Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только.
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.
У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников.
Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается. В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.
Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям. В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук.
Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними.
Советы: 1. На видео вас должно быть хорошо видно и слышно.
Качество отсылаемых материалов должно быть хорошее. Такая мелочь, но ее все пропускают — на видео недостаточно просто хорошо петь или танцевать, нужна харизма, что-то что цепляет. Лучших много, но цепляющих мало.
Если вы не азиатской внешности, то будет сложнее пройти прослушивание.
Айдол Южнокорейских поп-звёзд называют айдолами от англ. Речь здесь не только о вокальных талантах и красоте хотя без них не обойтись : ещё надо отлично танцевать, уверенно держаться на публике, справляться с физическими нагрузками и психологическим давлением, а главное — никогда не выходить из образа, оставаясь безупречным как внешне, так и морально.
Мы привыкли к другой модели шоу-бизнеса: в случае с западными артистами мы допускаем, что они такие же живые люди, как и мы, а значит, могут быть несовершенными. В конце концов, Канье Уэст через день пишет в соцсетях что-нибудь оскорбительное, но это мало влияет на народную любовь к его музыке. А для айдолов личная и публичная жизнь никак не разделены: надо соответстWowать заданному образу не только на сцене, но и на встречах с фанатами, в соцсетях и даже когда просто идёшь по улице.
Любая спорная фраза или некрасивый поступок могут привести к скандалу и пустить твою карьеру под откос. Именно поэтому айдолом не может стать случайный человек с улицы: для того, чтобы отвечать подобным требованиям, юноши и девушки годами тренируются под руководством своих музыкальных лейблов, прежде чем попасть на сцену. Но зато и профессионалы из них выходят первоклассные: никаких перепутанных строчек или технических неполадок.
BTS и Blackpink Два столпа нынешней кейпоп-сцены — именно на эти имена вы наткнетесь первым делом, если начнете изучать жанр. Их клипы за считаные дни набирают сотни миллионов просмотров на YouTube, альбомы регулярно оказываются на первых строчках Billboard, а песни уже давно крутят по радио не только в Азии, но и в Европе и США. К слову, в соседнюю Северную Корею кейпоп пока не просочился.
Один раз в рамках дипломатического визита там выступали айдолы, но зал просто молча сидел в культурном шоке. BTS — бойзбенд из семи участников, который дебютировал еще в 2013 году под маленьким лейблом Big Hit Entertainment, но долго оставался на задворках кейпопа и выстрелил только на рубеже 2015—2016 годов. В отличие от многих других групп, где за создание музыки отвечает команда продюсеров, BTS пишут большинство своих песен сами.
И они не только про любовь: в последних альбомах много говорится о взрослении, давлении общества и принятии себя. Все, к чему прикасаются BTS, мгновенно улетает с прилавков, так что группа засыпана рекламными контрактами — их чистые активы сейчас составляют около 60 млн долларов. А вот Blackpink, в отличие от них, были знамениты с первого дня — в этом заслуга YG Entertainment, одного из самых больших музыкальных лейблов Южной Кореи.
Фишка этого агентства — дерзкие и дорогие образы айдолов, и четыре «принцессы YG» действительно выглядят, поют, танцуют и держатся на миллион, а их агрессивные электронные хиты и броские клипы выделяются даже на пестром фоне всей остальной индустрии. В 2019-м они провели сразу два выступления на фестивале Coachella в США — каждое по часу. Возраст Средний возраст кейпоп-айдолов — 16—28 лет.
Несовершеннолетние регулярно попадают в индустрию: тренироваться под патронажем лейблов сейчас начинают уже в 8—10 лет, так что к началу старшей школы подросток уже может стать профессионалом. Лейблы исходят из того, что, чем раньше артист окажется на сцене, тем дольше будет его карьера. Но хотя она сумела задержаться на сцене, популярности, которая была у нее в 2000-х, сейчас уже не достичь.
Верхний порог в 28 лет не официальный, но довольно четкий: в этом возрасте парни-айдолы отправляются в армию в Южной Корее обязательная служба , и на этом их «золотые годы», как правило, заканчиваются. Из-за того что в бойзбенде обычно минимум пять человек разного возраста и повестка приходит всем по очереди, общий «перерыв на отслужить» для группы может растянуться на несколько лет — и за это время ее нишу на рынке уже занимают более молодые коллективы. Самые известные айдолы после армии обычно уходят в сольную или актерскую карьеру, а менее популярные — просто пропадают с радаров.
Поэтому годы до армии проходят для парней в режиме «часики-то тикают»: они заранее знают, когда им придется уйти со сцены, и стараются сделать максимум работы заранее. Девушкам служить не надо, но проблемы у них похожие. Из-за культа молодости мало кто задерживается в индустрии после 30, поэтому зрелых женщин в кейпопе даже меньше, чем мужчин.
А еще проблем добавляет восточноазиатская система подсчета возраста: тем, кто родился, например, в конце 1989-го, по корейским меркам сейчас уже не 29, а 31. Orange Caramel Группы Подавляющее большинство айдолов выступает в составе групп — как правило, в них по 4—12 артистов одного пола, близких по возрасту. Хотя есть и исключения: например, в бойзбенде NCT аж 21 участник, а в K.
D — две девушки и двое парней. Сольных артистов на кейпоп-сцене куда меньше, и ими обычно становятся уже после успешной карьеры в группе. У каждого участника группы есть своя четко определенная позиция: вокалист, рэпер, танцор или «вижуал», то есть самый красивый.
Разумеется, вижуалы тоже умеют и петь, и танцевать, но их главная фишка — соответствие общепринятым в Корее стандартам красоты: это овальное лицо с узким подбородком, большие глаза, маленькие нос и рот, светлая кожа, гармоничные пропорции лица и тела. Именно вижуалы традиционно появляются в рекламе, их чаще выдвигают на первый план в клипах. Кроме того, в каждой группе обязательно есть лидер скорее всего, им окажется самый старший из участников, своеобразный «староста» и макнэ — самый младший.
Внутри групп могут сущестWowать юниты — самостоятельные подгруппы с отдельными концептами. Orange Caramel, знаменитые своими абсурдно-веселыми видео, — это саб-юнит женской группы After School. А еще были совсем уж неформатные и скандальные Triple H — юнит из одного агентства, куда вошли двое парней из Pentagon и соло-артистка Хёна.
Деньги Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. На то, чтобы организовать камбэк возвращение с альбомом или синглом успешной группы, нужны сотни тысяч долларов. Музыкальный лейбл, которому принадлежит группа, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов — проживание, еду и поездки.
Все это, разумеется, должно окупаться сторицей — и не только за счет концертов и рекламных контрактов. Любая группа регулярно выпускает новый мерч: плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие мелочи. Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию.
Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте.
При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы.
С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат.
Несмотря на то, что точные цифры о заработной плате айдолов редко публикуются, существуют некоторые оценки и предположения. Согласно ним, самые известные и популярные айдолы могут зарабатывать очень значительные суммы дохода. Известно, что успешные группы и артисты часто получают доли от продаж альбомов, концертных билетов, а также от совместных проектов и рекламных контрактов. Однако, стоит отметить, что эти высокие доходы распределены между всеми участниками группы, а также между агентством и другими заинтересованными сторонами. Помимо этого, айдолы часто должны выполнять строгий график, участвовать в различных мероприятиях и тренировках, что может занимать большую часть их времени и энергии. Кроме того, для многих молодых айдолов зарплата может быть невысокой или даже отсутствовать в первое время. Это связано с тем, что агентство может получать прибыль от подготовки и продвижения новых артистов, а самим айдолам приходится жить на предоставляемое агентством жилье и получать небольшое пособие на питание и другие расходы.
Таким образом, заработная плата айдолов в Южной Корее является сложной и многофакторной темой. В то же время, успех и популярность могут принести айдолам значительную финансовую независимость и возможность получать хорошую заработную плату. Основные источники дохода айдолов Айдолы в Южной Корее имеют разнообразные источники дохода, которые помогают им зарабатывать большие суммы денег. Ниже перечислены основные источники дохода айдолов: Музыкальная деятельность: выпуск и продажа альбомов, синглов и мерчендайза, участие в концертах и фестивалях, продажа билетов на свои концерты и выступления. Телевизионная деятельность: участие в телевизионных шоу, сериалах и программ, работа в качестве ведущего или актера, съемка в рекламных роликах и рекламные контракты. Виртуальная деятельность: активность в социальных сетях, блоги, платформы для стриминга и создание собственных контент-продуктов. Рекламные контракты: работа в качестве лица бренда, проведение рекламных кампаний, участие в рекламных мероприятиях.
Фотосессии и журналы: съемки для журналов, календарей, рекламных фотосессий и других изданий. Партнерства: сотрудничество с другими айдолами, музыкантами и продюсерами для создания совместного контента и проектов. Подписки и фан-клубы: доход от платных подписок на платформах для фан-клубов, участие в фан-встречах и мероприятиях. Основные источники дохода айдолов могут существенно отличаться в зависимости от их популярности, успеха и статуса в индустрии развлечений. Тем не менее, их доходы включают в себя как основную заработную плату, так и дополнительные доходы от различных смежных деятельностей.
2024. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира
Сколько зарабатывают айдолы в Корее — ставки, роскошь и трудности музыкальной индустрии. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. Wondering what the average Kpop idol salary is? It's more than you think and idols live a decent live. Find out what the average kpop idol salary is! Структура дохода. Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц.
Как я стала звездой в Южной Корее: история студентки из Петербурга
В общей сложности 9 536 человек задекларировали доходы этой сфере. Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее. Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти.
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник".
По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.
У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников.
Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается.
В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.
Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям.
В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними.
Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек. После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений.
Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты.
У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость.
Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров.
Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы.
За что айдол получает деньги и какой процент?
Он получает деньги за Концерты Туры Фансайны Но получают они не большой процент на всю группу. Компания прописывает в контракте, какой процент получит артист. Думаю многие из вас смотрели разные телешоу, в которых айдол является постоянным ведущим или на одну серию. На разных телешоу платят по разному, все зависит от популярности айдола и самого шоу.
⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат. Kpop idols work extra hard to entertain the public. Unlike Western artists who find their way or start a career independently, they work tirelessly even before becoming Idols. Kpop idols get selected by different entertainment labels, and then they get trained for years before they make their debut. Сколько на самом деле айдолы K-Pop зарабатывают на стриминге в Южной Корее? Сколько зарабатывают айдолы на своих YouTube каналах. Чаще всего айдолы грешат по мелочи – удирают в магазин за запрещенкой: лапшой, мороженым или бургером. Kpop idols work extra hard to entertain the public. Unlike Western artists who find their way or start a career independently, they work tirelessly even before becoming Idols. Kpop idols get selected by different entertainment labels, and then they get trained for years before they make their debut.
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях
В 2017 году ведущие музыкальные компании Южной Кореи пересмотрели условия своих контрактов, и айдолы получили чуть больше свободы. Kpop idols work extra hard to entertain the public. Unlike Western artists who find their way or start a career independently, they work tirelessly even before becoming Idols. Kpop idols get selected by different entertainment labels, and then they get trained for years before they make their debut. Сколько зарабатывает айдол в корее. С тех пор акции BTS выросли до 10,763 миллиарда вон, получив около 140 миллиардов совокупной рыночной прибыли. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Сколько зарабатывают айдолы на своих YouTube каналах. Топ-заработки айдолов.
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
В индустрии кпоп-музыки проходит некоторое время, прежде чем айдол начинает зарабатывать приличные суммы денег, не говоря уже о том, чтобы стать миллионером. Сколько зарабатывают айдолы в месяц. Сколько получает корейский айдол. Зарплата айдолов в Корее: сколько они зарабатывают в месяц? Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи.
K-pop аnd Anime
Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага.
И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста.
Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно.
Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке.
Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend. Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита.
Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней». Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре.
В 2016 году за кулисами на ожидавшую своего выхода певицу Майю Томита напал один из поклонников. Он нанёс ей около двадцати ножевых ранений в область груди и шеи.
В 2014 году две девушки-подростка из группы AKB48 подверглись атаке со стороны вооруженного пилой мужчины на одной из обычных встреч с поклонниками. Когда она заговорила об этом на ток-шоу, трансляцию экстренно прервали. Она продолжила рассказ в твиттере, чем вызвала недовольство своих продюсеров. Продюсеры не просто не защищают айдолов, приносящих им миллионы, — они поощряют всех их фанатов, даже самых опасных. Певицам и певцам внушается, что важны только желания поклонников. Если они скажут съесть кактус — съешь. Запретят дышать — прекращай.
Этот подход выглядит особенно пугающим в свете того, что часть айдолов Японии — совсем ещё маленькие девочки. И вряд ли удивительными будут намёки в японской прессе, что продюсеры очень часто связаны с якудза, и если бы это только значило, что мафия предпочитает наживаться теперь на музыке... Но часть айдолов, похоже, проституируют для того, чтобы высокопоставленные клиенты сутенёров-якудза могли почувствовать себя особенными. Но они бунтуют Удивительно, но настолько несвободные в каждом своём движении и чувстве айдолы помогают сделать новые поколения свободнее — ведь часть из групп специализируются на песнях о бунте, свободе, следовании мечтам. Часть новых поколений начинает осознавать, что пронизанные насилием отношения, какого бы они ни были рода, не то, чему они готовы посвятить жизнь. Сами айдолы тоже всё чаще открыто протестуют против сложившейся системы. Они подают в суд, открывают изнанку бизнеса после истечения контракта в социальных сетях или...
Да, увы, самоубийство — традиционная форма протеста в Азии. Майю Томита перед атакой — вопреки обычным наставлениям продюсеров — обращалась в полицию по поводу преследования агрессивным и назойливым поклонником. Он сумел уговорить и других певцов, работавших с продюсером, дать показания и предъявить доказательства — потому что били, конечно же, не его одного. Десятью годами раньше само упоминание такого шантажа разрушило бы её карьеру, но новое поколение девушек и юношей готово защищаться. К сожалению, Гу Хара не смогла перенести травли в интернете. Она умерла в результате второй попытки суицида. За первую её заставили извиниться продюсеры — ведь бедные поклонники так пострадали от этой новости.
Прежде в Корее подписывали контракт фактически на срок всей сценической жизни — на четырнадцать лет. Но несколько лет назад певцы при поддержке поклонников добились того, чтобы контракты можно было заключать только на семь лет, давая айдолам шанс поработать на себя. В обществе, где насилие — финансовое, физическое или сексуальное, в семье или на работе — принято терпеть и скрывать, протест айдолов и их готовность защищать себя в суде, несмотря на ужасающее внимание общества, может сыграть важную роль для новых поколений, особенно для девочек и девушек.
Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи.
Еще в 2018 году выяснилось, что каждый год музыканты приносят экономике Кореи 6,3 миллиарда долларов США. По простым подсчетам выяснилось, что в среднем за 10 лет работы они увеличили бюджет почти на 30 триллионов долларов.
Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов. Парень приобрел известность как участник BTS, всемирно известного бойз-бэнда, изменившего "ландшафт" современной музыки.
Его путь от начинающего художника до мировой сенсации выглядит просто впечатляющим. В возрасте 26 лет Чонгук накопил замечательный собственный капитал, который оценивается примерно в 40 миллионов долларов. Парень быстро прославился как самый молодой участник BTS, одной из самых влиятельных и успешных музыкальных групп в мире. Его путь от талантливого подростка до мировой сенсации стал неожиданно выдающимся. Помимо своего вклада в BTS в качестве ведущего вокалиста и танцора, Чонгук добился сильного индивидуального присутствия на сцене , очаровывая публику по всему миру своими сольными проектами. Артисты из всё той же безумно популярной южнокорейской группы BTS 2.
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях
Люди так озабочены бойкотом Японии, но им нужно очнуться и посмотреть, что творит Китай. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил. Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет. Если агентствам так уж хочется добавлять иностранцев в группу, пусть это будут японцы. С ними меньшая вероятность предательства. Они приходят в к-поп только для того, чтобы обучиться по нашей системе, чтобы в итоге расторгнуть контракты и вернуться в Китай.
Девушки также известны тем, что они стали единственной k-pop группой, попавшей в список Forbes «30 Under 30 Asia». И это чистая правда, ведь на сегодняшний день состояние девушек оценивается в 62 миллиона долларов. Они возглавляют музыкальные рейтинги с момента своего дебюта в 2016 году и совсем не собираются сдавать позиций! А совсем недавно они установили новый рекорд с клипом «Pink Venom» на YouTube — 86,2 млн просмотров за сутки. По данным Sportskeeda, их состояние оценивается в 120-150 млн долларов США. Портал также утверждает, что парни приносят экономике Южной Кореи ошеломляющие 3,9 миллиарда американских долларов больше, чем многие транснациональные корпорации. Это больше, чем получила любая другая американская группа кроме Metallica , сообщает Celebrity Net Worth.
Девушки также известны тем, что они стали единственной k-pop группой, попавшей в список Forbes «30 Under 30 Asia». И это чистая правда, ведь на сегодняшний день состояние девушек оценивается в 62 миллиона долларов. Они возглавляют музыкальные рейтинги с момента своего дебюта в 2016 году и совсем не собираются сдавать позиций! А совсем недавно они установили новый рекорд с клипом «Pink Venom» на YouTube — 86,2 млн просмотров за сутки. По данным Sportskeeda, их состояние оценивается в 120-150 млн долларов США. Портал также утверждает, что парни приносят экономике Южной Кореи ошеломляющие 3,9 миллиарда американских долларов больше, чем многие транснациональные корпорации. Это больше, чем получила любая другая американская группа кроме Metallica , сообщает Celebrity Net Worth.
Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня. Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время. Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников. Один журналист однажды раскрыл огромную сумму, которую платят компании за участие в музыкальных шоу, по сравнению с тем, сколько платят за их появление. Обычные айдолы получают только 100 000 KRW около 4500 рублей; в крупных сетях. Группа должна добиться значительного успеха, который перевешивает сумму денег, затрачиваемых на дебют, чтобы получить хоть какую-то «зарплату» за свою работу.