В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа. Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок
Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Россиянин, ожидавший вылета по маршруту Бангкок — Красноярск авиакомпании «Аэрофлот» потерял сознания и впал в кому. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности.
Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок
«Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда.
«Исключить нахождение пассажиров»
- Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду
- Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
- Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда - МК
- Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
- Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
Потасовка началась после того, как один из пассажиров представился сыном губернатора Красноярского края Александра Усса и потребовал от бортпроводниц особого к себе отношения. Обман раскрылся, но пассажир не хотел с этим мириться. Он толкнул толкнул тележку с едой и стюардессу. Та упала и ударилась головой.
А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей. Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело.
Перевозчик сообщил, что сообщения об отсутствии кислорода на рейсе авиакомпании «Аэрофлот» из Бангкока в Красноярск не соответствуют действительности, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Бортпроводники оказали первую помощь и предложили вызвать скорую, но мужчина якобы отказался, так как ему стало лучше. Но затем его состояние опять ухудшилось, сотрудники обратились к медикам.
Медицинская бригада, прибыв на борт, решила госпитализировать пассажира. СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей.
Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день.
Публикуем ее рассказ от первого лица. За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается. Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет.
В 17:50 начинается посадка. Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался.
Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды. Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб».
Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер. Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется.
Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета. У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать.
Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки, а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Но температура неумолимо поднималась. В процессе руления к ВПП отказал электронный блок управления первым двигателем. Командир принял решение о возврате, диспетчер назначил место стоянки на грузовом перроне и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 минут.
Бортпроводники доложили об этом пилотам. Командир решил снова запустить силовую установку и переключить систему кондиционирования на забор воздуха от нее. Тогда же тайский техперсонал приступил к поиску неисправности, которую пытался безуспешно устранить в течение более полутора часов. Все это время пассажиры находились в самолете.
Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
Особенно плохо стало одному из пассажиров, которого впоследствии увезла скорая помощь с подозрением на остановку сердца. Реклама «Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина. Жена Алексея Колпакова, как и некоторые другие пассажиры, упала в обморок. Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов.
Следователи возбудили по факту ЧП уголовное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности, проинформировали в Западном межрегиональном управлении на транспорте СК России. Дело заведено после публикаций СМИ, в которых сообщалось, что накануне турист из столицы Красноярского края впал в кому на борту лайнера российской авиакомпании, вылетающем из Таиланда.
В пункте пропуска через государственную границу пассажиров встречали представители Роспотребнадзора. Все прилетевшие прошли усиленный, двойной контроль, им измерили температуру тепловизорами и выдали предписания о карантине. Рейс SVR-3620 в Красноярск организовали специально для эвакуации российских туристов, задержавшихся в Таиланде из-за ограничительных мер, введенных в связи с распространением коронавируса. Регистрацию и посадку на самолет вели по подтвержденным спискам Минкомсвязи.
Красноярцы с билетами других авиакомпаний, чьи рейсы отменили, приобретали билеты «Уральских авиалиний» на стойке авиакомпании в аэропорту Бангкока. Напомним, с 6 апреля Россия возобновила эвакуацию своих граждан из других стран.
Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
Юлию также доставили в больницу после того, как во время задержки рейса Бангкок – Красноярск у мужчины остановилось сердце. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева.
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
Добавим, что 4 апреля правительство России утвердило порядок оказания помощи туристам, которые во время пандемии коронавируса оказались за рубежом и не имеют возможности вернуться на родину. Они должны получить материальную поддержку. Как сообщает МИД России, через портал госуслуг заявления на матпомощь поступили от 37 382 граждан с членами семей — 54 794 гражданина. По 4058 заявлениям приняты решения о выплатах на 6088 человек», — говорится в сообщении на официальной странице ведомства в Facebook. Ольга Полянская.
Пассажиры сидели четыре часа в салоне закрытого самолета. По итогу рейс задержали на сутки; — По словам жены Напалкова, погибший мужчина потерял сознание в самолете. Его госпитализировали с остановкой сердца; — Один из пассажиров, Алексей Колпаков, сообщил, что самолет был загружен людьми. По его словам, открыли лайнер, лишь когда пассажиры стали падать от истощения.
В СК обратили внимание на появляющиеся сообщения. Была собрана информация, которая стала поводом для возбуждения уголовного дела. Пока устанавливаются все обстоятельства случившегося. Ведомство намерено привлечь к ответственности лиц, которые оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности. Чуть позже ситуацию прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании заявили, что с борта был госпитализирован 1 человек, еще двое обратились за помощью в медпункт аэропорта.
Людям становилось плохо. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск | Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше. |
У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Официальный сайт газеты "Канские ведомости" | На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. |
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок | не новое, но его не было уже давно. |
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда | НКК | Бангкок, оштрафована на тысячу рублей. |
В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета | Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки. |
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке — | Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. |
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока | Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. |
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете | По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. |
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска | Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый. |
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств.
Отчёт о проведённом расследовании, включая все материалы, передан в Росавиацию. Кроме того, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26.
Итого, на двоих 106,5 тыс. Это уже в два раза дешевле бюджетного тура с перелетом через Москву. Для жителей Красноярка отдых в Таиланде с условием прямого рейса из Иркутска будет стоить минимум 117,2 тыс. Туристам из Владивостока тоже будет дешевле лететь в Бангкок через Иркутск. Недельный отдых при таком варианте будет стоить 141,5 тыс. Не говоря уже об экономии времени, которая может достигать суток.
Таким образом, минимальный ценник на отдых в Таиланде для жителей центральной части России и жителей Сибири и Дальнего Востока в конце осеннего — начале зимнего сезона будет примерно одинаковый — 150-180 тыс. Тариф S7 по маршруту Москва — Иркутск — Бангкок начинается от 90,5 тыс. В пути нужно будет провести 22 ч.
Вернувшихся из Таиланда туристов, среди которых много семей с детьми, сразу после паспортного контроля в красноярском аэропорту посадили в автобусы и увезли в санаторий «Лесной» — он находится в Октябрьском районе Красноярска. Все личные вещи им придется оставить в хранилище. С собой в палаты люди смогут взять только телефоны и другую оргтехнику. Туристам пообещали предоставить одноразовую одежду, питание и другие вещи первой необходимости. В красноярском управлении Роспотребнадзора отметили, что в самолете находилось около 160 человек.
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
Алексей Колпаков, пассажир самолета «Аэрофлота», следовавшего из Бангкока (Таиланд) в Красноярск и задержанного на сутки из-за технической неисправности, 28 марта рассказал. «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в.
Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер
Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Россиянин, ожидавший вылета по маршруту Бангкок — Красноярск авиакомпании «Аэрофлот» потерял сознания и впал в кому. Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. Расписание самолётов и авиабилеты из Красноярска в Бангкок. от 35 008 ₽. В СК заинтересовались запертыми в салоне самолета без кислорода пассажирами рейса Бангкок-Красноярск.
Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок
По рассказу Надежды, о задержании вылета им сообщили ровно, когда они уже сидели в самолете. Пассажиров не выпустили обратно в аэропорт и продержали в душном салоне четыре часа, в результате у Сергея остановилось сердце, сообщила NGS24. RU его жена. Очень быстро стало душно и жарко. Мужу стало плохо — у него остановилось сердце. Тайская скорая увезла его в госпиталь. Третьи сутки идет борьба за жизнь мужа, потому что сейчас очень тяжелая у него ситуация. Решается вопрос, будет он жить или нет.
Сейчас Сергей проходит дорогостоящее лечение, которое не входит в страховку. По словам Надежды, больничный счет уже приближается к четырем миллионам рублей. Кардиолог говорит, что пребывание мужа в госпитале может затянуться на 7—10 дней, потому что сейчас его двигать категорически нельзя. Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь. Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете.
Добавим, что 4 апреля правительство России утвердило порядок оказания помощи туристам, которые во время пандемии коронавируса оказались за рубежом и не имеют возможности вернуться на родину.
Они должны получить материальную поддержку. Как сообщает МИД России, через портал госуслуг заявления на матпомощь поступили от 37 382 граждан с членами семей — 54 794 гражданина. По 4058 заявлениям приняты решения о выплатах на 6088 человек», — говорится в сообщении на официальной странице ведомства в Facebook. Ольга Полянская.
Напомним, инцидент произошел 26 марта. По словам очевидцев, их продержали в самолете 4 часа при температуре более 30 градусов, при этом не работала система подачи кислорода. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался.
Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут. А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы. А тот, который задержан, он внеплановый.