Новости войтенко михаил морской бюллетень

Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя. Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко.

"Я покинул Россию после этой истории"

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде

Кроме того, Войтенко выступал обозревателем в «Новой газете» и консультировал другие СМИ по вопросам морских происшествий. Летом 2009 года эксперт первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с экипажем из 15 россиян. Судно отправилось из финского порта 21 июля и должно было завершить свой маршрут в Алжире 4 августа, однако этого не произошло. В итоге в поисках судна участвовали российское министерство обороны, службы Финляндии, Швеции и Мальты.

Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко.

И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой". Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора.

Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него", — пишет один из участников форума.

И тут же отвечают: — Потому, что он оказался единственным, кому еще верят". Форумчане считают, что "Совфрахту" в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами.

Тем временем 4 сентября обезглавленный "Морской бюллетень" как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то "ВМТП" начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн… P. Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: "Совфрахт" больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам. В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте "Морского бюллетеня" сообщение под заголовком "Ложь" о том, что заявления "Совфрахта" "немного не соответствуют действительности". Еще слово от вас, и я заговорю.

Он перестал выходить на связь с близкими 29 декабря. Местные правоохранители, по просьбе родственников, находящихся в РФ, вскрыли дверь в квартиру, где обнаружили тело журналиста. Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда.

Чуть более чем через неделю он должен был отпраздновать свой день рождения.

Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок. Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки. А обычные силовые установки при этом просто в какой-то неожиданный момент встают и больше потом не заводятся без ремонта", - сказал эксперт. Если речь идет о сжиженном газе, то для него тоже нужен специально спроектированный и построенный двигатель, а емкости для его хранения занимают втрое больший объем, чем емкости для бункерного топлива.

В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко

  • Умер главред сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко
  • В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ
  • В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"
  • Новости партнёров
  • Морской бюллетень войтенко

Последние новости

  • Новороссийский МОРЕХОД - морские новости
  • Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде | Ямал-Медиа
  • Что еще почитать
  • В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" | SakhaNews
  • Новости по теме
  • Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде - Лента новостей Москвы Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну.
В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков.
В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" | SakhaNews К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира.

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

Журналист скончался на 66 году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря.

Но «правовая система» является лишь верхушкой очень большого айсберга. Основа айсберга, это отношение властей страны к тем морякам и рыбакам, которое работают на судах иностранных судовладельцев. И как следствие, отношение властей к вопросу о морском образовании.

Но за 12 лет Минтранс так и не смог сделать казалось бы, элементарное — просто взять, и скопировать систему дипломирования с западных образцов, на которые наши моряки смотрят как на рай наяву. За 12 лет Минтранс так и не смог разобраться с морским образованием, решив наконец, вопрос «ущербности» среднего специального образования и придя к какому-то логическому решению — закрыть «средки», оставив только «вышки», или ограничить «средки» подготовкой таких специалистов, как например, донкерман или электрик. Но нет, надо держать всю систему в состоянии неуправляемого хаоса, и затем вдруг ставить работающих, плавающих специалистов со средним образованием, вне закона. По идее, надо бы плясать от фундамента — преобразовать систему образования, и если уж не терпится запретить работу старшего комсостава со средним образованием, то сделать это хоть немного по-человечески — заранее объявить о сроках, дав возможность желающим доучиться до «вышки» на каких-то реальных, сокращенных курсах.

Но и это еще не все. Основа айсберга, повторяю, это общее отношение властей к морякам. Публично оно было озвучено на все той же Морской Коллегии в 2010 году, устами тогдашнего главного моряка России Сергея Иванова. Большая часть российских моряков работает под иностранными флагами.

Они все, большинство то есть, российского плавсостава, были объявленными нехорошими людьми, не патриотами, уклонистами от налогов и вообще подозрительным сбродом. Сергей Иванов страшный трудяга и патриот, исправно платящий налоги взял, и оскорбил единым махом десятки тысяч куда более достойных, чем он, людей, не разваливающих как Иванов, любую отрасль, за какую бы он не взялся, а честно работающих в море к вящей славе и богатству той самой родины, интересами которой Ивановы всех мастей и рангов постоянно прикрываются. С той поры и по настоящее время эта тихая травля российских моряков не прекращается. В настоящее время РПСМ пересмотрел свою точку зрения, и полагает, что работать под иностранными флагами, это не преступление.

Россия — уникальная страна, правы наши портяночные патриоты. Россия это единственная в мире морская страна, чье руководство выступает против работы своих моряков на судах мирового торгового флота. Россия и Украина входят в пятерку главных поставщиков комсостава и особенно, старшего комсостава, в мире. Десятки тысяч моряков и рыбаков ежегодно ввозят в страну сотни миллионов долларов, частично с уплатой налогов, частично без.

Они видят в этом не только источник валюты, поступающей в страну, но и некие понятные стратегические выгоды, ведь кадры, как говаривал товарищ Сталин, решают все, а мировой торговый флот является одной из важнейших составляющих мировой экономики. И только Россия додумалась не только не помогать этому процессу, но и объявлять моряков, работающих под иностранными флагами, моряками второго сорта. Российские начальники не устают сетовать и даже негодовать по поводу того, что молодежь, получив бесплатное морское образование, тут же уходит под флаги, в иностранные компании. Даже если это так, то государство Россия с лихвой эти расходы на образование возмещает, потому что их зарплаты идут не на счета банков на Каймановых островах, как принято у нашего патриотичного руководства, а в страну.

А если вам, начальники, настолько не дает покоя бесплатность морского образования, то почему вы вот уже столько лет не можете навести в этом деле порядок? Это настолько сложное, неподъемное дело? Членами Морской Коллегии являются практически все ведущие министерства страны, в том числе финансов и экономики. Ни Минтранс, ни эти министерства не соизволили дать точные цифры и расчеты — сколько же моряков и рыбаков работают за границей, сколько они платят налогов и сколько не платят, сколько валюты они привносят в страну и что для страны экономически целесообразнее — препятствовать работе моряков за границей, или всемерно ее поощрять?

Развивать систему морского образования с целью завоевания мирового рынка плавсостава, или законопатить ее патриотической работой только на отечественном флоте? Сидит на этих заседаниях стая ведущих руководителей страны, и принимает решения на основе вот таких «глубоких» докладов по теме: «Среди членов морской коллегии по моему, нет желающих работать по найму на иностранном судне под флагом удобства Флаги удобства! Сегодня ситуация, к сожалению, такова, что моряк все решения по своему заграничному трудоустройству принимает практически самостоятельно. Устроившись на работу на судно под "флагом удобства" он практически не производит никаких отчислений в фонды обязательного медицинского, социального страхования, в Пенсионный фонд, не платит никаких налогов с заработной платы в казну, я имею в виду, в бюджет.

Не вступает в профсоюзы моряков, и не вступает потому, что за все это тоже надо платить. Когда же в результате этой тотальной экономии моряк попадает в сложную жизненную ситуацию, он, естественно, вспоминает о Родине, о России и говорит, что она обязана помочь ему в любой ситуации. Идеально права наших моряков могут быть защищены только, когда они под российским флагом. Это аксиома.

Под иностранным флагом — частично. А в случае, когда они сами устраиваются — я же в самом начале сказал — это их собственные проблемы это их риски. Никто их ни разу не оспорил, не возразил, фактов и цифр не привел. Минтранс не прекращает нападки на плохих, второсортных для отечества моряков, работающих за границей.

И эти люди считают себя государственными мужами, столпами так сказать, отечества? И от их решений зависят судьбы десятков тысяч людей? Их потуги в сфере рабочей силы на морском транспорте приведут к тому, что уже в ближайшее время место России на мировом рынке плавсостава упадет туда же, куда падает в России все остальное. Страны Запада шли к потере лидерства на этом рынке очень долго, многие десятилетия.

Михаил Войтенко учился в Дальневосточном высшем инженерном морском училище имени адмирала Г. Невельского на специальности инженера-судоводителя. РИА "Новости". Свой сайт под названием «Морской бюллетень» он создал в 2005 году и с тех пор публиковал на нем новости о различных морских происшествиях, обзоры по этой теме и так далее.

Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно.

Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело журналиста было обнаружено 1 января, когда родственники из России попросили таиландскую полицию вскрыть его квартиру.

Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде

Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко.

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

На прощальной церемонии с Войтенко присутствовали только близкие родственники, прибывшие на похороны из России, а также несколько его друзей, как из России, так и из Таиланда. Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря.

Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря. Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире. В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Теперь же все выстраивается с точки зрения политики. И для всех транспортное плечо существенно увеличивается. Мы отправляем на азиатские рынки, те, кто был на азиатских рынках, отправляют в Европу и так далее. Поэтому время в пути танкеров с любой нефтью увеличилось. Танкеры больше находятся в движении, соответственно, и количество танкеров нужно тоже увеличивать, чтобы перевезти прежние объемы в глобальном масштабе. Поэтому есть дефицит танкеров, и стоимость фрахта поднялась для всех». По оценке трейдера Trafigura, российский теневой флот может насчитывать 600 судов, из которых 400 перевозят сырую нефть. Сюда, очевидно, входят и небольшие корабли, которые нет смысла отправлять в дальние рейсы — будет нерентабельно. Но это только оценки, точный размер теневого флота до сих пор неизвестен, отмечает Bloomberg.

Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой". Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него", — пишет один из участников форума. И тут же отвечают: — Потому, что он оказался единственным, кому еще верят". Форумчане считают, что "Совфрахту" в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами. Тем временем 4 сентября обезглавленный "Морской бюллетень" как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то "ВМТП" начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн… P. Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: "Совфрахт" больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам. В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте "Морского бюллетеня" сообщение под заголовком "Ложь" о том, что заявления "Совфрахта" "немного не соответствуют действительности". Еще слово от вас, и я заговорю. Всем тем, кто сейчас льет на меня грязь. Один вопрос — кому-то плохо, к кому они пойдут?

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Пошло оно в... Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены. Капитан вышел на связь Тем временем капитан Arctic Sea, который вместе с тремя членами экипажа остается на борту судна, впервые после освобождения вышел на связь со своими близкими и с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd, сообщил РИА «Новости» представитель компании. Четверо архангельских моряков до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку это необходимо для обеспечения безопасности судна во время его буксировки в Новороссийск.

Он звонил с использованием личной sim-карты. Состоялся очень короткий разговор -- вероятно, это было вызвано нехваткой средств из-за роуминга. Он сообщил, что все четверо здоровы, никаких травм нет, это меня больше всего интересовало», -- сказал источник. По его словам, капитан успел сообщить, что у судна есть повреждения, а также приблизительно в каком районе находилось буксируемое судно на момент звонка. О каком именно районе идет речь, представитель компании-оператора уточнять не стал. История с Arctic Sea История с захватом сухогруза с российской командой всплыла 8 августа: тогда Войтенко рассказал журналистам, что у побережья шведского острова Оланд 24 июля на борт судна поднялись восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью police, вооруженных огнестрельным оружием.

По его словам, в ночь на среду ему позвонили друзья, которые сообщили, что "некие влиятельные люди после событий вокруг "Arctic Sea" хотят отомстить". Ссылаясь на данные доброжелателей, М. Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. А что бы вы сделали на моем месте?

Возможно, кто-то выссказывал претензии к его выступлениям по поводу ситуации с Arctic Sea? Мне ни о каких угрозах не известно. У нас небольшой коллектив, мы выпускаем «Совфрахт» вдвоем — Михаил и я, поэтому, если бы поступали какие-то угрозы в адрес издания или Михаила — я бы об этом знала. Ничего такого не было. Я же нахожусь сейчас на рабочем месте, в данный момент собираю новости о российском судоходстве, а Михаил из Стамбула будет заниматься мировым судоходством. Михаил уже все написал сам на сайте «Морского бюллетеня», после того, как ему оборвали телефон с вопросами о том, куда он пропал. Вы поддерживаете с ним связь? Да, мы с ним периодически связываемся, последний раз разговаривали полчаса назад. Он был совершенно спокоен. Сказал, что уже начал заниматься всякими командировочными делами. А после, возможно, снова поедет в Сомали. Срок командировки пока не обозначен.

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

Как напоминают СМИ, Войтенко первым сообщил об исчезновении сухогруза и усомнился в официальной версии событий. Эксперты гадают, кто стоит за этим давлением на журналиста: мафия или спецслужбы. В начале августа "Совфрахт" первым сообщил об исчезновении сухогруза Arctic Sea, поясняет корреспондент Кэтрин Белтон. Войтенко утверждает, что бежал в Стамбул после того, как вечером во вторник ему позвонил неизвестный - по-видимому, сотрудник спецслужб - и предостерег: если Войтенко не уедет, против него возбудят уголовное дело. Корреспонденту The Guardian Люку Гардингу удалось пообщаться с редактором онлайн-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" по телефону. Как напоминает издание, Войтенко первым сообщил об исчезновении Arctic Sea, сухогруза, перевозившего финскую древесину и загадочным образом исчезнувшего после прохождения Ла-Манша 28 июля. Войтенко последовательно подвергал сомнению официальную версию событий о захвате судна пиратами. Будучи главным источником информации в первые дни кризиса с сухогрузом, он еще тогда намекнул, что Arctic Sea, возможно, перевозит секретный груз оружия или, как он тогда предположил, "чего-то более дорогостоящего и опасного".

Войтенко Михаил. Широкой публике Войтенко стал известен в момент, когда "пиратская тема" вновь стала занимать почетные первые места новостных выпусков. Его "Морской бюллетень" стал источником оперативной информации о происходившем со многими судами, на которые нападали пираты. Более того, он сам участвовал в переговорах с захватчиками судов. В частности, так было во время истории "Леманн Тимбер". Это судно, в составе экипажа которого находился гражданин России капитан и четыре гражданина Украины, было захвачено 28 мая 2008 г. Моряков удалось освободить за выкуп.

Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.

А что бы вы сделали на моем месте? По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". В течение последних месяцев М. Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза "Arctic Sea".

Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»

Совфрахт" Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури. Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Главный редактор журнала "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз "от людей из органов", сообщает Газета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий