Броневик дозор б. Бронемашина дозор-б. Компактный, гусеничный, водоплавающий вездеход Дозор Тактика, рассматриваем подробнееСкачать.
Гусеничный вездеход «ДОЗОР» из Рыбинска
- В Саратове создали линейку вездеходов "Ратибор"
- Новые видео канала Вездеход ДОЗОР, Смотреть онлайн
- Вездеход Дозор | Моторы
- Вездеход дозор - фото сборник
- В Саратове разработали военный вездеход модели "Ратибор"
В Саратове создали линейку вездеходов "Ратибор"
Смотрите видео онлайн «Компактный, гусеничный, водоплавающий вездеход Дозор Тактика. Сколько стоит дозор тактика вездеход. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Производство Продажа Плавающий Гусеничный Вездеход Дозор.
Вездеходы ДОЗОР Дзен канал автора
Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция | *Источник информации: (Вездеход ДОЗОР). |
Дозор транспорта | Твой УАЗ так не может:) ВЕЗДЕХОД ДОЗОР из Рыбинска #ЧУДОТЕХНИКИ №48. |
Новый вездеход ДОЗОР Тактика Осенние камыши Ноябрь 2022 | Подборка из 4 видео | Video about Новая модель ДОЗОР Тактика, Гусеничный вездеход DOZOR, Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция, Дозор Сибирь обзор, Компактный, гусеничный. |
Вездеход ДОЗОР
Я понимаю-любовь! Но стареющая озабоченная женщина с такой комплекцией и молодой таджик-это так п... У нее оч. Я все породы перепробовала, лучших нет. С коровой повремени, она где то перегуляла, не торопитесь, сдать успеете всегда.
Бронемашина дозор-б. Броневик дозор б. ББМ дозор-б.
КАМАЗ-43269 «выстрел». КАМАЗ-43269 дозор. Фольксваген военный джип. Внедорожник "армейский". Рено военный джип. Бронеавтомобиль дозор ГАЗ. Oncilla БТР.
Дозор б бронеавтомобиль. Дозор б бронеавтомобиль Украины. Украинский броневик дозор-б. Дозор-б бронемашина украинская. БПМ-97 дозор. Дозор бронеавтомобиль Украина. Дозор-б бронетранспортёр.
Бронированная патрульная машина «дозор». БТР дозор б. Дозор-600 беспилотный летательный аппарат. Ударный БПЛА dozor-600. Дозор-600 российский БПЛА. БПЛА Шмель-1. Системы контроля транспорта.
Картинки наблюдение за транспортом. ПВХ В транспорте применение. Спутники навигации и слежения за авто на карет Кыргызстане. Гусеничный вездеход dozor. Снегоболотоход дозор. Вездеход дозор тактика. Новый вездеход дозор тактика.
БТР 4 компоновка. Бронеавтомобиль Новатор. КАМАЗ-43269 «дозор»,. Бронеавтомобиль Скорпион ЛША 2б. Броневик Скорпион ЛША-2б. ЗИЛ-131 броневик. Ударный БПЛА дозор 600.
Дозор 3 БПЛА. Falcon 600 БПЛА.
Вездеходы смогут оперативно доставлять бойцов и грузы по раскисшей пашне, пескам и пересеченной местности, где не пройдут более тяжелые машины. В министерстве добавили, что на шасси «Ратибора» можно установить легкое вооружение, системы радиоэлектронной борьбы или медицинский модуль. Также машину можно использовать в гражданских условиях на любой местности — от юга до Крайнего Севера.
Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.
Редкая новинка - гусеничный вездеход DOZOR
Автор видео: Вездеход ДОЗОР 18-01-2024 | | 133127 | Продолжительность: 08:8:8. Новый российский вездеход Дозор Вездеход дозор, Гусеничный вездеход, Вездеход амфибия, Видео, Длиннопост. Видео: Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция. Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция.
Твой УАЗ так не может :) ВЕЗДЕХОД ДОЗОР из Рыбинска #ЧУДОТЕХНИКИ №48 🎬 13 видео
Все части рассказов — Вездеходы ДОЗОР, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. 26. Вездеход Дозор Описание Доработок И Тестовые Пробеги. Решение по гусеницам привлекло внимание, еще ребята догадались сделать зацепы на покрышках. Эх, ушлиб еще от дифф поворота:yahoopnevmo. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вездеход ДОЗОР 1.9 TDI полимерные гусеницы. Владимир Стариков 58 21.06.2019. Тест новой пилы и вездехода. Длительность ролика: 28:22.
Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция 🎥 Топ-8 видео
Сафар; что-то ты ее не правильно держишь! Ольга; Сафар у тебя только одно на уме! Я понимаю-любовь! Но стареющая озабоченная женщина с такой комплекцией и молодой таджик-это так п... У нее оч.
Рейс на Чертово Городище 42 868 В московском «Экспоцентре» 14 и 15 ноября состоялась выставка «Поехали-2020 Вездеходер», которая, несмотря на все коронавирусные ограничения, сумела собрать как достойную экспозицию вездеходной техники, так и множество тех, кто к такой технике неравнодушен. Кстати, бок о бок с вездеходами экспонировались и автодома, что выглядело вполне логичным, поскольку у нас в стране многие из них базируются на шасси повышенной проходимости.
Проще говоря, на шасси как отечественных, так и зарубежных внедорожников. Впрочем, сейчас разговор не о них. Тема этого репортажа — самые интересные экспонаты в экспозиции собранной на выставке вездеходной техники. Самым крупным среди представленных на выставке настоящих вездеходов, то есть вездеходов, способных двигаться по любому бездорожью и преодолевать водные преграды, оказался «Бурлак» габаритной длинной 7,4 м. Он разработан и выпускается в Екатеринбурге, но в дальнейшем производство планируется развернуть в Кургане. При снаряженной массе 4 тонны грузоподъемность трехосного «Бурлака» составляет 3 тонны.
Обратим внимание, что двухрычажная пружинная подвеска всех колес полностью независимая, собственного производства. В алюминиевом кузове, установленном на пространственную раму, можно разместить 15 пассажирских или 8 спальных мест. В моторном отделении — 2,8-литровый дизель Cummins, развивающий 150 л. Среди других плавающих снегоболотоходов подавляющее большинство было наследниками уже ставшего знаменитым «Шерпа». То есть с бортовой схемой поворота, с предельно сближенными передними и задними колесами, с шинами низкого давления максимально большого размера, выполняющими роль движителей при преодолении водных преград и роль отсутствующей как таковой подвески при движении по неровностям. Кстати на выставке сам «Шерп» тоже можно было увидеть — он встречал посетителей, едва те переступали порог выставочного зала.
Самым демократичным по стоимости среди вездеходов, сделанных в духе концепции «Шерпа», оказался «Лесник Турист» из Вологды — за него просят 1,75 млн. Снизить цену отчасти помогли мягкий верх и полностью отечественный силовой агрегат, в состав которого входят инжекторный бензиновый двигатель от «Лады Приоры» в паре с коробкой передач от «Лады Самары». При снаряженной массе 1900 кг «Лесник Турист» обладает грузоподъемностью 500 кг и может взять на борт трех человек. Созданный по аналогичной схеме вездеход «Тайфун» из Санкт-Петербурга оценен значительно дороже — за него просят минимум 5,4 млн руб. В числе аргументов: японский 44-сильный дизель Kubota в паре с коробкой передач от Renault Duster, а также алюминиевый кузов и рама из прочной шведской стали. Легкие кузовные материалы называются разработчиками причиной низкой массы машины в 1620 кг.
Правда, здесь следует обратить внимание, что речь идет о так называемой сухой массе, то есть без учета веса водителя, топлива и вспомогательного оборудования, чем она, собственно, и отличается от снаряженной массы, которую обычно указывают в характеристиках.
Саратовские инженеры создали настоящее техническое чудо, способное успешно справляться с самыми сложными задачами на поле боя. Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV.
Дело в том, что ламели на гусеницах изготовлены из полиуретана и армированы композитным материалом. У них отличная износостойкость и морозоустойчивость, к тому же ламели могут шиповаться.
Но главное - это то, что все ламели съемные! Как только стал виден заметный износ их тут же можно заменить на новые. Эти гусеницы компания-производитель изготавливает сама, в Рыбинске. Основа гусеницы - транспортерная лента с кевларовой тканью. Ширина гусеницы 420мм Основа гусеницы - транспортерная лента с кевларовой тканью. Ширина гусеницы 420мм Понятное дело, что гусеницы не в воздухе вращаются, им нужны хорошие опорные катки, направляющие и ведущие звезды.
У DOZOR приводной барабан тоже уникальный, в нем так же применен полиуретан, который полностью решил проблему налипания снега и грязи. Стальной диск снаружи покрыт методом гуммирования износостойким полимером.
В Саратове создали линейку вездеходов "Ратибор"
Приводной барабан тоже уникальный, в нем так же применен полиуретан, который полностью решил проблему налипания снега и грязи. Опорные катки сделаны на основе автомобильных дисков 13 диаметра. Стальной диск снаружи покрыт методом гуммирования износостойким полимером. Желтый цвет опорных катков и звезд натяжения был на начальном этапе конструкции, когда только тестировалась технология их изготовления. Было это 4 года назад и катки ещё во вполне приличном состоянии Пневматическая подвеска добавляет комфорт и улучшает проходимость. Стальная подножка облегчает процесс попадания в салон и одновременно служит опорой для домкрата Hi-Jack. Рычаги опорных катков "паровозонеубиваемые", тут используется ступица от прицепа, водозащищенная, с сальниками, с выдерживаемой нагрузкой в 650кг Двигатели у вездехода DOZOR только дизельные, поскольку тесты с бензиновыми вариантами показали большой расход топлива и очень малый момент на низких оборотах. Доступны для заказа двигатель VAG 1.
Вертикальные стаканы - это "антипроливайка" - система, которая обеспечивает бесперебойную подачу топлива при различных положениях вездехода В системе охлаждения используется 3-х рядный радиатор от ГАЗели. Рассчитанная и подобранная система циркуляции воздуха в моторном отсеке не позволяет двигателю перегреваться даже при температуре окружающего воздуха выше 35 гр. Масляный радиатор. Бортовые повороты реализованы на планетарном управляемом редукторе в масляном картере. В основе кабины - каркас безопасности сваренный из стальных тонкостенных труб на который "навешаны" алюминиевые листы.
Также удалось отказаться от громоздкой и тяжелой межосевой трансмиссии. Для облегчения несущий кузов сделан из алюминиевых сплавов, масса машины — всего 1400 кг.
На прототипе используются силовые установки, собранные из компонентов автомобиля Nissan Leaf. В перспективе планируется перейти на отечественные комплектующие. Продумывается вариант трансмиссии с мотор-колесами. Есть проект 4-местной версии вездехода, ведутся также работы над водными видами транспорта с электромоторами. Но самая актуальная задача на сегодняшний день — провести ресурсные испытания «Востока», протестировать его в сложных климатических условиях и завершить сертификацию. Вместо бензинового двигателя на ней установлен электромотор мощностью 2,2 кВт. Разумеется, самые популярные вопросы у посетителей выставки были — каков запас хода и скорость?
Что касается же дальности пробега, то соответствующие испытания в условиях реального бездорожья запланированы на ближайшее время, которые и дадут конкретный ответ. Конечно, говорить о даже мелкосерийном выпуске таких машин пока преждевременно, речь идет не более чем об опытном образце. Скорее всего, предстоит увеличить скорость и обеспечить запас хода хотя бы до 100 км, но уже сейчас понятно, что вездеход с электроприводом может быть востребован. Особенно там, где важно передвигаться тихо и где действует запрет на транспорт с ДВС. Такая необходимость есть в заповедниках, например, или на экологических маршрутах по национальным паркам. Дозорный отряд Вездеход «Дозор-Тактика» — единственный представитель техники, показанной на выставке, на гусеничном ходу фото 5. Его особенность в приводе гусениц с помощью двух независимых друг от друга гидромоторов.
Давление рабочей жидкости создает насос с приводом от бензинового двигателя марки Lonchin мощностью 33 л.
Доступны для заказа двигатель VAG 1. Вертикальные стаканы - это "антипроливайка" - система, которая обеспечивает бесперебойную подачу топлива при различных положениях вездехода В системе охлаждения используется 3-х рядный радиатор от ГАЗели. Рассчитанная и подобранная система циркуляции воздуха в моторном отсеке не позволяет двигателю перегреваться даже при температуре окружающего воздуха выше 35 гр. Масляный радиатор.
Бортовые повороты реализованы на планетарном управляемом редукторе в масляном картере. В основе кабины - каркас безопасности сваренный из стальных тонкостенных труб на который "навешаны" алюминиевые листы. Салон вездехода больше похож на кабриолет - все из-за больших люков на крыше. Передние сиденья поворотные и могут складываться для того чтобы организовать спальные места. Под сиденьями находятся рундуки для вещей и инструментов.
Для задних пассажиров предназначен диван Под ним установлен топливный на 60 литров. Но есть и дополнительный бак на 30 литров. Большие уступы по бокам могут использоваться как временные сидушки для дополнительных пассажиров. Спинка дивана легко демонтируется, что дает доступ к моторному отсеку прямо из салона вездехода.
Теперь что касаемо "неправильной" гусеници с оконцами, от которых ушли "гении везееходостроения" тингер и пелец последнему, для начала неплохо бы научиться делать вездеходы, а не только кривые болотоходы. Барабан всего лишь позволяет уйти от подгонки соосности при мантаже ходовой - гуска может стоять криво, тереть одной стороной корпус. Звёздочку в этой ситуации же попросту съест. В ролике заявлен ресурс гуски в 10 тысячь при езде по снегу и 5 тысяч при езле по камням, что конечно же ни что посравнению с разваливающимися после 2 тысячь "правильными" гусками. Уж лучше я на таком пробеге заменю звёздочки если придётся , которые в отличии от барабана не забиваются и не проскакивают. Теперь от "не правильных гусениц" вернёмся к "не правильным" амортизаторам.