Новости автопапа джетта

Кроме того, холдинг «Авилон» предложит россиянам модель Jetta VA3, которую будут продавать по цене 1 750 000 рублей. Новости автомобильного бренда Jetta: Новости Джетта на

Jetta из Китая для России - последние новости и новинки на Апрель 2024 года

Новая четырехдверка лежит на «тележке» Volkswagen Jetta II генерации. Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. седан, аналогичный международной версии Jetta, который продаётся на рынке Китая. Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 1.4 TSI BMT Highline 110KW. Find 2021 Volkswagen Jetta recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Спортивная Jetta GLI получит 2,0-литровый турбомотор и многорычажную подвеску.

Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты

Отзывы владельцев Jetta и бортжурналы машин с фотографиями. Отзывы владельцев Jetta и бортжурналы машин с фотографиями. Триумфальное возвращение модели Jetta от концерна Volkswagen уже близко и многим потенциальным покупателям интересны подробности об автомобиле.

Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП

В России новый Volkswagen Jetta появился в мае 2020 года, поэтому ждать рестайлинга в ближайшее время точно не стоит. Цены на "Джетту" начинаются от 1 607 500 рублей. Фото: www.

Электронная приборная панель предлагается в обеих моделях, то же можно сказать о камерах заднего обзора, адаптивном круиз-контроле, а также 4 подушках безопасности. У обоих кроссоверов предложен пятиместный салон, передний привод, а также 150-сильный 250 Нм турбодвигатель 1. В Китае Jetta VS5 после обновления стоит от 87 до 115 тыс.

Сочетается с ним механическая трансмиссия на 5 скоростей. Система привода будет на переднюю ось. В течение этого года на авторынок выйдет версия с 1,0-литровым турбодвижком и роботом.

С оттянутым хвостиком VA3 выглядит гармонично — ничуть не хуже прообраза. Дверные проемы одинаковы, но внешние кузовные панели у китайской машины другие: продольное ребро идет по дверным ручкам, а не над ними. Головная оптика и передний бампер взаимозаменяемые — но не с Рапидом, а с Polo еще один клон. Фары уже в базе светодиодные, но омывателя и противотуманок не предусмотрено. И это только ягодки по экономии. Цветочки — внутри. На чем сэкономили Конечно, первым делом я полез в багажник. Проем широкий, вместительность — впечатляющие 546 литров! Но спинки задних сидений не складываются. Такое решение можно было простить первому Логану, который стоил 300 тысяч рублей, но за VA3 просят два миллиона! Стоит ли говорить, что тут нет ни крючков, ни кармашков, ни такелажных петель. Даже рукоятки для закрывания крышки нет. Как тут не вспомнить про прекрасно организованные багажники Polo и Рапида! Голый металл на перегородке озадачивает — ну нельзя же так экономить! Спинки не складываются. Под полом — докатка. На органайзер китайцы не расщедрились. К сожалению, VA3 обновление не досталось — салон, мягко говоря, безнадежно устаревший.

Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года

VOLKSWAGEN JETTA В НОВОМ КУЗОВЕ ИЗ АРМЕНИИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!Подробнее. Краш-тест Volkswagen Jetta 2011 (боковое столкновение со столбом) NHTSA. Отзывы владельцев Jetta и бортжурналы машин с фотографиями. Volkswagen Jetta. По вине нетрезвого водителя автомобиля Chevrolet Cobalt в Казани произошло крупное ДТП с участием четырех машин, передает РИА Новости со ссылкой на МВД по Татарстану. На рынке Китая запущены продажи обновленного кроссовера Jetta VS5, который является аналогом чешской модели Skoda Karoq.

Новости по теме Jetta

Список моделей, поставляемых в РФ по схеме параллельного импорта, скоро вновь будет расширен: крупный московский дилер анонсировал седан Jetta VA3 китайского производства. И это вовсе не разновидность хорошо знакомой россиянам «четырехдверки» Volkswagen: с 2019 года Джетта — это еще и отдельный бюджетный бренд, он создан специально для Поднебесной аналог глобальной VW Jetta там тоже представлен, и даже в двух версиях — стандартной и растянутой , за выпуск машин отвечает совместное предприятие немецкой компании и концерна FAW. При этом китайская модель крупнее: длина равна 4501 мм, расстояние между осями — 2604 мм. Объем багажника VA3 — 546 литров против 530 литров у лифтбеков Polo и Rapid.

На рынке Китая кроссовер Jetta VS5 предложен в семи комплектациях. За базовую версию просят 87 900 юаней или 1,1 млн рублей по текущему курсу.

После рестайлинга кроссовер получил новый бампер и решетку радиатора. Кроссовер базируется на фольксвагеновской платформе MQB.

На этой же платформе построен кроссовер Skoda Karoq и другие модели концерна Volkswagen.

They are intended exclusively as a means of comparison between different vehicle types. Additional equipment and accessories e.

В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Обстановка спартанская. Пластмассовый руль регулируется только по углу наклона. Обогревов нет. У потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкого демпфирования. Из последнего убрали и подсветку. Интерьер скромен не только на фоне Рапида, но и в сравнении с китайскими одноклассниками.

У обновленной Весты он явно лучше. Медиасистема скудна на функциональность, а экран сильно бликует на солнце. Приборка ветхозаветна: две шкалы, промеж которых старомодный дисплей с красным шрифтом. Китайский Volkswagen против российского — почувствуйте разницу Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъемника, да и он срабатывает только на опускание.

Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было. При всей аскезе, к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой. Вот обзорность скверная: боковые зеркала маленькие, камеры заднего вида нет. Посадка низкая, удобная — не мешает даже отсутствие регулировки поясного упора.

Второй ряд просторный и уютный — профиль сидений идеальный. Но уж больно скромная тут обстановка.

Посвежевшую для рынка Северной Америки «Джетту» можно узнать по новым бамперам, радиаторной решётке и колёсным дискам.

Что касается салона, то в стандартное оснащение модели вошла 8-дюймовая виртуальная приборная панель, за дополнительную плату стал доступен информационно-развлекательный комплекс с экраном диагональю 10 дюймов. Ещё появились другое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга слепых зон. Главным техническим изменением стало добавление нового 1,5-литрового бензинового турбомотора, который заменил прежний двигатель рабочим объёмом 1,4 литра.

Специалист отметил, что это вполне надежное авто, в отличие от предыдущего представителя иранского автопрома под названием Samand. Этот автомобиль построен на платформе Pegeout 301. Это весьма неплохой автомобиль, база качественная.

States due to the tight emission standards promulgated by the California Air Resources Board. In addition to California, four other states adopted the more stringent California standards. Where it was available, it fell into the least-restrictive emission category. That category was removed in 2007, prompting the diesel Jetta to be unavailable for more than a year until the introduction of a new common rail diesel engine, which appeared in August 2008. The introduction was delayed for approximately six months due to technical issues with the new emissions control system. AdBlue urea injection fluid is not required, further reducing maintenance requirements.

Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года

Голый металл на перегородке озадачивает — ну нельзя же так экономить! Спинки не складываются. Под полом — докатка. На органайзер китайцы не расщедрились. К сожалению, VA3 обновление не досталось — салон, мягко говоря, безнадежно устаревший. Отделочные материалы неказисты, и декоративная вставка под алюминий ситуацию не спасает. Обстановка спартанская. Пластмассовый руль регулируется только по углу наклона. Обогревов нет.

У потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкого демпфирования. Из последнего убрали и подсветку. Интерьер скромен не только на фоне Рапида, но и в сравнении с китайскими одноклассниками. У обновленной Весты он явно лучше. Медиасистема скудна на функциональность, а экран сильно бликует на солнце. Приборка ветхозаветна: две шкалы, промеж которых старомодный дисплей с красным шрифтом. Китайский Volkswagen против российского — почувствуйте разницу Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъемника, да и он срабатывает только на опускание.

Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было.

Надёжность и безопасность Автомобили Jetta оборудованы передовыми системами безопасности, включая системы предотвращения столкновений и активного управления стабильностью. Это гарантирует надёжную защиту водителя и пассажиров. Экономичность и производительность Двигатели немецкого производства Volkswagen мощностью 150 л. Данное сочетание производительности и топливной эффективности даёт водителям возможность экономить на расходах и увеличивать удовольствие от вождения.

Акция «Рассрочка сроком до 15 месяцев на автомобили Jetta» В честь новогодних праздников Jetta Uzbekistan объявил акцию «Рассрочка сроком до 15 месяцев на автомобили Jetta».

В «Авилоне» ожидают, что их будут активно покупать как розничные клиенты частные лица , так и корпоративные — прежде всего, сервисы такси и каршеринга. Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке. Он построен на той же платформе, что знакомые россиянам Skoda Rapid и Volkswagen Polo, и оснащен простым 1,5-литровым «атмосферником» ЕА211 мощностью 112 л. Все предназначенные для России автомобили будут представлены в единственной комплектации Aggressive, в которой есть ESP, система контроля давления в шинах, обогрев боковых зеркал и фронтальные подушки безопасности.

Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала.

Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата.

Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске.

Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов. Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены.

На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже. Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим. Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью. В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику. В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной.

Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться. Для этого достаточно отказаться от некачественного топлива и заливать исключительно проверенный 95-й бензин. К отметке в 50-60 тысяч километров можно ожидать проблем с забившимся теплообменником интеркуллера во впускном коллекторе. В самых запущенных случаях теплообменник еще начинает и подтекать. Естественно, что получить немалые 122 «лошадки» всего с 1,4 литра рабочего объема удалось за счет турбины.

Она, к сожалению, оказалась не слишком надежна. В ряде случаев после пробега в 150-170 тысяч километров ее приходится менять полностью. Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов.

Не назвать беспроблемной и топливную аппаратуру. Датчик давления рампу и топливный насос высокого давления с небольшой натяжкой можно назвать расходными материалами. Ситуация усугубляется дороговизной ремонта. В этом плане атмосферные моторы серии MPI выглядят предпочтительнее. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежной. Что касается модификаций агрегата 1,4 TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, то в техническом плане они практически ничем не отличатся.

Разница лишь в дополнительном фазовращателе у более мощной 150-сильной версии. Кроме этого мотору мощностью 150 лошадиных сил положена более мощная турбина. В плане топливной аппаратуры новая серия 1,4 TSI проще не стала, но несмотря на это к некачественному топливу новые силовые агрегаты приспособлены чуть лучше. По большому счету, основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой.

Главное — убедиться в том, что автомобиль не успел накатать за несколько лет пробег под 200 тысяч километров. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, с мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.

Видео Volkswagen Jetta с 2010 года

  • Разница есть
  • Фото Volkswagen Jetta с 2010 года
  • Volkswagen Jetta
  • Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП

«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

  • Появились первые фотографии нового седана VW Jetta
  • В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5
  • 2015 Volkswagen Jetta Pictures - Autoblog
  • Ещё на эту тему

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий