Влад Чубаров, студент Школы дизайна НИУ ВШЭ. Конкурс «Архитектура и дизайн» продолжает прием работ Молодой дизайн. В 2018 году была открыта Школа гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ Петербурга, где и реализована бакалаврская программа «Дизайн». Академическим руководителем стал Митя Харшак — дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». 15:00 — Презентация Школы дизайна НИУ ВШЭ.
ВШЭ и бренд Ли-Лу поддержали молодых дизайнеров
Где проходят занятия? Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст. Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через видеоконференцию. Как проходит очное обучение? Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю. Возможно ли подготовиться самостоятельно? Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно.
Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе. Могут ли подготовить репетиторы по рисунку или преподаватели худ. Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы - это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум.
Добавим: для того чтобы сюда поступить, необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе, а затем пройти вступительное испытание. Руководители отмечают, ДВИ сложное: комиссия оценивает идею, концепцию творческого проекта. В завершение мероприятия выступили две студентки четвертого курса — Валерия и Анастасия. Девушки, так сказать, подытожили выступления спикеров, ещё раз отметив, насколько интересно здесь учиться. СМИ «Гид по вузам».
На всех компьютерах стоит полный пакет Adobe, к которому ты имеешь доступ, когда тебе нужно. На первом курсе мы делали проект с использованием 3D-принтера. Моя одногруппница училась до перепоступления в Вышку дизайну в Вильнюсе. По ее словам, наше образование более прогрессивное, чем в других странах Восточной Европы. О перспективах На третьем курсе студентам дают брифы техническое задание : реальные или придуманные заказы, которые мы выполняем в рамках практики. На четвертом курсе моя практика — преподавание, многие мои однокурсники занимаются в мастерских фарфором, печатью и т. С третьего курса все начинают работать. Если преподаватели видят активных и талантливых студентов, то помогают устраиваться в хорошие места. Сама я работаю со второго курса. Довольно легко совмещаю это с учебой. Обычно студенты-дизайнеры берут фрилансы. Я работаю в Skillbox, беру заказы на фриланс, а еще у меня своя небольшая тату-студия. После выпуска многие дизайнеры работают в студиях, одни уходят в художественную деятельность, другие занимаются дизайном в неспециализированных местах. Бабушка с дедушкой часто спрашивают, что же я буду делать после выпуска, как зарабатывать. Но я не делю свою жизнь на до и после вуза, моя карьера дизайнера началась несколько лет назад, есть портфолио, поэтому я точно не останусь без работы. В будущем мне бы хотелось и дальше заниматься татуировками и своей студией, а еще брать более творческие задачи на аутсорсе. Сейчас большая часть моего фриланса — заказы, связанные с иллюстрацией стикеры, мерч. Мне бы хотелось создавать принты, рисовать для съемок, в общем, работать без строгих рамок. У меня довольно быстро пошло дело со своим салоном — вовлеченность в коммьюнити подарила мне первых клиентов. Дизайнерские знания применяются не только в дизайне, они мощно расширяет кругозор. Необязательно после дизайна идти в студию, вы можете стать художником, ювелиром, кем угодно.
Я считаю этот опыт крайн е важным и очень им гор жусь. Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно. Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби. В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда. Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству. Я стала работать менеджером в рекламе — в то время рынок только начал формироваться, было очень интересно. Работала в российских и международных рекламных агентствах, много лет провела в составе команды «Видео интернешнл». В самом начале карьеры я работала в бюро Agey Tomesh, которое запускало проект издания «World Art Музей». В рамках проекта бюро собирало уникальные материалы мирового искусства. В том числе благодаря этому и состоялось, хоть и косвенно, мое знакомство с миром искусства. Узнав, что появилось новое направление «Пра ктики с овременного искусства», где куратором был Владимир Дубосарский, пришла на выставку выпускников курса в HSE Art Gal lery. В тот же день я потеряла покой — мне было сложно представить, что к такому преподавателю можно пойти учиться. Конечно, я приняла правильное решение и поступила на программу. Знания, полученные в магистратуре, применялись сразу — в этом и есть суть практики. Но творческий путь каждого студента выпуска уникален, так как любой материал работает в совокупности с полученными ранее знаниями. В моем случае все, чему я научилась за эти два года, — это материал, который продолжает работать на меня и помогает развиваться дальше. Работы из личного архива Ольги Каждый момент обучения насыщен пользой и практик ой. П едагоги не просто давали нам комментарии, что поменять или добавить, они также объясняли, как быть художником. Как объективно оценивать свою работу, как мыслить и с чего начинать при создании, например, серии работ. Такого рода арт-коучинг от мастеров — это бесценный опыт!
Школа дизайна НИУ ВШЭ
- Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE Art and Design School
- Кто будет с вами работать
- Поступление на дизайн. ВШЭ и оглашение рейтингов. Часть четвёртая: ngarnick — LiveJournal
- ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
Материалы по теме «Школа дизайна НИУ ВШЭ»
В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербурга одна бакалаврская программа «Дизайн» с тремя профилями. В Школе Дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Высшая школа экономики. последние новости сегодня в Москве. Он-лайн образование в НИУ Высшая Школа Экономики, Москва. Вилентинка аватар.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЕ ДИЗАЙНЕРОВ ВШЭ В ПЕТЕРБУРГЕ
Пункт 2. Преподавательский состав Куратор профиля — Николай Дыбовский. Возможно, вы слышали о нём, поскольку он является руководителем российской студии Ice-Pick-Lodge, известной своими артхаусными произведениями Мор, Тургор, Knock-knock. Это накладывает определённый отпечаток на характер преподавания гейм-дизайна в Вышке: нас в первую очередь учат создавать заключенные в формат игры художественные высказывания, а уже во вторую очередь коммерческие или развлекательные проекты. Недавно они даже провели для нас вступительную лекцию, на которой рассказали про особенности работы на проекты подобного рода. Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта.
Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп. Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке. У нас, первокурсников, было три основных куратора.
Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля. Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно.
Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда. Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда.
Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы. Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон.
Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем.
ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование.
В столовой сделали необычную карту в фирменных цветах ВШЭ. Она состоит из множества кружков, вырезанных из прозрачного оргстекла, на которые наклеена цветная пленка. Для этого макет карты проецировали на стену с помощью проектора и по контурам наклеивали эти сотни и тысячи кружков. Аудитории в ВШЭ именные, посвящены великим педагогам.
Спикеры объяснили, в чем заключается особенность обучения в вузе. Интересно, что на втором курсе каждый студент должен обязательно выбрать дополнительное образование, которое называется «майноры», а на третьем — наступает время выбора углубленного профиля, то есть распределение по кафедрам. За время нахождения в НИУ ВШЭ мы поняли, что студенты и преподаватели находятся в близких, практически дружеских отношениях. Кстати, есть выпускники, которые после обучения остаются преподавать в стенах родного вуза.
Добавим: для того чтобы сюда поступить, необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе, а затем пройти вступительное испытание.
Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор. Московский бизнес портал — это всегда актуальная база предприятий Москвы и Московской области!
Потапова Алёна.
Ниу вшэ дизайн
Выставка Levi's x Школа дизайна НИУ ВШЭ «Идеальные формы. Московский музей современного искусства и Школой дизайна НИУ ВШЭ представили итоговую выставку студентов, выпускников и преподавателей Школы дизайна, посвященную отношениям современных художников с процессами использования. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства. Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды». Школа дизайна Высшей школы экономики. Он-лайн образование в НИУ Высшая Школа Экономики, Москва. Вилентинка аватар.
ВШЭ и бренд Ли-Лу поддержали молодых дизайнеров
Островский и лучшую операторскую работу С. С сентября 2022 года открываются новые образовательные программы: четерехлетний специалитет «Актер кино и театра», а также бакалавриат «Кинопроизводство». Программа «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» с сентября 2022 года преобразуется в «Кинопроизводство». Школа дизайна — подразделение факультета, которое было признано лучшим российский вузом в категории «Искусство и дизайн» рейтинга QS-2020. В Школе дизайна открыты образовательные профили по более чем 14 направлениям дизайна, моды и современного искусства. Образовательные программы Школы дизайна: Бакалавриат: «Дизайн», «Мода», «Современное искусство», «Communication design» online. Магистратура: «Коммуникационный и цифровой дизайн», «Дизайн», «Мода», «Практики современного искусства», «Дизайн среды», «Современный дизайн в преподавании», «Communication design» online. Кроме того, совместно со Школой дизайна реализуется новая бакалаврская прграмма «Управление в креативных индустриях». Школа дизайна реализует более 40 программ дополнительного образования. В 2021 году состоялся первый набор на онлайн-бакалавриат «Дизайн».
Образовательные программы Школы дизайна: Бакалавриат: «Дизайн», «Мода», «Современное искусство», «Communication design» online. Магистратура: «Коммуникационный и цифровой дизайн», «Дизайн», «Мода», «Практики современного искусства», «Дизайн среды», «Современный дизайн в преподавании», «Communication design» online. Кроме того, совместно со Школой дизайна реализуется новая бакалаврская прграмма «Управление в креативных индустриях». Школа дизайна реализует более 40 программ дополнительного образования. В 2021 году состоялся первый набор на онлайн-бакалавриат «Дизайн». Институт развития креативных индустрий - центр компетенций в области создания и реализации учебных программ и образовательных технологий, исследований и экспертно-аналитической работы в сфере творческих индустрий и креативной экономики. Директор института — Татьяна Евгеньевна Ривчун , заместитель декана Факультета креативных индустрий, академический руководитель программы «Управление в креативных индустриях», доктор экономических наук, профессор Школы дизайна Факультета креативных индустрий, член Ученого совета НИУ ВШЭ. Институт реализует программу «Управление в креативных индустриях» - передовую бакалаврскую программу, объединяющую управленческие компетенции и экспертизу в области развития креативных индустрий. Профили программы:.
Логотипы дизайнерских школ. Академическая школа дизайна. Логотипы школ графического дизайна. Высшая школа экономики значок. Лого высшей школы экономики. HSE Store. HSE Art and Design. Логотип высшей школы экономики дизайн. Высшая школа экономики СПБ логотип. НИУ Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики Пермь логотип. Высшая школа экономики логотип белый. НИУ Высшая школа экономики logo. Музейный шрифт. Лаборатория музейного проектирования Лебедев. Музей шрифт. Высшая школа экономики лого. Высшая школа бизнеса ВШЭ логотип. ВШЭ логотип без фона. HSE logo. HSE Wallpapers. HSE аббревиатура для фона. ВШЭ Art and Design. HSE школа дизайна. HSE Design School логотип. HSE Art and Design logo. Высшая школа экономики Москва эмблема. Знак высшей школы экономики. Высшая школа экономики ВШЭ логотип. Logo HSE Design белое.
Это отличный шанс получить ценный опыт обучения в иностранных университетах, познакомиться с образовательными системами других стран, приобрести массу ярких впечатлений от общения с зарубежными коллегами, повысить уровень владения языками и открыть для себя новые профессиональные перспективы. Контакты: Контакты: design hse.
Hse design
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Пройдя дистанционно этот курс, подготовленный специалистами Школы дизайна НИУ ВШЭ, слушатель сможет перечислить основные периоды и стили в истории дизайна, назвать имена выдающихся мастеров каждого направления. О школе Детская школа дизайна Поступающим Студенческое портфолио Студентам Расписание Лаборатория дизайна Лаборатория Новости HSE ART GALLERY TV Еще.
ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
поможем подготовиться к творческим испытаниям на дизайн в ВШЭ. Сделаем все, чтобы Вы поступили на дизайн в Высшую школу экономику. Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды». В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербурга одна бакалаврская программа «Дизайн» с тремя профилями. Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает новый сезон открытых лекций, посвященный теме «Phygital в контексте развития городской среды». Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».
Ниу вшэ дизайн
С одной стороны, это понятие из области биологии, обозначающее иерархическую ступень в научной классификации биологических видов, с другой — метафора сказочного мира и фантастического варианта будущего. В этом году участники проекта переосмысляют действительность с позиций постгуманизма и постантропоцентризма и занимаются поисками возможностей для мирного и равноправного сосуществования всех живых существ на планете. Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова.
В своей выпускной коллекции она выстраивает их через вдохновение искусством — как современным, в частности, работами Луизы Буржуа, так и древним, точнее, древними палеолитическими Венерами.
Я задалась вопросом, как будет выглядеть одежда для Венеры, если за основу конструирования взять ее формы? Отвечая на него, дизайнер пришла к идее «обратного» корсета. То есть не такого, который затягивает фигуру, а того, что, наоборот, увеличивает формы тела в отдельных местах.
Так получились платья, топы-бандо, юбки и даже белье с мягкими съемными накладками — в противовес жестким корсетам. Таким образом, накладки стали полыми — сверху на каждую надевается чехол из ткани», — объясняет Наталия. Все лекала она делала сразу на манекене, методом наколки, чтобы в итоге получился асимметричный, плавный, местами биоморфный крой.
В цветовой гамме Наталия вдохновилась винтажным бельем, отсюда — пыльно-розовый, дымно-голубой, серый и беж. Есть также изделия с цветочным принтом, расписанные вручную. Силуэты некоторых вещей, например, синего платья и розовой юбки, также исказились с помощью техники неровного окрашивания.
Таким образом дизайнер вновь поддерживает идею красоты несовершенства. Такую же фактуру я использую в колготках», — добавляет Наталия. Сейчас Бахарева работает дизайнером в Inshade — здесь и планирует оставаться, развивая собственный бренд.
В нем она попробует превратить свою выпускную коллекцию в массовый продукт. Так что сейчас перед дизайнером стоят более практические вопросы, например, как предложенные ей формы одежды будут выглядеть на женщинах разных размеров? Полина Ушакова Inspiration-trip — общепринятая мировая практика, своего рода экспедиции, в которые дизайнеры отправляются в поисках вдохновения.
Оливье Тейскенс как-то ради этого целый год , бродил по Нью-Йорку. Полина Ушакова, раздумывая над выпускной коллекцией, мысленно путешествовала по России. Было что вспомнить: в разные периоды дизайнер проехала на поезде и машине всю среднюю часть страны от Черного моря до Соловецких островов.
Самые яркие поездки были по Золотому кольцу, по городам и деревням Русского Севера — а во время работы над коллекцией Полина ездила в Екатеринбург. Что видит перед собой и какими глазами смотрит на все вокруг? Теперь это все чаще люди, которые едут в неизвестность и как никогда размышляют о своем настоящем, потому что предугадывать будущее стало совсем сложно.
Теперь мысли в их голове вовсе не о том, что посмотреть в условном Орле. Они о новостях или о желании закрыться от информационного шума и рефлексировать, чтобы не раствориться в потоке новостей со всех сторон. И эта возможность закрыться в своей голове — своеобразный занавес.
Как штора из простыни, которую многие привыкли вешать в вагоне плацкарта, чтобы оградить себя от других пассажиров. Она — своего рода метафора тому, как мы перелистываем новости или отключаем уведомления. Однако события от этого не перестают происходить, и мы продолжаем быть их частью.
И штора здесь — не попытка бегства, а постоянное напоминание, что куда, когда и на кого смотреть — это только наш выбор».
Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты. Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной. Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах. У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху». А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине.
Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы. Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели. С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту. Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей.
Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек. Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия. Кроме того, она функциональна и практична». Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время. Отсюда появились яркие цвета RGB-палитры, блестящая ткань, отсылающая к различным проблемам с графикой из компьютерных игр, и квадратные плечи, которые напоминают не только пиксельный диджитал-мир, но и некоторые поп-культурные образы». Говоря о последних, Елизавета упоминает ожерелье, ставшее частью дипломной коллекции, но не участвовавшее в показе.
Это синее «сердце океана» из «Титаника», которое в ее прочтении стало низкополигональным, с размытыми и плоскими текстурами. Дизайнер напечатала его на 3D-принтере и окрасила вручную. Не так проста, как кажется, и «повседневная» часть коллекции, внимание — на темно-серую ткань: «Этот материал был навеян багом, найденным в одной из компьютерных игр. Ошибка напоминала рябь из маленьких черно-белых фигур, которые ежесекундно меняли свое положение на экране. Если направить яркие источники света на изделия из этой ткани, они засверкают так же, как фигуры из бага». Виктория Ступакова Сложноокрашенные, будто покрытые ржавчиной юбки.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.
Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера. Регистрация: hse-design.
Высшая школа позора
Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ объединились для поддержки молодых дизайнеров. Редизайн официальных медиа Лицея НИУ ВШЭ. Это медиа об образовании, новостях Лицея, а также площадка для самовыражения преподавателей и лицеистов. Образование НИУ ВШЭ, школа дизайна, бесплатные лекции. Школа дизайна НИУ ВШЭ существует с 2013 года.