Новости вестсайдская история мюзикл

Вестсайдская история кадры из фильма. Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин

Спилберг снова доказал, что может поражать: новая "Вестсайдская история" - Мнения ТАСС Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.
Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00.

«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков

Просто для протокола: в финальном титре картины Спилберг посвящает «Вестсайдскую историю» своему отцу. Он скончался в августе 2020 года, не успев увидеть новую работу сына на большом экране изначально кино должно было выйти в прокат в сентябре 2020-го, но из-за пандемии его перенесли на год. Этот мир пропитан духом Шекспира такой консистенции поэтики в кадре 50 лет назад у Роббинса и Уайза не наблюдалось и одновременно с этим отдаёт себе отчет в том, что существует в нашей реальности. При этом элементов нарочитого, вычурного новаторства Спилберг избегает, но в то же время дает понять, что это не 1957-й, а «здесь и сейчас». Между тем обстоятельства, в тисках которых оказываются зажаты ещё не сформировавшиеся подростки, непременно найдут отклик у зрителя, который пойдёт смотреть на это в 2021 году. Благодаря плотной разговорной речи кажется, что перед нами и не мюзикл вовсе, а сложносочинённая драма, сопряженная с романом воспитания. Многолетний соратник Спилберга, работающий бок о бок с постановщиком на протяжении почти 20 лет, следует выбранной режиссёром визуальной стратегии «балансирования над пропастью»: по одну сторону кадра ретро-вайб 1957-го, по другую — биение тысяч сердец современников. Имея внушительный бэкграунд из жизненного и профессионального опыта, авторы обращаются к историям, в которых находят в чём-то близкие для них интонации: судебное разбирательство Полански, феномен постправды у Скотта, один из первых мюзиклов, связанных с воспоминаниями из детства для Спилберга.

Ведь призраки прошлого, от которых мы пытаемся избавиться, проходя определённые уроки истории, перерождаются словно феникс из пепла и мешают жить на новом витке развития что если Земля это всё-таки ад, выстроенный Данте Алигьери? Среди тем, на которые обращает внимание Спилберг Роббинс, Лорентс — от перемены мест слагаемых : расизм, маскулинность, издержки джентрификации, корни социального неравенства, тёмная сторона человеческих эмоций и даже гендерная идентичность образ девочка-пацанки Энибодис, которую постоянно травили «Джеты» в оригинальном мюзикле, воплотила на экране небинарная актриса Айрис Минас; из-за такого кастинг-решения фильм уже запретили показывать в ряде стран Ближнего Востока. Состав укомплектован и звёздами, и юными ребятами, что подают надежды, и заслуженными мэтрами.

Кристиана «Seven come eleven» Д. Крамера, Кубинская увертюра Дж. В заключении блестящего концерта маэстро Даниил Крамер обратился к слушателям, пригласив их на ХI Международный фестиваль «Джаз-весна в Самаре», который пройдет в Самарской филармонии с 1 по 3 марта 2023 г.

Розенблата, Сюита для фортепиано с оркестром А. Цфасмана, Фантазия на тему Б. Гудмена и Ч. Кристиана «Seven come eleven» Д.

Кстати, о месте. Большую часть сцены — практически две трети — во время представления занимает Омский академический симфонический оркестр. Конечно, это требование формы, и в этом есть своя красота и даже трогательность — но, к сожалению, иногда чувствовалась некоторая нехватка места, выделенного артистам-исполнителям. В массовых сценах особенно "Prologue" и "The Dance at the Gym" ощущалась избыточная теснота, которую можно, конечно, трактовать как символизацию настоящей причины вражды банд — битву за место под солнцем, толкотню на узких улочках, пятачках танцевальных залов, где и развернуться-то сложно. Но тогда и те сцены, в которых герои должны быть наедине с собой или друг с другом например, "Maria" и "Tonight" , приобретают оттенок трагизма — ну какая тайная любовь, когда кругом столько людей, тут не то что от себя не спрячешься… Очень красиво и неожиданно отыграна вертикаль "сцена — пол" в эпизоде у балкона — как и позже пробежка "Ракет" с фонариками по залу. Фото: Омская филармония Вообще, цветовое и световое оформление подобрано очень осторожно и аккуратно. Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа. На заднем фоновом занавесе демонстрируются условные виды Нью-Йорка, и не менее условные изображения кафе и свадебного салона, там же возникают и субтитры, вводящие в курс того, о чем же в данный момент поется. Да, в то время как основное действо проходит на русском языке, музыкальные номера исполняются исключительно в оригинальном виде. Ну а так как смысл практически всех песен можно уместить буквально в три-четыре строчки — эти три-четыре, самые важные строчки и переводятся. Весьма комфортно — и смысл ясен, и не надо вчитываться в десятикратное повторение одного и того же. Фото: Омская филармония Но, конечно, цвет, свет, субтитры, покрой рубашек и многое другое — это всего лишь дополнительные элементы, оттеняющие самое важное: исполнителей. Да, часто говорят, что концертная постановка, в отличие от классической театральной, не предъявляет излишних требований к хореографической и актерской подготовке. И кое-кто поддается искушению поверить в это и не прыгать выше головы. К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было. Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения! Желанием не просто рассказать — но и прожить эту историю. И планировка сцены позволяла рассмотреть, как работает каждый человек в оркестре, каждый артист хора "Певчие", и конечно, каждый солист. Константин Захаров рисует Тони как классического "хорошего мальчика". Может быть, даже когда-то равного Риффу по влиянию в банде.

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN.
Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка.

«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

Мюзиклу «Вестсайдская история» около 65 лет. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Эпизоды с участием банд служат для развития конфликта, тогда как сцены, в которых акцент смещается на Тони и Марию, наоборот, усиливают романтическое настроение. Занимательны танцевально-музыкальные номера. Например, песня «Америка» противопоставляет достоинства США и родины пуэрториканцев. Экспрессия лирики подчеркивается танцем: энергичным, зажигательным и страстным. А композиция про офицера Крупке — карикатурного представителя правоохранительных органов, который ни во что не ставит рядовых граждан и любит себя в профессии, а не профессию в себе — обличает полицейских. В ней они предстают в качестве не одаренных интеллектом людей в форме. Они передают эмоции героев посредством танца и песни, обостряя в кульминационные моменты фильма чувства у зрителей. А стихи Стивена Сондхейма, поэта и драматурга, давно и успешно работающего на Бродвее и в кино, отлично подчеркивают возрастающую по мере развития событий напряжённость. А сценарий Эрнеста Лемана «На север через северо-запад», «Звуки музыки» раскрывает проблему жестокости нью-йоркских группировок, с которой те смотрят на мир вокруг.

Обаятельные актёры, потрясающие танцевально-музыкальные номера, нежная романтическая линия и объёмные персонажи второго плана задиристый Рифф Расса Тэмблина, пышущая энергией Анита Риты Морено, элегантный Бернардо Джорджа Чакириса , а также основной конфликт, истоки которого произрастают из конфликта вечного, превратили «Вестсайдскую историю» в классическую ленту, влияние которой на мировой кинематограф сложно переоценить.

Снял свой первый фильм в 12 лет и с тех пор не расставался с камерой. Параллельно с фильмом про Шиндлера он снимал «Парк Юрского периода». А в 1998-м заработал целую кучу денег, наград и еще одного режиссерского «Оскара» за «Спасение рядового Райана». Фото: kinopoisk.

После трех все успокаиваются. С тех самых пор, с 1998 года, оскаровский комитет оставляет величайшего режиссера современности без наград. Но сам Спилберг и не думал почивать на лаврах. В нулевые и десятые он снял еще несколько довольно заметных фильмов: «Искусственный разум», «Особое мнение», «Мюнхен», «Линкольн», «Шпионский мост». Некоторые из них, такие как «Линкольн», получали по 12 номинаций.

Похоже, что в XXI веке мюзикл — самый надежный путь к «Оскару».

За 60 лет в профессии Спилберг не режиссировал мюзиклов и не делал ремейков. В конце 50-х, хронологически — как раз во время действия оригинальной «Вестсайдской истории», в Нью-Йорке затеяли масштабную реновацию и снесли множество старых кварталов, чтобы построить на их месте фешенебельное элитное жилье. Камински, для которого этот проект 19-й совместный со Спилбергом, возвращает нас к развалинам тех самых кварталов и одновременно полемизирует с увертюрой «Вестсайдской истории» 1961 года, которая начиналась с такого же пролета камеры над еще не разрушенным Манхэттеном. Большинство зрителей, особенно в России, не смотрели «Вестсайдскую историю», и для них развалины — это просто развалины. За жалкие остатки своих кварталов бьются две уличные банды: Ракеты — потомки эмигрантов из Европы, и Акулы — дети выходцев с островного государства Пуэрто-Рико, которым в 1917 году было предоставлено американское гражданство. Поляк Тони и пуэрториканка Мария встретились и полюбили друг друга в то же время и на том же самом месте, что и 60 лет назад. И, так же как 60 лет назад, любовь не принесла им ничего хорошего.

В оригинальном мюзикле реплик между музыкальными номерами было по минимуму, а теперь у персонажей появились внятные диалоги и четкая мотивация, рассказанная словами, а не языком поэзии и танца. Tonight, America, I Feel Pretty, Gee, Officer Krupke и все остальные легендарные композиции Леонарда Бернстайна практически без изменений отыграл оркестр под управлением модного венесуэльского дирижера Густаво Дудамеля. На этот раз не подкачали даже российские локализаторы — впервые за миллион лет они не стали переозвучивать песни на русском языке, а просто добавили субтитры.

В мюзикле сохранена оригинальная хореография Джерома Роббинса, которая так же радует глаз и живо рассказывает сюжет, как и пятьдесят лет назад. Не пропустите этот легендарный мюзикл, который не сходит с театральных подмостков уже почти 60 лет!

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года. Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории».

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»

Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter. Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история». РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. «Вестсайдская история» вряд ли имеет потенциал стать новым «Ла-Ла-лэндом» — самым запоминающимся мюзиклом последних лет, ставшим для миллениалов культовым, но это точно один из лучших «новых» фильмов мастера, который стоит посмотреть. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00.

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

В конце 50-х, хронологически — как раз во время действия оригинальной «Вестсайдской истории», в Нью-Йорке затеяли масштабную реновацию и снесли множество старых кварталов, чтобы построить на их месте фешенебельное элитное жилье. Камински, для которого этот проект 19-й совместный со Спилбергом, возвращает нас к развалинам тех самых кварталов и одновременно полемизирует с увертюрой «Вестсайдской истории» 1961 года, которая начиналась с такого же пролета камеры над еще не разрушенным Манхэттеном. Большинство зрителей, особенно в России, не смотрели «Вестсайдскую историю», и для них развалины — это просто развалины. За жалкие остатки своих кварталов бьются две уличные банды: Ракеты — потомки эмигрантов из Европы, и Акулы — дети выходцев с островного государства Пуэрто-Рико, которым в 1917 году было предоставлено американское гражданство. Поляк Тони и пуэрториканка Мария встретились и полюбили друг друга в то же время и на том же самом месте, что и 60 лет назад. И, так же как 60 лет назад, любовь не принесла им ничего хорошего. В оригинальном мюзикле реплик между музыкальными номерами было по минимуму, а теперь у персонажей появились внятные диалоги и четкая мотивация, рассказанная словами, а не языком поэзии и танца. Tonight, America, I Feel Pretty, Gee, Officer Krupke и все остальные легендарные композиции Леонарда Бернстайна практически без изменений отыграл оркестр под управлением модного венесуэльского дирижера Густаво Дудамеля.

На этот раз не подкачали даже российские локализаторы — впервые за миллион лет они не стали переозвучивать песни на русском языке, а просто добавили субтитры. Пригласить тех же актеров, которые танцевали и пели в фильме Роберта Уайза и Джерома Роббинса, уже невозможно — криминальные разборки — дело молодых.

Действие разворачивается в 1950-е годы на западе Манхэттена на фоне противостояния двух подростковых банд — «Ракеты» эмигранты из Пуэрто-Рико и «Акулы» потомки поляков, немцев и итальянцев , каждая из которых претендует на господство в районе. Во время очередной разборки между группировками Бернардо убивает Риффа — лучшего друга Тони. В шоковом состоянии Тони, который на самом деле пришёл предотвратить драку, застреливает Бернардо, брата своей возлюбленной. Однако Мария не может отказаться от своей любви, и вместе с Тони они планируют побег. Анита, подруга Марии и невеста убитого Бернардо, не может поверить, что Мария хочет сбежать с убийцей брата. Но всё-таки соглашается помочь подруге — передать Тони, чтобы он в условленном месте дождался Марию, которая опаздывает, потому что её допрашивает полицейский. Придя в указанное место, Анита натыкается на «акул», которые начинают её задирать.

Аните чудом удаётся избежать надругательства. Униженная девушка в чувствах заявляет «акулам», что жених Марии Чино, которого той нашла семья, застрелил её, узнав, что Мария встречается с Тони. Лженовость доходит до Тони и он отправляется на поиски Чино, чтобы тот убил и его. Но встречает Марию — целой и невредимой. И всё же счастье влюблённых длится совсем недолго: их находит Чино. Он убивает Тони. Развёрнутый синопсис подробное содержание a. Первый акт Prologue «Пролог». Полиция разгоняет очередную стычку молодёжных группировок — борющихся за контроль над районом «Ракет» Jets, потомки выходцев из Европы и «Акул» Sharks, эмигранты из Пуэрто-Рико.

Последних преследуют полицейские — лейтенант Шрэнк и сержант Крупке. Чтобы утвердиться в своем лидерстве на улицах Вест-Сайда, «ракеты» хотят вызвать «акул» на драку — для этого их главарь Рифф собирается на школьный вечер танцев, где намерен увидеть главаря пуэрториканцев Бернардо. Рифф хочет, чтобы компанию ему составил его друг Тони, который уже вышел банды, из-за чего не все «ракеты» ему доверяют. В аптеку Дока, где работает Тони, приходит Рифф. Тони готов поддержать друга, но не собирается возвращаться в банду — он предчувствует, что совсем скоро судьба преподнесёт ему неожиданный подарок. Мария, сестра лидера «акул» Бернардо, работает в свадебном салоне с Анитой — подружкой брата. Мария совсем недавно переехала в Америку, но родные уже подобрали ей здесь жениха — Чино, однако она не видит своего будущего с ним. Анита шьет Марии платье для танцев. Mambo «Мамбо».

Молодежь выясняет отношения на вечеринке при помощи того, что сейчас бы назвали танцевальным батлом. Тони и Мария сталкиваются взглядами и не могут друг от друга оторвать глаз. Все напряжение вечера для них уступает место зарождающемуся чувству, когда они начинают танцевать. Бернардо в бешенстве — он грубо отправляет Марию домой. Для переговоров о будущей драке Рифф и Бернардо назначают встречу в аптеке Дока. Maria «Мария». Тони находит дом Марии и поёт под её окнами трогательную серенаду. Tonight «Сегодня вечером». Переполненные чувствами Тони и Мария на пожарной лестнице открываются друг другу.

America «Америка».

Фото: Library of Congress Что ещё посмотреть: Бернстайн не только композитор и дирижёр — на Youtube есть десятки записей его лекций о том, как слушать и понимать классическую музыку лучше смотреть на английском , к тому же у Бернстайна великолепная дикция. Зато некоторые герои обрели глубину Пока люди, игнорирующие научные исследования, винят в насилии компьютерные игры, реальное насилие происходит там, где такие игры ещё не изобрели, — в конце 1950-х, в среде молодых ребят, не слишком обременённых работой, зато обременённых силой. Возможно, в 1950-х Бернардо, главарь «Акул», кому-то мог показаться вполне образцовым мужчиной — но в 2021 году его картонный мачизм выглядит странновато. Зато в версии Спилберга пуэрториканцев наконец-то играют латиноамериканские актёры. С другой стороны, Мария и Тони из 1961 года существовали в чёрно-белом мире, мы знали о них крайне мало, в основном то, что они влюбились друг в друга. Но сейчас одного этого факта явно недостаточно, так что у персонажей появляются предыстории и выраженные внутренние конфликты. Мария из 2021 года недавно переехала к брату в Нью-Йорк и работает уборщицей. Она оказывается сильной девушкой, готовой противостоять брату и настаивать на своих решениях.

Современный Тони пытается изменить отношение к насилию среди своих друзей, ведь в тюрьме он переосмыслил многие вещи. Драка-танец между Тони и главарём «Ракет» Риффом очень украшает фильм Спилберга. Энибадис из фильма 1961 года — пацанка, мечтавшая влиться в банду «Ракет». В современной версии Энибадис — трансгендерный парень, сыгранный небинарной персоной Айрис Минас. Современная Анита за эту роль «Золотой глобус» получила Ариана ДеБос , невеста того самого мачо Бернардо, отвергает сексистские идеалы Америки 1950-х и не собирается рожать 150 детей и сидеть дома.

В его интерпретации шекспировские архетипы любви и ненависти ожили в мире уличных банд Манхэттена. На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони. Трагедийность сюжета и сила его музыкального воплощения потрясли современников. Бродвей буквально взорвала стихия латиноамериканских танцевальных мелодий, джазово-урбанистических ритмов.

Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга

Композитор много лет грезил трагедией «Ромео и Джульетта» и упорно искал особый сюжетный поворот вечной темы. В его интерпретации шекспировские архетипы любви и ненависти ожили в мире уличных банд Манхэттена. На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони. Трагедийность сюжета и сила его музыкального воплощения потрясли современников.

Мьюзикл должен выйти на экраны 9 декабря. Напомним, летом 2018 года голливудская актриса Скарлетт Йоханссон отказалась играть мафиози-трансгендера Данте Джилла в фильме-байопике на основе реальных событий из его жизни. Это решение звезда приняла из-за нападок со стороны активистов ЛГБТ-сообщества.

Бернстайна «Вестсайдская история».

Гастроли театра пройдут с 16 по 21 октября на сцене Татарского государственного академического театра им. Почти год репетиций, 13 вокальных номеров — 6 хоровых, 4 дуэта, 2 сольных и 1 квинтет! Оригинальная хореография от столичного балетмейстера профессора Института имени Б. Щукина Ирины Филипповой и балетмейстера театра Натальи Реневой, более 40 действующих лиц на сцене — все это в беспрецедентном проекте Оренбургского государственного драматического театра имени М. Горького мюзикле А. Бернстайна «Вестайдская история». Они молоды и трогательно влюблены друг в друга.

Этот музыкальный спектакль представлял собой перенесенную на современную американскую почву шекспировскую историю любви Ромео и Джульетты. Новые Ромео и Джульетта предстают в образах юноши-еврея Тони и итальянки-католички Марии, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 1950-х годов. Когда Тони также как и Ромео случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами. Этот фильм удостоился десяти премий «Оскар».

Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков Спустя 60 лет после выхода оригинального фильма «Вестсайдская история» Стивен Спилберг снял свою версию легендарного мюзикла.
Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории».
Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории» Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории».
«Вестсайдская история» Спилберга и новые нормы в Голливуде В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма.

«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»

Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. «Вестсайдская история» вряд ли имеет потенциал стать новым «Ла-Ла-лэндом» — самым запоминающимся мюзиклом последних лет, ставшим для миллениалов культовым, но это точно один из лучших «новых» фильмов мастера, который стоит посмотреть.

Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске

Они молоды и трогательно влюблены друг в друга. И, кажется, нет такой силы, которая способна разлучить их. Красивые арии о любви, словно тончайший шелк укрывает каждого, кому посчастливилось попасть на этот спектакль. Кажется, музыка не затихает ни на минуту, под мелодии, ставшие классикой жанра, герои кружатся в танце, любят, ненавидят, умирают… — Я шел к этому мюзиклу со времен своего студенчества, еще в ГИТИСе появилась мечта поставить «Вестсайдскую историю», — признается народный артист РФ, режиссер Рифкат Исрафилов. В труппе и среди моих студентов есть ребята с великолепными голосами, с которыми я и осуществил свою давнюю мечту.

На сцене театра — шекспировские страсти. Только теперь в борьбу за лидерство вступают не Монтеки и Капулетти, а банды Нью-Йорка 60-х годов прошлого века. Черные и белые, свои и чужие — так делится мир, и по сей день.

Издание отмечает, что в странах Персидского залива гомосексуальность под запретом, а фильмы, в которых есть намеки на ЛГБТ, часто подвергаются цензуре. В картине есть романтические сцены с его участием, в том числе поцелуй с экранным мужем. Тогда цензура также не пропустила ленту в прокат, однако в случае с ОАЭ Disney согласился на правки, и картина вышла на больших экранах.

Разумеется, пуэрториканка Мария, чей брат возглавляет «Акул», влюбится в Тони — лучшего друга главаря «Ракет», отсидевшего за драку с латиноамериканцами. Главная героиня задумывалась еврейкой, но во время подготовки сценария обстановка внутри страны изменилась, и Мария стала латиноамериканкой, чтобы лучше отражать актуальную тогда повестку. Стивен Спилберг не стал менять музыку и тексты Режиссёр чрезвычайно вежливо обошёлся с оригиналом 1961 года и с бродвейской постановкой 1957 года. Это личное: Спилберг говорил в интервью, что его родители купили альбом с музыкой из «Вестсайдской истории», когда он был ещё 10-летним мальчиком. Кроме того, музыка Леонарда Бернстайна и слова Стивена Сондхайма — творения своего времени, а без них представить фильм невозможно. В текстах песен, например, есть сленг именно 1950-х годов. Леонард Бернстайн на премьере «Вестсайдской истории» в Национальном театре. Вашингтон, 1957 год. Фото: Library of Congress Что ещё посмотреть: Бернстайн не только композитор и дирижёр — на Youtube есть десятки записей его лекций о том, как слушать и понимать классическую музыку лучше смотреть на английском , к тому же у Бернстайна великолепная дикция.

Зато некоторые герои обрели глубину Пока люди, игнорирующие научные исследования, винят в насилии компьютерные игры, реальное насилие происходит там, где такие игры ещё не изобрели, — в конце 1950-х, в среде молодых ребят, не слишком обременённых работой, зато обременённых силой. Возможно, в 1950-х Бернардо, главарь «Акул», кому-то мог показаться вполне образцовым мужчиной — но в 2021 году его картонный мачизм выглядит странновато. Зато в версии Спилберга пуэрториканцев наконец-то играют латиноамериканские актёры. С другой стороны, Мария и Тони из 1961 года существовали в чёрно-белом мире, мы знали о них крайне мало, в основном то, что они влюбились друг в друга.

Многие из «пуэрториканцев» в оригинальном фильме были белыми актёрами с коричневым гримом. Спилберг хотел, чтобы исполнители с латиноамериканским происхождением играли латиноамериканцев, и по его оценкам, 20 из 33 пуэрториканских персонажей являются именно пуэрториканцами или пуэрториканцами по происхождению. В январе 2018 года было объявлено, что Спилберг, скорее всего, снимет фильм после завершения съёмок пятой части франшизы про Индиану Джонса. Через несколько дней за этим последовал открытый кастинг на роль Марии, Тони, Аниты и Бернардо.

Дополнительные открытые кастинги были проведены в Нью-Йорке в апреле и в Орландо в мае. В июле был отложен выпуск пятого фильма об Индиане Джонсе, что позволило Спилбергу начать предварительную подготовку фильма «Вестсайдская история».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий