Автомодельное бюро: ЗИЛ-118 "Юность". Veicoli. Igor Sergeev.
Для создания внедорожника не нужны шарниры равных угловых скоростей
По информационному наполнению отчетливо виден уверенный дрейф сайта от его первоначальной автомодельной направленности к. «Военный дневник Игоря Коротченко». ВАЗ-2122 серия "600" на сайте «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч»
Обновления на и всякие интересности на тему СовАвтоПрома и около него. «Военный дневник Игоря Коротченко». ВАЗ-2122 серия "600" на сайте «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца. "Денисовец" Место жительства: Россия/МО/Химки На сегодняшний день отдаю предпочтение отечественному Автопрому до 1945 года. Как указывает И. Денисовец, по-видимому единственную модель опытного ЗИС-15 с кабиной образца 1937 г. выпускает мастерская AGD (мастер Алексей Дьяков) в Калининграде. Денисовец автомодельное бюро. Опытный завод 31 гражданской авиации. денисовец автомодельное бюро.
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Telegram Дрон от КБ "Спектр". Компания безвозмездно предоставила помещение», — подчеркнул Игорь Салов. Когда на нас вышел Игорь Салов с толковым предложением, сразу согласились помочь, так как, во-первых, это святое дело, а во-вторых, есть понимание, на что конкретно мы тратим деньги», — рассказал Иван Волков. Конструкторское бюро «Спектр» давно занимается разработкой дронов. Уже проведены испытания на линии боевого соприкосновения ЛБС. С учетом опыта работы БПЛА в боевых условиях, дроны проходят модернизацию.
Бобруйске прошли соревнования по автомодельному спорту в рамках ХХI республиканской спартакиады по техническим видам спорта «ТехноСпорт». Соревнования проводились в следующих классах моделей: РЦБ — радиоуправляемая модель свободной конструкции с электродвигателем, для фигурного вождения; «Формула» F — радиоуправляемая полноприводная или заднеприводная модель автомобиля для групповых гонок с двигателем внутреннего сгорания; «Багги — ДВС» — радиоуправляемая модель автомобиля для групповых гонок по пересеченной местности с двигателем внутреннего сгорания; «Трагги — ДВС» — радиоуправляемая модель автомобиля для групповых гонок по пересеченной местности с двигателем внутреннего сгорания; «Багги — ЭЛ» — радиоуправляемая модель автомобиля с электродвигателем для групповых гонок по пересеченной местности; TURING-Stok - радиоуправляемая модель автомобиля с электродвигателем для групповых гонок; TRUCK — модель грузового автомобиля заводского изготовления. Ребята старательно готовились, тренировались, отрабатывая навыки управления моделями, и выступили отлично!
Втиснутые между колёсными арками передние сиденья вызывают ещё один вопрос: где при такой компоновке можно разместить рычаги управления трансмиссией? У всех серийных УАЗов и капотных, и бескапотных между передними сиденьями достаточно для этого места.
Здесь его нет! Старцев на своём чертеже заднемоторника тему рычагов просто проигнорировал. Даже намёка на их местоположение нет. В модели мне пришлось «влепить» под торпедо что-то вроде консоли и разместить рычаги на ней, но, во-первых, такое их расположение неэргономично, во-вторых, для ног места осталось совсем немного. Удивителен и выбор типа подвески. Сочетание слов «независимая, торсионная» вызывает уважение — довольно прогрессивная схема, и не только по тем временам. Плюс качающиеся полуоси, плюс колёсные редукторы внешнего зацепления… Всё это сулит отличную проходимость, продемонстрированную упомянутыми уже ЛуАЗами 967 и 969. Но есть один нюанс. На ЛуАЗах рычаги подвески были продольными, торсионы, соответственно, располагались поперек кузова, а сам кузов несущий. На компоновке шасси заднемоторного УАЗа прекрасно видно, что рычаги подвески поперечные, а торсионы — продольные, причём работают они в тандеме с нижними рычагами.
В сочетании с рамой получается довольно громоздкая конструкция, требующая прокладки в днище кузова поперечных тоннелей в районе передних и задних полуосей. При этом сами полуоси в среднем положении относительно горизонта расположены заметно выше уровня днища, а колёсные редукторы позволяют всего лишь опустить оси колёс вровень с этим уровнем. Словом, получается что-то беспричинно усложнённое, неэффективное и бессмысленное. Откровенное недоумение вызывает расположенное за спинками заднего ряда сидений «багажное отделение», точно как у НАМИ-013. Не очень понятно, что в нём перевозить. Табельные «калаши»? Так ведь пока их оттуда достанешь для этого придётся откидывать сиденья , сто раз убьют. И наконец, приводной вал, соединяющий расположенные сзади в одном блоке КП и раздаточную коробку с главной передачей передних полуосей. Как уже было сказано, полуоси были качающимися, соответственно, имели карданные шарниры со стороны главных передач — и спереди, и сзади. Именно такое решение использовалось на «Запорожцах» и ЛуАЗах.
На полноприводных ЛуАЗах, кроме того, имелся и приводной вал к главной передаче задних колёс. Там независимые подвески и качающиеся полуоси позволили не только избавить этот вал от карданных шарниров, как со стороны раздатки, так и со стороны заднего привода ведь оба эти элемента трансмиссии крепились к кузову жёстко , но и заключить его в трубу, предохраняющую от повреждений и служащей дополнительным силовым элементом. На листах с чертежами заднеприводного УАЗа карданные шарниры наличествуют не только на полуосях, но и с обеих сторон приводного вала. И последнее. На бумаге задний ряд сидений включает в себя три места. На практике, когда я попытался втиснуть в означенное на чертеже пространство три сидения, ничего не получилось — для этого пришлось бы в крайних посадочных местах делать глубокие и широкие вырезы для колёсных арок. Так что по факту всё-таки не восемь мест получается, а семь. Увы, итог моего расследования неутешителен. Мало того, что не удалось пролить свет на историю создания этого «водоплавающего», загадкой остались и особенности его конструкции. Одно можно сказать с уверенностью: хорошо, что в конечном счёте свет увидел хорошо нам знакомый УАЗ-469, а не это чудо-юдо.
Можно предположить, что в качестве водяного движителя предполагалось использовать колёса, как впоследствии на ЛуАЗе-967, но что хорошо для 930-килограммового ТПК, то едва ли сработало бы на рамном семиместном внедорожнике. В-третьих, нельзя на основании того, что автомобиль на чертеже назван УАЗ-469, рассматривать эту конструкцию как начало работы над окончательным «469-м». Строго говоря, этот цифровой индекс не вполне легитимен по отношению к любой самостоятельной разработке ульяновских конструкторов. С 1945 года в Советском Союзе была принята унифицированная система индексации моделей автомобильного транспорта. Каждому автозаводу выделен трёхзначный цифровой диапазон. Ульяновскому автозаводу достался промежуток от 450 до 484.
Так вот теоретически, когда производство ГАЗ-69 было перенесено из Горького в Ульяновск, именно «козлики» ульяновской сборки могли быть наименованы «УАЗ-469». А все собственные разработки в порядке появления должны были индексироваться с «450». Собственно, с первым ульяновским бескапотником так и произошло. Заднеприводный внедорожник разрабатывался одновременно с будущей «буханкой», и по логике мог бы носить индекс «451». Почему это «чудо» окрестили «469-м» — непонятно. Ведь с конструкцией ГАЗ-69 эта машина не имела ничего общего, ни о какой преемственности говорить нельзя.
В-четвёртых, я почти убежден: если бы действительно существовали посадочный и демонстрационный макеты заднемоторного УАЗа в натуральную величину, непременно сохранились бы хоть какие-то снимки — в заводском ли архиве, в частных ли коллекциях людей, причастных к созданию машины. Но таких снимков нет! Логичнее предположить, что никаких макетов не существовало. То, чего не может быть А теперь «пройдёмся» собственно по конструкции. В первую очередь, непонятен выбор заднемоторной схемы. Почему таковая у упомянутого выше армейского джипа НАТО объясняется просто.
Во-первых, уже готовая и проверенная трансмиссия заднемоторных «Фольксвагенов», во-вторых, низкий оппозитный двигатель воздушного охлаждения не съедал часть длины автомобиля. В нашем случае движок «21-й» «Волги» требовал собственного подкапотного пространства. Более того, проект Юрия Долматовского НАМИ-013 был закрыт в 1953 году ввиду его полной бесперспективности — от осинки не родятся апельсинки. Попытка использовать заднемоторную схему с целью выкроить пространство в салоне для лишнего ряда сидений выявила множество нерешаемых проблем, начиная с эргономических, заканчивая инженерными. Двигатель водяного охлаждения требовал радиатора в переднем торце кузова, что повлекло за собой появление проложенного под днищем «водопровода»; для управления КП пришлось создавать сложную систему тяг и т. Не верится, что с этой разработкой Старцев не был знаком!
И тем не менее три года спустя после бесславного фиаско «013-го», он вновь наступает на те же грабли, что и Долматовский. Более того, создаётся впечатление, что конструктор поставил перед собой задачу довести идеи Долматовского до абсурда. Проблема охлаждения двигателя «Волги» решена весьма своеобразно: радиатор установлен… за левым задним колесом! Его обдувает крыльчатка, вынесенная левее мотора. Работая над моделью, я искренне пытался «додумать» решение некоторых технических проблем. Так, по собственной инициативе на заднем левом крыле в районе радиатора я разместил впускные «жабры», а на капоте — выпускные, но как показали испытания НАМИ-013, всё это мёртвому припарки.
Далее… На передний ряд сидений детища Долматовского, несмотря на все ухищрения, забираться было крайне неудобно — приходилось переваливаться через внушительные колёсные арки, но там хотя бы были двери. На заднемоторном УАЗе их нет, и вообще непонятно, как водитель и его пассажир смогут попасть на свои места и покинуть их.
Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04
Новости Барнаула и Алтайского края. Автомодельное бюро: ЗИЛ-133Г. Целью настоящего сайта является создание своего рода автомодельной энциклопедии для моделей автомобилей российского и советского производства. for Wordpress plugin for Wordpress is free of charge. for Joomla plugin for Joomla 2.5/3.0 is free of charge. for Drupal extension for both major Drupal version is free of charge. for any website In case your platform is not in the list yet, we provide
Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл
Taking everything into consideration, there is no doubt that the article delivers valuable knowledge about автомодельное бюро лиаз 5256. Трамвайный ПС России. Трамвайные вагоны: база данных и информация о разных типах вагонов Электротранспорт в городах бывшего СССР ?npage=4 Петербуржцы. Автор пина:dimon. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Автомодельное бюро модели автомобилей. Добро пожаловать на сайт, посвященный моей коллекции масштабных моделей автомобилей! Вот информация с Автомодельного бюро Игоря Денисовца. Единственная кировская автомодельная секция оказалась под угрозой закрытия.
Модель заднемоторного варианта УАЗ-469
Своевременная находка нижней челюсти Для проверки эффективности метода исследователи применили его при анализе гена неандертальца. Результаты сравнивали со скелетом этого же вида. Это были фантастические результаты, однако группе ученых не хватало того, что однозначно помогло бы в исследовании. Мы ее изучили, и семь из восьми черт, которые мы предполагали, когда еще даже не подозревали о существовании челюсти, совпали. Для нас это стало надежным обоснованием», — с удовлетворением отмечает Томас Маркес-Бонет. Ввиду скрещивания, произошедшего десятки тысяч лет назад, и благодаря генам денисовцев тибетцы могут жить на больших высотах, а инуиты — в полярных регионах. Эта новейшая реконструкция, финансируемая банком «Caixa», не позволяет нам восстановить образ жизни денисовцев, а также то, как им удалось выжить в сильные сибирские морозы. Однако их анатомия может помочь нам узнать больше об эволюции и приспособлении к окружающей среде этих суровых представителей рода людей. Уже найдены два черепа?
Наконец, в случае со второй "Волгой", ГАЗ-24, дела со сроками обстояли еще хуже — разработка стартовала в самом начале 1960-х, в 1967-м новую "Волгу" начали производить штучно и лишь в 1970-м поставили на конвейер. Для сравнения, в США срок освоения очередной модели в те годы составлял в среднем от полугода до двух-трех лет. До освоения модели на конвейере остаётся долгих пять лет. Первоначально его конструкторы не имели достаточного опыта и не могли достойно соревноваться с западными коллегами. Надо понимать, что и задачи, стоявшие перед ними, были неординарными хотя бы из-за размеров Страны Советов: сконструировать автобус, который будет одинаково хорошо работать и в жарком Сочи, и в отдаленных уголках Сибири, было непросто. Однако государство в лице главного заказчика оставалось неумолимым: требовалась одновременно и дешевая, и надежная, и комфортная, и приспособленная к разнообразным климатическим условиям модель.
Деваться было некуда, приходилось учиться на собственных ошибках. Год за годом инженеры Павловского завода приобретали опыт. Десятки опытных образцов испытывались в различных регионах СССР, по итогам испытаний вносились изменения в конструкцию. На основе наработок из Горького павловцы разработали свой первый собственный автобус — ПАЗ-652. Это была машина с бескапотной компоновкой: она представляла собой "вагон" без выступающего вперед двигателя. Сейчас все автобусы производятся именно в таком виде и для нас в этом нет ничего удивительного, но тогда на дорогах еще доминировала другая компоновка.
Его черты сегодня узнает большинство россиян старше 20 лет, хотя настоящих 652-х в ходовом виде в наше время осталось всего лишь несколько штук. Все дело в том, что эти формы затем перекочевали на модель 672, которая производилась до 1989 года и которую до сих пор можно встретить на наших дорогах. Эти округлые автобусы с мощными отопителями и затемненными окошками в скатах крыши стали символом комфорта и уюта сразу для нескольких поколений. Начиная с ПАЗ-652, по нынешним меркам архаичного и примитивного, ПАЗ вступил в новую эпоху, в которой он впоследствии строил уникальные даже по мировым меркам образцы. К сожалению, почти всем из них так и суждено было остаться единичными экспериментальными экземплярами — гигантский труд советских инженеров, который оценили по достоинству в том числе и в капиталистических странах, ушел "в стол" — плановая экономика и межведомственные конфликты не дали этим машинам стать украшениями наших улиц. У Павловского автозавода есть как минимум 5 уникальных моделей, которыми он мог бы по праву гордиться, сложись история иначе.
Первая, образца 1945 года, предоставляла каждому заводу индекс в определенном диапазоне от 1 до 999. В 1966 году появилась еще одна, более сложная система стандартизации, согласно которой новинкам автопрома выдавались четырехзначные номера ВАЗ-2101, Москвич-2140, ГАЗ-3102.
Я считаю, что их можно рассматривать как художественное поведение, творческое поведение. В этом есть, возможно, символическое, что-то явно человеческое». Отпечатки ладоней на тибетском «панно» напоминают традиции древнего искусства на стенах пещер. Там отпечатки ладоней оставляли рядом с наскальным рисунком. Старейшие образцы такого искусства, принадлежащие неандертальцам, датируются 65 тысячами лет назад. Для Homo sapiens самые ранние изображения такого рода — найденные на индонезийском острове Сулавеси и в пещере Эль-Кастильо в Испании. Они датируются периодом 40-45 тысяч лет назад. Возраст рисунков в пещере Шове Франция около 30 тысяч лет.
А на заседании президиума Совета законодателей говорили о развитии туризма, в том числе семейного. В этом году на новые маршруты российское правительство готово потратить 400 миллиардов рублей. По мнению парламентариев, большие перспективы у семейного агротуризма. Совет законодателей заседает в преддверии памятной даты. Завтра День российского парламентаризма.
Проклятье ПАЗа: почему СССР с уникальными образцами так и не стал лидером в производстве автобусов
Главная» Автомобиль МЗКТ» Автомобиль МЗКТ» Автомодельное бюро: МЗКТ-7909. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автомодельное бюро: ВАЗ-2121 "Сахара" Jeep Wranglers, Bil, Jeepar, Motorcyklar, Fordon. зил-4972 «штабной» еще 31 фото.