Новости субару импреза универсал

Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение. Автомобиль subaru impreza с аукциона Японии ARAI Oyama, от 2024-04-25 лот аукциона №:1796. The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news.

517-сильный универсал Subaru Impreza WRX

На иллюстрации показан кузов хэтчбек. Хотя версия седана Impreza может дебютировать позже, также возможно, что седан не вернется в 2024 модельном году, а Impreza будет поставляться исключительно с люком. Тут мы можем увидеть эволюционный подход к дизайна текущей модели. Переработанная решетка радиатора, она выглядит как у нового Crosstrek. Но в данный момент более грубый дизайн, новая Impreza использует более спортивный треугольный рисунок, который должен придать передней части больше агрессии. Поскольку мы уже видели Crosstrek следующего поколения, у нас есть довольно четкое представление о том, чего ожидать от Impreza 2024 года.

Цена машины варьируется в диапазоне от 29 600 до 42 400 тысяч долларов 2 — 2. Base Данная спецификация считается самой «младшей», но и в ней довольно много технологичных современных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения: фирменную мультимедийную систему с большим сенсорным монитором; векторизацию крутящего момента; трансмиссию Subaru Performance с подрулевыми переключателями; климатическую систему; клавишу пуска силового агрегата; доступ в салон без ключа. Такую версию японского седана можно приобрести в американских дилерских центрах по цене от 29 600 долларов или 2 млн в пересчете на рубли. Premium В этой версии монитор мультимедийного комплекса становится еще больше, а вместо стандартных дисков используются спортивные легкосплавные «катки». Также появились всевозможные подогревы лобового стекло, зеркал, сидений и руля. Климат-контроль здесь работает уже на две зоны. Ну и последняя добавленная опция в эту комплектацию — противотуманные фонари со светодиодной «начинкой». Купить такую версию седана можно за 32 105 долларов 2. Limited В третью модификацию также было добавлено немало интересных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации: новые премиальные материалы в отделке интерьера; сиденье водителя с электрической регулировкой доступно десять положений ; экран еще большего размера; головную оптику с функцией реакции на повороты руля; люк с электрическим приводом. Данная вариация автомобиля стоит в американских дилерских центрах 32 495 долларов 2. GT В этой спецификации установлены спортивные ковшеобразные сиденья Performance, а также амортизаторы с возможностью электрической регулировки. К слову, ступени коробки переключаются с помощью лепестков под рулем. Еще эта версия может похвастаться автоматическим торможением при движении задним ходом и технологиями помощи водителю EyeSight. Эта вариация стоит в дилерских центрах Америки 42 400 долларов 2.

Автомобиль переехал на современную платформу SGP Subaru Global Platform увеличился в размерах, так как он теперь унифицирован не с Импрезой, а с более крупной моделью — Levorg и обзавелся новым мотором. Хотя на премьере модели, генеральный менеджер австралийского подразделения Subaru заявил, что WRX в кузове универсал будет самостоятельной моделью, у которой будут уникальные характеристики, ведь очевидно, что целевая аудитория седана и универсала разная.

Мы также молимся, чтобы пятиступенчатая механическая коробка передач вернулась, надеюсь, в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Crosstrek мощностью 182 л. Более подробная информация о будущем Impreza будет раскрыта, когда 17 ноября откроется автосалон в Лос-Анджелесе. Поскольку Subaru WRX была определена в отдельную модель, линейка автомобилей Impreza потеряла большую часть своей привлекательности. Более спортивная версия оживила бы, унылый модельный ряд и подогрела бы интерес к бренду. Учитывая, что Subaru STI мертва, японский автопроизводитель отчаянно нуждается в восстановлении доверия к бренду. Также на эту тему вы можете почитать:.

Модельный ряд

Хотя это не делает Impreza высокоэффективным внедорожником из-за того, что он является меньшим седаном или хэтчбеком, он делает Impreza лучшим представителем на дороге в дождливую или зимнюю погоду. Управление во время дождя или снегопадов стабильно, и водители обнаружат, что они все еще имеют достаточный контроль над транспортным средством. Легкая сборка Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов. Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане.

Хорошо работает на малых скоростях Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях. Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле. Вместе акселератор и вариатор хорошо работают по всему городу, чтобы запустить Impreza. Конечно, этот импульс замедляется по мере того, как вы набираете скорость на шоссе, но он чувствуется совершенно естественным для городской езды.

Обильное грузовое пространство И седан Subaru Impreza 2019 года, и хэтчбек предлагают достаточно много грузового пространства, но именно здесь хэтчбек сияет, выделяясь в своем классе. На седане Impreza вы получите 12,3 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями еще вверху. Когда вы складываете их, это увеличивает ваше грузовое пространство до 20,8 кубических футов грузового пространства. Как и следовало ожидать, стандартные 12,3 кубических фута, которые вы получаете с задними сиденьями на хэтчбеке, намного превосходят то, что вы получаете на седане.

Сложите задние сиденья на хэтчбек, и вы получите впечатляющие 55,3 кубических футов грузового пространства.

В своей работе она автоматически ориентируется только на те кресла, которые заняты пассажирами. Утверждается, что это новшество повысит её эффективность и, как следствие, скажется на расходе топлива. Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели 5-ступенчатой механической коробкой Subaru отказалась. Система полного привода по-прежнему входит в базовую комплектацию, но её дополнили возможностью управления вектором тяги. Такую пятидверку оснастят 2.

В частности, использование новой платформы позволит значительно снизить центр тяжести новых автомобилей, а также радикально повысить жесткость их кузовов на изгиб и кручение. Японцы обещают также сохранить фирменную энергоемкость подвески и при этом снизить крены кузова в поворотах — за счет усиления подрамника, а также крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову. Новая платформа позволит также во многом унифицировать дизайн будущих моделей, производить необходимые для них компоненты на одном заводе, а также устанавливать на автомобили как традиционные двигатели внутреннего сгорания, так и полностью электрические двигатели, «гибриды», а также другие типы силовых установок, работающих на альтернативных видах топлива. Первым автомобилем, построенным на новой «глобальной» платформе, станет Subaru Impreza нового поколения.

Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели 5-ступенчатой механической коробкой Subaru отказалась. Система полного привода по-прежнему входит в базовую комплектацию, но её дополнили возможностью управления вектором тяги. Такую пятидверку оснастят 2. Будет у хетча и система выбора режимов движения. Дополнительно Impreza RS получит перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и 18-дюймовые диски с оригинальной отделкой.

Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI

А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года.

2023 Subaru Impreza: What We Know So Far

По центру «торпедо» установлен большой сенсорный монитор мультимедиа с вертикальной ориентацией. Также там можно заметить дефлекторы кондиционирования воздуха. Со стороны шофера — мультифункциональный руль с тремя спицами и электронная «приборка» в глубоком отсеке. Между креслами расположился высокий подлокотник, селектор коробки переключения передач и несколько физических клавиш. В качестве декораций используются карбоновые и металлические вставки. Цена машины варьируется в диапазоне от 29 600 до 42 400 тысяч долларов 2 — 2. Base Данная спецификация считается самой «младшей», но и в ней довольно много технологичных современных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения: фирменную мультимедийную систему с большим сенсорным монитором; векторизацию крутящего момента; трансмиссию Subaru Performance с подрулевыми переключателями; климатическую систему; клавишу пуска силового агрегата; доступ в салон без ключа. Такую версию японского седана можно приобрести в американских дилерских центрах по цене от 29 600 долларов или 2 млн в пересчете на рубли.

Premium В этой версии монитор мультимедийного комплекса становится еще больше, а вместо стандартных дисков используются спортивные легкосплавные «катки». Также появились всевозможные подогревы лобового стекло, зеркал, сидений и руля. Климат-контроль здесь работает уже на две зоны. Ну и последняя добавленная опция в эту комплектацию — противотуманные фонари со светодиодной «начинкой». Купить такую версию седана можно за 32 105 долларов 2. Limited В третью модификацию также было добавлено немало интересных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации: новые премиальные материалы в отделке интерьера; сиденье водителя с электрической регулировкой доступно десять положений ; экран еще большего размера; головную оптику с функцией реакции на повороты руля; люк с электрическим приводом.

Смысл — использовать излишки и помочь экологии 6 апреля 2023 6 апреля 2023 15:59 Subaru Crosstrek получил версию для бездорожья, и это — не просто кросс-обвес Subaru после скромной тизерной кампании, на которую обратили внимание разве что поклонники автомобилей марки, представили третью модель с приставкой Wilderness. На этот раз она досталась внедорожнику Crosstrek 18 ноября 2022 18 ноября 2022 10:04 Появилась новая Subaru Impreza На автосалоне в Лос-Анджелесе показали шестое поколение Subaru Impreza. Оно получило многое от старших моделей 16 сентября 2022 16 сентября 2022 08:54 Subaru показала замену кроссоверу XV Знакомая россиянам модель Subaru XV сменила поколение и имя — теперь это Subaru Crosstrek 4 августа 2022 4 августа 2022 12:59 Toyota Camry провалила боковой краш-тест В США провели краш-тесты по более строгой методике бокового удара.

Всего будет построено 25 единиц машин. Стоимость рестомода составляет 460 тыс. Авто дебютирует в рамках Фестиваля в Гудвуде, который начнётся 23 июня. Рестомод оснащается стальным кузовом классического двухдверного Impreza 22B STi. Благодаря широкому использованию углепластика, была снижена снаряжённая масса авто до 1,2 т. Карбон использовали для изготовления крышки багажника, капота, корпуса зеркал заднего обзора, панели крыши, порогов, передней и задней части кузова, бамперов, заднего антикрыла под стиль WRC.

Напомним, тогда дебютировал только хэтчбек, хотя у предыдущей Импрезы была ещё и четырёхдверная версия. Теперь на Токийской автовыставке, посвящённой, в основном, тюнингу, прошла японская премьера «пятидверки» Subaru Impreza нового поколения. Автомобиль представлен в качестве прототипа, над которым поработало спортивное подразделение STI.

Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене

Subaru is reviving the RS model for the 2024 Impreza with a 2.5-liter four-cylinder boxer, but does it do the iconic nameplate justice? Субару Импреза 2023 года имеет систему оповещения об оставленных на заднем сиденье детях (в США за этот проступок предусмотрена уголовная ответственность). Британская фирма Prodrive представила рестомод Subaru Impreza WRX, который внешне похож на культовую Impreza 22B STi. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке.

АвтоНовости Subaru

Он получил несколько изменений, в том числе улучшенную настройку плавности хода и управляемости, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, передние сиденья Recaro и замшевую обивку. Модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров и доступна исключительно в Японии Кроме того, в Японии показали хетчбэк Impreza шестого поколения, впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2022 года. Прототип Impreza в версии STI оснащён деталями, которые «разрабатываются и настраиваются в соответствии со спортивными спецификациями», а также гибридной силовой установкой на основе 2-литрового бензинового двигателя.

Хэтчбек в исполнениях Base и Sport получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru Boxter мощностью 152 л. Трансмиссия одна — бесступенчатый вариатор Lineartronic. Последнее поколение фирменного комплекса систем безопасности EyeSight тоже войдет в стандартное оснащение модели.

Фото Subaru Цены на «шестую» Impreza стартуют с отметки 22 995 долларов около 1,72 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию Base. За эти деньги автомобилю положены светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, вышеупомянутая система EyeSight, комбинированная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным LCD-дисплеем, датчики давления в шинах и информационно-развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида. За дополнительные 350 долларов 26 тыс.

Комментировать Поделиться: Японская компания показала Subaru Impreza несколько дней тому назад - презентация проходила в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а сейчас автопроизводитель всеми силами желает "оживить" этот автомобиль при помощи комплекта аксессуаров из серии STI. Показанный на автосалоне в Токио концепт получил эффектный цвет кузова и выглядит более спортивно во многом благодаря тонкому обвесу. Стоит отметить, что это все же не настоящая исполнение STI. Наиболее очевидное изменение было сделано в задней части автомобиля, где у Impreza версии 2024 модельного года имеются патрубки выхлопной системы, которые находятся по центру, что придаёт ему несколько спортивный дизайн.

Предусмотрено несколько ездовых режимов электроники и антилаг.

Полный привод - с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес при использовании гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся спереди и сзади. Шасси со стойками McPherson «по кругу» сохранило архитектуру, но все элементы подвески изготовлены заново: расширена колея, пересмотрена геометрия. P25 имеет амортизаторы Bilstein с раздельной регулировкой сжатия и отбоя, а базовые пружины и стабилизаторы подобраны для езды по асфальту. Тормоза AP Racing - с 6-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми сзади, тормозные диски - диаметром 380 мм и 350 мм соответственно. Но ходовые испытания еще не завершены, так что производство товарных машин начнется ближе к концу года. На фабрике Prodrive в Банбери будет изготовлено всего 25 таких спорткаров.

Цена каждого - 460 тыс. То есть это не только самая быстрая, но и самая дорогая Impreza за всю историю, потому что даже коллекционные Impreza 22B STi сейчас продают на аукционах за 200-300 тыс. Первый в истории модели Touring с индексом G81 уже успел обновить рекорд Нюрбургринга для грузопассажирских моделей, проехав круг за 7 минут и 35,060 секунды это на 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена Mercedes-AMG E 63 S. Это означает форсированный мотор 3. Многодисковая муфта подключает передние колеса только при необходимости, сохраняя заднеприводный ездовой характер.

Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza

Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. Обновленный SUBARU Legacy 2023 | Что нового? Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни. Компания Subaru споказала второй тизер универсала Impreza XV нового поколения, дебют которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте.

Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza

Subaru-Impreza Как и все версии предыдущие версии Subaru Impreza, эта машина будет буквально напичкана электроникой, и не смотря на это она стала легче в сравнении с другими версиями на 10 кг, что явно не повлияет на ее отличную управляемость. Выпуск приурочен к 25-летнему юбилею легендарного раллийного спорткара Subaru Impreza WRC, разработкой и постройкой которого занимался Prodrive. Обновленный SUBARU Legacy 2023 | Что нового? Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем.

В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies

Британская компания Prodrive, стоящая за успехами заводской команды Subaru в Чемпионате мира по ралли, вновь заявляет о себе как автопроизводитель и готовится представить рестомод Prodrive P25 — его премьера состоится через месяц на Фестивале скорости в Гудвуде. В марте Prodrive представила монструозный внедорожный суперкар Hunter на базе ралли-рейдового болида и пообещала выпустить 25 экземпляров, а сегодня анонсировала рестомод Prodrive P25 с аналогичным тиражом. Идея принадлежит основателю и главе Prodrive Дэвиду Ричардсу: новинка приурочена к 25-летию первой раллийной Subaru Impreza класса WRC, выступавшей в сезоне 1997 года. Этот же год стал последним, когда команда Subaru смогла взять кубок конструкторов, а в зачёте пилотов у Subaru после этого были ещё два выигранных сезона — в 2001 и 2003 годах. Subaru Impreza 22B STi Subaru Impreza 22B STi Subaru Impreza 22B STi Раллийные успехи Subaru выковали славу японской марки, дорожные версии раллийных машин Subaru сегодня пользуются большим спросом у коллекционеров по всему миру, выпущенное в 1998 году купе Impreza 22B STi считается одной из самых желанных и раритетных моделей — было сделано всего 424 экземпляра, из них за пределами Японии было официально продано только 24.

Модель будет доступна в трех версиях: Base, Sport и RS. Модификация Sport получила специальные детали, такие как зеркала заднего вида, окрашенные в черный. Вариант RS имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в темно-серый цвет. В России автомобиль официально продаваться не будет.

Еще одна новинка автосалона — кроссовер Rex Boost Gear, который предстанет пока в концептуальном варианте, которому достанется мощный обвес и внедорожный протектор для покрышек фото: Subaru. Эта модель, выпуск которой анонсирован в лимитированном количестве, получит черные акценты на кузове, а вот силовые параметры будут заимствованы у классического Levorg STI. Запись перемещена в архив Андрей 15. Очень интересно, как будет выглядеть эстиайка. Если учесть, что субару отказались от STI версии для WRX, пообещав ее только в уже электрическом воплощении врыксы, то сейчас стих-импреза будет оч актуальной для любителей. ИМХО, конечно. Андрей 15.

Уже в базовой версии есть система EyeSight нового поколения, известная по старшим моделям. Вдобавок к прежним двум объективам под лобовым стеклом добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. А электрический усилитель тормозов позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. На американском рынке Subary Impreza в вариантах Base и Sport будет иметь тот же двухлитровый оппозитник, что и прежде: он выдает 154 л. А возрожденная топ-версия Impreza RS оснащена двигателем 2. Механической коробки передач в американской гамме больше нет, все модификации имеют клиноцепной вариатор Lineartronic. В версиях Sport и RS у него есть восемь фиксированных псевдопередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками. Этим же исполнениям положена система SI-Drive с несколькими режимами ездовой электроники.

Subaru анонсировала скорый старт продаж обновленного Impreza

Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch. Субару Импреза 2023 года имеет систему оповещения об оставленных на заднем сиденье детях (в США за этот проступок предусмотрена уголовная ответственность). The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Subaru в рамках Лос-Анджелесского автосалона представила новое, шестое по счёту поколение Impreza.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий