Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира.
Undertale {Rus}
Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings.
Undertale {Rus}
Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Продолжительность: 36:28. Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после.
Почему Undertale плохая
Киркоров впервые выступил на сцене в Москве после «отмены» и — новости России и мира. Undertale [сложный режим (пацифист/геноцид)] Требования: назвать упавшего человека именем "Frisk". Undertale как получить пацифистскую Концовку. Маффет, Опера Меттатона (Истинный Пацифист)Подробнее. Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний.
Buy Undertale
«ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами. Полное прохождение игры - Истинный Пацифист - Андертейл. Undertale - прохождение игры В Undertale вы играете за человеческого ребенка, который попадает под. There are numerous endings available in Undertale, but the most satisfying is the Pacifist or True Ending. 18 апреля 2018 года. Наверное, самая частая первая нейтральная концовка у многих игроков, потому что вокруг игры слишком большое давление о том.
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Pacifist Sans Undertale Judgement Day. Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
Королева хочет убить игрока. Санс не может дозвонится к Ториэль и он верит в то, что игрок убил её. Есть также две подконцовки: 1 Папирус жив — Андайн скажет ему сидеть на одном месте и быть милым я серьёзно. Папирусу желает, чтобы игрок пришёл в подземелье снова. Меттатон превратил королевство в антиутопию, где все мозги монстров промыты передачами новой королевы. Санс же стал его агентом. Меттатон поставил новое правило — все люди станут ещё одними винтиками системы. Альфис пропала, но Меттатон решил поставить памятник в её честь. Меттатон потом перед монологом Папируса, если тот жив просит игрока всегда думать о нём. Он скучает по Андайн. В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, хотя большая часть работы пала на плечи Санса.
И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих — нужно давать им головоломки. Что нужно? Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса. Санс сказал, что новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Санс сказал, что большинство жителей исчесло, но он не сказал ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь aka. No Mercy Концовка без правителя — никто не пошёл на пост правителя.
Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем. Есть 2 подконцовки: 1. Убито меньше 19 монстров — Санс скажет в конце «увидимся». Убито больше 19 монстров — он скажет «иди ты к чёрту» или «увидимся в аду». Требования: 1 Пройти геноцидом игру до Хотленда Жаркоземье. Игрок не увидит Альфис во время игры, так как она всех эвакуировала в Истинную Лабароторию. Санс передаст телефон Альфис и она расскажет, как дела в подземелье. Она по всеобщему признанию стала правительнецей, Санс стал её помощницей. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности.
Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG.
После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь.
Как только Фриск убьет определенное количество монстров, он превратится в «Genocide Frisk». Это изменение внешности и поведения главного героя сигнализирует о том, что он потерял свою душу и стал полностью преданным уничтожению всех монстров.
Геноцид стал доступным только после того, как игрок прошел игру один раз и получил первую концовку, но концовка Genocide имеет серьезные последствия. Она влияет на диалоги и поведение персонажей в будущих играх, поэтому некоторые игроки осторожно относятся к ее прохождению. Эта концовка показывает, что насилие и жестокость никогда не оправданы, и что даже самые благородные персонажи, такие как Фриск, могут быть перевернуты злобой и местью, если им не предоставить возможности для поиска истинной мудрости и понимания. Третья концовка: Neutral Neutral — это концовка, которую игрок получает, если не выполняет определенные задания в игре.
Она не является ни плохой, ни хорошей, но является самой короткой из всех трех концовок. В этой концовке вам не нужно убивать всех, но и не нужно спасать всех. Вы сможете узнать больше об истории главного героя и могут быть некоторые изменения в геймплее, в зависимости от того, какие решения вы принимаете на протяжении игры. Хотя Neutral не вызывает таких чувств, как Genocide или Pacifist, его все равно стоит получить, чтобы узнать больше о мире игры и персонажах.
Если вы выбрали эту концовку, то можете попробовать пройти игру еще раз с другими решениями и посмотреть, что произойдет. Некоторые игроки рассматривают Neutral как дополнительную, «нулевую» концовку. Она не дает определенного окончания и открывает больше возможностей для экспериментов и исследований мира игры. Четвертая концовка: True Ending True Ending является самым полным и полноценным концом в игре Undertale.
Чтобы получить этот конец, игрок должен выполнить определенные действия в ходе игры. Для начала, игрок должен пройти «Neutral Route» и убить всех боссов, кроме финального. Затем игрок должен завершить «True Pacifist Route» — специальный путь, в котором игрок должен спасти всех персонажей, не убивая никого в ходе игры. После того, как игрок завершит «True Pacifist Route», он получит дополнительный эпилог, который станет началом получения «True Ending».
В этом эпилоге персонажи празднуют победу над злом и новые друзья пытаются объяснить человеческому герою, что он может вернуться домой. Дальше, игрок должен найти спрятанные в игре подсказки и выполнить ряд дополнительных действий, в том числе вернуться в начальную локацию и пересечь там линию сохранения. Это приводит к встрече с дополнительным персонажем и открытию нового пути к «True Ending». True Ending — это самый полный и полноценный конец в игре Игрок должен пройти «Neutral Route» и убить всех боссов, кроме финального, затем завершить «True Pacifist Route» После завершения «True Pacifist Route» игрок получает дополнительный эпилог, который станет началом получения «True Ending» Игрок должен найти скрытые подсказки и выполнить ряд дополнительных действий для получения «True Ending».
Пятая концовка: Soulless Pacifist Пятая концовка игры Undertale, называемая Soulless Pacifist, открывается после того, как игрок выбрал не убивать никого в ходе игры и провел добрый путь, но в конечном итоге решает уничтожить Asgore и Flowey.
Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн. Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа. Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения. Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят.
Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые. Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился. В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор! Азгору достаётся не меньше, и чаще всего в плохую сторону.
Просто потому что убил детей. И неважно, что он сделал это ради спасения своего народа. Впрочем, критикуется он даже внутри самой игры устами Ториэль. Бремя лидера — Король Азгор. Быстрая концовка — вариант с геноцидом. Вы пропускаете все головоломки, большую часть диалогов, и остаются только битвы. Которые можно и не осилить. Или, как минимум, потратить на них куда больше времени, чем потребовало бы обычное прохождение.
Да и фарм много времени занимает, из-за чего спидран геноцида длиннее аж на 7 минут. Лишь Андайн, благодаря высокой решимости, и Санс из-за своих уворотов смогли составить хоть какое-то сопротивление игроку. Впрочем, и среди монстров найдётся любитель закончить всё быстро и внезапно — это Санс, первая атака которого абсолютно смертельна, если не знать её паттерн заранее. Впрочем, это только на геноциде. В посведневной жизни о его сокрушительной огневой костяной мощи, похоже, никто не знает. Ториэль тоже практикует такое, и, в отличие от случая с Сансом, об этом большинство монстров отлично осведомлено — хоть тот же Фроггит, который предпочёл не испытывать терпение кидающейся стограммовыми фугасищами ходячей артсистемы. А вот на Флауи и Азгоре ей действительно пришлось демонстрировать всю мощь своего «основного калибра». Оба раза сработало сразу и безотказно.
Власть — это сила — на первый взгляд, отыграно прямо: глава Королевской гвардии Андайн и король Азгор Дриимур по меркам монстров весьма сильны. Но самыми опасными противниками и финальными боссами игры во всех трёх вариантах прохождения являются совсем другие персонажи, которых поначалу в чрезвычайной мощи и не заподозрить… В общем, все умерли — именно так можно описать концовку «геноцида». Великолепный мерзавец — Меттатон. Строго говоря. Но насколько же он харизматичен… Маффет — мало того, что пытается убить героя, потому что ей пообещали награду, так ещё и продаёт пончики по крайне завышенным ценам. Но миленькая, не отнять. Вернулся не таким — сугубо технически — Азриэль, вернувшийся в виде жуткой гадости безо всяких моральных норм по имени Флауи. Фактически же — это всё-таки две разные личности, о чём Азриэль и говорит в конце пацифиста.
Вечная осень — в этом состоянии и находится единственное дерево в Руинах и, похоже, вся засыпанная опавшими листьями локация в целом. Вечная загадка — доктор Гастер и его серые приспешники, которые появляются только, если игра выдаёт определённое значение параметра fun. Вечный оптимист — Папирус сохраняет позитив при абсолютно любой ситуации, даже перед гибелью от рук ГГ на Геноциде. Видеоигры поощряют доброту — собственно… Властный в кабинете, покорный в быту — Его Величество король Азгор «Четыре шкафа» Дримурр. Не сказать, что запредельно властный и строгий, но точно очень уважаемый всеми монстрами правитель, который, тем не менее, до известных событий правил королевством с постоянной оглядкой на Ториэль и был в этом дуэте явно не ведущим. Война на истребление — древняя резня за силу взаимно поглощаемых душ умерших между расами монстров и людей, завершившаяся в пользу последних. Оставшимся проигравшим пришлось бежать в подгорные пещеры, веками не имея прямой связи с миром поверхности. Во лошаки!
И особенно это выглядит смешно на пути геноцида. Не сказать, что у этой теории полностью отсутствуют слабые места, но собственноручное убийство отца и брата после пережитого — поступок , действительно говорящий о том, что с головой у совершившего его явно что-то не так. А ещё там рогатый и клыкастый монстр похищает маленьких детей и удерживает их у себя силой Во всём виновата Дока 2! В пропаганде… Кхм… Сатанизма. Да, вы не ослышались — царственная чета Дримурр а особенно — Его Величество действительно была объявлена верховными демонами просто из-за того, что живёт под землёй, верховодит всеми монстрами и имеет пару рогов на голове. Материнская любовь Тори? Доброта и самопожертвенность Азри? Наконец, вынужденная роль злодея Азгора, который готов отдать что угодно даже свою душу!
Не, не слышали… Сатанизм — ещё полбеды. Ещё более ретивые и набожные поборники нравственности , помимо него, умудрились [10] углядеть здесь: Пропаганду жестокости, выражающуюся в возможности убивать монстров, каждый из которых обладает своей личностью. О том, что основной акцент игры как раз в том, что этого можно и нужно не делать, подобные критики странным образом забывают или не замечают. Кровавые сцены. Да-да, подразумевается именно та самая «кровавая» сцена в битве с последним боссом геноцида. Всевозможные извращения. Лесбиянство, геронтофилия, педофилия , инцест и ксенофилия в одном флаконе sic! Обвинений в сторону остальных, к слову, не меньше.
Матриархат и феминизм. Обвинили опять Ториэль, не «убоявшуюся мужа своего» по домостроевским канонам и поднявшую на него фаербол, не позволив разделаться с беззащитным дитя. Капитану королевской гвардии тоже досталось. Но это ещё только верхушка айсберга. В конце концов, нападки из серии «не читал, но притянул за уши и осуждаю» вполне себе характерны для некоторых интернет анонимов, и это — неизбежная данность, которой уже никого не удивить. По-настоящему удивляться градусу выжатого в пол абсурда приходится тогда, когда [казалось бы! Вот серьёзно, «Комсомольская правда», ну что за фигня?! Внезапная смена геймплея — в битвах с каждым из боссов принцип боевки значительно меняется, начиная от способа защиты души и заканчивая способом пощады противника.
Враги сожгли родную хату — …и, между прочем, одной лишь хатой не ограничились, прогнав всех монстров под землю. Всё пошло слишком так — ну, если не считать последствий , эксперимент Альфис с прививанием РЕШИМОСТИ не наделённому душой растению можно считать вполне удавшимся… Да и вернуть к жизни погибших монстров, и, даже сверх того, сделать их бессмертными, у неё ведь тоже получилось? Ну и Ториэль, желающая навсегда оставить Фриск в Руинах и лишь припугнуть своё дитя огнём , нечаянно может добиться того, что в одном отдельно взятом таймлайне дитя действительно никуда не уйдёт. Всё очень плохо — Знаменитое «Do you wanna have a Bad Time? Всё нормально, падаю! В оригинале же этот момент хоть и опущен, но судя по тому, что он таки добрался до дома, основания подозревать сабж есть, и неслабые. Взять в ад компанию — в концовке Геноцида устраивает восставшая Андайн. Даже если она победит Игрока , то через несколько мгновений умрет из-за разрушения души.
Все трое: Азгор в плаще, Ториэль и взрослый Азриэль — в мантии. Вывих мозга — вообще говоря, вся игра выворачивает наизнанку все представления о жанре JRPG. Добавьте к ней абсурдный юмор и некоторые нраскрытые детали игры например, что такое Душа? Г Гаечка — милая ящерка, которая помимо химии и анатомии и не-пойми-каких-ещё-наук, отлично разбирается и в механике: видали, какого она робота отгрохотала? Однако Азриэль сопротивляется попыткам Чары взять над ним контроль и гибнет , вернувшись в Подземелье, а Чара становится, судя по всему, без души. Геноцид — кодификатор для мира RPG. Комментарии излишни. Героический синий — Санс ходит в синей куртке, и в его героизме сомнений никаких.
Некая сила, дающая людям у монстров она проявляется в более слабой форме желание жить, что позволяет человеческим душам существовать даже после смерти их носителя. Герой-прагматик — Санс на пути Геноцида. И делает он эту работу лучше всех остальных. Герой-клептоман — очередной видеоигровой штамп обстёбан посредством плохо лежащих конфеток. Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Глупость или измена? Идиотский план vs.
Просто благородным, но необдуманным порывом по освобождению монстров, который ввиду шести насильственных человеческих смертей от лап монстра закономерно привёл бы к новой войне, или же намеренной провокацией оного конфликта? Ещё один момент здесь же: какого лешего Чаре было просить рогатого и клыкастого монстра! И в плане Чары это выглядело как «Азриэль забирает души, а после новообретённой силой аннигилирует всю дереушку вообще» — и как бы есть за что, так как деревнщина проявляла агрессию. Но так как Азриэль оказался слишком мягкотелым для убийства, он не стал атаковать даже в целях самозащиты. В смысле «либо»? Это же и есть та самая подстава во весь рост. А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли.
Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них. Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений. Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения. То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры.
Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster. Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца. А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций.
Пацифист андертейл [92 фото]
Inverted Fate сформировала вокруг себя очень преданное фанатское сообщество, которое активно публикует собственные фан-арты, анимации и фанфики. В общем и целом история получилась очень добрая и необычная. Magitale В каком виде существует: рисунки и рассказ. Написанная в тоне Serious история поведает о вселенной Undertale, в которой не существует монстров. Происходят же события спустя пять лет после пацифист-рана оригинальной игры. Вместо монстров мир подземелья населяют существа под названием маги Magi. Маги — это те же люди, но с врождённой способностью использовать магию. В процессе взросления их внешность мутирует под воздействием их моральных качеств и решений. Простые люди же потеряли связь с магией из-за того, что слишком сильно стали полагаться на технологии. Маги изучали свои способности очень быстро, и люди вскоре начали беспокоиться, что такими темпами те станут в разы сильнее и будут опасны.
В итоге беспокойство переросло в войну. Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира. Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история. Автор рисунка — jessified Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа. То есть все персонажи подземелья когда-то были неотличимы от простых людей. Однако самое удивительное в случае с Magitale то, что в основе этой альтернативной вселенной лежит лишь один текстовый рассказ, проработанные зачатки лора… и больше ничего. Но это не помешало некоторым фанатам крепко ухватиться за неё и нарисовать множество отличных артов, а сюжет проработать в подписях к ним.
Flowerfell В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Основное отличие заключается в том, что каждый раз, когда главный герой оригинальной игры погибает, таймлайн перезапускается. Фриск оживает, но из его тела вырастает цветок, приносящий нескончаемую боль. И чем больше цветков, тем страшнее мучения. Все персонажи вселенной — очень жестокие монстры, которые не стесняются избивать или и вовсе калечить Фриска. Несмотря на издевательства, Фриск остаётся пацифистом и никого не убивает, смиренно перенося все лишения. Единственный, кто в курсе перезапусков вселенной— Санс. Он уже несколько раз убивал Фриска, но в итоге осознал, что своими действиями только повторяет цикл, и решил помочь ему дойти до конца истории. В основе истории Flowerfell — попытки разорвать круг смертей.
Начинается всё с того, что Фриск умирает от руки Ториэль, пытаясь покинуть её жилище. Возродившись со всеми воспоминаниями и цветком на теле, он снова и снова пытается покинуть дом, но раз за разом погибает от руки Ториэль. В очередной итерации она неожиданно разрешает ему пройти дальше, но это вовсе не конец мучений Фриска: теперь ему суждено несколько раз умереть от рук Санса. На повторяющихся смертях от рук всё новых персонажей строится весь сюжет. Создатель Flowerfell, tumblr-художник Siviosanei, в первую очередь хотел исследовать проблемы людей, только-только вступивших во взрослую жизнь. Их ждёт множество случайных и опасных встреч, а некоторые новые знакомые будут по-настоящему плохими людьми. Правда, ближе к логическому завершению своего проекта Siviosanei совсем перестал заботиться о сообществе фанатов и удалил оригинальный блог, где постились новые главы комикса. Видимо, Flowerfell нашёл отклик в душе подрастающих фанатов Undertale. Люди следили за ним, так как видели в новом образе Фриска самих себя.
Андайн звонит игроку на его сотовый телефон, как только он идет туда, и просит передать ей секретное письмо. Она ждет прямо возле дома Папируса с письмом в руке Письмо Андайн. Игрок должен доставить письмо Альфис в лабораторию. Она думает, что это написали они, а не Андайн.
Затем Альфис предлагает игроку пойти с ней на свидание. Это требование Истинного Пацифистского Пути, чтобы они подружились с Альфис. Он говорит им идти в лабораторию Альфис. Там игрок находит записку; затем они идут в ее ванную, которая на самом деле не ванная, а скорее лифт, ведущий в Настоящую лабораторию.
Статья в тему: Покемон: сильнейший огненный прием каждого поколения в рейтинге Если Истинная Лаборатория раскрыта, Истинный Тихоокеанский маршрут успешно пройден. Внутри четыре ключа должны быть вставлены в соответствующие слоты. После завершения генераторная комната открывается. Включив генератор и еще раз поговорив с Альфис, игрок поднимается на лифте и телепортируется в Новый Дом.
Теперь нет пути назад; на этом история подходит к концу. Асгор и Флауи ждут в последний раз.
Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека. Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора. Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера».
В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре. Отношения Протагонист Отношение Санса к протагонисту зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени тусить с ним, если протагонист не убил Папируса. Под конец Нейтрального пути, он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути, Санс считает его хорошим другом. Папирус Ториэль Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины. Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста. Альфис Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.
Гастер Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Доказательства — надписи на голубой бумаге вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер , и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп под названием «Бластер Гастера» , и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны. Путь геноцида Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP.
На длинном мосту Фриска догоняет Монстрёнок и говорит, что узнал от Андайн о его человеческой природе, следовательно они по идее оказываются врагами. После неудачных попыток испытать вражду к новому знакомому он собирается уйти домой, но спотыкается и едва не падает с моста, успев уцепиться зубами в край. Как назло, на другом конце моста появляется Андайн и начинает двигаться навстречу. В этот момент нужно решить, как поступить: самоотверженно кинуться спасать Монстрёнка под угрозой нападения, напасть на воительницу, ждать развязки Монстрёнок не выдержит и упадёт, а Андайн прыгнет его спасать или убежать. Выход из Водопада пролегает через пещеру в скале, на вершине которой ждёт Андайн. Собираясь рассказать трагическую историю её народа, она внезапно передумывает объяснять что-либо без-пяти-минут покойнику и сбрасывает маску спокойствия вместе со шлемом: за нагнетаемым таинственно-зловещим образом всё это время скрывалась пылкая и довольно пафосная личность. Первым же взмахом копья Андайн делает душу зелёной: это лишает её способности двигаться, но снабжает щитом, которым необходимо заслоняться от наносимых с четырёх сторон ударов-стрелок. Попытки пощады увлечённая битвой рыболюдка игнорирует, а при получении смертельных ран резко ослабевает, но дерётся до тех пор, пока не расплавится. Единственный способ решить дело без смертоубийств — дождаться, когда спустя несколько атак душа снова станет красной, и бежать в сторону Хотлэнда. Короткий проход приводит к жилищу Азгора, которое почти как две капли воды похоже на обитель Ториэль в Руинах. Пока Фриск осматривает помещения в поисках ключей и спускается по лестнице, на экране боя поочерёдно появляются встреченные ранее монстры и рассказывают историю трагедии, что когда-то произошла. Первый упавший в Подземелье человек подружился с сыном короля, Азриэлем, и был тепло принят в королевскую семью как приёмный. Но однажды человека свалила тяжёлая болезнь, и перед смертью он попросил показать ему цветы из родной деревни. Безутешный Азриэль решил исполнить последнее желание друга и названного брата: поглотил его душу, обрёл невероятное могущество, с телом покойного пересёк Барьер и дошёл до поляны золотых цветов. Увы, жившие неподалёку люди приняли Азриэля за убийцу и нещадно нанесли множество ранений, но принц монстров не стал отвечать на атаки вопреки имеющейся возможности, добрался до дома и рассыпался в прах. Именно одномоментная потеря обоих детей стала причиной безжалостной политики короля по сбору душ с целью разрушения Барьера. За прослушиванием рассказа Фриск добирается до Последнего коридора перед тронным залом, где встречает Санса. В зависимости от набранных очков и того, убит ли Папирус или нет, Санс даст краткий комментарий и пропустит Фриска дальше. Рядом с входом в зал находится лестница в подвал с семью гробами, на ближайшем из которых почему-то изображено красное сердце и выгравировано набранное игроком имя. В зале Фриск застаёт стоящего спиной к нему Азгора, поливающего цветы. Тот заметно ошарашен появлением человека и пытается вести себя приветливо, но понимает, к чему всё идёт и приглашает Фриска пройти в комнату с Барьером. Перед началом битвы Азгор предъявляет семь прозрачных сосудов, шесть из которых содержат души убитых людей, затем достаёт трезубец и разрушает кнопку Пощады, из-за чего Фриск, несмотря на все попытки уговоров решить вопрос миром, вынужден с ним именно сражаться. После победы проигравший Азгор просит добить его, чему можно пойти навстречу, либо пощадить собранной из осколков кнопкой. Внезапно появляется Флауи, убивает помилованного Азгора и ли уничтожает оставшуюся от короля душу, затем поглощает человеческие души из разрушенных сосудов и сворачивает игру. После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда. Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя. Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок. Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности. После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность. Послесловие Идут короткие титры, как после выхода из Руин. На мобильный телефон звонит Санс и оставляет голосовое сообщение с описанием событий после ухода Фриска из Подземелья. Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста. Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним. Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате. Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю. На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти. Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса. Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт. Теперь можно отправляться к её дому в Водопад.
Write A Comment
- Пацифист андертейл журнал
- Прохождение
- Андертейл пацифист - 89 фото
- 10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
#13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист)
#13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист) | Видео | Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после. |
Undertale yellow пацифист - фото сборник | Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). |
Пацифист андертейл - 92 фото ★ | Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG. |