Новости билд мальфит

Мальфита Поддержать канал Донатом: Подписка на Boosty: Telegram канал: Twitch канал: Trovo канал: Discord канал: Группа VK: Мой.

ИГРА 4 ПРОТИВ 5! АФК ЛЕСНИК. ТОП 1 МАЛЬФИТ! ЛУЧШИЙ БИЛД НА МАЛЬФИТА.

Malphite probuilds in a new quick clean format. Malphite mythic item builds and runes. Meta crushing 15 minute updates. ТОП 1 МАЛЬФИТ ЕВРОПЫ (РОССИИ) СБОРКА, ПОЯСНЕНИЯ ГАЙД ВАЙЛД РИФТ / League of Legends Wild Rift. The whole beauty of Malphite is that you’re this big immovable rock thing that wants to yeet itself into the unsuspecting backline. видео по Лиге Легенд! По информации издания Bild, мадридский «Реал» проявляет интерес к немецкому защитнику «Милана» Малику Тшау.

Bild: «Реал» заинтересован в трансфере Тшау

Find the best guides, builds, tips, tricks and strategies for Malphite in League of Legends: Wild Rift in 2024. Malphite Top Lane is ranked S Tier and has a 52.40% win rate in LoL Patch 14.8. Билд на Мальфита верхняя линия (TOP) Выбор заклинаний: Как альтернатива, вместо огня можно использовать Teleport. ТОП 1 МАЛЬФИТ ЕВРОПЫ (РОССИИ) СБОРКА, ПОЯСНЕНИЯ ГАЙД ВАЙЛД РИФТ / League of Legends Wild Rift. Мальфит Топ — одна из самых простых линий для игры, так как у него есть все. НЕПРОБИВАЕМЫЙ МАЛЬФИТ, Это ЛУЧШИЙ Танк в League of Legends: Wild Rift Renew | Lol Mobile Нарезки.

Malphite TFT Builds, Items and Stats

Force of Nature: Much like Thornmail, this is also a pseudo-situational item that relies on the enemy team having a threat-worthy magic damage source. In addition, the stacking movement speed is pretty good for maneuvering through a difficult spot during skirmishes. Also, the last item could be replaced by a pseudo-AP option if you think you need more damage to stay relevant. Radiant Virtue Provides additional Ability Haste, Health, Armor, Magic Resistance and a unique passive that grants increased maximum health, basic ability haste and heal to yourself and nearby allies for a short duration and empowers other Legendary items with additional health. The slow from the active is pretty obnoxious as well. Primary Tree — Resolve Here are your Rune selections for tank Malphite: Icons Description Grasp of the Undying Grants health and damage based on his maximum health, deals damage to nearby enemies and generates permanent health when Malphite kills minions or monsters.

Conditioning Grants additional armor and magic resistance after 10 minutes of game time. Overgrowth Grants additional health based on the amount of time he has spent in the game.

Мальфит был единственным выжившим в последующих за этим разрушениях, и теперь он терпит мягкотелых жителей Рунтерры с их изменчивым темпераментом в поисках своего нового предназначения, достойного последнего представителя своего рода.

В начале игры данный щит помогает Мальфиту настолько, что отпадает потребность к быстрой покупке артефактов, направленных на реген здоровья. Второй билд могут выбирать те пользователи, которые любя играть очень аккуратно. В гайде по Malphite Лига Легенд стоит отметить, что все скиллы героя не только наносят приличный дамаг, но и станят врагов, уменьшают уровень их АОЕ атак. Чего стоит только один ультимейт, с помощью которого можно не только добивать вражеских юнитов, но и инициировать замес, уносить ноги, использовать рельефность местности в свою пользу.

Единственным недостатком ульты можно считать большой кулдаун, но если прикупить разные арты, то он запросто нивелируется. При выборе рун лучше остановиться на стандартном варианте: пробивание магической брони, повышение уровня защиты, уровня здоровья увеличится выживаемость и сила каменного щита. Из навыков советую качать ветку защиты, а из ветки атаки максить тот скилл, который направлен на пробивание магической брони врага. С помощью первого дополнительного заклинания, герой становится мобильным, а с помощью второго - повышается эффективность скиллов, требующих огромное количество маны, с пополнением которой у Мальфита бывают сильные проблемы. Теперь в гайде по Malphite League of Legends поговорим о стартовом закупе. Можете ориентироваться на свои предпочтения и игровой опыт, но советую сначала изучить состав вражеской команды и ее игровую тактику, и только затем начинать покупать итемы. Если случится так, что в составе вражеской тимы будут в основном DPS дамагеры, то тут без Frozen Heart не обойтись.

Столько я с ними натерпелась за свою недолгую, кстати, жизнь но такое впечатление, что прожила уже лет 60... Даже с элементарным загранпаспортом пережила кучу всего, не по своей вине, между прочим. Все из-за невнимательности работников. Но скандалить я не стала. Так что насчет хамского отноше...

Is Riot Making A Malphite Visual Rework?

Количество брони увеличивается втрое, когда активен Гранитный щит. Активно: в течение 6 секунд автоатаки Мальфита наносят дополнительный урон всем ближайшим врагам вокруг его первоначальной цели. Как использовать: «Жестокие удары» — ваша наименее полезная способность. Бафф на броню хорош и все такое, но актив не впечатляет, особенно потому, что в целом вы почти не атакуете автоматически. Тем не менее, вы можете проделать большую работу с ним на лейнинговой фазе, а дополнительный урон отлично подходит для CSing под вашей башней. Просто помните, что AoE может испортить некоторых крипов. E: Удар по земле Мальфит бьет по земле, нанося урон всем ближайшим врагам и снижая скорость их атаки на 3 секунды. Как использовать: Ах, лучшее заклинание против стрелков. Ground Slam имеет некоторую чистоту волны, но его лучшее качество — медленная скорость атаки. Вражеские AD-керри будут ненавидеть вас за использование E поверх них, и даже такие чемпионы, как Джакс или Ирелия, будут парализованы этим. R: Непреодолимая сила Мальфит устремляется к цели, становясь неудержимым.

При ударе он наносит урон всем ближайшим врагам и подбрасывает их на 1,5 секунды. Как использовать: «Неудержимая сила» — причина выбора Мальфита. Урон у него приличный, но дальность и подброс AoE превращают его в одно из лучших инициирующих заклинаний в игре. На этапе приземления сохраняйте ульту, чтобы помогать ганкам в джунглях или добивать раненых врагов. В битвах 5 на 5 попытайтесь поразить сразу нескольких чемпионов, чтобы настроить своих союзников на лучший командный бой. При этом всегда оставляйте Жестокие удары [W] напоследок, потому что они не будут столь же эффективны, как другие ваши способности. Сейсмический осколок клавиша Q силен против героев дальнего боя и чемпионов, которые не полагаются на автоатаки для нанесения основного урона. Между тем, Ground Slam [E] идеально подходит для наказания грубиянов и других автоматически атакующих. Кроме того, не забывайте повышать уровень Unstoppable Force [R], когда это возможно. Мальфитовые руны Классический танк Мальфит хочет использовать руну «Решительность» в качестве основного.

Начните с краеугольного камня Хватка бессмертия, потому что он бесценен в командных боях и стычках. Непоколебимость хороша, если у вражеской команды много контроля толпы, но вы можете заменить ее на Разрушение для большего сплит-пуша. Iron Skin — это руна, которая вам нужна против большинства матчей AD, но не стесняйтесь заменить ее на Mirror Shell, если вы играете против мага на верхней линии. Наконец, возьмите Second Wind, чтобы получить поддержку. Вашим вторым деревом рун должно быть Волшебство. Подумайте о том, чтобы получить Manaflow Band и Scorch, если вы хотите сокрушить стадию лейнинга. При этом лайнинг не является приоритетом для Мальфита, и вам следует взять Transcendence и The Ultimate Hat, если вы хотите заявить о своем присутствии в командных боях. Конечно, есть и другая сборка, которую вы можете взять. Если вы хотите использовать стиль игры, более ориентированный на урон, выберите Волшебство в качестве основного пути рун и Чародейскую комету в качестве краеугольного камня. Получите Кольцо потока маны, чтобы получить возможность спамить ваши заклинания, и используйте Стремительность, чтобы увеличить скорость передвижения.

Завершите свою сборку с помощью Scorch, чтобы убедиться, что ваш пок застрял на фазе лейнинга.

Помимо трёх линий, которые мы уже расписали, есть и четвёртая область — лес. В него ходит лесник, который уничтожает местных монстров и помогает напарникам. Ещё одна его важная задача: контроль объектов, коих несколько: лесные баффы, стихийные драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор. Каждый уничтоженный монстр приближает вашу команду к победе и даёт различные бонусы. Лесные баффы В каждой половине леса находятся монстры, дающие специальное усиление.

В народе их называют «Красный» и «Синий» баффы. Их ключевая особенность: они длятся ограниченный период времени и передаются тому, кто убьёт носителя. Ваши автоатаки замедляют противника и наносят дополнительный урон. Для дальнобойных героев сила эффекта снижена. Это главный козырь любого лесника при атаке на вражескую линию — желательно всегда быть с ним, чтобы сносить больше здоровья и снизить шансы противника на побег. Увеличивает скорость восстановления маны или энергии, а вне боя — здоровья.

Суперполезное усиление для любого героя, так как быстрое восполнение ресурсов лишним не бывает. В самом начале матча лесник забирает баффы сам — они дают столь необходимые опыт и деньги, а также усиления, которые помогут при ганках на линии. Ближе к концу игры приоритеты нужно поменять: синее усиление обычно достаётся магам или ассасинам, которые зависимы от ресурсов, а красное — стрелку или самому жёсткому герою, наносящему урон. Из-за замедления и бонусного демеджа ему станет проще убивать противников. Драконы Всего в игре четыре дракона: океанический, огненный, каменный и воздушный. Убийство каждого даёт всем членам команды бесконечный бонус до конца матча.

Эти плюшки не стоит игнорировать, поскольку их максимальная полезность раскрывается ближе к концу игры и может серьёзно повлиять на её исход. Увеличивает вытягивание жизни. Этот параметр показывает, сколько процентов здоровья ваш герой восстановит от нанесения урона. Дракон позволяет получать HP и от автоатак, и от способностей. Думаю, про полезность этого дракона можно умолчать — мёртвые противники не могут убить вас, поэтому подобный бонус станет отличным подспорьем в любой ситуации. Самый приоритетный дракон, которого ни в коем случае нельзя отдавать.

Если ваш герой не получает урон какое-то время, то вокруг него активируется щит как от «Барьера», но послабее. Лишняя выживаемость всё же не повредит, но ещё лучше, если она не достанется противнику. Далеко не самый полезный дракон на первый взгляд, однако он крайне полезен практически всегда. Буст к скорости бега поможет сбежать от противника, догнать его, быстро сместить основные силы на другой фланг и так далее. Быстро бегать — круто. Второе и третье места, по моему мнению, в равных пропорциях делят и океанический, и горный, и даже облачный.

Вообще, все драконы полезны — лучше, чтобы их бонусы были у вас, а не у противника. Герольд Бездны появляется дважды, до 12-й минуты. После на его месте вылезет Барон Нашор. Но кто это? Герольд Бездны. Монстр достаточно сильный и обладает несколькими ударами, однако не такой опасный, каким кажется.

У него есть размашистый удар рукой, от которого можно увернуться, просто отойдя в сторону, а его слабая точка находится на спине — там иногда открывается глаз, удар по которому сразу снесёт монстру много здоровья. Герой, который нанесёт последний удар, получит возможность вызвать Герольда на любой линии. Он просто идёт до ближайшей башни, разгоняется и наносит мощный урон, а затем остаётся бить её, пока не умрёт или пока её не уничтожат. Затем, если он выжил, он повторит рывок на следующую башню. Барон Нашор. Появляется на карте после 13-й минуты и считается самым важным объектом на карте.

Это мощное чудище, которое нужно убивать всей командой, но и награда будет достойная — каждый герой получит бафф, усиливающий союзных миньонов и увеличивающий их урон. Миньоны превращаются в настоящих монстров: получают дополнительную защиту, урон и дальнобойность. С этим комплектом можно смело идти на вражескую территорию и уничтожать постройки. С этими объектами есть несколько тонкостей. Герой, который добьёт Герольда, также получит ускоренный телепорт на базу — он активируется значительно быстрее обычного. А в случае смерти Барона Нашора такой же бафф получит и вся команда.

Герольда нельзя активировать просто так, поскольку его легко убить. Самый лучший способ: собраться с командой и выпустить его так, чтобы вражескую башню танковали миньоны. Тогда монстр сможет пережить первую постройку и нанести удар по второй. Барон же помогает заканчивать игры или получить весомое преимущество во время осады. Достаточно усилить миньонов и наблюдать, как они уничтожают вражеские башни. А если враг попробует огрызнуться, то столкнётся со всей вашей командой, которая наносит бонусный урон за счёт баффа Барона.

Теперь настала пора для нескольких финальных советов, которые помогут вам при любом уровне игры. Перед началом игры за любого героя вам нужно знать две вещи: как он может убить противника наиболее эффективным способом и как он может предотвратить свою гибель. Например, первое умение Мисс Фортуны наносит критический урон, если добить им миньона и отправить рикошет в оппонента. Соответственно, её оппоненту лучше не стоять перед своими же крипами, дабы не получить мощную оплеуху. И героя нужно знать очень хорошо, не только своего, а вообще всех. Сначала это кажется трудным, но с опытом начнёте различать, что к Ренектону нельзя подходить, когда есть союзные миньоны через них он может легко добраться до вас , а вот Гарену будет сложнее, так как рывков у него нет.

Вражеского героя тоже надо знать! Вы стоите на линии против Бренда и знаете, что его первый скил может оглушить вас, если он заранее поджёг вас любым другим. Но этот навык — скилшот, то есть им ещё надо попасть. Вот и получаем одну зацепку: во время боя с ним критически важно увернуться от этой опасной способности. При изучении персонажа обращайте внимание на то, сколько урона наносят его способности на разных этапах и с разными предметами. Это называется «знание лимитов», то есть умение заранее просчитать, хватит ли вам дамага для убийства противника.

Всегда старайтесь добивать миньонов, так как это несёт много золота. Чтобы научиться правильно ластихитить, ориентируйтесь на полоску их здоровья — наносите удар, когда шкала дойдёт до определённой отметки. Ещё хороший вариант: зайти в тренировочный режим и просто добивать миньонов, без предметов на урон. Почаще смотрите YouTube и хайлайты из высокоуровневых матчей. Это вообще универсальный совет для всего, что происходит в Wild Rift. Не знаете, как играть на герое?

Посмотрите, как это делают крутые игроки — откроете для себя много новых фишек и тактик. Таймите вражеские флеши и другие заклинания призывателя. Вы увидели, что ваш оппонент использовал «Скачок» во время последнего боя. Это значит, что в ближайшие 150 секунд он не сможет сбежать от лесного ганка или избежать вашей атаки. Аналогично и с другими способностями вроде «Исцеления» — она откатывается 130 секунд, за это время желательно убить противника ещё пару раз, дабы воспользоваться его уязвимостью. Всегда старайтесь помогать напарникам во время стычек.

Если ваш лесник столкнулся с вражеским, а вы стоите недалеко — оторвитесь от фарма и спасите его. Плюсов от взаимодействия с командой очень много: у вас появятся дополнительные убийства и ассисты, вы сможете запушить линию или забрать объект вместе, так как убьёте всех противников. Ну и это увеличивает шанс, что союзник не тильтанёт и не разругается с вами. Играйте только в хорошем настроении и без какого-либо душевного груза. Да, я понимаю что Wild Rift — в том числе способ отвлечься от невзгод замечательный, к слову , но с этим нужно быть осторожным. Если у вас что-то не получится во время игры, то велик шанс расстроиться ещё сильнее и начать допускать ещё больше ошибок… и вот так попасть в этот замкнутый круг.

Праведная слава — еще одна покупка, которую стоит рассмотреть. Хотя он не предлагает так много с точки зрения необработанной статистики, его активность позволяет вам начинать бои, которые вы иначе не смогли бы найти. И последнее, но не менее важное: купите броню Вармога, если вы думаете, что у вас будет возможность использовать ее актив. Когда выбрать Мальфит? Мальфит — отличное дополнение к большинству командных композиций. Unstoppable Force [R] дает вам верный инструмент для инициации, а врожденная живучесть Мальфита всегда будет оценена его керри. На самом деле, мы бы даже сказали, что он всегда хороший выбор, при условии, что его противник на линии не сильно контрит его. Матчапы и контратаки Мальфита Мальфит ненавидит сражаться с чемпионами дальнего боя и хулиганами на линии. Его фаза приземления не особенно сильна, поэтому большую часть времени он хочет идти против других танков или рукопашных автоатаков Джакс, Ирелия, Камилла, Триндамер. Тем временем такие чемпионы, как Джейс, Тимо и Кеннен, уничтожат Мальфита на линии, если ему не поможет лесник.

Так что, если вы в конечном итоге заблокируете его в этих матчах, вам придется компенсировать свою потерянную линию более сильным присутствием в командных боях. Фаза приземления Мальфита Фаза приземления Мальфита будет отличаться в зависимости от вашего матчапа. Большую часть времени вы хотите использовать Shard of the Monolith для автоматических атак AD, что делает вашу линию игры довольно простой. Поместите точку в Ground Slam [E] и начните фармить. Если на вас прыгает вражеский чемпион, примените E и избейте его, пока активен дебафф скорости атаки. После этого отступите и подождите, пока ваша пассивка перезарядится. Промыть и повторить. Как только вы разблокируете Сейсмический осколок [Q], вы сможете сразить своего противника, если он затеет плохой бой. Старайтесь удерживать волну на своей стороне карты, чтобы у вашего лесника были возможности для легкого ганка. Имейте в виду, что чемпионам ближнего боя всегда придется приближаться к волне миньонов, поэтому выберите время, когда они собираются нанести последний удар, чтобы торговаться с ними.

Когда вы разблокируете Unstoppable Force [R], ваше давление на убийство резко возрастет. Конечно, у Мальфита недостаточно урона для большинства чемпионов со счетом 100-0, и вам нужно уничтожить противника на линии с помощью Seismic Shards и Ground Slams, прежде чем вы сможете заняться убийством. Но если вы видите, что здоровье чемпиона падает ниже половины его здоровья, хорошей идеей будет пойти ва-банк. Если, конечно, поблизости не окажется вражеский лесник. Ганки в джунглях сложны для Мальфита. Несмотря на то, что у вас есть некоторая мобильность от Seismic Shards, ваши единственные реальные побеги — это Flash и Unstoppable Force, которые имеют длительный кулдаун. Вот почему управление волнами чрезвычайно важно, и вы должны максимально заморозить волну на своей части карты. Естественно, толкание также имеет некоторые преимущества. Во-первых, если вы уверены, что ваш противник на линии не собирается драться с вами или вы не можете драться с ним , вы можете оттолкнуть волну миньонов и тем временем отправиться на мид-лейн или во вражеские леса. Вещи становятся немного более сложными против прямых контр-ударов Мальфита.

Большинство чемпионов дальнего боя подорвут ваш запас здоровья своим ударом, поэтому вложите очки навыков в Seismic Shard, чтобы вернуть некоторый урон. Вы по-прежнему сильнее их в олл-ине.

Клятва защитника Руна Воздушного краеугольного камня в сочетании со Слабостью , верность и руны охотника за стаями Эта сборка очень хорошо работает для чародеев поддержки, таких как Лулу, которые хорошо работают со стрелками, основанными на критическом уроне. Игроки также получают дополнительную выживаемость, что очень ценно, учитывая, что чародеи — один из самых уязвимых классов в игре из-за их низкого уровня здоровья, брони и сопротивления магии.

Мальфит гайд

And, an additional tip: with Skill 2 you can reset your auto-attack. In what order to level up the skills? For a tank Malphite, you want to max out his Skill 2 first, then skill 3, and lastly Skill 1. Level 1: Skill 3.

Несмотря на то, что у вас есть некоторая мобильность от Seismic Shards, ваши единственные реальные побеги — это Flash и Unstoppable Force, которые имеют длительный кулдаун. Вот почему управление волнами чрезвычайно важно, и вы должны максимально заморозить волну на своей части карты. Естественно, толкание также имеет некоторые преимущества. Во-первых, если вы уверены, что ваш противник на линии не собирается драться с вами или вы не можете драться с ним , вы можете оттолкнуть волну миньонов и тем временем отправиться на мид-лейн или во вражеские леса. Вещи становятся немного более сложными против прямых контр-ударов Мальфита. Большинство чемпионов дальнего боя подорвут ваш запас здоровья своим ударом, поэтому вложите очки навыков в Seismic Shard, чтобы вернуть некоторый урон.

Вы по-прежнему сильнее их в олл-ине. И если они опустятся достаточно низко, добейте их со скоростью передвижения от вашего Q. Конечно, некоторые чемпионы, такие как Джейс или Владимир, просто непобедимы, если они правильно играют на линии. В этом случае сосредоточьтесь на получении фарма и покупке защитных предметов для фазы приземления. Попросите ганки в джунглях, как только вы разблокируете свою ульту, но не волнуйтесь, если ваш лесник не появится. В конце концов, вы все равно будете более полезны в командных боях. Мальфит в середине игры В середине игры большинство людей рассматривают Мальфита как ульт-бота. И они не совсем неправы. Осколок Монолита процветает в командных боях, и вы всегда должны искать возможности объединиться со своими союзниками.

Даже если вам нужно поймать волну на другой стороне карты, держите телепорт наготове на случай, если начнется драка. В командных боях ваша основная цель — инициация. Хороший Unstoppable Force [R] должен поразить 2-3 вражеских чемпионов, включая одного из керри. Имейте в виду, однако, что даже самый лучший ульт не выиграет бой сам по себе. Потому что даже ульта на 5 человек бессмысленна, если никто не сможет воспользоваться вашей инициацией. Несмотря на то, что мы упоминали, что вы должны использовать несколько чемпионов одновременно, это не всегда так. Если вы видите, как мягкая поддержка бродит в одиночестве по реке, или вражеский керри выходит за пределы своих возможностей, накажите их Неудержимой силой. В конце концов, выбор кого-то означает, что у вас будет численное преимущество. И вам не нужна огромная ульта Мальфа, чтобы выиграть 5 на 4.

Несмотря на то, что вы лучше всего проявляете себя в командных боях, иногда вам придется сплит-пушить. Но если вы не сильно отстали на этапе приземления, это не имеет большого значения. Как и большинство танков, Мальфит масштабируется с уровнями, а это означает, что середина игры — один из ваших естественных пиков мощности. Когда вы сплититесь, ваша цель не в том, чтобы убить противника на линии. Вместо этого толкайте волну, заставляйте его убивать миньонов и перемещайтесь по карте, ища возможности помочь своей команде. Мальфит Поздняя игра Основная стратегия Мальфита остается неизменной в конце игры, но сейчас вам нужно отслеживать гораздо больше вещей. Одной из таких вещей является детализация. Черт, даже Quicksilver Sash может снять контроль толпы с вашей ульты, позволяя вражескому керри убежать во время подбрасывания.

Consent You can choose your data preferences. Consent Use limited data to select advertising Advertising presented to you on this service can be based on limited data, such as the website or app you are using, your non-precise location, your device type or which content you are or have been interacting with for example, to limit the number of times an ad is presented to you. Consent Create profiles for personalised advertising Information about your activity on this service such as forms you submit, content you look at can be stored and combined with other information about you for example, information from your previous activity on this service and other websites or apps or similar users. This is then used to build or improve a profile about you that might include possible interests and personal aspects. Your profile can be used also later to present advertising that appears more relevant based on your possible interests by this and other entities. Consent Use profiles to select personalised advertising Advertising presented to you on this service can be based on your advertising profiles, which can reflect your activity on this service or other websites or apps like the forms you submit, content you look at , possible interests and personal aspects. Consent Create profiles to personalise content Information about your activity on this service for instance, forms you submit, non-advertising content you look at can be stored and combined with other information about you such as your previous activity on this service or other websites or apps or similar users.

Мальфит может быть полезным только тогда, когда его ультимейты приносят помощь всей команде и чем раньше вы начнёте к ним присоединяться, тем больше своей пользы принесёте. Не ультуйте в моментах, где вы уверены в убийстве, не ультуйте в танков, делайте это преимущественно во вражеский бек-лайн и старайтесь чтобы задетых целей было ХОТЯ БЫ 2. Идеальный вариант — это 4 или 5 врагов, но для этого вам потребуется опыт и варды на вражеской половине карты. Крайне болезненными занозами станут вражеские Лулу, Жанны, Нами, Лиссандры, что всегда смогут свести на нет ваш врыв, именно поэтому всегда нужно стараться не просто задевать вражеских керри, а задевать их вместе с саппортами или противными дисенгейджащими чемпионами, подбрасывая их в одно и то же время, не давая им возможности выручить друг друга. Без ульты же вас становится крайне просто откайтить, у вас не хватает урона для того, чтобы быть полезным и всё, что вы можете — это танковать вражеский поук. Поэтому каждый промах этим умением — ваш подарок врагам, всегда будьте сосредоточены и поражайте только самых опасных врагов. Не бросайтесь ею во время чейзов за какими-то брузерами, не отступайте используя R, лучше используйте флеш, но сохраните ульт, если это лейт и обе команды дышат друг другу в затылок на миду.

Возьмите Лигу с собой

Перезарядка: 8 секунд. Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно. Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.

Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник.

Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. Sudden impactВнезапный удар При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание — на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. DemolishСнос Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно.

Мальфит Ледниковый Мальфит Lore: Огромное существо из живого камня, Мальфит изо всех сил пытается привнести в этот хаотичный мир благословенный порядок.

Рожденный слугой-осколком для потустороннего обелиска, известного как Монолит, он использовал свою огромную стихийную силу, чтобы поддерживать и защищать своего прародителя, но в итоге потерпел неудачу.

Во вторую категорию входят герои типа Фиоры или Камиллы — смертоносные бойцы брузеры , способные уничтожить любого хлипкого оппонента за считаные секунды. Однако обычно их запас здоровья немного меньше, чем у танкованных персонажей, поэтому они не всегда могут впитать столько же урона, сколько их коллеги. Лес [сленг: джангл]. Роль лесника очень важна, так как ему нужно контролировать карту и помогать команде на всех её участках.

То есть если ваш напарник на верхней линии просит помощи, то можно прийти к нему и помочь ему убить противника — это называется ганк. Или можно, например, объединить усилия с напарниками, чтобы захватить важный объект на карте или уничтожить вражескую башню. У лесников, наверное, самый гибкий и разнообразный выбор героев. Сходить по дрова можно за танка, брузера, мага или даже стрелка, но лучше смотреть на ситуацию. Скажем, в подавляющем большинстве случаев в лес идёт какой-нибудь мощный боец вроде Ли Сина или Олафа — у них есть инструменты для ганков, они достаточно танкованные и могут уверенно уничтожать стоянки монстров.

Подытожим: лесник — очень важный юнит на карте, так как он помогает всем и повсюду. Он всегда должен быть на подхвате и подключаться к сражениям или быстро реагировать на атаки вражеского джанглера на своих напарников. Средняя линия [сленг: мид]. В самом центре карты тоже стоят всего два героя, чаще всего на эту позицию берут магов или убийц — то есть персонажей, которым очень важно побыстрее нафармить побольше золота и опыта. Эта позиция не менее флексовая и гибкая, чем лес, ведь перед мидером стоят те же самые задачи — всегда помогать команде и присоединяться к битвам на соседних линиях.

За мидера легче контролировать карту, чем за того же топлейнера, так как он находится в самом её центре. Ему намного проще сбегать наверх или вниз и помочь напарникам расправиться с противниками, а затем уничтожить башню или важного монстра. Хороший мидер не менее важен, чем хороший лесник. Этот игрок должен быстро реагировать на события на карте и помогать команде и, в частности, джанглеру. Нет ничего лучше, чем скооперироваться с ним и сходить размять кого-нибудь на вражеской территории.

Нижняя линия [сленг: бот, ботлейн]. Задача первого: постоянно спасать и защищать второго, пока он фармит золото на предметы. Часто получается так, что саппортов недооценивают, однако это не менее интересная и глубокая роль, чем тот же джанглер. Они расставляют варды и показывают вражескую территорию, могут быстро подключиться к сражению в нижней или центральной части карты или спасти своего загулявшего лесника. Часто именно от саппорта зависит, насколько заряженным его стрелок выйдет с линии.

У стрелка же, наверное, самая простая задача на карте: заработать как можно больше золота на мощные предметы, чтобы спокойно ломать лица после начальной стадии. Однако любому АДК очень тяжело жить, потому что он постоянно находится в прицеле вражеской команды, так как наносит больше всего урона после покупки артефактов. В League of Legend: Wild Rift нет ненужной роли или позиции, каждый игрок в команде важен на разных стадиях. Грубо говоря, в самом начале матча львиная доля успеха зависит от лесника, мидера и саппорта, ближе к середине в дело вступает топлейнер, а чуть-чуть после него — стрелок, который уже набрал предметов и готов разносить. Лучшие герои на первое время Итак, теперь мы знаем, зачем вообще карту разделили на столько частей и придумали разных героев.

Осталось выбрать наиболее понравившуюся роль и исследовать её, а для этого пригодятся персонажи. В Wild Rift не так много чемпионов, как в старшей версии League of Legends , но это и хорошо — из-за этого порог сильно ниже. Естественно, как уже сказал, для каждой линии можно подбирать самых разных персонажей. Ниже рекомендуются только те, которые изначально заточены под конкретную позицию — советую начать с них, чтобы было проще освоиться. Топлейнеры Ренектон.

Очень простой в освоении персонаж со всеми необходимыми инструментами. У него есть стан оглушение , целых два рывка на короткую дистанцию, а благодаря первой способности и ульте он может впитать вытанкать много урона. Ещё более лёгкий герой. По сравнению с Ренектоном, у него нет контроля он не может ограничить передвижение противника и разных рывков в стороны, зато у него чудовищно много урона и высокая скорость регенерации. И все любят Гарена за его ультимейт, который может моментально убить раненного противника, так как наносит урон в зависимости от недостающего здоровья.

Чем-то похож на Гарена, но с уникальной особенностью: если рыцарь из Демасии всегда стремится закончить игру как можно быстрее, то хранитель песков — наоборот, хочет чтобы она продолжалась как можно дольше. У него есть удар, урон которого растёт с каждым убитым миньоном. Один из лучших инициаторов сражений благодаря ультимейту, с которым он сокрушительно врывается в ряды противников, наносит урон и подбрасывает всех в воздух. Беда героя в том, что других функций у него практически нет — ему важно только хорошо нажать ульту. Лесники Доктор Мундо.

Аналог Гарена, который может ходить в лес. Мундо хорош за счёт быстрой зачистки лесных лагерей, но его ганки не самые «надёжные», так как при вылазке на вражескую линию важно быстро законтролить и убить противника. Мундо умеет разве что кидать топор, который тем не менее хорошо замедляет скорость бега. Один из лучших ганкеров в игре, у неё есть аж две способности, чтобы быстро добраться до вражеского героя через расстояние в один-полтора экрана. За это Вай расплачивается не самой надёжной защитой и общей хлипкостью, однако если дать девушке разгуляться, то «вскрытых хранилищ» на карте станет на 5 больше.

Супертанкованный черепах, умеющий с помпой влетать в замес и впитывать очень много урона. Настолько много, что иногда концентрировать огонь на Раммусе просто бесполезно — он почти наверняка переживёт его, а ваших напарников поубивают в процессе. Близкий друг Раммуса, порой его появление в замесе означает неминуемую гибель — маленькая и безобидная на вид мумия может разом оглушить всю вражескую команду, если хорошо нажмёт ульту. Маги Моргана. Один из первых магов, которых стоит попробовать.

Если сравнивать с другими персонажами, то Моргана проигрывает много чем: у неё не такой огромный урон, как хотелось бы, она не умеет телепортироваться или разрывать дистанцию. Зато у неё есть кое-что другое: невероятно крутая, но сложнореализуемая ульта, а также щит, спасающий напарника от вражеских станов и замедлений. Может быть саппортом. Этот парень въезжает в тимфайты даже круче Амуму или Раммуса, так как обладает огромным уроном по области AoE-урон и массовым оглушением. Представляете, что произойдёт с противниками, если маленькая мумия и Кеннен вовремя нажмут кнопки?

За него также достаточно просто стоять линию, поскольку вместо маны он использует энергию, которая восстанавливается быстрее. Один из самых простых персонажей. Энни просто нужно уничтожать вражеских героев, для этого у неё много урона с почти всех скиллов и есть массовый стан. А ещё она может вызвать Тибберса — своего медведя, который становится фактически шестым членом команды. Близок к Энни как по духу, так и по предпочитаемой стихие — Бренд уничтожает противников огненной магией, причём массово.

За него важно знать последовательность кнопок во время атаки, так как каждый его навык становится сильнее, если противник уже поражён огнём. Светоносная леди может быть как мидером, так и саппортом. За полный прокаст комбинацию всех своих навыков сносит большую часть лица в самом начале матча, а после середины — убивает наповал. Саппорты Сона. Один из самых простых героев игры.

Вся мощь Соны заключена в её ультимейте, которым можно застанить чуть ли не всех противников. На линии же муза играет разную музыку и таким образом либо наносит урон противникам, либо лечит и ускоряет союзников. При игре за Сону необходимо помнить важный факт: это самый тонкий и уязвимый герой в игре, поэтому лезть на рожон не стоит. Изначально можно подумать, что Серафина — более прокаченная версия Соны, и в целом так оно и есть. У неё больше урона и контроля, а её ультимейт ещё полезнее, чем у первой.

Однако она не так хорошо лечит и зависит от предметов намного сильнее неё. Ещё одна волшебница с мощным лечением. Нет, очень мощным лечением! Сорака может буквально вернуть с того света почти любого союзника благодаря навыку лечения, а ультимейт и вовсе восстанавливает здоровье всем напарникам на всей карте. Первый танкованный саппорт в нашем списке и самое доброе сердце Фрельйорда.

Браум специализируется на впитывании урона и контроле толпы. Этот боец может замедлить, оглушить, подкинуть, а потом снова замедлить — мечта, а не инициатор. Близка по духу к Брауму, только её контроль ещё сильнее — если Леона захочет, то какой-нибудь проказник не выйдет из станов 2,5 секунды. В условиях Wild Rift этот период равносилен смерти.

Лесники всегда берут «Кару» и добирают либо «Скачок», либо «Призрака».

Как настроить руны перед началом игры Руны — ещё один важный элемент вашего билда. Грубо говоря, это пассивные бонусы. Одни серьёзно усиливают персонажа, другие просто добавляют что-то приятное. На скриншоте ниже представлены все актуальные руны в Wild Rift. Самые важные из них расположены в верхнем ряду.

Если поразить противника тремя разными ударами или умениями, то в его голову ударит молния и нанесёт урон. Эта руна идеально подходит героям, которые способны выдать весь прокаст за секунду — дополнительный заряд может гарантировать убийство. Милый зверёк сидит на плече у героя и атакует противника вместе с ним, но только один раз. Затем ему нужно вернуться назад, чтобы повторить нападение. Пушинка также работает и с саппортами — она подлетает к союзнику и окружает небольшим щитом, если его похилить или ускорить.

Активируется точно так же, как «Казнь электричеством», и ускоряет вашего персонажа на 3 секунды. Этого хватит, чтобы сбежать от кого-то или догнать убегающего противника. Ещё один приятный бонус: во время действия руны ваша сопротивляемость замедлению резко увеличится. С этой руной ваш герой начинает наносить всё больше и больше урона за каждый удар или умение, но в течение ограниченного времени и только пока держатся заряды. Если достичь пяти, то общая мощность увеличится ещё сильнее.

Как следует из описания, «Завоеватель» идеально подходит героям вроде Ренектона, которые в бою применяют и автоатаки, и способности. При совершении любых действий даже просто бега вы накапливаете заряд, при достижении 100 ваша следующая автоатака восстановит немного здоровья и увеличит скорость передвижения. Очень полезная руна в тех случаях, если вы не уверены в своём герое или предстоит стоять заведомо сложную линию. Каждые 4 секунды, находясь в бою это подразумевает, что вы наносите или получаете урон из любого источника , ваша следующая автоатака получит заряд. Если в этот момент ударить чемпиона, то вы восстановите немного здоровья, навсегда увеличите его запас на 5 единиц и нанесёте дополнительный урон.

Идеальная руна для танков, чтобы они стали ещё толще и сильнее. Очень хитрая руна — она активируется, только если вы обездвижите вражеского чемпиона, то есть оглушите или подкинете. В этот момент ваш чемпион получит ауру, увеличивающую защиту, а затем она взорвётся и нанесёт всем вокруг немного урона. Идеальный выбор для танков и саппортов, у которых есть оглушения, вроде Браума или Леоны. Каждая ваша атака по вражескому чемпиону вешает на него метку.

Если ударить по ней ещё раз, то вы и ваш союзник восстановите немного здоровья. Ещё одна хорошая руна для саппортов, с помощью которой можно увереннее стоять на линии. Выбор руны зависит от того, что умеет ваш герой. Если это саппорт Браум, то стоит взять «Дрожь земли» — при каждом глушении ваша защита сильно вырастет, а бонусный урон поможет в убийстве. Есть герои, которым подходит только одна определённая руна — вроде Ренектона и «Завоевателя».

Просто так вышло, что среди доступных вариантов именно эта руна усиливает крокодила больше всего. Как покупать предметы и на что нужно ориентироваться В самом начале вашей карьеры в Wild Rift можно не запариваться насчёт предметов — всегда есть рекомендуемый разработчиками билд, который почти всегда окажется наиболее правильным. Но это, понятное дело, только для новичка. В перспективе нужно смотреть дальше — выбирать предметы в соответствии с ситуацией на карте. Как вообще подбирать билд на героя?

Всё зависит от его характеристик, способностей и роли, которую он должен исполнить. И здесь, дабы не расписывать долго, приведу серию примеров, когда нужный предмет может сильно облегчить вам жизнь и идеально сочетается с умениями персонажа. Энни ориентирована на бурст-урон, поэтому ей идеально подойдут «Эхо Людена» увеличивает урон умений и даёт дополнительный урон при накоплении 100 зарядов, как при «Лавировании» и «Смертельная шляпа Рабадона» увеличивает общий урон магией. Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар. Вы стоите на линии против Сораки или Юми за Варуса или Серафину.

Два первых героя способны восстановить очень много здоровья себе и вражескому стрелку, поэтому нужно снизить их способность лечить. Варусу подойдёт «Призвание палача» с последующим превращением в «Глашатай смерти», а Серафине — «Сфера забвения» и дальнейший «Мореллономикон». Когда у вас есть эти артефакты, ваши атаки накладывают штраф на лечение. Вы взяли Варуса, а у противника нет ни одного танка. Можно собрать предметы с упором на смертоносность и сносить противникам лица с помощью первого навыка.

Вы играете за танка вроде Раммуса и Амуму, а против вас выбрали трёх-четырёх героев с упором на физический урон? Собирайте броню. Если же там три мага, которые наносят урон заклинаниями — собирайте магическую защиту. Доктор Мундо, в отличие от других героев, тратит на использование умений здоровье, а не ману. Поэтому ему пригодятся «Доспех Вармога» и «Облачение духов».

Первый предмет увеличивает объём здоровья, а второй — скорость регенерации. Каждый навык Бренда поджигает противника и наносит постоянный урон. Из-за этого огненному магу очень нужна маска «Мучения Лиандри». С ней каждая способность дополнительно поджигает противника и наносит ещё больше постепенного урона. То есть все враги Бренда будут гореть с двойной силой — от его пассивной способности и от предмета.

И подобных примеров — сотни. Каждый предмет так или иначе влияет на то, как вы будете наносить урон или противостоять вражеским чемпионам, и билд нужно подбирать в соответствии с ситуацией. Советую побольше экспериментировать с разными предметами, чтобы лучше ориентироваться с уроном и понимать, как именно артефакт усиливает вашего героя. Какие объекты есть на карте, за что стоит воевать? Помимо трёх линий, которые мы уже расписали, есть и четвёртая область — лес.

В него ходит лесник, который уничтожает местных монстров и помогает напарникам. Ещё одна его важная задача: контроль объектов, коих несколько: лесные баффы, стихийные драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор. Каждый уничтоженный монстр приближает вашу команду к победе и даёт различные бонусы. Лесные баффы В каждой половине леса находятся монстры, дающие специальное усиление. В народе их называют «Красный» и «Синий» баффы.

Их ключевая особенность: они длятся ограниченный период времени и передаются тому, кто убьёт носителя. Ваши автоатаки замедляют противника и наносят дополнительный урон. Для дальнобойных героев сила эффекта снижена. Это главный козырь любого лесника при атаке на вражескую линию — желательно всегда быть с ним, чтобы сносить больше здоровья и снизить шансы противника на побег. Увеличивает скорость восстановления маны или энергии, а вне боя — здоровья.

Суперполезное усиление для любого героя, так как быстрое восполнение ресурсов лишним не бывает. В самом начале матча лесник забирает баффы сам — они дают столь необходимые опыт и деньги, а также усиления, которые помогут при ганках на линии. Ближе к концу игры приоритеты нужно поменять: синее усиление обычно достаётся магам или ассасинам, которые зависимы от ресурсов, а красное — стрелку или самому жёсткому герою, наносящему урон. Из-за замедления и бонусного демеджа ему станет проще убивать противников. Драконы Всего в игре четыре дракона: океанический, огненный, каменный и воздушный.

Убийство каждого даёт всем членам команды бесконечный бонус до конца матча. Эти плюшки не стоит игнорировать, поскольку их максимальная полезность раскрывается ближе к концу игры и может серьёзно повлиять на её исход. Увеличивает вытягивание жизни. Этот параметр показывает, сколько процентов здоровья ваш герой восстановит от нанесения урона. Дракон позволяет получать HP и от автоатак, и от способностей.

Думаю, про полезность этого дракона можно умолчать — мёртвые противники не могут убить вас, поэтому подобный бонус станет отличным подспорьем в любой ситуации. Самый приоритетный дракон, которого ни в коем случае нельзя отдавать.

MALPHITE PROBUILDS

МАЛЬФИТ ДОМИНЕЙШН: ПОРХАЙ КАК КАМЕНЬ, ЖАЛЬ КАК СКАЛА! Обзор игры мастера Не гайд на Мальфита. Как саппорт Мальфит смотрится неплохо, имеет контроль и хорошо танкует, а предметы идентичны сборке на ТОПе, поэтому рассматриваться будет именно билд на верхнюю линию. Популярность Мальфита резко возросла после того, как он получил положительные эффекты в патче 13.4 League of Legends. Игровое видео от первого лица за Мальфита против Твича на центральной линии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий