Новости аскона калуга

Совершенно случайно, через какую-то рекламу, попала на магазин Аскона и почти сразу наткнулась на кресло Леонардо, которое идеально подходило для меня. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. Матрасы «Аскона» по адресу Калуга, улица Болдина, 22, +7 905 677 77 85. Смотреть 182 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах.

Материалы по теме

  • Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
  • Адреса магазинов Askona в Калуге
  • Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
  • Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто
  • Askona, магазин ортопедических матрасов - Калуга, ул. Гагарина, 1
  • «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase

"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%

При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. Мы ожидаем, что это будет новая точка роста на карте региона. Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев. Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников.

За этот срок были выполнены более 30 проектов для крупнейших российских компаний, в отраслях от FMCG до нефтедобычи. В каждом новом проекте, в том числе для Askona, команда применяет знания и опыт из разных вертикалей, что позволяет получить наилучший результат под конкретную задачу каждого заказчика. OTIF обычно относится к способности поставщика поставлять продукцию в установленные сроки и в полном объеме. Группа компаний "Askona" - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. За более чем 30-летний опыт работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке.

Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Эксперты "Рексофт Консалтинг" участвуют в формировании стратегий роста и выхода на новые рынки для ведущих иностранных и российских компаний в ключевых индустриях экономики, таких как производство потребительских товаров и услуг, ритейл, автомобильная, сельскохозяйственная, металлургическая, нефтегазовая, банковская, страховая и т.

Наш магазин в Калуге предлагает более 50 моделей матрасов «Аскона». У нас можно купить матрасы как для взрослых, так и для детей. Гипоаллергенный и экологичный состав наполнителей, а также различные степени жесткости позволяют подобрать модель для любой возрастной группы. Так, например, серия Askona My Baby включает в себя матрасы группы 0—3 лет без пружин , а также 3—12 лет с пружинными блоками Bonnel и независимыми пружинами. Матрасы для взрослых также могут быть с пружинами и без.

В качестве наполнителя используются смесь волокон сизаля и кокоса, кокосовая койра, войлок, высокоэластичная пена.

Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Так, в частности, летом 2023 года состоялось открытие первого гипермаркета под брендом Askona Home в Москве. Торговое пространство площадью около 5000 квадратных метров появилось на юге столицы. В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта.

Читайте также

  • Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
  • Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
  • Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Правила комментирования

"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%

Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Askona – лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. У нас для вас сразу две хорошие новости.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Новости - Аскона ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus | Posta-Magazine "Аскона" на сегодняшний день является крупнейшим федеральным оператором мебельной и крупногабаритной логистики, которая включает в себя сервис последней мили.
ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Askona в Калуге: 6 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Гипермаркет «Фабрика Матрасов» предлагает широкий ассортимент продукции для ежедневного сна в Калуге и Калужской области. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы».

«Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров

В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста. Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.

Торговый зал будет разделен на функциональные зоны, где будут представлены интерьерные проекты жилого пространства. Также в магазине будут оборудованы зона подбора встраиваемой и бытовой техники, зона кухонь, где можно будет протестировать посуду и технику, а также стать участником мастер-классов. Помимо этого для покупателей будет работать дизайн-студия, где специалисты помогут создать индивидуальный дизайн.

Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут.

Аскона. Итоги. 2022

С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов». В том же году в рамках компании была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая новые модели матрацев и мягкой мебели по европейским стандартам. В 2011 году открыто торговое представительство и первые магазины на Украине , в 2017 году — в Белоруссии [7] , а первое представительство Аскона в Казахстане появилось в 2018 году [8].

Торговый зал будет разделен на функциональные зоны, где будут представлены интерьерные проекты жилого пространства. Также в магазине будут оборудованы зона подбора встраиваемой и бытовой техники, зона кухонь, где можно будет протестировать посуду и технику, а также стать участником мастер-классов. Помимо этого для покупателей будет работать дизайн-студия, где специалисты помогут создать индивидуальный дизайн.

Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.

А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.

Матрасы Аскона в Калуге

Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.

Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов.

Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда.

Маркетинг Эти файлы cookie могут быть размещены на сайте нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа соответствующей рекламы на других сайтах. Они не хранят личную информацию напрямую, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и устройства в Интернете.

Askona оптимизирует логистическую сеть

ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов Инвестиции в гипермаркет Аскона в ТЦ Коламбус составили 100 млн рублей.
Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Калуге.
Sleep Club | Дзен Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson "Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы».

«Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер

Магазины Аскона В Калужской области расположены по 6 адресам, включая такие населенные пункты, как г. Калуга, г. Обнинск и г. Спас-Деменск. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Askona в Калуге: 6 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине.

Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто

Дополнительные файлы cookie от третьих сторон используются для улучшения нашего сервиса и предоставления вам персонализированного контента и рекламы при вашем согласии. Вы можете свободно отказаться здесь или настроить свой выбор необязательных файлов cookie, нажав "Больше". Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и файлов cookie для получения дополнительной информации о том, какие данные собираются и как они передаются нашим партнерам.

В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже.

В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв. В течение всего 2023 года мы продолжали глобальный проект с расширением площадей, подобного которому в истории компании не было никогда. Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно. Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические.

У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим. ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций.

А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.

Как планируется расширять экспортную сеть. Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий