Новости схема гасу

Добро пожаловать на канал СПбГАСУ официальный канал (24708887) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 524 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. О вводе в промышленную эксплуатацию Автоматизированной информационной системы "МКРФ ГАСУ". Адрес и схема проезда. Схема ГАСУ – электронная карта корпусов ВУЗа для облегчённого поиска аудиторий.

Журнал: новости, статьи, анонсы СПбГАСУ

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. 3. Информация о подключении к ГАСУ новых специалистов, а также перевыпуску ЭЦП размещена на сайте администрации города: «Информатизация». СХЕМА ГАСУ by Leon Ishimov.

Схема ГАСУ | Интерактивная карта СПбГАСУ

В 2013 году планируется расширить состав информационных ресурсов, взаимодействующих с системой, и состав ее пользователей, а также автоматизировать выгрузку данных из ГАС «Управление» в подсистему «Контур», предназначенную для первых лиц государства. Ее создателем является ФСО. Выполнять работы по развитию системы в 2013 году будет подрядчик, который станет победителем следующего конкурса Федерального Казначейства. Его начальная цена, согласно плану закупок, составит 69,7 млн руб.

Наконец, в 2014 году к ГАС «Управление» планируется подключить негосударственные источники информации и обеспечить возможность встраивания в портал системы ПО сторонних разработчиков. Целевые показатели, приведенные в концепции, являются уже более осторожными. Подключение всех регионов страны к системе авторы концепции не обещают — только «обеспечение возможности доступа».

Но нужно ли им это? Первые лица не имеют времени на то, чтобы пользоваться этими панелями. Кроме того, невозможно определить достоверность данных, так как нет механизма верификации.

Регионы могут подать любые цифры, которые им выгодны, и все будут уверены, что это правда». Источник в Минэкономразвития не согласен с этими аргументами: «Механизмы верификации данных заложены в концепции развития ГАС «Управление», а также в том нормативном и техническом поле, которое сейчас создается. Во-первых, данные в систему могут предоставлять только региональные госслужащие с соответствующими полномочиями.

Перечень специалистов РОИВ, ответственных за предоставление информации в систему, определяется нормативными документами региона. При предоставлении в систему, данные подписываются электронной подписью. Во-вторых, в системе будет проводиться дополнительный форматно-логических контроль полученных данных.

Ну и наконец, аналитические инструменты системы позволяют аналитикам выявлять резкие скачки и отклонения, что часто указывает на ошибочно введенные данные». Вопросы наведения порядка в региональных системах в рамках задач ГАС «Управление» затрагиваются в меньшей степени, добавляет собеседник из Минэкономразвития. ГАС «Управление», по его словам, скорее диктует требования к выгрузке данных: «Например, у субъектов есть нормативно-правовой акт, определяющий какие показатели регион должен предоставлять на федеральный уровень.

При переводе данного информационного потока в ГАС «Управление» у региона появляется выбор, либо предоставлять данные показатели через формы ввода подписывая их электронной подписью , либо предоставлять показатели в автоматизированном виде в этом случае используются единые форматы интеграции, принятые в ГАС «Управление». В итоге, пользователь ГАС «Управление» получает информацию в единых справочниках и форматах». Данный подход скорее является драйвером для унификации и наведения порядка в региональных информационных системах, резюмирует собеседник.

Полную версию статьи читайте в свежем номере журнала CNews. Она позволяет вести любой проект от стадии планирования до последнего этапа оценки и анализа результатов, а также обеспечивает постоянный информационный обмен между госструктурами различных уровней. Генеральным подрядчиком по созданию этой системы стала российская компания ISG.

Кроме этого, система обеспечивает сбор, формирование и предоставление высшему руководству страны информации от федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации, обеспечивая, таким образом, непрерывное информационное взаимодействие между федеральными и региональными органами власти в процессе реализации государственных проектов и программ, в частности, приоритетных национальных проектов. В основе построения системы лежат принцип использования единого информационного пространства, принцип использование шаблонов и предзаполненных форм, а также принцип построения автоматизированного процесса сбора и обработки отчетных данных. Важным аспектом ГАС является открытость информации, содержащейся в ней, кроме информации, содержащей государственную тайну, что подразумевает обеспечение свободного доступа граждан и организаций к части сведений о реализации приоритетных национальных проектов.

Таким образом, планируется, что работа системы будет происходить по следующим трем уровням: от планирования выполнения проекта через мониторинг его исполнения к контролю и анализу результатов выполненного. На первом уровне будет организована детализация сетевых графиков до уровня субъектов Российской Федерации, а также планирование расходования выделенных бюджетных средств в оперативном разрезе на ежемесячной основе.

Дополнительно 3 месяца к тарифу Квалифицированный Классик — 750 руб. Ускоренный выпуск сертификата — 2 500 руб. Сопровождение сертификата — 2 000 руб. Запись дубликата сертификата на сертифицированный защищённый носитель — 2 000 руб. Стоимость для организаций — от 3 000 руб. Воронеж umz-vrn. RU estp. RU 223.

РФ domrfbank. Мониторинг ветеринарии op-mon. Санкт-Петербурга gati-online. Крым gkz-crimea. РИР medsoft. Татарстан portal-zakupok. Москвы zakupki. Москве gkumosbez. Электронное правительство Астраханской области. Ломоносова cpk.

Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т. Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи. Обновление и редизайн портала.

В строке 3 указывается суммарный объем финансовых средств в рублях , переведенных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет соответствующего уровня или на счета подведомственных организаций в счет уплаты государственной пошлины или иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации за предоставление государственной муниципальной услуги, на последний день отчетного периода.

В строке 4 указывается общее количество жалоб на решения и действия бездействие органов, предоставляющих государственные муниципальные услуги , должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, организаций, предусмотренных частью 1. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. Расчет показателя производится с учетом данных систем регистрации жалоб заявителей, поступивших в рамках досудебного внесудебного обжалования нарушений порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом учитываются жалобы в надлежащей форме, поданные в местах предоставления услуг, направленные по почте, поданные на личном приеме, а также представленные в электронном виде и через МФЦ. В строке 5 указывается общее количество жалоб на решения и действия бездействие органов, предоставляющих государственные муниципальные услуги, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, организаций, предусмотренных частью 1.

Расчет показателя производится с учетом данных систем регистрации жалоб заявителей, поступивших в рамках досудебного внесудебного обжалования нарушений порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, исходя из данных по количеству ответов заявителям об удовлетворении жалоб в полном объеме или частично. В строке 6 указывается общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственной муниципальной услуги на последний день отчетного периода. В строке 7 указывается общее количество удовлетворенных частично удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной муниципальной услуги на последний день отчетного периода. Расчет показателя производится с учетом данных внутренних систем учета обжалования нарушения порядка предоставления государственных муниципальных услуг. В строке 8 указывается общее количество случаев привлечения к административной ответственности сотрудников за нарушения при предоставлении государственной муниципальной услуги, в соответствии со статьей 5.

Развитие ГАС «Управление» 1. Сведения о предоставляемых администрацией города государственных и муниципальных услугах переносятся в систему ГАС «Управление» из Федерального реестра государственных и муниципальных услуг ФРГУ. В соответствии данным положением, актуализация услуг в ГАС «Управление» целиком находится в компетенции специалистов подразделений администрации города. Специалисты подразделений администрации города самостоятельно следят за новостями открытой части портала ГАС «Управление», касающихся методологической направленности, либо сроков сдачи отчетностей.

Следует отметить, что новый университет планирует участвовать в конкурсе по созданию опорных вузов сообщает Воронежская ГТРК. Однако помимо решения на бумаге, больше ничего нет - но к подготовке и участию в программе опорных вузов в университетах готовы.

СПбГАСУ официальный канал

Как войти в личный кабинет ГАСУ (СПбГАСУ) он станет частью «Политеха».
Регистрация документов стратегического планирования Последние новости гасу с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города Санкт-Петербурга.

Итоги приёмной кампании 2023 в СПбГАСУ

Материалы с тегом СПБГАСУ ГАСУ СПБ ГАСУ ГАСУ упоминается на CNews совместно со следующими персонами и организациями.
Новости гасу Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы Управление Журналисты Интервью.
Федеральное казначейство Routes Wayfinding.
После массового отравления студентов ГАСУ возбудили уголовное дело Скачайте сейчас ГАСУ на телефон или планшет Андроид бесплатно.

ГАС Управление как инструмент в системах управления и

В настоящее время на заводе ведется активная подготовка к началу строительного сезона и оснащенность собственной лаборатории позволяет проводить испытания асфальтобетона, органических вяжущих материалов, бетонных смесей и выпускать асфальтобетон всех марок по новым ГОСТам. В завершении экскурсии студентам предложили пройти производственную практику и применить свои знания на реальном производстве, а также получить опыт работы на крупном предприятии. Мероприятие было организовано представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и специалистами АО «ПО Возрождение».

Подведены итоги студенческого конкурса «Устойчивое развитие территорий России». В специальной номинации «Инновационные технологические решения», учрежденной Фондом инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, победил проект арктического туристического комплекса студентов архитектурного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Ксении Гончаровой и Евгения Акуличева. Представляя свой проект, молодые архитекторы […] 23.

Ученые Кошалинского технического университета Польша и Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета разработали метод впрыскивания водяного пара, позволяющий снизить выбросы оксидов азота промышленно-отопительными котлами.

В случае если Документ соответствует более чем пяти категориям, в списке в левой части таблицы следует выбрать категорию «Комплексные мероприятия». В случае отсутствия необходимой категории в перечне, требуется направить запрос в Минэкономразвития России для добавления необходимой категории. Раздел «Цели и задачи» В разделе «Цели и задачи» в соответствующие поля Уведомления следует ввести цели и задачи для Документов, в случае, если их наличие является обязательным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. ГАС «Управление» поддерживает функцию копирования и вставки текста в поля «Цели документа» и «Задачи документа».

При этом для текстовых полей существует ограничение в 4000 символов. Раздел «Целевые показатели» В открывшемся окне выбрать тип показателя Базовый, Производный или Дополнительный. Рассмотрим примеры указания Целевых показателей. Выбор Базовых показателей, заполнение их значений В поле «Показатель ЕМИСС» следует нажать на значок лупы: В поле поиска ввести наименование необходимого показателя, нажать на кнопку «Поиск»: Выбрать необходимый показатель из найденных в меню «Результаты поиска»: После этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить»: После произведенных действий показатель добавится в раздел «Целевые показатели»: Внимание! Для заполнения показателей документа «Государственные программы Российской Федерации» следует выбирать «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме ». Предоставление значений показателя Для предоставления значения показателя следует выбрать показатель и нажать кнопку «Изменить значения показателя», либо выбрать его двойным щелчком мыши.

Откроется окно для указания целевых значений показателя по периодам. В открывшемся окне «Параметры фильтра» следует выбрать соответствующие значения справочников первоначально выбрав справочник, который будет использоваться , в том числе, значения справочника «Период», нажать кнопку «Выполнить». Для показателя «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме » в качестве справочника для отображения в строках необходимо выбрать справочник «Целевые показатели и индикаторы», далее выбрать необходимое значение в каждом из следующих справочников: целевые показатели и индикаторы, единицы измерения , территории, для которых применяется показатель, перечень государственных и федеральных целевых программ , наименования ответственных распорядителей бюджетных средств и период. Затем в нижнее поле ввести значения для показателя и нажать на кнопку «Сохранить».

Суд принял решение закрыть столовую на 45 дней. Ранее Мойка78 сообщала, что в районных судах Петербурга зарегистрировали первые иски от пострадавших в результате трапезы едой Greenbox. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Будет интересно!

Столовую ГАСУ закрыли до Нового года после массового отравления

Спустя несколько дней после этого пост первого проректора ВГТУ покинул Сергей Сафонов, написав заявление по собственному желанию.

Обращайтесь Звоните Андрею Ивановичу Ефимову , он поможет вам разобраться в тонкостях и «хитростях» требований по этим дисциплинам. С 11 июля по 25 июля — вступительные испытания по общеобразовательным предметам и вступительные испытания на базе среднего профессионального образования для поступления на бюджетную основу. Количество Бюджетных мест для приема в 2022 г.

И многолетняя привычка не умерла еще, да и просто интересно. Так как последние годы я была связана с автоматизацией в Госуправлении и многое знала о том, что там происходит, то и сейчас в первую очередь слежу за событиями в этой сфере. В приложении к Постановлению П О Л О Ж Е Н И Е о единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе «Управление», которое определяет цель создания, назначение и структуру единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системы «Управление», участников ее создания и эксплуатации, их полномочия и обязанности. Система создается с целью повышения эффективности государственного управления. С ее помощью будет: обеспечиваться информационно-аналитическая поддержка принятия высшими органами государственной власти решений в сфере государственного управления, а также при планировании деятельности этих органов; оцениваться работа чиновников «по достижению важнейших показателей социально-экономического развития и исполнению ими своих полномочий» Среди пользователей системы — Администрация президента, Аппарат правительства, Счетная палата и полномочные представители президента в федеральных округах.

Сотрудники этих ведомств должны через ГАСУ в режиме реального времени контролировать показатели эффективности работы чиновников. Для передачи данных используются каналы связи Федеральной службы охраны ФСО. Уже есть готовые элементы: «Разработаны ведомственные информационные системы, а также центральная информационно-аналитическая система, обеспечивающая доступ органов государственной власти к ведомственным и региональным информационным ресурсам», — говорится в сообщении компании «Прогноз». Общий объем завершенных работ не очень ясен, но известно, что «Только объем отчетной документации составил 350 томов. Полностью сделано техническое проектирование, разработан прототип системы». Было добавлено 10 подсистем, которые сейчас доступны для эксплуатации в тестовом режиме. В 2010 г. Система еще и не внедрялась, но… Впрочем, сами чиновники не уверены в работоспособности системы. Выбран не лучший подход к решению задачи контроля за работой госслужащих».

Специалисты также говорят, что эффективность ГАСУ будет зависеть от ее реализации.

Выпускники будут владеть техническими и экономическими знаниями, необходимыми для управления объектами ЖКХ. По словам Николая Бондаренко, сейчас средний возраст специалистов основных рабочих профессий и среднего управленческого звена ЖКХ приближается к пятидесяти пяти годам и подготовка компетентных специалистов отрасли — значимая стратегическая задача. Этим летом студенты первого курса профильного направления пройдут производственную практику в самых успешных управляющих компаниях города.

ГАС «Управление»: как цифровизация изменит работу государства

КОМПЛОКС ИНформационных систем и ресурсов, предназначенных для принятия управленческих решений в сфере государственного управления. ¾ Подключение к сети Интернет: Подключение к сети интернет должно обеспечивать доступ к ресурсам и https. CNews Analytics подготовил целевую схему ГАС «Управление» (кликните, чтобы увеличить). Помимо отстающих Матвеенко выделил четыре ФОИВ, завершивших интеграцию с ГАСУ. Документы стратегического планирования с портала ГАС Управление Обновление данных в ГАСУ из сводного реестра в ФРГУ осуществляется один раз в сутки. Конференция в СПбГАСУ объединила учёных для решения актуальных проблем экономики и управления в строительстве Факультет экономики и управления СПбГАСУ 18 и 19 апреля.

Асфальтобетонный завод посетили студенты СПб ГАСУ

актуальная информация для абитуриентов. В петербургском ГАСУ прокомментировали массовое заболевание студентов. Логическая схема ГАС «Управление» Пользователи ГАСУ в ФОИВ/РОИВ Пользователи ведомственных систем Интернет.

Sorry, your request has been denied.

Раздел «Сведения о документе» Раздел «Сведения о документе» следует заполнять в соответствии с указаниями, содержащимися в полях формы. Форма уведомления позволяет осуществить вставку скопированного текста, а также предлагает использовать интерактивные списки с возможностью выбора соответствующей строки и содержит календарь. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Внимание! Для навигации по форме Уведомления можно использовать пиктограммы, расположенные в левой части экрана см. Раздел «Текст документа» При размещении текста документа следует использовать последнюю актуальную версию Документа, утвержденную установленным порядком, в формате «doc», «docx» или «rtf». Раздел «Тематическая классификация» В разделе «Тематическая классификация» следует выбрать классификацию Документа путем перемещения соответствующей категории из списка «Категории ЕМИСС» в левой части таблицы в правую ее часть «Выбранные категории ЕМИСС» двойным щелчком мыши, либо путем выбора и нажатия на категорию в левой части таблицы левой кнопкой мыши и ее перемещения в правую часть не отпуская кнопку мыши. В случае если Документ соответствует более чем пяти категориям, в списке в левой части таблицы следует выбрать категорию «Комплексные мероприятия».

Раздел «Цели и задачи» В разделе «Цели и задачи» в соответствующие поля Уведомления следует ввести цели и задачи для Документов, в которых регламентировано их изложение. ГАС «Управление» поддерживает функцию копирования и вставки текста в поля «Цели документа» и «Задачи документа». Раздел «Целевые показатели» В открывшемся окне выбрать тип показателя базовый, производный или дополнительный. Рассмотрим примеры указания Целевых показателей.

Ряды аспирантов пополнил 101 человек. Целевой квотой воспользовались 46 человек.

Особой квотой — 37 человек. По отдельной квоте для абитуриентов, чьи родители принимают участие в специальной военной операции, зачислены 17 человек. В вуз поступили жители 87 регионов России. Лидирует Санкт-Петербург — 1226 человек в 2022 г. Из Ленинградской области зачислены 322 человека. На третьем месте Мурманская область — 63 человека.

Администрация образовательного центра делает всё, чтобы обеспечить комфортную и доступную среду для обучения, участия в конкурсах, подготовки к сессиям, сдачи экзаменов. Контактные данные для связи При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы портала рекомендуется обращаться за помощью в техническую поддержку по телефону 316-47-20 или по электронной почте question edu. Обработка поступающих заявок осуществляется в порядке очереди. Как только письмо будет изучено, специалисты незамедлительно дадут обратную связь.

Исследование еды и питьевой воды показало, что количество бактерий группы кишечной палочки превышает допустимый уровень. Кроме того, в суд поступили первые иски по другому громкому делу о массовых отравлениях. Одна из истцов требует у Greenbox возместить 210 тыс. Лента новостей.

Асфальтобетонный завод посетили студенты СПб ГАСУ

Суд принял данное решение массового отравления 49 человек. Об этом сообщили в Объединенной пресс-службе судов. Всего за два дня после трапезы в столовой за помощью обратились 49 человек, 12 из них потребовалась госпитализация. У большинства отравившихся обнаружены признаки острой кишечной инфекции.

В строке 8 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу, или подведомственную организацию, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей журналы учета и проч. При расчете показателя по строке 8 учитываются также заявления запросы , поступившие через подведомственные организации. В строке 9 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей через МФЦ, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей например, журналы учета , в том числе по предварительной записи, на последний день отчетного периода. При расчете показателя по строке 9 учитываются также заявления запросы , поступившие через привлекаемые организации. В строке 10 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.

В строке 11 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг функций , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. В строке 12 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через официальный сайт органа, предоставляющего государственную муниципальную услугу, на последний день отчетного периода в соответствии с учетными данными систем соответствующих сайтов. В строке 13 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", помимо указанных в строках 10-12. В строке 14 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, представленных заявителями - юридическими лицами и или индивидуальными предпринимателями иным способом, в том числе по почте, помимо указанных в строках 8-13. В строке 15 указывается общее количество положительных решений выданных документов, совершенных действий , принятых по результатам предоставления государственной муниципальной услуги, в отношении заявителей - физических лиц, на последний день отчетного периода. При этом учет числа соответствующих решений производится непосредственно по факту выдачи заявителю соответствующего результата в органе, предоставляющем государственную муниципальную услугу, или подведомственной организации, МФЦ либо по факту направления указанного результата в электронном виде, по почте, иным способом. В случае если орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу, или подведомственная организация, МФЦ передает выполнение соответствующего действия по выдаче направлению результата в другой орган или подведомственную организацию, МФЦ, число соответствующих решений отражается только один раз. В строке 16 указывается общее количество положительных решений выданных документов, совершенных действий , принятых по результатам предоставления государственной муниципальной услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей, на последний день отчетного периода.

В строке 17 указывается общее количество принятых в результате рассмотрения заявлений о предоставлении государственной муниципальной услуги решений о приостановлении предоставления государственной муниципальной услуги в отношении заявителей - физических лиц, на последний день отчетного периода. В строке 18 указывается общее количество принятых в результате рассмотрения заявлений о предоставлении государственной муниципальной услуги решений о приостановлении предоставления государственной муниципальной услуги в отношении заявителей - юридических лиц, на последний день отчетного периода.

Создание производных и дополнительных показателей, заполнение их значений При создании производных и дополнительных показателей в окне создания показателя возможно редактирование справочников для производных показателей и введения нового показателя с выбором для него справочников для дополнительных показателей. Для дополнительных показателей необходимо выполнить действия, описанные выше за исключением пункта 2.

Заказать работу Последовательность действий отражена на рисунках ниже. После этого следует заполнить целевые значения показателя, как это указано в пункте 2. Раздел «Проверка данных» В разделе «Проверка данных» можно просмотреть все ли данные внесены правильно, проверить есть ли незаполненные поля. Если данные внесены корректно, можно сохранить Уведомление в качестве черновика, нажав на кнопку «Сохранить как черновик», либо направить уведомление в Минэкономразвития России, для чего следует нажать на кнопку «Направить на рассмотрение».

Устранение выявленных несоответствий в Уведомлении В случае если после рассмотрения Уведомления Минэкономразвития России в нем были выявлены несоответствия, статус Уведомления изменится на «Выявлены несоответствия». Для просмотра таких Уведомлений следует перейти на главную страницу раздела «Документы стратегического планирования» см. Для устранения несоответствий следует нажать на кнопку «Устранить несоответствия» и в разделе «Проверка данных» ознакомиться с описанием несоответствий, выявленных Минэкономразвития России. После устранения несоответствий в Уведомлении его необходимо повторно направить на рассмотрение, при необходимости добавив описание внесенных изменений в соответствующее окно, которое появится после повторного направления на рассмотрение.

Просмотр зарегистрированных Документов Документу, прошедшему государственную регистрацию, присваивается реестровый номер в Реестре, и он становится доступен для пользователей открытой части портала при выборе раздела «Реестр документов стратпланирования». Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Для доступа к функционалу создания, заполнения уведомления и направления его на рассмотрение следует: 1 установить ЭП. Для этого следует выбрать вход с помощью «Электронных средств» см.

Создание и заполнение Уведомлений В разделе «Документы стратегического планирования» участнику стратегического планирования доступен перечень созданных им уведомлений. Для выбора Уведомлений из списка можно использовать «Фильтр списка уведомлений», размещенный в центральной части экрана. Для выбора Уведомления с соответствии с параметрами фильтра следует указать соответствующий параметр фильтра и нажать кнопку «Применить». После этого в списке уведомлений отразятся уведомления, соответствующие выбранным параметрам. Для формирования нового Уведомления следует выбрать кнопку «Создать уведомление» в правом нижнем углу экрана.

Откроется окно «Редактирование черновика уведомлений», содержащее разделы для заполнения. Раздел «Сведения о документе» Раздел «Сведения о документе» следует заполнять в соответствии с указаниями, содержащимися в полях формы. Форма уведомления позволяет осуществить вставку скопированного текста, а также предлагает использовать интерактивные списки с возможностью выбора соответствующей строки и содержит календарь. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна Внимание!

Конференция в ГАСУ

Документы стратегического планирования с портала ГАС Управление Ведение Реестра осуществляется в государственной информационной системе «Управление» (далее – ГАС «Управление» или ГАСУ). В петербургском ГАСУ прокомментировали массовое заболевание студентов. Уточненный порядок и форма обращения в службу технической поддержки по электронной почте размещен открытой части портала ГАС «Управление». Адрес и схема проезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий