27.04.2024. На автомагистрали М-11 «Нева», которая начинается от Бусиновской развязки, ввели летний скоростной режим. В апреле «Автодор» изменил тарифы на проезд по трассе М-12. Компания "Автодор" приносит извинения за неудобства, которые появятся у автомобилистов, следующих по трассе М-11 ("Нева"). Главная» Новости» Обход твери м11 последние новости строительства.
Ночью в Тверской области перекроют участок трассы М-11
Глава «Автодора» Петушенко: на трассе М-11 откроют автодорожный обход Твери. Фото: Алексей Куденко / РИА Новости. Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой! подрядчики, которые строили трассу, не про. «Автодор» повысил стоимость проезда по платными трассам России.
Ночью в Тверской области перекроют участок трассы М-11
Только благодаря относительно высокой цене по М11 все еще можно за 6 часов до Питера долететь. Ответственной за разработку предпроекта станет госкомпания «Автодор» (оператор платных дорог). Они могут не платить на М-1 «Беларусь», М-11 «Нева» и М-4 «Дон»: Трасса М-11 будет доступна для компенсации проезда в период с 22 июня по 30 июля, трассы М-1 и М-4 — с 1 июля по 31 августа. Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ. Новости с тегом: трасса М-11. Все новости Новости компании СМИ о компании Новости РФ.
Запущено движение по трассе М-11 после массового ДТП
- Запущено движение по трассе М-11 после массового ДТП
- Как экономить водителям
- Трасса М11
- Трасса М11 - РТ на русском
- «Автодор» назвал сроки запуска финального отрезка М-11
М11 Москва - Санкт-Петербург
Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами.
Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер. Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы.
Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11.
Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11.
Позже губернатор Новгородской области Андрей Никитин сообщил, что подрядчики, которые работают на расчистке реки Холова в Крестецком районе, пробили водопропускную трубу. Восстановительные работы будут вестись всю ночь. Как сообщает 78.
Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений. Водителям приносят извинения за временные неудобства. Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург.
Кроме того, бесплатные маршруты, как правило, значительно длиннее. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» допускает, что бесплатный маршрут может быть в три раза длиннее платного! А вице-премьер Марат Хуснуллин на днях заявил, что в обозримом будущем планируется увеличить протяженность платных дорог в три с лишним раза — с 3 до 10 тыс. Максимально свободное и недорогое перемещение по стране грузов и людей — это важнейшее условие экономического роста. Хочу напомнить, что правительство Евгения Примакова и Юрия Маслюкова в свое время смогло обеспечить рекордный в постсоветской истории экономический рост именно потому, что, несмотря на гораздо более высокую, чем сейчас, общую инфляцию, жестко ограничило рост транспортных и энергетических тарифов.
М11 Москва - Санкт-Петербург
Одна машина из участников аварии, битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге. Соответственно, все едут обратно, на выезд, на бесплатную обычную М10 трассу. Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле. Для водителей было два съезда на трассу М10, и там, и там скопились пробки — автомобилисты ожидали, что, раз случилась нештатная ситуация и проехать не получилось, их выпустят бесплатно. Диспетчеры, однако, стали брать плату, появились жалобы в соцсетях. Вот как прокомментировала ситуацию руководитель пресс-службы «Автодора» Татьяна Шадрина: Татьяна Шадрина руководитель пресс-службы «Автодора» «Кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, с ними все вопросы решены индивидуально. Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас телеграм-канал, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать. И то, что скоростной режим снижен из-за снегопадов в Новгородской области до 70 километров в час, об этом предупреждали всех еще до начала этого ДТП». Для тех, кто решил остаться ждать разбора завалов, МЧС развернуло пункт обогрева с зарядками для гаджетов, горячим чаем и питанием, первой помощью. Конечно, в районе ДТП не было ни кафе, ни заправок, ни туалетов — это уже отличительная черта платных трасс.
Специалисты ITECO по результатам эксперимента пополнили массив данных о дорожной инфраструктуре и альтернативных маршрутах, что может пригодиться в будущем при планировании рейсов. Совместный эксперимент с Автодором позволил нам собрать «синхронную» статистику о движении по платной и бесплатной автодорогам, что важно - с использованием моделей тягачей и полуприцепов, составляющих основную долю автопарка компании. Эти данные могут быть полезными для нашей компании в дальнейшем.
И на дорогах обстановка не лучше. Поэтому «Автодор» решил снизить разрешенную скорость на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях со 110 километров в час до 70. Будьте внимательны!
Он содержит центр управления, который объединяет в себе колоссальные массивы данных о дороге и отражает изменения дорожной ситуации в реальном времени. Для этого цифровой двойник подключен к действующей интеллектуальной системе дороги - автоматизированной системе управления дорожным движением.
Это позволяет дополнить систему управления ВАТС фактическими данными от дорожной инфраструктуры о трафике, метеоусловиях, дорожно-транспортных происшествиях, любых динамических изменениях и инцидентах на протяжении всей трассы. В свою очередь, умная дорожная инфраструктура получает данные о движении беспилотного и подключенного транспорта, обеспечивая эффективную координацию и управление транспортными потоками на магистрали. Первый участок сегодня запущен и до конца этого года будет поэтапно создан цифровой двойник всей трассы общей протяженностью 610 км. Такая динамичная цифровая модель дороги обеспечивает высокоточное геопозиционирование объектов дорожной инфраструктуры и необходима для безопасного движения беспилотного транспорта по маршруту.
Трасса М11: завершение строительства и новые знаки
В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог | В ночь с 26 на 27 апреля с 01:00 до 04:00 будет перекрыт участок трассы М-11: с 208-го по 214-й км. На путепроводе будут проводиться дорожные работы. |
Смотрите также | Госкомпания «Автодор» с 15 апреля на платных участках дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» проиндексирует тарифы на проезд. |
На трассе «Нева» изменили скоростной режим | 27 апреля с 1:00 до 4:00 на 208 километре трассы М-11 «Нева» будут перекрывать движение из Санкт-Петербурга в Москву. Обэтом сообщили в ГК «Автодор». |
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Создание цифрового двойника М-11 требуется для проведения экспериментов, а также проверки возможностей со стороны дорожно-транспортной инфраструктуры обеспечить своевременность и качество предоставления данных и автомобильных сервисов на базе технологий связи V2X. Поэтому «Автодор» решил снизить разрешенную скорость на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях со 110 километров в час до 70. Объезд размытого участка трассы М-10 "Россия" по трассе М-11 "Нева" будет бесплатным, сообщил новг. «Северный обход станет завершением формирования федеральной трассы М-11, позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург,— заявили вчера в "Автодоре".—. В ночь с 26 на 27 апреля с 01:00 до 04:00 будет перекрыт участок трассы М-11: с 208-го по 214-й км. На путепроводе будут проводиться дорожные работы.