Квочур испытывал бомбардировщики Су-17 и их модификации, истребители МиГ-29 и МиГ-31. В 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном самолете Су-27 в Австралию.
Анатолий Квочур
«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура | Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Берёзовка Черневецкого района Винницкой области Украинcкой ССР в семье сельского агронома. |
Квочур Анатолий Николаевич - Армейский сайт «Почта полевая» | В 1991 году Анатолий Квочур перешел в Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском и возглавил там лабораторию эргономики. |
Умер летчик-испытатель Квочур, выполнивший первым в мире «колокол» - Кубань Информ | — Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич, — написал его сын в социальной сети «ВКонтакте». |
В Подмосковье простились с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром - МК Московская область | Анатолий Николаевич Квочур. В последний путь проводили Героя России, заслуженного летчика-испытателя СССР Анатолия Квочура в Жуковском, 17 апреля сообщает телеканал «Звезда». |
Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни – Москва 24, 15.04.2024 | Квочур испытывал бомбардировщики Су-17 и их модификации, истребители МиГ-29 и МиГ-31. В 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном самолете Су-27 в Австралию. |
Квочур А.Н. — Герои России, продолжатели Б.Хмельницкого.
О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. Анатолий Квочур на МВТФ «Армия-2016». Квочур Анатолий Николаевич – лётчик-испытатель Лётно-испытательного института имени М. М. Громова (город Жуковский Московской области). Герой России Анатолий Николаевич Квочур скончался в возрасте 71 года. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Берёзовка Черневецкого района Винницкой области Украинcкой ССР в семье сельского агронома.
Умер летчик и Герой России Анатолий Квочур
Умер Герой России Анатолий Квочур | С большим сожалением сообщаем, что сегодня ушел из жизни Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур. Большой друг и наставник «Русских Витязей». |
Умер известный летчик-испытатель Анатолий Квочур | Квочур Анатолий Николаевич. |
Печальная новость: не стало Героя России, летчика-испытателя Анатолия Квочура. | Анатолий Квочур на МВТФ «Армия-2016». |
Умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур | Квочур Анатолий Николаевич (род. 16.4.1952, село Мазуровка Могилёв-Подольского района Винницкой области Украинской ССР, ныне Украина), советский и российский лётчик-испытатель, заслуженный лётчик-испытатель СССР (1990), полковник, Герой Российской Федерации (1992). |
Умер заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур | Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур долго болел перед смертью. |
Ушел из жизни легендарный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Николаевич Квочур.
Он всегда излучал такую завидную энергию и здоровье, что думалось, что он будет жить вечно... Поэтому вдвойне трудно поверить, что его больше нет с нами... На траурном митинге я сказал следующие слова: "Если бы каждый, кто дружил или только знал Анатолия Николаевича, мог отдать ему хотя бы один день своей жизни, он наверняка бы справил свой вековой юбилей. Если бы… Но коварная и беспощадная болезнь отлучила его от неба и безжалостно вырвала его из наших рядов...
Испытатель сверхзвуковых самолетов Квочур долго болел перед смертью Источники не уточняют, чем именно 15 апреля 2024, 22:55, ИА Амител Выскажись! Об этом "Лента. Напомним, что Квочур ушел из жизни на 72-м году жизни, о чем сообщил его сын 15 апреля.
Пилотажная группа «Русские Витязи» сообщила в своем телеграмм-канале о смерти заслуженного лётчика-испытателя, Героя России Анатолия Николаевича Квочура. Вот что написали представители группы: «С большим сожалением сообщаем, что сегодня ушел из жизни Герой России, заслуженый летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур. Большой друг и наставник «Русских Витязей». Личный состав выражает родным и близким Анатолия Николаевича глубочайшие соболезнования.
Анатолий Николаевич - летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.
С 2005 года — главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр» до 2005 года являлся президентом этого предприятия. С 2005 года — вновь лётчик-испытатель ОКБ имени А.
С 2005 по 2007 год — начальник Лётно-испытательного центра — первый заместитель начальника Лётно-испытательного института имени М. Несмотря на солидный возраст, продолжал много летать. Пилотаж в его исполнении считался непревзойдённым по своей сложности и красоте.
Фигуры высшего пилотажа без пауз сменяли друг друга на предельно малой высоте. За этим стояло высочайшее мастерство самого лётчика, глубочайшее знание самолёта, умение использовать все возможности машины. Многие фигуры высшего пилотажа реактивных истребителей разработаны самим лётчиком, им же созданы методики их применения и обучения пилотов.
Когда пресса рассказывает о полётах Квочура, эпитеты «русская летающая легенда», «лётчик от бога» и им подобные льются рекой. Всего А. Квочуром освоено и испытано свыше 90 типов и модификаций самолётов.
В 2005 году им установлены 11 мировых рекордов на самолёте Су-27. Его общий налёт — около 4800 часов, в том числе свыше 3000 часов испытательного налёта. Обладатель 3 патентов на изобретения.
В 1999 году окончил Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Жил в городе Жуковский Московской области.
Памяти Анатолия Николаевича Квочура
В 1991 году Анатолий Квочур перешел в Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском и возглавил там лабораторию эргономики. Советский и российский летчик-испытатель, Герой РФ Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Винницкой области Украинской ССР. С большим сожалением сообщаем, что сегодня ушел из жизни Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур. Большой друг и наставник «Русских Витязей». «Ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич», – говорится в сообщении.
НАШИ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ ГЕРОЯМИ - ЭТО ЗНАЧИТ МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
знаменитый российский летчик, установивший 11 мировых рекордов: его достижения и вклад в развитие российской военной авиации. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР. Если верить автору, то известный всем Анатолий Квочур – человек с ужасным характером, да к тому же по своей вине угробивший два самолета: в Ле Бурже и в Саках. В тексте автор называет его «Анатолий К.». Анатолий Квочур – это не только создатель организации «ПИЦ» и более четверти века, как её бессменный лидер. Он – уникальное явление, генерирующее множество нестандартных идей и, при кажущейся изначально фантастичности, конкретно воплощающий их в жизнь.
«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура.
По слова супруги, Анатолий до 65 лет летал на истребителях, "горел" идеями, любил свою профессию и постоянно совершенствовался в ней. Поделиться "Летающая легенда": жена умершего летчика Анатолия Квочура о муже "Летающая легенда": жена умершего летчика Анатолия Квочура о муже "Это человек, который не отдыхал никогда. Постоянно в работе, постоянно в идеях, в какой-то деятельности. Наша семья понесла невосполнимую утрату. Мы скорбим, но знаем, что память о нем останется в сердцах и душах людей еще на долгие годы", — рассказала в беседе с РЕН ТВ Ольга.
Представители авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи" выразили соболезнования в связи со смертью Квочура. Личный состав выражает родным и близким Анатолия Николаевича глубочайшие соболезнования. Будем жить…" — отмечается в сообщении в соцсетях. В 1973-м окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков имени В.
Комарова, в 1978-м — Школу летчиков-испытателей.
Он был легендарным летчиком. Он также выполнил сверхдальний перелет на истребителе Су-27 из Жуковского в Мельбурн длительностью 18 часов 40 минут; освоил более 90 типов и модификаций летательных аппаратов; установил 11 мировых рекордов. Читайте также.
Читайте также Умер командир первой лунной миссии «Аполлон» Фрэнк Борман В 1988-м на авиасалоне в Фарнборо летчик впервые показал фигуру высшего пилотажа «колокол». Квочур смог увести истребитель в безопасную зону всего за семь секунд. Только убедившись, что самолет не представляет угрозы для зрителей, он катапультировался.
Он был легендарным летчиком. Он также выполнил сверхдальний перелет на истребителе Су-27 из Жуковского в Мельбурн длительностью 18 часов 40 минут; освоил более 90 типов и модификаций летательных аппаратов; установил 11 мировых рекордов. Вечного полета.
Скончался легендарный летчик-испытатель истребителей Квочур
Проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций, участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31, испытаниях ракет классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, в том числе с испытаниями систем авианосца «Адмирал Кузнецов», а также в испытаниях новейших образцов самолётов МиГ. Выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралии, перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту. На авиационном салоне в Фарнборо впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол».
А во-вторых, срабатывает нравственный запрет, сомнение - нет ли другого выхода?
Инстинкт самосохранения у пилота на последнем месте. В тот раз Квочур катапультировался всего за 2, 5 секунды до падения самолёта... А уже через неделю опять поднялся в небо!
Именно Анатолий Квочур испытывал МиГ-29 на максимальные перегрузки — более чем девятикратные. А ещё был знаменитый, уникальный по продолжительности перелёт Героя России Анатолия Николаевича Квочура в марте 1995 года в Австралию и обратно. Почти 32 тысячи километров преодолела боевая машина всего с двумя промежуточными посадками на пути и с тремя дозаправками в воздухе.
В июле и сентябре 1999 года выполнил рекордные перелёты через Северный полюс — 11 часов 35 минут длился сложнейший, уникальный беспосадочный перелёт по замкнутому маршруту Раменское — Северный полюс — точка в океане — Раменское. Точка в океане — это геоточка, до которой самолёт доходит, а потом разворачивается и возвращается обратно. Почти 12 часов в кабине истребителя Су-27 — огромная нагрузка.
Над Северным Ледовитым океаном было успешно произведено пять дозаправок в воздухе от танкера Ил-78. А как известно, даже одна дозаправка в воздухе отнимает сил больше, чем весь полёт. Известно, что Квочур часто выезжал в воинские части и показывал строевым лётчикам возможности машины.
А 11 своих мировых рекордов Анатолий Квочур считал просто побочным результатом испытательской работы. Прощай, настоящий ас!
В 1991 году Квочур начал работать в Лётно-исследовательский институт в качестве лётчика-испытателя и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году был назначен заместителем начальника института по оборонной тематике. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» в 1996 году преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию , а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту; он многократно выполнял сверхдальние перелёты в группе истребителей продолжительностью более 10-11 часов с многократными дозаправками в воздухе днём и ночью, в том числе над океаном, от арктических до тропических широт. До возраста 65 лет проводил лётные испытания на сверхзвуковых самолётах.
Скончался 15 апреля 2024 года после тяжёлой болезни [5].
Квочур также принимал участие в испытаниях новейших самолетов ОКБ имени А. В 1988 году на авиасалоне в Фарнборо Великобритания он впервые показал фигуру высшего пилотажа - "Колокол". В 1990 году на МиГ-29К выполнил первую посадку и взлет на авианосец "Адмирал Кузнецов" в ночное время. Всего Квочуром освоено и испытано более 90 типов и модификаций машин из них девять летательных аппаратов стран НАТО , установлен ряд мировых рекордов.