в секции фальш-решетки. Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри". Понравится не всем, но в смелости команде шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонка точно не откажешь. Техническая часть не раскрыта, ясно лишь, что перед нами - электрокар. Серийная версия седана тоже будет электрической.

На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации. Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом. В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов. Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году. Успех BMW Group во второй половине 2020 финансового года обеспечил хороший потенциал для роста в 2021 году. За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года. Финансовые результаты в условиях 2020 года. Свободный денежный поток за второе полугодие из отрицательного стал положительным, по итогам года достигнув 3 395 млн евро в 2019 году — 2 567 млн евро. Затраты на развитие мобильности завтрашнего дня остаются высокими. Переход BMW Group к новой мобильности потребовал высоких расходов на исследования и разработки в 2020 году. Особый упор был сделан на развитие электромобилей, а также технологии связи между автомобилями и автономного вождения. Расходы на производство немного снизились по сравнению с 2019 годом в связи с меньшим количеством поставленных автомобилей. Однако, отрицательное влияние валютных курсов и выросшие расходы на резервирование рисков оказали сдерживающее влияние на прибыль. На основании годовой финансовой отчетности BMW AG, на Ежегодном общем собрании 12 мая 2021 года Правление и Наблюдательный совет предложат выплату дивидендов в размере 1,90 евро на обыкновенную акцию и 1,92 евро на привилегированную акцию. Устойчивое развитие — неотъемлемая часть философии премиума. Цели по декарбонизации на 2020 год перевыполнены. Электрическая мобильность — ключевой фактор роста в 2020 году. Прогноз на 2021 год: прибыль концерна до налогообложения значительно вырастет по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на нестабильную ситуацию в мире, BMW Group ожидает позитивного развития бизнеса в 2021 году, а текущие риски останутся в пределах ожидаемого. Предполагаемая прибыль до налогообложения будет значительно выше, чем в 2020 году.

CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета

Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse. В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели.

BMW 9, будущее в настоящем

«BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular. Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер. BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series. BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. Частицу будущего уже воссоздали на производственных площадках BMW AG в реальных формах и очертаниях модели «БМВ Вижн Некст 100».

BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков

Изгиб Хофмайстера тоже остался на привычном месте. Электромобиль по максимуму сделан из вторсырья: алюминий, пластик, ткань и прочие материалы в буквальном смысле слова взяты из отходов. BMW i Vision Circular.

Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов.

В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка. При этом BMW продала уже миллион электромобилей, а рост популярности «зеленых» моделей вырос на 40 процентов по итогам первого квартала нынешнего года.

Система распознавания лиц автоматически разблокирует автомобиль при приближении водителя BMW Минималистский интерьер сделан так, чтобы ничто не отвлекало от вождения BMW Информация для водителя выводится на прозрачный дисплей из гнутого стекла. Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан.

Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий