Почему Буркина-Фасо не рассматривает Узбекистан, Туркменистан и т.д.? Ладно, Аллах с ними. Latest news on Burkina Faso, including Burkinabè current affairs, crime, politics, society including topics on coups and the Islamist insurgency. Военные объявили о роспуске правительства Буркина-Фасо и приостановке действия конституции страны ранее на этой неделе. Сайт еще не анализировали.
переворот в Буркина-Фасо, сегодня
Но интрига в том, что в ЖЖ журнал удален и если через месяц не вернется, то это всё, навсегда. Возможно, что это gloriaputina genby накатал заявление в Прокуратуру, самому главному прокуратору, чтоб буркину распяли. Вот и Буркина -Фасо не отстает, отрабатывает американские денежки Построили 81 млн кв метров, увеличив показатели почти на 15% по. В стиле ЖЖ. LiveJournal.
Советский патриот
burckina_new burckina_new [2 ссылок 55 комментариев 3718 посещений] читать полный текст со всеми комментариями. Сегодня мы навсегда покинули страну честных людей, Буркина-Фасо. Буркина, очевидно, считает за хорошую иллюстрацию интересное фото, которое можно использовать в пропаганде. Путешествуя по Буркина-Фасо, или «Родине честных людей», вы познакомитесь с интригующей историей начала XI века. Переворот в Буркина-Фасо, заставший врасплох всё освобожденное человечество, заставляет нас многое переосмыслить, глубже взглянуть в неуловимые параллели и сказать об этом пару слов.
Не ждите чуда, чудите сами!
- Subscription levels
- Интрига с закрытием блога burckina-new.
- "У них всё точно так же" или немного о "бабуинах" и "майдаунах"
- Вещание BBC и Voice of America в Буркина-Фасо приостановили за фейки об армии страны
- я не вожу телег, не ем овса, — LiveJournal
- Американский блогер Black in the Empire: Это был неплохой план: multivar — LiveJournal
burckina-new, показательное саморазоблачение
Во-первых, люди перестают верить. Во-вторых, вылупляются такие вот буркины, которые начинают в силу любознательности копать факты и встают на путь разоблачения лжи. Вот, например, хорошие графики от Буркины. Пользоваться такими материалами можно и нужно, в том числе и в пропаганде.
Посмотрим на улицы поближе Интересная особенность, земля здесь красного цвета, а не чёрного, который мы привыкли видеть. Очень приблизительно и упрощённо, знатоки поправят: Связано это с высокой влажностью и отсутствием смены времён года. Во-первых не формируются ежегодная подстилка из растений вспомним осень , растения круглый год поглощают из почвы минералы, а проливные дожди вымывают оставшееся. В итоге в почве остаются самые устойчивые минералы в том числе окиси железа которые и придают ей этот цвет Ну что ж, мы отвлеклись, продолжим изучать город Так выглядит местный фаст-фуд И да, едят здесь и личинок, но попробовать я не осмелился. А это не совсем привычный нам банан, это плантан.
Эти барачного типа дома не имели никаких удобств для жилья. Бабушкин в своей статье «Фабрично-рабочий квартирный вопрос в Орехове-Зуеве», опубликованной 10 сентября 1901 г. Ореховские домовладельцы брали за 5-метровую комнату до 4—5 руб. Топливо также было за счет съемщика [178]. Такая плата для большинства рабочих была непосильна. Весной морозовские рабочие обычно переселялись из своих смрадных и вонючих казарм на так называемые дачи, которые устраивались где-нибудь поблизости от фабрики на грязных пустырях. Они сколачивали для себя конуры из сломанных ящиков, бочек, досок и старого железа. С наступлением холодов, когда рабочие вновь переселялись в казармы, в этих конурах зимой ютилась безработная голытьба, босяки, которые постоянно околачивались около фабрик, зарабатывая себе на кусок хлеба какой-нибудь поденщиной, а то и подаянием или воровством. Никто из работающих на морозовских фабриках не был гарантирован, что в годы кризиса и безработицы их не выбросят на «дно», к босякам. На морозовских фабриках существовали особые «маличьи артели», огромные казармы, где жили только дети и подростки. Эти здания отличались от обычных казарм наличием железных решеток на окнах и царившем здесь тюремным режимом. От изнурительного труда, постоянного недоедания, недосыпания и невероятной грязи малолетние рабочие часто болели. Больные лежали на нарах рядом со здоровыми. Инфекционные заболевания быстро распространялись по всей казарме. Безнадежно больных увозили на телеге умирать в больницу. Старожилы вспоминали, что не было случая, чтобы больной ребенок возвращался в казарму. Поэтому возницу, отвозившего больных, морозовские рабочие метко прозвали «гробовщиком» [179]. Следствием невыносимо тяжелых условий жизни морозовских текстильщиков являлись преждевременная истощаемость организма, повышенная заболеваемость и высокая смертность, особенно среди фабричных детей. Так, по статистическим данным фабричной конторы, только за декабрь 1892 г. Корреспондент газеты «Неделя», с трудом получив разрешение фабричной администрации осмотреть фабрики и казармы Никольской мануфактуры летом 1886 г.
Радиостанция утверждает, что будет "продолжать освещать события в стране в полном объеме". Би-би-си также утверждает, что запрашивала реакцию руководства западноафриканской республики, но комментариев не получила. Ранее Буркина-Фасо уже приостанавливала работу ряда СМИ, в частности французской радиостанции RFI в декабре 2022, которая, по словам представителя правительства, передала репортаж с угрозами в адрес населения страны со стороны лидера террористов. Позднее в марте 2023 года правительство страны приостановило работу французского телеканала France 24 из-за показанного в эфире материала, который, как утверждали власти, был подготовлен при участии лидера террористической группировки.
Фоторепортаж: Буркина-Фасо - Родина абсолютно честных людей
В итоге в почве остаются самые устойчивые минералы в том числе окиси железа которые и придают ей этот цвет Ну что ж, мы отвлеклись, продолжим изучать город Так выглядит местный фаст-фуд И да, едят здесь и личинок, но попробовать я не осмелился. А это не совсем привычный нам банан, это плантан. Крупный овощной Банан, которые перед употреблением как правило требует жарки Этакая африканская картошка. В готовом виде выглядит примерно так блюдо слева В следующей части постараюсь рассказать о том, чем занимаются местные и немного показать африканскую деревню.
Казарменным смотрителям был отдан строгий приказ бдительно следить за всеми «каморочными» жителями. Об этом красноречиво свидетельствуют «Книги замечаний рабочим, проживающим в казармах». Так, в мае 1886 г.
У него в «каморе» 3 человека работают, а 5 неработающие». На последнего незамедлительно последовала резолюция фабричной конторы — «назначить на вольные квартиры» [176]. На частных квартирах в Орехове-Зуеве условия жизни рабочих были еще хуже, чем в казарменных «каморах». Выселенные из казарм рабочие вынуждены были ютиться по «углам» в доходных домах местных богатеев Масловых, Пуховых, Штанниковых, Булкиных и др. Эти барачного типа дома не имели никаких удобств для жилья. Бабушкин в своей статье «Фабрично-рабочий квартирный вопрос в Орехове-Зуеве», опубликованной 10 сентября 1901 г. Ореховские домовладельцы брали за 5-метровую комнату до 4—5 руб.
Топливо также было за счет съемщика [178]. Такая плата для большинства рабочих была непосильна. Весной морозовские рабочие обычно переселялись из своих смрадных и вонючих казарм на так называемые дачи, которые устраивались где-нибудь поблизости от фабрики на грязных пустырях. Они сколачивали для себя конуры из сломанных ящиков, бочек, досок и старого железа. С наступлением холодов, когда рабочие вновь переселялись в казармы, в этих конурах зимой ютилась безработная голытьба, босяки, которые постоянно околачивались около фабрик, зарабатывая себе на кусок хлеба какой-нибудь поденщиной, а то и подаянием или воровством. Никто из работающих на морозовских фабриках не был гарантирован, что в годы кризиса и безработицы их не выбросят на «дно», к босякам. На морозовских фабриках существовали особые «маличьи артели», огромные казармы, где жили только дети и подростки.
Эти здания отличались от обычных казарм наличием железных решеток на окнах и царившем здесь тюремным режимом. От изнурительного труда, постоянного недоедания, недосыпания и невероятной грязи малолетние рабочие часто болели. Больные лежали на нарах рядом со здоровыми.
В то же время, согласно обязательным постановлениям городских дум и земств, санитарно-гигиенической нормой кубатуры воздуха в расчете на одного жильца признавалось 9,7 куб. Таким образом, средняя норма кубатуры воздуха в морозовских казармах была в 8 раз меньше полицейской нормы, установленной для ночлежных домов. Причем в некоторых семейных казармах жили еще более скученно. Примером этого вопиющего положения с жильем служит свидетельство старой ткачихи М. Балясовой, прожившей в морозовской казарме около 50 лет, где ее семья из пяти человек до начала 1901 г. Фабричная контора брала плату с рабочих за освещение коридоров, отопление, за чистку «отхожих мест», за содержание смотрителей «хожалых» , истопников, за «угли» для самовара, за баню и больницу.
Кроме того, с каждого неработающего члена семьи, включая и новорожденных детей, взималось по 35 коп. Для многосемейных рабочих эти дополнительные вычеты из заработной платы были крайне обременительными. Шестернин, — а их дети — живи, где хочешь, они не нужны фабриканту, пока малы» 174. Фабричная контора по требованию фабриканта вела строгий учет всех проживающих в казармах, для чего была введена так называемая билетная система. Все казарменные жильцы были разделены на 10 градаций, каждому соответственно его положению выдавался определенного цвета входной билет. Все работающие имели зеленые билеты. Старики, «неспособные к работе», имели красные билеты, рабочие-инвалиды — оранжевые билеты, женщины-няньки — коричневые билеты, неработающие женщины, «способные нянчить, но не нянчат» — синие билеты, портнихи — розовые билеты, дети-учащиеся от 8 до 12 лет — голубые, не учащиеся в указанном возрасте — кирпичного цвета билеты. Подростки от 12 лет, «неработающие, но способные к работе» — лиловые билеты и т. Поведение никольских рабочих в казармах строго регламентировалось.
Никто из проживавших рабочих не имел права прийти в казарму позже установленного времени, пригласить к себе товарища без разрешения смотрителя. Рабочий не имел права жить в каморке с женой, если она работала на другой фабрике. Для того чтобы заставить всех трудоспособных членов семей рабочих трудиться на Никольской мануфактуре, Т. Морозов в конце 70-х годов отдал распоряжение фабричной конторе: «Семьи, в которых есть лишние неработающие… должны наниматься на своих квартирах», то есть многосемейные рабочие не имели права жить в фабричных казармах. Казарменным смотрителям был отдан строгий приказ бдительно следить за всеми «каморочными» жителями.
Мрачное впечатление производили и семейные казармы, расположенные в так называемых в каморочных корпусах «за чугункой». Каждая казарма представляла собой 3—4 этажное здание грязно-бурого цвета с коридорной системой и выходами по обеим концам корпуса. По обе стороны коридоров тянулась вереница небольших комнат — «односаженных и полуторасаженных клеток-каморок». Каморки отличались от общих казарм только тонкими перегородками, в большинстве не достигавшими потолка и делившими общее помещение на отдельные «жилые клетки». Они были переполнены жильцами — в каждой каморке фабрикант требовал размещать по 2—3 семьи рабочих. Только немногие, главным образом смотрители и подмастерья, имели право занимать в казарме отдельную каморку для одной семьи. Рядовые рабочие обязаны были жить «с соседями». Поэтому каждая семья занимала половину узкой, маленькой каморки, называвшейся «сторонкой». Во многих каморках были устроены еще «полати» антресоли , тогда здесь размещалось три семьи: две внизу по сторонам, третья — наверху под потолком. По его данным, в начале 90-х годов XIX в. Следовательно, на каждого живущего в морозовских казармах в среднем приходилось по 0,83 куб. В то же время, согласно обязательным постановлениям городских дум и земств, санитарно-гигиенической нормой кубатуры воздуха в расчете на одного жильца признавалось 9,7 куб. Таким образом, средняя норма кубатуры воздуха в морозовских казармах была в 8 раз меньше полицейской нормы, установленной для ночлежных домов. Причем в некоторых семейных казармах жили еще более скученно. Примером этого вопиющего положения с жильем служит свидетельство старой ткачихи М. Балясовой, прожившей в морозовской казарме около 50 лет, где ее семья из пяти человек до начала 1901 г. Фабричная контора брала плату с рабочих за освещение коридоров, отопление, за чистку «отхожих мест», за содержание смотрителей «хожалых» , истопников, за «угли» для самовара, за баню и больницу. Кроме того, с каждого неработающего члена семьи, включая и новорожденных детей, взималось по 35 коп. Для многосемейных рабочих эти дополнительные вычеты из заработной платы были крайне обременительными. Шестернин, — а их дети — живи, где хочешь, они не нужны фабриканту, пока малы» 174.
Не ждите чуда, чудите сами!
- журнал Юлия Буркина
- Защита СВО и традиционных ценностей. О странных фруктах из отряда приматов. Много юмора.
- ЖЖ рулят пiдораси!
- Мой взгляд на СВО и нетрадиционные отношения. Рассказы о чудаках на букву "М" — LiveJournal
Очень важно
Новости Новости 35,4 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. очень его заносит на поворотах. занимает позицию № 0 в категории «Новости и публикации» и позицию № 0 в глобальном рейтинге (январь 2024).