Для жителей города "Кавказская пленница" в буквальном смысле народное кино.
Тюремный сиквел, обнажёнка и трезвый Вицин: Что произошло на съёмках "Кавказской пленницы"
Затем Шурик падает в реку, Нина спасает его, и вот уже герои сидят и дрожат на берегу, только студент каким-то образом успел обуться. После этого Нина и Шурик сушат вещи, и главная героиня фильма вешает на веревку свою майку, но уже без полосок — просто белую. Ранее «Петербургский дневник» писал , что разгаданы киноляпы в легендарном фильме «Москва слезам не верит».
В финале картины, когда Шурик и его друзья заставляют главу райкомхоза испытать страх перед возникшими в его доме фигурами, исполняется мечта многих шестидесятников: герой «ставит на колени крупного начальника и деспота» [93]. Нина [ править править код ] Нина При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла, двинувшегося следом за девушкой. В платке, который Наталья Варлей держала в руке в сцене с осликом, находилась замаскированная леска — с её помощью актриса тянула за собой животное. Её героиня — студентка Нина, приехавшая на Кавказ в гости к родственникам, — вынуждена вступить в противоборство с местным номенклатурным работником — товарищем Сааховым. Глава райкомхоза, сознающий, что у него нет шансов на взаимность в отношениях с приглянувшейся девушкой, организует похищение «невесты».
Между тем Нина вовсе не желает, чтобы её воспринимали как вещь, даже если краже придаётся таинственно-романтический флёр. Оказавшись в заточении, героиня не впадает в отчаяние — напротив, она словно играет со своими «телохранителями»: то откровенно подтрунивает над ними, то принимает нарочито-смиренный вид. Не испытывая никакого трепета перед всесильным чиновником, узница не только опрокидывает поднос с фруктами и цветами на костюм «жениха», но и устраивает разгром на его даче [94] [27]. Гайдай, вспоминая о работе над фильмом, рассказывал, что до начала съёмок Варлей «ничего не умела делать в кино, но в ней был природный артистизм, которому подвластно многое. Кроме того, она отлично выполняла все трюки». По словам композитора Александра Зацепина, за молодую актрису, не имевшую профессионального опыта, практически всю картину «играл» Гайдай, который неустанно показывал девушке во время репетиций жесты и движения её героини: «Идёшь отсюда — сюда, тут повернулась, посмотрела, тут испугалась». Члены худсовета «Мосфильма», принимавшие «Кавказскую пленницу», отмечали недостатки в работе некоторых актёров, особенно из комедийной троицы.
В то же время «спортсменка, комсомолка, студентка» Нина произвела на кинематографистов приятное впечатление: драматург Эмиль Брагинский отметил во время заседания, что «Варлей очень мила», а Эльдар Рязанов признал, что она «очень хороша» [95]. О том же самом писал в книге «Почти серьёзно» Юрий Никулин — по его словам, кинематографический дебют молодой артистки цирка оказался удачным. Весьма доброжелательные отзывы о героине комедии поступили и со стороны кинокритиков. Так, А. Калентьева, автор очерка о Варлей, опубликованного в 1974 году в сборнике «Актёры советского кино», писала, что полная «жизнерадостности и энергии» Нина воспринималась зрителями как «торжество молодости». Сама актриса признавалась, что во время премьерного показа «Кавказской пленницы» в Доме кино не испытывала радости. Трус, Балбес, Бывалый Основная статья: Трус, Балбес и Бывалый Изначально гайдаевская троица действовала в соответствии с законами немого кино — герои, ещё не имевшие «внятных социальных амплуа», впервые появились в лишённом диалогов сатирическом сюжете « Пёс Барбос и необычный кросс ».
Так и сделали. А через некоторое время опять показали Пырьеву ту же песню, но сокращенную всего на один куплет об алкоголе. Авторы опасались, что Иван Александрович возмутится и выгонит нас из кабинета. Но он одобрил: «Это же совсем другое дело». Так песня осталась в фильме. А вот слова выброшенного куплета: Разрешит мне жена каждая по сто, Итого, триста грамм — Это кое-что! Но потом, на бровях Приходя домой, Предстоит мне скандал с каждою женой. Костюковский вспоминал, как долго его мучили за фразу финала «Кавказской пленницы»: «Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире! Чтобы сохранить эту фразу, сценарист предложил заменить слово «советский» на «наш». И чиновники с облегчением вздохнули.
Создатели фильма часто проверяли реплики на друзьях, иногда в нарушение правил устраивали подпольные просмотры «для своих» на «Мосфильме». Однажды вывезли еще не принятую Госкино «Кавказскую пленницу» и показали ее в доме культуры «Трехгорки». Успех был оглушительным, однако Госкино не решалось выпускать картину в прокат. Но картину посмотрел Л. Романову и поблагодарил за прекрасную кинокомедию. Это решило судьбу ленты. Ещё одно воспоминание это,самое узнаваемое место — дерево старого грецкого ореха под Демерджи, на котором сидел герой Никулина и кидал орехи. Это дерево имеет возраст около 600 лет подробности писать не буду так вот туристы любят фотографироваться возле него. Недалеко от дерева находится пост лесников Алуштинского лесхоза и есть табличка «Никулинский орех». Иногда лесники пытаются взять денег несколько гривень за фото рядом с деревом.
Я как то сам лазил несколько раз на него …по молодости.. Ещё один знакомый «раритет» находится в ста метрах от Никулинского ореха ,это тот самый знаменитый камень, на котором танцевала Варлей. Правда сейчас там всё заросло кустарниками еживики и шиповника, хотя многим туристам показывают «фальшивый «камень, который находится рядом с деревом. Просто экскурсоводам так «удобнее». По единогласному мнению всех задействованных в съемках лиц, фильм удался. Удался настолько, что «Операцию «Ы» обгонит по всем показателям. Однако после первого просмотра председатель Госкино СССР Алексей Романов обрушился на режиссера и сценаристов с обвинениями в антисоветчине. Цензуре не нравились шутки, песни, легкомысленность повествования и серьезность затронутых проблем. Цензуре не нравилось ничего. Было проще положить фильм «на полку» и признать полное фиаско, нежели идти на поводу у критики и превращать яркую комедию в ее слабое подобие.
Картину спас случай. Однажды на дачу Брежнева нужно было доставить какую-нибудь свежую комедию. На свой страх и риск отправили забракованный фильм Гайдая. Мало кто знает, что в тех же шестидесятых был готов сюжет для продолжения «Кавказской пленницы». Товарищ Саахов попадает в тюрьму, где становится руководителем лагерной самодеятельности. Для кавказца — занятие смерти подобное. После множества злоключений он выходит на свободу и надеется возобновить карьеру…. Однако его должность уже заняла… Нина. Сценаристы были убеждены, что картина обречена на успех, но вездесущее Госкино осуществить планы не позволило. Этот фильм выше всяческих похвал.
Его знают и взрослые и дети, фильм который хочется смотреть снова и снова. В фильме присутствуют не только бессмертный юмор героев, легкая интрига, но!. И мне давно не дает покоя вопрос, как советская цензура дала очаровательной Наталье Варлей полфильма бегать в одних колготках. В прокате 1967 года «Кавказская пленница» уверенно заняла первое место, за год ее посмотрело 76,54 миллиона зрителей.
Милиционер ускоряет шаг и направляется прямиком к новоявленным художникам. Но Никулин не теряется и второпях завершает начатое.
А уже через пару мгновений на заборе начинает красоваться надпись «Художественный фильм». Этот фрагмент был безоговорочно запрещен художественным советом, который принимал новую комедию Леонида Гайдая. На этом интересные факты об этой замечательной картине не заканчиваются. Некоторые внимательные зрители могли заметить, что фамилия главного отрицательного героя СААХОВ написана на бумаге и наклеена на табличку с должностью. Но фамилию пришлось менять, поскольку один из руководителей Министерства культуры СССР носил эту выдуманную для фильма фамилию. И даже после смены нашлись «однофамильцы».
Екатерина Фурцева, выслушав эти невероятные приключения с фамилией заведующего Райкомхозом из фильма, приказала: «Не менять ничего, продолжить съемки! По задумке режиссера после не очень понятного окончания первой части все герои встречаются чуть позже в этом же месте. Шурик снова приезжает на Кавказ, но уже в качестве участника научной экспедиции по поиску «снежного человека», о котором не умолкает вся советская пресса. Шурик снова встречается с Ниной, и их чувства разжигаются с еще большей силой во время поиска неуловимого мифического существа. В конце второй части Нина и Шурик, пройдя через череду невероятно веселых и смешных приключений, должны были разоблачить наших старых знакомых: Труса, Балбеса и Бывалого. Это именно они взбудоражили весь СССР, выдавая себя за «снежного человека», появление которого привлекло в этот край тысячи туристов.
Не только сцены и фамилии были подвергнуты цензуре, но и наши любимые песни из фильма.
Хулиганский намёк на слово из трёх букв
- Что еще почитать
- Александр Сергеевич Демьяненко
- Запись голоса Шурика из "Кавказской пленницы"
- В фильме «Кавказская пленница» внимательные зрители заметили киноляп
Умирающего в больнице Шурика из комедий Гайдая можно было спасти
«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — советский художественный фильм, снятый Леонидом Гайдаем. — Товарищ Саахов из «Пленницы» Гайдая был сатирической карикатурой на советского бонзу с феодальными замашками. «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — советский художественный фильм, снятый Леонидом Гайдаем. Финальный кадр «Кавказской пленницы». Гайдай через два года снял продолжение приключений полюбившегося зрителям героя — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Ибо затевалось масштабное продолжение «Кавказской пленницы».
Почему Нина и Шурик все-таки расстались в конце «Кавказской пленницы»
Вопрос расставания Нины и Шурика по сей день беспокоит зрителя. Почему же так. Ответов тут можно привести сразу несколько. Если считать, что Шурик это тот же человек, что и в «Операции Ы», то тогда все логично. В Москве его ждет красотка-невеста Лида будущая Зина. А что случилось летом на Кавказе это так, небольшое приключение, о котором наш герой даже внукам не расскажет. Есть и мнение, что Гайдай так подчеркнул суровые кавказские традиции. Нина ведь представительница некоего кавказского народа и замуж за иноземца ни за что не пойдет.
Какая б не была просвещенная студентка-комсомолка.
Источник фото: Фото редакции Демьяненко не почувствовал эйфории от успеха, который обрушился на него. Всеобщее внимание толпы его тяготило. Он избегал общения и был достаточно нелюдимым. Даже с партнерами по площадке дружбы у него не вышло. Роль Шурика перечеркнула надежды на актерскую карьеру.
Версия 2. Здесь всё проще: события "пленницы" произошли ДО "Операции Ы".
И у Шурика с Ниной были какие-то отношения, оставшиеся за кадром, и не нашедшие дальнейшего развития. На эту версию указывают два факта. Первый: изначально "кавказская история" должна была состоять из двух новелл, подобно "Ы": в первой речь идёт о похищении, а во второй оба, Нина и Шурик, должны были в горах ловить Снежного человека". Именно поэтому, возможно, финал фильма выглядит не совсем однозначным. А если учесть тот факт, что у истории планировался отдельный, полноценный "сиквел", то вопросы отпадут сами собой: Гайдаю нужна была Нина, всё еще живущая на Кавказе.
Но тут кто-то из съемочной группы заметил, что в напитке в стакане Вицина должна быть характерная пенка, а ее нет. Пришлось все-таки согласиться на дубль с настоящим пивом.
Вицин вообще был не только заядлым трезвенником, но и большим любителем йоги. Иногда приходилось останавливать съемочный процесс, чтобы актер смог помедитировать. Говорят, что в отношениях актеров и режиссера произошел раскол еще на съемках короткометражки «Самогонщики». А на «Кавказской пленнице» режиссер был крайне недоволен вызывающим поведением Моргунова, который постоянно со всеми спорил и выражал свое недовольство. Однажды на демонстрацию отснятого материала актер пришел в сопровождении фанаток. Гайдай сделал Моргунову замечание, а тот полез на него с кулаками. Тогда режиссер вычеркнул из сценария все эпизоды с актером.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 : вся правда о съемках фильма Фото: Кадр из фильма Поговаривают, что Гайдай обиделся и на Наталью Варлей. Поэтому актриса говорит голосом Надежды Румянцевой, а песни за нее исполняет Аида Ведищева. Якобы режиссер ухаживал за девушкой, но, не получив взаимности решил пойти на своеобразную месть. Но это лишь слухи. Более распространенная версия — режиссер никак не мог найти в голосе Варлей необходимую интонацию, поэтому обратился к профессионалам. Сама Варлей признавалась, что ей было тяжело видеть себя, говорящую чужим голосом. Когда картина была почти готова, появилась неожиданная проблема.
Оказалось, что секретарь партийной организации «Мосфильма» носил фамилию Сааков — созвучную с фамилией персонажа Саахова. Чиновнику это не понравилось. Но Юрий Никулин пожаловался министру культуры СССР Екатерине Фурцевой, мол, из-за одного человека теперь придется потратить большие деньги из государственной казны и переозвучить чуть ли не половину фильма. Так быстро связалась со студией, ситуация была разрешена. Но картину Худсовет все равно не оценил, посчитав ее откровенно слабой да еще и антисоветской: коммунист крадет девушку, а честный парень попадает в психушку?
Александр Демьяненко
Но после пережитого пр Смотрите видео онлайн «Почему Шурик и Нина расстались в конце "Кавказской пленницы"» на канале «КиноTalk» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июня 2023 года в 8:37, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE. Есть также предположение, что в «Кавказской пленнице» мы наблюдаем за приключениями другого Шурика. Журналист Шурик приезжает на Кавказ, чтобы снять репортаж о местных красотах и традициях, и попадает в Горск, вотчину местного мэра города Георгия Гаджиевича Саахова. Из главных героев популярного советского фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», в живых осталась только Наталья Варлей. С момента выхода на экраны знаменитой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» прошло уже 55 лет.
Запись голоса Шурика из "Кавказской пленницы"
Далее эпизод с погоней. Троица в красном кабриолете мчится за удирающей на медицинском газике Ниной, а за ними пытаются поспеть на тележке Шурик и шофер угнанной «санитарки» Эдик. Обстрел этой пары огурцами — ладно, расценим как шутку. Но далее следует серьезная акция, при помощи которой ТББ пытаются «отстегнуть» преследователей: на дорогу перед их убогим деревянным агрегатом Трус бросает бутыль с маслом. Что это, как не попытка убийства? А попытку преступления, как уже упоминалось выше, УК 1960 года приравнивал к самому преступлению. Таким образом, герою Никулина грозит статья 103 «Умышленное убийство».
Наказание по ней — срок от 3 до 10 лет. Итог: Бывалому и Трусу суд — «самый гуманный суд в мире» — мог назначить наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет, а Балбесу за его фокус с маслом — до 10 лет. В сцене судебного заседания на скамье подсудимых находятся помимо троицы еще Саахов и Джабраил. Но, как выясняется при изучении старого УК, под суд могли быть отданы и другие персонажи комедии: Шурик, Эдик и даже красавица Нина. А ее-то, бедняжку-пленницу, за что? За участие в проведении акта возмездия, который был устроен ее спасителями, чтобы проучить Саахова.
Вспомните этот эпизод: несостоявшийся жених вечером садится у себя дома смотреть телевизор, но вдруг появляются зловещие фигуры с угрозой наказать его «по древнему закону гор». Саахова запугивают ружьем и кинжалом, а когда он пытается спастись, выпрыгнув в окно, раздается выстрел. Кроме того, Эдик угодил зарядом соли Саахову в пятую точку, следствием чего стала ситуация, прокомментированная героем Никулина: «Гражданин судья, а он не может сесть». За это шоферу «санитарки» грозит обвинение еще и по другой статье. Умышленное легкое телесное повреждение или побои». И еще о Нине.
Ей могли инкриминировать с подачи Саахова «умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, причинившее значительный ущерб». Ведь девушка, оказавшись запертой в доме состоятельного чиновника, расколотила сервиз — «12 персон, 96 предметов». А это статья 149, по которой предусмотрен срок до 5 лет. Хотя с учетом всех обстоятельств дела вряд ли судья вынес бы столь суровый приговор. В перечень обвинений Шурику добавляется статья 186 «Побег из лечебно-трудового профилактория». Помните, как он ловко организовал свой перелет через высокую стену?
За такой акробатический номер ему грозило лишение свободы на срок до одного года. Шурик и Эдик, пытаясь нелегальным способом освободить похищенную Нину, приехали в загородный дом, где девушку сторожила троица, под видом медиков на санитарной машине. А это уголовно наказуемо. По ней парням грозили исправительные работы на срок до одного года. Короче говоря, финал у этого фильма вполне мог быть вовсе не таким романтично-оптимистичным. Хулиганы и грабители В завершение вспомним о двух не гайдаевских фильмах, где снималось трио колоритных героев Никулина, Вицина и Моргунова.
Их можно увидеть в паре эпизодов комедии «Дайте жалобную книгу» 1965 , которую снял Эльдар Рязанов. Правда, фирменные прозвища не упомянуты. Зато мы узнаем, чем официально занимаются эти мужчины. Оказывается, работают в универмаге. Герой Моргунова — его директор, герой Вицина — зав. А в свободное время — опять нелады с законом.
На сей раз «триумвират» решил отдохнуть в ресторане и там устроил потасовку с одним из посетителей, которого играет Олег Борисов. На экране показано, как с дебоширами пытается разобраться прибывший на место происшествия наряд милиции.
Оказывается, когда фильм был уже готов, руководство «Мосфильма» схватилось за голову — фамилия руководителя партийной организации студии была Сааков. Чтобы избежать скандала, Гайдаю предложили поменять фамилию главному герою, то есть переозвучить те эпизоды фильма, где он появляется на экране.
А это стоило немалых денег, да и актеров собрать заново было уже трудно. Короче, Гайдай запаниковал. И тут на помощь пришел Никулин. В один из дней он был на приеме у министра культуры Фурцевой и — как бы между делом — рассказал ей эту историю.
Та возмутилась: «Государственные деньги на ветер бросать?! Не позволю! Так Саахов остался Сааховым». Запомнился в небольшой роли Джабраила Фрунзик Мкртчян.
Однажды ему на помощь пришел Никулин. В одном из эпизодов герой Мкртчяна замечает, что в соседнем районе украли члена партии. Начальство засопротивлялось. Такие слова.
Да еще с такой подозрительной интонацией…» Тогда Юрий Никулин предложил: «Давайте я скажу, у меня нет акцента, стало быть, и интонация будет другая…» Удивительно, но фраза, сказанная Никулиным, прошла. За каждый придуманный актерами трюк Гайдай расплачивался с ними шампанским. Говорят, что в итоге Никулин заработал 24 бутылки, Моргунов — 18, а Вицин всего лишь одну, потому что не любил шампанское. На самом деле трюков он придумал в фильме не меньше своих партнеров.
Вот что говорил сам Георгий Вицин: «Помните эпизод, когда мною вышибают дверь и я улетаю в окно? Я добавил один штрих — Трус летит и кричит «Поберегись! Вроде бы мелочь, но почему-то зрители очень хорошо этот момент запомнили. А я просто шел от образа — раз Трус, значит, должен всего бояться, даже платка.
Я также придумал сцену с огурцом во время погони за нами Шурика на дрезине. Я пуляю из рогатки, огурец остается в руках, а рогатка улетает. Но самая моя любимая находка — это «стоять насмерть». Помните, когда мы втроем, взявшись за руки, перегородили дорогу Варлей?
И я бьюсь в конвульсиях между Моргуновым и Никулиным. Вот мне до сих пор эту сценку все напоминают…» В фильме есть эпизод, где знаменитая троица попивает пивко. В этой сцене Вицину, как и двум другим его приятелям, надо было заниматься тем, что написано в сценарии, а именно: пить пиво. Но Вицин был убежденный трезвенник.
Пришлось пиво заменить на шиповник. Вицин осушил пять кружек. И тут девушка, наблюдавшая за съемками, вдруг заметила: «Какое же это пиво! Пены-то нет!
Будет как пена…» Вицин от этого варианта отказался и в шестом дубле решил выпить настоящего пива. Как говорится, искусство требует жертв. Потрясающей фантазией обладал Юрий Никулин. В одном из эпизодов Балбес лежит вытянувшись на кровати и чешет себе пятку.
Многие думают, что этот трюк получился с помощью монтажа. На самом деле под одеялом был спрятан лилипут. Было это еще в 60-х. Никулин трюк запомнил и все ждал случая, чтобы вставить его в комедию».
Еще один эпизод фильма. Шофер Эдик делает Бывалому укол огромным шприцем.
Но ленинградская погода подкачала: снег навезли на 10 самосвалах, но он растаял до начала съемок. Пришлось использовать искусственный снег. Свое название картина получила в январе на заседании худсовета, где смотрели отснятый материал. До этого планировалось назвать фильм «Несерьезные истории». Съемки закончились в начале апреля 1965 года, а в прокат будущий шедевр вышел в середине августа. Шурик в Москве Теперь посмотрим, какие московские места можно увидеть в фильмах о Шурике. С передвижениями автобуса в следующем эпизоде происходят чудеса: он то в окрестностях Лужников, то на Комсомольском, то снова у Лужников. Сложнее всего устроена география съемок стройки, где работает Шурик и прохлаждается Федя.
Ее снимали в трех местах: на «Мосфильме», в московском Свиблове и... В сценах, где прораб на крыше строящегося дома хвалится перед Федей достижениями СМУ, открывается панорама западной части района Свиблово. В новелле «Наваждение» тоже есть московские виды. Политех, в котором учатся герои, — это Институт элементоорганических соединений имени А. Несмеянова Российской академии наук, расположенный на улице Вавилова. Правда, аллея, которая в фильме ведет к институту, на самом деле расположена на территории «Мосфильма». Скульптура студента, в книгу которого заглядывает Шурик в поисках конспекта, находится у главного здания Московского государственного университета имени М. В трамвай Лида, Ира и Шурик садятся в 1-м Сельскохозяйственном проезде. Забыв Иру в трамвае и на ходу читая конспект, герои идут по площади Борьбы, а дорогу переходят уже неподалеку от МГУ. Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны Большая перемена.
Вот взамен ссылка на аудио Руководство Демократической партии США пытается все свои неудачи свалить на внешние факторы. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил сегодня на своей итоговой пресс-конференции. Это что, тоже моя работа?
Почему Нина и Шурик все-таки расстались в конце «Кавказской пленницы»
При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла, двинувшегося следом за девушкой. А вообще у режиссера «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая был ответ на этот вопрос: дело в том, что у картины должно было быть продолжение. Журналист Шурик приезжает на Кавказ, чтобы снять репортаж о местных красотах и традициях, и попадает в Горск, вотчину местного мэра города Георгия Гаджиевича Саахова.
Шурик из нашего двора
Эпизод, где Шурика несет по реке в спальнике, мог закончиться трагедией. Съёмки «Кавказской пленницы» проходили летом 1966 года. Гайдай через два года снял продолжение приключений полюбившегося зрителям героя — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Буквально в то же время, в 2013 году, снимался еще один ремейк «Кавказской пленницы», названный «Убежать, догнать, влюбиться», спродюсированный Федором Бондарчуком. Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, , Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube, TikTok и Viber. 1966 год Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».
Умер Этуш. Из главных героев «Кавказской пленницы» в живых осталась только Варлей
Умирающего в больнице Шурика из комедий Гайдая можно было спасти | Звездная роль Шурика из «Кавказской пленницы» приблизила кончину Демьяненко. |
"Все кардиохирурги были в отпуске": падчерица Шурика из "Операции Ы" раскрыла причины смерти актера | Многие даже не предполагают, сколько голливудских героев на самом деле говорят по-русски голосом Шурика из «Кавказской пленницы». |
Александр Демьяненко отвесил Высоцкому 9 ударов, извиняясь после каждого | 3-го апреля 1967 года состоялась премьера кинофильма «Кавказская пленница, или Другие приключения Шурика». |
5 интересных фактов о фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» | После «Операции «Ы» и «Кавказской пленницы» ему предлагали много ролей, но они, как правило, были малозаметными эпизодами. |
«Шурик, водку будешь?»: роковая роль приблизила смерть Александра Демьяненко
Одна из самых известных комедий Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» вышла на экраны в апреле 1967 года. Эпизод, где Шурика несет по реке в спальнике, мог закончиться трагедией. Телепрограмма: Звездная роль Шурика из «Кавказской пленницы» приблизила смерть Демьяненко.