«Застой в работе практика #магия #школаменьшиковой» от автора Школа Меньшиковой с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Школа Меньшиковой).
Школа Меньшиковой Сознание
Школа меньшиковой онлайн. Канал автора «Школа Ксении Меньшиковой» в Дзен: Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Ксения Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Книги необычные, авторов у них много: это основатель Школы Ксения Евгеньевна Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. Подкаст о магии, рунах, таро, стихиях и других гранях трансформации своего Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических. Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?Подробнее. В кастинге первого в регионе продюсерского центра «» победили представительница Салехарда Ольга Меньшикова и жительница Тюмени Екатерина Гришко.
[Ксения Меньшикова] Все мистерии из цикла Коло года (2022) [Школа Меньшиковой]
Книги необычные, авторов у них много: это основатель Школы Ксения Евгеньевна Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. Школа меньшиковой онлайн. Ксения Евгеньевна Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей. Share your videos with friends, family, and the world. Все актуальные новости школы Меньшиковой, анонсы тренингов, курсов, клубных занятий будут размещаться только в Телеграм-боте: SMK_helper. Школа меньшиковой онлайн.
Для спасения больной острым лейкозом учительницы из Мурманска надо собрать 2,3 миллиона рублей
Школа Меньшиковой Школа Меньшиковой. Серии /. Кельтский пантеон 3 занятие. Преподаватель. Меньшикова К.Е. Смотреть видео про Школа меньшиковой. Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?Подробнее.
Школа Ксении Меньшиковой
Каждый раз, когда я или моя мама вспоминаем это время, первый вопрос: «Как выжили? Если натурально убивали! Сказать, что все будет хорошо? Не будет! Или, что мрази, потакающие этому беспределу передохнут? Тоже нет! Когда мы шли в комиссию по правам ребенка, а те выдавали формулировку «подстрекательство к самоубийству», директор и завуч школы собирали собрание, объясняли детям и родителям как и что говорить. Удивительно эффективная мера со стороны школы - скидки на сдачу школьных поборов! Все родители тут же готовы были поддержать директора! Дальше было хуже - мне стали ставить двойки по всем предметам!
У меня списывал весь класс, но у меня же перечеркивалась вся работа и ставилась двойка. На вопрос к учителям про оценки и просьбы о помощи в защите от хулиганов, я слышал в ответ: «Пусть твоя мама сначала начнет деньги вовремя сдавать! Надо ли говорить, что после этого меня натурально убивали с еще большим энтузиазмом! Ссали на куртку, обливали клеем, резали бритвой, на уроках и переменах с размаха втыкали капилярную ручку. И хоть сто раз ты будь спортсменом, когда тебя убивает толпа - хрен что сделаешь!
Земля, по которой ходит человек, огонь, что согревает его тело, вода, которую он пьёт, и воздух, которым он дышит, так же естественны для понимания и восприятия, как и то, что всё перечисленное есть основание для жизни. К естественному привыкаешь быстро и так же быстро перестаёшь замечать эти удивительные вещи, которые делают человека живым, а само ощущение жизни для него вполне реальным. Привычка, что все силы, питающие человека, были, есть и никуда не денутся, настолько прочно входит в сознание, что скоро перестают быть ценностью. Однако цель этой книги совсем не в том, чтобы убедить вас в очевидности состояния «жизнь» или необходимости беречь природу. Вовсе нет. Цель в том, чтобы рассказать вам о стихийных силах в оккультном, магическом смысле, раскрыть их истинную суть. Обнажённое очевидное, представ перед взором с такой позиции, даст пищу для более глубокого понимания себя и своей природы, понимания мира, в котором вы теперь живёте. Что, в свою очередь, поможет научиться взаимодействовать со стихийными силами не на уровне примитивного потребления их, а с позиции взаимного уважения и ощущения бесконечного перетекания силы из одного состояния в другое. Это есть природная магия — самая великая сила для того, кто чувствует себя живым. Стихии в магическом понимании несколько отличаются от той физической формы, с которой человек привычно контактирует на физическом уровне. В магическом мире стихии — это не столько формы, сколько потенции для сознания форм. Однако взаимодействовать напрямую с первопотенциями сознание человека без специальной подготовки не способно. Поэтому познавать стихийную силу и учиться извлекать суть из формы на первом этапе придётся именно через привычные образы стихий. При этом ни на минуту не забывая, что форма не есть суть. Как лицо человека не есть его душа, но много может рассказать о ней. Как ребёнок не есть свои родители, но в той или иной степени отражает их свойства. Так и стихии: их физическое отражение всего лишь малая и ограниченная проекция сложнейшей для полного понимания сути, и это отражение есть всего лишь вынужденная неизбежность проявления себя в мире с заданными и весьма ограниченными физическими свойствами. Познание стихийных сил — это познание своей настоящей природы. Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной. Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль. Контроль над своей природой — это первый шаг к погружению в мир магии, бесконечный в познании. Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может. Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся. Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях. Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе. Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение.
Вовсе нет. Цель в том, чтобы рассказать вам о стихийных силах в оккультном, магическом смысле, раскрыть их истинную суть. Обнажённое очевидное, представ перед взором с такой позиции, даст пищу для более глубокого понимания себя и своей природы, понимания мира, в котором вы теперь живёте. Что, в свою очередь, поможет научиться взаимодействовать со стихийными силами не на уровне примитивного потребления их, а с позиции взаимного уважения и ощущения бесконечного перетекания силы из одного состояния в другое. Это есть природная магия — самая великая сила для того, кто чувствует себя живым. Стихии в магическом понимании несколько отличаются от той физической формы, с которой человек привычно контактирует на физическом уровне. В магическом мире стихии — это не столько формы, сколько потенции для сознания форм. Однако взаимодействовать напрямую с первопотенциями сознание человека без специальной подготовки не способно. Поэтому познавать стихийную силу и учиться извлекать суть из формы на первом этапе придётся именно через привычные образы стихий. При этом ни на минуту не забывая, что форма не есть суть. Как лицо человека не есть его душа, но много может рассказать о ней. Как ребёнок не есть свои родители, но в той или иной степени отражает их свойства. Так и стихии: их физическое отражение всего лишь малая и ограниченная проекция сложнейшей для полного понимания сути, и это отражение есть всего лишь вынужденная неизбежность проявления себя в мире с заданными и весьма ограниченными физическими свойствами. Познание стихийных сил — это познание своей настоящей природы. Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной. Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль. Контроль над своей природой — это первый шаг к погружению в мир магии, бесконечный в познании. Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может. Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся. Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях. Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе. Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях. Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями.
Провела более 500 семинаров. Для этого мало пробудить в себе силу. Сила придет к тому, кто много знает и многое умеет.
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Все остальные люди, как правило, приходят сюда, за очень-очень редким исключением, оставить здесь какой-то след в этом мире и естественно, в большей степени, чему-то научиться. Наш мир, в котором мы живем — это мир учёбы, мир-школа, и в этом мире учатся все — и малоразвитые, и многоразвитые. Просто каждый учится своему. Поэтому на каждом этапе обучения у вас всегда есть возможность сойти с колеи, то есть уйти на свой процесс обучения. Например, это руны. Руны — это магические символы древних скандинавов и как следствие древних славян, просто древнеславянские руны, к сожалению, утеряны, и восстановление пока на сегодняшний момент не свершилось, но скандинавские руны, Старший Футарк — целостная законченная система, абсолютно рабочая магически, которая развивает сознание человека в горизонтальном направлении. То есть на уровне его возможностей в социуме, на уровне его возможностей в общечеловеческом мире. Есть система Таро — это другое ответвление. Система Таро занимается развитием сознания человека в вертикаль, то есть повышая уровень его возможностей. Повышая уровень его сознания. Так называемая точка сборки.
Отключить на странице Ксении Евгеньевны Меньшиковой Отключить на всех страницах авторов Сохранить Биография — Ксения Меньшикова Меньшикова Ксения Евгеньевна - мастер 7 эзотерических традиций, метапсихолог, оккультист, адепт Магии, Мастер ведических традиций, Мастер Рун, член Ордена молодых Магов ОММ , основатель и руководитель Школы «Сознание», автор многих книг по развитию способностей и умение управлять своим сознанием для достижения результата. Магии и ворожбе Ксения Меньшикова училась с ранних лет. Она рано осталась без родителей и воспитанием ее и обучением занималась бабушка Александра Ивановна, потомственная колдунья.
Когда я училась на... Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с... Средство обязательно попробую на стёклах балкона, есть уверенность, что оно справится лучше, чем готовая жидкость для мытья окон.
Школа Меньшиковой. Показать полностью. Продолжение следует Регрессивный гипноз — это одна из техник гипноза, при которой человек погружается в состояние транса. Данное состояние позволяет просмотреть человеку его самые важные прошлые воплощения и извлечь полезный урок из такого путешествия, решить навалившиеся проблемы и разорвать круг зациклившихся ситуаций.
Серия книг Школа Ксении Меньшиковой
Училась Ксения много. Помимо классического "массового" образования, она проходила индивидуальное… Подробная биография.
Важно правильно понимать механизм отката, так называемого возмездия и распределения проблемы не только на вас, но и на всех связанных с вами людей. Проблема, которая падает на близких, происходит в том случае, если вы со своими близкими представляете собою целостность. Если бы целостность представляли собою только вы, то к вам бы и пришло. В магию нельзя приходить не целостным сознанием, оно будет искать себе дополнение, потому что магическая сила, информационный поток потечёт только сквозь целостное сознание.
Они сами — общественное мнение.
Люди Пятого Измерения — гении. В той области жизни, в которой выражают себя, они производят радикальные изменения, перевороты мыслей и судеб, изменяют ход течения истории. Они, как аватары древних богов, несут в жизнь «простых смертных» радикальные изменения во всём — от образа жизни и мышления до событийного ряда, вовлекая людей в водоворот страстей, смертей, событий, войн, политики, научных открытий… Они — учёные и политики, деспоты и тираны, религиозные деятели и пророки, полководцы и императоры, гениальные или страшные исторические личности — изменяют судьбы народов, целых народов, даже не отдельных людей. Понятие личность, человек для них существует только в приложении к идее. Они не заботятся о морально-этических нормах именно потому, что сами их делают и переделывают в угоду идее.
В период пребывания в лейбле с исполнительницами будут вести работу кураторы, которые окажут поддержку в продвижении творчества артиста, включая маркетинговую стратегию, вовлечение в музыкальные проекты и съемку клипа, с его дальнейшей ротацией на главных платформах страны. Также специальный приз разделили трое ребят, которые не стали победителями лейбла. У Данила Розна из Салехарда, Кристины Агаповой из Ноябрьска и Алины Дериволковой из Губкинского появилась возможность получить поддержку в продвижении и аранжировке композиций. Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:.
Что такое Канал?
- Видео: Школа Меньшиковой - 27.04.2024
- Маг Ксения Меньшикова: Шарлатанка, обещающая привороты и обманывающая своих клиентов
- Школа Меньшиковой. Ксения Меньшикова
- Школа Меньшиковой
Школа Ксении Меньшиковой
Полтора месяца спустя, после химиотерапии и родов, Настя осталась в палате совсем одна. Дочка Мия проводила первые месяцы с папой и бабушкой. Чтобы вернуться к любимой семье, новорожденной дочери, своим ученикам и к самой себе, Насте нужна трансплантация костного мозга. Совместимого донора удалось найти только в международном регистре.
Мы тебя возьмем». В День учителя здесь принято награждать лучших педагогов «Золотыми пчелами». Коллектив в 300 человек и номинаций стараются сделать побольше. Шансы Меньшиковой на победу во всероссийском директорском конкурсе коллеги оценивают высоко, а ученики переживают. Ну, как дорогую Анну Владимировну в столицу переманят. Надеюсь, что нет, Анна Владимировна она у нас как капитан корабля.
Она уже как часть школы, можно сказать». Итоги конкурса «Директор года» станут известны лишь в конце ноября. Но в 279-й уже строят очередные амбициозные планы на будущее. Не даром, ведь программа развития на десять лет вперед, принятая на совете школы, называется ни много ни мало «Верхом на звезде». Картина дня.
Концентрация на ощущениях. Изменение физического состояния силой мысли. Умение управлять силой эмоций и направлять ее целенаправленно на достижение результата. Развитие памяти и умение управлять словом. Управление событиями. Подключение "Силы Рода". Управление потоками силы. Старшие курсы факультета рекомендованы лишь тем, кто по специфике энергообмена склонен работать с внутренней энергией, а не с внешней. Последние — "стихийники" и после 3 курса переводятся на "Стихийный Факультет". Факультет "Стихийный". Умение управлять силами стихий, включение в потоки стихийных сил. Этот факультет рекомендуется для тех, кто по специфике энергообмена склонен работать с внешними силами, а не с внутренними.
Если бы отец захотел, чтобы я воспитывался как маглетонианист или как адвентист седьмого дня, судьи и не подумали бы возражать. Родители имеют право предопределять любой мыслимый предрассудок, который будет внушаться их детям после их смерти, но не имеют права завещать, чтобы их дети были, по возможности, защищены от суеверий. Второй случай произошел в 1910 г. В то время я хотел баллотироваться в парламент от либеральной партии, и члены фракции рекомендовали меня определенному избирательному округу. Я выступил с речью в Либеральной Ассоциации, которая отнеслась ко мне благосклонно, и мое принятие казалось делом решенным. Но, будучи спрошенным о своих убеждениях на небольшом закрытом предвыборном фракционном совещании, я ответил, что я агностик. Они спросили, может ли этот факт обнаружиться, и я сказал, что это возможно. Меня спросили, не хотел бы я время от времени посещать церковь, и я ответил, что нет. В результате они выбрали другого кандидата, который был избран обычным порядком и с тех пор был членом парламента, а сейчас стал членом правительства. Третий инцидент произошел сразу же после этого. Я был приглашен Тринити колледжем Кембриджа стать лектором, но не членом совета колледжа. Разница не в деньгах, а в том, что член совета колледжа имеет право голоса в правлении колледжа и не может быть уволен во время его членства в совете колледжа, за исключением серьезного аморального проступка. Основной причиной того, что мне не предложили участия в совете, было то, что клерикальная партия не желала увеличения антиклерикальных голосов. В результате у них была возможность уволить меня в 1916 г. Следует добавить, что позднее, когда военные страсти поостыли, они снова назначили меня. Если бы я был в материальном плане зависим от работы в колледже, то мне пришлось бы голодать. Три эти случая иллюстрируют тот ущерб, который наносится людям, открыто заявляющим о своем свободомыслии, даже в современной Англии. Любой другой человек, придерживающийся этих же взглядов, мог бы поделиться похожими случаями из своего собственного опыта, но часто более серьезного характера. В конечном счете, люди не слишком состоятельные не смеют говорить откровенно о своих религиозных убеждениях. Отсутствие свободы, конечно, не связано только или даже главным образом с религией. Вера в коммунизм или свободную любовь ставит человека в гораздо более невыгодное положение, чем агностицизм. Не только вредно придерживаться этих взглядов, но и гораздо сложнее предать гласности аргументы в их пользу. С другой стороны, в России преимущества и недостатки прямо противоположны: привилегии и власть достигаются теми, кто исповедует атеизм, коммунизм и свободную любовь, и нет никакой возможности для распространения противоположных взглядов. В результате в России одна группа фанатиков абсолютно уверена относительно определенной совокупности сомнительных истин, тогда как в остальной части мира другая группа фанатиков чувствует такую же уверенность относительно диаметрально противоположной совокупности столь же сомнительных утверждений.