Новости яровая алина

Программу представили артисты Московской областной филармонии — заслуженная артистка Республики Дагестан, лауреат международных конкурсов Алина Яровая (сопрано) и лауреат. это люди слова!

alina yarovaya

Программа была в эфире 19 октября 2018 года. Показать больше.

В ансамбле нет солиста: девочки старались играть как единый инструмент, чтобы донести основной смысл музыкального произведения до зрителя. Маэстро IV Фестиваля классического искусства Алина Яровая отметила высокий исполнительский уровень юных музыкантов и профессионализм их преподавателей: «Очень важно, что молодых исполнителей поддерживают не только преподаватели школ искусств, но и организаторы таких проектов, как Фестиваль «Viva Maestro! Это большая мотивация к дальнейшему творческому росту и достижению новых высот». В 2022 и 2023 годах проект становился победителем Президентского фонда культурных инициатив и был представлен на VIII Международной конференции Зимнего международного фестиваля искусств имени Юрия Башмета в городе Сочи как один из лучших проектов в стране, проводимых при поддержке ПФКИ. А также прославленные коллективы: государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» под руководством Владимира Спивакова, Кубанский симфонический оркестр «Премьера» главный дирижер Денис Ивенский , академический оркестр русских инструментов Белгородской государственной филармонии главный дирижер Евгений Алешников , симфонический оркестр Воронежского концертного зала дирижер Юрий Андросов.

Константин Косачев, сопредседатель комиссии, вице-спикер Совета Федерации: «Мы сумели собрать воедино разрозненную картину происходящего. У нас не осталось никаких сомнений в том, что медико-биологическая программа США имеет двойное назначение. Этим вторым назначением программы США является ее военное измерение.

Это возможность как минимум иметь технологии по производству биологического оружия, а как максимум — производить само это оружие».

Многие компании уже подхватили этот тренд и стараются поддерживать ресурсное состояние и мотивацию своих работников. Мы тоже заботимся о физическом и ментальном здоровье своих студентов, чтобы они могли расслабиться и отдохнуть, а затем с новыми силами продолжить учебу. С Алиной лидеры НКО побороли стеснение и сначала потренировали вокальное дыхание, а затем попробовали себя в хоровом пении. Выбор пал на прекрасную и вдохновляющую классику — песню «Hallelujah» Леонарда Коэна.

Яровая: под видом биолабораторий на Украине создавались и работали объекты НАТО

Увлекательная беседа о филармонии, новых программах, голосе, оперных партиях, сценических образах и, конечно, о ближайших концертах. Ведущая — Валерия Семененко.

Будучи Солисткой оперной труппы Большого Театра, исполнила более двадцати партий, большинство из которых ведущие премьерные роли. Выпускница академии Моцарта в Экс-ан-Прованс Франция. В 2015 году была номинирована на «Золотую Маску» за главную женскую роль в опере Равеля «Дитя и Волшебство». Когана, РНО; и с дирижерами: В. Спиваковым, Ф. Огиным, Ю. Башметом, Ф.

Поясню: людям, оставшимся без дома, как правило, не нужна подержанная одежда.

Им негде ее хранить. Подержанная одежда сваливается в кучи прямо на улице или в каком-нибудь ангаре, она быстро начинает пахнуть и гнить. Когда ее привозят, она уже не нужна. Потребность в одежде удовлетворяется в первые день-два после бедствия за счет соседей, дальше уже нужна точечная, адресная помощь. Людям, оставшимся без дома, нужнее всего работающие мобильники, желательно с камерой.

Бегала из школы на Остоженке на Большую Дмитровку. Я даже никого там не знала. Очень серьёзный отбор — более 360 человек на 10 мест. Никакого блата. Даже не было времени как-то подготовиться. Конкурс проводился быстро, в театре боялись, что не успеют набрать для него людей. Но это — Большой, поэтому участие приняли очень хорошие певцы. Я пела арию Марфы из оперы Римского-Корсакова «Царская невеста». Приглянулась именно в этой партии. Мне позвонили и сказали: «Вы прошли в третий тур. У нас планируется очень серьёзный трудовой график. Вы будете заняты с утра до вечера и не сможете учиться в школе Галины Вишневской». И я выбрала Большой театр. В последнем туре я спела всё ту же арию Марфы, и кто-то из жюри сказал: «Вот теперь я понимаю, в чём весь сыр-бор этой оперы». Но, к сожалению, пока у меня так и не было возможности спеть эту партию на Исторической сцене Большого. Я за это очень благодарна. Большой тратит очень внушительные деньги на подготовку молодых певцов. Не каждый театр может себе позволить делать молодёжную программу. Как удаётся разделять прекрасную музыку и экономический кризис, рост цен? Если невозможно кушать что-то, что дорого, можно питаться просто. Главное — позитивно мыслить. Можно найти дополнительную подработку. Когда я только приехала в Москву и ещё не зарабатывала на концертах, мне очень помогло знание церковной службы. Я начала петь на клиросе в храме Живоначальной Троицы недалеко от дома. Я очень благодарна своему первому духовнику на Донбассе. Сейчас он уже владыка Горловский и Славянский Митрофан. Митрополитом стал во время войны — поддерживал свою паству, никуда не уезжал. Чем отличается её жизнь от Большого? Но здесь из-за работы мы порой забываем звонить близким. Там важнее взаимоотношения между людьми, время для семейного ужина или обеда. Правда, в этом они иногда перегибают палку в ущерб работе. Поэтому так важен обмен опытом — чтобы мы почерпнули у них немного лёгкости, а они у нас — ответственности, правильного отношения к труду. У нас, наверное, самые требовательные зрители? Но я работаю с такими хорошими оркестрами и дирижёрами, что мне не приходится сильно переживать по этому поводу. У меня ни разу в жизни не было, чтобы зритель остался недоволен. В Испании очень хорошо принимают. Там в порядке вещей ходить в театр. Хотя я замечаю, что и у нас в последние годы в театр ходит всё больше молодёжи.

«Царская невеста» из Луганска покоряет Москву

Алина Яровая_Песня ангела | #день_защиты_детей МИР ДОБРЕЕ СТАНЕТ — спела для детей с неограниченными возможностями оперная певица Алина Яровая (Alina Yarovaya). «Всем петь!» — сказала студентам четвертого модуля #МШПФ3 оперная певица, солистка Большого Театра и Московской Областной Филармонии Алина Яровая. интервью для Peoplestar. Алина Яровая, оперная певица, солистка Большого театра, солистка Московской областной Филармонии.

Алина Яровая (сопрано, Москва)

Такое возможно только с вокалистами, с инструменталистами такие трюки не проходят — у них много дополнительных предметов. Считаю, что это очень правильно, потому что порою бывает так, что в консерваторию приходят люди буквально с улицы — появляется вдруг на пороге какой-нибудь уникальный бас-самородок, который пришел в валенках по морозу. И куда с ним, с таким даром? Я сразу написала заявление на распределение к Алине Коробко, так как мне сказали, что учиться надо только к ней, - она звезда! Алина Николаевна потрясающий человек и гениальная певица! Она научила меня всему, что я успела взять за семь лет. Но и сейчас часто прихожу в класс заниматься с ней. А партии для Большого учу только со своим любимым концертмейстером Еленой Трофименко. В общем, ничего не меняется. Только сцены.

Мне 27 лет и я настороженно отношусь к массовым конкурсам талантов, вроде «Х-Фактора» или «Украина имеет талант» и в них участия не принимала и не пробовала. Прежде всего потому, что они не дают возможности выбирать и там все очень регламентировано, то есть участник, который потом становится лауреатом или победителем, попадает в кабалу: ему говорят, что делать, где выступать, сколько тебе заплатят. Без обсуждения — ты подписал контракт! Говорите, что с Алексеем Кузнецовым похожая история? Он победил в первом украинском «Х-Факторе»? Я с ним, к сожалению, не знакома, телевизор редко смотрю, но очень может быть… Конечно же, я участвовала в классических вокальных конкурсах. Стала дипломанткой международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой, который проходил в Санкт-Петербурге, в 2009 году и очень давно, в 2002 году — лауреатом второй премии международного конкурса патриотической песни «Молодая Гвардия», который проходил в Краснодоне. В 2010 взяла третье место в Международном вокальном конкурсе имени Шаляпина, а в конце года меня удостоили звания Молодежный «Триумф» года. Это первая негосударственная российская премия в области высших достижений литературы и искусства.

Хочу еще посоревноваться, но на подготовку к конкурсу нужно время, пока очень насыщенный график. Конкурсы очень закаляют — всем советую не боятся и участвовать. Всегда с конкурса приезжаю на заметно более высоком уровне. Послушаешь, посмотришь — хочу как они! И появляется мотивация. Настроение это главное, ведь мы так эмоционально зависимы. Поплакала — петь не могу, посмеялась — не звучу! Волнуюсь — голос дрожит, расслаблена — не могу собраться и сфокусироваться. Боже, мы такие хрупкие создания!

Я не считаю оперу старомодным и мало кому интересным жанром. Это очень ограниченный взгляд на оперу! Да, девочки действительно хотят, чтобы ими восхищались мальчики, но оперных певцов и певиц тоже сегодня пусть нечасто, но показывают по телевизору и ими восхищаются, дарят цветы, пусть и не мальчики, но мужчины. Мальчики не очень понимают оперу, а некоторые и вообще никогда ее не поймут. Потому что интеллектуально это достаточно трудно. Я не могу сказать, что я выбрала оперу. Это опера выбрала меня. Мне в детстве смешно было смотреть на оперных певиц, как они гримасничают, как губки складывают, как ручки держат, носик морщат, но все сложилось именно так, что я оказалась именно в опере, а не на эстраде. Мне сначала стало интересно.

Потом стало нравиться. Потом стало все сложнее и сложнее и это как-то задирало, заставляло брать себя в руки и говорить самой себе, что делать и чего не делать, чтобы добиться более высокого результата. Как соревнования, как спорт. И самое сложное для меня — техника исполнения. Ее нужно оттачивать постоянно. Вокал — это техника дыхания. У меня живой организм, а не музыкальный инструмент.

А ведь Adobe зарабатывает большие деньги в России. Поэтому я предлагаю запретить этой компании работать на территории нашей страны до тех пор, пока она не возобновит поддержку нужного нам продукта», - заявила Яровая. После заявления Яровой акции Adobe упали на 15 процентов.

Теги: интервью , опера , Большой театр Июльский «Кавалер розы» вознесся на небывалую прежде эмоциональную высоту, благодаря яркой и жизнерадостной Софи в исполнении Алины Яровой. Между прошлым и будущим театральными сезонами корреспондент Belcanto. Было много работы! И это замечательно! Я не готовилась к этой партии, просто попросили заменить отменившуюся солистку. Очень волновалась… но почти сразу согласилась, так как никогда не искала легких путей. Трудиться интересно, а интересно трудиться еще лучше! И не получается какая-то декорация, не работает мизансцена — снова изменения... Это прекрасная и единственная возможность общаться с режиссером-постановщиком лично, работать с ним, понимать его задачи и пробовать привносить что-то свое. Они много вкладывают в свое детище и ждут всегда большой отдачи, а меня нельзя упрекнуть в лени и скупости характера. Скорее наоборот: такая эмоциональная, энергия брызжет, хоть туши из брандспойта… И совсем не умею отдыхать! Она не может быть просто плохая или злая! Она чем-то или кем-то обижена, у нее внутри буря эмоций — эдакая мытарствующая душа, которая ищет успокоения в ложных целях и не находит покоя. В конце безграничная любовь Амины растворяет соль ее гордости, и Лиза, наконец, видит события и людей более ясно, открыто, осознает свою ошибку и раскаивается.

И тогда я для себя поняла, что у умудренных жизнью людей надо вечно учиться, расспрашивать, впитывать всё, что они говорят. Иначе проснешься в одно утро и обнаружишь, что их уже нет. Кто-нибудь из мира борьбы был на твоих спектаклях? К моему удивлению, борцы не шарахаются от классической музыки. Конечно, она не в прерогативе — к такому виду искусства нужно приучать с детства. Тем не менее некоторые спортсмены были на моих спектаклях. Могу назвать хотя бы имя победителя Олимпийских игр, чемпиона мира и Европы Ислам-Бека Альбиева, который, несмотря на большую загруженность и усталость после изнурительной тренировки, откликнулся на мое предложение и пришел в Большой театр. Понравился ли ему спектакль? Альбиев был на опере «История Кая и Герды». Понравилась она ему или нет — не могу сказать. Ислам-Бек слишком деликатен, чтобы плохо высказываться о чем-либо. Оперное искусство с первого раза сложно понять людям неподготовленным. Но, надеюсь, у Альбиева еще будет желание посетить Большой театр, а у меня — после его победы на Олимпийских играх — повод пригласить его туда. Алина Яровая и Владимир Спиваков. Концерт в Монако 21-го ноября 2015г. Следить за событиями из мира борьбы получается? Борьба — очень динамичный и красивый вид спорта и мне она нравится, но к фанатам меня все же сложно отнести. Я стараюсь следить за успехами тех, с кем лично знакома и очень радуюсь их победам. К примеру, в ноябре порадовал Ислам-Бек Альбиев, победивший на Кубке европейских наций. Общаясь с выдающимися чемпионами, я еще раз убедилась в том, что в любой сфере, будь то спорт или искусство, успеха добиваются только мыслящие люди, способные анализировать свои действия. Сама спортом успеваешь заниматься? Спортом я увлекалась всегда. Еще в школе до поступления в консерваторию, как это не покажется странным, я занималась рукопашным боем. Сегодня по мере возможности занимаюсь плаванием, бегом, аэробикой, фитнесом, работаю с гантелями и со штангой. Я люблю заниматься спортом, тем более что с профессиональной точки зрения обязана быть в хорошей форме.

Яровая, Алина

Развод России и Украины больно ударил по многим артистам двух государств. Узнаваемая юная оперная певица и просто красивая женщина Алина ЯРОВАЯ появилась в Луганске, обучалась. Вице-спикер Госдумы, заместитель сопредседателя Совета законодателей РФ Ирина Яровая разработала законопроект об административной ответственности за непредставление в МЧС. 365 подписчиков.

Алина Яровая: «Королева борцовского мира — совсем неплохо!»

Впервые в сопровождении симфонического оркестра прозвучали произведения современных композиторов в исполнении ансамбля флейтистов, руководитель Ксения Коломынцева, и детского эстрадного хора «Друзья» под руководством Виталия Осошника. С приветственным словом выступила художественный руководитель Фестиваля «Viva Maestro! Старый Оскол Елена Степанова: «Вот уже четвертый год подряд этот уникальный проект дарит возможность одаренным детям выступить в качестве солистов в сопровождении профессиональных оркестровых коллективов на лучших концертных площадках. Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» системно подходит к вопросу музыкального образования детей и создает условия для всестороннего развития и поддержки одаренной молодежи». Учащийся Центральной музыкальной школы — Академии исполнительского искусства города Москвы Владимир Карякин приехал в родной город, чтобы выступить на сцене с оркестром: «Я играю с оркестром не первый раз, и это довольно трудно, потому что нужно слушать друг друга, чтобы получилось гармонично.

Очень хочу стать великим пианистом, но понимаю, что для этого нужно много работать».

Выбирать не хочу. Я скорее разведу руками, но не смогу сказать, кого я люблю больше. Не смогу. Президенты меняются, политики меняются, руководство театров меняется, а артисты и простые люди остаются. Так что лучше об этом не думать, нужно помогать друг другу. Почему я и сделала 18 мая благотворительный концерт. Я это увидела, когда стала собирать зимние вещи для людей, бежавших летом от войны на Донбассе.

Потом судьба связала меня с руководством первого детского хосписа. У нас в России их всего два — в Москве и Санкт-Петербурге. Наш, московский, называется «Дом с Маяком». Это маяк для родителей, которые внезапно сталкиваются со страшной болезнью у ребёнка и не знают, куда пойти. У хосписа до сих пор нет собственного здания. Он располагается на территории детских онкоклиник. Детки очень тяжёлые, часто нуждаются в постоянном уходе, реанимации. Некоторые не могут сами передвигаться, порой даже дышать без аппарата.

Для них ежемесячно требуются огромные суммы. Хоспис тратит на всех подопечных в среднем в месяц около 30 миллионов рублей. Деньги, в частности, идут на дорогущие препараты, которые помогают детям не испытывать сумасшедшие боли. Чтобы им помочь, и был организован концерт в Московском доме музыки. Вы выступали с «Виртуозами Москвы»? Были и другие профессиональные артисты и музыканты. А в опере, глядя со стороны, — тишина. Как удаётся держать внутри все неизбежные трения?

Тем более когда речь идёт о солисте. Невозможно всем одновременно дать главную роль — встаёт вопрос очерёдности. Вообще голос — это дело вкуса. Кто-то привык к старой школе, кому-то нравится современная европейская, а кто-то любит американскую. Я думаю, должна быть удача. Но, конечно, важнее всего — быть личностью. Когда зритель приходит на концерт, он обращает внимание на весь образ. Когда мы говорим о Нетребко или Хворостовском, мы говорим не только о голосе, а о личности в целом.

Как вы познакомились с Игорем Крутым? Игорю Яковлевичу предложили, чтобы он тоже включил в свой концерт молодых оперных певцов. Он спросил, смогла бы я быстро выучить и спеть песню Carpe Omnis. Я её послушала, и мы с ним созвонились. Я сказала, что, наверное, не смогу спеть её так, как поёт очень известная корейская оперная певица Суми Чо. У неё несколько другой тип голоса — фантастическое колоратурное сопрано. Он говорит: «Конечно, давай чуть по-другому интерпретируй».

Она добавила, что законопроект был "предварительно проработан с МЧС и Минюстом и поддержан".

Яровая также обратилась к Минэкономразвития с просьбой поддержать инициативу. По ее словам, обеспечение безопасности туризма в настоящее время становится одним из важнейших вопросов.

В какой-то момент он в шутливой манере сказал, что скоро я смогу выступать экспертом в области спортивной борьбы. А когда увидел, что я для чтения беру с собой на гастроли журнал «Борцовский круг», неожиданно предложил опубликовать мою фотографию в рубрике «VIP читатели». Я, недолго думая, согласилась, так как мне всегда были интересны разные эксперименты. Тем более что я действительно с интересом просматриваю этот журнал. Слышал, что после той публикации в журнале в определенных кругах тебя прозвали «Королевой борцовского мира». Как ты к этому относишься?

Что же, это совсем неплохо! К любому титулу «королева» нужно относиться уважительно, но все же я предпочла бы стать королевой оперной сцены смеется. Кто-нибудь из борцов произвел на тебя впечатление? Большинство борцов, с кем мне довелось познакомиться, — это друзья Муслима Гапуева. Если быть совсем откровенной, то прежде я даже и представить себе не могла, что буду дружить с борцами, тем более чеченской национальности. Мне казалось, что они по своей сути очень агрессивны. Но когда познакомилась с Ислам-Беком Альбиевым, Ахмедом Атавовым, Алиханом Джамалдиновым и некоторыми другими, увидела, что это очень умные, воспитанные, интеллигентные люди. Все-таки средства массовой информации вбили в голову негативный стереотип в отношении чеченцев.

Но я очень рада, что теперь у меня сложилось свое собственное мнение о чеченском народе. Ты была знакома и с легендарным тренером Дэги Багаевым. Чем он тебе запомнился? Дэги Багаев произвел на меня сильное впечатление своей харизматичностью и мудростью. Он рассказывал много интересного из своей жизни, обещал подарить мне с дарственной подписью автобиографическую книгу, которую собирался написать. Был бодр, энергичен. Тем неожиданней было известие о его смерти. Я очень сильно расстроилась.

И тогда я для себя поняла, что у умудренных жизнью людей надо вечно учиться, расспрашивать, впитывать всё, что они говорят. Иначе проснешься в одно утро и обнаружишь, что их уже нет.

~АЛИНА ЯРОВАЯ ~сопрано~официальная группа

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая добивалась принятия этого закона с 2018 года. Алина Яровая слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Carpe Omnes/Игорь Крутой, слова Линии Виноградовой/ Виртуозы Москвы, Алина Яровая, сопрано «НА КРЫЛЬЯХ ВЕСНЫ». Алина Яровая слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сопрано - Алина Яровая Орган - Екатерина Спиркина Собор Непорочного зачатия Девы Марии Органные концерты в Римско-католическом соборе. Алина Яровая. Сопрано. В партии Софи в опере „Кавалер розы”.Октавиан — Александра Дамира Юсупова.

Яровая: под видом биолабораторий на Украине работали военные объекты НАТО

Сопредседатель комиссии по расследованию военно-биологической деятельности США Ирина Яровая рассказала о медицинских опытах на украинцах. Донецкая государственная академическая филармония. Планируя поездку в Яровое, Алтайский край, не пропустите наш список из 26 лучших мест к посещению и достопримечательностей для незабываемого путешествия! Cкачать Яровая Алина видео в формате MPp4 или Mp3 трек.

Яровая анонсировала участие учёного из Lancet в работе комиссии по биолабораториям

Я благодарна Королевскому театру за счастливую возможность стать частичкой его музыкальной истории. Петь на такой сцене — мечта любого профессионала. В Мадриде, да и во всем мире, пожалуй, это можно сравнить только с возможностью выйти на футбольное поле в основном составе «Реала». Я редко даю интервью. Считаю, что за артиста должно говорить его творчество. Если творчество не интересует зрителя, то никакие публикации и эфиры не помогут. Конечно, у всех это происходит — или не происходит — по-своему. Я с самого раннего детства была уверена в том, что стану певицей. Много училась пению.

И продолжаю учиться до сих пор. Каждая новая партия, каждый новый концерт, новый мастер-класс позволяют расширить свои горизонты. Я люблю учиться и стремлюсь к дальнейшему развитию своих творческих возможностей. А насколько я интересна, все равно судить не мне. Игорь Яковлевич предложил мне исполнить в его программе на фестивале одну из новых песен. Песня мне сразу понравилась. Но, поскольку мы оба — очень занятые люди, первые репетиции нам приходилось проводить… по телефону! Я очень стеснялась поначалу предлагать какие-то варианты своей трактовки.

Но, к счастью, Игорь Яковлевич оценил мое стремление вдохнуть в этот удивительный кроссовер «Carpe Omnis» что-то своё, и произведение состоялось. И это было для меня абсолютной неожиданностью. Петь вместе с Дмитрием Хворостовским и Ларой Фабиан — это даже во сне не могло присниться!

Выпускница академии Моцарта в Экс-ан-Прованс Франция. В 2015 году была номинирована на «Золотую Маску» за главную женскую роль в опере Равеля «Дитя и Волшебство». Когана, РНО; и с дирижерами: В. Спиваковым, Ф.

Огиным, Ю. Башметом, Ф. Мостранджелло, Т.

Прокофьева и в Луганской Филармонии. В 2014 году Алине было присвоено звание заслуженной артистки республики Дагестан. В 2014 году была номинирована на «Золотую Маску» за лучшую женскую роль в опере Равеля «Дитя и Волшебство». В 2016 году приняла участие в фестивале «Новая Волна», после чего сотрудничала с Игорем Крутым. Награды 2002 — лауреат II премии Международного конкурса патриотической песни «Молодая гвардия» Краснодон, Украина, 2002 2009 — Дипломантка Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой 2010 — Член Землячества Донбасса в Москве 2010 — 2 место в Международном Конкурсе им.

Шаляпина «Голоса над Волгой» Плёс.

Люблю новогоднее настроение и праздничную суету.

И «подарочки», как с улыбкой умиляется мой Муж-самый лучший человек на свете, моя опора и поддержка! Мне страшно везёт с соседями, учителями, наставниками, друзьями, врачами… Это мне досталось от Бабушки Я счастлива сегодня и каждый день, что бы он мне не принёс! Спасибо за всё!!

С любовью, Ваша Алина Яровая.

Яровая анонсировала участие учёного из Lancet в работе комиссии по биолабораториям

Сопрано - Алина Яровая Орган - Екатерина Спиркина Собор Непорочного зачатия Девы Марии Органные концерты в Римско-католическом соборе. Максимальное наказание, сообщила Яровая, может составить 8 лет лишения свободы. Перспективы создания сортов яровой полбы для засушливых условий нижнего поволжья на основе использования мировой коллекции Вниир Им. Известная молодая оперная певица и просто красавица Алина ЯРОВАЯ родилась в Луганске, училась и пела в Донецке. Максимальное наказание, сообщила Яровая, может составить 8 лет лишения свободы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий