Мы изучаем и предлагаем вам новости про китайские машины в 2024, от экономичных городских моделей до роскошных внедорожников.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Мы изучаем и предлагаем вам новости про китайские машины в 2024, от экономичных городских моделей до роскошных внедорожников. Chery Tiggo 4 Pro входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей, уступая в нем седьмую строчку Tiggo 7 Pro Max от этого же китайского бренда. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «».
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
В последнее время многие китайские производители электрических автомобилей один за другим начали анонсировать новые модели. Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. Весенние выгоды на автомобили chery. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL. Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения.
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
Например, новая революционная батарея от корпорации CATL. Конденсаторная батарея с высокой плотностью энергии, в 2-3 раза превышающей показатели нынешних моделей, пока предлагается для самолетов. Но уже в самом ближайшем будущем похожую будут устанавливать на автомобили. Обещанные преимущества — высочайшая надежность и безопасность, а также низкий вес.
Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение.
Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает! Или, опа — не работает. Ходят мифы о каких-то очень качественных китайцах, убийцах мерседесов, тесл и даже роллс-ройсов. Многие их даже видели в ютюбах.
Кто-то утверждает, что даже встречал живьём на заправке. Плавали, знаем. Калейдоскоп бессмысленных изделий, как мобилы, которые ежемесячно анонсируют как «убийцы айфона». Если у вас есть нормальный автоомбиль, берегите его.
Это, наряду с передними сиденьями, которые могут поворачиваться на 270 градусов, позволит детям играть или целым семьям обедать в салоне площадью 1,5 кв метра. Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин. Xiaomi объявил о том, что обеспечил себе невозвратные депозиты по заказу более 75 тыс единиц своего первого электромобиля SU7. NIO представил переработанную версию своего седана ET7, который будет стоить дешевле, чем оригинал, вышедший три года назад.
Данные о производстве машин в этой стране и статистика их продаж на других рынках показывают, что этот прогноз вполне реален, полагает эксперт. Эксперты объясняют это увеличением утильсбора и колебаниями курса рубля Разница в 70 тыс. При этом в отличие от японских компаний они не боятся сразу внедрять новые технологические решения. Возможно, они не всегда удачные, но современное поколение потребителей тяготеет к различным новинкам. Поэтому и спрос на китайские машины растет не только на внутреннем, но и на внешних рынках, — заявил он «Известиям». При этом модели предлагаются с учетом особенностей потребительских предпочтений того или иного региона. В Европе, где очень сильны «зеленые» тенденции, активно предлагаются гибридные версии, а также электромобили.
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска. Если утрировать, то можно сказать, что в современных китайских автомобилях китайские — только деньги. китайский премиум-бренд автомобилей.
Что нужно знать о китайских машинах
В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти.
Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ.
Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин.
Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л. Объем топливного бака 58 л. Исходя из цифр о продажах новых автомобилей Dongfeng DFSK ix5 на данный момент, можно сделать вывод, что эта модель не станет хитом продаж. На мой взгляд, всему виной завышенная стоимость автомобиля, которая составляет около трёх миллионов рублей.
Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины.
Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской.
Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид.
Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика. После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь.
Условно, будка развозная, рефрижератор, который развозит фрукты по городу, мороженое, японская, года 17—18-го, с понятным, очень высоким качеством сборки, с хорошим остаточным ресурсом стоила 2—2,5 миллиона, до трех, новый аналог — от пяти, это ГАЗы, КАМАЗы. И китайцы просто не в силах дать такую цену, нет. Будет деградация местных автомобилей, и когда они совсем в упадок придут, будет покупаться всё-таки что-то новое. Есть у меня Nissan Qashqai салонный, он в хорошем состоянии. Я его продаю за какие-то условные полтора миллиона. Что я могу дальше сделать? Я могу по-прежнему купить подержанную японскую машину, если мне нужен, например, Harrier или сейчас я его не куплю с аукциона?
Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | Авто новости Диски Lixiang L9. |
Официальный сайт автомобилей Changan в России | Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL. |
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 | Бизнес - 22 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Новости о китайских автомобилях
Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.
Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами индивидуально. Опубликованная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у официальных дилеров KAIYI.
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов.
Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Кроме релизов крупнейших как международных, так и китайских автопроизводителей, включая BYD, GAC, Geely, Honda, Toyota и Volkswagen, представлены несколько заметных обновлений от молодых игроков рынка - таких как Xiaomi, NIO и Xpeng, дающих представление о том, куда движется самый конкурентный рынок электромобилей в мире. Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. Запуск нового автомобиля запланирован на второй квартал этого года. GAC Aion, третий по продажам бренд электромобилей в Китае в прошлом году после BYD и Tesla, продемонстрировал свою первую глобальную модель, оснащенную современными технологиями и новым оригинальным дизайном.
Свободная ниша
- Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- Как бренды пытаются выделиться?
- Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
- Свежие записи
- Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. |
Официальный сайт автомобилей Changan в России | Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. |
- China Auto News | В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. |
Почему китайские автомобили вытеснят японские | Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. |