Театриум на Серпуховке находится в 15 минутах ходьбы от станции метро Серпуховская.
Архив новостей:
- «Театриум на Серпуховке»
- Тереза Дурова, «Театриум на Серпуховке»: «За свое детство я сменила 69 школ» - Елена ФЕДОРЕНКО
- Схема сцены - Театриум на Серпуховке
- Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой
- Читайте также
Театриум на Серпуховке под рук. Терезы Дуровой приглашает блогеров!
В постановке звучит английская живая народная музыка в бережной обработке. Эту музыку играет оркестр как на современных, так и на исторических инструментах. Фото: "Театриум на Серпуховке" Начало сеансов: 30 октября 11:00 и 18:00 Юные театралы Воронежа увидят ещё один музыкальный спектакль "Японская сказка. Меч самурая" на большой сцене Воронежского концертного зала. Это постановка основана на японских легендах о бесстрашии простого народа, о силе, которую хранит нежная душа девушки, о затаившемся зле, о благородном сердце бедного бродяги.
Еще больше, чем сейчас. Билеты на все спектакли, которые будут идти в этот день на всех трех сценах, стоили всего один рубль.
Их раскупили очень быстро. Мы бы хотели пригласить всех, кто хочет быть с нами в этот день. Но залы просто физически не вместят абсолютно всех желающих. К тому же зрители очень любят иметь на руках билет — официальное подтверждение своего места. Продажа билетов по символической цене помогает избежать гигантского столпотворения. Каковы ваши основные задачи?
Все эти должности для меня абсолютно неразделимы. Как директор, я должна думать о материальной базе моего театра, при этом мне нельзя забывать о репертуаре: какие спектакли идут сейчас, какие нужно поставить в будущем, какую они несут режиссерскую и художественную ценность. По-моему, нормально, когда обо всем этом думает один человек, а не несколько. Все наши спектакли успешны — Есть ли какой-то спектакль, которым вы особенно гордитесь? Часто мои друзья просят посоветовать постановку, а я не могу. Все наши спектакли — шлягеры, все успешны.
Что-то неудачное просто ради галочки я бы в репертуаре держать не стала. Все, что идет на сцене, интересно и режиссерам, и актерам, они получают удовольствие от самого рабочего процесса. Они не мучаются за кулисами: «О боже, опять мы будем играть этот ужас, который у нас в печенках сидит». На что вы ориентируетесь, решая, ставить ли тот или иной спектакль? Если будет интересно нам, будет интересно и зрителям. В своих спектаклях мы задаем вопросы и мы же на них отвечаем.
Моделируем ситуации, которые могут произойти и в жизни. Такая стратегия дает результат — у нас всегда полные залы. В декабре должна состояться премьера. Сейчас у нас есть несколько довольно серьезных предложений. Но пока о них рано говорить. Меч самурая» вошел в этом году в лонг-лист премии «Золотая маска».
Как считаете, почему именно он? Каждый раз, когда я выпускаю какой-то спектакль, я ставлю в известность «Золотую маску», вот и все. Эксперты приходят и смотрят — так же случилось и в этот раз. Я никак не отреагировала на то, что «Японская сказка. Меч самурая» попала в лонг-лист.
Над постановками трудятся лучшие мастера отечественного театра, чьи работы неоднократно отмечались престижными премиями в области театрального искусства. Самый известный из них — Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош»: ежегодно проходит с 2007 года на трех сценах «Театриума» и площадках ведущих московских театров. У фестиваля «Гаврош» уникальная структура — каждый год он представляет детский театр только одной страны, проводит широкую образовательную программу мастер-классы, драматургические и педагогические лаборатории.
С шестнадцати лет он играл в народном театре, а затем — поступил и окончил актёрский факультет ДВГИИ. Потом служил в Куйбышевском, Самарском и Нижегородском драмтеатрах, с 1988 года и по сей день — в Ленсовета. В багаже Семёна Михайловича — более пятидесяти ролей в кино, пара работ в качестве актера дубляжа, а также — талантливый артист, великолепно перевоплощающийся в комедийных персонажей.
Песни военного и послевоенного времени перенесут нас в уютный дворик середины XX века, где встретятся представители разных поколений москвичей. Здесь рассказывают истории, делятся воспоминаниями, поют, танцуют, играют, ссорятся, мирятся, влюбляются… Послевоенную Москву с её особой атмосферой воссоздадут на большой сцене актёры «Театра Терезы Дуровой»: Анна Прокопьева, Анастасия Тюкова, Виолетта Бучинская, засл.
Читайте также
- Поделиться ссылкой
- Похожие площадки в категории "Театр"
- В Москву я окончательно переехала…
- «Театриум на Серпуховке» в Москве
«Меня так воспитывали: берешься — делай». Большое интервью с Терезой Дуровой
История «Театриума на Серпуховке» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Театриум на Серпуховке, Москва: просмотрите отзывы (129 шт.), статьи и 91 фотографий Театриум на Серпуховке, с рейтингом 196 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Театриум на Серпуховке. Москва. ул. Павловская, д. 6. Зрителям покажут спектакли "Без галош элегантнее" и "Волшебная лампа Аладдина". Билеты на спектакли в Театриум на Серпуховке по официальным ценам театра в продаже на Biletmarket.
Это мой город: художественный руководитель Театриума на Серпуховке Тереза Дурова
Театриум на Серпуховке | 23 декабря в Театриуме на Серпуховке состоится спектакль «История любви. |
Театр Терезы Дуровой в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки | Театриум на Серпуховке находится в 15 минутах ходьбы от станции метро Серпуховская. |
Новости театра
ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ. 19 мая 2024 | Воскресенье | 19:00 Театриум на Серпуховке. Театриум на Серпуховке представил видеоматериал с репетиций. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Видеоматериал с репетиций представил Театр имени Терезы Дуровой 9 сентября. Видеограф Алена. Вся информация по спектаклям Театриума на Серпуховке и официальные билеты. уникальный театральный комплекс, где с 1993 года гостей встречает «Театр Терезы Дуровой». Первая официальная афиша «Театриума на Серпуховке» вышла в 2010 году. Официальный сайт Театра Терезы Дуровой.
Театр Терезы Дуровой, схема зала, партер
Свой путь в театральном футболе актеры «Клоунады» начали в 2000 году участием в розыгрыше Кубка М. Эскиной Кубка Дома актера , выступили без особых достижений, но набрались опыта и через год, в 2001 стали серебряными призерами, проиграв в финале 0:1 команде МХТ. В 2003 году команда театра Клоунады впервые стала победителем Кубка Дома актера, победив со счетом 3:0 Большой театр. На следующий год они остановились в шаге от финала, став бронзовыми, а затем дважды подряд, в 2005 и 2006 годах вновь завоевывали Кубок.
Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.
Однако оно не всегда служит во благо даже самым опытным и хитрым мастерам. Неожиданная развязка спектакля поразит самую искушенную публику.
Театр Терезы Дуровой до 2022г. Свой путь в театральном футболе актеры «Клоунады» начали в 2000 году участием в розыгрыше Кубка М. Эскиной Кубка Дома актера , выступили без особых достижений, но набрались опыта и через год, в 2001 стали серебряными призерами, проиграв в финале 0:1 команде МХТ.
В 2003 году команда театра Клоунады впервые стала победителем Кубка Дома актера, победив со счетом 3:0 Большой театр.
Билеты в Театр Терезы Дуровой
Не растеряв за 25 лет увлеченности неофита, сегодня она продолжает говорить о театре с восторгом и большой любовью. О чем вы думаете, оглядываясь на все эти годы? Как быстро прошли эти 25 лет, я их даже не заметила! И сколько всего сделано! Но знаете, для театра это юношеский возраст и самое интересное у нас еще впереди. Еще будет много-много работы и гастролей. Еще больше, чем сейчас. Билеты на все спектакли, которые будут идти в этот день на всех трех сценах, стоили всего один рубль. Их раскупили очень быстро. Мы бы хотели пригласить всех, кто хочет быть с нами в этот день. Но залы просто физически не вместят абсолютно всех желающих.
К тому же зрители очень любят иметь на руках билет — официальное подтверждение своего места. Продажа билетов по символической цене помогает избежать гигантского столпотворения. Каковы ваши основные задачи? Все эти должности для меня абсолютно неразделимы. Как директор, я должна думать о материальной базе моего театра, при этом мне нельзя забывать о репертуаре: какие спектакли идут сейчас, какие нужно поставить в будущем, какую они несут режиссерскую и художественную ценность. По-моему, нормально, когда обо всем этом думает один человек, а не несколько. Все наши спектакли успешны — Есть ли какой-то спектакль, которым вы особенно гордитесь? Часто мои друзья просят посоветовать постановку, а я не могу. Все наши спектакли — шлягеры, все успешны. Что-то неудачное просто ради галочки я бы в репертуаре держать не стала.
Все, что идет на сцене, интересно и режиссерам, и актерам, они получают удовольствие от самого рабочего процесса. Они не мучаются за кулисами: «О боже, опять мы будем играть этот ужас, который у нас в печенках сидит». На что вы ориентируетесь, решая, ставить ли тот или иной спектакль? Если будет интересно нам, будет интересно и зрителям. В своих спектаклях мы задаем вопросы и мы же на них отвечаем. Моделируем ситуации, которые могут произойти и в жизни. Такая стратегия дает результат — у нас всегда полные залы. В декабре должна состояться премьера. Сейчас у нас есть несколько довольно серьезных предложений. Но пока о них рано говорить.
Вспомнит ли через неделю? В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами. Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди!
Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать.
Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая. Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла. Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль».
Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда. К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве. У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка». Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный. Страдать некогда.
Надо вступить в воду и начать плыть. Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать. Скажут — по пять человек и не больше часа, — мы так и будем делать. Главное — делать, а не паниковать... Рассаживать зрителей в шахматном порядке?
Возврат осуществляется только лицам — плательщикам по заказу.
Срок рассмотрения заявлений — в соответствии с законодательством РФ. В отдельных случаях возврат производится организатором мероприятия. Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19. Сервисный сбор не возвращается.
Шло время, репертуарный план театра расширился и вышел из ставших для него тесноватыми рамок собственно клоунады. К тому же площадку облюбовали для своих гастролей и выездных представлений театральные и эстрадные коллективы Москвы и других городов России. Поэтому в 2010 году заведение, находившееся под руководством Терезы Дуровой, было переформатировано в культурный комплекс под названием «Театриум на Серпуховке».
Театриум на Серпуховке под рук. Терезы Дуровой приглашает блогеров!
Тереза Дурова: «Когда у тебя День рождения, не надо никого приглашать — все сами придут. Это нормально для семьи, для дома. Это как мечта: я открываю дверь, и весь город тут — кто помнит, знает, любит нас. Но для 15-миллионной Москвы «квартирка» наша слишком мала, и чтобы не было столпотворения, чтобы всем достались места, мы продаём билет за рубль. Это даже не билет, а всего лишь бумажка с местом стоимостью в 1 рубль.
Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Театр — дело живое, перерыва у него не бывает. Даже во время войны театры и актёры работали, и неважно, в каких условиях и где. При нынешних коммуникационных возможностях театр может сделать многое». Весь видеоконтент, который сейчас выпускает «Театриум», является бесплатным.
Павловская, д. Песни военного и послевоенного времени — уникальное явление, свойственное культуре только нашей страны. Напитанные искренностью, душевностью и патриотизмом, они и много десятилетий спустя не теряют своего сакрального значения для каждого человека, рожденного на постсоветском пространстве. Здесь рассказывают истории, делятся воспоминаниями, поют, танцуют, играют, ссорятся, мирятся, влюбляются… Послевоенную Москву с её особой атмосферой воссоздадут на сцене актёры «Театра Терезы Дуровой»: Анна Прокопьева, Анастасия Тюкова, Виолетта Бучинская, засл. РФ Мария Морозова. Очаровательный у нее вышел почтальон и дерзкий репортёр!
Кентервильское привидение
- Тут были – 1
- Театриум на Серпуховке
- «Театриум на Серпуховке»
- Театриум на Серпуховке, репертуар на апрель 2024 г.
- Новости и статьи - Театриум на Серпуховке Терезы Дуровой
В Казани впервые пройдут гастроли московского театра Терезы Дуровой
купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями. Билеты на спектакли в Театриум на Серпуховке по официальным ценам театра в продаже на Biletmarket. Театр Терезы Дуровой. Официальный YouTube-канал. Театр Терезы Дуровой. Официальный YouTube-канал. Театриум на Серпуховке билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театриум на Серпуховке. купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями.
Театриум на Серпуховке
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 апреля, 21:45 В Казани впервые пройдут гастроли московского театра Терезы Дуровой Зрителям покажут спектакли "Без галош элегантнее" и "Волшебная лампа Аладдина" МОСКВА, 9 апреля. Московский театр Терезы Дуровой впервые проведет гастроли в Казани, где представит спектакли "Без галош элегантнее" и "Волшебная лампа Аладдина". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе театра. В свой первый приезд я не смогла попасть ни в один театр, все билеты были проданы.
Очаровательный у нее вышел почтальон и дерзкий репортёр! И снова невероятный успех: стоячие аплодисменты и крики «Браво! Спасибо, Казань, за потрясающую энергетику! Гастроли театра проходят при поддержке нашего генерального партнера - Банка ВТБ. И оно разительно отличается по настроению от стилистически выверенного спектакля "Без галош элегантнее" и официального видео.
Актеры пускают нас в свой мир!
Кроме того, Театриум на Серпуховке является участником фестивалей в России и за рубежом. В копилке театра — несколько проектов, направленных на развитие детского театра. Самым известным, несомненно, является ежегодно проходящий с 2007 года на трех сценах театра и площадках других театров Москвы Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош».
В качестве приза лучшей группе поддержки они получили не что иное, как ящик водки! На последующих пяти розыгрышах Кубка этот приз в целости и сохранности привозился ими на поле, и увозился обратно. Лишь потом он был передан болельщикам другой команды, и далее следы этого приза теряются.