Скидки и акции в магазине "Слата" на сегодня в Хомутове. Слата — заказать быструю доставку на дом или в офис от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
Каталог акций Слата в Иркутске
Я признательна компании «Слата» за решение организовать благотворительную акцию «Ёлка добра» и поддержать нас», — отметила председатель ИОО «Российский детский фонд». Слата Running Point в копилку поддержки бегового движения! Все Акции Слата 2022 на сайте. Добро пожаловать на канал СЛАТА TV (14340267) на RUTUBE. Перенести карту ФрешКарта «Слата» в приложение «Кошелёк». Ищите акции Слата? Заходите к нам, ведь мы собрали для вас все действующие и прошедшии акции, что бы ни в коем случае не пропустить самые выгодные предложения.
Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты»
К 2025 году «Слата» планирует нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети до 30%. Торговая сеть «Слата» подвела итоги работы в 2023 году, опираясь на оценку своих покупателей. Напомним, торговая сеть «Слата» является давним партнером и членом ТПП Восточной Сибири, принимает активное участие в проектах и деловых мероприятиях палаты.
Исполнительный директор «Слаты» и «ХлебСоль» рассказал о планах торговой сети на 2023-й
Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Слата Running Point в копилку поддержки бегового движения! Слата — заказать быструю доставку на дом или в офис от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной ий «Слата». Доставка из магазина «Слата» онлайн. Каталог «Слата» и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин Иркутска для доставки продуктов и товаров онлайн.
Слата акции иркутск
Слата. Иркутская область, пос. Молодежный, улица Трактовая, 10. Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Слата Иркутска. Акции День учителя Торговые сети Алкоголь Водка Скидки Слата Иркутская область. Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Слата Иркутска.
Иркутская «Слата» вошла в новый торговый холдинг «Восточный союз»
Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей. Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки! Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров.
Сегодня «Слата» — лидер розничной торговли Иркутской области и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей. Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки!
Хотя на обычных полках иногда встречаются «дырки». Следующий отрицательный момент — это напитки на «островках»: акционные напитки выставлены в больших количествах не на конечных-начальных стендах по ряду, а в коробках около него.
Они сужают проход, и приходится лавировать, чтобы не перевернуть это великолепие. К тому же напитки, косметические товары и товары для дома, а также детские товары и товары для животных располагаются в довольно узком закутке. И найти их очень сложно. Никаких указаний над рядами! Указатели - одна из основных проблем Кстати, «Слате» нужно что-то придумать с указателями. Ладно, в первомайской «нижней» в течение последнего года практически не устраивали глобальных перестановок продуктовых рядов, которым маркетологи учат ритейлеров. А вот другие супермаркеты сети подобные встряски для своих клиентов устраивают регулярно, и без больших, чётких, ясных и читаемых указателей разобраться в рядах очень сложно.
Конечно, для вадельцев магазинов отсутствие указателей с перестановками — очень хорошо: пока покупатель ищет нужное, в корзинку или тележку сунет не совсем нужное, но «забытое» или «захотелось». Вот и вырос средний чек.
Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Для того, чтобы принять участие в акции: Необходимо приобрести от 2 продуктов бренда «АктиБио» в сетях участниках; Зарегистрироваться в акции; Загрузить чек; Получить шанс выиграть призы.
Новости по тегу: Слата
Так, за пять лет уже собрали 116 тонн вторсырья, в 2022 году - 35,3 тонны. Причем объем сдаваемого вторсырья увеличился в 6 раз. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок. А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск. С фондом «Подари планете жизни» компания сотрудничает с 2012 года: высаживает деревья и проводит постоянную акцию «Мусору крышка».
А помните, как всё начиналось? Первая подобная акция стартовала в далеком 2019 году. За покупку можно было получить фишки, наклеить в буклет, накопить и обменять на мягкую игрушку из коллекции «Витаминные друзья». Взрослые, заходя каждый день за свежими продуктами в «Слату», в итоге собирали целую «компанию» и дарили своим детям. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, придумывали имена героям, радовались, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе, — поделилась руководитель по связям с общественностью сети супермаркетов «Слата» Яна Абалымова. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Затем город охватила моментальная акция «эмоджимания», когда в супермаркетах сразу на кассе за каждые 500 рублей в чеке стали дарить эмоджики. Казалось, что их коллекционируют все — дети обменивались «повторками» в школах, а взрослые с каждой покупкой выставляли шеренги фигурок на кухне.
В своей авторской колонке он высказал свое мнение о том, какие альянсы в продуктовом ритейле могли бы быть эффективными. По мнению экспертов подведение первых итогов деятельности «Восточного союза» поставило его участников перед выбором дальнейшего пути развития. Следствием такого переосмысления и могла стать сделка с Х5. Исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер ранее отмечал, что объединение региональных лидеров в рамках «Восточного союза» по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации. Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу. На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел». Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом. Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день. Более того, по аналогичной схеме «ЭР-Телеком» купил другого новосибирского оператора — «Авантел», который также продолжает работать под своим брендом со своей командой. При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. Управление торговыми сетями будет осуществляться через единую управляющую компанию. Стратегическое управление данной УК будет осуществляться советом директоров. Мы будем опираться на их компетенции в регионе, а партнеры смогут использовать возможности нашей закупки, логистики, работы с данными и других практик Х5», — отмеча главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Для сферы ритейла точно также привычными были сделки, при которых региональные компании целиком входили в состав федеральных, переходили на бренд материнской компании и перестраивали свои бизнес-процессы. В случае со «Слатой» и «Красным Яром» заявляется схема, подобная «Новотелекому», то есть подразумевающая продолжение работы сетей под своими брендами с сохранением операционных процессов, но в структуре Х5. По мнению основателя сибирских торговых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктора Шкуренко , это абсолютно новая схема интеграционных сделок для ритейла, и она может служить примером для всего рынка. Здесь структура сделки совсем другая — декларируется сохранение операционных процессов и брендов. Это пример для всего рынка, который подвигнет многих региональных операторов пойти по такому же пути. Допускаю, что «Лента», «Магнит» в будущем также будут рассматривать реализацию подобных по структуре сделок», — считает Виктор Шкуренко, добавляя, что возможности выхода региональных ритейлеров из бизнеса теперь расширились. Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени. По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути. По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Баброконтроль: почти идеальная «Слата»
Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки! Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров.
Так, за пять лет уже собрали 116 тонн вторсырья, в 2022 году - 35,3 тонны. Причем объем сдаваемого вторсырья увеличился в 6 раз. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок. А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск. С фондом «Подари планете жизни» компания сотрудничает с 2012 года: высаживает деревья и проводит постоянную акцию «Мусору крышка».
В сети отмечают, что во вторую волну люди старались больше собрать полный буклет с наклейками и приобрести игрушку за 1 руб. Интересно, что в ТОП-3 популярных игрушек что в Иркутской области, что в Европе, вошли: арбуз, ананас и яблоко - их выбирали каждый пятый покупатель. Конечно, на игрушку чаще всего копят родители для детей.
Дети — главная движущая сила. Но, ежедневно мы видели в социальных сетях «Слата», что появляются фотографии с полными коллекциями игрушек от наших взрослых покупателей. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, гордились, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе.
Сеть супермаркетов "Слата" — один из лидеров розничной торговли в Восточной Сибири и насчитывает 80 торговых точек, которые находятся в Иркутске, а также в Ангарске, Шелехове, Братске, Саянске. С октября 2022 года сеть вошла в стратегический альянс с федеральной сетью X5 Group, сохранив свои бренды и операционное управление.
Фото: ТС "Слата" "Мы продолжим открывать новые магазины наших сетей. О ребрендинге речи не идет, покупатели продолжат ходить в наши привычные магазины.
К чему приведет продажа крупных сибирских ритейлеров «федералам»?
Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й | Скидки и акции в магазине "Слата" на сегодня в Хомутове. |
Акции в сети супермаркетов «Слата» | Добро пожаловать на канал СЛАТА TV (14340267) на RUTUBE. |
Акции Слата
Акции и скидки Слата на апрель - май 2024, каталог сегодня | Акции, открытия, полезная информация, обратная связь «Слата». |
Едадил — акции и скидки в магазинах | Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! |
Купить акции иркутск - фотоподборка | Акции в Слате в Иркутске. |
Акции «Колесо фортуны» и «Крутыши» проходят в «Слате» | Адреса магазинов, каталоги и акции. |
Супермаркеты Слата - YouTube | В период акции «Слата» приглашает присоединиться и к активностям в социальных сетях, где можно будет принять участие в конкурсах, челленжах и кулинарных поединках. |