«Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду.
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов
Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна «Александр Деев» состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Для них оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. К новому парому уже присматриваются туристы из других регионов. Надеемся обратно на материк возвращаться уже на нем", - поделился житель Новосибирска Владимир Панченко. Это займет часов 14 в зависимости от погоды. Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня.
Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск.
А его класс ледопроходимости Arc5 позволяет преодолевать полутораметровые льды. Новый паром сможет обеспечить стабильность сообщения между Сахалином и материком", - рассказала министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева. Ожидается, что в 2024 году для переправы между островом и материком построят еще один аналогичный паром - "Василий Ощепков". Кстати, "Александр Деев" уже успел побывать в шторме. Волнение - до 4,5 метра, - рассказал капитан парома Евгений Шевченко.
Были толчки, это понятно. Но жесткого влияния погоды не ощутили.
Контракт на строительство двух паромов данного типа был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит работать круглый год.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Во Владивостоке открылся «Бурный»: отель 5 звезд и рестораны
- Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
- На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
- Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев»
- Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. После реконструкции порта эта проблема будет решена, - поделился капитан судна.
В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области, пассажирам и сопровождающим груза ничего не угрожает. Им организовано трехразовое горячее питание. Грузопассажирское судно «Александр Деев» начало перевозить пассажиров между Сахалином и материком осенью прошлого года.
Новое судно выйдет на линию Ванино — Холмск уже в сентябре и благодаря повышенному ледовому классу сможет работать в сложных погодных условиях. Оно вмещает 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров — в полтора раза больше, чем транспорт предыдущего поколения. Сегодня губернатор Валерий Лимаренко лично встретил судно в порту Холмска. К нам прибыл новый паром «Александр Деев». Теперь на паромной переправе будет курсировать уже четыре парома. Они надежно свяжут Сахалин с материковой частью России. Особенно важно, что паром имеет повышенный ледовый класс. Перевозки теперь могут выполняться даже в самых непростых погодных условиях. Выход парома на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. А это в свою очередь положительно отразится на реализации значимых проектов в экономике и жизни людей. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в приемке нового судна во Владивостоке, его переходе на остров.
Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна «Александр Деев» состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
Паромы перевозят более 40 процентов всех грузов, а это около одного миллиона тонн. Евгений Шевченко, капитан парома «Александр Деев»: «Пароход удивил, удивил приятно, мореходность отличная, качка, удары волны воспринимаются слабо по ощущениям». Буквально сразу судно отправилось в первый рейс в порт Ванино. Александр Деев построен на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.
Напомним, «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Власти предполагают, что его выход на линию позволит сократить время перевозки грузов и пассажиров на 2-4 часа в зависимости от погодных условий.
АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола. Завершить её планируется в первом полугодии 2024 года и в 2025 году соответственно. Новое судно одновременно способно перевезти больше автомобилей, чем действующие старые паромы, так как имеет две грузовые палубы, поясняет пресс-служба компании-арендатора. Железнодорожные вагоны на Сахалин в настоящее время продолжают возить паромы "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10".
Ситуация находится под контролем профильных министерств и ведомств и под надзором Дальневосточной транспортной прокуратуры", - цитирует пресс-служба и. Заказчиком выступила ГТЛК.
В ускоренном режиме вывести его на переправу Сахалин—материк поручено в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин-9». Судно «Александр Деев» сделано специально для Сахалинской области на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков».
Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично.
Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин
Закладка судна «Александр Деев» состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
Надеемся обратно на материк возвращаться уже на нем", - поделился житель Новосибирска Владимир Панченко. Это займет часов 14 в зависимости от погоды. Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня. Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск. Переправа имеет стратегическую и социальную значимость. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие нужные и важные грузы.
Контракт на 2 шт за 5,5 млрд рублей. В ближайшее время паром приступит к работе на линии Ванино-Холмск. Машинное отделение автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Центральный пульт управления машинного отделения автомобильно-железнодорожного парома Грузовая палуба автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". Курсантки филиала Морского государственного университета имени адмирала Г.
Выход на линию парома "Александр Деев" - событие, которое невозможно переоценить
Хоть , что то путнее за своё правление сделать, и человечество от беды не избежной уберечь. Что не путёвый ответишь. Готов ношу на себя взвалить, ради жизни человечества. Показать список оценивших.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром "Александр Деев", построенный для морского сообщения Сахалина с материком и в настоящее время простаивающий, проектировался исходя из модернизированных причалов Холмск и Ванино, однако их реконструкцию владелец так и не произвел, рассказали РИА Новости источники, знакомые с ситуацией. Однако в ноябре он был временно снят с линии, как сообщало сахалинское министерство транспорта и дорожного хозяйства, для технического обслуживания. При этом эти требования были рассчитаны на модернизацию причалов, которая к настоящему моменту не проведена", - сказал источник. Согласно материалам, имеющимся в распоряжении РИА Новости, по результатам освидетельствования причала Холмск был выявлен серьезный износ инфраструктуры, аналогичные выводы сделаны и по Ванино.
Добавим, что «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, паром способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года.
Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию.
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно.
Новый паром «Александр Деев» соединил Сахалин с материком
Последние новости о персоне Александр Деев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток.
Рекомендуем
- Новый паром "Александр Деев" вышел на линию Ванино - Холмск. 2023.
- Подробности
- Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
- Лента новостей
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот.